Jump to content

Эндаумент (Святые последних дней)

(Перенаправлено с Храмового облечения )

В богословии движения Святых последних дней облечение дней относится к дару «силы свыше», обычно связанному с таинствами, совершаемыми в храмах Святых последних . Цель и значение пожертвования менялись на протяжении жизни основателя движения Джозефа Смита . Этот термин относится ко многим таким дарам Небесной силы, включая ритуал конфирмации , учреждение Первосвященства в 1831 году, события и ритуалы, происходящие в храме в Киртланде в середине 1830-х годов, а также тщательно продуманный ритуал, проводимый в храме в Наву в 1840-е годы.

Термин «облечение» имеет наибольшее значение для приверженцев ветви Святых последних дней, известной как мормонизм , включая, прежде всего, Церковь Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД), которая практикует форму облечения в Наву . Церемония облечения в Наву, введенная Джозефом Смитом и систематизированная лидером мормонов Бригамом Янгом , состояла из символических действий и заветов, призванных подготовить участников к совершению таинств священства, а также дать им ключевые слова и знаки, необходимые для прохождения мимо ангелов, охраняющих путь. на небеса. В современной практике Церкви СПД церемония облечения предписывает новым участникам принести ряд торжественных клятв или заветов, таких как клятва посвящения Церкви СПД. Кроме того, в современной практике Церкви СПД завершение церемонии облечения является обязательным условием как для миссионерского служения на полный рабочий день, так и для храмового брака . Чтобы войти в храм и принять участие в церемонии облечения, члены церкви должны иметь текущий храм рекомендую .

Облечения 1830 года: облечение Святого Духа и конфирмация

[ редактировать ]
Подтверждение Святого последних дней.

Хотя в то время это обычно не называлось облечением , оглядываясь назад, Святые последних дней рассматривали конфирмацию , впервые совершенную 6 апреля 1830 года, и сопутствующие излияния духовных даров , как ранний тип облечения. [ 1 ] Этот термин происходит от Авторизованной версии короля Иакова и относится к духовным дарам, данным ученикам Иисуса в день Пятидесятницы , в которых они были «наделены силой свыше». [ 2 ] После этих ранних подтверждений мормоны проявили то, что они считали духовными дарами, например, видения, пророчества , дар исцеления, дар знания, дар языков. [ 3 ] В отличие от других облечений Святых последних дней, конфирмация продолжала сосуществовать с более поздними облечениями в качестве отдельного таинства Святых последних дней . В Сообществе Христа , ранее известной как Реорганизованная Церковь Иисуса Христа Святых последних дней, «облечение Святого Духа», подобное тому, которое произошло в день Пятидесятницы, является единственным признанным облечением. [ 4 ] [ 5 ]

1831 г. Облечение в Киртланде: присвоение Первосвященства.

[ редактировать ]

Первое упоминание о пожертвовании Джозефа Смита , основателя движения Святых последних дней , было в начале 1831 года, через несколько дней после того, как к служению Смита присоединился Сидней Ригдон , новообращенный священник -кемпбеллит из Огайо . Конгрегация Ригдона также была преобразована в Церковь Христа Смита . Ригдон, очевидно, не соглашался с кэмпбеллитами в том, что он верил в пятидесятнический дар силы, выходящий за рамки постоянного присутствия Святого Духа, даруемого при конфирмации. [ нужна ссылка ] Хотя Ригдон верил учениям первых мормонских миссионеров, которые его обратили, он считал, что миссионерам не хватает небесной силы. [ 6 ]

В январе 1831 года Смит опубликовал откровение, в котором написал, что после переезда мормонов в Киртланд, штат Огайо , они «будут наделены силой свыше» и «посланы». [ 7 ] Смит повторил это в феврале 1831 года, заявив, что «старейшины церкви Смита подтвердили, что верные члены будут «научены свыше» и «наделены силой». [ 8 ] и что Бог созовет старейшин церкви в Киртланде на Генеральную конференцию и «изольет [Свой] Дух на них в тот день, когда они соберутся вместе». [ 9 ] В откровении, данном одному человеку, Смит заверил этого человека, что «на собрании конференции он [будет] посвящен к власти свыше». [ 10 ]

Эта Генеральная конференция Церкви проходила с 3 по 6 июня 1831 года, на которой ряд мужчин были рукоположены в «Высокое» или «Мелхиседеково» Священство . впервые [ 11 ] какое рукоположение «состояло из дарования - это был новый порядок - и даровало власть». [ 12 ] Позже в том же году один из первых новообращенных, покинувший церковь, заявил, что многие из Святых «были рукоположены в Первосвященство или в сан Мелхиседека; и заявляют, что наделены той же силой, что и древние апостолы». [ 13 ]

1833 г. Пожертвование в Киртланде: Школа Пророков.

[ редактировать ]

В 1833 году Джозеф Смит основал то, что он назвал Школой Пророков .

Хотя события в этой школе никогда конкретно не назывались «пожертвованиями», они были классифицированы как таковые учеными, включая Грегори А. Принса, из-за сходства с пожертвованиями 1831 и 1836 годов, а также того факта, что часть заявленных намерений школы была настолько что старейшины церкви могут быть «наделены властью свыше». [ 14 ] Вначале школа «сопровождалась пятидесятническим излиянием, включая говорение на языках, пророчествование и «многие проявления святого духа»». [ 14 ] Он включал в себя новое постановление Святых последних дней об омовении ног . [ 14 ]

1836 г. Пожертвование Киртланда

[ редактировать ]
Храм в Киртланде, место пожертвования Киртланда в 1836 и 1837 годах.

Через полтора года после облечения в июне 1831 года Смит сказал, что в декабре 1832 года он получил откровение о подготовке к строительству «дома Божьего» или храма . [ 15 ] Вскоре последовало откровение о местонахождении храма в Киртланде, штат Огайо. [ 16 ] а другое откровение подтвердило, что в этом здании Господь «задумал [ред] наделить тех, кого [Он] избрал, силой небесной». [ 17 ] В более позднем откровении Господь указал, что старейшины должны были быть «облечены силой свыше, ибо [Он] приготовил большее облечение», чем облечение 1831 года. [ 18 ] После завершения строительства храма в Киртланде после трех лет строительства (1833–1836 гг.) старейшины церкви собрались для этого второго обещанного облечения в начале 1836 года.

Церемонии облечения в храме в Киртланде были созданы по образцу практик Ветхого Завета священнических . Они состояли из подготовительных омовений, проводимых в частных домах, во время которых мужчины мыли и очищали свое тело водой и спиртом. Протокол кворума старейшин Киртланда 1836–1841 гг ., 25 января 1836 г., заархивировано из оригинала 4 июля 2008 г. , получено 5 января 2010 г. После этого они собрались в храме, где были помазаны специально освященным маслом и благословения, произнесенные Смитом и другими руководителями церкви. Помазания мужчин были запечатаны поднятыми руками. После этих церемоний многие мужчины сообщали, что участвовали в необычных духовных переживаниях, таких как видения, произнесение пророчеств или получение откровений. Кульминацией облечения стало торжественное собрание, состоявшееся 30 марта, на котором мужчины причастились причастия , а затем омыли друг другу ноги. Присутствовавшие провели остаток дня и ночи, пророчествуя, говоря на языках, свидетельствуя и увещевая друг друга. [ 19 ] [ 20 ] Для присутствующих это был «день Пятидесятницы ». Действительно, Смит сказал торжественному собранию, что теперь они могут «идти и строить Царство Божье». [ 21 ]

3 апреля 1836 года Джозеф Смит и Оливер Каудери рассказали о явлении им Иисуса в храме в Киртланде и о том, как он принял это здание как свой дом. За этим последовало появление трех пророков : Моисея , Илии и Илии , каждый из которых наделил этих двух мужчин дополнительной властью, связанной с храмом. [ 22 ]

Первоначально Смит планировал сделать пожертвование Киртланда ежегодным; он снова провел те же церемонии в 1837 году. [ 23 ] Однако из-за преследований [ нужна ссылка ] мормоны в основном покинули Киртланд и его храм в 1838-39 годах и двинулись на запад. По мере расширения богословия Смита в 1840-х годах фонд Киртланда был заменен фондом Наву. Мормоны вспоминали ритуалы храма в Киртланде с властью, дарованной тремя пророками, как подготовку к большему облечению, явленному в Наву. Это, безусловно, было мнением Бригама Янга, который сказал:

И те первые старейшины, которые помогали строить его [храм в Киртланде], получили часть своих первых облечений, или, можно сказать более четко, некоторые из первых, или вводных, или посвятительных таинств, подготовительных к облечению. Совершаемые там подготовительные таинства, хотя и сопровождались служением ангелов и присутствием Господа Иисуса, были лишь слабым подобием таинств Дома Господня во всей их полноте. [ 24 ]

Фонд Наву

[ редактировать ]
Женщина в мантии фонда Наву, около 1870-х годов.

3 мая 1842 года Джозеф Смит подготовил второй этаж своего магазина из красного кирпича в Наву , штат Иллинойс , чтобы он представлял собой «внутреннюю часть храма, насколько позволят обстоятельства». [ 25 ] На следующий день, 4 мая, он представил церемонию облечения в Наву девяти соратникам: помощнику президента и патриарху Церкви Хайраму Смиту (брату Смита); первый советник Первого Уильям Президентства Лоу ; трое из Двенадцати Апостолов : Бригам Янг , Хибер К. Кимбалл и Уиллард Ричардс ; в Наву кола президент Уильям Маркс ; два епископа , Нюэл К. Уитни и Джордж Миллер ; и близкий друг, судья Джеймс Адамс из Спрингфилда , штат Иллинойс .

На протяжении 1843 и 1844 годов Смит продолжал привлекать к церемонии облечения других мужчин, а также женщин. К моменту его смерти 27 июня 1844 года более 50 человек были приняты в Помазанный Кворум — имя, которым эта группа называла себя.

Фонд Наву состоял из двух этапов: (1) этапа инициации и (2) этапа обучения и тестирования. Посвящение состояло из омовения и помазания , кульминацией которого было облачение покровителя в « Одеяние Святого Священства », которое впоследствии носили как нижнее белье.

Фаза обучения и тестирования фонда состояла из сценарной реконструкции опыта Адама и Евы в Эдемском саду (в исполнении живых актеров, называемых служителями; в середине 20-го века некоторые части были адаптированы для показа фильма). [ 26 ] Обучение сопровождается личными заветами, жестами и молитвенным кругом вокруг алтаря. В конце обучения знание посвященным символических жестов и ключевых слов проверяется у «завесы», символической последней границы, на которой посвященный предстанет перед судом Иисуса , прежде чем войти в присутствие Бога в Целестиальном Царстве . [ 27 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ См., например, Талмейдж (1912 , стр. 74–76) ( Джеймс Э. Талмейдж , апостол и богослов Церкви СПД, описывающий конфирмацию как «обладание» Святого Духа ); Свидетельства Мэри Пейт Итон, стенограмма дела Temple Lot (1893 г.), стр. 272 («Под облечениями в церкви я понимаю, что об облечениях в Библии говорится [как об облечении Святого Духа»).
  2. Евангелие от Луки 24:49 ( Официальная версия короля Иакова ) («И вот, Я посылаю на вас обетование Отца Моего; но оставайтесь в городе Иерусалиме, пока не будете облечены силой свыше».)
  3. ^ (История Джозефа Смита, проект 1839 года).
  4. ^ Рич, Бен Э. (5 августа 2018 г.). «Реорганизованная церковь против спасения мертвых, Джозеф Ф. Смит-младший, 1905 год» . Альбом мормонской литературы, том. 1: Религиозные трактаты (Классическое переиздание). Лондон, Великобритания: Забытые книги. п. 82. ИСБН  978-1331622215 .
  5. ^ Сборник резолюций Генеральной конференции 1852–1907 гг . Ламони, Айова: Издательский совет Реорганизованной Церкви Иисуса Христа Святых последних дней. 1908. стр. 82–83. Принято 9 апреля 1886 года... № 308... 3. ... Что касается предполагаемого «храмового строительства и церемониальных облечений в нем», то нам неизвестно ни о каком храмовом здании, кроме как о зданиях, предназначенных для поклонения Богу, и никакого облечения, кроме облечения Святого Духа, подобного тому, которое переживали первые святые в День Пятидесятницы.
  6. ^ Принц (1995 , стр. 116).
  7. ^ Фелпс (1833 , стр. 84) ( У. и З. 38:32 )
  8. ^ Фелпс (1833 , стр. 97–98) ( У. и З. 43:16 ).
  9. ^ Фелпс (1833 , стр. 97–98) У. и З. 44:1-2
  10. ^ Книга Откровений Киртланда, стр. 91.
  11. ^ Кэннон и Кук, 6-7; Официальная церковная история утверждает, что во время этой конференции «власть священства Мелхиседека была впервые проявлена ​​и дарована нескольким старейшинам» ( Робертс 1902 , стр. 175–76). Редактор этой истории считал, что это ошибка, поскольку это не соответствовало распространенному в то время убеждению мормонов о том, что священство было передано до основания церкви в 1830 году ( Робертс 1902 , стр. 176). Некоторые современные историки полагают, что это было ошибкой. официальные записи не были ошибочными и согласуются с другими историческими записями, а также то, что это облечение 1831 года ознаменовало восстановление священства Мелхиседека (Куинн).
  12. ^ Коррилл, 18 лет.
  13. ^ ( Стенд 1831 )
  14. ^ Jump up to: а б с Принц (1995 , с. 121).
  15. ^ У. и З. 88:119 .
  16. ^ У. и З. 94:3 .
  17. ^ У. и З. 95:8 .
  18. ^ Книга Откровений Киртланда, стр. 98.
  19. ^ Аррингтон, Леонард Дж. (лето 1972 г.), «Кертланд Оливера Каудери, Огайо, «Книга эскизов» , BYU Studies , 12 (4): 416–420, заархивировано из оригинала 21 октября 2013 г.
  20. Кук и Бэкман, Отчет кворума старейшин Киртланда, 1836–1841 гг. Архивировано 4 июля 2008 г. в Wayback Machine, стр. 1–9.
  21. ^ Дневник Джозефа Смита, 30 марта 1836 г., Архив Церкви СПД.
  22. ^ У. и З. 110:1-16 .
  23. ^ Джесси, «Кертландский дневник Уилфорда Вудраффа», Исследования BYU [лето 1972 г.]: 365-399.
  24. ^ Журнал дискурсов , 2:31 .
  25. ^ (Андерсон и Бергера, 2)
  26. ^ «Президент Гордон Б. Хинкли» , Ensign (дополнение), март 2008 г., стр. 2–13.
  27. ^ ( Бюргер 1987 , стр. 44–45)
† Материалы, опубликованные непосредственно Церковью СПД, могут быть доступны только в распределительном центре церкви.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd8788c6fb6cbdb7deee9d54625e2e7d__1709934000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/7d/cd8788c6fb6cbdb7deee9d54625e2e7d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Endowment (Latter Day Saints) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)