Harley-Davidson Sportster
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
![]() 1957 XL | |
Производитель | Харли-Давидсон |
---|---|
Также называется | XL |
Производство | 1957-Present |
Предшественник | Harley-Davidson Khk |
Harley -Davidson Sportster -это линия мотоциклов, производимые непрерывно с 1957 года Харли-Давидсоном . Модели Sportster обозначены в коде продукта Harley-Davidson, начиная с «XL». В 1952 году были представлены предшественники Sportster, модель K Sport и Sport Solo Motorcycles. Эти модели K, KK, KH и KHK 1952 по 1956 год имели двигатель Sidevalve ('плоская голова), тогда как более поздние модели XL Sportster используют двигатель верхних клапанов . У первого Sportster в 1957 году было много таких же особенностей KH, включая раму, крылья, большой бензобак и переднюю подвеску. [ 1 ]
Оригинальная линия Sportster была прекращена в Европе в 2020 году, потому что двигатель не смог соответствовать более строгим стандартам выбросов евро 5 . [ 2 ] Совершенно новая модель, называемая Sportster S и оснащенная двигателем Revolution Max , была представлена в 2021 году. Это был первый мотоцикл под табличкой Sportster, получившей новый двигатель с 1986 года, и первый Sportster, который не получил двигателя Из модели К. [ 3 ]
Строительство
[ редактировать ]

Мотоциклы Sportster оснащены четырехтактным , двигателем V-Twin в котором оба шатуна, в котором оба шатуна из дизайна «Вилка и лезвия» или «нож и вилка» имеют общий штифт . Оригинальным двигателем Sportster был двигатель Ironhead , который был заменен двигателем Evolution в 1986 году. Sportster Engines, 45-кубик-дюйм R, D, G & W Models 1929 боковые двигатели и «Big Twin». Моторы клапанов, которые были: Flathead 74,0 Cu в (1213 куб. (1935–1936), модели UH и ULH (1937–1941), имеют четыре отдельных кулачка, которые спортивны на одну долю за камеру.
Последователи CAM, используемые в двигателях Sportster, моделях K, больших моделях с двумя боковыми клапанами и серией моделей бокового клапана W, были немного более короткой версией подписчиков, используемых в более крупных двигателях, но имели одинаковое 0,731 дюймов (18,6 мм) диаметр тела и 0,855-дюймового (21,7 мм) последователь диаметром, используемый с 1929 года. Компания использовала аналогичные последователи CAM на протяжении десятилетий, с незначительными изменениями, с 1929 по 1980-е годы.

Двигатели Sportster сохранили конструкцию картера K/K, в которой трансмиссия содержалась в том же литью, что и двигатель, и управляла двигателем с помощью первичного привода цепи № 35 с тройным рядом и мультиплано-кабельной сцепления. Модели с 1991 года имеют пять скоростей; 1990 и более ранние модели имели четыре скорости.
Двигатель был установлен непосредственно в рамку с 1957 по до 2003 модельного года. Хотя эта система позволяет велосипеде быть несколько легче с более точной обработкой, она также передает вибрацию двигателя непосредственно на гонщика. В 2003 году Harley Davidson выпустил ограниченное количество модельных спортсменов 100 -летия. Они идентифицированы с помощью схем краски 100 -летия и бляшек, прикрепленных к листовому металлу, корпусу спидометра и двигателем. Sportssters, выпущенные в 2004 году, а затем используют резиновые крепления изоляции и связи, чтобы ограничить движение двигателя одной плоскостью, что значительно снижает вибрацию, ощущаемую гонщиком. Мотоциклы Buell , построенные с вариантами спортивного двигателя, использовали систему резинового крепления с 1987 года.
Модель K, из которой развивался Sportster, была первым гражданским мотоциклом, произведенным Harley-Davidson с гидравлическими амортизаторами на обоих колесах. Общее использование называет это k -моделью.
Серия модели К.
[ редактировать ]Это было разработано на основе более ранней модели 45 Вт, но с пересмотренной плоской головкой и новой 4-ступенчатой коробкой передач, содержащейся в тех же отлитках, которые станут спортивными. Спортивные шатуны будут унаследованы Sportster вместе со многими другими элементами дизайна и размерами.
- Модель K и KK 1952–1953: 750 куб.
- Модель KR (только гонки) 1953–1969: 750 куб. См.
- Модель KH и KHK 1954–1956: 888 куб. См. Двигатели боковых клапанов с использованием 45-й модели, но при увеличении хода ход до 4,5625 »(115,89 мм). Это был единственный маленький близнец с ударом, более 3,8125». В остальном более короткий инсульт был универсальным для всей линии 45/к/Sportster с 1929 года по настоящее время (исключение: XR750, XB9 Buell).
XL Series Sportssters
[ редактировать ]- XL, Ironhead, 1957–1985: 883 куб. См и 1000 куб.
- XLCH, Ironhead, (неофициальный «горячий соревновательный» прозвище).
- XR-750 (гонки, за исключением того, что Evel Knievel's Jump Bike, спонсируемый Harley-Davidson в период между 1970 и 1977 годами) 1970–1971: 750 CC, двигатель верхнего клапана, железные головки
- XR-750 (гонки только за исключением, отмеченным выше) 1972–1985: 750 куб.
- XLCR 1977–1978-1979 гг .
- XR-1000 1983–1984: 1000 куб.
- XLR: 883 куб.
- XLS Roadster 1979-1982 1000 куб. См Ironhead / 4-ступенчато-коробка, фондовые компоненты-2-дюймовые вилки, 2 сиденья, сидень, батон
- XLS Roadster, 1983–1985, 1000 куб.
- XL Эволюция (также известная как «Evo»), с 1986: 883 куб.

Значительные изменения в модельном году
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Май 2013 ) |


- 1957 г. «Железный голод» введен двигатель. [ 4 ]
- 1958 года.
- Электрический завод 1967 года введен на XLH [ 5 ]
- 1972 г. «Железный голод» 1000 куб. См. Двигатель верхнего клапана заменяет 900 куб. Заявленная мощность составляла 61 л.с. (45 кВт) при 6200 об/мин и максимальная скорость 116 миль в час (187 км/ч) [ 4 ]
- 1975 г. переключился на изменение передачи левой стороны (DOT MANDATE)
- 1977 и 1979 год, используемые двойные выхлопные трубы, представленные на гонке Вилли Дж. Дэвидсона в кафе в 1977 году в 1977 году. [ 6 ] Все модели 1979 года, наряду с треугольной рамой и задним гидравлическим дисковым тормозом, также представлены на XLCR. В 1977 году был представлен ограниченный выпуск Confederate Edition Sportster.
- 1979 год в прошлом году для Kickstart только XLCH, только 141 сделал.
- 1985 в прошлом году для двигателя «Железного голова».
- 1986 г. «Эволюционный» двигатель, введенный в размере 883 куб. См и 1100 куб.
- 1988 1200 куб. См. Двигатель заменяет 1100 куб. См.
- 1988 Карбюратор постоянной скорости заменяет карбюратор бабочки.
- 1991 Пятиступенчатая коробка передач заменяет четырехступенчатую.
- Ряный привод 1991 года заменяет цепный привод на 883 Deluxe и все 1200 моделей.
- 1993 Belt Drive стал стандартным для всех спортсменов.
- 1994 Улучшен масляный бак, поднос аккумулятора и сцепление составлено стандартом.
- 1994 Новая электрическая система с герметичными разъемами.
- Электронный спидометр 1995 года заменяет механический. XLH1200 Canadian Edition с 1700 произведенными единицами.
- 1996 г. XL1200C Custom и XL1200S Sport Models представлены. Все спортивные сети 1996 года имеют новую коробку передач с высоким содержанием контакта.
- 1998 XL1200S получает двойные головки свечей зажигания и высокопроизводительные кулачки
- 2000 представил подшипники запечатанных колес и обновленные четырехпоршневые тормозные суппорты.
- 2003 год в прошлом году для монтируемого эволюционного двигателя.
- 2004 Все новая рама, включая резиновый двигатель для уменьшения вибрации. Устранение двери ловушки трансмиссии, новой формы Hamcan, выхлопная труба, перемещающаяся из бега под воздушным фильтром, замаскированной и скрытой за глушителями, чтобы показать больше двигателя, новая более гладкая масляная панель правой боковой панели с толчком и поворотом, наполнителем/Sipstick, и ранее открытая батарея была теперь заключена на подходящую боковую панель слева
- Увеличенная задняя ось 2005 года до 1 дюйма (25,4 мм) для повышения стабильности.
- 2006 New XR1200 объявил в Intermot в Кельне, Германия. XR1200 был первым Harley-Davidson, который использовал Draft DDFI II впрыска топлива. Чтобы быть выпущенным как модель конца 2006 года. Введение спиральных передач в передаче (2-й-5-й).
- 2007 г. впрыск топлива заменяет карбюрацию на всех моделях.
- 2008 Передняя ось увеличена от 3/4 дюйма до 25 мм, задняя ось уменьшилась с 1 дюйма (25,4 мм) до 25 мм
- 2009 год «Один размер подходит всем» передним подходом, замененном улучшенным контуром брызговика в соответствии с соответствующими диаметрами колес каждой модели.
- 2010 ЭКУ был перемещен, чтобы обеспечить большие различия в выборе сиденья вторичного рынка. Опция номерного знака с боковым планом на некоторых моделях [ 7 ]
- Новый электрический жгут 2014 года, новые большие тормоза, опция антиблокировочных тормозов (ABS), вход без ключа, новый спидометр с индикатором передачи/тахометром, повышенное соотношение сжатия двигателя, каталитический преобразователь
Производственные и известные модели Sportster
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Май 2013 ) |

- XLX-61 Эпоха начального уровня «Железный голов», доступный с редкой отделкой, в черном с черным выхлопом и рулем или красным с хромированным выхлопом и рулем.
- XLCH, XLH и XT модели конфедеративного издания Harley-Davidson 1977 года , у которого были памятные наклейки с краской и танком и крыльями. Очень низкий объем производства всего 45 моделей XLCH, 229 XLH и 15 XT. [ 8 ]
- Xl53c "Custom 53" (Eu) xl883c "Custom" (US) '98 –'03 (883 куб. См или 53,9 куб. Это стало XL883C «Custom» по всему миру с версией RubberMount '04
- Xlh883 "Deluxe", двойное сиденье, тахометр, батончики Buckhorn и Spoke Cheels (против одного сиденья, только спидометр, низкие батончики и литые колеса для стандартной модели XLH883)
- Xlh883 "Hugger", с уменьшенной высотой сиденья и уменьшенной суспензией, предшественник моделей "XL Low"
- Xl883 "Sportster 883" Стандартная модель с одним сиденьем, средние управления, 13-спик-маги или провода
- Xl883c "Custom" имеет более широкий, более плоский "Custom" Tank, прямое управление, Duelseat и 21-дюймовые проволоки и 16-дюймовые твердые диски
- Xl883l "низкий"; Одиночное сиденье, очень низкие удары, средние контроли, 13-спик-маги или провода
- Xl883r "Radester" модели каркаса имеют 2–1 выхлопных газов, 13-спик-магни, черный двигатель и доступны в Orange с графикой R ', резиновые крепления получают 2–2 выхлопных газов, немного отличаются двойным видом, вариант проволоки и многое другое' В цветах, все имеют тройные диски и рецензирование. В 2010 году XL883R официально получает суффикс "родстера"
- Xl883n "Железо 883", затемненное 883, похожее на Nightster с большим количеством черных и 13-спик-маг, средних контролей.
- Xl883l "Superlow", новая в 2011 году имеет черные 5-спик-магии с полированными ободами и шины 120/70-18 и 150/60-17, более широкие более плоские "Custom" Танк, средний контроль
- Xl900 Оригинальная версия среднего сжатия
- XLH900 так же, как и стандартный XL, но с «H», обозначающим двигатель высокого сжатия
- XLC900 внедорожник XL, XLC имеет только зажигание Magneto и только Kickstart (а также несколько других изменений для устранения веса).
- Xlch900 внедорожник версии XLH - или XLC с двигателем высокого сжатия! - «CH», обозначающая «конкуренция/высокая сжатие». После годового света появились юридические спецификации Speedo и полная дорожная.
- XLS1000
- XLT1000 "Tourer" Специальная модель 1977 года имела бак суперглейд, экран, большие сиденья и корзины
- Модель XLCR1000 "Cafe Racer", доступная в 1977, 1978 и 1979 годах. [ 9 ]
- XR1000, два выхлопа с плоской дорожкой высокого роста слева и два шахматных фильтра K & N типа, кормившие карбюраторы Dell'orto справа. Имел двигатель 1000 куб. См и комбинацию XLX Sportster и модифицированных деталей XR-750. [ 10 ]
- XLH1100
- XLH1200
- Xl1200c "Custom" модели каркаса были более толстые двойные сиденья и обычный бак, резиновые крепления получают более плавное сиденье и более широкие "Custom", все имеют 21-дюймовый провод и 16-дюймовые дисковые колеса и передний контроль
- XL1200L "Low"; Двойной сидень, средние шоки, средние контроли, более широкий лесной танк, 13-спик-маги или провода
- XL1200S «Sport»-XL 1200S стал новой моделью в семье Sportster, начиная с 1996 года. Первый дорожный Harley, который будет завод, оснащенным полноморегибируемой спортивной подвеской, регулируемым в сжатии, отскоке и предварительной загрузке. В 1200 Sport есть много других улучшений, не найденных на любом другом Harley-Davidson. Такие предметы, как новые алюминиевые диски с 13 спицами, установленные с спортивными элитными шинами Dunlop K591, плоским спортивным рулем, спортивным сиденьем с текстурированной вставкой и вышитым логотипом Sportster, большим топливным баком 3,3 галлона и двойным фронтом, плавающим disc Тормоза, пользовательские поворотные сигналы и коэффициент сжатия 9,5: 1. Всего было построено 4151 спортивных моделей 1996 года, в которых только 653 года в Patriot Pearl Red. С 1998 по 2003 год модельные годы получают менее ограничительные глушители, специальные профили распределительного вала, головки с двумя заглушками с одним пожарным зажиганием и коэффициентом сжатия 10: 1.
- Xl1200r "Родстер" Черный двигатель с выделенными плавниками, тройными дисками, оборотом оборотов, оранжевой краской, но в моделях «R 'R' и '08
- XL50 1200 "50 -й годовщины" 2007 г. Ограниченное производство 2000 моделей
- XL1200N "Nightster" Первый из темных таможни, комбинированные светодиодные фонари для хвоста/тормоза/индикатора, конические глушители (ЕС) и боковой номерной знак с светодиодным освещением, 11-дюймовые амортизаторы и глушины среза (США), Средние управления и проволочные колеса
- Xr1200 больше спортивных велосипедов «евро», перевернутых вилок, переработанный спортивный двигатель с xr головы, новое шасси, четырехконтровые двойные диски, 120/70-18 и 180/55-17 разделенные 3-спик-маги, задние контроль - Имеет свою собственную серию гонок
- XL1200X «Сорок восемь», в «Темном» стиле Nightster, но имеет классический маленький арахисовый бак в стиле 1948 года, проволочные колеса, прямое управление, совершенно новое переднее шин 130 мм и супер-маленькое сиденье
- Xr1200x, начиная с xr1200 с Piggyback/полностью регулируемыми амортизаторами, полностью регулируемым передним концом, доступным в цветах черной джинсовой или белой джинсовой краски
- Xl1200c "1200 Custom" по состоянию на 2011 год имеет переднюю шину 130/90B16, широкий передний конец, 5-спик-маги (Великобритания получает провода), новая форма для бровей, более широкий лесный бак и вводит «H-D1».
- XL1200V "72" Radical Chopper с дизайном, вдохновленным классическим стилем начального вертолета/боббера в начале 1970 -х годов, который был распространен в течение этого времени. На велосипеде есть черпер, который видит, что краска с металлической чешуйкой) была необязательной.
Ночнойтер
[ редактировать ]
Введено в 2007 году, [ 11 ] Nightster XL1200N включал (тогда) уникальные элементы, такие как брошенное заднее крыло, передняя вилка и номерной знак бокового крепления. Положение верховой езды и 25,3-дюймовая (640 мм) высота сиденья в Nightster такие же, как и у XL883L Sportster Low-британская версия (наряду с Iron 883 и сорок восемь) имеет центральную пластинку, 13,5-дюймовые задние амортизаторы, амортизаторы, задние амортизаторы, задняя амортизаторы, 13,5 дюйма, задние амортизаторы, а также задняя амортизаторы 13,5 дюйма, на заднем пластине, 13,5-дюймовые задние амортизаторы, атлети конические глушители и комбинированный светодиодный индикатор/хвостовые/тормозные огни. Велосипед имеет измеренный HP 57,2 л.с. (42,7 кВт) (заднее колесо) и 64,4 фунта (87,3 нм) (заднее колесо) и максимальная скорость 107 миль в час (172 км/ч) и влажный вес 564 фунта (256 кг). [ 12 ]
Harley "Iron" был представлен в 2009 году как версия Nightster меньшего размещения. Основными различиями являются затемненная двигатель, литые колеса вместо заглаженных; более узкие руль; и, конечно, меньшее смещение двигателя 883 куб. См по сравнению с 1200 куб. См Nightster. Nightster был прекращен в 2012 году. [ 13 ]
Название Nightster вернулось в 2022 году с двигателем 975 куб. См. [ 14 ]
XR1200
[ редактировать ]
В 2008 модельном году Харли-Дэвидсон выпустил XR1200 Sportster в Европе, Африке и на Ближнем Востоке. Xr1200 имел двигатель Evolution, настроенный на производство 91 л.с. (68 кВт), четырехпоршневые двойные дисковые тормоза и алюминиевый качающийся рычаг. Мотоциклист имел XR1200 на обложке своего выпуска в июле 2008 года и, как правило, был позитивен в своей истории «первой поездки», в которой Харли-Дэвидсона неоднократно просили продать его в Соединенных Штатах. [ 15 ] Одной из возможных причин задержки доступности в Соединенных Штатах был тот факт, что Харли-Дэвидсон должен был получить права на именование «XR1200» от Storz Performance, магазина Harley настройки в Вентуре, штат Калифорния. [ 16 ] XR1200 был выпущен в Соединенных Штатах в 2009 году в специальной цветовой схеме, включая Mirage Orange, подчеркивая его наследие грязного трекера. Первые 750 моделей XR1200 в 2009 году были предварительно заказаны и пришли с номером 1 для фронта велосипеда, автографами Кенни Кулбет и Скоттом Паркером и благодарственным/приветственным письмом от Харли-Давидсона, подписанного Биллом Дэвидсоном. XR1200 был прекращен на рынке Соединенных Штатов после 2012 года. В 2012 году модель XR1200X модернизировала переднюю и заднюю часть подвески. Велосипед имеет измеренный hp 79,26 л.с. (59,10 кВт) (заднее колесо) и 67,53 фунт -фута (91,56 Нм) (заднее колесо) и максимальная скорость 120,7 миль в час (194,2 км/ч) и влажный вес 580 фунтов (260 кг). [ 12 ]
Сорок восемь
[ редактировать ]
В модельном году 2010 года Харли-Дэвидсон представила модель XL1200X «сорок восемь». Это было похоже на «темный» стиль Nightster, но имеет классический маленький арахисовый бак в стиле 1948 года, проволочные колеса, передний контроль, более широкая передняя шина с толстой передней частью и нарезанным передним крылом, защелкнутую спидо одиночное сиденье и низкая подвеска. [ 7 ]
Семьдесят два
[ редактировать ]В модельном году 2012 года Harley-Davidson представила модель XL1200V «Семьдесят два», проданная до 2016 года. У нее классический стиль начального вертолета/боббера в начале 70-х годов, который был распространен в течение этого времени. У него есть арахисовый бензобак, проволочные колеса, шины с белой стеной, передние управления, немного дополнительных граблей и немного более длинных передних вилок, нарезанное (сбитое) заднее крыло, боковой номерной знак, низкое одиночное сиденье, мини- -П. [ 17 ] Велосипед имеет измеренный HP 54,67 л.с. (40,77 кВт) (заднее колесо) и 59,81 фунт -футов (81,09 Нм) (заднее колесо) и максимальная скорость 108 миль в час (174 км/ч) с влажным весом 559,5 фунта (253,8 кг). [ 12 ]
Родстер
[ редактировать ]В 2016 модельном году Harley-Davidson представила модель XL1200CX «Родстер». Это был спортивный спортстер с стилем и позицией кафе и позицией. С колышками средней позиции и защелкнутым перетаскиванием дают легкое положение о поездке. [ 18 ] 43-мм перевернутая картриджская вилка и в обратной предварительной нагрузке удары эмульсионного типа помогают родстеру иметь наибольший наклонный угол любого Sportster. Также стандартными являются плавающие дисковые тормоза Twin 300 мм и тахометр. Велосипед имеет измеренный HP 65,4 л.с. (48,8 кВт) (заднее колесо) и 69,7 фунт -фута (94,5 Нм) (заднее колесо). [ 19 ]
Текущие модели
[ редактировать ]Sportster был предложен в ряде различных моделей. Модели 2024, которые не все предлагаются в одних и тех же странах, являются:
- Железо 883 - XL883N
- Iron 1200 - XL1200NS
- Сорок восемь - XL1200X
- Sportster S (запущен в 2021 году)
- Ночнойтер
Harley-Davidson выпустил последний Evolution Sportster, Gership Grey 883, 18 ноября 2022 года.
Sportster S и Nightster
[ редактировать ]В 2021 году Harley-Davidson запустил полностью переработанный Sportster S с новой революцией Max 1250T, который был подчеркнул двигатель участника и описал его как «спортивный пользовательский мотоцикл». В независимом обзоре издатель Великобритании Беннеттс прокомментировал: «Несмотря на прозвище Sportster, спецификации нового велосипеда означают 1247cc, водяной охлаждение, DOHC V-TWIN, создавая 125 л.с., выдвигая его на расстоянии от 1252 куб. Sportster S-это относительно гибкий 228-километровый готов к Ride. [ 20 ] Вскоре за Sportster S последовал Special Nightster и Nightster Special, оба основанные на новом и меньшем двигателе Revolution ™ Max 975T (90 л.с. при 7500 об / мин и 70 фунтов-фут при 5000 об / мин) с 2-into-1 выхлоп ценовая точка. [ 21 ]
Buell
[ редактировать ]Буэлл начал с двухтактных квадратных четырех квадратных четырех квадратных четырех, и закончился четырехтактным V-TWIN с водяным охлаждением, но подавляющее большинство их велосипедов использовали переработанные 883 и 1200 спортивных двигателей. С разработанными Буэлл головы, бочки и в 1999 году впрыска топлива все это привело к увеличению мощности. У них также была резиновая монтаж и вентилятор, чтобы охладить задний цилиндр. [ 22 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Марджи Зигал (май - июнь 2011 г.). «1957 Harley-Davidson Sportster XL» . Классика мотоцикла . Получено 2011-05-19 .
- ^ Пурвис, Бен (9 марта 2021 года). «Харли-Давидсон надеется оживить ночную табличку» . Цикл мира . Получено 2021-04-08 .
- ^ Хаятт, Кайл. «Harley-Davidson дебютирует своего супер-шумного 2021 Sportster S» . Дорога . Получено 2021-07-14 .
- ^ Jump up to: а беременный Ричард Бэкус (март -апрель 2010). "1972-1985 Harley-Davidson Sportster 1000" . Классика мотоцикла . Получено 2010-05-21 .
- ^ Harley-Davidson, Inc. (1993). Легенда начинается . Harley-Davidson, Inc.
- ^ Браун, Браун (21 августа 2009 г.). "Harley Xlcr Café Racer" . Классика мотоцикла . Получено 9 февраля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «2010 Sportster® Bikes | Harley-Davidson USA» . Архивировано из оригинала 2012-10-01 . Получено 2012-11-01 .
- ^ Harley-Davidson Confederate Edition, Motorcycle Classics
- ^ Роланд Браун (21 августа 2009 г.). "Harley-Davidson xlcr" . Классика мотоцикла . Получено 2009-08-24 .
- ^ Клемент Сальвадори (ноябрь -декабрь 2010 г.). "Harley-Davidson XR1000" . Классика мотоцикла . Получено 2010-10-11 .
- ^ «Harley-Davidson Sportster 1200 (2007-on)» . Макн . 17 сентября 2007 года. Архивировано с оригинала 11 мая 2018 года . Получено 11 мая 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Индекс производительности Winter '12/'13 Edition» (PDF) , Motorcycle Consumer News , Bowtie Magazines, январь 2013 года, архивировав с оригинала (PDF) на 2016-12-29
- ^ «Харли-Дэвидсон Мотоцикл ценности и цены | Келли Блю Книга» .
- ^ «История Ночного суда» .
- ^ Cathcart, Alan (июль 2008 г.). «Первая поездка: 2008 Harley -Davidson XR1200 - Получите Sporty!». Мотоциклист . Источники Interlink Magazines: 49–53.
- ^ Ричард Бэкус (сентябрь -октябрь 2009 г.). "2009 Harley-Davidson XR1200" . Классика мотоцикла . Получено 2009-08-20 .
- ^ "Sportster® семьдесят-два ™ | Custom Chopper | Harley-Davidson USA" . Архивировано из оригинала 2013-01-31 . Получено 2013-05-08 .
- ^ «Основное бесплатное руководство по покупке - Harley -Davidson Sportster» . Силодером . 2013-10-05 . Получено 2018-11-02 .
- ^ Адамс, Брэдли (29 августа 2016 г.). «BMW R NINET против HARLEY -DAVIDSON ROADSTER против Triumph Thruxton R против Yamaha XSR900 - Сравнительный тест» . Цикл мира . Получено 17 сентября 2016 года .
- ^ «Харли изобретает Sportster» .
- ^ SOOD, UTKARD (26 января 2024 г.). «Почему Nightster-идеальный Harley-Davidson для начинающих» . Получено 27 мая 2024 года .
- ^ Иган, Питер (17 октября 2016 г.). «Очень долгосрочный Buell Ulysses Питера Игана» . Цикл мира . Получено 24 ноября 2016 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]