Jump to content

OGRE BAITH 64

(Перенаправлено из Magnus Gallant )
Битва OGRE 64: Человек из лорда калибра
Североамериканское ящик искусство
Разработчик (ы) Quest Corporation
Издатель (ы)
Директор (ы) Тацуя Азеяги
Продюсер (ы) Макото Токугава
Дизайнер (ы) Коджи Такино
Программы (ы) Масааки Китагава
Художник (ы) Тошиаки Като
Писатель (ы) Томоказу Момота
Композитор (ы)
Ряд Огре битва
Платформа (ы) Nintendo 64
Выпускать
  • JP : 14 июля 1999 г.
  • NA : 5 октября,
Жанр (ы) Тактическая ролевая игра , стратегия в реальном времени
Режим (ы) Один игрок

Битва OGRE 64: Человек из лорда калибра [ А ] является в режиме реального времени тактической ролевой игрой , разработанной Корпорацией Quest Corporation и локализованной Atlus USA для Nintendo 64 . Хотя концептуально похож на Battle Ogre Battle: «Марш Черной Королевы» , были реализованы значительные изменения в игровом процессе, чтобы изменить общий поток игры. Ogre Battle 64 - третья игра в серии, первая два - Battle Ogre Battle: The March of the Black Queen и Tactics Ogre . Gaidens были выпущены в Японии, на Game Boy Advance и Neo Geo Pocket Color. В отличие от более ранних OGRE боевых игр , в которых изображены названия королевы песни, - это оригинальное название. Ogre Battle 64 был выпущен в регионах PAL впервые через виртуальную консоль Wii в 2010 году.

Геймплей

[ редактировать ]

Единичные формирования

[ редактировать ]

Ogre Battle -это в реальном времени ролевая игра в режиме стратегии . Магнус, главный герой, командует батальоном до 50 войск. Члены батальона разделены на подразделения игроком. Каждое устройство должно состоять из лидера. Любого персонажа может быть назван лидером, за исключением большинства нечеловеческих сущностей, солдат и основных классов, таких как боец ​​или Amazon. Gorgons и Souptos являются основными исключениями из этого правила. Каждое подразделение, включая лидера, имеет максимум пять членов. Единицы используются для борьбы с вражескими единицами, которые следуют тому же структурному образованию. [ 1 ] [ 2 ]

Структура и цели сюжета

[ редактировать ]

Игра разделена на несколько глав, каждая глава служит миссией с конкретными целями, изложенными советником батальона Хьюго. Хотя предложения о том, как могут быть мобилизованы предложения батальонов, не требуется следовать совету Хьюго, пока основная цель завершена. Большинство целей требуют захвата крепости врага с любым подразделением или победить особенно сильную единицу. [ 1 ]

Битва, происходящая в учебной комнате, изображает принцессу и лич, сочетающие свои магические атаки, чтобы совершить более сильную комбинированную атаку.

Как и в других играх тактики в реальном времени, Ogre Battle 64 имеет автоматическое борьбу между двумя нарядами, однако то, что делает игровой процесс уникальным, так это то, что когда две стороны сражаются, вид экрана переключается на изометрический вид предварительно продленного поля битвы, который очень напоминает типичных сражений видеоигр RPG . Персонажи совершают свои атаки в полуреальное время, что означает, что несколько персонажей действуют одновременно. В боевой системе существует огромное количество атак, критических ударов и париров во время боевых ситуаций. Устройство распадается, как только каждый участник умирает. Если в любой момент умирает Магнус Галлант, отображается игра над экраном, и игра переходит в главное меню. [ 1 ]

Одним из товарных знаков серии является классовая система. Каждый персонаж принадлежит к определенному классу, и подавляющее большинство может быть изменено на разные классы. Классы определяют тип атак, которые персонаж может использовать в бою, какое оборудование он может нести, а также влияние на статистику подразделения. Многие классы наиболее эффективны в определенных позициях единицы. Все классы делятся на 3 основных группа: мужчины, женщины и нечеловеческие.

История следует за Магнусом Галлантом, недавним выпускником военной академии Ишки, и молодым капитаном в южном регионе Палатина, Альба. Когда в стране вспыхивает гражданская война, Магнус в конечном итоге решает присоединиться к революции со своим лидером Фредериком Раскином, сначала освободив южный регион с помощью Зенобийца, затем Nirdam и объединения с ними, затем возвращая восточный регион капитрия в ортодоксальный Церковь, и, наконец, маршируя по столице Латиума. Однако по пути батальон Магнуса, Голубые рыцари, обнаруживает, что его враги растут, от кукольного царства Палатина, до мощи Империи Святого Лодиса, до темных полей Периозного мира.

Существует три возможных окончания, определяемых кадром хаоса игрока, и в этих окончаниях находятся небольшие вариации сцены в зависимости от персонажей, которые присоединились к армии игрока. Все три возможных окончания имеют одну общую черту: Фредерик умирает безвременной смертью. Хаотическое окончание - это финал, когда Магнус изгнал из революционной армии, потому что они считают его «монстром», который зала о силе ослазывает все; Понимая, что его действия были в стороне, он исчезает, и люди забывают о великом генерале, который когда -то спас их, поэтому обеспечивая разрушение Палатина из -за варваров. В «нейтральном» финале он называется «генерал Магнус Галлант, хранитель Палатина». Последний является законным, после того, как Фредерик умирает безвременной смертью, война против племен Востока Галлеи и Зтегинии, которые хотели вторгнуться в Палатинуса сразу после того, как Лодис ослабил его, атакует; Магнус назван: «Магнус Галлант, Паладийский Король»; Его правление навсегда запомнилось, и его сын Энеас Галлант берет трон, следуя по стопам его отца.

Разработка

[ редактировать ]

После выхода Tactics Ogre в 1995 году создатель сериала Ясуми Мацуно начал планировать третью игру Ogre , которая сбалансировала бы «мягкие» концепции тактики в стиле «нише» в стиле OGRE: марш Черной Королевы . Он также хотел управлять разработчиком серии Quest Corporation в разработку более основной ролевой игры. В этом случае Мацуно оставил квест для Square , продолжая развивать тактику Final Fantasy в качестве духовного преемника Tactics Ogre . [ 3 ] Ogre Battle 64 был первым титулом OGRE , разработанным Quest после того, как Matsuno и другие сотрудники уехали на площадь. [ 4 ] [ 5 ] Производство началось где -то до 1997 года для Nintendo 64 (N64), после чего она была известна только как Battle Saga OGRE . на основе диска На этом этапе разработчики обсуждали, выпустить ли его как стандартный картридж, как название для 64DD или обоих. [ 6 ] В то время как, по-видимому, запланировано для 64DD, он позже уступил стандартной игре на основе картриджа. [ 7 ] Он был зачислен как второй по величине картридж N64 на 320 мегабит. Это был также первый в серии, используя 3D -графику. [ 8 ] Персонажи были разработаны Тошиаки Като. [ 9 ] Команда создала модели персонажей, чтобы показаться реалистичными, используя 3D -графику для их создания. Это обеспечило трудности для команды моделирования из -за оборудования. [ 10 ]

Музыка была сопоставлена ​​Хаято Мацуо , Масахару Ивата и Хитоши Сакимото , все они возвращались из предыдущих записей в серии. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Мацуо ранее занимал незначительную композиционную роль в оригинальной битве OGRE , но для битвы OGRE 64 он получил гораздо большую роль. [ 11 ] Для Sakimoto и Iwata Ogre Battle 64 была их единственной работой для платформы N64. [ 12 ] [ 13 ] Сакимото прокомментировал позже, чем он обнаружил, что передает свою музыку в звуковую среду N64 из -за отсутствия знаний с оборудованием. [ 14 ] Альбом саундтрека был выпущен Datam Polystar в августе 1999 года. [ 15 ] [ 16 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Игра была объявлена ​​в апреле 1997 года как Ogre Battle 3 , с запланированной датой завершения марта 1998 года. [ 7 ] Первоначально планировавшись выпустить в соответствии с этим названием, игра была официально переименована в Ogre Battle 64 в июне 1999 года. Nintendo стала издателем игры, что позволило получить больший маркетинговый объем. [ 17 ] Он был выпущен в Японии 14 июля того же года. [ 18 ] Игра была поддержана несколькими частями дополнительных средств массовой информации, опубликованных в нескольких различных торговых точках. Было выпущено шесть путеводителей, включая различные уровни объяснения уровней и механики. Дополнительные релизы включали в себя артбук с участием дизайнов и иллюстраций Като, которые комические антологии, и романизация Хосай Цуруока с иллюстрациями Широ Оно. [ 19 ]

В Северной Америке игра была локализована и опубликована Atlus USA , который ранее занимался боевыми портами OGRE для PlayStation . [ 20 ] [ 21 ] При переводе команда решила сохранить некоторые из более зрелых элементов, таких как ругательство, желая оба оставаться верными японскому оригиналу и нацелить название на старшей аудитории, чем типичное для платформы. Локализация началась в игре в декабре 1999 года. По сравнению с японским оригиналом западная версия добавила возможность сохранить в контроллере PAK. [ 21 ] Он был выпущен в Северной Америке 5 октября 2000 года. [ 22 ] Западная версия поставляется в ограниченном количестве, что является фактом, связанным с отсутствием промышленных чипов в картридже игры, что заставило его играть. [ 23 ] Позже он был переиздан для Wii через виртуальной консоли рынок в 2010 году; Это ознаменовало дебют названия в регионах PAL. [ 24 ] Позже он был выпущен через виртуальную консоль для Wii U в 2017 году. [ 25 ]

Игра получила «выгодные» обзоры в соответствии с обзора веб -сайтом Metacritic . [ 26 ] В Японии Фамицу дал ему счет 33 из 40. [ 29 ] Nintendo Power дала ему благоприятный обзор, в то время как игра еще была в разработке. [ 37 ] Взлосный Сид из GamePro сказал: «Под запугивающим интерфейсом Ogre Battle 64 и темпом, которые лежат огромное количество стратегии: если вы решите заручиться, обязательно убейте много терпения». [ 40 ] [ D ]

Игра выиграла награду за «Лучшую стратегическую игру» на и худшем из 2000 наград Gamespot лучшем , [ 41 ] и был номинирован на премию «Лучшая игра, которую никто не играл», которая отправилась в Самбу де Амиго . Сотрудники отметили, что продажи игры «стали жертвой [ее] консоли происхождения, N64». [ 42 ] Игра была также номинирована на премию «Лучшая консольная стратегия» и «Выбор геймеров»: N64 »на Blister Awards 2000 Electric Playground 2000 , оба из которых пошли на Front Mission 3 и Perfect Dark , соответственно. [ 43 ] [ 44 ]

Это была оценена 111 -й лучшей игрой, сделанной в системе Nintendo в Nintendo Power . 200 лучших играх [ 45 ] Рассматривая виртуальной консоли переиздание , IGN сказал, что это «и все еще) [ 34 ]

В 2023 году расширение времени включало игру в их списке «Лучшие игры Nintendo 64 всех времен». [ 46 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ ŌGA BATORU ROKUJūYON: Человек из лорда калибр ( битва Огре 64 ЛЕДОГО ЛОРДА КАЛИБА ) на японском языке.
  2. ^ Три критики электронных игр ежемесячно дали игре каждый счет 7,5/10, 8,5/10 и 9/10.
  3. ^ В Gamefan точке зрения игры в игре один критик дал ему 90, а остальное дало ему счет 92.
  4. ^ GamePro дал игре два показателя 3,5/5 для графики и забавного фактора, а также два 3/5 баллов для звука и управления.
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Спеер, Джастин (15 сентября 1999 г.). "OGRE BAITH 3 (импорт) обзор" . Gamepot . Фэндом . Архивировано из оригинала 6 декабря 2000 года . Получено 30 ноября 2023 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Льюис, Кори Д. (5 октября 2000 г.). "Огре битва 64: человек из лорда калибра" . Магнитный Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 8 ноября 2022 года . Получено 30 ноября 2023 года .
  3. ^ Интервью с Йошида Наоки в «FF Tactics» Matsuno Yasumi и «FFXIV» Йошида Наоки -больше не нужно иметь личность писателя в игре? Какое единственное качество, требуемое от планировщика? Полем Ден Faminico Gamer (на японском языке). 22 мая 2018 года. Архивировано с оригинала 26 мая 2023 года . Получено 30 ноября 2023 года .
  4. ^ «Новости Frontlines - 64 -битные Ogres Spotted» (PDF) . Геймерскую республику . № 4. Millennium Publishing. Сентябрь 1998 г. с. 14 ​Получено 30 ноября 2023 года .
  5. ^ Персонал IGN (19 июня 2002 г.). «Квадрат завершает приобретение квеста» . Магнитный ​Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 18 июля 2017 года . Получено 30 ноября 2023 года .
  6. ^ Персонал IGN (29 января 1998 г.). "64DD: игры" . Магнитный ​Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 16 июля 2023 года . Получено 30 ноября 2023 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный Персонал IGN (21 апреля 1997 г.). «Новая RPG на пути» . Магнитный ​Зифф Дэвис. Архивировано с оригинала 30 ноября 2023 года . Получено 30 ноября 2023 года .
  8. ^ "Огре битва 64: человек из лорда калибра" . Nintendo . Архивировано из оригинала 30 марта 2001 года . Получено 22 мая 2018 года .
  9. ^ OGRE BAITH 64 Полем Корпорация Quest (на японском языке). Архивировано из оригинала 7 октября 2000 года . Получено 12 марта 2020 года .
  10. ^ Тактика Ogre Side Story/Интервью Полем Nintendo Japan (на японском языке). 2001. Архивировано из оригинала 15 декабря 2020 года . Получено 19 июня 2021 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный Гриплинг, Крис (10 января 2010 г.). «Хайато Мацуо интервью: темное оркестровое письмо» . VGMO . Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Получено 30 ноября 2023 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный Basiscape - Sakimoto Jin Полем Пазис (на японском языке). Архивировано из оригинала 26 мая 2023 года . Получено 30 ноября 2023 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный "Дискография" . Масахару Ивата . Архивировано из оригинала 17 сентября 2008 года . Получено 12 марта 2020 года .
  14. ^ «Интервью - Хитоши Сакимото» . Rocketbaby . Hollow Light Media. Архивировано из оригинала 23 декабря 2002 года . Получено 12 марта 2020 года .
  15. ^ Q, связанные с веб -продуктами - CD Полем Корпорация Quest (на японском языке). Архивировано из оригинала 13 июня 2002 года . Получено 24 мая 2021 года .
  16. ^ "Ogre Battle 64" Оригинальные звуковые треки/Мацуо Сайато, Ивата Масахару, Сакимото Джин (на японском языке). データム・ポリスター. 1999. Архивировано из оригинала 24 мая 2021 года . Получено 24 мая 2021 года - через Национальную диетическую библиотеку.
  17. ^ Уведомление о изменениях имени продукта и изменения в последнем титуле битвы OGRE Полем Корпорация Quest (на японском языке). 21 июня 1999 года. Архивировано с оригинала 10 февраля 2001 года . Получено 12 марта 2020 года .
  18. ^ OGRE BAITH 64 Полем Nintendo Japan (на японском языке). Архивировано из оригинала 15 декабря 2020 года . Получено 24 мая 2021 года .
  19. ^ Q, связанные с веб -продуктами - OGRE Battle 64 Полем Корпорация Quest (на японском языке). Архивировано из оригинала 11 февраля 2002 года . Получено 20 июня 2021 года .
  20. ^ «Atlus Co., Ltd. подписывает соглашение о лицензировании с Quest Corporation для Tactics Ogre на консоли Sony PlayStation Game» . Атлус США . 28 июня 2000 года. Архивировано с оригинала 16 августа 2000 года . Получено 7 декабря 2020 года .
  21. ^ Jump up to: а беременный Стелтер, Брайан (28 июня 2000 г.). «Истинный RPG N64» . Магнитный ​Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 13 марта 2017 года . Получено 30 ноября 2023 года .
  22. ^ «N64 игры октября» . Магнитный ​10 октября 2000 г. Получено 14 мая 2024 года .
  23. ^ Мильке, Джеймс (4 августа 2000 г.). «Атлус иметь меньше ogre, чем ожидалось» . Gamepot . Фэндом. Архивировано из оригинала 2 марта 2001 года . Получено 30 ноября 2023 года .
  24. ^ Ван Дуйн, Марсель (24 марта 2010 г.). «Battle 64 Battle 64 поражает Европу в эту пятницу» . Nintendo Life . Hooksot Media . Архивировано с оригинала 27 сентября 2017 года . Получено 24 мая 2021 года .
  25. ^ Leendertsen, Jordan (16 февраля 2017 г.). «Редкий N64 RPG Battle 64 теперь доступен на виртуальной консоли Wii U» . Игра информатор . GameStop . Архивировано с оригинала 27 января 2021 года . Получено 24 мая 2021 года .
  26. ^ Jump up to: а беременный "Огре битва 64: человек из лорда калибра" . Метакритный . Фэндом. Архивировано с оригинала 30 ноября 2023 года . Получено 30 ноября 2023 года .
  27. ^ Мильке, Джеймс; Сьюарт, Грег; Локхарт, Райан (ноябрь 2000 г.). «БАЙТА ОГР 64 [Человек из лорда калибра]» (PDF) . Электронные игры ежемесячно . № 136. Зифф Дэвис. п. 248. Архивировал (PDF) из оригинала 19 марта 2023 года . Получено 30 ноября 2023 года .
  28. ^ Грант, Жюль (24 октября 2000 г.). «БАЙТА ОГР 64 [Человек из лорда калибра]» . Электрическая игровая площадка . Greedy Productions Ltd. Архивирована из оригинала 20 мая 2004 года . Получено 1 декабря 2023 года .
  29. ^ Jump up to: а беременный Lordly . - « 64 » 64 Nintendo Battle Caliber
  30. ^ Реппен, Эрик; Фицлофф, Джей; Райнер, Эндрю (октябрь 2000 г.). "Огре битва 64: человек из лорда калибра" . Игра информатор . № 90. Funcoland . Архивировано из оригинала 9 декабря 2000 года . Получено 30 ноября 2023 года .
  31. ^ Милонас, Эрик "ECM" (ноябрь 2000 г.). "Огре битва 64: человек из лорда калибра" . Gamefan . Тол. 8, нет. 11. BPA International . С. 116–17 . Получено 30 ноября 2023 года .
  32. ^ Вейцнер, Джейсон "Ярость"; Ван Стоун, Мэтт "Кодомо"; НПО, Джордж "Эгго" (ноябрь 2000 г.). «БАЙТА ОГР 64 [Человек из лорда калибра]» . Gamefan . Тол. 8, нет. 11. BPA International. п. 26 ​Получено 30 ноября 2023 года .
  33. ^ Спеер, Джастин (10 октября 2000 г.). "OGRE BAITH 64 Обзор" . Gamepot . Фэндом. Архивировано из оригинала 21 ноября 2001 года . Получено 30 ноября 2023 года .
  34. ^ Jump up to: а беременный Томас, Лукас М. (16 апреля 2010 г.). «Огр битва 64: Человек из лорди -калибрного обзора (Wii)» . Магнитный ​Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 18 января 2023 года . Получено 30 ноября 2023 года .
  35. ^ Киттс, Мартин (январь 2001 г.). "Огре битва 64: человек из лорда калибра". N64 Журнал . № 50. Будущая публикация . С. 58–60.
  36. ^ Ван Дуйн, Марсель (31 марта 2010 г.). «Борьба OGRE 64: Человек из лорди -калибрного обзора» . Nintendo Life . Hookshot Media. Архивировано из оригинала 8 ноября 2022 года . Получено 30 ноября 2023 года .
  37. ^ Jump up to: а беременный "OGRE BAITH 64" . Nintendo Power . Тол. 135. Nintendo of America . Август 2000 г. с. 117. Архивировано с оригинала 30 ноября 2023 года . Получено 30 ноября 2023 года .
  38. ^ Тидуэлл, Микель (18 октября 2000 г.). «Огр битва 64: Человек из лорда -калибра - обзор» . Rpgamer . CraveOnline . Архивировано с оригинала 20 ноября 2008 года . Получено 30 ноября 2023 года .
  39. ^ Кейл, Мэтью (2 февраля 2001 г.). "OGRE BAITH 64 (N64) обзор" . X-Play . Techtv . Архивировано из оригинала 8 августа 2001 года . Получено 7 ноября 2019 года .
  40. ^ Порочный Сид (ноябрь 2000 г.). «БАЙТА ОГР 64 [Человек из лорда калибра]» (PDF) . GamePro . Тол. 146. Idg . п. 186. Архивировал (PDF) из оригинала 17 июля 2023 года . Получено 30 ноября 2023 года .
  41. ^ Персонал Gamespot (5 января 2001 г.). «Лучший и худший из 2000 (лучшая стратегическая игра)» . Gamepot . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 24 января 2001 года . Получено 30 ноября 2023 года .
  42. ^ Персонал Gamespot (5 января 2001 г.). «Лучший и худший из 2000 наград (лучшая игра, которую никто не играл в втором месте)» . Gamepot . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 24 января 2001 года . Получено 30 ноября 2023 года .
  43. ^ Персонал EP (2001). «Блистерные награды 2000 (консольные игры 2)» . Электрическая игровая площадка . Greedy Productions Ltd. Архивирована из оригинала 20 июля 2001 года . Получено 1 декабря 2023 года .
  44. ^ Персонал EP (2001). «Blister Awards 2000 (выбор геймеров)» . Электрическая игровая площадка . Greedy Productions Ltd. Архивирована из оригинала 18 августа 2001 года . Получено 1 декабря 2023 года .
  45. ^ "NP Top 200". Nintendo Power . Тол. 200. Nintendo of America. Февраль 2006 г. с. 58–66.
  46. ^ Макферран, Дэмиен; Лейн, Гэвин (17 августа 2023 г.). «Лучшие игры Nintendo 64 всех времен» . Продление времени . Hookshot Media. Архивировано из оригинала 24 октября 2023 года . Получено 30 ноября 2023 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf3aa90a910646ae0876275e0d1fae0b__1726587720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/0b/cf3aa90a910646ae0876275e0d1fae0b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ogre Battle 64 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)