Jump to content

Дэвис Диван

Дэвис Диван
1948 Дэвис Диван
Обзор
Производитель Дэвис Моторкар Компани
Производство 1947–49
Сборка Ван Найс, Лос-Анджелес , Калифорния
Дизайнер
Кузов и шасси
Сорт Трехколесный
Тип кузова 2-дверный кабриолет
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 3-ступенчатая Borg-Warner механическая коробка
Размеры
Колесная база 109,5 дюймов (278 см)
Длина 183,5 дюйма (466 см)
Ширина 72,0 дюйма (183 см)
Высота 60,0 дюймов (152 см)
Снаряженная масса 2450 фунтов (1110 кг)

Davis Divan трехколесный кабриолет, построенный компанией Davis Motorcar Company в период с 1947 по 1949 год. Детище продавца подержанных автомобилей Глена Гордона «Гэри» Дэвиса. Он был во многом основан на изготовленном на заказ трехколесном родстере The Californian. построен будущим Indianapolis 500 дизайнером гоночных автомобилей Фрэнком Куртисом для миллионера и гонщика из Южной Калифорнии Джоэла Торна . После создания двух прототипов в 1947 году Дэвис приступил к агрессивной рекламной и рекламной кампании автомобиля, которая включала многочисленные появления в журналах, щедрую публичную презентацию в отеле Ambassador в Лос-Анджелесе и рекламную поездку по Соединенным Штатам.

На заводе компании в Ван-Найсе сотрудники лихорадочно работали над созданием Диванов, хотя модель так и не была запущена в серийное производство . Несмотря на то, что компания Davis Motorcar Company получила 1,2 миллиона долларов за счет продажи 350 дилерских центров , она не смогла доставить автомобили своим потенциальным дилерам или своевременно выплатить зарплату своим сотрудникам, и в конечном итоге обе группы предъявили ей иск. Активы компании были ликвидированы , чтобы выплатить налоги , а сам Гэри Дэвис в конечном итоге был признан виновным в мошенничестве и краже в крупных размерах «трудовой фермы» и приговорен к двум годам исправительно-трудового лагеря .

Всего было построено 13 диванов (включая два прототипа), из которых 12 сохранились. Автомобиль отличался деталями стиля, вдохновленными самолетами, а также дисковыми тормозами , скрытыми фарами и встроенными домкратами . [ 1 ] [ 2 ]

Диван Davis был детищем Глена Гордона «Гэри» Дэвиса, продавца подержанных автомобилей из Индианы . [ 3 ] Его непосредственным предшественником был кастомный трехколесный родстер под названием The Californian, который был построен в 1941 году будущим Indianapolis 500 дизайнером гоночных автомобилей Фрэнком Куртисом для южнокалифорнийского миллионера и гонщика Джоэла Торна , наследника состояния банка Chase . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Для создания единственного переднего колеса «Калифорнийца» Куртис черпал вдохновение из истребителя Lockheed P-38 Lightning , а также оснастил автомобиль двигателем Ford V8/60 и задней осью. [ 7 ] В 1945 году, вскоре после переезда в Южную Калифорнию , Дэвис купил машину у Торна. [ 3 ] Он заплатил за нее всего 50 долларов, и хотя сведения об обстоятельствах продажи разнятся, [ 8 ] один из них предполагает, что Дэвис, возможно, намеренно разбил аварийный автомобиль во время тест-драйва, чтобы снизить его ценность для Торна. [ 3 ] [ 5 ] [ 9 ]

Разработка

[ редактировать ]
Дэвис Диван 1948 года на выставке в Lane Motor Museum в 2009 году.

Модели и прототипы

[ редактировать ]

После покупки «Калифорнийца» Дэвис намеревался перепроектировать его с помощью группы недавно нанятых инженеров, включая Питера Вестбурга из Douglas Aircraft Company . Вместе они построили в масштабе 1/4 модель автомобиля , которую затем сфотографировали для статьи Hollywood Citizen-News от 22 июля 1947 года, в которой они заявили о своей способности производить 50 автомобилей в день и продавать каждую по 995 долларов. . [ 3 ] Позже в том же году Дэвис получил инвестиции в размере 2500 долларов от семьи Бендикс, которые позволили ему создать компанию Davis Motorcar Company ; всегда осознавая свой имидж и имидж своего проекта, он позаимствовал офис у местного дизайнера Рэймонда Лоуи, чтобы сделать свою успешную презентацию. [ 3 ]

В 1947 году Дэвис построил два прототипа автомобиля эконом-класса : сначала Davis D-1 (по прозвищу «Бэби»), а затем D-2 («Дельта»), последний из которых имел съемную жесткую крышу . [ 8 ] [ 10 ] Во время испытаний «Baby» Дэвис смог получить шин следы окружностью автомобиля всего 13 футов (4,0 м), продемонстрировав впечатляющий радиус поворота . [ 3 ]

Реклама и продвижение

[ редактировать ]
Вид сзади на диван Дэвиса

Стремясь извлечь выгоду из быстро развивающегося после Второй мировой войны американского авторынка, [ 5 ] [ 9 ] Дэвис получил широкое освещение своей новой машины в известных журналах, таких как Business Week , Life и Parade , а также в исторической кинохронике и телевизионной криминальной драме « Случаи Эдди Дрейка» . [ 6 ] [ 8 ] [ 9 ] В ноябре 1947 года диван Дэвиса был публично представлен в отеле «Амбассадор» в Лос-Анджелесе ; В организации мероприятия Дэвису помогали Джек Адамс, бывший репортер The Los Angeles Herald-Express, который был нанят для управления связями с общественностью молодой компании, и Клео Мур , актриса, которую наняли позировать с «Малышкой». прототип в качестве рекламной модели , а также пообщаться с прессой в отеле. Также во время мероприятия Дэвис поручил четырем American Airlines, стюардессам нанятым для этого случая, сесть бок о бок на единственном многоместном сиденье автомобиля, чтобы продемонстрировать его способность перевозить четырех взрослых. [ 3 ]

Частично из-за заманчивой идеи Дэвиса об автомобиле за 1000 долларов. [ 8 ] и отчасти благодаря положительной огласке публичной презентации Divan, продажи дилерских центров Davis существенно выросли, что позволило компании профинансировать рекламную поездку по Соединенным Штатам. [ 3 ] По словам Боба Гольфена, Дэвис рекламировал Divan как «лучший автомобиль будущего». [ 11 ] Для дополнительной рекламы «Baby» был перекрашен и выставлен в Филадельфии универмаге к сезону праздничных покупок , после чего он был перекрашен еще раз в рамках подготовки к участию в Пасадене в Параде роз перед Rose Bowl 1948 года . [ 3 ] [ 9 ]

Подготовка к производству

[ редактировать ]

На фабрике в Ван-Найс темпы развития стали бешеными: рабочие иногда оставались по 72 часа подряд и спали в соседнем доме, который снял Дэвис. Занятый продвижением Дивана, Дэвис делегировал продюсерские обязанности недавно нанятому Бобу «Пинки» Хауэллсу. Хауэллс лихорадочно работал, чтобы уложиться в сроки, установленные Дэвисом, согласно которым потенциальные дилеры должны были получить свои автомобили всего за 90 дней; он заказал молотковый пресс , две газовые печи и набор штампов для кирксита у производителя инструментов и штампов в Пасадене. Однако, когда он продемонстрировал свой прогресс своему боссу, Дэвис уволил Хауэллса, потому что, как выразился его коллега Вестбург, «он потратил 45 000 долларов из денег компании… на производство». В то время Дэвис платил себе ежемесячную зарплату в размере 1000 долларов, а компания Davis Motorcar Company уже привлекла 1,2 миллиона долларов за счет продажи 350 дилерских центров. [ 3 ]

Все более обеспокоенные инвесторы начали требовать возврата своих инвестиций, и, поскольку они стали менее удовлетворены требованиями Дэвиса, они начали прибывать на завод компании без предупреждения, чтобы потребовать от инженеров точных сроков поставки. [ 3 ] В начале 1949 года потенциальные дилеры подали в суд на Дэвиса за нарушение контракта ; Сотрудники компании последовали этому примеру в мае 1949 года, поскольку многим из них не заплатили за работу после того, как они приняли предложение Дэвиса, который обещал им двойную оплату после начала производства, если они будут работать бесплатно на этапе подготовки к производству. После расследования окружного прокурора округа Лос-Анджелес виновным по 20 пунктам обвинения в мошенничестве и восьми пунктам обвинения в крупной краже . Дэвис был признан присяжными [ 3 ] [ 5 ] [ 8 ] [ 9 ] В то время как активы Davis Motorcar Company были ликвидированы , чтобы выплатить налоги , [ 4 ] [ 8 ] Сам Дэвис утверждал, что не смог погасить свои долги, и вместо этого был приговорен к двум годам заключения в трудовом лагере «трудовая ферма» в Кастаике, Калифорния . [ 3 ] [ 8 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Внутренний вид дивана Davis Divan

В период с 1947 по 1949 год компания Davis Motorcar Company произвела в общей сложности 16 действующих автомобилей, в том числе 11 предсерийных Divan, а также два прототипа и три военных автомобиля. [ 7 ] [ 12 ] которые были сопоставимы с Willys Jeeps . [ 10 ] Все модели Davis имели одно колесо спереди и два колеса сзади. [ 8 ] Автомобили были построены в ангаре аэропорта Ван Найс , который ранее использовался для сборки самолетов, а затем был приобретен компанией Petersen Aviation. [ 4 ] [ 11 ] [ 13 ]

Длина Davis Divan составляла 183,5 дюйма (466 см) с колесной базой 109,5 дюйма (278 см), что было удивительно длинно для трехколесного транспортного средства; он имел высоту 60,0 дюймов (152 см) и весил 2450 фунтов (1110 кг). [ 9 ] [ 12 ] При ширине 72,0 дюйма (183 см) он был достаточно широким, чтобы на одном многоместном сиденье могли разместиться четыре пассажира в ряд; [ 5 ] [ 8 ] [ 9 ] Фактически, эта особенность послужила вдохновением для названия автомобиля, которое было арабским термином, обозначающим диван или кушетку . [ 9 ] [ 14 ] Автомобиль также имел съемный из стекловолокна верх , стальное шасси и с хромированной отделкой . алюминиевый кузов [ 3 ] [ 6 ] [ 10 ] который отличался деталями стиля в стиле самолетов, 15-дюймовыми (38 см) колесами, дисковыми тормозами и скрытыми фарами . [ 4 ] [ 5 ] [ 13 ] [ 14 ] Divan был построен с швеллерной стальной рамой и 11 панелями кузова из алюминия и цинка , в то время как прототип «Baby» вместо этого был построен с пространственной рамой из стальных труб . [ 8 ] [ 9 ] Готовый автомобиль мог похвастаться домкратами, встроенными в каждый из углов, что позволяло упростить замену шин. [ 4 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 15 ]

Большинство Divans были оснащены рядными четырехцилиндровыми двигателями Continental объемом 2600 куб. См (160 куб. Дюймов), способными производить 63 л.с. (47 кВт). Другие, в том числе прототипы D-1 «Baby» и D-2 «Delta», вместо этого были оснащены четырехцилиндровыми промышленными двигателями Hercules мощностью 47 л.с. (35 кВт). [ 4 ] [ 8 ] [ 10 ] Трансмиссия автомобиля включала трехступенчатую Borg-Warner механическую коробку передач , а также дифференциал Spicer . [ 4 ] [ 5 ] [ 8 ] [ 9 ]

Заявленная максимальная скорость Divan варьировалась от 100 миль в час (160 км/ч) до 116 миль в час (187 км/ч), а его экономия топлива оценивалась в пределах от 35 миль на галлон США (0,067 л/км) до 50 миль на галлон . США (0,047 л/км). [ 6 ] [ 7 ] [ 12 ] [ 15 ] Трехколесная конструкция автомобиля привела к меньшему износу шин, а также сделала его более маневренным и довольно простым в парковке, и Дэвис утверждал, что он может успешно совершать разворот на скорости 55 миль в час (89 км/ч). [ 6 ] [ 9 ] Розничная цена Divans составляла 1600 долларов за штуку, но они никогда не запускались в массовое производство и не продавались широкой публике до закрытия компании Davis Motorcar Company, а уже построенные автомобили вместо этого отдавались кредиторам . [ 12 ]

Наследие

[ редактировать ]
Дэвис Диван 1948 года на выставке в Автомобильном музее Петерсена в 2009 году.

Хотя самого Дэвиса в конечном итоге признали виновным в мошенничестве, он настаивал на своей невиновности на протяжении всей своей жизни. [ 3 ] [ 13 ] Он участвовал во множестве других проектов и предприятий, возможно, самым заметным из которых было создание бамперных машинок Dodge 'Em , которые затем стали популярными в парках развлечений . аттракционами [ 7 ] [ 11 ] [ 14 ] Dodge 'Em Позже он попытался использовать закругленные бамперы в конструкции более безопасного трехколесного дорожного автомобиля, прежде чем уйти на пенсию в Палм-Спрингс и, наконец, умер от эмфиземы в 1973 году. [ 6 ] [ 9 ] Его автомобили время от времени появлялись в популярных средствах массовой информации, в том числе в Zippy the Pinhead комиксе и Discovery Channel телевизионной программе Chasing Classic Cars . [ 6 ]

По состоянию на 2005 год было подтверждено, что 12 из 13 диванов Дэвиса (включая два прототипа) выжили, за исключением того, что они были уничтожены в Соединенном Королевстве из-за британских таможенных законов; есть выжившие, принадлежащие музеям, коллекционерам и вообще никому, а их условия сильно различаются. [ 5 ] [ 9 ] Три военных машины Davis были испытаны армией США на Абердинском полигоне в Мэриленде, но в конечном итоге не были куплены, хотя считается, что все три из них сохранились. [ 5 ] [ 6 ] После обнаружения заброшенного дивана в 1967 году Том Уилсон из Ипсиланти, штат Мичиган, в 1993 году основал Реестр Дэвиса для идентификации и местонахождения уцелевших автомобилей Дэвиса. [ 6 ] Диваны 1948 года принадлежат и выставлены как Моторным музеем Лейна, так и Автомобильным музеем Петерсена , последний из которых был представлен на выставке под названием «О чем они думали? Отбросы автодома». [ 12 ] [ 13 ]

В апреле 2015 года Автомобильный музей Петерсена запустил краудфандинговую на Indiegogo кампанию по восстановлению своего дивана, поставив цель выделить 30 000 долларов на покрытие прогнозируемых затрат на механические и кузовные работы над автомобилем, а также на его перекраску в соответствующий цвет. [ 3 ] [ 16 ] Краудфандинговый проект был направлен на повышение осведомленности о Диване, а также на финансирование проекта реставрации. Прежде чем его приобрела компания Petersen, этот отдельный автомобиль много лет провел на столбе возле в ​​Колорадо автомастерской . [ 4 ] По данным музея, двигатель и подвеска Дивана требовали полной перестройки, а салон автомобиля также нуждался в замене. Ожидалось, что проект будет трудоемким, а запасные части будет сложно приобрести. [ 4 ] [ 16 ] Главный куратор Лесли Кендалл отмечает, что 10 000 долларов из 30 000 долларов бюджета должны были быть выделены на кузовные работы и покраску, 7 500 долларов на двигатель и другие компоненты под капотом, 5 000 долларов на интерьер и 7 500 долларов на «другие механические системы» (включая трансмиссию). , подвеска и тормоза), а также прочие расходы. [ 8 ] [ 11 ] Компания Davis Motorcar Company и ее автомобили, один из немногих автопроизводителей, базирующихся в Южной Калифорнии, представляют особый интерес для музея. [ 8 ] Компания Petersen надеется завершить реставрацию к декабрю 2015 года, к его торжественному открытию, после чего планирует добавить Divan в раздел «Инновации». [ 4 ] [ 8 ] [ 11 ] [ 16 ] К ноябрю 2015 года автомобиль Петерсена был восстановлен компанией Bodie Stroud Industries в рамках проекта, который был показан в телевизионной программе American Restoration . [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Три колеса – Дэвис, 1948 год» . Классический автомобиль Хеммингса . Апрель 2005 года.
  2. ^ «Машины из хранилища: Дэвис Диван 1948 года» . Линия движения . Декабрь 2013.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Кейси, Форест (15 апреля 2015 г.). «Продажа будущего: история дивана Дэвиса» . Нефтяной . Мэй Мун Медиа . Проверено 16 апреля 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Восстановление легенды Дивана Дэвиса» . Нет торможения . 9 апреля 2015 года . Проверено 16 апреля 2015 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Курчевски, Ник (22 февраля 2007 г.). «Дэвис Диван, 1948: На трех колесах в забвение» . Автонеделя . Проверено 16 апреля 2015 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Паттон, Фил (24 сентября 2009 г.). «Машина мечтателя: больше обещаний, чем реальности» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 апреля 2015 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Эмсли, Роберт (7 января 2014 г.). «Автомобили прошлого будущего — Диван Дэвиса» . Хуниверс . Проверено 16 апреля 2015 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Эрнст, Курт (8 апреля 2015 г.). «Музей Петерсена запускает кампанию по финансированию реставрации Дивана Дэвиса 1948 года» . Хеммингс Дейли . Проверено 16 апреля 2015 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Доннелли, Джим (апрель 2005 г.). «Три колеса – Дэвис, 1948 год» . Хеммингс Мотор Ньюс . Проверено 16 апреля 2015 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Пейн, Элвис. «Дэвис» . 3-wheelers.com . Проверено 16 апреля 2015 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и Гольфен, Боб (6 апреля 2015 г.). «Музей Петерсена запускает «коллективный фонд» для восстановления странного трехколесного автомобиля» . ClassicCars.com . Архивировано из оригинала 11 апреля 2015 года . Проверено 16 апреля 2015 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и «Дэвис Диван-1948» . Лейнский моторный музей . Проверено 16 апреля 2015 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д «Седан Дэвис Диван 1948 года» . Автомобильный музей Петерсена . Архивировано из оригинала 1 мая 2015 года . Проверено 16 апреля 2015 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Саттон, Тим; Клайн, Кристин (19 декабря 2013 г.). «Машины из хранилища: Дэвис Диван 1948 года» . Линия вождения . Nitto Tire USA Inc. Проверено 16 апреля 2015 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Герман, Джин (6 августа 2013 г.). «Диван Дэвиса – трехколесная странность» . Старый мотор . Проверено 16 апреля 2015 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с «Три колеса и залог: музею Петерсена нужна ваша помощь, чтобы восстановить диван Дэвиса» . Нефтяной . Мэй Мун Медиа. 10 апреля 2015 г. Проверено 16 апреля 2015 г.
  17. ^ «Дэвис Диван восстановлен в ходе «американской реставрации» » . Carstories.com . 18 ноября 2015 года . Проверено 14 февраля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ccda168c244eaa0cc6218bcce70470bb__1715233320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/bb/ccda168c244eaa0cc6218bcce70470bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Davis Divan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)