Jump to content

Bartola Musical Instrument Company

(Перенаправлено из компании Barton Organ Company )
Консоль театрального органа Бартонского театра Бартона в Энн -Арбор Театре Мичигана , показывающая специальное украшение красной и золотой консоли Бартона, которое стало известно как стиль «цирковой универсал».
Эффективная консоль оригинальной инсталляции 3 Руководства 3, 14 ранга «Стоф Бартон . »
Деталь консоли Barton Organ, первоначально установленную на Чикагском стадионе, Чикаго, штат Иллинойс. Это была самая большая консоль, построенная Bartola, и контролировала самый большой орган Barton, когда -либо построенный.
Деталь консоли Barton Organ, первоначально установленную на Чикагском стадионе, Чикаго, штат Иллинойс, показывающая огромное количество остатков с правой стороны консоли.

Музыкальный инструмент Bartola Musical Instrument Company Oshkosh, штат Висконсин, США, была продюсером театральных трубных органов в эпоху тихих фильмов .

Компания была основана в 1918 году Дэном Бартоном, который был из Амхерста, штат Висконсин . Шестой по величине строитель театральных инструментов в стране, Бартола сосредоточился почти исключительно на рынке Среднего Запада . Бартон позже вспомнил: «Мы решили работать только с ограниченной территорией, чтобы мы могли бы дать быстрое обслуживание всем нашим установкам. [В эту территорию] Висконсин, Иллинойс, Мичиган, Айова, Индиана и Огайо. Никакая установка не была больше, чем ночная спальная езда. из Чикаго ". [ 1 ] По этой причине инструменты были почти неизвестны за пределами этой относительно небольшой территории до последующих годов, после того, как производство прекратилось, когда многие были перемещены из своих первоначальных домов в места вокруг Соединенных Штатов. Компания построила около 250 театральных органов с 1918 по 1931 год. [ 2 ]

Первым успешным экспериментом Бартона по производству оборудования для сопровождения немой пленки представлял собой набор электрически управляемых колоколов, которые образовали музыкальный масштаб. Установленные вокруг интерьера театра, они управлялись барабанщиком ямы, который исполнял Фоли и различные другие звуковые эффекты для картины. Увидев очень восторженный прием своего изобретения, Бартон начал играть с идеей более сложного механизма, использующего дополнительные ударные инструменты и органы.

, была сформирована музыкальная компания Bartola В 1918 году в Ошкоше, штат Висконсин . Бартону помогали Бутч Литтлфилд и Уолтер Голлник, и в первые дни был профинансирован партнером WG Maxcy. Бартон обратил свое внимание на разработку и изготовление «Бартола», одного из нескольких предшественников театрального органа, ведущего как фотопластики. театра Как и другие фотопластики, Бартола была разработана вокруг вертикального пианино и состоял из нескольких рядов труб органов и различных ударных инструментов и звуковых эффектов, размещенных в случае, установленных в яме . Было четыре модели. У более крупных были несколько случаев - один для рангов органов, а другой - для ударных и звуковых эффектов. Ловушки и другие перкуссии питались непосредственно электрическими соленоидами, а не пневматически, как это было с большинством других фотопластиков. Кроме того, в то время как большинство других фотопластиков были разработаны для механического воспроизведения из перфорированной бумажной рулона, Bartola была оснащена разделенной клавиатурой, которую можно было бы катиться перед и над клавиатурой фортепиано, что обеспечивает живое исполнение музыканта. Подножка, расположенная вокруг педалей на пианино, использовалась для игры в эффекты. Преимущества возможности адаптировать музыку и звуковые эффекты к действию на экране были очевидны, и Бартола имел немедленный успех.

В начале-середине 1920-х годов строились более крупные и более богатые театры, а инструменты типа фотоплайера больше не считались адекватными для удовлетворения музыкальных требований более крупных домов. Разрабатывался новый вид органа, который значительно расширился на концепцию фотопластира. Первоначально разработанный Робертом Хоуп-Джонсом и продаваемым как «Оркестр подразделения Wurlitzer-Hope-Jones» , штат Нью-Йорк, он был разработан специально для удовлетворения потребностей в развлечениях (наиболее важно Фильм). Эта новая музыкальная эстетика, принятая и продаваемое почти каждым производителем органов, тогда в бизнесе в Соединенных Штатах и ​​Соединенном Королевстве привела к инструменту, который вскоре стал общим известным как театральный орган . Бартон постепенно преобразовал свою работу из производства Bartola в производство и установку более крупных театральных органов, так же, как и другие производители, с трубами и другими звукопроизводными компонентами, установленными в органных камерах, расположенных выше в здании, выступая непосредственно на Аудитория, и только с большой органной консоли, оставшейся в яме оркестра. Наряду со своими многочисленными конкурентами, это было генезисом «Органа Бартон».

Вурлитцер был, помимо того, что он был его изобретателем, крупнейшим производителем театральных органов с значительным отрывом, поэтому неизбежно, что продукты Бартона будут сравниваться с этим стандартом. Орган Бартон был особенно надежным в строительстве и тональном дизайне, был обоснованно построен из качественных материалов и работал исключительно хорошо. Они были описаны как «хаски» в конструкции и тоне, чем типичные органы Вурлитцера, соответствующее описание. Некоторые считают, что типичный звук Бартона является «более грубым» или «менее изысканным», чем типичный звук Вурлитцера, в то время как другие наслаждаются своей дерзкой уверенностью.

Дэн Бартон был опытным бизнесменом, который знал важность демонстрации в шоу -бизнесе. Бартола, возможно, больше, чем любой другой производитель театральных органов, разработанных инструментов, которые будут привлекательными как к глазу, так и на ухе. Консоли Бартона - самая заметная часть органа для клиента - были почти всегда ярко (можно даже сказать «безумно») украшены с поразительными дизайнами и цветами. В одной общей схеме оформления использовалась блестящая красная и золотая (или черная и золотая) краска над рельефными дизайнами Gesso. Этот стиль украшения в конечном итоге стал неофициально называемым мотивом «цирковой универсал».

В 1920 -х годах был построен огромный спрос на театральные органы, поскольку были построены все больше и больше кинотеатров, посвященных выставке кино Время - и материалы от поставщиков компонентов, таких как Деннисон, Готфрид, Мейер, Ванджерин и Женева, были идентифицированы в рамках существующих инструментов. В период расцвета у Бартона было более 150 сотрудников.

Крупнейший Бартон, когда -либо построенный, был установлен на Чикагской спортивной арене. Орган был установлен в центральном потолке, и имел 51 ряды труб массивного масштаба, а также обычную перкуссию, ловушки и эффекты. Небесной красной и золотой консоли «цирковой универсала» (возможно, самая большая консоль органов, когда -либо построенная) была на видной демонстрации на балконе арены, и имела шесть руководств, а также более 800 вкладок остановки. Орган был оснащен огромным вентилятором Spencer 100 л.с., и звук органа (по словам рецензента Марселя Дюпре в 1929 году) был огромным: «... это было даже самым горячим любовником Шоколадной соды была брошена в бассейн, заполненный им ... »В, вероятно, апокрифической истории, давний органист стадион Аль Мелгард, как было известно, разбили окна и лампочки, выполняя исполнительное министр Fortississimo , чтобы Quell Бунт, который разразился на боксерском матче. Орган был удален с стадиона и помещен в хранение до того, как здание было снесено. К сожалению, большая часть органа была уничтожена в хранилище в результате пожара в октябре 1996 года, хотя огромная единственная в своем роде консоль, которая была сохранена в другом месте, была спасена и в настоящее время находится в частной коллекции в Неваде.

Другим примечательным примером является «Бартон-страза», так называемый из-за его уникальной и захватывающей консоли, украшенной страном. Этот 3-управляющий орган из 14 ранга фактически был субподряд и построен и построен в компании Wangerin в Милуоки, штат Висконсин. Он расположен в Театре Сидар -Рапидс (бывший театр RKO Айова) в центре Сидар -Рапидс , и, насколько известно, имеет единственную консоль органов, которая была украшена таким образом.

Многие кинотеатры были оснащены подъемниками органа (лифта), предназначенные для поднятия консоли органов до уровня сцены для соло, и опустить ее в яму для пленки. Бартола также изготовил органные лифты, узнаваемые по своим отличительным четырьмя постами - по одному на каждом углу лифта, и увенчанный металлическими сферами. Посты скрывали механизм подъема, и лифт Бартола с четырьмя позициями представлял большой интерес для строителей театра с малым и средним размером, потому что он сидел на полу оркестра, не требуя раскопок под ямой или даже бурения центрального винтового вала в пол. Многие консоли органов Бартона были установлены на этих подъемниках, чтобы ничего не сказать о консолях других строителей. Как и все продукты Bartola, они были надежно построены, и многие остаются в использовании сегодня. Один из примеров этого подъемного блока для органа Бартон может быть найден в историческом театре храма 1927 года в Сагино, штат Мичиган .

В 1929 году компания изменила свое название на организационную компанию Maxcy Barton, [ 3 ] Затем прекратил деловые операции около 1931 года, вскоре после появления « Talking Pictures » было исключено спрос на театральные органы практически в одночасье.

Некоторые церковные органы также были построены Бартолой, но были продавались как «Макси -Бартон», чтобы дистанцироваться от их безвкусных театральных братьев и сестер. Один из отмеченных органов Maxcy-Barton-это три ручного инструмента, который все еще используется в приходе Св. Марии в Ошкош, штат Висконсин .

  1. ^ Бартон, Дэн, цитируется в Junchen, David, Энциклопедия американского театрального органа, вып. 1 (Phiscase Publications, 1985). п. 60
  2. ^ Венделл, Деннис. «История трубного органа в Большом зале, Мемориальный союз, Университет штата Айова», архивная 2 сентября 2006 г. на машине Wayback
  3. ^ Джон В. Лэндон. Вот могущественный Вурлитцер: история органа театральной трубки . Westport, CT: Greenwood Press, 1983, p. 36
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf2b88161fcc38db24b2cbdec413a630__1697468820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/30/cf2b88161fcc38db24b2cbdec413a630.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bartola Musical Instrument Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)