Эндаумент (Святые последних дней)
В богословии движения Святых последних дней облечение дней относится к дару «силы свыше», обычно связанному с таинствами, совершаемыми в храмах Святых последних . Цель и значение пожертвования менялись на протяжении жизни основателя движения Джозефа Смита . Этот термин относится ко многим таким дарам Небесной силы, включая ритуал конфирмации , учреждение Первосвященства в 1831 году, события и ритуалы, происходящие в храме в Киртланде в середине 1830-х годов, а также тщательно продуманный ритуал, проводимый в храме в Наву в 1840-е годы.
Термин «облечение» имеет наибольшее значение для приверженцев ветви Святых последних дней, известной как мормонизм , включая, прежде всего, Церковь Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД), которая практикует форму облечения в Наву . Церемония облечения в Наву, введенная Джозефом Смитом и систематизированная лидером мормонов Бригамом Янгом , состояла из символических действий и заветов, призванных подготовить участников к совершению таинств священства, а также дать им ключевые слова и знаки, необходимые для прохождения мимо ангелов, охраняющих путь. на небеса. В современной практике Церкви СПД церемония облечения предписывает новым участникам принести ряд торжественных клятв или заветов, таких как клятва посвящения Церкви СПД. Кроме того, в современной практике Церкви СПД завершение церемонии облечения является обязательным условием как для миссионерского служения на полный рабочий день, так и для храмового брака . Чтобы войти в храм и принять участие в церемонии облечения, члены церкви должны иметь текущий храм рекомендую .
Облечения 1830 года: облечение Святого Духа и конфирмация
[ редактировать ]
Хотя в то время это обычно не называлось облечением , оглядываясь назад, Святые последних дней рассматривали конфирмацию , впервые совершенную 6 апреля 1830 года, и сопутствующие излияния духовных даров , как ранний тип облечения. [ 1 ] Этот термин происходит от Авторизованной версии короля Иакова и относится к духовным дарам, данным ученикам Иисуса в день Пятидесятницы , в которых они были «наделены силой свыше». [ 2 ] После этих ранних подтверждений мормоны проявили то, что они считали духовными дарами, например, видения, пророчества , дар исцеления, дар знания, дар языков. [ 3 ] В отличие от других облечений Святых последних дней, конфирмация продолжала сосуществовать с более поздними облечениями в качестве отдельного таинства Святых последних дней . В Сообществе Христа , ранее известной как Реорганизованная Церковь Иисуса Христа Святых последних дней, «облечение Святого Духа», подобное тому, которое произошло в день Пятидесятницы, является единственным признанным облечением. [ 4 ] [ 5 ]
1831 г. Облечение в Киртланде: присвоение Первосвященства.
[ редактировать ]Первое упоминание о пожертвовании Джозефа Смита , основателя движения Святых последних дней , было в начале 1831 года, через несколько дней после того, как к служению Смита присоединился Сидней Ригдон , новообращенный священник -кемпбеллит из Огайо . Конгрегация Ригдона также была преобразована в Церковь Христа Смита . Ригдон, очевидно, не соглашался с кэмпбеллитами в том, что он верил в пятидесятнический дар силы, выходящий за рамки постоянного присутствия Святого Духа, даруемого при конфирмации. [ нужна ссылка ] Хотя Ригдон верил учениям первых мормонских миссионеров, которые его обратили, он считал, что миссионерам не хватает небесной силы. [ 6 ]
В январе 1831 года Смит опубликовал откровение, в котором написал, что после переезда мормонов в Киртланд, штат Огайо , они «будут наделены силой свыше» и «посланы». [ 7 ] Смит повторил это в феврале 1831 года, заявив, что «старейшины церкви Смита подтвердили, что верные члены будут «научены свыше» и «наделены силой». [ 8 ] и что Бог созовет старейшин церкви в Киртланде на Генеральную конференцию и «изольет [Свой] Дух на них в тот день, когда они соберутся вместе». [ 9 ] В откровении, данном одному человеку, Смит заверил этого человека, что «на собрании конференции он [будет] посвящен к власти свыше». [ 10 ]
Эта Генеральная конференция Церкви проходила с 3 по 6 июня 1831 года, на которой ряд мужчин были рукоположены в «Высокое» или «Мелхиседеково» Священство . впервые [ 11 ] какое рукоположение «состояло из дарования - это был новый порядок - и даровало власть». [ 12 ] Позже в том же году один из первых новообращенных, покинувший церковь, заявил, что многие из Святых «были рукоположены в Первосвященство или в сан Мелхиседека; и заявляют, что наделены той же силой, что и древние апостолы». [ 13 ]
1833 г. Пожертвование в Киртланде: Школа Пророков.
[ редактировать ]В 1833 году Джозеф Смит основал то, что он назвал Школой Пророков .
Хотя события в этой школе никогда конкретно не назывались «пожертвованиями», они были классифицированы как таковые учеными, включая Грегори А. Принса, из-за сходства с пожертвованиями 1831 и 1836 годов, а также того факта, что часть заявленных намерений школы была настолько что старейшины церкви могут быть «наделены властью свыше». [ 14 ] Вначале школа «сопровождалась пятидесятническим излиянием, включая говорение на языках, пророчествование и «многие проявления святого духа»». [ 14 ] Он включал в себя новое постановление Святых последних дней об омовении ног . [ 14 ]
1836 г. Пожертвование Киртланда
[ редактировать ]
Через полтора года после облечения в июне 1831 года Смит сказал, что в декабре 1832 года он получил откровение о подготовке к строительству «дома Божьего» или храма . [ 15 ] Вскоре последовало откровение о местонахождении храма в Киртланде, штат Огайо. [ 16 ] а другое откровение подтвердило, что в этом здании Господь «задумал [ред] наделить тех, кого [Он] избрал, силой небесной». [ 17 ] В более позднем откровении Господь указал, что старейшины должны были быть «облечены силой свыше, ибо [Он] приготовил большее облечение», чем облечение 1831 года. [ 18 ] После завершения строительства храма в Киртланде после трех лет строительства (1833–1836 гг.) старейшины церкви собрались для этого второго обещанного облечения в начале 1836 года.
Церемонии облечения в храме в Киртланде были созданы по образцу практик Ветхого Завета священнических . Они состояли из подготовительных омовений, проводимых в частных домах, во время которых мужчины мыли и очищали свое тело водой и спиртом. Протокол кворума старейшин Киртланда 1836–1841 гг ., 25 января 1836 г., заархивировано из оригинала 4 июля 2008 г. , получено 5 января 2010 г. После этого они собрались в храме, где были помазаны специально освященным маслом и благословения, произнесенные Смитом и другими руководителями церкви. Помазания мужчин были запечатаны поднятыми руками. После этих церемоний многие мужчины сообщали, что участвовали в необычных духовных переживаниях, таких как видения, произнесение пророчеств или получение откровений. Кульминацией облечения стало торжественное собрание, состоявшееся 30 марта, на котором мужчины причастились причастия , а затем омыли друг другу ноги. Присутствовавшие провели остаток дня и ночи, пророчествуя, говоря на языках, свидетельствуя и увещевая друг друга. [ 19 ] [ 20 ] Для присутствующих это был «день Пятидесятницы ». Действительно, Смит сказал торжественному собранию, что теперь они могут «идти и строить Царство Божье». [ 21 ]
3 апреля 1836 года Джозеф Смит и Оливер Каудери рассказали о явлении им Иисуса в храме в Киртланде и о том, как он принял это здание как свой дом. За этим последовало появление трех пророков : Моисея , Илии и Илии , каждый из которых наделил этих двух мужчин дополнительной властью, связанной с храмом. [ 22 ]
Первоначально Смит планировал сделать пожертвование Киртланда ежегодным; он снова провел те же церемонии в 1837 году. [ 23 ] Однако из-за преследований [ нужна ссылка ] мормоны в основном покинули Киртланд и его храм в 1838-39 годах и двинулись на запад. По мере расширения богословия Смита в 1840-х годах фонд Киртланда был заменен фондом Наву. Мормоны вспоминали ритуалы храма в Киртланде с властью, дарованной тремя пророками, как подготовку к большему облечению, явленному в Наву. Это, безусловно, было мнением Бригама Янга, который сказал:
И те первые старейшины, которые помогали строить его [храм в Киртланде], получили часть своих первых облечений, или, можно сказать более четко, некоторые из первых, или вводных, или посвятительных таинств, подготовительных к облечению. Совершаемые там подготовительные таинства, хотя и сопровождались служением ангелов и присутствием Господа Иисуса, были лишь слабым подобием таинств Дома Господня во всей их полноте. [ 24 ]
Фонд Наву
[ редактировать ]
3 мая 1842 года Джозеф Смит подготовил второй этаж своего магазина из красного кирпича в Наву , штат Иллинойс , чтобы он представлял собой «внутреннюю часть храма, насколько позволят обстоятельства». [ 25 ] На следующий день, 4 мая, он представил церемонию облечения в Наву девяти соратникам: помощнику президента и патриарху Церкви Хайраму Смиту (брату Смита); первый советник Первого Уильям Президентства Лоу ; трое из Двенадцати Апостолов : Бригам Янг , Хибер К. Кимбалл и Уиллард Ричардс ; в Наву кола президент Уильям Маркс ; два епископа , Нюэл К. Уитни и Джордж Миллер ; и близкий друг, судья Джеймс Адамс из Спрингфилда , штат Иллинойс .
На протяжении 1843 и 1844 годов Смит продолжал привлекать к церемонии облечения других мужчин, а также женщин. К моменту его смерти 27 июня 1844 года более 50 человек были приняты в Помазанный Кворум — имя, которым эта группа называла себя.
Фонд Наву состоял из двух этапов: (1) этапа инициации и (2) этапа обучения и тестирования. Посвящение состояло из омовения и помазания , кульминацией которого было облачение покровителя в « Одеяние Святого Священства », которое впоследствии носили как нижнее белье.
Фаза обучения и тестирования фонда состояла из сценарной реконструкции опыта Адама и Евы в Эдемском саду (в исполнении живых актеров, называемых служителями; в середине 20-го века некоторые части были адаптированы для показа фильма). [ 26 ] Обучение сопровождается личными заветами, жестами и молитвенным кругом вокруг алтаря. В конце обучения знание посвященным символических жестов и ключевых слов проверяется у «завесы», символической последней границы, на которой посвященный предстанет перед судом Иисуса , прежде чем войти в присутствие Бога в Целестиальном Царстве . [ 27 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ См., например, Талмейдж (1912 , стр. 74–76) ( Джеймс Э. Талмейдж , апостол и богослов Церкви СПД, описывающий конфирмацию как «обладание» Святого Духа ); Свидетельства Мэри Пейт Итон, стенограмма дела Temple Lot (1893 г.), стр. 272 («Под облечениями в церкви я понимаю, что об облечениях в Библии говорится [как об облечении Святого Духа»).
- ↑ Евангелие от Луки 24:49 ( Официальная версия короля Иакова ) («И вот, Я посылаю на вас обетование Отца Моего; но оставайтесь в городе Иерусалиме, пока не будете облечены силой свыше».)
- ^ (История Джозефа Смита, проект 1839 года).
- ^ Рич, Бен Э. (5 августа 2018 г.). «Реорганизованная церковь против спасения мертвых, Джозеф Ф. Смит-младший, 1905 год» . Альбом мормонской литературы, том. 1: Религиозные трактаты (Классическое переиздание). Лондон, Великобритания: Забытые книги. п. 82. ИСБН 978-1331622215 .
- ^ Сборник резолюций Генеральной конференции 1852–1907 гг . Ламони, Айова: Издательский совет Реорганизованной Церкви Иисуса Христа Святых последних дней. 1908. стр. 82–83.
Принято 9 апреля 1886 года... № 308... 3. ... Что касается предполагаемого «храмового строительства и церемониальных облечений в нем», то нам неизвестно ни о каком храмовом здании, кроме как о зданиях, предназначенных для поклонения Богу, и никакого облечения, кроме облечения Святого Духа, подобного тому, которое переживали первые святые в День Пятидесятницы.
- ^ Принц (1995 , стр. 116).
- ^ Фелпс (1833 , стр. 84) ( У. и З. 38:32 )
- ^ Фелпс (1833 , стр. 97–98) ( У. и З. 43:16 ).
- ^ Фелпс (1833 , стр. 97–98) У. и З. 44:1-2
- ^ Книга Откровений Киртланда, стр. 91.
- ^ Кэннон и Кук, 6-7; Официальная церковная история утверждает, что во время этой конференции «власть священства Мелхиседека была впервые проявлена и дарована нескольким старейшинам» ( Робертс 1902 , стр. 175–76). Редактор этой истории считал, что это ошибка, поскольку это не соответствовало распространенному в то время убеждению мормонов о том, что священство было передано до основания церкви в 1830 году ( Робертс 1902 , стр. 176). Некоторые современные историки полагают, что это было ошибкой. официальные записи не были ошибочными и согласуются с другими историческими записями, а также то, что это облечение 1831 года ознаменовало восстановление священства Мелхиседека (Куинн).
- ^ Коррилл, 18 лет.
- ^ ( Стенд 1831 )
- ^ Jump up to: а б с Принц (1995 , с. 121).
- ^ У. и З. 88:119 .
- ^ У. и З. 94:3 .
- ^ У. и З. 95:8 .
- ^ Книга Откровений Киртланда, стр. 98.
- ^ Аррингтон, Леонард Дж. (лето 1972 г.), «Кертланд Оливера Каудери, Огайо, «Книга эскизов» , BYU Studies , 12 (4): 416–420, заархивировано из оригинала 21 октября 2013 г.
- ↑ Кук и Бэкман, Отчет кворума старейшин Киртланда, 1836–1841 гг. Архивировано 4 июля 2008 г. в Wayback Machine, стр. 1–9.
- ^ Дневник Джозефа Смита, 30 марта 1836 г., Архив Церкви СПД.
- ^ У. и З. 110:1-16 .
- ^ Джесси, «Кертландский дневник Уилфорда Вудраффа», Исследования BYU [лето 1972 г.]: 365-399.
- ^ Журнал дискурсов , 2:31 .
- ^ (Андерсон и Бергера, 2)
- ^ «Президент Гордон Б. Хинкли» , Ensign (дополнение), март 2008 г., стр. 2–13.
- ^ ( Бюргер 1987 , стр. 44–45)
Ссылки
[ редактировать ]- Андерсон, Девери С.; Бергера, Джеймс, ред. (2005). Кворум помазанников Джозефа Смита, 1842–1845 гг.: Документальная история . Солт-Лейк-Сити: авторские книги . ISBN 1-56085-186-4 . OCLC 57965858 . Архивировано из оригинала 2 февраля 2013 г. Проверено 13 марта 2014 г. .
- Бидл, Джон Хэнсон (1870), Жизнь в Юте , Филадельфия: Национальное издательство, LCCN 30005377 , OCLC 544755 .
- Бут, Эзра (20 октября 1831 г.), «Мормонизм — № II (письмо редактору)» , The Ohio Star , 2 (42): 1 .
- Браун, Лайл Г. (1979), «Священные отделы храмовой работы в Наву: Зал собраний и зал Совета» , BYU Studies , 19 (3): 361–374, заархивировано из оригинала 13 марта 2014 г.
- Браун, Лайл Г. (2006), Запечатывания, усыновления и помазания в Наву, Полный реестр лиц, получающих храмовые таинства СПД, 1841–1845 гг ., Солт-Лейк-Сити: Подписные книги, ISBN 1-56085-198-8 , LCCN 2005049999 , OCLC 60835589 .
- Бюргер, Дэвид Джон (1987), «Развитие церемонии облечения мормонского храма» (PDF) , Диалог: Журнал мормонской мысли , 20 (4): 33–76 .
- Бюргер, Дэвид Джон (2002), Тайны благочестия: история мормонского храмового поклонения (2-е изд.), Солт-Лейк-Сити: Signature Books, ISBN 1-56085-176-7 .
- Кэнон, Дональд К.; Кук, Линдон (1983), Far West Record , Солт-Лейк-Сити: Книга Дезерет, ISBN 0-87747-901-1 .
- Коррилл, Джон (1839 г.), Краткая история Церкви Христа Святых последних дней (обычно называемой мормонами), включая отчет об их доктринах и дисциплине, с указанием причин ухода автора из церкви , Сент-Луис, Миссури: Джон Коррилл , LCCN 87209092 , OCLC 18071277 .
- Эхат, Эндрю (1982). «Введение Джозефа Смита в храмовые таинства и кризис мормонской преемственности 1844 года», диссертация, Университет Бригама Янга, Прово, Юта.
- Дарован свыше: семинар по подготовке храма; Руководство для учителя , (2003). Церковь Иисуса Христа Святых последних дней. Солт-Лейк-Сити, Юта. †
- Гомер, Майкл В. (1994), «Сходство священства в масонстве: взаимосвязь между масонством и мормонизмом». , Диалог: Журнал мормонской мысли , 27 (3): 1–113, заархивировано из оригинала 13 июня 2011 г.
- Макмиллан, Генри Г., изд. (1903), Мормонизм изнутри: судебное рассмотрение клятв пожертвований, приносимых во всех мормонских храмах, Окружным судом Соединенных Штатов Третьего судебного округа штата Юта, чтобы определить, соответствует ли членство в мормонской церкви гражданству в США , Солт-Лейк-Сити: Американцы Юты, LCCN unk84033965 , OCLC 60734167 .
- Морган, Уильям (1826 г.), Иллюстрации масонства одного из братств, посвятивших этой теме тридцать лет: «Бог сказал: Да будет Свет, и стал свет» , Батавия, Нью-Йорк: Дэвид К. Миллер, LCCN 01005502 , OCLC 22186577 .
- Пакер, Бойд К. (1980). Святой Храм. Издательство Bookcraft, Солт-Лейк-Сити, Юта. ISBN 0-88494-411-5 .
- Пакер, Бойд К. (2002). Подготовка ко входу в Святой Храм. Церковь Иисуса Христа Святых последних дней, Солт-Лейк-Сити, Юта. † Примечание. Эта брошюра адаптирована из книги Пакера « Святой храм».
- Фелпс, WW , изд. (1833), Книга заповедей для правительства Церкви Христа , Сион : William Wines Phelps & Co., LCCN 08025600 , OCLC 29133525 . См. Также: Книга заповедей.
- Принц, Грегори А. (1995). Сила свыше: развитие мормонского священства . Солт-Лейк-Сити: авторские книги. ISBN 1-56085-071-Х . . отрывок
- Робертс, Б.Х. , изд. (1902), История Церкви Иисуса Христа Святых последних дней , том. 1, Солт-Лейк-Сити: Deseret News .
- Смит, Джозеф и др. (1 февраля 1832 г. – 1 ноября 1834 г.) Книга Откровения Киртланда , Архив Церкви СПД, Солт-Лейк-Сити, Юта. Цифровая перепечатка проекта Joseph Smith Papers Project.
- Смит, Джозеф младший (апрель 1838 г.), «История Церкви» , скопировано в Смит, Джозеф младший ; Малхолланд, Джеймс; Томпсон, Роберт Б.; Фелпс, Уильям В .; Ричардс, Уиллард (1839–1843), «История Церкви, г-жа А–1» , в книге Джесси, Дина К. (редактор), Личные сочинения Джозефа Смита , Солт-Лейк-Сити: Книга Дезерет (опубликовано в 2002 г.), ISBN 1-57345-787-6 .
- Талмейдж, Джеймс Э. (1912), Дом Господень: исследование святых святилищ, древних и современных , Солт-Лейк-Сити: Deseret News, LCCN 12023144 , OCLC 6391058 . Смотрите также: Дом Господень
- Таннер, Джеральд и Сандра (1990), Эволюция мормонской храмовой церемонии: 1842–1990 , Солт-Лейк-Сити: Служение маяка штата Юта, OCLC 22686324 .
- Сенат США (1904 г.), Берроуз, Юлий Цезарь ; Форейкер, Джозеф Бенсон (ред.), Разбирательства в Комитете по привилегиям и выборам Сената США по вопросу протестов против права достопочтенного. Рид Смут, сенатор от штата Юта, сохранит свое место , том. 1, Вашингтон: Государственная типография .
- Видстоу, Джон (1954). Беседы Бригама Янга , Книга Дезерета, Солт-Лейк-Сити, Юта.
- Видстоу, Джон (1960). Доказательства и примирения , Bookcraft, Солт-Лейк-Сити, Юта.
- † Материалы, опубликованные непосредственно Церковью СПД, могут быть доступны только в распределительном центре церкви.