Jump to content

2008 Oregon Ballot мера 61

Мера 61

Создает обязательные минимальные тюремные приговоры для определенной кражи, кражи личности, подделки, наркотиков и преступлений по краже.
Результаты
Выбор
Голоса %
Да 848,901 48.90%
Нет 887,165 51.10%
Общее количество голосов 1,736,066 100.00%
Зарегистрированные избиратели/явка 85.7%

Результаты графства
Источник: Государственный секретарь штата Орегон [ 1 ]

Мера 61 избирательного бюллетеня в Орегоне была в государственном законе инициированной мерой голосования , которая приняла закон для создания обязательных минимальных тюремных приговоров для определенных кражи, кражи личности, подделки, наркотиков и преступлений на краже со взломом.

Эта мера появилась в бюллетене всеобщих выборов 4 ноября 2008 года в Орегоне , как и мера 57 , которая касалась аналогичных проблем, но по -другому. Мера 61 была узко отклонена чуть более 51% избирателей штата Орегон. Он был отвергнут округами Бентон , Ривер -Худ , Джексон , Лейн , Линкольн , Малтнома и Вашингтон . [ 2 ]

В 1994 году была принята мера 11 , была принята еще одна инициатива , предложенная Кевином Манниксом , которая установила обязательные минимальные приговоры за насильственные преступления. Он отвечает за 28% сегодняшнего тюремного населения. Oregon использует самый высокий процент своего государственного бюджета, чтобы заблокировать преступников и контролировать условно -досрочное освобождение от любого штата. Орегон наблюдал рост заключенных с примерно 4000 до более чем 13 500.

Если избиратель 61 или конкурентная мера, предложенная законодательным органом, принята, население тюрьмы штата Орегон и процент государственного бюджета станут более выраженными. В то же время в Орегоне наблюдается большее падение насильственных преступлений, чем остальная часть страны в среднем с момента принятия 11. [ 3 ]

Мера 61 против меры 57

[ редактировать ]

В феврале 2008 года некоторые члены Законодательного собрания штата Орегон предложили законопроект о том, чтобы поставить законодательную меру голосования , «Мера 57» в ноябрьском бюллетене 2008 года, который будет конкурировать с мерой 61, но которая будет иметь в нем менее строгие обязательные минимумы. [ 4 ] В ответ Манникс сказал, что это «воняет политические манипуляции». конкурирующей меры название голосования Его забота связана с тем, как установлено . Если титул голосования звучит жестко, избиратели, многие из которых будут судить о мере, основанную на его названии,-голос за него, хотя (Манникс утверждает), конкурирующая законодательная мера-«Wimpy». [ 5 ]

Ключевое различие между конкурирующими мерами заключается в том, как они относятся к первым правонарушителям. Мера 61 требует обязательного тюремного заключения для некоторых первых правонарушителей; Конкурирующая мера нет.

Сторонники измерения 61 считают, что метод установления названия голосования для избирательных мер в Орегоне является несправедливым и дает законодательно направленную меру 57 чрезмерное преимущество на выборах. штата Для полученной гражданской меры в Орегоне название голосования определяется генеральным прокурором . В случае меры, которая будет конкурировать с мерой 61, было заявлено, что законодательный орган планирует установить титул голосования, не проходя через эти обычные каналы., [ 6 ] [ 7 ]

Конкретные положения

[ редактировать ]

Избиратель голосования 61 принял следующие положения:

  • Устанавливает обязательные минимальные приговоры для определенных преступлений на наркотиках и имущества, а также для кражи личных данных.
  • Он устанавливает новое преступление преступления во краже автомобилей.
  • Лицо, приговоренное в соответствии с указаниями 61 вынесения приговора, должно отбывать его или ее полный приговор - предложение не может быть уменьшено по какой -либо причине.
  • Приговоры должны быть отменены в государственных тюремных учреждениях и рабочих лагерях.
  • Государство должно возместить округа за стоимость задержания до предыдущей задержания для лиц, приговоренных в соответствии с мерой 61.
  • Производство или обмен героином или экстази требует 36 месяцев тюрьмы.
  • Производство или общение метамфетамина или кокаина в пределах 1000 футов от школы требует 36 месяцев тюрьмы.
  • Лица, осужденные за ограбление резиденции или кражи личности, должны отбывать 36-месячный приговор. [ 8 ]

Расчетное финансовое воздействие

[ редактировать ]

штата Комитет по финансовой оценке готовит предполагаемые фискальные отчеты о воздействии на любые меры избирательного бюллетеня, которые появятся в избирательном бюллетене. Оценка, подготовленная этим комитетом для меры 61, говорит:

  • Мера 61 потребует дополнительных государственных расходов в размере от 8 до 10 миллионов долларов в первом году.
  • Во втором году это будет стоить от 67 до 88 миллионов долларов.
  • На третьем году стоимость составит 122–178 миллионов долларов.
  • В четвертые и последующие годы стоимость вырастет до 164 миллионов долларов и на UP. [ 9 ]

Комиссия по уголовному правосудию штата заявила, что мера Манникса будет стоить от 128 до 200 миллионов долларов в год, тогда как конкурирующая мера, мера 57 , будет стоить от 65 до 70 миллионов долларов в год. [ 10 ]

Поддерживать

[ редактировать ]

Главными петиционерами по меру 61 были Кевин Манникс , Дуэйн Флитчалл и Стив Бек. Кевин Манникс сказал, что уровень тюремного заключения в штате Орегон ниже среднего по стране и что затраты высоки из-за хорошо скомпенсированных сотрудников по исправлению. «Вы получаете то, за что платите»,-утверждал Манникс, добавив, что государственные тюрьмы являются одними из самых без наркотиков в стране.

Чиновники тюрьмы в штате Орегон подверг сомнению цифры центра Пью, упомянутые ниже, а также отметили, что Департамент исправительных учреждений пробуждает около 20 процентов своего бюджета непосредственно в округах для тюрьмы и условно -досрочного освобождения. [ 3 ]

Лорен Паркс , крупнейший политический участник в истории Орегона, пожертвовал более 100 000 долларов на кампанию для этой меры. [ 11 ]

Оппозиция

[ редактировать ]

Аргументы против меры 61

[ редактировать ]

Примечательные аргументы в противоположность включенной мере:

  • Тюремные бюджеты отнимают у других государственных программ.
  • «Дело в том, что криминала стала жесткой налогоплательщиков». [ 3 ]
  • Это универсальный подход и не учитывает разные обстоятельства. [ 12 ]

Доноры против меры 61

[ редактировать ]

Защищать Орегон , как комитет, боролся с семью различными меры избирательного бюллетеня и поддерживал двух других. В результате невозможно различить, насколько много денег в кампании было специально для победы над мерой 59. В целом группа собрала более 6 миллионов долларов в 2008 году. [ 13 ]

Основные пожертвования для защиты Oregon Group по состоянию на 8 октября включены: [ 14 ]


Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Брэдбери, Билл (4 ноября 2008 г.). «Официальные результаты - 4 ноября 2008 г. всеобщие выборы» (веб -сайт) . Выборы подразделения . Секретарь штата Орегон . Получено 24 декабря 2008 года .
  2. ^ Oregonlive.com: «Тяжелая мера по преступности Манникса будет на избирательном бюллетене Орегона», Орегонский, 11 апреля 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а беременный в « Тюрьмы блокируют кусок бюджета от орегонического» . Архивировано из оригинала 2011-01-06 . Получено 2008-12-25 .
  4. ^ Криминальные меры будут бороться с ним, осень Орегон , 23 февраля 2008 г.
  5. ^ Манникс говорит, что законодатели, складывающие колоду против его меры
  6. ^ Случайно развивая, демократы снова избегают процесса обзора! Тед Пикколо , 16 февраля 2008 г.
  7. ^ Демократы Салема, чтобы дать республиканцам идеальную проблему
  8. ^ Брошюра избирателей включает в себя конкретные положения меры 61
  9. ^ Брошюра избирателей включает в себя расчетное фискальное заявление о воздействии для Орегона Мера 61
  10. ^ Билл представляет выбор преступности Эдвард Уолш, Орегонский , 13 февраля 2008 г.
  11. ^ Орегоновский: «Лорен Паркс добавляет 100 000 долларов в криминальные меры», 4 сентября 2008 г.
  12. ^ «Мера 57 Да, мера 61 нет» . Хиллсборо Аргус . 7 октября 2008 г.
  13. ^ История финансирования кампании защиты Орегона на 2008 год
  14. ^ Запись о пожертвованиях для защиты Орегона
  15. ^ Oregon Live , «Учителя, медсестры добавляют 2,5 миллиона долларов в кампании», 10 сентября 2008 г.
  16. ^ Орегоновский , «OEA вкладывает 4 миллиона долларов в борьбу из голосования», 8 октября 2008 г.
  17. ^ Орегонян , «Школьные работники добавляют 100 000 долларов в кампанию», 25 августа 2008 г.
[ редактировать ]

Основная информация

[ редактировать ]

Противники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1794be6094afedc3c49e56a5a2eda51__1717148160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/51/d1794be6094afedc3c49e56a5a2eda51.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2008 Oregon Ballot Measure 61 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)