Jump to content

Анжелика Кауфман

(Перенаправлено от Анжелики Кауфман )

Анжелика Кауфман
Автопортрет Кауфмана, 1770–75
Рожденный
Мария Анна Анжелика Кауфманн

( 1741-10-30 ) 30 октября 1741 г.
Умер 5 ноября 1807 г. (1807-11-05) (в возрасте 66 лет)
Национальность Швейцарский
Известен для Рисование
Движение Неоклассицизм
Супруги
( м. 1767; сентябрь 1768 г.)
( м. 1781; умер в 1795 году)
Отец Джозеф Иоганн Кауфманн
Подпись

Мария Анна Анжелика Кауфманн Р.А. ( / ˈ k f m ə n / kowf -mən ; 30 октября 1741 -5 ноября 1807 г.), обычно известная на английском языке как Анжелика Кауфман , [ А ] был швейцарским неоклассическим художником, который провел успешную карьеру в Лондоне и Риме. В основном запомнившись как художник по истории , Кауфман был опытным портретистом, ландшафтом и художником -украшением. Она была вместе с Мэри Мозер , одной из двух женских художников среди основателей Королевской академии в Лондоне в 1768 году. [ 2 ] [ 3 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]
Детали трагедии и комедии , нарисованные в Риме в 1791 году ( Национальный музей в Варшаве ). Гармоничные и мощные цвета [ 4 ] и мягкий, многослойный стиль английских портретистов, сэр Джошуа Рейнольдс и Томас Гейнсборо , [ 5 ] типичны для картин Кауфмана.
Христос и самаритянин в скважине (1795), Масло на холсте, 123,5 х 158,5 см., Neue Pinakothek, Мюнхен

Кауфман родился в Чур в Граубюндене , Швейцария. [ 6 ] Ее семья переехала в Морбегно в 1742 году, а затем в Ломбардии в 1752 году в то время под австрийским правлением. В 1757 году она сопровождала своего отца в Шварценберг в Ворарлберге / Австрии, где ее отец работал на местного епископа. [ 7 ] Ее отец, Джозеф Йоханн Кауфманн (1707–1782), был относительно бедным, но опытным австрийским монулистом и художником, который часто путешествовал на свою работу. Он обучил Анжелику, и она работала его помощником, проходя через Швейцарию, Австрию и Италию. Анжелика, вундеркинги, быстро приобрела четыре языка от своей матери Клеофеи Лац (1717–1757): немецкий, итальянский, французский и английский. [ 8 ]

Она также была талантливой певицей и проявила талант как музыкант. Анжелика была вынуждена выбирать между оперой и искусством. Она быстро выбрала искусство в качестве католического священника, сказала ей, что опера была опасным местом, наполненным «захожими людьми». [ 9 ] К двенадцатому годности она уже стала известной как художник, с епископами и дворянами, сидящими за нее.

В 1757 году ее мать умерла, и ее отец решил переехать в Милан. [ 9 ] Позднее посещали Италию длительную продолжительность. [ 10 ] [ ненадежный источник? ] Она стала членом рисунка Accademia Delle Arti в 1762 году. [ 11 ] Кауфман и ее семья переехали во Флоренцию в июне 1762 года, где молодой художник впервые обнаружил стиль живописи, который был придумал неоклассическую живопись. Переехав в Рим в январе 1763 года, Кауфман был представлен британской общине. Изучая больше английского языка и продолжая свою портретную живопись, через несколько месяцев семья снова переехала в Неаполь. Там Кауфман изучала работы старых мастеров и отправила ее первую картину на публичную выставку в Лондоне. [ 12 ] Позже, в 1763 году, она посетила Рим , снова вернувшись в 1764 году. Из Рима она перешла в Болонью и Венецию , повсюду приживалась за ее таланты и обаяние. Письмо из Рима в августе 1764 года своему другу Франке, Винкельманн ссылается на ее популярность; Затем она рисовала его картину, половину длины; из которых она также сделала травление . По его словам, она говорила как по-итальянски, а также по-немецки, и выразила себя учреждением на французском и английском языке-одним из результатов последнего достижения в том, что она стала популярным портретистом для британских посетителей в Рим. «Она может быть красивой, - добавляет он, - и в пении может соперничать с нашими лучшими виртузией». [ 10 ] [ ненадежный источник? ] В 1765 году ее работа появилась в Англии на выставке свободного общества художников. Вскоре она переехала в Англию и зарекомендовала себя как ведущий художник. [ 9 ]

Годы в Великобритании

[ редактировать ]
Дэвид Гаррик (1764), нефтяной холст, 84 х 69 см., Берли Хаус, Линкольншир

Находясь в Венеции, Кауфман была убеждена Леди Вентворт, жена британского посла, сопровождать ее в Лондон. Одной из первых произведений, которую она закончила в Лондоне, был портрет Дэвида Гаррика , выставленного в год ее прибытия в «Великую комнату мистера Моринга в Мейден -лейн ». Места леди Вентворт открыла для нее общество, и она была везде хорошо принята, королевская семья особенно демонстрировала ее большую благосклонность. Однако ее самым твердым другом был сэр Джошуа Рейнольдс . В его кармане ее имя как «мисс Анжелика» или «Мисс Ангел» часто появляется; и в 1766 году он нарисовал ее , комплимент, который она вернула ее портретом сэра Джошуа Рейнольдса . [ 13 ] Другой случай ее близости с Рейнольдсом можно найти в ее вариации Герсино миссис в Аркадии Эго , предмете, который Рейнольдс повторил несколько лет спустя в своем портрете миссис Бувери и Крю . [ 10 ] [ ненадежный источник? ]

В 1767 году Кауфман была соблазнена самозванцем, проходящим под именем Графа Фредерика де Хорна , на котором она вышла замуж, но они были разделены в следующем году. [ 10 ] [ ненадежный источник? ] [ 14 ] Вероятно, именно из -за хороших офисов Рейнольдса она была среди подписавших ходатайство королю для создания Королевской академии . В своем первом каталоге 1769 года она появляется с «RA» после своего имени (честь, которую она поделилась с еще одной женщиной, Мэри Мозер ); и она внесла интервью Гектора и Андромаче и трех других классических композиций. [ 15 ] [ ненадежный источник? ] Она провела несколько месяцев в Ирландии в 1771 году в качестве гостя лорда -лейтенанта Ирландии , виконта Тауншенда и предприняла ряд портретных комиссий. Ее известные ирландские портреты включают в себя Филипп Тисдалл , генеральный прокурор в Ирландии , и его жена Мэри, которая действовала в качестве ее покровителя, и Генри Лофтуса, 1 -го графа Эли и его семьи, в том числе его племянница Доротея Монро, самый восхищен Красота ее времени. [ 16 ] Похоже, что среди ее круга друзей был Жан-Поль Марат , а затем живет в Лондоне и занималась медициной, с которой у нее, возможно, был роман. [ 17 ] [ B ]

Натаниэля Хона Картина «Конкурор» (1775), высмеивая сэра Джошуа Рейнольдса и намекая на роман с младшей Анжеликой Кауфман. [ 18 ]

Ее дружба с Рейнольдсом была подвергнута критике в 1775 году со стороны академика Натаниэля Хоуна , который в 1775 году осудил споры в 1775 году со своей сатирической картиной, фокусировщиком . [ C ] Было замечено, что он напал на моду итальянского эпохи Возрождения и высмеивать сэра Джошуа Рейнольдса , ведущего Королевскую академию отвергнуть картину. Первоначально он включал обнаженную карикатуру Кауфмана в верхнем левом углу, которую он нарисовал после того, как она пожаловалась академии. Сочетание маленькой девочки и старика также считалось символом близости Кауфмана и Рейнольдса, разницы в возрасте и слухов. [ 20 ] [ 18 ]

С 1769 по 1782 год Кауфман был ежегодным экспонентом в Королевской академии, который иногда отправлял целых семь фотографий, как правило, на классические или аллегорические предметы. Одним из наиболее заметных был Леонардо, истекший в объятиях Фрэнсиса первым (1778). [ 21 ] [ ненадежный источник? ] [ D ]

В 1773 году она была назначена Академией с другими, чтобы украсить собор Святого Павла , схему, которая никогда не проводилась, и именно она с Биагио Ребеккой нарисовала потолок старой лекционной комнаты Академии в Сомерсет -Хаусе . [ 21 ] [ ненадежный источник? ]

История живопись

[ редактировать ]
Печаль Телемаха (1783), нефть на холсте, 83,2 х 114,3 см. Метрополитен Музей искусств, Нью -Йорк
Telemachus и Nymphs of Calypso (1782), нефть на холсте, 82,6 х 112,4 см., Метрополитен -музей, Нью -Йорк
Триумф Венеры с тремя грациями

В то время как Кауфман производила портреты и автопортреты, она идентифицировала себя главным образом как художник по истории, необычное обозначение для женщины-художника в 18-м веке. История живопись считалась самой элитной и прибыльной категорией в академической живописи в течение этого периода времени, и под руководством сэра Джошуа Рейнольдса Королевская академия приложила сильные усилия, чтобы продвигать ее коренной аудитории, более заинтересованной в пополнении и покупке портретов и пейзажах Полем Несмотря на популярность Кауфмана в британском обществе и ее успех там как художника, она была разочарована относительной апатией британцев к истории истории. В конечном счете, она покинула Великобританию в Рим, где историческая живопись лучше создана, удерживалась с более высоким уважением и покровительствовал. [ 23 ]

Историческая живопись, как определено в теории академического искусства, была классифицирована как самая повышенная категория. Его предметом было представление человеческих действий, основанных на темах истории, мифологии, литературы и Писания. Это требовало обширного обучения в библейской и классической литературе, знании теории искусства и практической подготовке, которое включало изучение анатомии из мужского обнаженного. Большинству женщин было отказано в доступе к такому обучению, особенно к возможности вытащить из обнаженных моделей; И все же Кауфману удалось пересечь гендерную границу. Неясно, как она получила знания о мужской анатомии, которую она имела, но есть предположения о том, что она изучила гипсовые активы статуй. [ 24 ] Мужские герои в ее произведениях искусства считаются более женственными, чем большинство художников, которые предпочитают показать, что может быть результатом отсутствия формальной тренировки по анатомии мужской.

Более поздние годы в Риме

[ редактировать ]
Самопортрет колеблются между живописью и музыкой (1794). Масло на холсте, 147 x: 216 см. Nostell Priory, Западный Йоркшир

В 1781 году, после смерти своего первого мужа (она долгое время была отделена от него), она вышла замуж за Антонио Цукчи (1726–1795), тогда венецианский художник тогда проживает в Англии. [ 21 ] [ ненадежный источник? ] Вскоре после этого она ушла в Рим, где она подружилась, среди прочего, Иоганн Вольфганг фон Гете ; Тем не менее, всегда беспокойная, она хотела делать больше и жила еще 25 лет, и большую часть своего старого престижа нетронулась. [ 21 ] [ ненадежный источник? ]

Кауфмана умер, как и ее муж в 1795 году В 1782 году отец . Смерть ее матери. [ 8 ] Она продолжала с интервалом, чтобы внести свой вклад в Королевскую академию в Лондоне, ее последний выставка состоялась в 1797 году. После этого она произвела мало, а в 1807 году она умерла в Риме, была удостоена великолепной похороны под руководством Кановы . Вся Академия Святого Луки с многочисленными церковными играми и виртузией последовала за ней к ее гробнице в Сант -Андреа -Делле Фратте , и, как и на погребении Рафаэля , две из ее лучших картин были перенесены в процессии. [ 21 ] [ ненадежный источник? ]

Наследие

[ редактировать ]
Мэри Тисдалл, Дублин (1771–72)
Христианская аллегория , 1798, Музей изящных искусств Бреста

К моменту своей смерти она сделала себя тем, что считала известным художником. Это объясняет, почему ее похороны были направлены известным неоклассическим скульптором Антонио Кановой . Канова разработала свои похороны, основанные на похоронах мастера Ренессанса Рафаэля . [ 25 ]

К 1911 году комнаты, украшенные ее работами, еще предстоит увидеть в разных местах. В Хэмптон -Корт был портрет герцогини Брансуик; В Национальной портретной галерее , автопортрет (NPG 430). [ 21 ] [ 26 ]

В Париже, в Дрездене , в Дрездене, в Дрездене, в Эрмитаже в Санкт -Петербурге , в Альте Пинакотеке в Мюнхене , в Кадриоргском дворце , Таллинн ( Эстония ) [ 21 ] [ ненадежный источник? ] [ 27 ] и в Джоаннеуме Альте Галери в Гразе . Мюнхенским примером был еще один портрет себя, и в Уффизи во Флоренции была треть. Несколько ее работ в частных коллекциях были выставлены среди старых мастеров в Burlington House . [ 21 ] [ ненадежный источник? ]

Кауфман хорошо известна многочисленными гравюрами из своих дизайнов Шивонетти , Франческо Бартолози и других. Те, кто от Бартолоцци, особенно нашли значительную пользу для коллекционеров. Чарльз Уилсон Пил (1741–1827), художник, патриот и основатель крупнейшей американской династии искусства, назвал нескольких своих детей в честь известных европейских художников, включая дочь Анжелику Кауфман Пил. [ 21 ] [ ненадежный источник? ]

Биография Кауфмана была опубликована в 1810 году Джованни Гехардо де Росси . [ 21 ] [ ненадежный источник? ] [ 11 ] Книга была основой романа Леона де Вайли (1838), и она побудила роман, предоставленную Энн Изабеллой Теккерей в журнал Cornhill в 1875 году под названием «Мисс Ангел» . [ 21 ] [ ненадежный источник? ]

Романист Миранда Миллер опубликовала роман «Анжелика», «Перипса ума» , которая, как представляется, является автобиографией, написанной в последние дни Кауфмана в Риме. Общество исторического романа говорит о романе: «Кауфманн представлен как трудолюбивый, лояльный, добрый, иногда восприимчивый, но более решительный, чем она думает». [ 28 ]

Музей Анжелики Кауфманн

[ редактировать ]
Музей Анжелики Кауфмана в Шварценберге ( Ворарлберг , Австрия )

Музей Анжелики Кауфманн в Шварценберге , Ворарлберг ( Австрия ) был основан в 2007 году. Это место находится в том же районе, как ее отец называл домом. Ежегодно меняющиеся выставки посвящены различным аспектам и темам ее художественных работ. [ 29 ] На выставке 2019 года «Анжелика Кауфманн - неизвестные сокровища из частных коллекций Ворарлберга» многие из ее картин были показаны общественности впервые, поскольку большая часть ее творчества принадлежит частным коллекционерам. [ 30 ] Музей расположен в так называемом «Клеберхаус», старом ферме (1556) в типичном архитектурном стиле региона. [ 29 ]

История живопись

[ редактировать ]

Портреты

[ редактировать ]

Разнообразный

[ редактировать ]

Выставки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Кауфман - предпочтительное написание ее имени на английском языке; Это форма, которую она сама использовала больше всего в подписании своей переписки, документов и картин. [ 1 ]
  2. ^ Коннер приписывает утверждение Жаку Пьеру Бриссо , который сообщил об этом как слухи в своем Mémoires, 1754–1793 (1912), но не считает доказательств его убедительными. [ 17 ]
  3. ^ Первоначальный эскиз был обнаружен в Бразилии в сентябре 1966 года и куплен Тейт Британии в следующем году. [ 18 ] Открытая живопись местонахождение было неизвестно до тех пор, пока она не появилась на аукционе в 1944 году. Она была приобретена в 1967 году и сейчас находится в Национальной галерее Ирландии в Дублине. [ 19 ] [ 18 ]
  4. ^ Король Фрэнсис, я стал близким другом Леонардо да Винчи за последние годы художника, и Васари записывает, что король держал голову Леонардо на руках, когда он умер. Помимо Кауфмана, эта история была изображена на романтических картинах Ингресом , Менагеотом и другими французскими художниками, хотя некоторые историки считают это легендой, а не фактом. [ 22 ]
  1. ^ Roworth 1992 , p. 193.
  2. ^ Королевская академия nd .
  3. ^ Nmwa nd .
  4. ^ Таунсенд 2008 , с. 105
  5. ^ Джонс 2011 .
  6. ^ " Анжелика Commons.wikimedia.org (на немецком языке). июля 22 8 March 2023Марш
  7. ^ Akrp: хронология .
  8. ^ Jump up to: а беременный AKRP: Биография .
  9. ^ Jump up to: а беременный в Ратинер 2005 .
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Добсон 1911 , с. 697.
  11. ^ Jump up to: а беременный Roworth 2004 .
  12. ^ «Анджелина Кауфман биография (плакат преподавания)» (PDF) . Школы, учителя и технологические программы Джослина.
  13. ^ «Анжелика Кауфман, сэр Джошуа Рейнольдс , 1767» .
  14. ^ Roworth 2013 .
  15. ^ Добсон 1911 , с. 697–698.
  16. ^ Лофтус 2014 .
  17. ^ Jump up to: а беременный Коннер 2012 , с. 3, 13.
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Postle 2001 .
  19. ^ Rosenthal 2006 , с. 226–227.
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Добсон 1911 , с. 698.
  21. ^ White 2000 , с. 261–262.
  22. ^ Roworth 1997 , pp. 766–770.
  23. ^ Кили, Александра (4 июля 2020 года). «Анжелика Кауфман - картины королевы неоклассического искусства» . Daily Art Magazine.
  24. ^ «Анжелика Кауфман - профиль художника» . NMWA . Получено 28 октября 2020 года .
  25. ^ Npg 430 .
  26. ^ Художественный музей Эстонии 2013 .
  27. ^ Mezzacappa, Katherine, Angelica, Paintress of Minds , Исторические романы Общество
  28. ^ Jump up to: а беременный «Музей Анжелики Кауфманн - Tourismus Schwarzenberg» . www.schwarzenberg.at . 28 августа 2019 года . Получено 10 сентября 2019 года .
  29. ^ «Музей Анжелики Кауфманн в Шварценберге» . Брегензервальд в Ворарлберге . Получено 10 сентября 2019 года .
  30. ^ «Валентина, Протеус, Сильвия и Джулия в лесу (сцена из« Два джентльменов из Вероны », акт V, сцена IV)» . Музей Дэвиса в колледже Уэллсли .

Источники

[ редактировать ]

 Эта статья включает в себя текст из публикации, который сейчас в общественном доступе : Добсон, Генри Остин (1911). " Defmann, Анжелика ". В Чишхушолме, Хью (ред.). Британская Тол. 15 (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. стр. 697–698.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Рипли, Джордж; Датский, Чарльз А., ред. (1879). "Kuffmann, Мария Анжелика " Американская циклопдия
  • Bettina Baumgärtel (ed.): Ретроспектива Анжелика Кауфманн, Exh. Кот. Дюссельдорф, Художественный музей; Мюнхен, Хаус Дер Кунст, Чур, Граубюнден Кунстмузеум, Остфилдерн, Хатье 1998, ISBN   3-7757-0756-5 .
  • Кауфманн, Анжелика. (2001). «Я мечтал несколько ночей назад, что я бы получил от них письма». Собранные письма на оригинальных языках. Изд. Waltraud Maierhofer. Lengwil: Libelle, 2001. ISBN   978-3-909081-88-2 (письма на немецком, английском, итальянском, французском языке; введение и комментарии на немецком языке.)
  • Waltraud Maierhofer (ред.). Анжелика Кауфманн. Буквы художника . Мейнц: издательство Диатериха, 1999.
  • Джерард, Фрэнсис А. Анжелика Кауфманн. Биография . Лондон: Уорд и Дауни, 1892.
  • Мэннерс, леди Виктория и Уильямсон, доктор Г.К. Анжелика Кауфманн, Ра: ее жизнь и работы . Лондон: Джон Лейн Бодли -Хед, 1924.
  • Наттер, Тобиас (ред.). Анжелика Кауфманн: женщина огромного таланта . Ostfildern: Hatje-Cantz, 2007. ISBN   978-3-7757-1984-1 .
  • Европейский журнал и London Review , апрель 1809 года «Мемуары Леди Анжелики Кауфман, Ра» Джозефа Мозера, эсквайр.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2c643b4f7b7608e1ea7e85e66a1433b__1726898100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/3b/d2c643b4f7b7608e1ea7e85e66a1433b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Angelica Kauffman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)