Jump to content

Ваппингер

(Перенаправлено с Синсинка )
Ваппингер
Территория Ваппингеров (в центре, «Ваппингес»), из переиздания 1685 года карты 1656 года.
Общая численность населения
Вымерло как племя, [ 1 ]
потомки присоединились к Стокбридж-Манси [ 2 ]
Регионы со значительной численностью населения
США ( Нью-Йорк )
Языки
Восточно-алгонкинские языки , вероятно, манси [ 1 ]
Религия
традиционная племенная религия
Родственные этнические группы
Другие алгонкинские народы

Ваппингер -in ( / ˈ w ɒ p ɪ n ər / WOP jər - ) [ 3 ] были восточными алгонкинскими , говорящими на языке манси, индейцами с территории нынешнего южного Нью-Йорка и западного Коннектикута .

Во время первого контакта в 17 веке они в основном базировались на территории нынешнего округа Датчесс, штат Нью-Йорк , но их территория включала восточный берег Гудзона в округах Патнэм и Вестчестер на юге до западного Бронкса. [ 4 ] и северный остров Манхэттен . [ 5 ] [ 6 ] На востоке они достигли долины реки Коннектикут , [ 1 ] а на севере Рулифф Янсен-Килл в самом южном округе Колумбия, штат Нью-Йорк , ознаменовал конец их территории. [ 7 ]

Их ближайшими союзниками были могикане на севере, монтокетты на юго-востоке Лонг-Айленда и оставшиеся племена Новой Англии на востоке. Как и ленапе, ваппингеры были сильно децентрализованы как народ. Они сформировали многочисленные слабо связанные группы, которые основали географические территории. [ 8 ]

Векуэсгики реки , народ ваппингеров, живший вдоль нижнего течения Гудзон недалеко от сегодняшнего Нью-Йорка, были одними из первых, кто столкнулся с европейскими авантюристами и торговцами, когда Генри Гудзона в 1609 году появился «Полумесяц» . [ 9 ]

Спустя долгое время после того, как их первоначальные поселения были уничтожены войнами с колонистами, войнами с другими индейскими племенами, сомнительной продажей земли, волнами болезней, принесенных европейцами, и поглощением другими племенами, их последний сахем и группа сильно сократившегося населения были уничтожены. проживающий в святилище «молитвенного города» в Стокбридже, штат Массачусетс . Стойкий представитель интересов коренных американцев и доблестный солдат, Дэниел Нимхэм отправился в Великобританию в 1760-х годах, чтобы выступать за возвращение племенных земель, и участвовал как во французской, так и в индейской войнах (от имени англичан) и в Американской революции ( в поддержку колонистов). Он погиб вместе со своим сыном Авраамом в резне Стокбриджского ополчения в битве при Кингсбридже в 1778 году. [ 10 ]

После войны, [ 11 ] то, что осталось от объединенной общины могикан и ваппингеров в Стокбридже, штат Массачусетс, уехало в округ Онейда на западе Нью-Йорка, чтобы присоединиться к тамошнему народу Онейда . Там к ним присоединились остатки манси , образовав племя Стокбридж-Манси .

С этого времени ваппингеры перестали иметь самостоятельное имя в истории, и их народ вступал в брак с другими. Их потомки были впоследствии переселены в резервацию Стокбридж-Манси в округе Шавано, штат Висконсин . Племя управляет там казино, и в 2010 году оно получило два крошечных участка, подходящих для казино в штате Нью-Йорк, в обмен на отказ от более крупных претензий на землю. [ 12 ]

Тотемом ( или эмблемой) ваппингеров был «зачарованный волк» с вызывающе поднятой правой лапой. По одной из версий, они делили этот тотем с могиканами. [ 13 ]

Происхождение имени Ваппингер неизвестно. Хотя современное написание использовалось еще в 1643 году, [ 14 ] бесчисленные альтернативные фонетические варианты написания также использовались ранними европейскими поселенцами вплоть до конца 19 века. Каждая лингвистическая группа имела тенденцию транслитерировать имена коренных американцев в соответствии со своим языком. Среди этих вариантов написания и терминов:

Wappink, Wappings, Wappingers, Wappingoes, Wawpings, Pomptons, Wapings, Opings, Opines, [ 15 ] Массако, [ 16 ] Менункатак, [ 17 ] Наугатак, [ 18 ] Ночпеем, [ 19 ] Ванганк [ 1 ] Ваппаны, Ваппинги, Ваппинги, [ 20 ] Вапаноос, Ваппанос, Ваппиноо, Ваппенос, Ваппиноэс, Ваппинекс, Ваппинкс, Вапингейс, Вабинга, Вабинги, Ваппингос, Ваппингс, Ваппингес, Ваппингер и Ваппенгер. [ 14 ]

Антрополог Айвз Годдард предполагает, что на языке манси слово wápinkw , используемое ленапе и означающее « опоссум », может быть связано с именем Ваппингер. [ 21 ] [ 22 ] Никакие доказательства не подтверждают народную этимологию имени, происходящего от слова, означающего «житель Востока», как предположил Эдвард Мэннинг Руттенбер в 1906 году. [ 7 ] и Джон Рид Суонтон в 1952 году. [ 23 ]

Другие предполагают, что ваппингер происходит от голландского слова wapendragers , что означает «носители оружия», что намекает на враждующие отношения между голландцами и ваппингерами. [ 7 ] [ 24 ] Такое упоминание соответствует первому появлению в 1643 году. Это было через тридцать четыре года после того, как голландцы на борту « Гудзона», Полумесяца возможно, узнали имя, которым люди называли себя. Дата 1643 года отражает период большого конфликта с туземцами, включая упреждающую резню в Павонии, устроенную голландцами, которая ускорила войну Кифта .

Ваппингеры говорили на диалекте языка манси , ленапе. языка

Ваппингеры были наиболее близкими родственниками манси . [ 25 ] большая подгруппа народа ленапе . Все трое принадлежали к восточно-алгонкинской подгруппе алгонкинских народов . Они говорили на очень похожих языках ленапе , причем диалект ваппингеров наиболее тесно связан с языком манси .

Их ближайшие союзники [ нужна ссылка ] Это могикане на севере, монтокетты на юго-востоке Лонг-Айленда и оставшиеся племена Новой Англии на востоке. Как и ленапе, ваппингеры были сильно децентрализованы как народ. Они сформировали примерно 18 слабо связанных групп, которые основали географические территории. [ 8 ]

У Ваппингеров были летние и зимние лагеря. Будучи земледельцами, они выращивали кукурузу, фасоль и различные виды кабачков. Они также охотились на дичь, ловили рыбу в реках и ручьях, собирали моллюсков и собирали фрукты, цветы, семена, корни и орехи. [ 26 ] К 1609 году, когда ваппингеры были первыми зарегистрированными контактами с европейцами, их поселения включали лагеря вдоль крупных рек между Гудзоном и Хаусатоником , с более крупными деревнями, расположенными в устьях рек. [ 27 ] Поселения вблизи пресной воды и пахотных земель могли оставаться на одном месте около 20 лет, пока люди не переселялись в другое место на расстоянии нескольких миль. Несмотря на многочисленные упоминания об их деревнях и других типах мест ранними европейскими исследователями и поселенцами, на юго-востоке Нью-Йорка было обнаружено лишь несколько мест периода контакта. [ 28 ] [ 29 ]

Впервые ваппингеры вступили в контакт с европейцами в 1609 году, когда экспедиция Генри Гудзона достигла этой территории на Полумесяце . [ 9 ] Общая численность народа ваппингеров в то время оценивалась примерно в 3000 человек. [ 8 ] и 13 200 [ 30 ] [ 29 ] лица.

Роберт Джуэт, офицер «Полумесяца» , в своем дневнике приводит отчет о некоторых коренных американцах нижней долины Гудзона. В своих записях от 4 и 5 сентября 1609 года он говорит:

«В этот день местные жители высадились на нас, по-видимому, очень обрадовавшись нашему приезду, принесли зеленый табак и дали нам его для ножей и бус. Они ходят в оленьих шкурах, хорошо выделанных. У них желтая медь. Им нужна одежда, и они очень вежливы ... У них есть большие запасы кукурузы или индийской пшеницы, из которых они пекут хороший хлеб. В стране полно больших и высоких дубов. В этот день [5 сентября 1609 года] многие люди поднялись на борт, некоторые в мантиях из перьев, а некоторые в шкурах из разных сортов хорошего меха. Некоторые женщины также приходили к нам с коноплей. У них были красные медные трубки для табака и другие медные вещи, которые они носили на шее. Ночью они снова вышли на сушу, поэтому мы ехали очень тихо, но не смели им доверять» (Juet 1959:28). [ 29 ]

Голландский мореплаватель и колонист Дэвид Питерц Де Врис записал еще одно описание ваппингеров, обитавших вокруг форта Амстердам:

«Здешние индейцы довольно полные, у них черные волосы с длинной прядью, которую они свисают на одну сторону головы. Их волосы на макушке подстрижены, как петушиный гребешок. Их одежда — бобровая шуба. шкуры по всему телу, с мехом внутри зимой и снаружи летом, у них также иногда бывает медвежья шкура или шкура из шкур диких кошек, или хефспанен [вероятно, енота], животное, столь же волосатое; как дикие кошки, а также очень вкусны в еде. Они также носят шубы из индюшачьих перьев, которые умеют складывать. Их гордость состоит в том, что они странным образом раскрашивают свои лица красным или черным свинцом, чтобы они выглядели как злодеи. У некоторых женщин очень хорошие черты лица, волосы у них распущены, они очень грязные и грязные, иногда красят лица и рисуют черные кольца вокруг глаз». [ 31 ]

Когда голландцы начали селиться в этом районе, они оказали давление на ваппингеров из Коннектикута, чтобы они продали свои земли и искали убежища у других алгонкинских племен. Однако западные банды стояли на своем на фоне растущей напряженности. [ 32 ]

После резни колонистов в Павонии во время войны Кифта в 1643 году оставшиеся банды ваппингеров объединились против голландцев, нападая на поселения по всей Новой Голландии . Голландцы ответили резней в марте 1644 года от 500 до 700 членов банд ваппингеров во время резни в Паунд-Ридж , большинство из которых сгорели заживо в результате внезапного нападения на их священное место зимовки. Это был серьёзный удар для племени.

В союзе со своими торговыми партнерами, могущественными могавками ирокезов в центральном и западном Нью-Йорке, голландцы победили ваппингеров к 1645 году. [ 33 ] За два года войны ирокезы и голландцы убили более 1500 ваппингеров. Это была разрушительная потеря для ваппингеров. [ 8 ]

Ваппингеры снова столкнулись с голландцами в Персиковой войне 1655 года , трехдневном сражении, в результате которого погибло около 100 поселенцев и 60 ваппингеров, что еще больше обострило отношения между двумя группами. [ 34 ] После войны конфедерация распалась, и многие из выживших ваппингеров покинули родные земли ради защиты соседних племен, поселившись, в частности, в «молитвенном городе». [ 35 ] Стокбридж, штат Массачусетс, в западной части колонии, где поселились туземцы, принявшие христианство.

В 1765 году оставшиеся ваппингеры в графстве Датчесс подали в суд на семью Филипса за контроль над патентной землей Филиппа. [ а ] но проиграл. После этого Филипсы подняли арендную плату европейско-американским фермерам-арендаторам , что спровоцировало колонистские беспорядки по всему региону. [ 36 ] [ 37 ]

Дэниел Нимхэм , последний сахем Ваппингеров [ 38 ]

В 1766 году Дэниел Нимхэм , последний сахем Ваппингеров, был в составе делегации, которая отправилась в Лондон, чтобы подать прошение британской короне о правах на землю и лучшем обращении со стороны американских колонистов . Британия контролировала бывшие «голландские» земли в Нью-Йорке с 1664 года. Нимхам тогда жил в Стокбридже, но он был родом из поселения Ваппингеров в Виккопи, штат Нью-Йорк . [ 10 ] недалеко от основанного голландцами поселения Фишкилл на Гудзоне. [ 39 ] Он выступал перед королевскими лордами торговли , которые в целом сочувствовали его притязаниям, но не добились того, чтобы ваппингеры вернули себе какие-либо земли после его возвращения в Северную Америку.

Лорды торговли сообщили, что имеется достаточно оснований для расследования.

«мошенничества и злоупотребления индейскими землями... на которые жалуются в американских колониях и в этой колонии в частности». И что «поведение вице-губернатора и совета... действительно несет в себе оттенок большой предвзятости и пристрастности, а также намерения запугать этих индейцев и не дать им предъявить свои претензии».

На втором слушании перед губернатором провинции Нью-Йорк сэром Генри Муром и советом Джон Морин Скотт заявил, что юридическое право собственности на землю является лишь второстепенным вопросом. Он сказал, что возвращение земли индейцам создаст неблагоприятный прецедент в отношении других подобных споров. [ 40 ] Нимхам не отказался от дела. Когда появилась возможность служить в Континентальной армии во время американской революции, он предпочел ее британской в ​​надежде на более справедливое обращение со стороны американского правительства после нее. Этого не произошло.

Многие Ваппингеры служили в ополчении Стокбриджа во время американской революции . Нимхам, его сын и наследник Авраам и около сорока воинов были убиты или смертельно ранены в битве при Кингсбридже. [ 11 ] в Бронксе 30 августа 1778 года. Это стало непоправимым ударом по племени, которое также было уничтожено европейскими болезнями. [ 41 ]

После американской войны за независимость [ 11 ] то, что осталось от объединенной общины могикан и ваппингеров в Стокбридже, штат Массачусетс, уехало в округ Онейда на западе Нью-Йорка, чтобы присоединиться к тамошнему народу Онейда . Там к ним присоединились остатки манси , образовав племя Стокбридж-Манси . [ 2 ]

С этого времени ваппингеры перестали иметь самостоятельное имя в истории, и их люди вступали в брак с другими. Несколько разрозненных остатков еще сохранились. Еще в 1811 году было зарегистрировано поселение небольшой группы на невысоком участке земли на берегу ручья, под высоким холмом в северной части города Кент в округе Патнэм . [ 42 ] [ б ]

Позже, в начале 19 века, Стокбридж-Манси из Нью-Йорка были вынуждены переехать в Висконсин . Сегодня члены признанной на федеральном уровне нации Стокбридж-Манси проживают в основном в резервации, где у них есть казино. В 2010 году племя получило два крошечных участка, подходящих для казино в штате Нью-Йорк, в обмен на отказ от более крупных претензий на землю. [ 12 ]

Полосы ваппингеров появляются к востоку от Гудзона в этом отрывке из Novi Belgii Novæque Angliæ (Амстердам, 1685 г.) («Новые Нидерланды и Новая Англия», а также части Вирджинии, редакция Петруса Шенка-младшего 1685 года карты Николаеса Вишера 1656 года).

В то время как Эдвард Мэннинг Руттенбер в 1872 году предположил, что существовала Конфедерация Ваппингеров, как и антрополог Джеймс Муни в 1910 году, Айвз Годдард оспаривает их точку зрения. Он пишет, что нет никаких доказательств, подтверждающих эту идею. [ 15 ]

Предполагаемые банды ваппингеров, возглавляемые сахемами , включают:

Наследие

[ редактировать ]

Ваппингеры являются тезками нескольких районов Нью-Йорка, в том числе:

Бродвей в Нью-Йорке также следует по их древнему следу. [ 55 ]

Известный Ваппингер

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Тогда часть округа Датчесс, но впоследствии весь округ Патнэм, штат Нью-Йорк.
  2. Это вполне может быть то же самое место, описанное как поселение, где Дэвид Нимхэм останавливался во время своего ежегодного паломничества на гору Нимхэм, чтобы исследовать все, что, как он утверждал, все еще является территорией Ваппингера; его описывают как «территорию к западу от сегодняшней плотины Бойда , у юго-западного подножия горы». [ 43 ] [ 44 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Себеок 1977 , с. 380.
  2. ^ Перейти обратно: а б Рики, Дональд Б. (1999). Индейцы Мэриленда . Сент-Клер Шорс, Мичиган: Сомерсет. п. 295. ИСБН  9780403098774 .
  3. ^ «Определение ВАППИНГЕРА» .
  4. ^ Перейти обратно: а б Сульцман, Ли (1997). «История Ваппингера» . Проверено 14 января 2012 г.
  5. ^ «Афера на 24 доллара», Натаниэль Бенчли, American Heritage , 1959, Vol. 11, Выпуск 1
  6. ^ Бош, Юджин, Дж., Коренные американцы округа Патнэм
  7. ^ Перейти обратно: а б с Руттенбер, Э.М. (1906). «Следы красных людей: индейские географические названия в долине реки Гудзон, долине могавков и в Делавэре: их местонахождение и вероятное значение некоторых из них» . Труды Исторической ассоциации штата Нью-Йорк — ежегодное собрание с конституцией, подзаконными актами и списком членов . 7-й ежегодный. Историческая ассоциация штата Нью-Йорк: 40 (RA1–PA38) . Проверено 31 октября 2010 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Трелиз, Аллен (1997). Дела индейцев в колониальном Нью-Йорке . Университет Небраски Пресс. ISBN  0-8032-9431-Х .
  9. ^ Перейти обратно: а б Суонтон 1952 , с. 47.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Грумет, Роберт С. «Нимхамы колониальной долины Гудзона 1667–1783», Обзор долины реки Гудзон , Институт долины реки Гудзон» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 января 2015 г. Проверено 10 февраля 2019 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с «Смерть в Бронксе, индейская резня в Стокбридже, август 1778 года» , Ричард С. Уоллинг, americanrevolution.org
  12. ^ Перейти обратно: а б Гейл Коури Тенсинг, «Сенека расстроен соглашением о казино в Нью-Йорке» , Indian Country Today , 26 января 2011 г.
  13. ^ Руттенбер, Э.М. (1872 г.). История индейских племен реки Гудзон . Олбани, Нью-Йорк: Дж. Манселл. п. 50.
  14. ^ Перейти обратно: а б Ходж, Фредерик Уэбб, изд. (октябрь 1912 г.). Справочник американских индейцев севера Мексики . Том. Часть 2 (2-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт, Бюро американской этнологии. стр. 913, 1167, 1169. ISBN.  978-1-4286-4558-5 . Проверено 1 ноября 2010 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Годдард 1978 , стр. 238.
  16. ^ Себеок 1977 , с. 307.
  17. ^ Себеок 1977 , с. 310.
  18. ^ Себеок 1977 , с. 309.
  19. ^ Себеок 1977 , с. 325.
  20. ^ Бродхед, Джон Ромейн, агент (1986) [First Pub. 1855]. О'Каллаган, Э.Б. (ред.). Лондонские документы: XVII-XXIV. 1707-1733 гг . Документы, относящиеся к колониальной истории штата Нью-Йорк, получены в Голландии, Англии и Франции. Том. 5. Олбани, Нью-Йорк: ISBN Weed, Parsons & Co.  0-665-53988-6 . ОЛ7024110М . Проверено 31 октября 2010 г. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  21. ^ Причард, Эван Т. (12 апреля 2002 г.). Коренные жители Нью-Йорка, наследие алгонкинов Нью-Йорка . Распределение муниципальных дубов. п. 28. ISBN  978-1-57178-107-9 . Проверено 1 ноября 2010 г.
  22. ^ Брайт, Уильям (30 ноября 2007 г.). Индейские топонимы США . Университет Оклахомы Пресс. п. 548. ИСБН  978-0-8061-3598-4 . Проверено 1 ноября 2010 г.
  23. ^ Суонтон 1952 , с. 48.
  24. ^ Васильев, Рен (2004). От Эбботса до Цюриха: топонимы штата Нью-Йорк . Издательство Сиракузского университета. п. 233. ИСБН  0-8156-0798-9 .
  25. называет их манси , одной из диалектных групп ленапе. Автор Хауптман (2017)
  26. ^ «Индейцы Ваппингеры» . Историческое место горы Гулиан . Архивировано из оригинала 18 августа 2019 года . Проверено 15 мая 2023 г.
  27. ^ Маккракен 1956: 266.
  28. ^ Фанк 1976
  29. ^ Перейти обратно: а б с Юджин Дж. Бош, коренные американцы округа Патнэм
  30. ^ Кук 1976:74
  31. ^ Бойл, Дэвид (1896). «Краткие исторические и журнальные заметки Дэвида Питерса, Де Врис, 1665 г.» . Ежегодный археологический отчет . 1894–95. Торонто: Warwick Bros. и Раттер: 75.
  32. ^ Паулс, Элизабет Прайн (2010). «Ваппингер» . Британская энциклопедия . Британская онлайн-энциклопедия . Проверено 31 октября 2010 г.
  33. ^ Аксельрод, Алан (2008). Профили в Folly . Стерлинг Издательская компания. стр. 229–236 . ISBN  978-1-4027-4768-7 .
  34. ^ Рейтано, Джоан Р. (2006). Беспокойный город: Краткая история Нью-Йорка от колониальных времен до наших дней . ЦРК Пресс. стр. 9–10. ISBN  0-415-97849-1 .
  35. ^ Гауптман (2017)
  36. ^ Каммен, Майкл (1996). Колониальный Нью-Йорк: История . Издательство Оксфордского университета. п. 302 . ISBN  0-19-510779-9 .
  37. ^ Стил, Ян К. (2000). Человеческая традиция в американской революции . Роуман и Литтлфилд. стр. 85–91. ISBN  0-8420-2748-3 .
  38. Обратите внимание, что это романтизированное современное изображение идеализированного «американского индейца» из северо-восточных лесов, а не точное изображение Нимхама или его одежды. Файл:Stockbridge_1778.jpg Это современное изображение воина Стокбриджа 1778 года; Нимхам погиб как один в битве при Кингсбридже.
  39. ^ Воган, Олден (2006). Трансатлантические встречи: американские индейцы в Великобритании, 1500–1776 гг . Издательство Кембриджского университета. п. 177. ИСБН  0-521-86594-8 .
  40. ^ Смоленский, Джон. и Хамфри, Томас Дж., Новые мировые порядки: насилие, санкции и власть в колониальной Америке , University of Pennsylvania Press, 2013 г. ISBN   9780812290004
  41. ^ Историко-генеалогические записи округов Датчесс и Патнэм, Нью-Йорк, издательство AV Haight Co., Покипси, Нью-Йорк, 1912; стр. 62-79 [1] «В этой битве сила племени была навсегда сломлена. Более сорока индейцев были убиты или отчаянно ранены».
  42. ^ Историко-генеалогические записи округов Датчесс и Патнэм, Нью-Йорк, издательство AV Haight Co., Покипси, Нью-Йорк, 1912 г.
  43. ^ «Гора Нимхэм: Хребет патриотов», Томас Ф. Максон, Rangerville Press, Кент, Нью-Йорк, 2005, стр. 25, со ссылкой на Мюррея и Осборна.
  44. ^ Мюррей, Джин и Осборн, Пенни Энн. «Индейцы, жившие здесь много веков назад». Историко-биографический профиль города Кент, округ Патнэм, Нью-Йорк, Комитет двухсотлетия города Кента, 1976 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б «Левин, Дэвид. «Откройте для себя историю племен долины Гудзона», журнал Hudson Valley , 24 июня 2016 г.» . Архивировано из оригинала 24 мая 2017 года . Проверено 23 октября 2019 г.
  46. Их присутствие прямо в глубине Гудзоновского нагорья четко отмечено в редакции 1685 года, выполненной Петрусом Шенком-младшим, Novi Belgii Novæque Angliæ.
  47. ^ «1638-Колонисты из Массачусетса встретили индейцев Квиннипиак», Общество колониальных войн в штате Коннектикут.
  48. ^ История Ваппингера , Ли Зальцман
  49. ^ Их присутствие прямо в глубине восточного берега реки Гудзон в сегодняшнем округе Вестчестер ниже Гудзоновского нагорья и простирающееся на запад за линию Коннектикута четко обозначено на карте 1656 года, в редакции Петруса Шенка-младшего, Novi Belgii Novæque Angliæ , 1656 года. Николаес Вишер.
  50. ^ «Кладбище Монтаук в Истгемптоне, Лонг-Айленд», Фостер Хармон Сэвилл, в «Индийских заметках и монографиях» , том II, изд. Ф. У. Ходж, Музей американских индейцев, Фонд Хэя, Нью-Йорк, 1919-20: «Если пачами, следовательно, были частью танкитеке, то они, вероятно, были той частью группы, которая занимала дикую внутреннюю территорию вокруг Риджфилда, Дэнбери, Северного Салема. и Кармель, и, таким образом, находились в тесном контакте с Ночпимами графства Патнэм и Китчаванками Кортландта, чьи вожди согласились на капитуляцию Пачама» [в 1644 году].
  51. ^ Суонтон, 1952 : Танкителе в основном в округе Фэрфилд, штат Коннектикут, между рекой Файв-Майл и Фэрфилдом, простираясь вглубь страны до Дэнбери и даже в округа Патнэм и Датчесс.
  52. ^ Грант-Коста, Пол (2015). «Резервация Ванганк» . Проект Йельских индийских документов . Йельский университет . Проверено 15 декабря 2015 г.
  53. ^ Джеймс Хаммонд Трамбулл (1881). Индийские названия мест и т. д. в Коннектикуте и на его границах: с интерпретациями некоторых из них . Хартфорд: Press of the Case, Lockwood & Brainard Company. п. 81 . Название индийской группы по-разному пишется Wiechquaeskeck, Wechquaesqueck, Weckquaesqueek, Wecquaesgeek, Weekquaesguk, Wickquaesgeck, Wickquaesgek, Wiequaeskeek, Wiequaeskeek и Wiquaeskec. Приведенное здесь написание широко используется для первоначального названия Бродвея в нижнем Манхэттене: «Тропа Викквасгека». Значение названия, как бы оно ни писалось, было дано как «конец болота, болота или влажного луга», «место коры чайника» и «берестяная страна».
  54. ^ Коэн, Дорис Дарлингтон. "Веккуэсгик" (PDF) . Историческое общество Ардсли . Архивировано из оригинала (PDF) 23 октября 2020 г. Проверено 19 августа 2016 г.
  55. ^ Данлэп, Дэвид В. (15 июня 1983 г.). «Самые старые улицы охраняются как достопримечательности» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 9 марта 2018 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Годдард, Айвз (1978). «Делавэр» . В «Триггере», Брюс Г. (ред.). Справочник североамериканских индейцев: Северо-Восток, Том. 15 . Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт. стр. 213–39. ISBN  978-0-1600-4575-2 .
  • Хауптман, Лоуренс М. (2017). «Дорога в Кингсбридж: Дэниел Нимхэм и индийская компания Стокбриджа в американской революции». Американский индеец . 18 (3). Национальный музей американских индейцев Смитсоновского института: 34–39.
  • Себеок, Томас, изд. (1977). Родные языки Америки, Том 2 . Спрингер. п. 380. ИСБН  978-1-4757-1562-0 .
  • Суонтон, Джон Рид (1952). Индейские племена Северной Америки . Балтимор, Мэриленд: Генеалогические книги. ISBN  978-0-8063-1730-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cbf83798cc5e863bda48a8c6f42555d1__1715267100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/d1/cbf83798cc5e863bda48a8c6f42555d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wappinger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)