Магия: Сбор онлайн
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июнь 2019 г. ) |
Магия: Сбор онлайн | |
---|---|
![]() Магия: логотип онлайн -собрания | |
Разработчик (ы) | Программное обеспечение для прыжковой ящерицы (начало) Волшебники побережья (v2.0) Game Game Company (с октября 2022 года и далее) |
Издатель (ы) | Волшебники побережья |
Платформа (ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | Июнь 2002 |
Жанр (ы) | Цифровая коллекционная карточная игра |
Режим (ы) | Многопользовательский |
Магия: Сбор онлайн - это видеоигр адаптация : «Сбор» , используя концепцию виртуальной экономики для сохранения коллекционного аспекта карточной игры. [ 1 ] Он воспроизводится через интернет -сервис, управляемую Wizards of the Coast , которая проживала 24 июня 2002 года. [ 2 ] Игра не работает на мобильных устройствах ( iOS или Android ) как Magic: арена сбора , так как она доступна только для Microsoft Windows . Пользователи могут играть в игру или торговые карты с другими пользователями.
По состоянию на февраль 2007 года Magic Online имеет более 300 000 зарегистрированных счетов; [ 3 ] Это не отражает истинное количество игроков, поскольку людям разрешено регистрировать несколько учетных записей. По словам Уэст -Уоллперта в 2007 году, Magic Online была «где -то от 30% до 50% от общего бизнеса магии ». [ 4 ] В декабре 2021 года Wizards of the Coast заключили «долгосрочное» лицензионное соглашение для передачи разработки, операций и публикации Magic Online в рассветные игры . [ 5 ]
Геймплей
[ редактировать ]Magic Online играет как электронный аналог для физической карточной игры. Цифровое произведение искусства воспроизводит внешний вид игры на бумажную карту, и пользователи взаимодействуют со своими картами, чтобы играть с ними на виртуальной столешнике. Каждая игра проводится на магических онлайн -серверах, которые применяют двигатель правил для обеспечения правильной игры. Логика для обработки взаимодействия карт обеспечивается сценариями Perl . [ Цитация необходима ] Хотя правила, установленные в целом, в значительной степени точны и работают хорошо, они иногда страдают от ошибок. [ 6 ]
Игроки могут создать или присоединиться к повседневным играм по своему выбору бесплатно в нескольких комнатах в построенной открытой игрой. В настоящее время повседневные игровые комнаты заключаются в следующем: только начинать комнату для игроков, которые являются новичками в игре и не ищут жесткого дуэли. Игры в этой комнате ограничены стандартным форматом, чтобы ограничить мощность используемых карт. Просто для развлечения , комната, предназначенная для игроков, чтобы играть веселье, повседневные палубы друг против друга. в каком формате может принять игру. и не имеет никаких ограничений на то , Это самая населенная комната , Турнирная практика - самая конкурентоспособная комната в построенной открытой игровой площадке, где самые серьезные игроки идут, чтобы проверить свои лучшие палубы, прежде чем вступить в их в построенное мероприятие.
В дополнение к бесплатной случайной игре, официальные соревновательные турниры проводятся вокруг часов. Турнирная игра включает в себя соревнования из 8 человек (в различных форматах), ограниченную запечатанную палубу и проекты (как правило, с использованием самых недавно выпущенных расширений), а также более крупные турниры, которые проводятся в соответствии с регулярным графиком. Вступление в мероприятия требует инвестиций в запечатанные пакеты и/или билеты на мероприятия, причем победители будут вознаграждены дополнительным продуктом. [ 7 ]
Вплоть до версии 3, игра в лиге была еще одним методом конкурентной игры. Эти месячные мероприятия были запечатанными турнирами по колоде из 256 игроков, которые позволили прерывистой игре в течение 4 недель в том темпе, который желал игрок. [ 8 ] Через 6 лет лиги вернулись в феврале 2016 года. Первоначально они были доступны только для запечатанного ограниченного формата. [ 9 ] Лиги длились два месяца, и за это время игрок обычно может играть от 5 до 9 матчей. Как только игрок заканчивается, играя в свои матчи лиги, призы присуждаются, и они могут присоединиться к лиге, если захотят. В настоящее время лиги доступны в различных форматах, включая стандартные, современные, наследие и ограниченные. Запечатанные лиги также предлагают «дружелюбные» и «конкурентные» альтернативы с различными призовыми структурами. Конкурсная запечатанная лига длится 5 матчей и, как правило, имеет более высокие квалифицированные игроки из -за наиболее тяжелой структуры призов - выигрышная или большая часть ваших раундов обеспечивает прибыльный приз, причем недостаток призов не предлагается тем, кто выигрывает менее 60 % их матчей. Дружественная запечатанная лига длится в общей сложности 9 матчей и обслуживает большую часть базы игроков и предлагает призы независимо от количества выигранных матчей. Кроме того, после каждой «стадии» из 3 матчей у игрока есть возможность добавить бустерную палубу в свою колоду, чтобы сделать его более сильным для следующего этапа (либо используя один из их инвентаря, либо приобретая один в окне запечатанного турнира) Полем
Разработка
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Октябрь 2014 ) |
Программное обеспечение Lizing Lizard (LLS) только что завершило интерактивную энциклопедию программного продукта, разработанную, чтобы позволить магическим игрокам отслеживать, какие карты они владели, и другие карты, которые были напечатаны, чтобы помочь с онлайн -игрой. [ 10 ] Первоначально LLS обратился к Wizards of the Coast с предложением создать онлайн -версию Magic: The Gathering . WOTC скептически относился к тому, может ли такая система быть реализована. Затем LLS создал технологическую демонстрацию , чтобы доказать WOTC, что онлайн -коллекционная карточная игра может работать. [ 10 ] WOTC был достаточно убежден и заключил контракт с LLS для разработки услуги, которая тогда была известна как Magic Online с цифровыми объектами (MODO). Первоначально, идея взимания за виртуальные товары, в отличие от модели подписки с неограниченным доступом, была встречена скептицизмом. Кроме того, были распущены опасения по поводу того, насколько надежным будет сервер и торговый код. [ 11 ] После периода бета-тестирования игра стала доступной для широкой публики 24 июня 2002 года. Название было изменено с Modo на его окончательный коммерческий название: Magic: The Gathering Online . [ 10 ] Во время запуска Magic Online поддерживал Magic Cards с 7 -го издания . [ 10 ]
В 2003 году Magic: Gathering Invitational впервые проходило онлайн. Он играл на Magic Online каждый год до 2007 года, когда приглашение было перенесено в автономном режиме.
Версия 2.0
[ редактировать ]Зная, что можно было перевести Magic геймплея в Интернете через работу, которую проделал LLS, WOTC начал работать над перепроектированием онлайн -клиента Magic в 2003 году. Несмотря на то, что они похвалили «новаторскую» работу, они решили прекратить свой контракт с ними и принесите развитие, чтобы быть в состоянии сосредоточиться на направлении, необходимых для улучшения клиента для глобальной аудитории. [ 10 ]
Первым показом новой команды было онлайн -выпуск 8 -го издания в июле 2003 года, который был амбициозно запланирован, чтобы совпадать с бумажным релизом. Цель состояла в том, чтобы выпустить версию 2 программного обеспечения с новой функциональностью и внедрить изменения в правилах, которые 8 -е издание принесло . Однако с переходом от LLS на внутренних разработчиков наряду с фиксированным сроком, возник ряд вопросов разработки, которые не были решены путем запуска. [ 10 ] Версия 2 была выпущена по графику, но серверы постоянно разбились, а ошибки правил и другие ошибки были многочисленными. Игра вошла в режим без оплаты, в то время как временные бета-серверы были открыты, чтобы игроки могли практиковать игру в форматах для оплаты. [ 10 ]
В качестве уступки этих проблем Wizards планировал устроить «виртуальную вечеринку Чака», выходные бесплатных турниров после того, как проблемы решались. К сожалению, оказалось, что каждый пользователь воспринимал больше памяти в версии 2, чем легкий дизайн версии 1. [ 12 ] В результате серверы снова разбились под напряжением.
Оглядываясь назад, некоторые просто записали решение удалить прыгающую ящерицу до горды. [ 13 ] Другие, однако, указывают на определенные интрактуальности при более позднем техническом обслуживании, которые предполагают, что прыгающая ящерица не предоставила очень расширяемую программу, которая по своей природе была слишком монолитной и трудно улучшить. Wizards of the Coast заявила, что «интерфейс и бэкэнд Lizing Lizard 2,5 не являются масштабируемыми, как нам нужно. Он не был написан с целью десяти тысяч пользователей, это было написано, думая пару тысяч». [ 4 ] По словам разработчиков, в версии 2.5 был жесткий лимит 4400 игроков. [ 4 ] Несмотря на это, Wizards решила, что версия 2.0 не стоит поддерживать на неопределенный срок. Они решили сохранить версию 2.0 на заднем плане, но начать новую команду разработчиков, чтобы восстановить магию онлайн с нуля. Труды этого нового проекта будет названа Magic Online Version 3, которая была впервые объявлена в феврале 2004 года. [ 10 ]
Платформа версии 2 была закрыта 9 апреля 2008 года в подготовке к запуску версии 3. [ 14 ]
Версия 3.0
[ редактировать ]Magic Online Version 3, в дополнение к поддержке гораздо большей базы игроков через несколько серверов, также была оснащена обновленного интерфейса и расширенного внутриигрового руководства. [ 15 ] Дата выпуска, первоначально запланированная в конце 2006 года, проскользнула несколько раз, но в конечном итоге прошла через бета -тестирование и была выпущена для публики 22 апреля 2008 года. [ 10 ] Первоначальные реакции на версию 3 критиковали новую компоновку пользовательского интерфейса, и игроки обнаружили, что структура сервера не такая стабильная, как ожидалось. [ 10 ]
Примечательный инцидент под названием «Kiblergate» произошел в 2013 году, когда WOTC подготовил версию 4 клиента. В рамках серии Magic Online Championship, сыгранной через клиента, которая принесла приз в размере 25 000 долларов США и приглашение на Magic: чемпионат мира по сборам , Брайан Киблер выиграл достаточно игр, чтобы продвинуться в финальные раунды игры, независимо от того, выиграл ли он или потерян. Однако перед своими последними двумя играми он потерял связь с магическими онлайн -серверами и не смог войти во время вовремя. Поскольку он не присутствовал на этих играх, считалось, что он утратил свое место и был дисквалифицирован. Киблер отправился в социальные сети, чтобы жаловаться и предложить другим игрокам удалить магию в Интернете со своих компьютеров, что привело к тому, что средняя стоимость магических онлайн -карт упала на 11% за один день и побудил WOTC двигаться быстрее с переходом к версии 4. [ 10 ]
Версия 4.0
[ редактировать ]Magic Online Version 4 открылась для публики в широкой бета -версии 4 сентября 2012 года. [ 16 ] И версия 3, и версия 4 работали одновременно, когда игроки имели возможность играть на любой платформе, до 26 июня 2014 года, когда версия 3 была закрыта. 16 июля 2014 года версия 4 стала единственным клиентом для магии: собрание онлайн. [ 17 ] [ 10 ]
Наборы карт доступны
[ редактировать ]По состоянию на март 2014 года с выпуском Vintage Masters , доступны почти все карты, которые являются законными турнирами, по крайней мере, для одного поддерживаемого формата. Большинство оставшихся турнирных юридических карт, которые не напечатаны, в основном считаются турнирами недостойными (например, карты, которые только вызывают их способности во время проектов). Самым ранним набором, доступным после выпуска, было вторжение , которое было выпущено в печатной форме в октябре 2000 года; Все наборы, движущиеся вперед, также были доступны в Интернете, за исключением некоторых расширений самополосного пародию (UN-SETS) и многопользовательских наборов (например, заговор ). В течение первых 10 лет «Magic Online», выпущенных онлайн три или четыре недели после того, как они выпустили в Paper, чтобы успокоить розничные продавцы «Brick & Mortar». [ 4 ] Тем не менее, была учреждена политика сокращения этой задержки (примерно до двух недель), чтобы позволить профессиональным игрокам (которые часто используют «магический онлайн» для тестирования) подготовиться к мероприятиям Pro Tour (которые обычно случаются через две недели после выпуска нового набора ) и «увеличить сплоченность» между бумажной и онлайн -магией. [ 18 ] Wizards of the Coast с тех пор выпустил больше предварительных вторжений в Интернете. Осенью 2005 года Mirage была выпущена онлайн, через девять лет после печати 1996 года. [ 19 ] Этот набор был выбран в качестве самого раннего, подготовленного к Magic Online, потому что он был первым, который был разработан как с ограниченной, так и с созданной игрой, и первым, который был предназначен как часть блока с тремя наборами. Кроме того, Wizards однозначно владеет правами на произведение искусства в Mirage блоке , а Mirge Block не содержит карт (в отличие от ледникового периода и родины ). Было подтверждено, что возможной целью разработчиков было то, что каждый набор расширения от Mirage доступен в Интернете. [ 20 ]
Для карт, выпущенных перед Mirage , были созданы специальные эксклюзивные наборы компиляции MTGO, называемые Masters Editions . Эти наборы варьируются в размерах от 195 до 269 карт. Большинство карт в данном наборе были ранее недоступны в Magic Online. Обычно делаются исключения для создания приятных ограниченных средств Masters Edition или для того, чтобы сделать специально иллюстрированные карты доступными в Интернете. Первое издание Masters было выпущено 10 сентября 2007 года, когда Masters Edition II после 2008 года, Masters Edition III в 2009 году и Masters Edition IV в начале 2011 года. По состоянию на январь 2011 года Magic Online пропустила около 800 карт из предварительного. Мираж и портальные наборы. [ 21 ] Большинство пропущенных карт не влияют на обычный игровой процесс, так как многие старые карты стали превзойденными, или были предложены функциональные перепечатки. Почти все остальные карты до миража обычно считаются турнирами, достойными, были выпущены в Интернете. Power Nine была выпущена в наборе под названием «Vintage Masters», а также достойные турнирных карт, представленных в заговоре , который был доступен в ограниченный период в июне 2014 года. [ 22 ] Добавление Vintage (которое также заменило альтернативный «классический» формат), сделало все санкционированные бумажные форматы, также доступные для игры в «Magic Online». В мае 2015 года выбранный диапазон карт из блока Tempest был переиздан в наборе, называемом «Tempest Remastered».
Наборы от Mirage до вторжения были выпущены каждые несколько месяцев с 2006 по 2011 год. В апреле 2006 года Visions , второй набор блока Mirage , был выпущен в Интернете. Третий сет, Weatherlight , был выпущен 12 декабря 2007 года. [ 20 ] Блок Tempest был выпущен полностью. Странж поступил в продажу 13 апреля 2009 года, а Exodus был выпущен 7 декабря 2009 года. Из блока Urza's Block Urza's Saga поступила в продажу 29 марта 2010 года, наследие Урзы последовало в июне, а судьба Урзы была выпущена 13 апреля,,, как это было 2011. Блок Mercadian Masques последовал в декабре 2011 года. Блок маски был выпущен в бустерах, содержащих карты из всех расширений блока. После выпуска Mercadian Masques Block все карты от Mirage Forward находятся в Интернете, за исключением нескольких карт из наборов порталов .
С момента установки Amonkhet в 2017 году, онлайн -набор выпускается в согласованности предварительного события Paper Countrase: онлайн -набор доступен и может использоваться в турнирах в день предварительного мероприятия Paper.
Прием
[ редактировать ]Оригинальный магический онлайн обычно встречал благоприятные отзывы. [ 23 ] Gamespot назвал его вторым для своей награды «ПК-игра месяца» в июле 2002 года. [ 24 ] Версия 2 Magic Online была очень похожа на версию 1 относительно интерфейса и функциональности. Таким образом, проблемы стабильности на этапе перехода от версии 1 к версии 2 выделялись в восприятии общественности. Версия 3, выпущенная в апреле 2008 года, была рассматривалась как шаг назад графически к версии 2, но к концу своей жизни она высоко ценилась среди пользователей онлайн -магии. Версия 4 была первоначально критикована во время бета, но показала существенные улучшения с 2013 по 2014 год. [ Цитация необходима ]
Отзывы
[ редактировать ]Параллели с бумажной магией
[ редактировать ]Все карты, которые вводят циркуляцию, происходят из запечатанных бустеров или других продуктов, доступных через магический интернет -магазин; На Magic Online эти пакеты представлены как цифровые объекты, связанные с учетной записью игрока. [ 26 ] Виртуальные пакеты приобретаются у клиента в MSRP . После приобретения пакеты могут быть открыты, обменены или использованы в качестве входных материалов для мероприятий.
Фольги доступны в Интернете. Они отличаются в своей виртуальной форме глянцевой внешностью и прерывистой «блестящей» анимацией.
С 2009 года некоторые из основных событий в Magic Online Winners будут приглашены на мероприятия Po Pape Format) Pro Tour . В период с 2012 по 2017 год недавно реформированная магия: Чемпионат мира по сборам прошел слот исключительно для победителя ежегодного чемпионата Magic Online.
Искупление
[ редактировать ]Волшебники побережья позволяют коллекционерам, которые собрали полный набор цифровых карт из одного расширения, обменять их на заводской набор бумажных карт за плату в 25 долларов (плюс доставка и обработка). [ 27 ] Обычные карты и карточки фольги должны быть выкуплены отдельно и не могут быть смешаны по одному заказу выкупа. Каждый набор имеет право в течение 4 лет после релиза онлайн. Эта программа была первоначально создана для того, чтобы развеять сомнения и неопределенность по поводу инвестиций в виртуальные карты. [ 4 ]
Политика выкупа предлагает среду обмена между рынком цифровых карт и рынком физических карт, хотя это только одностороннее, так как нет способа преобразовать бумажные карты в цифровые карты. Однако во время Pax Australia летом 2013 года Wizards of the Coast объявили, что «обратное искупление» (способность превратить физические, бумажные карты на цифровые карты «Magic Online») - это потенциальное предстоящее улучшение, чтобы оставаться впереди повышенной конкуренции в рынок цифровой карточной игры. [ 28 ]
Внутренняя экономика
[ редактировать ]Клиентское программное обеспечение для Magic Online может быть загружено бесплатно с веб -сайта Wizards of the Coast , но для того, чтобы играть в игру, необходимо зарегистрировать учетную запись. Регистрация стоит 9,99 долл. США и поставляется с новым пакетом учетных записей. [ 29 ] В этом пакете есть 5 билетов на мероприятия, 20 новых игроков (используемые для ввода специальных, "фантомных" событий), 5 аватаров и более 650 общих и необычных карт. [ 30 ]
Пользователи могут торговать карты, запечатанные пакеты, билеты на мероприятия и аватары в игре (которые выпущены для специальных мероприятий в качестве рекламных акций) с другими игроками через «классифицированные», которые выступают в качестве доски объявлений об поиске, на которых игроки публикуют запросы на покупку на определенные карты или уведомления о картах, которые они владеют, которые доступны для торговли/продажи. [ Цитация необходима ]
В предыдущих версиях магии онлайн существовали другие предлагаемые методы торговли, но с тех пор были отброшены в пользу классифицированных, поскольку другие методы были неэффективными и подверженными спаму. Большое количество пользователей, которые публикуют предложения для покупки или продажи, являются предпринимателями с большими коллекциями, стремящимися получить прибыль, продавая карты на своих собственных веб-сайтах в дополнение к их игровым сделкам. Технически любая передача карт в игре не считается «продажей», потому что по юридическим причинам цифровые объекты на самом деле на самом деле принадлежат коллекционеру, а сами Волшебники побережья. [ 26 ] Это чрезвычайно упрощает транзакции, так как такие вопросы, как законы импорта/экспорта, обязанности и несовершеннолетние проблемы. В настоящее время Wizards продемонстрировал «доброкачественное пренебрежение» игроков, покупающих и продавая цифровые объекты для (законной) валюты на вторичном рынке. Однако из-за этого пренебрежения могут возникнуть проблемы с мошенничеством, в том числе не достоверность оплачиваемого продукта и ложные претензии о невозвратке, что приводит к изменению платежей PayPal.
Экономика
[ редактировать ]Билеты на мероприятия действуют как де-факто единица внутриигровой валюты; Спрос на них поддерживается десятками тысяч билетов, используемых каждый день для оплаты вступления в турнир. Каждый билет на рынке был приобретен у Wizards of the Coast за 1 доллар США, предлагая базовую линию. Поскольку билеты могут быть обменены между игроками, и они имеют примерно фиксированную стоимость в долларах, цены на карты в торговых комнатах обычно цитируются в билетах. При продаже за деньги на вторичном рынке билет обычно стоит немного меньше, чем 1 доллар США. Игровые очки были введены в игру в 2015 году и представляют собой вторичную внутриигровую валюту, которая не обменивалась между учетными записями. [ 31 ]
Magic Online позволяет игрокам использовать одни и те же карты в нескольких колодах. Поскольку максимальное количество копий карты в палубе обычно составляет 4 (основными исключениями являются основные земли), любые дубликаты карты за пределами четвертой не нужны для строительства палубы и могут быть обменены.
Из -за простоты обмена нежелательными или дополнительными картами транзакционные издержки на Magic Online очень низкие. Хотя в реальной жизни деньги, полученные за счет поиска лучшей цены в другом магазине, могут не восполнить расходы на проверку другого магазина (газ, время, усилия и т. Д.), Это просто и быстро искать другие значения Карты, которую вы хотели бы купить или продать онлайн. Это обеспечивает конкуренцию, где все цены быстро движутся к рыночной цене.
Одна неэффективность, которую есть на рынке, состоит в том, что, поскольку билет является основной единицей внутриигровой валюты, распределение Bid-Sask на картах фактически фиксируется при одном билете. Это делает покупку и продажу карт быстро неэффективными; Другими эффектами являются те карты, которые стоят меньше, чем билет, должны быть предложены оптом (или в качестве стандартных бартеров). В любое время существует большое количество онлайн -ботов, которые являются поставщиками, которые предлагают цены на покупку и продажу цифровых объектов до сольного билета (поддержание баланса в связи с дробными билетами для пользователей, где это необходимо). Кроме того, в августе 2009 года ограничение карт, разрешенных за торговлю, был поднят с 32 до 75, что позволяет гораздо больше гибкости. Этот предел был повышен в 2013 году, чтобы обеспечить максимум 400 карт на сделку.
Автоматизированная торговля
[ редактировать ]Magic Online накопил вторичный рынок, состоящий из автоматизированных трейдеров, которые стали наиболее распространенным способом получения карт. Эти трейдеры, известные как «боты», являются программами управления счетами, предназначенными для торговых карт по переменным ценам и качествам. Простой бот может быть тем, кто купит любые три раза за один билет, и предложат любые два редких его редактирования для билета. Более сложные боты могут сохранить подробные цены и тенденции уведомления; Например, если многие трейдеры продают одну конкретную карту, это подсказка, что цена ставки слишком высока, и она должна перестать покупать эту карту, либо автоматически снизить цену, которую он предлагает для нее. Наконец, некоторые боты предназначены для того, чтобы помочь рекламировать конкурирующие цены продавцов и дать пользователям общее представление о ценностях карт, которые у них есть.
Влияние турнира на рынке
[ редактировать ]Дирафтеры и их недавно приобретенные карты представляют собой основной источник синглов на рынке. Победители в любом турнире обычно получают сбалансированное количество пакетов, используемых для входа; Например, кто-то, кто выиграл 3 упаковки в драфте с натисками, получит 2 пачки натиска и 1 пакет легионов . Удобно, что это именно то, что потребуется, чтобы снова сделать аналогичное событие, а также две стоимость ввода билета. Для тех, кто не так повезет, или тем, кто нуждается в билетах, они могут продавать синглы из своих открытых пакетов, чтобы помочь покрыть расходы на следующий проект.
Некоторые игроки в онлайн -турнире финансируют свою продолжительную игру, продавая пакеты, которые они выигрывают в виде призов и дополнительных карт, которые они открывают для билетов, которые они затем используют для участия в дополнительных турнирах. Несмотря на то, что может быть очень небольшое количество успешных игроков, которые могут поддерживать свою турнирную игру на неопределенный срок (называется «бесконечно»), это количество успеха не является нормой.
Нехватка
[ редактировать ]Когда Magic Online запущена летом 2002 года, нынешний набор времени стал Late Odyssey Block . В результате предыдущий блок вторжения был продан только за очень короткое время на Magic Online . Этот недостаток, в сочетании с растущим спросом по мере роста пользовательской базы Magic Online , и сервер стал более стабильным, помог увеличить цены на несколько ранних карт. Карты Чейза из этих ранних сетов требуют гораздо более высоких цен, чем их бумажные аналоги; Популярные Rares продает на eBay в 5-10 раз больше, чем физическая версия, и даже общежитие может командовать премией. Odyssey Block и 7 -е издание также имели более короче, чем обычно, «печать», хотя и не такой экстремальный.
Чтобы противодействовать нехватке блок -карт вторжения, Wizards начали предлагать блочные пакеты вторжения в качестве призов в специальных турнирах вместо обычных призов.
Волшебный онлайн -чемпионат
[ редактировать ]Чемпионат Magic Online, ранее известный как чемпионат мира Magic Online, проводится каждый год. Первоначально он проводился совместно с Magic: The Gathering World Championship в 2009 году, но с 2012 года проводится в качестве независимого мероприятия. Год на названии события (для событий с 2012 года) обозначает год, когда игроки квалифицировались; Само событие проходит следующий календарный год.
Право на участие
[ редактировать ]Турнир 2009 года содержал только 8 игроков: победители семи чемпионатов в конце сезона и Magic Online Player of the Year. [ 32 ] В 2010 году турнир был расширен до 12 игроков: победителей десяти чемпионатов в конце сезона, Magic Online Player of the Year и победителя последнего шанса. [ 33 ] В чемпионате Magic Online 2017 года участвовал предыдущий победитель чемпионата Magic Online, финалисты четырех плей-офф в конце сезона, победитель восьми открытий, а остальные были заполнены слотами в целом до тех пор, пока на мероприятии не было 24 игроков.
Турнирная структура
[ редактировать ]Структура турнира была изменена на протяжении многих лет. Обычно он состоит из трех -четырех различных форматов (которые включая хотя бы один построенный формат и один ограниченный формат), используя швейцарскую плей -офф после сокращения до 2 лучших или 4 игроков.
Год | Формат используется |
---|---|
2009 | Стандартный , классический, Zendikar Booster Draft |
2010 | Стандартный, расширенный , Masters Edition IV Booster Draft |
2011 | Стандартный, современный, Innistrad бустерный черновик |
2012 | Стандартная, Gatecrash герметичная палуба , кубик |
2013 | Стандартный, современный, терос - родился от бустерной черновики богов , кубический черновик |
2014 | Стандартный, современный, винтажный , драконы Таркира - Период рекалированный бустерный черновик |
2015 | Стандартный, современный, наследие , Innistrad тени над Booster Draft |
2016 | Стандартный, каладешский блок -бустер |
2017 | Современный, Ixalan Block Booster Draft |
Призы
[ редактировать ]Квалифицированные игроки каждого из четырех сезонов (финалисты плей -офф каждого сезона и победители двух открытий), а также получение приглашения на ежегодный чемпионат Magic Online, выиграть множество других призов, в том числе премиальный набор фольги каждой карты На Magic Online, Booster Parks and Gardens полтора года назад, когда вам нужно идти домой на продажу, и приглашение к следующему магии: The Gathering Pro Tour. [ 34 ]
Ежегодное чемпионатное мероприятие, по состоянию на 2017 год, имеет призовой фонд в 200 000 долларов. Победитель мероприятия забирает домой 40 000 долларов, и каждому из 24 участников гарантировано часть призового фонда. [ 34 ] Победитель также получит приглашение на следующий магический онлайн -чемпионат, а также уровень платины в клубе Pro Players в течение определенного периода (примерно год).
Победители
[ редактировать ]Год | MTGO имя | Имя |
---|---|---|
2009 | Анатик | ![]() |
2010 | Джабс | ![]() |
2011 | Рудерабикбит | ![]() |
2012 | Бутаков | ![]() |
2013 | Малави | ![]() |
2014 | Приманка | ![]() |
2015 | Нильсибой | ![]() |
2016 | обертчик | ![]() |
2017 | Бутаков | ![]() |
2018 | SCHIAPPONETOR | ![]() |
2019 | ![]() |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Магия: обзор сбора онлайн» . Получено 27 мая 2009 г.
Что наиболее важно в Magic Online, так это сосредоточение внимания на продаже коллекционной цифровой информации. [...]. Каждая карта индивидуально пронумерована с использованием безопасной системы шифрования и хранится удаленно, и онлайн -карты могут быть обменены мгновенно и безопасным образом.
- ^ «Магия: собрание онлайн» . Mobygames . Получено 17 января 2011 года .
- ^ «Волшебная онлайн III PC Game» (пресс -релиз). Волшебники побережья. 9 февраля 2007 года. Архивировано из оригинала 19 февраля 2007 года . Получено 8 апреля 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Виллория, Джеральд (5 сентября 2007 г.). «Состояние игрового интервью: Magic Online» . Gamespy . IGN Entertainment . Получено 19 ноября 2007 г.
- ^ «Daybreak Games приобретает права на разработку и публикацию магии: собрание онлайн» . Новости, основанные на Cision . 23 декабря 2021 года . Получено 9 сентября 2024 года .
- ^ Такер, Скотт (2 июня 2006 г.). «Проблема - неудачи магии онлайн» . Starcitygames.com . Получено 26 июня 2011 года .
- ^ MTGO события и форматы. (ND). Получено 20 июня 2020 года с [https://magic.wizards.com/en/mtgo/events Wizards.com]
- ^ «Лиги: Волшебники побережья» . Archive.ph . 16 февраля 2015 года. Архивировано с оригинала 16 февраля 2015 года . Получено 12 ноября 2021 года .
- ^ «Ожидание - самая сложная часть» . Магия: собрание .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Мохер, Эйден (28 июня 2020 г.). «Магия: цифровая история встречи, от первой до конца шага» . Венчурная бит . Получено 29 июня 2020 года .
- ^ Тейт, Джорди (18 июня 2002 г.). «Daily Shot: что вам нужно знать о Magic Online» . Starcitygames.com . Получено 26 августа 2006 г.
- ^ Бюлер, Рэнди (29 августа 2003 г.). "Состояние игры" . Волшебники побережья. Архивировано из оригинала 3 февраля 2004 года . Получено 26 августа 2006 г.
- ^ Ferraiolo, Джим (26 марта 2004 г.). «Modo Fiasco: корпоративная гордость и магия онлайн» . Starcitygames.com . Получено 26 июня 2011 года .
- ^ Wollpert, Worth (29 января 2008 г.). «Сообщение от Worth Wollpert» . Волшебники побережья. Архивировано из оригинала 15 февраля 2008 года . Получено 26 июня 2011 года .
- ^ Смит, Бенни (25 мая 2006 г.). "Mtgo III News, и многое другое!" Полем Волшебники побережья. Архивировано из оригинала 28 июня 2006 года . Получено 26 июня 2011 года .
- ^ Волшебники побережья (4 сентября 2012 г.). «Широкая бета -версия для нового онлайн -клиента Magic началась!» Полем Волшебники побережья. Архивировано с оригинала 7 сентября 2012 года . Получено 2 ноября 2013 года .
- ^ Стоит Воллперт (26 июня 2014 г.). «Magic Online V3 Date Date и New Client Update» . Волшебники побережья . Получено 7 сентября 2014 года .
- ^ Райан Испания (30 апреля 2012 г.). «Сокращение разрыва» . Wizards.com. Архивировано из оригинала 4 мая 2012 года . Получено 2 ноября 2013 года .
- ^ Бенни Смит (30 июня 2005 г.). «Действительно действительно большие новости! Нет, больше, чем это» . Архивировано из оригинала 18 августа 2006 года . Получено 25 августа 2006 г.
- ^ Jump up to: а беременный Поговорите с Джастином Зираном [ мертвая ссылка ]
- ^ Энгельхард, Эрик (13 декабря 2010 г.). «Глядя на Master's Edition 4, часть 2: что это не так (что осталось)» . puremtgo.com . Получено 17 января 2011 года .
- ^ Джаррет, трюк (23 октября 2013 г.). «Винтажные мастера Magic Online» . Wizards.com . Получено 2 ноября 2013 года . [ мертвая ссылка ]
- ^ «Магия: собрание онлайн - говорит пресса» . Mobygames . Получено 17 января 2011 года .
- ^ Редакторы ПК Gamespot (3 августа 2002 г.). «ПК игра месяца, июль 2002 года» . Gamepot . Архивировано с оригинала 7 ноября 2002 года.
- ^ «Пирамида: Пирамида Выбор: Магия: Сбор онлайн» .
- ^ Jump up to: а беременный Волшебники побережья. «Условия обслуживания» . Архивировано из оригинала 20 июля 2006 года . Получено 25 августа 2006 г.
- ^ «Политики выкупа - Magic Online - Продукты - информация об игре» . Магия: собрание .
- ^ «Обратное искупление» . Community.wizards.com . 23–24 июля 2013 года. Архивировано с оригинала 9 апреля 2014 года . Получено 9 апреля 2014 года .
- ^ Волшебники побережья. "Что я получу с новой магией: онлайн -аккаунт Gathering?" Полем Получено 21 августа 2009 г.
- ^ «Ваша новая учетная запись Magic Online включает в себя все, что вам нужно для начала» . Wizards.com . Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Получено 2 ноября 2013 года .
- ^ Groothuis, Corbin (13 августа 2015 г.). «MTGO Play Point Economy» . Channelfireball - Magic: стратегия сбора, синглы, карты, палубы . Получено 12 ноября 2021 года .
- ^ Жиллс, Майк (10 марта 2009 г.). "Magic Online 2009 Series" . Волшебники побережья. Архивировано из оригинала 13 марта 2009 года . Получено 20 ноября 2011 года .
- ^ 2011 Magic Online Championship Series
- ^ Jump up to: а беременный Волшебники побережья. «Исследования: серия чемпионатов Magic Online 2013 года» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2012 года . Получено 30 апреля 2006 года .
- ^ "2019 Magic Online Championship" .