Jump to content

Дэвис Моторкар Компани

Дэвис Моторкар Компани
Тип компании Производство автомобилей
Промышленность Автомобильная , Военная
Жанр Трехколесные автомобили
Основан 1947
Основатель Гленн Гордон «Гэри» Дэвис
Несуществующий 1948
Судьба Несуществующий
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
Соединенные Штаты
Продукты Транспортные средства

Davis Motorcar Company — американский производитель автомобилей, базирующийся в Ван-Найс , в районе долины Сан-Фернандо в Лос-Анджелесе, штат Калифорния , который производил трёхколесные автомобили с 1947 по 1948 год. [ 1 ] [ 2 ] Всего предприятие выпустило 13 автомобилей. [ 3 ]

Диван Дэвиса D-2 , в Национальном музее автомобилей и грузовиков, Оберн, Индиана .

Основатель Гленн Гордон «Гэри» Дэвис (ум. 1973) приобрел прототип под названием «Калифорнийец» у дизайнера Фрэнка Куртиса , который построил его для автогонщика-миллионера Джоэла Торна . [ 3 ]

Дэвис работал в бывшем здании сборки самолетов площадью 57 000 кв. футов в Ван-Найс, где был построен прототип трехколесного автомобиля под названием «Baby». [ 4 ] [ 5 ] Baby был оснащен 47 лошадиных сил 4-цилиндровым двигателем Hercules мощностью , соединенным с 3-ступенчатой ​​коробкой передач Borg-Warner и задней частью Spicer. [ 4 ] Baby был уникален тем, что в нем было четыре сиденья. Планировалось, что производство, начиная с 1948 года, начнется как минимум с 50 машин в день, а затем увеличится до 1000. Был построен второй прототип под названием «Дельта», а третий прототип, модель 482, был завершен позже. Третья модель « Диван ». [ 6 ] установлены стандарты производства автомобилей Davis.

Банкротство и свертывание деятельности

[ редактировать ]
Дэвис 494, в Национальном музее автомобилей и грузовиков, Оберн, Индиана.

Хотя компания преуспела в маркетинге своего бизнеса среди клиентов и инвесторов, Дэвис, как и многие другие автопроизводители того времени, столкнулся с огромными трудностями при запуске своих автомобилей в производство. [ 6 ] [ 7 ]

Компания столкнулась с растущей напряженностью, поскольку дилерские центры и клиенты, заказавшие диваны, несколько раз подряд ждали пропущенных сроков поставки, не получая никаких обновлений от компании. [ 8 ]

К 1948 году компания обанкротилась и начала сворачивать свою деятельность. Рабочие и инженеры ссылались на невыплаченные средства, а инвесторы и дилеры угрожали судебными исками. Затем бывшие сотрудники подали иск о взыскании задолженности по заработной плате, и в отношении компании было проведено расследование по обвинениям в мошенничестве. Вскоре после закрытия завода в Дэвисе Гэри Дэвис был признан виновным по 20 из 28 пунктов обвинения в кражах (он был оправдан по четырем пунктам воровства и четырем пунктам мошенничества) и приговорен к тюремному заключению на срок от 8 месяцев до двух лет в исправительно -трудовой тюрьме. лагерь . [ 6 ]

Дэвис разработал вариант для военного использования. Модель 494 представляла собой джип -подобную версию Divan с открытым кузовом. В настоящее время продолжаются договоренности с Пентагоном о проведении испытаний на Абердинском полигоне в Мэриленде. В конечном итоге менее чем за неделю было построено три модели 494, два из которых были отправлены в армию для испытаний.

Активы Дэвиса были проданы за задолженность по налогам в мае 1950 года. Остальная часть компании теперь принадлежит Уэйну Миллеру, который проживает в Аризоне.

Дельта Мотор Кар Компани

[ редактировать ]

Шестнадцать из 300 держателей франшизы основали компанию Delta Motor Car Company, чтобы спасти автомобиль и свои инвестиции. Delta попыталась поручить Reliant Engineering Company в Стаффордшире , Англия , произвести автомобиль в 1953 году, но средства инвесторов закончились, и предприятие закрылось.

  1. ^ «MotorCities — Вспоминая трехколесный автомобиль Дэвиса | 2021 | История недели» . www.motorcities.org . Проверено 18 января 2024 г.
  2. ^ Ши, Терри (23 сентября 2018 г.). « Построен из лучших» — Дэвис 1920 и 1922 годов» . www.hemmings.com . Проверено 18 января 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б Фил Паттон, «Машина мечтателя, больше обещаний, чем реальности», New York Times (24 сентября 2009 г.)
  4. ^ Jump up to: а б Кейси, Форест (15 апреля 2015 г.). «Продажа будущего: история дивана Дэвиса» . Нефтяной . Проверено 18 января 2024 г.
  5. ^ «Дэвис» . Марки, которые не добились успеха . Проверено 18 января 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Редкий диван Дэвиса: «Лучший автомобиль будущего» 1948 года» . Силодром . 17 февраля 2022 г. Проверено 18 января 2024 г.
  7. ^ «Дэвис» . Марки, которые не добились успеха . Проверено 18 января 2024 г.
  8. ^ «Редкий диван Дэвиса: «Лучший автомобиль будущего» 1948 года» . Силодром . 17 февраля 2022 г. Проверено 18 января 2024 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Дэвид Берджесс Уайз, Новая иллюстрированная энциклопедия автомобилей ISBN   0-7858-1106-0
  • Майкл Ламм, журнал Special-Interest Autos, Том 1, № 1, сентябрь-октябрь. 1970 год
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 498c4f76e871740c18b1f3927df56c03__1722703200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/03/498c4f76e871740c18b1f3927df56c03.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Davis Motorcar Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)