Jump to content

Прогнозирование эталонного класса

(Перенаправлено из внешнего вида )

Прогнозирование эталонного класса или прогнозирование класса сравнения — это метод прогнозирования будущего путем рассмотрения аналогичных прошлых ситуаций и их результатов. Теории, лежащие в основе прогнозирования референтного класса, были разработаны Дэниелом Канеманом и Амосом Тверски . Теоретическая работа помогла Канеману получить Нобелевскую премию по экономике .

эталонного класса Прогнозирование названо так, поскольку оно прогнозирует результат запланированного действия на основе фактических результатов в эталонном классе действий, аналогичных прогнозируемому.

Обсуждение того, какой эталонный класс использовать при прогнозировании данной ситуации, известно как проблема эталонного класса .

Канеман и Тверски [1] [2] обнаружили, что человеческие суждения, как правило, оптимистичны из-за чрезмерной самоуверенности и недостаточного учета распределительной информации о результатах.

Люди склонны недооценивать затраты, сроки выполнения и риски запланированных действий, в то время как они склонны переоценивать выгоды от этих же действий. Такая ошибка вызвана тем, что действующие лица смотрят « внутри », когда основное внимание уделяется составляющим конкретного запланированного действия, а не фактическим результатам аналогичных предприятий, которые уже были завершены.

Канеман и Тверски пришли к выводу, что игнорирование информации о распределении, то есть риска, возможно, является основным источником ошибок в прогнозировании. На этом основании они рекомендовали синоптикам «приложить все усилия для постановки проблемы прогнозирования таким образом, чтобы облегчить использование всей доступной информации о распределении». [2] : 416  Использование информации о распределении от предыдущих предприятий, аналогичных прогнозируемому, называется «взглядом со стороны ». Прогнозирование эталонного класса — это метод внешнего взгляда на запланированные действия.

Прогнозирование эталонного класса для конкретного проекта включает в себя следующие три этапа:

  1. Определите эталонный класс прошлых подобных проектов.
  2. Установите распределение вероятностей для выбранного эталонного класса для параметра . прогнозируемого
  3. Сравните конкретный проект с распределением эталонных классов, чтобы установить наиболее вероятный результат для конкретного проекта.

Справочный класс по теннису

[ редактировать ]

Проблема эталонного класса , также известная как теннис эталонного класса, представляет собой обсуждение того, какой эталонный класс использовать при прогнозировании данной ситуации.

Предположим, кто-то пытается предсказать, сколько времени займет написание учебника по психологии. Справочный класс по теннису будет включать в себя обсуждение того, следует ли нам брать среднее значение всех книг (наиболее близкое к взгляду со стороны), только всех учебников или только всех учебников по психологии (наиболее близкое к взгляду изнутри). [3] [4]

Практическое использование в политике и планировании

[ редактировать ]

В то время как Канеман и Тверски разработали теории прогнозирования референтного класса, Фливбьерг и КОВИ (2004) разработали метод для его практического использования в политике и планировании, который был опубликован в качестве официального руководящего документа в июне 2004 года Министерством транспорта Великобритании . [5]

Первый практический пример прогнозирования референтного класса описан в Flyvbjerg (2006). [6] Этот прогноз был частью анализа экономического обоснования Эдинбургской трамвайной линии 2 , который был проведен в октябре 2004 года компанией Ove Arup and Partners Scotland. В то время прогнозировалось, что общая стоимость проекта составит 320 миллионов фунтов стерлингов, из которых 64 миллиона фунтов стерлингов – или 25% – были выделены на непредвиденные расходы. Используя недавно внедренные руководящие принципы прогнозирования базового класса, Ove Arup and Partners Scotland рассчитали значение 80-го процентиля (т. е. 80-процентную вероятность остаться в рамках бюджета) для общих капитальных затрат в размере 400 миллионов фунтов стерлингов, что соответствует 57-процентному непредвиденному риску. Аналогичным образом они рассчитали, что значение 50-го процентиля (т. е. 50-процентная вероятность остаться в рамках бюджета) составит 357 миллионов фунтов стерлингов, что соответствует 40-процентному резерву. В обзоре также было признано, что прогнозы базового класса, вероятно, будут слишком низкими, поскольку в руководящих принципах рекомендуется применять надбавки к моменту принятия решения о строительстве, чего проект еще не достиг, и что, следовательно, риски будут значительно выше. на этой ранней стадии бизнес-кейса. На этом основании в ходе обзора был сделан вывод о том, что прогнозируемые затраты могли быть занижены. Эдинбургская трамвайная линия 2 открылась на три года позже, в мае 2014 года, ее окончательная стоимость составила 776 миллионов фунтов стерлингов, что равняется 628 миллионам фунтов стерлингов в ценах 2004 года. [7]

Со времени прогноза по Эдинбургу прогнозирование базового класса применялось ко многим другим проектам в Великобритании, включая проект Crossrail стоимостью 15 миллиардов фунтов стерлингов (29 долларов США) в Лондоне. После 2004 года Нидерланды, Дания и Швейцария также внедрили различные типы прогнозирования базового класса.

До этого, в 2001 году (обновлено в 2011 году), AACE International (Ассоциация по развитию стоимостного проектирования) включила проверку оценки в качестве отдельного шага в рекомендуемую практику оценки стоимости (проверка оценки эквивалентна прогнозированию эталонного класса, поскольку она вызывает для отдельных эмпирических оценок для сравнения базовой оценки):

Оценка должна быть сопоставлена ​​или подтверждена с историческим опытом и/или прошлыми оценками предприятия и конкурирующих предприятий, чтобы проверить ее адекватность, конкурентоспособность и выявить возможности улучшения... Валидация исследует оценку с другой точки зрения и с использованием другие показатели, чем те, которые используются при подготовке оценки. [8]

В перерабатывающих отраслях (например, нефтегазовая, химическая, горнодобывающая, энергетическая и т. д., которые, как правило, доминируют среди членов AACE), сравнительный анализ (т. е. «взгляд со стороны») сметы стоимости проекта по сравнению с исторической стоимостью завершенных проектов аналогичных типов. , включая вероятностную информацию, имеет долгую историю. [9] Метод Human Forest, сочетающий в себе прогнозирование эталонного класса и конкурентный краудсорсинг, также использовался в науках о жизни для оценки вероятности того, что вакцины и методы лечения успешно пройдут этапы клинических испытаний. [10] [11]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Канеман, Дэниел; Тверски, Амос (1979). «Теория перспектив: анализ решений в условиях риска» (PDF) . Эконометрика . 47 (2): 263–291. CiteSeerX   10.1.1.407.1910 . дои : 10.2307/1914185 . JSTOR   1914185 .
  2. ^ Jump up to: а б Канеман, Дэниел; Тверски, Амос (1977). «Интуитивное прогнозирование: предвзятости и корректирующие процедуры» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 8 сентября 2013 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) Технический отчет по исследованию решений PTR-1042-77-6. В Канеман, Дэниел; Тверски, Амос (1982). «Интуитивное предсказание: предвзятости и корректирующие процедуры». В Канеман, Дэниел; Слович, Пол; Тверски, Амос (ред.). Суждение в условиях неопределенности: эвристика и предубеждения . стр. 414–421. дои : 10.1017/CBO9780511809477.031 . ISBN  9780511809477 .
  3. ^ «Неделя 10: Прогнозирование эталонного класса» . Концептуально . Проверено 20 апреля 2017 г.
  4. ^ «Взгляд со стороны» . LessWrong Wiki . Проверено 20 апреля 2017 г.
  5. ^ «Процедуры борьбы с предвзятостью оптимизма при транспортном планировании» (PDF) . Британский департамент транспорта . Июнь 2004 года . Проверено 23 июля 2021 г.
  6. ^ Фливбьерг, Бент (2006). «От Нобелевской премии к управлению проектами: правильное определение рисков». Журнал управления проектами . 37 (3): 5–15. arXiv : 1302.3642 . Бибкод : 2013arXiv1302.3642F . дои : 10.1177/875697280603700302 . S2CID   13203075 . ССНН   2238013 .
  7. ^ «Отчет о расследовании трамвая в Эдинбурге» (PDF) . Февраль 2018 года . Проверено 23 июля 2021 г.
  8. ^ AACE International, «Структура управления общими затратами, Раздел 7.3, Оценка затрат и составление бюджета», 2011. стр. 147
  9. ^ Мерроу, Э. и Яросси, М., « Оценка стоимости проекта и риска графика », 1990 г., транзакции AACE. пп H.6.1-7
  10. ^ Атанасов Павел Дмитриевич; Джозеф, Регина; Фейжу, Фелипе; Маршалл, Макс; Конвей, Аманда; Сиддики, Сауле (27 июля 2022 г.). «Человеческий лес против случайного леса в прогнозировании клинических испытаний COVID-19 с учетом времени» . Рочестер, Нью-Йорк. дои : 10.2139/ssrn.3981732 . S2CID   245174381 . ССНР   3981732 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  11. ^ «Поиск награды NSF: награда № 1919333 — Человеческие леса по сравнению с моделями случайных лесов в прогнозировании» . www.nsf.gov . Проверено 20 сентября 2022 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3cc7ac014775c8dbaa6b761ee86a888__1707375420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/88/d3cc7ac014775c8dbaa6b761ee86a888.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reference class forecasting - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)