Атанасий II Балдойо
Атанасий II Балдойо | |
---|---|
Сирийский ортодоксальный патриарх Антиохии и все восток | |
Церковь | Сирийская ортодоксальная церковь |
Видеть | Антиохия |
Установлен | 684 |
Термин закончился | 687 |
Предшественник | Severus II Bar Masqeh |
Преемник | Джулиан III |
Личные данные | |
Рожденный | Балада |
Умер | 687 |
Афаназий II ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ Baldoyo (сирийский: ܐܬܢܐܣܝܘܣ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ ܒܠܕܝܐ [ 1 ] Также известный как Афанасий Балад и Афанасий Нисибис , был патриархом Антиохии и главой сирийской православной церкви с 684 года до его смерти в 687 году.
Биография
[ редактировать ]Атанасий родился в Баладе и изучал сирийский , греческий и научный науки при Северусе Себохте в монастыре Кеннешре , [ 2 ] где он подружился с Джейкобом из Эдессы . [ 3 ] Став монахом в монастыре Бет Малка возле Антиохии , он продолжил учебу и получил образование в области философии. [ 2 ] Атанасий был позже рукоположен в качестве священника и прошел свою резиденцию в Нисибисе . [ 2 ]
В сроке пребывания патриарха Северус II Bar Masqeh церковь страдала от раскола между патриархом и рядом епископов из -за вопроса права архиепископов, чтобы руководить суфраганскими епископами. [ 4 ] На смертном одре Северус уполномочил Джона, архиепископа Монастыря Святого Матфея , согласовать с заблудшими епископами, [ 5 ] и после его смерти в начале года в монастыре Асфлоса возле Рехайны был проведен синод летом 684 года. [ 4 ] [ 6 ] На синоде раскол был полон конец, [ 4 ] и Афанасий был освящен как преемник Северуса как патриарх Антиохии со стороны Анании, епископа Мерде и Кфара Туто . [ 6 ] [ 7 ]
Освящение Афанасиуса находится в 684 году ( AG 995) в хронике Михаила Сирийца и Церковной истории Бар Хебрея , [ 6 ] Принимая во внимание, что хроника 846 и хроника Зукнина ошибочно дают 687 ( AG 999) из -за путаницы между освящением и смертью Афаназия. [ 8 ] [ 9 ] В том же году, что и его восхождение на патриархальное офис, он выпустил энциклику , обращенную к сельским епископам ( хорепископи ) и священникам ( Periodeutai ) о отношениях между приверженцами и другими религиозными группами. [ 10 ] В энциклике Афанасий запрещал священников крещения или отдавая Евхаристию юлианистам , несторианцам и другим сектам. [ 11 ] Энциклика также выразила осуждение Афаназия христианских женщин, которые вышли замуж за мусульман, [ 12 ] Но он позволил им продолжать получать Евхаристию и призвал духовенство обеспечить крещение детей этих браков, не участвовали в мусульманских фестивалях, [ 13 ] и не потреблял жертвенное мясо. [ 7 ]
До его смерти Атанасий поручил епископу Сергия Зухунойо освятить своего ученика Джорджа как епископа арабов. [ 14 ] [ 15 ] Афанасий впоследствии умер в сентябре 687 года. [ 7 ] [ 16 ] 687 ( AG 998) происходит как год смерти Афанасия от историй Михаила Сирийца и Бар Хебрея, [ 6 ] В то время как Zuqnin Chronicle помещает ее в 703/704 ( AG 1015). [ 17 ]
Работа
[ редактировать ]Атанасий был плодовитым переводчиком греческих произведений в сирийский, включая Порфира Исагоге в январе 645 года , а также анонимный греческий текст по логике. [ 2 ] [ 7 ] По просьбе архиепископов Матфея из Алеппо и Даниила из Эдессы Атанасий перевел девять трактатов Гексамерона Базиликом Цезарии в 666/667. [ 2 ] В 669 году, находясь в Нисибисе, он завершил перевод ряда писем Северуса Антиохии после комиссии от Матфея Алеппо и Даниэля Эдессы. [ 2 ] Северус второго дискурса Антиохии против нефалия, несколько проповедей Григория Назианца и Книга Псевдо-Дионисия Ареопагита также были переведены Атанасием. [ 2 ] Также известно, что он перевел несколько работ Аристотеля , таких как предварительная аналитика , темы и софистические опровержения . [ 18 ]
В дополнение к его переводам, Афанасий сочинил молитвы о просьбе , три из которых должны использоваться на праздновании Евхаристии и молитвы за мертвых. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джеймс Э. Уолтерс (17 августа 2016 года). «Афанасий II из Балада» . Руководство по сирийским авторам . Получено 12 июля 2020 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Барсум (2003) , с. 331–333.
- ^ Барсум (2003) , с. 335.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Ван Ромпей (2011) .
- ^ Barsoum (2003) , с. 330–331.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Mazzola (2018) , стр. 250-251.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Пенн (2011) .
- ^ Палмер (1993) , с.
- ^ Harrack (1999) , p. 147
- ^ Пенн (2015) , стр.
- ^ Танноус (2020) , с. 103
- ^ Tannous (2020) , с. 439–440.
- ^ Вейц (2018) , с. 209
- ^ Tannous (2018) , с. 653–654.
- ^ Брок (2011) .
- ^ Кинг (2019) , с. 807.
- ^ Harrack (1999) , p. 148.
- ^ Кинг (2019) , с. 424.
Библиография
[ редактировать ]- Barsoum, Ephrem (2003). Разбросанные жемчужины: история сирийской литературы и наук . Перевод Мэтти Муса (2 -е изд.). Gorgias Press . Получено 14 июля 2020 года .
- Брок, Себастьян П. (2011). «Гиварги, б.р. арабских племен» . В Себастьяне П. Брок ; Аарон М. Баттс; Джордж А. Кирас ; Лукас Ван Ромпей (ред.). Энциклопедический словарь Горджиаса сирийского наследия: электронное издание . Бет Мардуто . Получено 1 октября 2019 года .
- Harrack, Amir (1999). Хроника Зукнина, части III и IV AD 488–775 . Торонто: Папский институт средневековых исследований. ISBN 9780888442864 .
- Король, Даниэль, изд. (2019). Сирийский мир . Routledge.
- Mazzola, Marianna, ed. (2018). Бар 'Эбройо церковная история: написание истории церкви на Ближнем Востоке 13 -го века . PSL Research University . Получено 31 мая 2020 года .
- Палмер, Эндрю, изд. (1993). Седьмой век в Западном сирийском хрониках . Ливерпульский университет издательство.
- Пенн, Майкл Филип (2011). «Атасиос II страсти» . В Себастьяне П. Брок; Аарон М. Баттс; Джордж А. Кирас ; Люк Ван Ромпой (ред.). Страницы 14 2020июля
- Пенн, Майкл Филип (2015). Когда христиане впервые встретились с мусульманами: сборник источников самых ранних сирийских сочинений об исламе . Калифорнийский университет.
- Tannous, Джек Б. (2018). «Джордж, епископ арабских племен» . В Оливере Николсон (ред.). Оксфордский словарь поздней античности . Тол. 1. издательство Оксфордского университета. С. 653–654.
- Танноус, Джек (2020). Создание средневекового Ближнего Востока: религия, общество и простые верующие . ПРИЗНАЯ УНИВЕРСИТЕТА ПРИСЕТА.
- Ван Ромпей, Лукас (2011). "Северос Бар Машко" . В Себастьяне П. Брок; Аарон М. Баттс; Джордж А. Кирас ; Лукас Ван Ромпей (ред.). Энциклопедический словарь Горджиаса сирийского наследия: электронное издание . Получено 11 июля 2020 года .
- Вейц, Лев Э. (2018). Между Христом и Халифом: право, брак и христианская община в раннем исламе . Университет Пенсильвании Пресс.