Реджинальд Диксон
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
Реджинальд Диксон MBE ARCM | |
---|---|
Имя при рождении | Реджинальд Герберт Диксон |
Рожденный | Шеффилд , Западный райдинг Йоркшира , Англия | 16 октября 1904 г.
Умер | 9 мая 1985 г. Блэкпул , Ланкашир , Англия | ( 80 лет
Род занятий | органист |
Инструмент | Театральный орган |
Этикетки | Рекс , Колумбия , Зонофон , Стерно |
Ранее из | Бертини , Боб и Альф Пирсоны |
Реджинальд Герберт Диксон , MBE , ARCM (16 октября 1904 — 9 мая 1985) был органистом английского театра , который был прежде всего известен своей должностью органиста в бальном зале Tower , в Блэкпуле должность, которую он занимал с марта 1930 по март 1970 года. и продал больше записей, чем любой другой органист до него или после него. Он пользовался большим спросом на протяжении 1930-х, 40-х, 50-х, 60-х и 70-х годов. За свою пятидесятилетнюю карьеру он был одним из самых продаваемых художников, а его плодотворная работа стояла рядом с Виктором Сильвестром и Бингом Кросби . [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Диксон родился в Экклсолле , Шеффилд , 16 октября 1904 года. К двум годам Диксон начал играть на органе и фортепиано. Видя острый дух и потенциал, которыми он обладал в области музыки, его отец понял, что его сын достоин обучения. Помимо обучения Диксона, он также два часа в день занимался игрой на фортепиано. К двенадцати годам он уже выступал с концертами на местных музыкальных фестивалях, а к тринадцати годам начал брать уроки игры на органе в местной церкви. В тринадцать лет ему пришлось бросить школу, чтобы продолжить обучение музыке. Теперь он тренировался не менее 8 часов в день или больше. Он также подал заявку на должность органиста в церкви Бирли Карр методистской и был выбран из нескольких претендентов, а также был помощником органиста в методистской церкви Хиллсборо . Он поступил в Университет Шеффилда, изучая контрапункт и гармонию , и был удостоен звания младшего сотрудника Королевского музыкального колледжа (ARCM), когда ему было 17 лет.
Опыт кино
[ редактировать ]Диксон прошла прослушивание в Стоксбридже. [ 2 ] Дворец недалеко от Шеффилда. Пьесой, которую он играл, была , Дебюсси «Арабеска» и он работал пианистом и музыкальным руководителем за 3 фунта стерлингов в неделю. Диксон приобрел большой опыт в этой работе, значительно расширил свой репертуар и усовершенствовал свою технику. Через восемнадцать месяцев Диксон устроился на работу пианистом и заместителем органиста в Chesterfield Picture House. [ 3 ] [ 4 ] где его зарплата составляла 5 фунтов в неделю. Чтобы пополнить эту зарплату, он также давал уроки. В Честерфилде его все чаще призывали играть на органе, и когда ему исполнился 21 год, он стал полностью профессиональным театральным органистом. Год спустя он стал органистом и пианистом Хили Палас в Шеффилде и все еще преподавал. Для практики он также играл в кинотеатре Regent Cinema на Wurlitzer 2/8 , который ему очень понравился. Он работал оркестровым органистом в кинотеатре Вест-Энд в Бирмингеме , откуда перешел на органиста в кинотеатре Regent Cinema в Дадли . Здесь он играл на Wurlitzer 2/6, и именно в то время, когда он был здесь, Диксон давал уроки Гарри Фармеру .
Через некоторое время Диксон ушёл на работу в кинотеатр New Victoria Cinema на Черч-стрит, Престон , где сыграл Вурлитцера 2/9.
Бальный зал «Башня»
[ редактировать ]В марте 1930 года Диксон был приглашен на прослушивание на должность органиста в Блэкпулском бальном зале Tower , где в то время находился Wurlitzer 2/10. До этого прослушивания там были еще два органиста, Макс Брюс и Джеймс Ходжеттс (FRCO) . Работа Wurlitzer заключалась в создании музыки для танцев, однако ни один органист не мог справиться с трудной задачей поддержания строгого темпа. После прослушивания Диксону было предложено испытание с ультиматумом, согласно которому, если он не добьется успеха в роли Вурлитцера для танцев, то пойдут и он, и Вурлитцер. Освоив игру в строгом темпе, Диксон еще больше развил свой стиль игры, используя сильную басовую партию и обе руки, обеспечивающие аккомпанемент и мелодию. Диксон был в основном левшой и часто играл ритм аккомпанемента левой рукой, а также мелодию вторым касанием. Это оставило его правую руку свободной, чтобы дополнять музыку. Это стало мгновенно узнаваемым стилем торговой марки Диксона. Вскоре Диксон полностью использовал возможности 2/10 Wurlitzer. Поскольку это сдерживало его и танцоров, Диксон задумал использовать более крупный и подходящий инструмент. Через несколько недель после своего назначения в Тауэр BBC вела трансляцию мистера Р. Х. Диксона из бального зала Tower в Блэкпуле. Одна из таких передач была следующей:
- «Хроматический вальс №5» ( Годар )
- «Не унывайте и улыбайтесь» - ( Конрад )
- « Пойте, грешники » ( Сэм Кослоу )
- Снова влюбляюсь ( Холландер )
- «Когда я проходил мимо двери старой церкви» (Николлс)
- « Точь-в-точь как ты » Поля
- «Ну и дела! Но я бы хотел сделать тебя счастливым» ( Шей и Уорд)
- «О, дева моя, девица моя» ( Легар )
- «Синяя ночь» Фишер
Эта трансляция отличалась от всех предыдущих органных трансляций, и, учитывая уникальный стиль Диксона, ничего подобного раньше не слышали. Диксон также играл вместе с руководителем оркестра Бертини на концертах, танцевальных сессиях, радиопередачах и записях.
К 1931 году передачи Диксона стали очень популярными, а временной интервал был увеличен с 30 минут до 45 минут и транслировался до 5 раз в неделю только в Великобритании. Регулярные передачи также велись на Британскую империю , и Диксон часто была в бальном зале в самые ранние утренние часы, ведя прямые трансляции на такие места, как Канада , [ 5 ] Индия, Африка и Австралия.
Зимними месяцами Диксон гастролировал по Великобритании, посещая кинотеатры и концертные залы по всей стране. Вскоре эти площадки были заполнены до отказа, так же, как бальный зал Tower ежедневно заполнялся до 7000 человек. В 1933 году газета Daily Mail заявила, что Диксон был «самым популярным из всех органистов кино».
В марте 1935 года орган, о котором так мечтал Диксон, впервые был показан в эфире. Новый Wurlitzer 3/13 транслировался на Британскую империю, и после этого Tower Company была завалена телефонными звонками от людей, хвалящих новый орган и то, как Диксон обращался с новым инструментом. Позже в том же году он сделал трансляцию из конгрегационалистской церкви Манчестер-Роуд, Нельсон , с музыкой Баха , Генделя и Массне . » Генделя Новый Wurlitzer также активно использовался в ежегодном производстве Tower Company « Мессии с Диксоном за консолью. Его первое появление (из многих) за пультом Театрального органа BBC в Сент-Джордж-холле , Лэнгэм-плейс, состоялось 24 ноября 1936 года. [ 6 ]
После периода отсутствия на радио зимой 1938 года было много слухов о том, что Диксон оставит свой пост в Тауэре и станет новым органистом BBC после того, как Реджинальд Фоорт недавно ушел с этого поста. На это Диксон сказал: «У меня контракт с компанией Tower еще на три года, а также я договорился на долгую зиму с Bernstein's Theaters Limited – театрами Гранады. Если бы мне предложили эту работу, я не думаю, Я бы принял это, я бы, конечно, не согласился, если бы финансы были такими же, как у мистера Фоорта». Позже в том же году газета « Дейли Экспресс » проголосовала за Диксона как в Великобритании органиста номер один . Он занял первое место в общенациональном опросе и имел вдвое или более чем вдвое больше голосов, чем любой другой органист.
14 июля 1939 года Диксон и Хорас Финч дали первое публичное исполнение нового оперного театра Wurlitzer, последнего нового органа Wurlitzer, прибывшего в Великобританию. [ 7 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]В 1940 году Диксон присоединился к ВВС Великобритании . Во время своего пребывания там его часто призывали развлекать военнослужащих, и его до сих пор время от времени можно было услышать по радио, а также он играл на концертах в бальном зале Тауэра. В ВВС Великобритании он получил звание летного офицера и покинул ВВС в качестве командира эскадрильи . В 1946 году он вернулся в башню и был занят как никогда. Помимо передач в Башне, он также вел вещание из Европы.
1950-е годы
[ редактировать ]К 1952 году Диксон провел более 1000 передач и уже несколько раз появлялся на телевидении. Во второй половине 1952 года Диксон заболел из-за переутомления и полного истощения. Через несколько месяцев он полностью выздоровел и вернулся в бальный зал Башни. В 1954 году он снялся в сериале BBC « Ты только однажды молод» , а в 1955 году он выступал перед королевой Елизаветой II за пультом Wurlitzer 3/13 оперного театра Блэкпула для Королевского эстрадного представления . [ 8 ] После шоу королева сказала ему, что часто слушает его по радио. [ нужна ссылка ] К настоящему моменту Диксон пробыл в башне и на радио уже 25 лет и, по данным Empire News , выступал перед более чем 60 миллионами человек, живущими только в бальном зале Тауэра, а количество слушателей радио теперь превысило 6 миллионов человек. каждую трансляцию, которую он делал. [ нужна ссылка ]
В 1956 году у него было собственное радиошоу на BBC под названием « Встречай меня в башне» , к которому он присоединился с приглашенным органистом и часто с оркестром северного танца BBC . Вдобавок к этому, у него все еще были свои обычные трансляции, для которых он мог выступать. В своих еженедельных статьях в « Дейли Геральд » он много размышлял о том, кто включит « Блэкпульские иллюминации» в этом году. Блэкпульские иллюминации стали ежегодным аттракционом с 1879 года, а церемония открытия была престижным событием. До этого времени такие знаменитости, как принц Джордж, герцог Кентский , Джордж Формби , Джейкоб Малик (советский посол), Джон Х. Уитни (посол США), Валери Хобсон и дама Анна Нигл, включили иллюминацию в Блэкпуле. Вскоре Диксон узнал, что в этом году иллюминацию должен был включить он сам, и событие транслировалось по телевидению для всей европейской аудитории. [ нужна ссылка ]
В декабре 1956 года пожар, начавшийся в ресторане Tower Lounge, распространился на бальный зал. К счастью, орган уцелел благодаря своему расположению над аркой авансцены, однако консоль сильно пострадала, но позже была отремонтирована. Пока бальный зал Тауэра восстанавливался стоимостью 500 000 фунтов стерлингов, Диксон возобновил свое расписание в бальном зале Императрицы , где в 1935 году был установлен Wurlitzer 3/13. В 1958 году он вернулся в бальный зал Tower Wurlitzer, и в недавно отреставрированном бальном зале дела пошли как обычно. [ нужна ссылка ]
3 июля 1958 года Бюллетень [ 9 ] Газета сообщила, что Диксону в воскресенье предстоит операция, цитируя его слова: «Нерв в моем правом локте повреждает руку». Это стало «результатом травмы, полученной в результате аварии на мотоцикле, когда я был подростком». Бюллетень сообщил, что «он хотел отложить операцию до конца сезона, но врачи предупредили его, что отсрочка может означать потерю способности пользоваться рукой». [ нужна ссылка ] Позже в том же месяце он вернулся в бальный зал и к его Wurlitzer, сделав более 2000 передач. [ нужна ссылка ]
1960-е годы
[ редактировать ]В июле 1966 года газета Reading Eagle из Рединга , штат Пенсильвания , США, сообщила: «В США есть много мест, куда люди ходят танцевать под музыку больших оркестров, таких как Hollywood Palladium или нью-йоркский Roseland Ballroom, но в Англии 2500 танцоров и 4000 зрителей за один вечер посещают бальный зал Tower в Блэкпуле, чтобы послушать, как Реджинальд Диксон играет на органе». [ 10 ] В том же году Диксон был награжден MBE за заслуги в развлечении публики и радиослушателей во всем мире. На церемонии в Букингемском дворце , прикрепляя к нему медаль, королева Елизавета II сказала ему: «Я часто вас слушала, вы, должно быть, уже давно были там [в бальном зале Тауэра]». Диксон ответил: «Да, мэм. Я нахожусь там с марта 1930 года, но, похоже, это не так уж долго». [ нужна ссылка ]
В 1969 году он также был удостоен награды BBC за годы удовольствия, которое он доставил миллионам. В том же году Диксон объявил о своем уходе с поста в Tower Ballroom, чтобы проводить больше времени со своей семьей. [ 11 ]
В конце сезона Диксон ушел из танцевального зала, но продолжил выступать на воскресных концертах в обычном режиме. Это было 29 марта ( пасхальное воскресенье ) 1970 года, когда он дал свой последний концерт в Tower Ballroom Wurlitzer, событие, которое было записано и транслировано BBC, а также он дал интервью Робину Ричмонду для программы BBC The Organist Entertains .
Выход на пенсию
[ редактировать ]Уход Диксона из Тауэра не означал выхода на пенсию вообще. Он по-прежнему вещал для очень большой аудитории, а также гастролировал по Великобритании и Европе, выполняя обязательства перед различными органными обществами и клубами, решив увидеть выживание органа. Находясь в Нидерландах, он также выступал на радио и телевидении, а также записывал новый альбом. Кроме того, к нему поступали запросы на проведение турне как из США, так и из Австралии. [ нужна ссылка ]
Он умер 9 мая 1985 года в Блэкпуле в возрасте 80 лет. [ 12 ] Он был кремирован в крематории Карлтона в Блэкпуле . [ нужна ссылка ]
Дискография
[ редактировать ]Между 1932 и 1958 годами Реджинальд Диксон выпустил около 296 пластинок на дисках со скоростью вращения 78 об / мин, которые перечислены в таблице ниже. Сюда не входят релизы со скоростью 45 об/мин, 33⅓ об/мин или кассетные релизы.
Год выпуска указан месяц/год.
ID1 | Название записи | Лейбл звукозаписи | Cat.No. | Органная запись | Год выпуска |
---|---|---|---|---|---|
1 | Диксон говорит / Мне нравится быть у моря | Рекс | Вурлитцер 2/5. Кристаллат Студии | ||
2 | Дорогие старые домашние песни | Гомохорд H | 108 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | |
3 | Сияй на урожайной луне | Зонофон МР | 2043 | ||
4 | Просто эхо в долине | Зонофон МР | 792 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 02/32 |
5 | Пожелайте мне удачи, пожелайте мне прощания / Старая колыбельная | Зонофон МР | 1590 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 02/32 |
6 | Guilty / Много счастливых возвращений дня | грудина | 881 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 02/32 |
7 | Главная / Я был правдой | грудина | 903 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 03/32 |
8 | Пингвинский патруль / Поговори со мной о любви | грудина | 893 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 03/32 |
9 | Классический выбор | грудина | 913 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 04/32 |
10 | Я всегда буду правдой / Увядшая летняя любовь | грудина | 912 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 04/32 |
11 | Выбор Лесли Стюарт | грудина | 927 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 05/32 |
12 | Дорогие старые домашние песни | грудина | 935 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 05/32 |
13 | Маленький патруль МакГрегора / Уистлер и его собака | грудина | 956 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 06/32 |
14 | У камина / Поверь мне | грудина | 947 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 06/32 |
15 | Спокойной ночи, Вена/Свистящий вальс | грудина | 955 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 06/32 |
16 | Танец кузнечиков / Алиса, где ты? | грудина | 975 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 07/32 |
17 | Выбор времени сирени | грудина | 8030 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 07/32 |
18 | Голос в хоре Старой деревни. С Бертини | грудина | 983 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 08/32 |
19 | Выбор Диксиленда | грудина | 989 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 08/32 |
20 | Цыганская Луна / Рай | грудина | 988 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 08/32 |
21 | Прижавшись к твоему плечу / Auf Wiedersehen, My Dear. | грудина | 1000 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 09/32 |
22 | Классические воспоминания | грудина | 1012 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 09/32 |
23 | Сумасшедшие люди / Пение в лунном свете | Зонофон | 6190 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 10/32 |
24 | Где бы вы ни были / Скоро пройдут облака | грудина | 1033 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 10/32 |
25 | Вальс фигуристов / Вальс сирен | грудина | 1025 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 10/32 |
26 | Когда марширует оркестр / Наблюдайте за флотом | Зонофон | 6189 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 10/32 |
27 | Приятель моей мечты / Песня колоколов | Зонофон | 6221 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 11/32 |
28 | Мне нравится смотреть футбол. С Бертини | Зонофон | 6217 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 11/32 |
29 | У старой двери аббатства / Через открытое окно. С Бертини | Зонофон | 6211 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 11/32 |
30 | Это было так красиво / Лунный свет над рекой | грудина | 1046 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 11/32 |
31 | Общественная земля | Зонофон | 6218 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 11/32 |
32 | Дневная прогулка - эффекты для Фреда Уолмсли | Зонофон | 6255 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 12/32 |
33 | В роли Джин Стаффорд — «Запутанная история» | Редвинг Р | 1101 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 12/32 |
34 | В роли Роя Уилсона — Tangled Tunes | грудина | 1076 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 12/32 |
35 | Взмах килта / Пингвинский патруль | грудина | 1057 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 12/32 |
36 | Вокруг света с Реджинальдом Диксоном | Зонофон | 6271 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 12/32 |
37 | Попурри из рождественских гимнов | Зонофон | 6251 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 12/32 |
38 | В роли Роя Уилсона — «Однажды в сказке», выбор | грудина | 1099 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 01/33 |
39 | В роли Роя Уилсона — «Семейные любимцы» | грудина | 1088 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 01/33 |
40 | Хоровая страна. С Бертини | Зонофон МР | 798 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 02/33 |
41 | В исполнении Роя Уилсона - песни старые и новые | грудина | 1110 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 02/33 |
42 | Переход полков | Зонофон МР | 778 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 02/33 |
43 | Катитесь по Кентукки Луне / Вечерняя молитва моей матери. С Бертини | Зонофон МР | 799 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 02/33 |
44 | Вальцланд. С Бертини | Зонофон МР | 818 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 03/33 |
45 | Шторм | Зонофон МР | 816 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 03/33 |
46 | Есть что-то в солдате/Был ли ты когда-нибудь одинок? | Зонофон МР | 857 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 04/33 |
47 | Есть что-то в солдате / Были ли вы когда-нибудь одиноки | Зонофон МР | 857 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 04/33 |
48 | Пусть прошлое будет прошлым/Вальс спокойной ночи. С Бертини | Зонофон МР | 870 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 04/33 |
49 | Помни меня/Сломанные четки. С Бертини | Зонофон МР | 869 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал Tower, Блэкпул | 04/33 |
50 | Ночь, которую вы пели по радио / Rolling Stone Roll Home. С Бертини | Regal Зонофон MR | 871 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 04/33 |
51 | После всего, что я для тебя сделал / Они забрали мою Салли. С Бертини | Зонофон МР | 895 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 05/33 |
52 | В конце долгого-долгого дня / Я хочу такую девочку, как у папы. С Бертини | Зонофон МР | 894 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 05/33 |
53 | Молодой и здоровый / По тропе к девушке, которую я люблю | Зонофон МР | 889 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 05/33 |
54 | Закат в маленькой зеленой лощине / Пришло время снова спеть милую Аделину. С Бертини | Зонофон МР | 1007 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 08/33 |
55 | Хорошо провести время / Вальс на тротуаре | Зонофон МР | 984 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 08/33 |
56 | Старая прялка / В лунной долине. С Бертини | Зонофон МР | 964 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 08/33 |
57 | Блэкпульский песенный микс № 2 | Зонофон МР | 983 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 08/33 |
58 | Блэкпульский песенный микс №1 | Зонофон МР | 965 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 08/33 |
59 | Старая прялка / В лунной долине. С Ларри Бреннаном | Зонофон МР | 964 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 08/33 |
60 | Хижина в соснах / Милая, дорогая. С Бертини | Зонофон МР | 1023 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 09/33 |
61 | Пятьдесят лет песни | Зонофон МР | 995 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 09/33 |
62 | Я нашел ту самую девушку / Мадемуазель. С Бертини | Зонофон МР | 1044 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 10/33 |
63 | Не вини меня / Навсегда. С Бертини | Зонофон МР | 1043 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 10/33 |
64 | Блэкпульский песенный микс №3 | Зонофон МР | 1041 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 10/33 |
65 | Блэкпульский песенный микс № 4 | Зонофон МР | 1042 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 10/33 |
66 | Положи голову мне на плечо / Спокойной ночи, девочка моей мечты. С Бертини | Зонофон МР | 1069 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 11/33 |
67 | Свадьба мистера Микки Мауса / О, Джоанна! С Бертини | Зонофон МР | 1068 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 11/33 |
68 | Мой счастливый день/Счастливый конец. С Бертини | Зонофон МР | 1067 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 11/33 |
69 | От меня к тебе / Пусть мир проплывет мимо. С Бертини | Зонофон МР | 1066 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 11/33 |
70 | В роли Роя Уилсона — «Семейное избранное» / «Classica Selection» | грудина | 5008 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 11/33 |
71 | Блэкпульский песенный микс №5 | Зонофон МР | 1056 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 11/33 |
72 | Венские воспоминания о Легаре | Зонофон МР | 1052 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 11/33 |
73 | Да благословит вас Бог / Спокойной ночи. С Бертини | Зонофон МР | 1137 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 12/33 |
74 | Ивонн/Ролл на Голубой Луне. С Бертини | Зонофон МР | 1136 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 12/33 |
75 | Классический выбор | Зонофон МР | 1123 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 12/33 |
76 | Блэкпульский песенный микс №7 | Зонофон МР | 1132 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 12/33 |
77 | Блэкпульский песенный микс №6 | Зонофон МР | 1076 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 12/33 |
78 | Блэкпульский песенный микс №8 | Зонофон МР | 1133 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 12/33 |
79 | Спокойной ночи/Да благословит вас Бог. Ларри Бреннан | Зонофон МР | 1137 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 12/33 |
80 | Всего год назад / Была ли любовь мечтой. С Бертини | Зонофон МР | 1166 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 01/34 |
81 | Колыбельная леди / В конце дня. С Бертини | Зонофон МР | 1165 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 01/34 |
82 | Блэкпульский песенный микс № 10 | Зонофон МР | 1164 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 01/34 |
83 | Блэкпульский песенный микс №9 | Зонофон МР | 1163 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 01/34 |
84 | В роли П. Барлоу — «Выбор диксиленда» | Плаза П | 297 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 01/34 |
85 | В роли П.Барлоу — «Пингвинский патруль» | Плаза П | 274 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 01/34 |
86 | Больше мелодичных воспоминаний | Зонофон МР | 1179 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 02/34 |
87 | В маленькой белой церкви / Вот почему ты нужен мне сегодня вечером. С Бертини | Зонофон МР | 1287 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 05/34 |
88 | Песня о капитуляции / Дорога Олд-Ривер. С Бертини | Зонофон МР | 1286 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 05/34 |
89 | Блэкпул Свичбэк №1 | Зонофон МР | 1281 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 05/34 |
90 | Лондонский мост/Найтсбридж | Зонофон МР | 1309 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 07/34 |
91 | Блэкпул Свичбэк № 2 | Зонофон МР | 1300 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 07/34 |
92 | Земля комедии. С Бертини | Зонофон МР | 1341 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 08/34 |
93 | Она старомодная девушка / У старого колодца желаний. С Бертини | Зонофон МР | 1329 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 08/34 |
94 | Блэкпул Свичбэк №3 | Зонофон МР | 1336 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 08/34 |
95 | Новый микс песен из Блэкпула №2 с Бертини | Зонофон МР | 1363 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 09/34 |
96 | Новый микс песен из Блэкпула №1 с Бертини | Зонофон МР | 1362 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 09/34 |
97 | Буря над сельской местностью | Зонофон МР | 1349 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 09/34 |
98 | Новый микс песен из Блэкпула №3 с Бертини | Зонофон МР | 1420 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 10/34 |
99 | У моря в других странах | Зонофон МР | 1402 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 10/34 |
100 | Смесь песен начала двадцатых годов и новой песни Блэкпула № 4. С Ларри Бреннаном | Зонофон МР | 1421 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 10/34 |
101 | Тигровая тряпка/Канадские каперсы | Зонофон МР | 1432 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 11/34 |
102 | Ребенок Коллиерса / Какой замечательный друг - мама | Зонофон МР | 1496 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 12/34 |
103 | Диксонленд №1 | Зонофон МР | 1497 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 12/34 |
104 | Диксонленд №2 | Зонофон МР | 1498 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 12/34 |
105 | Танголенд. С Ларри Бреннаном | Зонофон МР | 1459 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 12/34 |
106 | Ветераны Сонгленда | Зонофон МР | 1512 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 12/34 |
107 | Могу ли я быть уверен в тебе? / В долине вчерашнего дня. С Ларри Бреннаном | Зонофон МР | 1525 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 01/35 |
108 | Диксонленд №3 | Зонофон МР | 1539 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 01/35 |
109 | Диксонленд № 4 | Зонофон МР | 1540 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 01/35 |
110 | Диксонленд №5 | Зонофон МР | 1554 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 02/35 |
111 | Диксонленд №6 | Зонофон МР | 1555 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 02/35 |
112 | Блэкпул Свичбэк № 4 | Зонофон МР | 1595 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 03/35 |
113 | Когда свет в кафе тихий/Призрак песни. С Ларри Бреннаном | Зонофон МР | 1591 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 03/35 |
114 | Диксонленд №7 | Зонофон МР | 1660 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 05/35 |
115 | Веселая хорошая компания/Друзья. С Ларри Бреннаном | Зонофон МР | 1718 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 06/35 |
116 | Диксонленд №8 | Зонофон МР | 1696 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 06/35 |
117 | Диксонленд №8 | Зонофон МР | 1696 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 06/35 |
118 | Подборка фильмов о шаловливой Мариетте | Зонофон МР | 1695 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 06/35 |
119 | Пом-Пом/Танцы во сне. С Ларри Бреннаном | Зонофон МР | 1734 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 07/35 |
120 | Вальс Воспоминания | Зонофон МР | 1731 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 07/35 |
121 | On with the Show Selection (Вокальный припев Боба и Альфа Пирсонов ) | Рекс | 8515 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 07/35 |
122 | Рапсодия в стиле блюз | Рекс | 8516 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 07/35 |
123 | Dixon Hits No.1 (Вокальный припев Боба и Альфа Пирсонов) | Рекс | 8540 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 08/35 |
124 | Золотоискатели отбора 1935 года / Sweet Adeline Selection | Зонофон МР | 1751 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 08/35 |
125 | Пикник плюшевых мишек/Свистун и его собака | Зонофон МР | 1750 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 08/35 |
126 | Dixon Hits No.1 - Без вокала | Рекс | 8541 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 08/35 |
127 | Выбор фильмов Роберты / Выбор фильмов о сладкой музыке | Зонофон МР | 1774 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 09/35 |
128 | Диксон Хиты №2 | Рекс | 8568 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 10/35 |
129 | Подборка песен Лесли Стюарт | Рекс | 8588 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 10/35 |
130 | Через южный климат попурри | Зонофон МР | 1826 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 10/35 |
131 | Выбор гондольеров | Зонофон МР | 1848 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 11/35 |
132 | Парад оловянных солдатиков/Полковник Богги | Зонофон МР | 1887 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 12/35 |
133 | Выбор Веселой Англии | Зонофон МР | 1940 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 01/36 |
134 | Диксон Хиты №3 | Рекс | 8615 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 01/36 |
135 | Диксон Хиты № 4 | Рекс | 8662 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 01/36 |
136 | Боевые моменты | Рекс | 8685 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 02/36 |
137 | Кто-то украл мою девчонку/Тряпка для звонка в горн | Рекс | 8713 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 03/36 |
138 | Вспыхни / С мечом и копьем | Зонофон МР | 1951 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 03/36 |
139 | Алиса, где ты? / Вечерняя песня | Зонофон МР | 2039 | Вурлитцер 2/10. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 04/36 |
140 | Диксон хиты №5 | Рекс | 8746 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 04/36 |
141 | Бродвейское попурри 1936 года / Curly Top Selection | Рекс | 8732 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 04/36 |
142 | Диксон просит Медли | Рекс | 8771 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 05/36 |
143 | Диксон Хиты №6 | Рекс | 8795 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 07/36 |
144 | Диксон Хиты №6 | Рекс | 8795 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 07/36 |
145 | Диксон Хиты №7 | Рекс | 8831 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 09/36 |
146 | Выбор вальса | Рекс | 8838 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 10/36 |
147 | Диксон Хиты №8 | Рекс | 8880 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 11/36 |
148 | В монастырском саду/На персидском рынке | Рекс | 8909 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 12/36 |
149 | Диксон Хиты №9 | Рекс | 8928 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 01/37 |
150 | Диксон Хиты №10 | Рекс | 8948 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 02/37 |
151 | Припев, Господа, пожалуйста. | Рекс | 8971 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 03/37 |
152 | Диксон Хиты № 11 | Рекс | 8979 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 03/37 |
153 | Шторм | Рекс | 9000 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 04/37 |
154 | Диксон Хиты № 12 | Рекс | 9021 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 05/37 |
155 | Ирландское попурри | Рекс | 9051 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 06/37 |
156 | Диксон Хиты № 13 | Рекс | 9062 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 07/37 |
157 | Диксон Хиты № 14 | Рекс | 9082 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 08/37 |
158 | Диксон Хиты № 15 | Рекс | 9099 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 09/37 |
159 | Вниз по торговому центру / Колокола через луг | Рекс | 9122 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 10/37 |
160 | Рекс Кавалькада 1937 года. | Рекс | 9159 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 11/37 |
161 | Диксон Хиты № 16 | Рекс | 9148 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 11/37 |
162 | Воспоминания Грейси Филдс | Рекс | 9169 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 01/38 |
163 | Диксон Хиты № 17 | Рекс | 9194 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 02/38 |
164 | Диксон Хиты № 18 | Рекс | 9218 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 03/38 |
165 | Диксон Хиты № 19 | Рекс | 9242 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 04/38 |
166 | Диксон Хиты №20 | Рекс | 9263 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 05/38 |
167 | Диксон Хиты № 21 | Рекс | 9286 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 06/38 |
168 | Время танцев №1 | Рекс | 9303 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 07/38 |
169 | Белоснежка и семь гномов | Рекс | 9333 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 08/38 |
170 | Диксон Хиты № 22 | Рекс | 9319 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 08/38 |
171 | Время танцев №2 | Рекс | 9341 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 09/38 |
172 | Диксон Хиты № 23 | Рекс | 9366 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 10/38 |
173 | Диксон Хиты № 24 | Рекс | 9391 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 11/38 |
174 | Время танцев №3 | Рекс | 9415 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 12/38 |
175 | Вечеринка Грейси и Сэндис | Рекс | 8905 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 01/39 |
176 | Диксон Хиты № 25 | Рекс | 9426 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 01/39 |
177 | Время танцев №4 | Рекс | 9448 | Вурлитцер 3с/8. Кинотеатр Гранада. Клэпхэм-Джанкшен | 02/39 |
178 | Диксон Хиты № 26 | Рекс | 9481 | Вурлитцер 3с/8. Гранада. Клэпхэм-Джанкшен | 03/39 |
179 | Диксон Хиты № 27 | Рекс | 9495 | Вурлитцер 3с/8. Кинотеатр Гранада. Клэпхэм-Джанкшен | 04/39 |
180 | Время танцев №5 | Рекс | 9517 | Вурлитцер 3с/8. Кинотеатр Гранада. Клэпхэм-Джанкшен | 05/39 |
181 | Диксон Хиты № 28 | Рекс | 9535 | Вурлитцер 3с/8. Кинотеатр Гранада. Клэпхэм-Джанкшен | 06/39 |
182 | Диксон в Swing Time | Рекс | 9552 | Вурлитцер 3с/8. Кинотеатр Гранада. Клэпхэм-Джанкшен | 07/39 |
183 | Диксонтайм №1 | Зонофон МР | 3082 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 08/39 |
184 | Диксон просит №1 | Зонофон МР | 3104 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 09/39 |
185 | Болеро/Серенада восхода солнца | Зонофон МР | 3123 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 10/39 |
186 | цыганка | Зонофон МР | 3148 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 11/39 |
187 | Диксонтайм №2 | Зонофон МР | 3162 | Вурлитцер 3/10. Кинотеатр Гранада. Кингстон | 12/39 |
188 | Святилище Сердца / Земля надежды и славы | Рекс | 3211 | Вурлитцер 3/10. Кинотеатр Гранада. Кингстон | 02/40 |
189 | Диксонтайм №3 | Рекс | 3236 | Вурлитцер 4/14. Кинотеатр Гранада. Тутинг | 03/40 |
190 | Гулливеры Путешествия | Зонофон МР | 3235 | Вурлитцер 4/14. Кинотеатр Гранада. Тутинг | 03/40 |
191 | Выбор фильма «Пиноккио» | Зонофон МР | 3247 | Вурлитцер 3/8. Кинотеатр Гранада. Веллинг | 04/40 |
192 | Соуза Марч Медли | Зонофон МР | 3271 | Вурлитцер 3/8. Кинотеатр Гранада. Веллинг | 05/40 |
193 | Диксонтайм №4 | Зонофон МР | 3302 | Вурлитцер 4/14. Кинотеатр Гранада. Тутинг | 06/40 |
194 | Вальс фигуристов / Выбор парада любви | Зонофон МР | 3312 | Вурлитцер 4/14. Кинотеатр Гранада. Тутинг | 07/40 |
195 | Диксонтайм №5 | Зонофон МР | 3336 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 09/40 |
196 | Комбинация в строгом темпе № 2 квикстепы/№ 2 фокстроты | Зонофон МР | 3348 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 10/40 |
197 | Стивен Фостер Медли | Зонофон МР | 3363 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 11/40 |
198 | Диксонтайм №6 | Зонофон МР | 3366 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 11/40 |
199 | Кукольная смесь | Зонофон МР | 3385 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 12/40 |
200 | Классика джаза (Блюз-попурри) | Зонофон МР | 3400 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 01/41 |
201 | Орфей в подземном мире | Зонофон МР | 3424 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 02/41 |
202 | Диксонтайм №7 | Зонофон МР | 3440 | Комптон 3/8. ЭМИ Студии | 03/41 |
203 | Выбор вальцландии | Зонофон МР | 3442 | Комптон 3/8. ЭМИ Студии | 04/41 |
204 | Диксонтайм №8 | Зонофон МР | 3464 | Комптон 3/8. ЭМИ Студии | 05/41 |
205 | Старожилы | Зонофон МР | 3473 | Комптон 3/8. ЭМИ Студии | 06/41 |
206 | Баркарола / Веселые братья | Зонофон МР | 3483 | Комптон 3/8. ЭМИ Студии | 07/41 |
207 | Та ночь в Рио / Выбор весеннего парада | Зонофон МР | 3503 | Комптон 3/8. ЭМИ Студии | 08/41 |
208 | Диксонтайм №9 | Зонофон МР | 3518 | Комптон 3/8. ЭМИ Студии | 09/41 |
209 | Мечта о вальсе | Зонофон МР | 3524 | Комптон 3/8. ЭМИ Студии | 10/41 |
210 | Диксонтайм №10 | Зонофон МР | 3545 | Вурлитцер 3/8. Кинотеатр Гранада. Слау | 11/41 |
211 | Воспоминания Таубера | Зонофон МР | 3564 | Вурлитцер 3/8. Кинотеатр Гранада. Слау | 12/41 |
212 | Вальсируя со Штраусом | Зонофон МР | 3568 | Вурлитцер 3/8. Кинотеатр Гранада. Слау | 01/42 |
213 | Классика свинга | Зонофон МР | 3586 | Вурлитцер 3/8. Кинотеатр Гранада. Слау | 02/42 |
214 | Диксонтайм № 11 | Зонофон МР | 3611 | Вурлитцер 3/8. Кинотеатр Гранада. Слау | 03/42 |
215 | Диксон просит №2 | Зонофон МР | 3615 | Вурлитцер 3/8. Кинотеатр Гранада. Слау | 04/42 |
216 | Диксонтайм № 12 | Зонофон МР | 3625 | Вурлитцер 3/8. Кинотеатр Гранада. Слау | 05/42 |
217 | Попурри из британских патриотических песен / Попурри из советских патриотических песен | Зонофон МР | 3630 | Вурлитцер 3/8. Кинотеатр Гранада. Слау | 06/42 |
218 | Диксонтайм № 13 | Зонофон МР | 3636 | Комптон 3/8. ЭМИ Студии | 07/42 |
219 | Выбор времени цветения | Зонофон МР | 3641 | Комптон 3/8. ЭМИ Студии | 08/42 |
220 | Финляндия | Зонофон МР | 3742 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 11/42 |
221 | Диксонтайм № 14 | Зонофон МР | 3664 | Комптон 3/8. ЭМИ Студии | 11/42 |
222 | Студент / Моя драгоценность | Зонофон МР | 3668 | Комптон 3/8. ЭМИ Студии | 12/42 |
223 | Выбор фильма «Янки Дудл Денди» | Зонофон МР | 3675 | Комптон 3/8. ЭМИ Студии | 02/43 |
224 | Диксонтайм № 15 | Зонофон МР | 3683 | Комптон 3/8. ЭМИ Студии | 03/43 |
225 | Выбор Чайковского | Зонофон МР | 3690 | Комптон 3/8. ЭМИ Студии | 05/43 |
226 | Шелест весны/осени | Зонофон МР | 3698 | Моллер 5/27. Лландидно. | 07/43 |
227 | Мелодии Шуберта | Зонофон МР | 3706 | Комптон 3/8. ЭМИ Студии | 08/43 |
228 | Мелодии Мендельсона | Зонофон МР | 3711 | Комптон 3/8. ЭМИ Студии | 10/43 |
229 | Диксонтайм № 16 | Зонофон МР | 3713 | Комптон 3/8. ЭМИ Студии | 11/43 |
230 | Джером Керн Медли / Коул Портер Медли | Зонофон МР | 3719 | Комптон 3/8. ЭМИ Студии | 12/43 |
231 | Диксонтайм № 17 | Зонофон МР | 3734 | Комптон 3/8. ЭМИ Студии | 07/44 |
232 | Воспоминания Ромберга | Зонофон МР | 3740 | Комптон 3/8. ЭМИ Студии | 10/44 |
233 | Свети на урожайной луне / Когда ирландские глаза улыбаются | Зонофон МР | 3748 | Комптон 3/8. ЭМИ Студии | 02/45 |
234 | Летучая мышь | Зонофон МР | 3752 | Комптон 3/8. ЭМИ Студии | 04/45 |
235 | Мелодические моменты №1 | Колумбия ФБ | 3279 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 02/47 |
236 | Пикник мишек Тедди / Парад оловянных солдатиков | Колумбия ФБ | 3294 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 05/47 |
237 | Мелодические моменты №2 | Колумбия ФБ | 3338 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 10/47 |
238 | Вальс Веселых Братьев/Серенада Лунного Света | Колумбия ФБ | 3350 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 11/47 |
239 | Зеленый какаду / Тико Тико | Колумбия ФБ | 3362 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 01/48 |
240 | Мелодические моменты №3 | Колумбия ФБ | 3385 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 03/48 |
241 | Выбор танго | Колумба ФБ | 3392 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 05/48 |
242 | Мелодические моменты №4 | Колумбия ФБ | 3428 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 10/48 |
243 | Рождественская песнь: выбор | Колумбия ФБ | 3438 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 12/48 |
244 | Мелодические моменты №5 | Колумбия ФБ | 3464 | Вурлитцер 3/13. Оперный театр. Блэкпул | 03/49 |
245 | Выбор пасхального парада | Колумбия ФБ | 3471 | Вурлитцер 3/13. Оперный театр. Блэкпул | 04/49 |
246 | Мне нравится быть рядом с приморским попурри | Колумбия ФБ | 3516 | Вурлитцер 3/13. Оперный театр. Блэкпул | 09/49 |
247 | Гендельс Ларго / Интермеццо - Cavalleria Rusticana | Колумбия ФБ | 3527 | Вурлитцер 3/13. Оперный театр. Блэкпул | 11/49 |
248 | Мелодические моменты №6 | Колумбия ФБ | 3548 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 03/50 |
249 | Колыбельная / Медитация Джоселин - Тайс | Колумбия ФБ | 3572 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 09/50 |
250 | Танцы у Башни №1 | Колумбия ФБ | 3578 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 10/50 |
251 | Хит-парад-попурри №1 | Колумбия ФБ | 3582 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 11/50 |
252 | Танцы в Tower Medley №2 | Колумбия ФБ | 3587 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 12/50 |
253 | Танцы в Tower Medley №3 | Колумбия ФБ | 3600 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 03/51 |
254 | Джунгли Фэнтези/Жужжащие пчелы | Колумбия ФБ | 3604 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 05/51 |
256 | Самус | Колумбия ФБ | 3607 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 06/51 |
257 | Танцы на башне №4 | Колумбия ФБ | 3610 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 07/51 |
258 | Уилфред Пиклз Синг-Сонг | Колумба DX | 1772 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 08/51 |
259 | Танцы на башне №5 | Колумбия ФБ | 3621 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 11/51 |
260 | Танцы на башне №6 | Колумбия ФБ | 3624 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 12/51 |
261 | Танцы в Tower Medley №7 | Колумбия ФБ | 3636 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 04/52 |
262 | Танцы на башне №8 | Колумбия ФБ | 3642 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 05/52 |
263 | Квикстеп-попурри из песен Джолсона | Колумбия ФБ | 3646 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 07/52 |
264 | Голубое танго / Блэкпулский отказ | Колумбия ФБ | 3654 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 09/52 |
265 | Прогулки по морю в старину / Старинная подборка вальсов Джойс | Колумбия ФБ | 3657 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 10/52 |
267 | Танцы у Башни №9 | Колумбия ФБ | 3670 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 03/53 |
268 | Танцы на башне №10 | Колумбия ФБ | 3674 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 04/53 |
269 | Популярное попурри из вальсов / Популярное попурри из квикстепов | Колумбия ФБ | 3675 | Комптон 3/8. ЭМИ Студии | 05/53 |
270 | Танцы у Башни №11 | Колумбия ФБ | 3680 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 06/53 |
271 | Когда ты услышишь Биг-Бен / Королева каждого сердца - С Джозефом Локком | Колумбия БД | 3320 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 08/53 |
272 | Выбор Гилберта и Салливана | Колумбия ФБ | 3683 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 08/53 |
273 | Танцы у Башни №12 | Колумбия ФБ | 3689 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 10/53 |
274 | Выбор «Король и я» | Колумбия ФБ | 3692 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 11/53 |
275 | Выбор песни пустыни | Колумбия ФБ | 3698 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 01/54 |
276 | Мартовское попурри | Колумбия ФБ | 3695 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 01/54 |
277 | Танцы под Диксон №1 | Колумбия ФБ | 3703 | Комптон 3/8. ЭМИ Студии | 02/54 |
278 | Танцы под Диксон №2 | Колумбия ФБ | 3707 | Комптон 3/8. ЭМИ Студии | 03/54 |
279 | Танцы на башне №13 | Колумбия ФБ | 3706 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 06/54 |
280 | Танцы на башне №14 | Колумбия ФБ | 3718 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 09/54 |
281 | Выбор Роз Мари | Колумбия ФБ | 3719 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 10/54 |
282 | Выбор студенческого принца | Колумбия ФБ | 3720 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 10/54 |
283 | Пение в Башне | Колумбия ФБ | 3725 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 11/54 |
284 | Танцы на башне №15 | Колумбия ФБ | 3732 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 02/55 |
285 | Глубоко в моем сердце Выбор | Колумбия ФБ | 3733 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 03/55 |
286 | Шторм в море | Колумбия ФБ | 3741 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 05/55 |
287 | Танцы у Башни №16 | Колумбия ФБ | 3744 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 06/55 |
288 | Танцы у Башни №17 | Колумбия ФБ | 3747 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 07/55 |
289 | Танцы на башне №18 | Колумбия ФБ | 3752 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 09/55 |
290 | Гей Гордонс попурри | Колумбия БД | 3684 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 11/55 |
291 | История Бенни Гудмана | Колумбия БД | 3736 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 03/56 |
292 | Танцы на башне №19 | Колумбия БД | 3792 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 07/56 |
293 | Танцы у Тауэра / Вальс сенбернаров | Колумбия БД | 3842 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 11/56 |
294 | Танцы на башне №20 | Колумбия БД | 3842 | Вурлитцер 3/13. Бальный зал «Башня». Блэкпул | 11/56 |
295 | Попурри из квикстепов / Попурри из фокстротов | Колумбия БД | 3899 | Вурлитцер 3/13. Оперный театр. Блэкпул | 03/57 |
296 | С праздником | Колумбия БД | 3946 | Вурлитцер 3/13. Оперный театр. Блэкпул | 05/57 |
297 | Квикстеп-попурри / Вальс-попурри | Колумбия БД | 3989 | Вурлитцер 3/13. Оперный театр. Блэкпул. | 09/57 |
298 | Амбарное танцевальное попурри | Колумбия БД | 4044 | Вурлитцер 3/13. Оперный театр. Блэкпул | 12/57 |
299 | Квикстеп-комплекс / Фокстрот-комплекс | Колумбия БД | 4045 | Вурлитцер 3/13. Оперный театр. Блэкпул | 01/58 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Реджинальд Диксон» . У Органа . www.Highnote.co.uk . Проверено 30 апреля 2012 г.
- ^ «Стоксбриджский дворец» . Мистер Блэкпул, Реджинальд Диксон . Питер Эшман.
- ^ Памела Уотфорд ["Wurlitzer King"], The Stage , 2 сентября 2004 г.
- ^ "Заводное колесо [Картинный дом], Честерфилд" , Сокровища кино
- ^ «Киноорганный концерт» . Монреальская газета . 4 февраля 1943 года . Проверено 30 апреля 2012 г.
- ↑ Radio Times , выпуск 686, 22 ноября 1936 г., стр. 42
- ^ «Блэкпульский оперный театр Вурлитцер» . Блэкпульский оперный театр . Органное общество кино. Архивировано из оригинала 27 октября 2011 года . Проверено 30 апреля 2012 г.
- ^ «Королевское эстрадное представление 1955» . Королевское эстрадное представление . ЕАБФ . Проверено 1 мая 2012 г.
- ^ «Операция для Реджинальда Диксона» . Бюллетень . 3 июля 1958 года . Проверено 28 апреля 2012 г.
- ^ «Говорит Фрэнк Марли» . Читающий орел . 1 июля 1966 года . Проверено 30 апреля 2012 г.
- ^ «Реджинальд Диксон уходит на пенсию» . Глазго Геральд . 11 июня 1969 года . Проверено 30 апреля 2012 г.
- ^ Огден, Найджел. «Диксон, Реджинальд» . Гроув Музыка онлайн . doi : 10.1093/gmo/9781561592630.article.43210 . Проверено 24 марта 2021 г.
- 1904 рождения
- 1985 смертей
- Английские органисты
- Английские органисты-мужчины
- Члены Королевского колледжа органистов
- Члены Ордена Британской Империи
- Музыканты из Шеффилда
- Офицеры Королевских ВВС
- Органисты театра
- Английские музыканты 20-го века
- Органисты 20 века
- Английские музыканты-мужчины 20-го века
- Люди из Экклсолла
- Выпускники Университета Шеффилда
- Сотрудники Королевского музыкального колледжа