Jump to content

Трансамазонское шоссе

(Перенаправлено с Трансамазонского шоссе )
BR-230 Щит Трансамазонской магистрали}}
BR-230 Трансамазонское шоссе
Карта БР-230 (участок с твердым покрытием показан красным) [ 1 ]
Бр-230.JPG
Трансамазонское шоссе в городе Помбал, Параиба .
Расположение
Страна Бразилия
Система автомагистралей

Трансамазонское шоссе (официальное обозначение BR-230 , официальное название Rodovia Transamazônica) . Португальское произношение: [ho.doˈvi.ɐ tɾɐ̃.za.maˈzõ.ni.kɐ] ) было введено 27 сентября 1972 года. Ее длина составляет 4000 км, что делает ее третьей по длине автомагистралью в Бразилии . Она проходит через леса Амазонки и бразильские штаты Параиба , Сеара , Пиауи , Мараньян , Токантинс , Пара и Амазонас , от окрестностей Сабоейру до города Лабреа .

Грунтовый участок шоссе, пролегающий между Рурополисом и Уруарой .

Проект был начат военной диктатурой , которая находилась у власти с 1964 по 1985 год, из-за их осознанной необходимости гарантировать контроль над отдаленными регионами, одновременно поощряя экономическое взаимодействие с природными ресурсами региона. [ 2 ] Шоссе было предназначено для интеграции этих регионов с остальной частью страны, а также с Колумбией , Перу и Эквадором . Другой главной целью проекта было смягчение последствий засухи, затронувшей северо-восточный регион страны, путем обеспечения пути к практически пустым землям посреди тропического леса. [ 3 ] что можно было бы урегулировать. [ 4 ] Изначально планировалось, что это будет полностью асфальтированная трасса длиной 5200 километров. Однако после его открытия эти планы были изменены. [ 5 ]

В частности, из-за высоких затрат на строительство и финансового кризиса в Бразилии в конце 1970-х годов была заасфальтирована только часть шоссе, от его начала до 200 км впереди Марабы . Отсутствие полностью загерметизированной дороги вызвало множество проблем. Передвижение по неасфальтированным участкам шоссе чрезвычайно затруднено в сезон дождей в регионе с октября по март. [ 6 ] В сезон дождей автомобили часто застревают на плохо построенных дорогах, а в сухой сезон на сухих грязевых дорогах часто появляются выбоины, которые повреждают транспортные средства.

Строительство шоссе было очень сложным из-за удаленности участка. Рабочие, строившие дорогу, часто оказывались изолированными и лишенными связи. Единственным внешним контактом были периодические визиты в близлежащие города. Однако затем были использованы суровые методы и процедуры, которые применялись во время строительства шоссе Белен-Бразилиа ( BR-153 ). [ нужна ссылка ] По данным , ДНИТ ближайшие в 4 года планируется заасфальтировать около 800 км автодороги. [ когда? ] улучшение транспортного сообщения в центральном регионе штата Пара . Правительство Бразилии сейчас планирует заасфальтировать всю автомагистраль. По состоянию на декабрь 2009 года асфальтирование велось между городами Рурополис и Итаитуба и на север до Сантарена . Это свяжет соевые плантации с наземными автомобильными маршрутами на юг Бразилии. Однако дорога осталась нетронутой в некоторых местах дальше к западу от Итаитубы, временами сужаясь примерно до 2 метров в ширину.

Доступ к строительным площадкам в основном осуществлялся небольшими самолетами с использованием временных взлетно-посадочных полос и лодок. Сегодня можно увидеть строительные машины, пересекающие дорогу на восток и запад, привозящие землю и гравий для подготовки к укладке дорожного покрытия. [ 7 ]

В 2019 году правительство Бразилии объявило, что стремится приватизировать основные участки BR-230, пытаясь проложить больше участков дороги. [ 8 ]

В сентябре 2022 года правительство Бразилии завершило реставрацию асфальтированного участка BR-230 длиной 33,3 км, расположенного в засушливых северных районах Токантинса между Агиарнополисом и Трево-де-Назаре. В Амазонии до сих пор есть много участков дороги, которые полностью не заасфальтированы. [ 9 ]

Характеристики

[ редактировать ]
Министерство инфраструктуры возобновляет работы по укладке дорожного покрытия на Трансамазонике
Транс-Амазонское шоссе, дублированный участок между Кампина-Гранде и Кабедело.
Транс-Амазонское шоссе, в центре города Помбал .

BR-230 или Transamazônica — это поперечная автомагистраль, считающаяся третьей по длине автомагистралью в Бразилии, длиной 4260 км, которая соединяет портовый город Кабедело в Параибе с муниципалитетом Лабреа в штате Амазонас, пересекая некоторые из основных городов. из Бразилии. Он также служит связующим звеном с портовыми районами штата Пара, такими как порт Сантарен ; Мараба, Альтамира и Итаитуба. Он также соединяется с портами на северо-восточном побережье, такими как порт Суапе . В Параибе он представляет собой главную ось перемещения людей и товаров между муниципалитетами, имея в качестве ориентира порт Кабеделу и города Жуан-Пессоа, Кампина-Гранди, Патос, Помбал, Соуза и Кахасейрас, крупнейшие экономические центры штата. Она пересекает территорию Параибы на протяжении 521 км с хорошими дорожными условиями вплоть до границы со штатом Сеара. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Лабреа - временный конец BR-230

Участок длиной 147,6 км между Кабеделу, где находится его веха 0, и Кампина-Гранди, проходящий через Гранди-Жуан-Пессоа и другие муниципалитеты, был увеличен вдвое при правительстве Фернандо Энрике Кардозу . Ожидается дополнительное дублирование между муниципалитетами Кампина-Гранде и Кахасейрас. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Созданный для лучшей интеграции севера Бразилии с остальной частью страны, он был открыт 27 августа 1972 года, но до сих пор не завершен, и еще предстоит заасфальтировать несколько участков. Первоначально спроектированная как асфальтированная автомагистраль длиной 8000 километров, соединяющая северные и северо-восточные регионы Бразилии с Перу и Эквадором, она не претерпела серьезных изменений с момента своего открытия. Позже проект был изменен до 4977 км до Бенджамина Константа, однако строительство в Лабреа было прервано и составило 4260 км. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Экономика по штатам

[ редактировать ]

BR-230 играет ведущую роль в развитии экономики ряда бразильских штатов.

Экономика Параибы является 19-й по богатству в стране и шестой на северо-востоке (после Баии, Пернамбуку, Сеара, Мараньяна и Риу-Гранди-ду-Норти и впереди Алагоаса, Сержипи и Пиауи). По данным за 2014 год, валовой внутренний продукт Параибы составил 155 143 миллиона реалов, а ВВП на душу населения - 16 722,05 реалов. Крупнейшими экономиками Параибы являются Жоау Пессоа, Кампина-Гранди, Кабеделу, Санта-Рита и Патос. [ 13 ] [ 14 ]

В 2010 году с учетом муниципального населения в возрасте восемнадцати лет и старше 59,3% были экономически заняты, 32,2% были экономически неактивными и 8,5% были безработными. Еще в том же году, с учетом занятого населения той же возрастной группы, в сфере услуг работало 40,30%, в сельском хозяйстве - 23,38%, в торговле - 15,55%, в обрабатывающей промышленности - 7,96%, в гражданском строительстве - 7,09% и в гражданском строительстве - 1,15%. % в коммунальной сфере. Кабеделу, расположенный в столичном регионе Жуан-Песоа, является третьей по величине экономикой в ​​штате и самым высоким ВВП на душу населения в Параибе. [ 15 ]

В конце 16 века, когда началась оккупация территории Параибы, экономика Параибы была централизована в первичном секторе (сельском хозяйстве), главным образом в выращивании сахарного тростника. По данным IBGE, в 2015 году в Параибе было стадо из 10 647 748 кур, 1 170 803 голов крупного рогатого скота, 566 576 коз, 501 362 овец, 312 409 перепелов, 174 533 свиней, 52 683 лошадей и 913 буйволов. В том же году в временных посевах штат произвел сахарный тростник (6801 981 т), ананасы (290 772 тыс. плодов), маниоку (131 073 т), сладкий картофель (30 192 т), томаты (13 045 т), кукурузу ( 10 934 т), фасоль (7 019 т), арбуз (4 292 т), лук репчатый (2256 т), фасоль (1439 т), картофель (473 т), рис (360 т), арахис (252 т), хлопок травянистый (228 т) и чеснок (10 т). [120] В постоянном выращивании: банан (134 606 т), кокосовый орех (36 385 т), папайя (30 810 т), мандарин (15 304 т), манго (11 306 т), маракуйя (8 287 т), апельсин ( 5 424 т), сизаль (5 035 т), виноград (2 196 т), гуава (2023 т), лимон (1882 т), кешью (960 т), авокадо (624 т), аннато (395 т) и черный перец (58 т). В 2011 году муниципалитетами с самым высоким валовым внутренним продуктом сельского хозяйства в штате были (в порядке убывания) Педрас-де-Фого, Санта-Рита, Итапоророка и Арасаги. [ 16 ] [ 17 ]

В 2018 году промышленный ВВП Параибы составил 8,8 миллиарда реалов, что эквивалентно 0,7% национальной промышленности, и в этой отрасли было занято 109 825 человек. Основными отраслями промышленности являются: строительство (32,1%), промышленные услуги и коммунальные услуги, такие как электричество и водоснабжение (23,9%), кожевенная и обувная промышленность (11,3%), пищевая промышленность (6%) и неметаллические полезные ископаемые (5,9%). . В этих пяти отраслях сосредоточено 79,2% государственной промышленности. [ 18 ]

Промышленный профиль Параибы в основном ориентирован на добычу полезных ископаемых и сырья из сырьевого сектора. Основными промышленными центрами Параибы, а также основными промышленными центрами штата являются: лесная зона, столичный регион Жуан-Пессоа (Байе, Кабеделу, Конде, Жуан-Пессоа, Лусена и Санта-Рита), где расположены промышленные предприятия в основном это продукты питания, цемент, гражданское строительство и текстиль; в дикой природе Кампина-Гранде, где снова выделяется пищевая промышленность, а также производство напитков, обуви, фруктов и, в последнее время, программного обеспечения; во внутренних районах — Кахасейрас, Патуш, Сан-Бенту и Соуза, с упором на текстильную и швейную промышленность. Промышленная деятельность в штате по сей день находится в процессе развития с целью улучшения условий жизни населения. Самый высокий ВВП во вторичном секторе имеют Жоау Пессоа, Кампина-Гранди, Санта-Рита, Кабеделу и Каапора. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

В сфере торговли объем продаж по всему штату достиг 4,8 миллиардов реалов, а весь третичный сектор принес более 25 миллиардов реалов. Штат является пятым по величине экспортером на Северо-Востоке, выделяясь экспортом потребительских товаров, промежуточных товаров и капитала. Сахар, этиловый спирт, обувь, гранит, одежда, сизаль, ткани — основные товары, экспортируемые из Параибы за границу, главным образом в Австралию, Аргентину, США, Россию и Европейский Союз. [ 22 ] [ 23 ]

Согласно исследованию IPECE, в 2008 году ВВП Сеары в рыночных ценах составил 60 098 877 000 реалов, из которых 47,17% сосредоточено в столице Форталезе. [ 24 ] Однако в государстве наблюдается небольшой процесс децентрализации богатства, поскольку в 2004 году капитал составлял 47,80% ВВП штата. С другой стороны, самые богатые города, в целом самые богатые города, продолжают увеличивать свою долю в общем ВВП. Некоторые из этих городов: Мараканау (5,19%), Жуазейру-ду-Норти (3,31%), Каукайя (3,25%), Собрал (2,83%), Эусебио (1,56%), Оризонти (1,39%), Марангуапе (1,07%), Крато (1,07%) и Сан-Гонсалу-ду-Амаранте (1,02%).

Пять муниципалитетов с самым высоким ВВП на душу населения в Сеаре: Эусебиу (23 205 реалов), Оризонти (15 947 реалов), Мараканау (15 620 реалов), Сан-Гонсалу-ду-Амаранте (14 440 реалов) и Форталеза (11 461 реал), все они значительно превышают в среднем по штату, что составляет 7 112 реалов. На долю десяти муниципалитетов с самым высоким ВВП пришлось 67,86% общего ВВП. [ 24 ]

Начиная с 1960-х годов происходили прогрессивные процессы индустриализации и урбанизации , которые получили импульс, начиная с 1980-х годов, отчасти благодаря политике предоставления налоговых льгот компаниям, обосновавшимся в государстве. [ 25 ] В настоящее время, хотя экономика Сеара по-прежнему остается субиндустриальной по сравнению с другими штатами Бразилии , экономика Сеара больше не базируется в основном на сельскохозяйственной деятельности. Фактически преобладает третичный сектор торговли и услуг, а также туризм . Однако сельское хозяйство, и особенно животноводство, продолжают оставаться актуальными в экономике штата, а значение нетрадиционных культур возрастает. Некоторыми примерами этих культур являются производство фруктов и овощей в долине реки Хагуарибе , а также производство цветов в Сьерра-де-Ибиапаба и в микрорегионе Карири .

С 2004 года экономика Сеары пережила период умеренного роста, от 3,5% до 5% в год. [ 26 ] В 2007 году рост составил 4,4%, что ниже среднего показателя по Бразилии; а в 2008 г. - 6,5%, что значительно выше среднего, в основном за счет значительного восстановления сельскохозяйственного сектора (24,59%), а также сохранения высоких уровней роста промышленности (5,51%) и третичного сектора. (5,21%). В 2009 году, несмотря на международный экономический кризис и потери в первичном секторе, ВВП Сеары вырос на 3,1%, что выше, чем изменение ВВП Бразилии, которое составило -0,2%, в основном благодаря хорошим показателям сектора услуг. [ 27 ] Таким образом, ВВП Сеары впервые достиг более 2% национального производства. [ 27 ] По оценкам IPECE, ВВП Сеары продемонстрировал рекордный номинальный рост, когда с 2009 по 2010 год он вырос до 10 миллиардов человек. [ 28 ] В 2010 году также наблюдался рекордный уровень участия экономики Сеара в национальной экономике. Такое участие, составлявшее 1,89% в 2007 году, увеличилось до 2,04% в 2010 году...

В 2011 году экономика Сеара продолжала расти выше среднего показателя по стране. Согласно предварительным данным IPECE, PIV Сеара достиг 84 миллиардов, что на 10 миллиардов больше, чем в предыдущем году. [ 29 ]

В сельском хозяйстве наиболее важными продуктами являются: фасоль , кукуруза , рис , хлопок , орехи кешью , сахарный тростник , маниока , клещевина , помидоры , бананы , апельсины , кокос и, в последнее время, виноград . [ 30 ] , произошел сдвиг в сторону орошаемого земледелия, главным образом на экспорт, при этом В последнее время в районах, близких к Чапада-дель-Аподи особое внимание уделяется выращиванию таких фруктов, как дыня и ананас. Выращивание цветов также приобрело важное значение в последнее время, особенно в Сьерра-де-Ибиапаба.

В животноводстве свиньи , козы , скот , лошади , домашняя птица , ослы и овцы . в основном содержатся крупный рогатый [ 31 ]

Основными полезными ископаемыми, добываемыми из почвы Сеара, являются: железо , минеральная вода , известняк , глина , магний , гранит , нефть , природный газ , морская соль , графит , гипс и сырой уран . Муниципалитет Санта-Китерия обладает крупнейшими запасами урана в Бразилии. [ 32 ]

Основными отраслями промышленности Сеары являются производство одежды, пищевая, металлургическая, текстильная, химическая и обувная промышленность. Большинство промышленных предприятий расположено в столичном регионе Форталеза, особенно в Форталезе, Каукайе и Мараканау, где расположен промышленный район Мараканау, важный промышленный комплекс, стимулирующий экономику штата. [ 33 ] Зона особой защиты птиц Сеары будет создана в Каукайе и Сан-Гонсалу-ду-Амаранте , в промышленном и портовом комплексе Пецем, где сталелитейная промышленность и нефтеперерабатывающий завод также будут расположены .

Федерация промышленности штата Сеара (FIEC) является объединением владельцев компаний. Предприятие объединяет большинство собственников и лидеров отрасли. Некоторые из крупных компаний в Сеаре национального масштаба, связанных с FIEC: Aço Cearense, Companhia de Alimentos do Nordeste, Grendene, Café Santa Clara, Grande Moinho Cearense, Grupo Edson Queiroz, Indústria Naval do Ceará, J. Macêdo, M. Диас Бранко, Троллер и Ипиока. [ 34 ]

Торговля имеет большое значение в экономике Сеары, составляя более 70% ВВП штата. [ 24 ] Основным коммерческим учреждением штата является Федерация торговли штата Сеара (Fecommerce). Некоторые коммерческие сети, связанные с Fecomercio и имеющие общенациональную известность, - это Rede de Farmácias Pague Menos , Cone Pizza , Otoch и Esplanada .

В 2009 году началось строительство второго государственного центра снабжения (Ceasa) в регионе Карири , который будет дополнять распределение продуктов питания вместе с Ceasa в столичном регионе Форталеза. [ 35 ] Помимо коммерческой деятельности Чеасы, во всех городах есть муниципальные рынки .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Новая страница 1» . .transportes.gov.br. Архивировано из оригинала 29 ноября 2013 г. Проверено 5 февраля 2014 г.
  2. ^ СИЛЬВА, Рикардо Жилсон да Коста; СИЛЬВА, Вивиан Видаль да; Мелло-Тери, Нели Апаресида де; ЛИМА, Луис Аугусто Перейра (2021). «НОВЫЙ ФРОНТ РАСШИРЕНИЯ И ЗАЩИТНЫЕ ЗОНЫ В ШТАТЕ АМАСОНАС» . Меркатор — журнал UFC Geography . 20 (2).
  3. ^ Моран, Эмилио Ф. (28 мая 2019 г.), «Урегулированное правительством поселение в 1970-е годы: оценка колонизации Трансамазонского шоссе» , Дилемма развития Амазонки , Routledge, стр. 297–317, doi : 10.4324/9780429310041- 15 , ISBN  978-0-429-31004-1 , S2CID   199107884 , получено 13 января 2021 г.
  4. ^ Найджел Дж. Х. Смит. «Схема урегулирования Трансамазонской автомагистрали в Бразилии» (PDF) . Колледж свободных искусств и наук Университета Флориды . Проверено 5 февраля 2014 г. [ мертвая ссылка ]
  5. ^ Канада (2 октября 1980 г.). «Из ничего в никуда — Трансамазонское шоссе» . Новый интернационалист . Проверено 5 февраля 2014 г.
  6. ^ «Амазонка Туры по Бразилии» . Бразилия-travel-guide.com . Проверено 5 февраля 2014 г.
  7. ^ «Пака, которые трясутся в ночи» . Amazonpilgrim.com. 10 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2009 г. Проверено 5 февраля 2014 г.
  8. ^ «ОБНОВЛЕНИЕ 3 – Бразилия стремится приватизировать и проложить Трансамазонское шоссе» . Рейтер . 22 января 2019 г. Проверено 23 сентября 2022 г.
  9. ^ «Реставрационные работы на BR-230 в Токантинсе завершены» . Гражданский дом (на бразильском португальском языке) . Проверено 23 сентября 2022 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Поперечные магистрали
  11. ^ Перейти обратно: а б с Строительство ТрансАмазоники
  12. ^ Перейти обратно: а б с Transamazônica: узнайте, что изменилось за 45 лет строительства
  13. ^ «Региональные счета Бразилии за 2014 год».
  14. ^ Экономика Параибы
  15. ^ «Параиба». Атлас человеческого развития в Бразилии.
  16. ^ «Животноводство 2015». Бразильский институт географии и статистики.
  17. ^ Правительство публикует ВВП муниципалитетов Параибы.
  18. ^ Профиль отрасли Параибы
  19. ^ «Правительство публикует данные о ВВП муниципалитетов Параибы»
  20. ^ Инвестиции в промышленность Параибы составляют более 1 миллиарда реалов.
  21. ^ «Отрасли
  22. ^ «Торговый баланс
  23. ^ Служба региональных счетов
  24. ^ Перейти обратно: а б с «Результат валового внутреннего продукта (ВВП) муниципалитетов Сеары» (PDF) . ИПЕСЕ . 2010. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2011 года . Проверено 14 декабря 2010 .
  25. ^ Борзакьелло 2007 , с. 367
  26. ^ [ мертвая ссылка ]
  27. ^ Перейти обратно: а б «Экономика Сеара выросла на 3,1% даже в условиях кризиса» . 3 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 23 мая 2011 года . Проверено 28 марта 2010 г.
  28. ^ «Сеара: результаты валового внутреннего продукта (ВВП) - 3-й квартал 2010 г.» . 2010. Архивировано из оригинала 28 июля 2014 года.
  29. ^ «ВВП Сеары в 2011 году вырос на 4,3% и превышает показатели экономики страны на 2,7%» . 3 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 31 мая 2014 г.
  30. ^ Борзакьелло 2007 , с. 417
  31. ^ Борзакьелло 2007 , с. 418
  32. ^ «ЕС собирается начать разведку урана» . Фолья де Сан-Паулу . 26 ноября 2007. Архивировано из оригинала 24 мая 2011 года . Проверено 3 июня 2009 г.
  33. ^ Борзакьелло 2007 , с. 374
  34. ^ Ежегодник Сеара 2008 , стр. 580
  35. ^ Ежегодник Сеара 2008 , стр. 324

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cccc1b40c4da391878cc1865e0412d64__1723327020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/64/cccc1b40c4da391878cc1865e0412d64.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trans-Amazonian Highway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)