Дэвис Моторкар Компани
![]() | |
Тип компании | Производство автомобилей |
---|---|
Промышленность | Автомобильная , Военная |
Жанр | Трехколесные автомобили |
Основан | 1947 |
Основатель | Гленн Гордон «Гэри» Дэвис |
Несуществующий | 1948 |
Судьба | Несуществующий |
Штаб-квартира | , |
Обслуживаемая территория | Соединенные Штаты |
Продукты | Транспортные средства |
Davis Motorcar Company — американский производитель автомобилей, базирующийся в Ван-Найс , в районе долины Сан-Фернандо в Лос-Анджелесе, штат Калифорния , который производил трёхколесные автомобили с 1947 по 1948 год. [ 1 ] [ 2 ] Всего предприятие выпустило 13 автомобилей. [ 3 ]
История
[ редактировать ]
Основатель Гленн Гордон «Гэри» Дэвис (ум. 1973) приобрел прототип под названием «Калифорнийец» у дизайнера Фрэнка Куртиса , который построил его для автогонщика-миллионера Джоэла Торна . [ 3 ]
Дэвис работал в бывшем здании сборки самолетов площадью 57 000 кв. футов в Ван-Найс, где был построен прототип трехколесного автомобиля под названием «Baby». [ 4 ] [ 5 ] Baby был оснащен 47 лошадиных сил 4-цилиндровым двигателем Hercules мощностью , соединенным с 3-ступенчатой коробкой передач Borg-Warner и задней частью Spicer. [ 4 ] Baby был уникален тем, что в нем было четыре сиденья. Планировалось, что производство, начиная с 1948 года, начнется как минимум с 50 машин в день, а затем увеличится до 1000. Был построен второй прототип под названием «Дельта», а третий прототип, модель 482, был завершен позже. Третья модель « Диван ». [ 6 ] установлены стандарты производства автомобилей Davis.
Банкротство и свертывание деятельности
[ редактировать ]
Хотя компания преуспела в маркетинге своего бизнеса среди клиентов и инвесторов, Дэвис, как и многие другие автопроизводители того времени, столкнулся с огромными трудностями при запуске своих автомобилей в производство. [ 6 ] [ 7 ]
Компания столкнулась с растущей напряженностью, поскольку дилерские центры и клиенты, заказавшие диваны, несколько раз подряд ждали пропущенных сроков поставки, не получая никаких обновлений от компании. [ 8 ]
К 1948 году компания обанкротилась и начала сворачивать свою деятельность. Рабочие и инженеры ссылались на невыплаченные средства, а инвесторы и дилеры угрожали судебными исками. Затем бывшие сотрудники подали иск о взыскании задолженности по заработной плате, и в отношении компании было проведено расследование по обвинениям в мошенничестве. Вскоре после закрытия завода в Дэвисе Гэри Дэвис был признан виновным по 20 из 28 пунктов обвинения в кражах (он был оправдан по четырем пунктам воровства и четырем пунктам мошенничества) и приговорен к тюремному заключению на срок от 8 месяцев до двух лет в исправительно -трудовой тюрьме. лагерь . [ 6 ]
Дэвис разработал вариант для военного использования. Модель 494 представляла собой джип -подобную версию Divan с открытым кузовом. В настоящее время продолжаются договоренности с Пентагоном о проведении испытаний на Абердинском полигоне в Мэриленде. В конечном итоге менее чем за неделю было построено три модели 494, два из которых были отправлены в армию для испытаний.
Активы Дэвиса были проданы за задолженность по налогам в мае 1950 года. Остальная часть компании теперь принадлежит Уэйну Миллеру, который проживает в Аризоне.
Дельта Мотор Кар Компани
[ редактировать ]Шестнадцать из 300 держателей франшизы основали компанию Delta Motor Car Company, чтобы спасти автомобиль и свои инвестиции. Delta попыталась поручить Reliant Engineering Company в Стаффордшире , Англия , произвести автомобиль в 1953 году, но средства инвесторов закончились, и предприятие закрылось.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «MotorCities — Вспоминая трехколесный автомобиль Дэвиса | 2021 | История недели» . www.motorcities.org . Проверено 18 января 2024 г.
- ^ Ши, Терри (23 сентября 2018 г.). « Построен из лучших» — Дэвис 1920 и 1922 годов» . www.hemmings.com . Проверено 18 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Фил Паттон, «Машина мечтателя, больше обещаний, чем реальности», New York Times (24 сентября 2009 г.)
- ^ Jump up to: а б Кейси, Форест (15 апреля 2015 г.). «Продажа будущего: история дивана Дэвиса» . Нефтяной . Проверено 18 января 2024 г.
- ^ «Дэвис» . Марки, которые не добились успеха . Проверено 18 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Редкий диван Дэвиса: «Лучший автомобиль будущего» 1948 года» . Силодром . 17 февраля 2022 г. Проверено 18 января 2024 г.
- ^ «Дэвис» . Марки, которые не добились успеха . Проверено 18 января 2024 г.
- ^ «Редкий диван Дэвиса: «Лучший автомобиль будущего» 1948 года» . Силодром . 17 февраля 2022 г. Проверено 18 января 2024 г.
Библиография
[ редактировать ]- Дэвид Берджесс Уайз, Новая иллюстрированная энциклопедия автомобилей ISBN 0-7858-1106-0
- Майкл Ламм, журнал Special-Interest Autos, Том 1, № 1, сентябрь-октябрь. 1970 год