2008 Oregon Ballot мера 61
![]() | ||||||||||||||||
Создает обязательные минимальные тюремные приговоры для определенной кражи, кражи личности, подделки, наркотиков и преступлений по краже. | ||||||||||||||||
Результаты | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||
![]() Результаты графства | ||||||||||||||||
Источник: Государственный секретарь штата Орегон [ 1 ] |
Мера 61 избирательного бюллетеня в Орегоне была в государственном законе инициированной мерой голосования , которая приняла закон для создания обязательных минимальных тюремных приговоров для определенных кражи, кражи личности, подделки, наркотиков и преступлений на краже со взломом.
Эта мера появилась в бюллетене всеобщих выборов 4 ноября 2008 года в Орегоне , как и мера 57 , которая касалась аналогичных проблем, но по -другому. Мера 61 была узко отклонена чуть более 51% избирателей штата Орегон. Он был отвергнут округами Бентон , Ривер -Худ , Джексон , Лейн , Линкольн , Малтнома и Вашингтон . [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]В 1994 году была принята мера 11 , была принята еще одна инициатива , предложенная Кевином Манниксом , которая установила обязательные минимальные приговоры за насильственные преступления. Он отвечает за 28% сегодняшнего тюремного населения. Oregon использует самый высокий процент своего государственного бюджета, чтобы заблокировать преступников и контролировать условно -досрочное освобождение от любого штата. Орегон наблюдал рост заключенных с примерно 4000 до более чем 13 500.
Если избиратель 61 или конкурентная мера, предложенная законодательным органом, принята, население тюрьмы штата Орегон и процент государственного бюджета станут более выраженными. В то же время в Орегоне наблюдается большее падение насильственных преступлений, чем остальная часть страны в среднем с момента принятия 11. [ 3 ]
Мера 61 против меры 57
[ редактировать ]В феврале 2008 года некоторые члены Законодательного собрания штата Орегон предложили законопроект о том, чтобы поставить законодательную меру голосования , «Мера 57» в ноябрьском бюллетене 2008 года, который будет конкурировать с мерой 61, но которая будет иметь в нем менее строгие обязательные минимумы. [ 4 ] В ответ Манникс сказал, что это «воняет политические манипуляции». конкурирующей меры название голосования Его забота связана с тем, как установлено . Если титул голосования звучит жестко, избиратели, многие из которых будут судить о мере, основанную на его названии,-голос за него, хотя (Манникс утверждает), конкурирующая законодательная мера-«Wimpy». [ 5 ]
Ключевое различие между конкурирующими мерами заключается в том, как они относятся к первым правонарушителям. Мера 61 требует обязательного тюремного заключения для некоторых первых правонарушителей; Конкурирующая мера нет.
Сторонники измерения 61 считают, что метод установления названия голосования для избирательных мер в Орегоне является несправедливым и дает законодательно направленную меру 57 чрезмерное преимущество на выборах. штата Для полученной гражданской меры в Орегоне название голосования определяется генеральным прокурором . В случае меры, которая будет конкурировать с мерой 61, было заявлено, что законодательный орган планирует установить титул голосования, не проходя через эти обычные каналы., [ 6 ] [ 7 ]
Конкретные положения
[ редактировать ]Избиратель голосования 61 принял следующие положения:
- Устанавливает обязательные минимальные приговоры для определенных преступлений на наркотиках и имущества, а также для кражи личных данных.
- Он устанавливает новое преступление преступления во краже автомобилей.
- Лицо, приговоренное в соответствии с указаниями 61 вынесения приговора, должно отбывать его или ее полный приговор - предложение не может быть уменьшено по какой -либо причине.
- Приговоры должны быть отменены в государственных тюремных учреждениях и рабочих лагерях.
- Государство должно возместить округа за стоимость задержания до предыдущей задержания для лиц, приговоренных в соответствии с мерой 61.
- Производство или обмен героином или экстази требует 36 месяцев тюрьмы.
- Производство или общение метамфетамина или кокаина в пределах 1000 футов от школы требует 36 месяцев тюрьмы.
- Лица, осужденные за ограбление резиденции или кражи личности, должны отбывать 36-месячный приговор. [ 8 ]
Расчетное финансовое воздействие
[ редактировать ]штата Комитет по финансовой оценке готовит предполагаемые фискальные отчеты о воздействии на любые меры избирательного бюллетеня, которые появятся в избирательном бюллетене. Оценка, подготовленная этим комитетом для меры 61, говорит:
- Мера 61 потребует дополнительных государственных расходов в размере от 8 до 10 миллионов долларов в первом году.
- Во втором году это будет стоить от 67 до 88 миллионов долларов.
- На третьем году стоимость составит 122–178 миллионов долларов.
- В четвертые и последующие годы стоимость вырастет до 164 миллионов долларов и на UP. [ 9 ]
Комиссия по уголовному правосудию штата заявила, что мера Манникса будет стоить от 128 до 200 миллионов долларов в год, тогда как конкурирующая мера, мера 57 , будет стоить от 65 до 70 миллионов долларов в год. [ 10 ]
Поддерживать
[ редактировать ]Главными петиционерами по меру 61 были Кевин Манникс , Дуэйн Флитчалл и Стив Бек. Кевин Манникс сказал, что уровень тюремного заключения в штате Орегон ниже среднего по стране и что затраты высоки из-за хорошо скомпенсированных сотрудников по исправлению. «Вы получаете то, за что платите»,-утверждал Манникс, добавив, что государственные тюрьмы являются одними из самых без наркотиков в стране.
Чиновники тюрьмы в штате Орегон подверг сомнению цифры центра Пью, упомянутые ниже, а также отметили, что Департамент исправительных учреждений пробуждает около 20 процентов своего бюджета непосредственно в округах для тюрьмы и условно -досрочного освобождения. [ 3 ]
Лорен Паркс , крупнейший политический участник в истории Орегона, пожертвовал более 100 000 долларов на кампанию для этой меры. [ 11 ]
Оппозиция
[ редактировать ]Аргументы против меры 61
[ редактировать ]Примечательные аргументы в противоположность включенной мере:
- Тюремные бюджеты отнимают у других государственных программ.
- «Дело в том, что криминала стала жесткой налогоплательщиков». [ 3 ]
- Это универсальный подход и не учитывает разные обстоятельства. [ 12 ]
Доноры против меры 61
[ редактировать ]Защищать Орегон , как комитет, боролся с семью различными меры избирательного бюллетеня и поддерживал двух других. В результате невозможно различить, насколько много денег в кампании было специально для победы над мерой 59. В целом группа собрала более 6 миллионов долларов в 2008 году. [ 13 ]
Основные пожертвования для защиты Oregon Group по состоянию на 8 октября включены: [ 14 ]
- 4,1 млн. Долл. США от Орегонской ассоциации образования . [ 15 ] [ 16 ]
- 100 000 долларов от школьных работников, осуществляющих демократию (семя) [ 17 ]
- 100 000 долларов от AFL-CIO .
- 50 000 долл. США от Орегона AFSCME Council 75.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Statesmanjournal.com: «Крогер поддерживает альтернативу мере преступности», 17 июля 2008 г.
- «Либо анти-критическая мера будет стоить более 1 миллиарда долларов, говорит штат», «Орегон против меры 11
- Орегонский, «Лорен Паркс начинает тратить на криминальные меры в Орегоне», 14 августа 2008 г.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Брэдбери, Билл (4 ноября 2008 г.). «Официальные результаты - 4 ноября 2008 г. всеобщие выборы» (веб -сайт) . Выборы подразделения . Секретарь штата Орегон . Получено 24 декабря 2008 года .
- ^ Oregonlive.com: «Тяжелая мера по преступности Манникса будет на избирательном бюллетене Орегона», Орегонский, 11 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а беременный в « Тюрьмы блокируют кусок бюджета от орегонического» . Архивировано из оригинала 2011-01-06 . Получено 2008-12-25 .
- ^ Криминальные меры будут бороться с ним, осень Орегон , 23 февраля 2008 г.
- ^ Манникс говорит, что законодатели, складывающие колоду против его меры
- ^ Случайно развивая, демократы снова избегают процесса обзора! Тед Пикколо , 16 февраля 2008 г.
- ^ Демократы Салема, чтобы дать республиканцам идеальную проблему
- ^ Брошюра избирателей включает в себя конкретные положения меры 61
- ^ Брошюра избирателей включает в себя расчетное фискальное заявление о воздействии для Орегона Мера 61
- ^ Билл представляет выбор преступности Эдвард Уолш, Орегонский , 13 февраля 2008 г.
- ^ Орегоновский: «Лорен Паркс добавляет 100 000 долларов в криминальные меры», 4 сентября 2008 г.
- ^ «Мера 57 Да, мера 61 нет» . Хиллсборо Аргус . 7 октября 2008 г.
- ^ История финансирования кампании защиты Орегона на 2008 год
- ^ Запись о пожертвованиях для защиты Орегона
- ^ Oregon Live , «Учителя, медсестры добавляют 2,5 миллиона долларов в кампании», 10 сентября 2008 г.
- ^ Орегоновский , «OEA вкладывает 4 миллиона долларов в борьбу из голосования», 8 октября 2008 г.
- ^ Орегонян , «Школьные работники добавляют 100 000 долларов в кампанию», 25 августа 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Основная информация
[ редактировать ]- Главный заявитель Кевин Манникс на Ballotpedia.org
- Брошюра избирателей из избирателей Орегона
- 2008 г. всеобщие выборы: гид избирателей
- Полный текст инициативы
- Статус и информация по этой инициативе от государственного секретаря Орегона