Оценка языка в Мичигане
![]() | Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( декабрь 2021 г. ) |
Учредил | 1941 |
---|---|
Тип | Некоммерческая организация |
Цель | Экзаменационная комиссия - квалификации для изучающих и преподавателей английского языка |
Штаб-квартира | Мичиган , США |
Обслуживаемый регион | Глобальный – работает в 60 странах. |
Членство | 497 испытательных центров |
Головная организация | Cambridge Assessment English и Мичиганский университет |
Веб-сайт | Мичиганская оценка |
Ранее назывался | Отдел тестирования и сертификации Института английского языка Мичиганского университета |
Мичиганская языковая оценка ( MLA ), также известная как [ нужно обновить ] Кембриджско -Мичиганская языковая оценка ( CaMLA ), а ранее «Отдел тестирования и сертификации Института английского языка при Мичиганском университете», с 1941 года обеспечивает оценку английского языка, учебные ресурсы, повышение квалификации учителей, консультации и исследования. [ 1 ]
Их диапазон оценок, который включает в себя то, что часто называют Мичиганскими тестами, используется для поступления в университеты, программ IEP, программ K-12 ELL, профессионального лицензирования и трудоустройства. [ 2 ]
Michigan Language Assessment — это некоммерческое сотрудничество между Мичиганским университетом и Кембриджским университетом — двумя учреждениями с долгой историей исследований и разработок в области языковой оценки, преподавания и обучения. [ 3 ]
История
[ редактировать ]CaMLA была основана в 2010 году двумя организациями с многолетней историей в области оценки английского языка: Cambridge Assessment English , входящей в состав Кембриджского университета , и Отделом тестирования и сертификации Института английского языка Мичиганского университета . Эти организации имеют ряд схожих черт: они являются как университетскими, так и некоммерческими экзаменационными комиссиями.
CaMLA была создана как совместное предприятие для разработки тестов и услуг штата Мичиган, первоначально созданное Институтом английского языка (ELI) Мичиганского университета. Таким образом, он основан на 70-летних исследованиях и разработках в области преподавания, изучения, оценки языков, прикладной лингвистики и педагогического образования во всем мире. [ 4 ]
ELI был основан в Мичиганском университете в 1941 году и был первым в своем роде в Соединенных Штатах, выполнявшим двойную функцию обучения и исследований. В первый год своего существования ELI ввел интенсивный курс английского языка как иностранного – первый из когда-либо предлагаемых в университетском кампусе. Это было начато как экспериментальная программа, предназначенная для горстки иностранных студентов в университетах США до Второй мировой войны. Однако к 1948 году в университетах США обучалось 25 000 иностранных студентов, и ELI стал ключевым игроком в преподавании английского языка иностранным студентам и образцом для программ по всей стране.
С 1946 года начала формироваться программа тестирования ELI по английскому языку. В 1953 году по контракту с Информационным агентством США ELI разработал экзамен ECPE (экзамен на получение сертификата о знании английского языка) для использования за рубежом. К концу 1950-х годов у ELI были международные программы развития языка в странах на пяти континентах, а к 1960-1970-м годам тесты Мичигана стали использоваться все большим числом школ, университетов и институтов на национальном и международном уровне.
ELI также стал широко известен благодаря своим исследованиям и разработкам. Исследовательский клуб в Мичигане учредил первый в мире журнал по прикладной лингвистике: «Изучение языка: журнал прикладной лингвистики». Институт также сосредоточился на практических повседневных реалиях преподавания языка – экспериментируя с учебными методами и материалами, а также разрабатывая методики подготовки учителей ESL/EFL. Его методы обучения и материалы использовались в программах по всему миру, а Мичиганский метод продолжает влиять на публикации ESL/EFL и по сей день. [ 5 ]
Экзамены
[ редактировать ]Квалификационные и сертификационные испытания
[ редактировать ]
|
Тест на размещение и прогресс
[ редактировать ]
|
См. также
[ редактировать ]- Тест по английскому языку CaMLA
- Экзамен на получение сертификата компетентности по английскому языку (ECCE)
- Экзамен на получение сертификата владения английским языком (ECPE)
- Мичиганский тест по английскому языку (MET)
- Тесты по английскому языку для юных учащихся (YLTE)
- Мичиганский университет
- Кембриджский экзамен по английскому языку
- Английский как иностранный или второй язык
- Список тестов на знание языка
Ссылки
[ редактировать ]- ^ [1] Архивировано 11 марта 2015 г. в Wayback Machine http://www.lsa.umich.edu/eli/aboutus/history Проверено 10 декабря 2014 г.
- ^ [2] http://www.hacu.net/NewsBot.asp?MODE=VIEW&ID=1351 Проверено 10 декабря 2014 г. [3] http://www.hau.gr/?i=examinations.en.university-of-michigan-examinations Проверено 10 декабря 2014 г. [4] Архивировано 15 декабря 2014 г. на Wayback Machine http://www. ihdubai.com/exam-courses.aspx?cid=30&t=CaMLA Получено 10 декабря 2014 г. [5] http://www.melab.ca/index.php?page=melabScores Получено 10 декабря 2014 г. [6] http:// www.cambridgemichigan.org/resources/melab/reccoding-organizations Проверено 10 декабря 2014 г.
- ^ [7] http://www.michiganassessment.org/about-us Проверено 10 декабря 2014 г.
- ^ [8] http://www.ur.umich.edu/update/archives/100927/english Проверено 10 декабря 2014 г.
- ^ [9] Архивировано 11 марта 2015 г. в Wayback Machine http://www.lsa.umich.edu/eli/aboutus/history Проверено 10 декабря 2014 г. Спольски, Б. (1990) Предыстория TOEFL, Языковое тестирование, том 7, 1: стр. 98–118. Ладо, Р. (1961). Языковое тестирование: Составление и использование тестов по иностранному языку. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: МакГроу-Хилл.