Jump to content

Harley-Davidson Sportster

(Перенаправлено из модели K Harley-Davidson K )
Harley-Davidson Sportster
1957 XL
Производитель Харли-Давидсон
Также называется XL
Производство 1957-Present
Предшественник Harley-Davidson Khk

Harley -Davidson Sportster -это линия мотоциклов, производимые непрерывно с 1957 года Харли-Давидсоном . Модели Sportster обозначены в коде продукта Harley-Davidson, начиная с «XL». В 1952 году были представлены предшественники Sportster, модель K Sport и Sport Solo Motorcycles. Эти модели K, KK, KH и KHK 1952 по 1956 год имели двигатель Sidevalve ('плоская голова), тогда как более поздние модели XL Sportster используют двигатель верхних клапанов . У первого Sportster в 1957 году было много таких же особенностей KH, включая раму, крылья, большой бензобак и переднюю подвеску. [ 1 ]

Оригинальная линия Sportster была прекращена в Европе в 2020 году, потому что двигатель не смог соответствовать более строгим стандартам выбросов евро 5 . [ 2 ] Совершенно новая модель, называемая Sportster S и оснащенная двигателем Revolution Max , была представлена ​​в 2021 году. Это был первый мотоцикл под табличкой Sportster, получившей новый двигатель с 1986 года, и первый Sportster, который не получил двигателя Из модели К. [ 3 ]

Строительство

[ редактировать ]
1947 Harley-Davidson Mod. WL 739 CC двигатель
Harley-Davidson 45 ° V-TWIN, Evolution Evolution Engine

Мотоциклы Sportster оснащены четырехтактным , двигателем V-Twin в котором оба шатуна, в котором оба шатуна из дизайна «Вилка и лезвия» или «нож и вилка» имеют общий штифт . Оригинальным двигателем Sportster был двигатель Ironhead , который был заменен двигателем Evolution в 1986 году. Sportster Engines, 45-кубик-дюйм R, D, G & W Models 1929 боковые двигатели и «Big Twin». Моторы клапанов, которые были: Flathead 74,0 Cu в (1213 куб. (1935–1936), модели UH и ULH (1937–1941), имеют четыре отдельных кулачка, которые спортивны на одну долю за камеру.

Последователи CAM, используемые в двигателях Sportster, моделях K, больших моделях с двумя боковыми клапанами и серией моделей бокового клапана W, были немного более короткой версией подписчиков, используемых в более крупных двигателях, но имели одинаковое 0,731 дюймов (18,6 мм) диаметр тела и 0,855-дюймового (21,7 мм) последователь диаметром, используемый с 1929 года. Компания использовала аналогичные последователи CAM на протяжении десятилетий, с незначительными изменениями, с 1929 по 1980-е годы.

Типичная трансмиссия с 5 иметровым сдвигом на HD Sportster

Двигатели Sportster сохранили конструкцию картера K/K, в которой трансмиссия содержалась в том же литью, что и двигатель, и управляла двигателем с помощью первичного привода цепи № 35 с тройным рядом и мультиплано-кабельной сцепления. Модели с 1991 года имеют пять скоростей; 1990 и более ранние модели имели четыре скорости.

Двигатель был установлен непосредственно в рамку с 1957 по до 2003 модельного года. Хотя эта система позволяет велосипеде быть несколько легче с более точной обработкой, она также передает вибрацию двигателя непосредственно на гонщика. В 2003 году Harley Davidson выпустил ограниченное количество модельных спортсменов 100 -летия. Они идентифицированы с помощью схем краски 100 -летия и бляшек, прикрепленных к листовому металлу, корпусу спидометра и двигателем. Sportssters, выпущенные в 2004 году, а затем используют резиновые крепления изоляции и связи, чтобы ограничить движение двигателя одной плоскостью, что значительно снижает вибрацию, ощущаемую гонщиком. Мотоциклы Buell , построенные с вариантами спортивного двигателя, использовали систему резинового крепления с 1987 года.

Модель K, из которой развивался Sportster, была первым гражданским мотоциклом, произведенным Harley-Davidson с гидравлическими амортизаторами на обоих колесах. Общее использование называет это k -моделью.

Серия модели К.

[ редактировать ]

Это было разработано на основе более ранней модели 45 Вт, но с пересмотренной плоской головкой и новой 4-ступенчатой ​​коробкой передач, содержащейся в тех же отлитках, которые станут спортивными. Спортивные шатуны будут унаследованы Sportster вместе со многими другими элементами дизайна и размерами.

  • Модель K и KK 1952–1953: 750 куб.
  • Модель KR (только гонки) 1953–1969: 750 куб. См.
  • Модель KH и KHK 1954–1956: 888 куб. См. Двигатели боковых клапанов с использованием 45-й модели, но при увеличении хода ход до 4,5625 »(115,89 мм). Это был единственный маленький близнец с ударом, более 3,8125». В остальном более короткий инсульт был универсальным для всей линии 45/к/Sportster с 1929 года по настоящее время (исключение: XR750, XB9 Buell).

XL Series Sportssters

[ редактировать ]
  • XL, Ironhead, 1957–1985: 883 куб. См и 1000 куб.
  • XLCH, Ironhead, (неофициальный «горячий соревновательный» прозвище).
  • XR-750 (гонки, за исключением того, что Evel Knievel's Jump Bike, спонсируемый Harley-Davidson в период между 1970 и 1977 годами) 1970–1971: 750 CC, двигатель верхнего клапана, железные головки
  • XR-750 (гонки только за исключением, отмеченным выше) 1972–1985: 750 куб.
  • XLCR 1977–1978-1979 гг .
  • XR-1000 1983–1984: 1000 куб.
  • XLR: 883 куб.
  • XLS Roadster 1979-1982 1000 куб. См Ironhead / 4-ступенчато-коробка, фондовые компоненты-2-дюймовые вилки, 2 сиденья, сидень, батон
  • XLS Roadster, 1983–1985, 1000 куб.
  • XL Эволюция (также известная как «Evo»), с 1986: 883 куб.
Пользовательский конвертированный (Bobber) 1200xlh Прицел
Bobber Styled Sportster

Значительные изменения в модельном году

[ редактировать ]
1971 900cc Boattail Sportster xlch. В этом велосипеде выработал противоречивую секцию из стекловолокна Вилли Дж. Дэвидсона, созданную только в течение двух модельных лет.
1977 Harley Davidson XLCR
  • 1957 г. «Железный голод» введен двигатель. [ 4 ]
  • 1958 года.
  • Электрический завод 1967 года введен на XLH [ 5 ]
  • 1972 г. «Железный голод» 1000 куб. См. Двигатель верхнего клапана заменяет 900 куб. Заявленная мощность составляла 61 л.с. (45 кВт) при 6200 об/мин и максимальная скорость 116 миль в час (187 км/ч) [ 4 ]
  • 1975 г. переключился на изменение передачи левой стороны (DOT MANDATE)
  • 1977 и 1979 год, используемые двойные выхлопные трубы, представленные на гонке Вилли Дж. Дэвидсона в кафе в 1977 году в 1977 году. [ 6 ] Все модели 1979 года, наряду с треугольной рамой и задним гидравлическим дисковым тормозом, также представлены на XLCR. В 1977 году был представлен ограниченный выпуск Confederate Edition Sportster.
  • 1979 год в прошлом году для Kickstart только XLCH, только 141 сделал.
  • 1985 в прошлом году для двигателя «Железного голова».
  • 1986 г. «Эволюционный» двигатель, введенный в размере 883 куб. См и 1100 куб.
  • 1988 1200 куб. См. Двигатель заменяет 1100 куб. См.
  • 1988 Карбюратор постоянной скорости заменяет карбюратор бабочки.
  • 1991 Пятиступенчатая коробка передач заменяет четырехступенчатую.
  • Ряный привод 1991 года заменяет цепный привод на 883 Deluxe и все 1200 моделей.
  • 1993 Belt Drive стал стандартным для всех спортсменов.
  • 1994 Улучшен масляный бак, поднос аккумулятора и сцепление составлено стандартом.
  • 1994 Новая электрическая система с герметичными разъемами.
  • Электронный спидометр 1995 года заменяет механический. XLH1200 Canadian Edition с 1700 произведенными единицами.
  • 1996 г. XL1200C Custom и XL1200S Sport Models представлены. Все спортивные сети 1996 года имеют новую коробку передач с высоким содержанием контакта.
  • 1998 XL1200S получает двойные головки свечей зажигания и высокопроизводительные кулачки
  • 2000 представил подшипники запечатанных колес и обновленные четырехпоршневые тормозные суппорты.
  • 2003 год в прошлом году для монтируемого эволюционного двигателя.
  • 2004 Все новая рама, включая резиновый двигатель для уменьшения вибрации. Устранение двери ловушки трансмиссии, новой формы Hamcan, выхлопная труба, перемещающаяся из бега под воздушным фильтром, замаскированной и скрытой за глушителями, чтобы показать больше двигателя, новая более гладкая масляная панель правой боковой панели с толчком и поворотом, наполнителем/Sipstick, и ранее открытая батарея была теперь заключена на подходящую боковую панель слева
  • Увеличенная задняя ось 2005 года до 1 дюйма (25,4 мм) для повышения стабильности.
  • 2006 New XR1200 объявил в Intermot в Кельне, Германия. XR1200 был первым Harley-Davidson, который использовал Draft DDFI II впрыска топлива. Чтобы быть выпущенным как модель конца 2006 года. Введение спиральных передач в передаче (2-й-5-й).
  • 2007 г. впрыск топлива заменяет карбюрацию на всех моделях.
  • 2008 Передняя ось увеличена от 3/4 дюйма до 25 мм, задняя ось уменьшилась с 1 дюйма (25,4 мм) до 25 мм
  • 2009 год «Один размер подходит всем» передним подходом, замененном улучшенным контуром брызговика в соответствии с соответствующими диаметрами колес каждой модели.
  • 2010 ЭКУ был перемещен, чтобы обеспечить большие различия в выборе сиденья вторичного рынка. Опция номерного знака с боковым планом на некоторых моделях [ 7 ]
  • Новый электрический жгут 2014 года, новые большие тормоза, опция антиблокировочных тормозов (ABS), вход без ключа, новый спидометр с индикатором передачи/тахометром, повышенное соотношение сжатия двигателя, каталитический преобразователь

Производственные и известные модели Sportster

[ редактировать ]
2003 Harley-Davidson XL1200 Custom Anniversary Edition
Harley-Davidson Sportster XL883 2007
  • XLX-61 Эпоха начального уровня «Железный голов», доступный с редкой отделкой, в черном с черным выхлопом и рулем или красным с хромированным выхлопом и рулем.
  • XLCH, XLH и XT модели конфедеративного издания Harley-Davidson 1977 года , у которого были памятные наклейки с краской и танком и крыльями. Очень низкий объем производства всего 45 моделей XLCH, 229 XLH и 15 XT. [ 8 ]
  • Xl53c "Custom 53" (Eu) xl883c "Custom" (US) '98 –'03 (883 куб. См или 53,9 куб. Это стало XL883C «Custom» по всему миру с версией RubberMount '04
  • Xlh883 "Deluxe", двойное сиденье, тахометр, батончики Buckhorn и Spoke Cheels (против одного сиденья, только спидометр, низкие батончики и литые колеса для стандартной модели XLH883)
  • Xlh883 "Hugger", с уменьшенной высотой сиденья и уменьшенной суспензией, предшественник моделей "XL Low"
  • Xl883 "Sportster 883" Стандартная модель с одним сиденьем, средние управления, 13-спик-маги или провода
  • Xl883c "Custom" имеет более широкий, более плоский "Custom" Tank, прямое управление, Duelseat и 21-дюймовые проволоки и 16-дюймовые твердые диски
  • Xl883l "низкий"; Одиночное сиденье, очень низкие удары, средние контроли, 13-спик-маги или провода
  • Xl883r "Radester" модели каркаса имеют 2–1 выхлопных газов, 13-спик-магни, черный двигатель и доступны в Orange с графикой R ', резиновые крепления получают 2–2 выхлопных газов, немного отличаются двойным видом, вариант проволоки и многое другое' В цветах, все имеют тройные диски и рецензирование. В 2010 году XL883R официально получает суффикс "родстера"
  • Xl883n "Железо 883", затемненное 883, похожее на Nightster с большим количеством черных и 13-спик-маг, средних контролей.
  • Xl883l "Superlow", новая в 2011 году имеет черные 5-спик-магии с полированными ободами и шины 120/70-18 и 150/60-17, более широкие более плоские "Custom" Танк, средний контроль
  • Xl900 Оригинальная версия среднего сжатия
  • XLH900 так же, как и стандартный XL, но с «H», обозначающим двигатель высокого сжатия
  • XLC900 внедорожник XL, XLC имеет только зажигание Magneto и только Kickstart (а также несколько других изменений для устранения веса).
  • Xlch900 внедорожник версии XLH - или XLC с двигателем высокого сжатия! - «CH», обозначающая «конкуренция/высокая сжатие». После годового света появились юридические спецификации Speedo и полная дорожная.
  • XLS1000
  • XLT1000 "Tourer" Специальная модель 1977 года имела бак суперглейд, экран, большие сиденья и корзины
  • Модель XLCR1000 "Cafe Racer", доступная в 1977, 1978 и 1979 годах. [ 9 ]
  • XR1000, два выхлопа с плоской дорожкой высокого роста слева и два шахматных фильтра K & N типа, кормившие карбюраторы Dell'orto справа. Имел двигатель 1000 куб. См и комбинацию XLX Sportster и модифицированных деталей XR-750. [ 10 ]
  • XLH1100
  • XLH1200
  • Xl1200c "Custom" модели каркаса были более толстые двойные сиденья и обычный бак, резиновые крепления получают более плавное сиденье и более широкие "Custom", все имеют 21-дюймовый провод и 16-дюймовые дисковые колеса и передний контроль
  • XL1200L "Low"; Двойной сидень, средние шоки, средние контроли, более широкий лесной танк, 13-спик-маги или провода
  • XL1200S «Sport»-XL 1200S стал новой моделью в семье Sportster, начиная с 1996 года. Первый дорожный Harley, который будет завод, оснащенным полноморегибируемой спортивной подвеской, регулируемым в сжатии, отскоке и предварительной загрузке. В 1200 Sport есть много других улучшений, не найденных на любом другом Harley-Davidson. Такие предметы, как новые алюминиевые диски с 13 спицами, установленные с спортивными элитными шинами Dunlop K591, плоским спортивным рулем, спортивным сиденьем с текстурированной вставкой и вышитым логотипом Sportster, большим топливным баком 3,3 галлона и двойным фронтом, плавающим disc Тормоза, пользовательские поворотные сигналы и коэффициент сжатия 9,5: 1. Всего было построено 4151 спортивных моделей 1996 года, в которых только 653 года в Patriot Pearl Red. С 1998 по 2003 год модельные годы получают менее ограничительные глушители, специальные профили распределительного вала, головки с двумя заглушками с одним пожарным зажиганием и коэффициентом сжатия 10: 1.
  • Xl1200r "Родстер" Черный двигатель с выделенными плавниками, тройными дисками, оборотом оборотов, оранжевой краской, но в моделях «R 'R' и '08
  • XL50 1200 "50 -й годовщины" 2007 г. Ограниченное производство 2000 моделей
  • XL1200N "Nightster" Первый из темных таможни, комбинированные светодиодные фонари для хвоста/тормоза/индикатора, конические глушители (ЕС) и боковой номерной знак с светодиодным освещением, 11-дюймовые амортизаторы и глушины среза (США), Средние управления и проволочные колеса
  • Xr1200 больше спортивных велосипедов «евро», перевернутых вилок, переработанный спортивный двигатель с xr головы, новое шасси, четырехконтровые двойные диски, 120/70-18 и 180/55-17 разделенные 3-спик-маги, задние контроль - Имеет свою собственную серию гонок
  • XL1200X «Сорок восемь», в «Темном» стиле Nightster, но имеет классический маленький арахисовый бак в стиле 1948 года, проволочные колеса, прямое управление, совершенно новое переднее шин 130 мм и супер-маленькое сиденье
  • Xr1200x, начиная с xr1200 с Piggyback/полностью регулируемыми амортизаторами, полностью регулируемым передним концом, доступным в цветах черной джинсовой или белой джинсовой краски
  • Xl1200c "1200 Custom" по состоянию на 2011 год имеет переднюю шину 130/90B16, широкий передний конец, 5-спик-маги (Великобритания получает провода), новая форма для бровей, более широкий лесный бак и вводит «H-D1».
  • XL1200V "72" Radical Chopper с дизайном, вдохновленным классическим стилем начального вертолета/боббера в начале 1970 -х годов, который был распространен в течение этого времени. На велосипеде есть черпер, который видит, что краска с металлической чешуйкой) была необязательной.

Ночнойтер

[ редактировать ]
2008 XL1200N Nightster

Введено в 2007 году, [ 11 ] Nightster XL1200N включал (тогда) уникальные элементы, такие как брошенное заднее крыло, передняя вилка и номерной знак бокового крепления. Положение верховой езды и 25,3-дюймовая (640 мм) высота сиденья в Nightster такие же, как и у XL883L Sportster Low-британская версия (наряду с Iron 883 и сорок восемь) имеет центральную пластинку, 13,5-дюймовые задние амортизаторы, амортизаторы, задние амортизаторы, задняя амортизаторы, 13,5 дюйма, задние амортизаторы, а также задняя амортизаторы 13,5 дюйма, на заднем пластине, 13,5-дюймовые задние амортизаторы, атлети конические глушители и комбинированный светодиодный индикатор/хвостовые/тормозные огни. Велосипед имеет измеренный HP 57,2 л.с. (42,7 кВт) (заднее колесо) и 64,4 фунта (87,3 нм) (заднее колесо) и максимальная скорость 107 миль в час (172 км/ч) и влажный вес 564 фунта (256 кг). [ 12 ]

Harley "Iron" был представлен в 2009 году как версия Nightster меньшего размещения. Основными различиями являются затемненная двигатель, литые колеса вместо заглаженных; более узкие руль; и, конечно, меньшее смещение двигателя 883 куб. См по сравнению с 1200 куб. См Nightster. Nightster был прекращен в 2012 году. [ 13 ]

Название Nightster вернулось в 2022 году с двигателем 975 куб. См. [ 14 ]

2010 Harley-Davidson XR1200 Sportster

В 2008 модельном году Харли-Дэвидсон выпустил XR1200 Sportster в Европе, Африке и на Ближнем Востоке. Xr1200 имел двигатель Evolution, настроенный на производство 91 л.с. (68 кВт), четырехпоршневые двойные дисковые тормоза и алюминиевый качающийся рычаг. Мотоциклист имел XR1200 на обложке своего выпуска в июле 2008 года и, как правило, был позитивен в своей истории «первой поездки», в которой Харли-Дэвидсона неоднократно просили продать его в Соединенных Штатах. [ 15 ] Одной из возможных причин задержки доступности в Соединенных Штатах был тот факт, что Харли-Дэвидсон должен был получить права на именование «XR1200» от Storz Performance, магазина Harley настройки в Вентуре, штат Калифорния. [ 16 ] XR1200 был выпущен в Соединенных Штатах в 2009 году в специальной цветовой схеме, включая Mirage Orange, подчеркивая его наследие грязного трекера. Первые 750 моделей XR1200 в 2009 году были предварительно заказаны и пришли с номером 1 для фронта велосипеда, автографами Кенни Кулбет и Скоттом Паркером и благодарственным/приветственным письмом от Харли-Давидсона, подписанного Биллом Дэвидсоном. XR1200 был прекращен на рынке Соединенных Штатов после 2012 года. В 2012 году модель XR1200X модернизировала переднюю и заднюю часть подвески. Велосипед имеет измеренный hp 79,26 л.с. (59,10 кВт) (заднее колесо) и 67,53 фунт -фута (91,56 Нм) (заднее колесо) и максимальная скорость 120,7 миль в час (194,2 км/ч) и влажный вес 580 фунтов (260 кг). [ 12 ]

Сорок восемь

[ редактировать ]
Harley-Davidson Sportster сорок восемь

В модельном году 2010 года Харли-Дэвидсон представила модель XL1200X «сорок восемь». Это было похоже на «темный» стиль Nightster, но имеет классический маленький арахисовый бак в стиле 1948 года, проволочные колеса, передний контроль, более широкая передняя шина с толстой передней частью и нарезанным передним крылом, защелкнутую спидо одиночное сиденье и низкая подвеска. [ 7 ]

Семьдесят два

[ редактировать ]

В модельном году 2012 года Harley-Davidson представила модель XL1200V «Семьдесят два», проданная до 2016 года. У нее классический стиль начального вертолета/боббера в начале 70-х годов, который был распространен в течение этого времени. У него есть арахисовый бензобак, проволочные колеса, шины с белой стеной, передние управления, немного дополнительных граблей и немного более длинных передних вилок, нарезанное (сбитое) заднее крыло, боковой номерной знак, низкое одиночное сиденье, мини- -П. [ 17 ] Велосипед имеет измеренный HP 54,67 л.с. (40,77 кВт) (заднее колесо) и 59,81 фунт -футов (81,09 Нм) (заднее колесо) и максимальная скорость 108 миль в час (174 км/ч) с влажным весом 559,5 фунта (253,8 кг). [ 12 ]

В 2016 модельном году Harley-Davidson представила модель XL1200CX «Родстер». Это был спортивный спортстер с стилем и позицией кафе и позицией. С колышками средней позиции и защелкнутым перетаскиванием дают легкое положение о поездке. [ 18 ] 43-мм перевернутая картриджская вилка и в обратной предварительной нагрузке удары эмульсионного типа помогают родстеру иметь наибольший наклонный угол любого Sportster. Также стандартными являются плавающие дисковые тормоза Twin 300 мм и тахометр. Велосипед имеет измеренный HP 65,4 л.с. (48,8 кВт) (заднее колесо) и 69,7 фунт -фута (94,5 Нм) (заднее колесо). [ 19 ]

Текущие модели

[ редактировать ]

Sportster был предложен в ряде различных моделей. Модели 2024, которые не все предлагаются в одних и тех же странах, являются:

  • Железо 883 - XL883N
  • Iron 1200 - XL1200NS
  • Сорок восемь - XL1200X
  • Sportster S (запущен в 2021 году)
  • Ночнойтер

Harley-Davidson выпустил последний Evolution Sportster, Gership Grey 883, 18 ноября 2022 года.

Sportster S и Nightster

[ редактировать ]

В 2021 году Harley-Davidson запустил полностью переработанный Sportster S с новой революцией Max 1250T, который был подчеркнул двигатель участника и описал его как «спортивный пользовательский мотоцикл». В независимом обзоре издатель Великобритании Беннеттс прокомментировал: «Несмотря на прозвище Sportster, спецификации нового велосипеда означают 1247cc, водяной охлаждение, DOHC V-TWIN, создавая 125 л.с., выдвигая его на расстоянии от 1252 куб. Sportster S-это относительно гибкий 228-километровый готов к Ride. [ 20 ] Вскоре за Sportster S последовал Special Nightster и Nightster Special, оба основанные на новом и меньшем двигателе Revolution ™ Max 975T (90 л.с. при 7500 об / мин и 70 фунтов-фут при 5000 об / мин) с 2-into-1 выхлоп ценовая точка. [ 21 ]

1999 Buell M2 Cyclone 1203CC Sportster Motor

Буэлл начал с двухтактных квадратных четырех квадратных четырех квадратных четырех, и закончился четырехтактным V-TWIN с водяным охлаждением, но подавляющее большинство их велосипедов использовали переработанные 883 и 1200 спортивных двигателей. С разработанными Буэлл головы, бочки и в 1999 году впрыска топлива все это привело к увеличению мощности. У них также была резиновая монтаж и вентилятор, чтобы охладить задний цилиндр. [ 22 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Марджи Зигал (май - июнь 2011 г.). «1957 Harley-Davidson Sportster XL» . Классика мотоцикла . Получено 2011-05-19 .
  2. ^ Пурвис, Бен (9 марта 2021 года). «Харли-Давидсон надеется оживить ночную табличку» . Цикл мира . Получено 2021-04-08 .
  3. ^ Хаятт, Кайл. «Harley-Davidson дебютирует своего супер-шумного 2021 Sportster S» . Дорога . Получено 2021-07-14 .
  4. ^ Jump up to: а беременный Ричард Бэкус (март -апрель 2010). "1972-1985 Harley-Davidson Sportster 1000" . Классика мотоцикла . Получено 2010-05-21 .
  5. ^ Harley-Davidson, Inc. (1993). Легенда начинается . Harley-Davidson, Inc.
  6. ^ Браун, Браун (21 августа 2009 г.). "Harley Xlcr Café Racer" . Классика мотоцикла . Получено 9 февраля 2017 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный «2010 Sportster® Bikes | Harley-Davidson USA» . Архивировано из оригинала 2012-10-01 . Получено 2012-11-01 .
  8. ^ Harley-Davidson Confederate Edition, Motorcycle Classics
  9. ^ Роланд Браун (21 августа 2009 г.). "Harley-Davidson xlcr" . Классика мотоцикла . Получено 2009-08-24 .
  10. ^ Клемент Сальвадори (ноябрь -декабрь 2010 г.). "Harley-Davidson XR1000" . Классика мотоцикла . Получено 2010-10-11 .
  11. ^ «Harley-Davidson Sportster 1200 (2007-on)» . Макн . 17 сентября 2007 года. Архивировано с оригинала 11 мая 2018 года . Получено 11 мая 2018 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный в «Индекс производительности Winter '12/'13 Edition» (PDF) , Motorcycle Consumer News , Bowtie Magazines, январь 2013 года, архивировав с оригинала (PDF) на 2016-12-29
  13. ^ «Харли-Дэвидсон Мотоцикл ценности и цены | Келли Блю Книга» .
  14. ^ «История Ночного суда» .
  15. ^ Cathcart, Alan (июль 2008 г.). «Первая поездка: 2008 Harley -Davidson XR1200 - Получите Sporty!». Мотоциклист . Источники Interlink Magazines: 49–53.
  16. ^ Ричард Бэкус (сентябрь -октябрь 2009 г.). "2009 Harley-Davidson XR1200" . Классика мотоцикла . Получено 2009-08-20 .
  17. ^ "Sportster® семьдесят-два ™ | Custom Chopper | Harley-Davidson USA" . Архивировано из оригинала 2013-01-31 . Получено 2013-05-08 .
  18. ^ «Основное бесплатное руководство по покупке - Harley -Davidson Sportster» . Силодером . 2013-10-05 . Получено 2018-11-02 .
  19. ^ Адамс, Брэдли (29 августа 2016 г.). «BMW R NINET против HARLEY -DAVIDSON ROADSTER против Triumph Thruxton R против Yamaha XSR900 - Сравнительный тест» . Цикл мира . Получено 17 сентября 2016 года .
  20. ^ «Харли изобретает Sportster» .
  21. ^ SOOD, UTKARD (26 января 2024 г.). «Почему Nightster-идеальный Harley-Davidson для начинающих» . Получено 27 мая 2024 года .
  22. ^ Иган, Питер (17 октября 2016 г.). «Очень долгосрочный Buell Ulysses Питера Игана» . Цикл мира . Получено 24 ноября 2016 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1ad982c5cd1e9803c93f2e206187555__1720778820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/55/d1ad982c5cd1e9803c93f2e206187555.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harley-Davidson Sportster - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)