Анжелика Кауфман
Анжелика Кауфман | |
---|---|
![]() Автопортрет Кауфмана, 1770–75 | |
Рожденный | Мария Анна Анжелика Кауфманн 30 октября 1741 г. |
Умер | 5 ноября 1807 г. | (в возрасте 66 лет)
Национальность | Швейцарский |
Известен для | Рисование |
Движение | Неоклассицизм |
Супруги | |
Отец | Джозеф Иоганн Кауфманн |
Подпись | |
![]() |
Мария Анна Анжелика Кауфманн Р.А. ( / ˈ k aʊ f m ə n / kowf -mən ; 30 октября 1741 -5 ноября 1807 г.), обычно известная на английском языке как Анжелика Кауфман , [ А ] был швейцарским неоклассическим художником, который провел успешную карьеру в Лондоне и Риме. В основном запомнившись как художник по истории , Кауфман был опытным портретистом, ландшафтом и художником -украшением. Она была вместе с Мэри Мозер , одной из двух женских художников среди основателей Королевской академии в Лондоне в 1768 году. [ 2 ] [ 3 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]

Кауфман родился в Чур в Граубюндене , Швейцария. [ 6 ] Ее семья переехала в Морбегно в 1742 году, а затем в Ломбардии в 1752 году в то время под австрийским правлением. В 1757 году она сопровождала своего отца в Шварценберг в Ворарлберге / Австрии, где ее отец работал на местного епископа. [ 7 ] Ее отец, Джозеф Йоханн Кауфманн (1707–1782), был относительно бедным, но опытным австрийским монулистом и художником, который часто путешествовал на свою работу. Он обучил Анжелику, и она работала его помощником, проходя через Швейцарию, Австрию и Италию. Анжелика, вундеркинги, быстро приобрела четыре языка от своей матери Клеофеи Лац (1717–1757): немецкий, итальянский, французский и английский. [ 8 ]
Она также была талантливой певицей и проявила талант как музыкант. Анжелика была вынуждена выбирать между оперой и искусством. Она быстро выбрала искусство в качестве католического священника, сказала ей, что опера была опасным местом, наполненным «захожими людьми». [ 9 ] К двенадцатому годности она уже стала известной как художник, с епископами и дворянами, сидящими за нее.
В 1757 году ее мать умерла, и ее отец решил переехать в Милан. [ 9 ] Позднее посещали Италию длительную продолжительность. [ 10 ] [ ненадежный источник? ] Она стала членом рисунка Accademia Delle Arti в 1762 году. [ 11 ] Кауфман и ее семья переехали во Флоренцию в июне 1762 года, где молодой художник впервые обнаружил стиль живописи, который был придумал неоклассическую живопись. Переехав в Рим в январе 1763 года, Кауфман был представлен британской общине. Изучая больше английского языка и продолжая свою портретную живопись, через несколько месяцев семья снова переехала в Неаполь. Там Кауфман изучала работы старых мастеров и отправила ее первую картину на публичную выставку в Лондоне. [ 12 ] Позже, в 1763 году, она посетила Рим , снова вернувшись в 1764 году. Из Рима она перешла в Болонью и Венецию , повсюду приживалась за ее таланты и обаяние. Письмо из Рима в августе 1764 года своему другу Франке, Винкельманн ссылается на ее популярность; Затем она рисовала его картину, половину длины; из которых она также сделала травление . По его словам, она говорила как по-итальянски, а также по-немецки, и выразила себя учреждением на французском и английском языке-одним из результатов последнего достижения в том, что она стала популярным портретистом для британских посетителей в Рим. «Она может быть красивой, - добавляет он, - и в пении может соперничать с нашими лучшими виртузией». [ 10 ] [ ненадежный источник? ] В 1765 году ее работа появилась в Англии на выставке свободного общества художников. Вскоре она переехала в Англию и зарекомендовала себя как ведущий художник. [ 9 ]
Годы в Великобритании
[ редактировать ]
Находясь в Венеции, Кауфман была убеждена Леди Вентворт, жена британского посла, сопровождать ее в Лондон. Одной из первых произведений, которую она закончила в Лондоне, был портрет Дэвида Гаррика , выставленного в год ее прибытия в «Великую комнату мистера Моринга в Мейден -лейн ». Места леди Вентворт открыла для нее общество, и она была везде хорошо принята, королевская семья особенно демонстрировала ее большую благосклонность. Однако ее самым твердым другом был сэр Джошуа Рейнольдс . В его кармане ее имя как «мисс Анжелика» или «Мисс Ангел» часто появляется; и в 1766 году он нарисовал ее , комплимент, который она вернула ее портретом сэра Джошуа Рейнольдса . [ 13 ] Другой случай ее близости с Рейнольдсом можно найти в ее вариации Герсино миссис в Аркадии Эго , предмете, который Рейнольдс повторил несколько лет спустя в своем портрете миссис Бувери и Крю . [ 10 ] [ ненадежный источник? ]
В 1767 году Кауфман была соблазнена самозванцем, проходящим под именем Графа Фредерика де Хорна , на котором она вышла замуж, но они были разделены в следующем году. [ 10 ] [ ненадежный источник? ] [ 14 ] Вероятно, именно из -за хороших офисов Рейнольдса она была среди подписавших ходатайство королю для создания Королевской академии . В своем первом каталоге 1769 года она появляется с «RA» после своего имени (честь, которую она поделилась с еще одной женщиной, Мэри Мозер ); и она внесла интервью Гектора и Андромаче и трех других классических композиций. [ 15 ] [ ненадежный источник? ] Она провела несколько месяцев в Ирландии в 1771 году в качестве гостя лорда -лейтенанта Ирландии , виконта Тауншенда и предприняла ряд портретных комиссий. Ее известные ирландские портреты включают в себя Филипп Тисдалл , генеральный прокурор в Ирландии , и его жена Мэри, которая действовала в качестве ее покровителя, и Генри Лофтуса, 1 -го графа Эли и его семьи, в том числе его племянница Доротея Монро, самый восхищен Красота ее времени. [ 16 ] Похоже, что среди ее круга друзей был Жан-Поль Марат , а затем живет в Лондоне и занималась медициной, с которой у нее, возможно, был роман. [ 17 ] [ B ]

Ее дружба с Рейнольдсом была подвергнута критике в 1775 году со стороны академика Натаниэля Хоуна , который в 1775 году осудил споры в 1775 году со своей сатирической картиной, фокусировщиком . [ C ] Было замечено, что он напал на моду итальянского эпохи Возрождения и высмеивать сэра Джошуа Рейнольдса , ведущего Королевскую академию отвергнуть картину. Первоначально он включал обнаженную карикатуру Кауфмана в верхнем левом углу, которую он нарисовал после того, как она пожаловалась академии. Сочетание маленькой девочки и старика также считалось символом близости Кауфмана и Рейнольдса, разницы в возрасте и слухов. [ 20 ] [ 18 ]
С 1769 по 1782 год Кауфман был ежегодным экспонентом в Королевской академии, который иногда отправлял целых семь фотографий, как правило, на классические или аллегорические предметы. Одним из наиболее заметных был Леонардо, истекший в объятиях Фрэнсиса первым (1778). [ 21 ] [ ненадежный источник? ] [ D ]
В 1773 году она была назначена Академией с другими, чтобы украсить собор Святого Павла , схему, которая никогда не проводилась, и именно она с Биагио Ребеккой нарисовала потолок старой лекционной комнаты Академии в Сомерсет -Хаусе . [ 21 ] [ ненадежный источник? ]
История живопись
[ редактировать ]


В то время как Кауфман производила портреты и автопортреты, она идентифицировала себя главным образом как художник по истории, необычное обозначение для женщины-художника в 18-м веке. История живопись считалась самой элитной и прибыльной категорией в академической живописи в течение этого периода времени, и под руководством сэра Джошуа Рейнольдса Королевская академия приложила сильные усилия, чтобы продвигать ее коренной аудитории, более заинтересованной в пополнении и покупке портретов и пейзажах Полем Несмотря на популярность Кауфмана в британском обществе и ее успех там как художника, она была разочарована относительной апатией британцев к истории истории. В конечном счете, она покинула Великобританию в Рим, где историческая живопись лучше создана, удерживалась с более высоким уважением и покровительствовал. [ 23 ]
Историческая живопись, как определено в теории академического искусства, была классифицирована как самая повышенная категория. Его предметом было представление человеческих действий, основанных на темах истории, мифологии, литературы и Писания. Это требовало обширного обучения в библейской и классической литературе, знании теории искусства и практической подготовке, которое включало изучение анатомии из мужского обнаженного. Большинству женщин было отказано в доступе к такому обучению, особенно к возможности вытащить из обнаженных моделей; И все же Кауфману удалось пересечь гендерную границу. Неясно, как она получила знания о мужской анатомии, которую она имела, но есть предположения о том, что она изучила гипсовые активы статуй. [ 24 ] Мужские герои в ее произведениях искусства считаются более женственными, чем большинство художников, которые предпочитают показать, что может быть результатом отсутствия формальной тренировки по анатомии мужской.
Более поздние годы в Риме
[ редактировать ]
В 1781 году, после смерти своего первого мужа (она долгое время была отделена от него), она вышла замуж за Антонио Цукчи (1726–1795), тогда венецианский художник тогда проживает в Англии. [ 21 ] [ ненадежный источник? ] Вскоре после этого она ушла в Рим, где она подружилась, среди прочего, Иоганн Вольфганг фон Гете ; Тем не менее, всегда беспокойная, она хотела делать больше и жила еще 25 лет, и большую часть своего старого престижа нетронулась. [ 21 ] [ ненадежный источник? ]
Кауфмана умер, как и ее муж в 1795 году В 1782 году отец . Смерть ее матери. [ 8 ] Она продолжала с интервалом, чтобы внести свой вклад в Королевскую академию в Лондоне, ее последний выставка состоялась в 1797 году. После этого она произвела мало, а в 1807 году она умерла в Риме, была удостоена великолепной похороны под руководством Кановы . Вся Академия Святого Луки с многочисленными церковными играми и виртузией последовала за ней к ее гробнице в Сант -Андреа -Делле Фратте , и, как и на погребении Рафаэля , две из ее лучших картин были перенесены в процессии. [ 21 ] [ ненадежный источник? ]
Наследие
[ редактировать ]

К моменту своей смерти она сделала себя тем, что считала известным художником. Это объясняет, почему ее похороны были направлены известным неоклассическим скульптором Антонио Кановой . Канова разработала свои похороны, основанные на похоронах мастера Ренессанса Рафаэля . [ 25 ]
К 1911 году комнаты, украшенные ее работами, еще предстоит увидеть в разных местах. В Хэмптон -Корт был портрет герцогини Брансуик; В Национальной портретной галерее , автопортрет (NPG 430). [ 21 ] [ 26 ]
В Париже, в Дрездене , в Дрездене, в Дрездене, в Эрмитаже в Санкт -Петербурге , в Альте Пинакотеке в Мюнхене , в Кадриоргском дворце , Таллинн ( Эстония ) [ 21 ] [ ненадежный источник? ] [ 27 ] и в Джоаннеуме Альте Галери в Гразе . Мюнхенским примером был еще один портрет себя, и в Уффизи во Флоренции была треть. Несколько ее работ в частных коллекциях были выставлены среди старых мастеров в Burlington House . [ 21 ] [ ненадежный источник? ]
Кауфман хорошо известна многочисленными гравюрами из своих дизайнов Шивонетти , Франческо Бартолози и других. Те, кто от Бартолоцци, особенно нашли значительную пользу для коллекционеров. Чарльз Уилсон Пил (1741–1827), художник, патриот и основатель крупнейшей американской династии искусства, назвал нескольких своих детей в честь известных европейских художников, включая дочь Анжелику Кауфман Пил. [ 21 ] [ ненадежный источник? ]
Биография Кауфмана была опубликована в 1810 году Джованни Гехардо де Росси . [ 21 ] [ ненадежный источник? ] [ 11 ] Книга была основой романа Леона де Вайли (1838), и она побудила роман, предоставленную Энн Изабеллой Теккерей в журнал Cornhill в 1875 году под названием «Мисс Ангел» . [ 21 ] [ ненадежный источник? ]
Романист Миранда Миллер опубликовала роман «Анжелика», «Перипса ума» , которая, как представляется, является автобиографией, написанной в последние дни Кауфмана в Риме. Общество исторического романа говорит о романе: «Кауфманн представлен как трудолюбивый, лояльный, добрый, иногда восприимчивый, но более решительный, чем она думает». [ 28 ]
Музей Анжелики Кауфманн
[ редактировать ]
Музей Анжелики Кауфманн в Шварценберге , Ворарлберг ( Австрия ) был основан в 2007 году. Это место находится в том же районе, как ее отец называл домом. Ежегодно меняющиеся выставки посвящены различным аспектам и темам ее художественных работ. [ 29 ] На выставке 2019 года «Анжелика Кауфманн - неизвестные сокровища из частных коллекций Ворарлберга» многие из ее картин были показаны общественности впервые, поскольку большая часть ее творчества принадлежит частным коллекционерам. [ 30 ] Музей расположен в так называемом «Клеберхаус», старом ферме (1556) в типичном архитектурном стиле региона. [ 29 ]
Галереи
[ редактировать ]История живопись
[ редактировать ]-
Пенелопа раздувается Эвриклией (1772), нефтяной холст, неизвестные размеры, Государственный музей Ворарлберга, Брегенц
-
Ариадн, брошенная Тесей (1774), нефтяной холст, 63,8 х 90,9 см., Музей изобразительных искусств, Хьюстон
-
Zeuxis Выбор моделей для своей живописи Хелен из Трои ( ок. 1778 ), холст нефти, измерения неизвестны, Мемориальная библиотека Аннмари Браун, Университет Брауна, Род -Айленд
-
Решение Парижа ( ок. 1781 ), нефтяной холст, 80 x 100,9 см., Музей де арт -де Понсе, Пуэрто -Рико
-
Ариадн, оставленная тезисом (до 1782 года), нефть на холсте, 88 х 70,5 см., Gemäldegalerie Alte Meister, Dresden
-
Плиний младший и его мать в Мисено (1785), нефтяной холст, 103 х 127,5 см., Художественный музей Принстонского университета, Нью -Джерси
-
CIRCE заманчиво Улисс (1786), нефть на холсте, размер и сбор неизвестен
-
Вирджил читает Энеид Августу и Октавию (1788), нефтяной холст, 123 х 159 см, Музей Эрмитажа, Сент -Петербург
-
Валентина спасает Сильвию из двух джентльменов Вероны (1789), нефтяного холста, 61 3/4 дюйма. [ 31 ]
-
Erato, Muse of Lyric Poetry с Puto или Sappho, вдохновленным любовью (дата неизвестна), нефтяной холст, 111,8 x: 94 см., Частная коллекция
-
Венера побуждает Хелен влюбиться в Париж (1790), нефтяной холст, 102 х 127,5 см., Музей Эрмитажа, Сент -Петербург
-
Агриппина оплакивает урну Германа (1793), нефтяной холст, музей Кунстпаласт, Дюссельдорф
-
Святое Семейство с ангелом , до 1807 года, музей Иоанна Павла II
Портреты
[ редактировать ]-
Портрет Винкельмана (1764), Масло на холсте
-
Леди Джорджиана Спенсер, Генриетта Спенсер и Джордж Виконт Алтурп ( ок. 1766 ), нефтяной холст, 113,6 х 144,8 см., Частная коллекция
-
Сэр Джошуа Рейнольдс (1767), нефтяной холст, 127 x 101,5 см., Национальный фонд, Saltram
-
Портрет женщины как девственница Вестала (1770-е годы), нефтяное холст, 60 х 41 см., Национальный музей Тиссен-Доремиша, Мадрид
-
Семейство графа Гауэра (1772), нефтяной холст, 150,4 х 208,2 см., Национальный музей женщин в искусстве, Вашингтон, округ Колумбия.
-
Портрет Элеоноры, графиня Лодердейл (ок. 1780), нефтяной холст, 76,2 х 63,5 мм., Музей изобразительных искусств, Хьюстон
-
Портрет Сары Харроп (миссис Бейтс) как муза (1780–81), нефтяной холст, 142 х 121 см., Художественный музей Принстонского университета, Нью -Джерси
-
Антонио Цукчи [муж Кауфмана] (1781), нефть на холсте, 76 х 63 см., Частная коллекция
-
Портрет Фердинанда IV из Неаполя и его семьи (1783), холст, нефть на холсте, 310 х 426 см., Museo Di Capodimonte, Неаполь
-
Принц Генри Любомирски в роли Амора (1786), нефть на холсте, Национальная художественная галерея LVIV, Украина
-
Баронесса Круденер и ее сын Пол (1787), нефтяное холст, измерения неизвестны, Музю дю-Лувр-Ленза
-
Гете [в 38 лет] (1787), нефтяное холст, 64 х 52 см., Geethe-Nationalmuseum, Weimar
-
Эллис Корнелия Найт (1793), Масло на холсте, 96 х 80 см., Манчестерская художественная галерея
-
Анна фон Эшер ван Муралт (ок. 1800), нефтяной холст, 110 х 86 см., Прадо, Мадрид
-
Людвиг I из Баварии в роли наследного принца (1807), нефть на холсте, 224,6 х 146,8 см., Neue Pinakothek, Мюнхен
Разнообразный
[ редактировать ]-
Макарона которая , , как полагала, была сатирой Кауфмана. Лондон: напечатано для Кэрингтона Боулза, 13 апреля 1772 года.
-
Из европейского журнала и London Review
-
Автопортрет как имитация (1771) карандаш
-
Сцена из премьеры 1802 года в Ифигении Веймара из Ифигении Гете в Таурисе , с самим Гете как Орест в центре.
-
Художник Анжелика Кауфманн (1808), Иоганн Питер Кауфманн, Мрамор, 66,9 х 35,2 х 35 см., Новый Пинакокет, Мюнхен
-
Портрет Эммы Гамильтон (1791), Метрополитен -музей, Нью -Йорк
-
Дизайн для поклонника (1775), Йельский центр британского искусства
Выставки
[ редактировать ]- Ретроспективный Анжелика Кауфманн (270 Works, ок. 450 Ill.), Дюссельдорф, Художественный музей (15 ноября 1998 г. - 24 января 1999 г.); Мюнхен, Хаус Дер Кунст (5 февраля - 18 апреля 1999 г.); Чур, Граубюнден Кунстмузеум (8 мая - 11 июля 1999 г.).
- Анжелика Кауфман: неизвестные сокровища из частных коллекций Ворарлберга , одновременные выставки в музее Ворарлберга (15 июня - 6 октября 2019 г.) и Музей Анжелики Кауфманн , Шварценберг, Австрия (16 июня - 3 ноября 2019 г.).
- Анжелика Кауфман, Королевская академия, Лондон, 1 марта - 30 июня 2024 г.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Кауфман - предпочтительное написание ее имени на английском языке; Это форма, которую она сама использовала больше всего в подписании своей переписки, документов и картин. [ 1 ]
- ^ Коннер приписывает утверждение Жаку Пьеру Бриссо , который сообщил об этом как слухи в своем Mémoires, 1754–1793 (1912), но не считает доказательств его убедительными. [ 17 ]
- ^ Первоначальный эскиз был обнаружен в Бразилии в сентябре 1966 года и куплен Тейт Британии в следующем году. [ 18 ] Открытая живопись местонахождение было неизвестно до тех пор, пока она не появилась на аукционе в 1944 году. Она была приобретена в 1967 году и сейчас находится в Национальной галерее Ирландии в Дублине. [ 19 ] [ 18 ]
- ^ Король Фрэнсис, я стал близким другом Леонардо да Винчи за последние годы художника, и Васари записывает, что король держал голову Леонардо на руках, когда он умер. Помимо Кауфмана, эта история была изображена на романтических картинах Ингресом , Менагеотом и другими французскими художниками, хотя некоторые историки считают это легендой, а не фактом. [ 22 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Roworth 1992 , p. 193.
- ^ Королевская академия nd .
- ^ Nmwa nd .
- ^ Таунсенд 2008 , с. 105
- ^ Джонс 2011 .
- ^ " Анжелика Commons.wikimedia.org (на немецком языке). июля 22 8 March 2023Марш
- ^ Akrp: хронология .
- ^ Jump up to: а беременный AKRP: Биография .
- ^ Jump up to: а беременный в Ратинер 2005 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Добсон 1911 , с. 697.
- ^ Jump up to: а беременный Roworth 2004 .
- ^ «Анджелина Кауфман биография (плакат преподавания)» (PDF) . Школы, учителя и технологические программы Джослина.
- ^ «Анжелика Кауфман, сэр Джошуа Рейнольдс , 1767» .
- ^ Roworth 2013 .
- ^ Добсон 1911 , с. 697–698.
- ^ Лофтус 2014 .
- ^ Jump up to: а беременный Коннер 2012 , с. 3, 13.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Postle 2001 .
- ^ Национальная галерея Ирландии, ND .
- ^ Rosenthal 2006 , с. 226–227.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Добсон 1911 , с. 698.
- ^ White 2000 , с. 261–262.
- ^ Roworth 1997 , pp. 766–770.
- ^ Кили, Александра (4 июля 2020 года). «Анжелика Кауфман - картины королевы неоклассического искусства» . Daily Art Magazine.
- ^ «Анжелика Кауфман - профиль художника» . NMWA . Получено 28 октября 2020 года .
- ^ Npg 430 .
- ^ Художественный музей Эстонии 2013 .
- ^ Mezzacappa, Katherine, Angelica, Paintress of Minds , Исторические романы Общество
- ^ Jump up to: а беременный «Музей Анжелики Кауфманн - Tourismus Schwarzenberg» . www.schwarzenberg.at . 28 августа 2019 года . Получено 10 сентября 2019 года .
- ^ «Музей Анжелики Кауфманн в Шварценберге» . Брегензервальд в Ворарлберге . Получено 10 сентября 2019 года .
- ^ «Валентина, Протеус, Сильвия и Джулия в лесу (сцена из« Два джентльменов из Вероны », акт V, сцена IV)» . Музей Дэвиса в колледже Уэллсли .
Источники
[ редактировать ]- Baumgärtel, Bettina , ed. «Биография» . Исследовательский проект Анжелика Кауфманн . Получено 2 декабря 2018 года .
- Baumgarmums, Bettina , ed. (ND). «Хронология» . Исследовательский проект Анжелика Кауфманн . Получено 2 решения 2018 года .
- Коннер, Клиффорд Д. (2012). Жан-Поль Марат: Трибуна французской революции . Революционная жизнь. Плутовая пресса. ISBN 9780745331935 .
- «Художественный музей Эстонии» . EKM Digitaalkogu. 2013 . Получено 15 февраля 2013 года .
- Джонс, Элизабет (4 февраля 2011 г.). «Держитные подарки возлюбленного: портретные миниатюры и профили с 1790 по 1840 год» . Традиционная организация изобразительных искусств . Получено 2 декабря 2018 года .
- Лофтус, Саймон (зима 2014). «От капелланов до лордов» . Обзор ирландского искусства .
- Миранда Миллер (2019). Анжелика, Paintress of Minds . Лондон ISBN 9781909954410 .
{{cite book}}
:|website=
Игнорируется ( справка ) CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - "Конкурор" . Национальная галерея Ирландии . н.д. Получено 3 декабря 2018 года .
- «Анжелика Кауфман: 1741–1807» . Национальный музей женщин в искусстве . н.д. Получено 2 декабря 2018 года .
- "NPG 430; Анжелика Кауфман" . Национальная портретная галерея . Получено 2 декабря 2018 года .
- Postle, Martin (2001). «Эскиз для конкурора , Натаниэль Хон, 1775» . Тейт Британия . Получено 3 декабря 2018 года .
- Ратинер, Трейси, изд. (2005). "Кауфман, Анжелика" . Гейл - институт искатель . Энциклопедия мировой биографии . Тол. 25 (2 -е изд.). Детройт, Мичиган: Гейл . С. 229–231 - через виртуальную справочную библиотеку Gale .
- Розенталь, Анжела (2006). Анжелика Кауфман: искусство и чувствительность . Нью -Хейвен: издательство Йельского университета . ISBN 9780300103335 .
- Roworth, Wendy Wassyng, ed. (1992). Анжелика Кауфман: континентальный художник в грузинской Англии . Лондон: Reaktion Books . ISBN 9780948462412 .
- Roworth, Wendy Wassyng (1997). "Кауфман [Кауфманн], Анжелика" . В взгляде, Делия (ред.). Словарь женщин -художников: вступительные опросы; Художники, ИИ . Словарь женщин -художников . Тол. 2. Лондон и Чикаго: Фицрой Дирборн . С. 764–770 . ISBN 1-884964-21-4 .
- Roworth, Wendy Wassyng (2004). «Документирование жизни и искусство Анжелики Кауфман» . Исследования восемнадцатого века . 37 (3). Американское общество для исследований восемнадцатого века: 478–482. doi : 10.1353/ecs.2004.0031 . EISSN 1086-315X . ISSN 0013-2586 . S2CID 161235086 - через Project Muse .
- Roworth, Wendy Wassyng (2013). "Кауфман [Кауфманн], Анжелика". В взгляде, Делия (ред.). Краткий словарь женщин -художников . Routledge . С. 401–406. ISBN 9781136599019 .
- «Анжелика Кауфман Р.А. (1741–1807)» . Королевская академия . н.д. Получено 2 декабря 2018 года .
- Таунсенд, Джойс, изд. (2008). Подготовка к живописи: выбор художника и его последствия . Архетип публикации . ISBN 9781904982326 .
- Уайт, Майкл (2000). Леонардо: Первый ученый . Нью -Йорк: Пресса Святого Мартина . ISBN 9780312203337 .
общественном доступе : Добсон, Генри Остин (1911). " Defmann, Анжелика ". В Чишхушолме, Хью (ред.). Британская Тол. 15 (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. стр. 697–698.
Эта статья включает в себя текст из публикации, который сейчас вДальнейшее чтение
[ редактировать ]- Рипли, Джордж; Датский, Чарльз А., ред. (1879). Американская циклопдия "
- Bettina Baumgärtel (ed.): Ретроспектива Анжелика Кауфманн, Exh. Кот. Дюссельдорф, Художественный музей; Мюнхен, Хаус Дер Кунст, Чур, Граубюнден Кунстмузеум, Остфилдерн, Хатье 1998, ISBN 3-7757-0756-5 .
- Кауфманн, Анжелика. (2001). «Я мечтал несколько ночей назад, что я бы получил от них письма». Собранные письма на оригинальных языках. Изд. Waltraud Maierhofer. Lengwil: Libelle, 2001. ISBN 978-3-909081-88-2 (письма на немецком, английском, итальянском, французском языке; введение и комментарии на немецком языке.)
- Waltraud Maierhofer (ред.). Анжелика Кауфманн. Буквы художника . Мейнц: издательство Диатериха, 1999.
- Джерард, Фрэнсис А. Анжелика Кауфманн. Биография . Лондон: Уорд и Дауни, 1892.
- Мэннерс, леди Виктория и Уильямсон, доктор Г.К. Анжелика Кауфманн, Ра: ее жизнь и работы . Лондон: Джон Лейн Бодли -Хед, 1924.
- Наттер, Тобиас (ред.). Анжелика Кауфманн: женщина огромного таланта . Ostfildern: Hatje-Cantz, 2007. ISBN 978-3-7757-1984-1 .
- Европейский журнал и London Review , апрель 1809 года «Мемуары Леди Анжелики Кауфман, Ра» Джозефа Мозера, эсквайр.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Портреты Анжелики Кауфман в Национальной портретной галерее, Лондон
СМИ, связанные с Анжеликой Кауфманн в Wikimedia Commons
Работает от Анжелики Кауфманн в Wikisource
- Информация Анжелика Кауфманн в Шварценберге ( (на немецком языке) также содержит информацию и статьи как на английском, так и на итальянском языке)
- Vorarlberg Landesmuseum в Брегенце
- Индекс к изданию ее переписки на сайте издателя
- Исследовательский проект Angelica Kauffman
- 80 произведений искусства от Анжелики Кауфман на Art UK сайте
- Анжелика Кауфман
- 1741 Рождение
- 1807 Смерть
- Люди из Чура
- Люди из Ворарлберга
- Королевские академики
- Швейцарские портретные художники
- Австрийские портретные художники
- Неоклассические художники
- Портреты Уильяма Шекспира
- Швейцарские художники 18-го века
- Швейцарские художники 19-го века
- Британские женские художники
- Швейцарские женщины -художники
- Детские художники
- Британские женщины-художники 19-го века
- Британские женщины-художники 18-го века
- Британские художники 18-го века
- Британские художники 19-го века
- Швейцарские артисты 19-го века
- Швейцарские артисты 18-го века
- Женщины 18-го века
- Женщины 19-го века