Будущее освоения космоса
Будущее освоения космоса предполагает как телескопическое исследование, так и физическое исследование космоса с помощью космических роботов и полеты человека в космос .
Ближайшие миссии по физическому исследованию, направленные на получение новой информации о Солнечной системе , планируются и объявляются как национальными, так и частными организациями. Существуют предварительные планы пилотируемых орбитальных и десантных миссий на Луну и Марс с целью создания научных аванпостов, которые впоследствии позволят создать постоянные и самодостаточные поселения. Дальнейшие исследования потенциально будут включать в себя экспедиции на другие планеты и поселения на Луне, а также создание горнодобывающих и заправочных станций, особенно в поясе астероидов . Физические исследования за пределами Солнечной системы в обозримом будущем будут роботизированными.
Преимущества освоения космоса [ править ]
Инвестиции в освоение космоса резко изменились после космической гонки 20-го века . Исследование космоса в конце 20-го века было обусловлено конкуренцией между Советским Союзом и Соединенными Штатами за первый полет в космос. Теперь частный сектор и национальные правительства снова инвестируют в освоение космоса. Однако на этот раз их мотивом является защита человеческой жизни от катастрофических событий и использование ресурсов космоса. [1]
Колонизировать космическое пространство [ править ]
Утверждалось, что космическая колонизация является средством обеспечения выживания человеческой цивилизации в условиях планетарной катастрофы. Колонизация других планет позволяет расселить людей и, таким образом, увеличивает вероятность выживания в случае планетарной катастрофы. Доступность дополнительных ресурсов, которые можно добыть из космоса, потенциально может расширить возможности человека и принести большую пользу обществу. Использование этих ресурсов и перемещение производств с высоким уровнем загрязнения в космос может сократить выбросы на Земле и в конечном итоге привести к поиску более чистых источников энергии. Основными препятствиями на пути колонизации космоса являются технологические и экономические проблемы. [1]
Многие частные компании работают над повышением эффективности космических путешествий в надежде снизить общую стоимость космических путешествий и, следовательно, колонизации космоса. SpaceX стала доминирующим лидером в этом стремлении к эффективным исследованиям, выпустив Falcon 9 , ракету многоразового использования. [2]
Космические исследования [ править ]
Уникальные свойства космоса позволяют астронавтам проводить исследования, которые иначе невозможно было бы провести на Земле, а взгляд на Землю из космоса позволяет ученым лучше понять природную среду Земли. Исследования, проводимые на Международной космической станции, направлены на благо человеческих цивилизаций на Земле и расширение человеческих знаний о космосе и освоении космоса. В настоящее время исследования НАСА на МКС включают биомедицинские исследования, материаловедение, развитие технологий и методы, обеспечивающие дальнейшее исследование космоса. [3]
Анти- и микрогравитация позволяют астронавтам проводить медицинские исследования, которые невозможно провести на Земле. Например, исследования НАСА по новым вариантам лечения сложных заболеваний, таких как мышечная дистрофия Дюшенна, требуют использования микрогравитационной среды, чтобы микрочастицы в лечебном растворе оставались устойчивыми. НАСА также сообщило об инвестициях в исследования по разработке микробных вакцин и микрокапсулированию лекарств для целенаправленного и более эффективного лечения. [3]
Беспилотные миссии [ править ]
Прорыв Старшота [ править ]
Breakthrough Starshot — это исследовательский и инженерный проект Breakthrough Initiatives, направленный на разработку экспериментального парка легких парусных космических кораблей под названием StarChip . [4] чтобы иметь возможность совершить путешествие к звездной системе Альфа Центавра на расстоянии 4,37 световых лет от нас. Ее основали в 2016 году Юрий Мильнер , Стивен Хокинг и Марк Цукерберг . [5] [6]
Марс [ править ]
Розалинда Франклин [ править ]
Розалинда Франклин , [7] ранее известный как марсоход «ЭкзоМарс», — планируемый роботизированный марсоход , являющийся частью международной программы «ЭкзоМарс» , возглавляемой Европейским космическим агентством и российской государственной корпорацией «Роскосмос» . [8] [9]
Первоначально запуск планировался на июль 2020 года, но с тех пор был отложен из-за проблем с тестированием посадочного механизма марсохода. По состоянию на май 2022 года запуск марсохода ожидается не раньше 2028 года из-за необходимости в новой нероссийской посадочной платформе. [10] После благополучного приземления марсоход на солнечной энергии начнет семимесячную (218 солнечных ) миссию по поиску существования прошлой жизни на Марсе . Орбитальный аппарат Trace Gas Orbiter (TGO), запущенный в 2016 году, будет работать как спутник-ретранслятор данных Розалинды Франклин и посадочного модуля. [11]
Мангальян 2 [ править ]
Mars Orbiter Mission 2 (MOM 2), также называемая Mangalyaan-2, является Марс второй межпланетной миссией Индии, запуск которой на запланирован Индийской организацией космических исследований (ISRO). Согласно некоторым сообщениям, миссия должна была стать орбитальным кораблем к Марсу, запланированным на 2024 год. [12] Однако в записанном интервью в октябре 2019 года директор VSSC указал на включение посадочного модуля и вездехода. [13] Орбитальный аппарат будет использовать аэроторможение , чтобы снизить начальную точку апоцентра и выйти на орбиту, более подходящую для наблюдений. [14] [15] [16]
Астероиды [ править ]
В статье в научном журнале Nature предлагалось использовать астероиды в качестве шлюза для исследования космоса, конечным пунктом назначения которого является Марс. Чтобы сделать такой подход жизнеспособным, необходимо выполнить три требования: во-первых, «тщательное исследование астероидов, чтобы найти тысячи близлежащих тел, пригодных для посещения астронавтами»; во-вторых, «увеличение продолжительности полета и дальности полета до постоянно увеличивающейся дальности до Марса»; и, наконец, «разработка более совершенных роботизированных транспортных средств и инструментов, которые позволят астронавтам исследовать астероид независимо от его размера, формы или вращения». Кроме того, использование астероидов обеспечит астронавтам защиту от галактических космических лучей, а экипажи миссий смогут приземлиться на них без большого риска радиационного облучения.

Газовые гиганты [ править ]
Европа Клипер [ править ]

Европа Клипер [17] (ранее известная как Миссия многократного облета Европы) — межпланетная миссия, разрабатываемая НАСА, включающая орбитальный аппарат. Запуск намечен на 2024 год. [18] Космический корабль разрабатывается для изучения галилеевой луны Европы посредством серии пролетов на орбите вокруг Юпитера .
Эта миссия является регулярным полетом Отдела планетарных наук, получившим обозначение « Большая стратегическая научная миссия » и финансируемым в рамках программы исследования Солнечной системы Управления программ планетарных миссий в качестве второго полета. [19] [20] Он также поддерживается новой программой исследования океанских миров . [21] Europa Clipper проведет дополнительные исследования после исследований, проведенных космическим кораблем Galileo за восемь лет его пребывания на орбите Юпитера, которые указали на существование подземного океана под ледяной коркой Европы. Планы по отправке космического корабля на Европу изначально были задуманы в рамках таких проектов, как Europa Orbiter и Jupiter Icy Moons Orbiter , в которых космический корабль будет выведен на орбиту вокруг Европы. Однако из-за неблагоприятного воздействия радиации магнитосферы Юпитера на европейской орбите было решено, что будет безопаснее вывести космический корабль на эллиптическую орбиту вокруг Юпитера и вместо этого совершить 45 близких облетов Луны. Миссия началась как совместное исследование Лаборатории реактивного движения и Лаборатории прикладной физики .
Прорыв Энцелада [ править ]
«Прорыв на Энцелад» — это концепция астробиологической миссии космического зонда, цель которой — изучить возможность существования жизни на , спутнике Сатурна Энцеладе . [22] В сентябре 2018 года НАСА подписало соглашение о сотрудничестве с Breakthrough для совместной разработки концепции миссии. [23] Эта миссия станет первой миссией в дальний космос, финансируемой из частных источников. [24] Он будет изучать состав шлейфов, выбрасываемых из теплого океана Энцелада через его южную ледяную корку. [25] Считается, что ледяная корка Энцелада имеет толщину от двух до пяти километров. [26] а зонд может использовать радар, проникающий сквозь лед, чтобы ограничить его структуру. [27]
Космические телескопы [ править ]
ПЛАТОН [ править ]
Планетарные транзиты и колебания звезд (PLATO) — это космический телескоп , разрабатываемый Европейским космическим агентством и запускаемый в 2026 году. [28] Цели миссии — поиск транзитов планет через до одного миллиона звезд, а также обнаружение и характеристика скалистых внесолнечных планет вокруг звезд желтых карликов (таких как Солнце ), звезд -субгигантов и звезд красных карликов . Основное внимание миссии уделяется планетам земного типа в обитаемой зоне вокруг звезд типа Солнца, где вода может существовать в жидком состоянии. [29] Это третья миссия среднего класса в программе ESA Cosmic Vision , названная в честь влиятельного греческого философа Платона , основателя западной философии, науки и математики. Вторичная цель миссии — изучить звездные колебания или сейсмическую активность звезд для измерения звездных масс и эволюции, а также дать точную характеристику звезды-хозяина планеты, включая ее возраст. [30]
Миссии с экипажем [ править ]
Космический корабль SpaceX [ править ]
Планируется, что SpaceX Starship станет космическим кораблем, запускаемым в качестве второй ступени носителя многоразовой ракеты- . Концепция разрабатывается SpaceX как частный проект космического полета . [31] Он проектируется как долговременный грузовой и пассажирский космический корабль. [32] Первоначально он будет испытываться самостоятельно, но затем будет использоваться при орбитальных запусках с дополнительной ускорительной ступенью Super Heavy. [ сломанный якорь ] , где Starship будет служить второй ступенью двухступенчатой ракеты -носителя. [33] Комбинация космического корабля и ракеты-носителя также называется звездолетом. [34]
Боинг Старлайнер 1 [ править ]
Миссия Boeing Starliner 1 станет первой эксплуатационной миссией Boeing Starliner с экипажем и первой миссией по повторному использованию космического корабля Starliner. Ожидается, что миссия будет запущена не ранее декабря 2021 года с использованием ракеты Atlas V с экипажем из четырех астронавтов, трех астронавтов НАСА и, вероятно, одного астронавта-международного партнера из Японии, Канады или Европейского космического агентства. Эта миссия станет четвертым космическим полетом США с женщиной-командиром.
Ткань [ править
Будущая миссия ISRO Gaganyaan, которая является первой индийской программой пилотируемых космических полетов , включает в себя модуль экипажа, который представляет собой полностью автономный космический корабль массой 5,3 тонны (12 000 фунтов), предназначенный для доставки экипажа из трех человек на орбиту и безопасного возвращения на Землю после продолжительность миссии до семи дней. Его служебный модуль массой 2,9 тонны (6400 фунтов) оснащен жидкостными двигателями . Ее планируется запустить на ракете-носителе GSLV Mk III не ранее 2022 года. Примерно через 16 минут после старта с космодрома Сатиш Дхаван (SDSC) Шрихарикота ракета выведет космический корабль на орбиту 300–400 км (190–250 км). миль) над Землей . Когда он будет готов к приземлению, его служебный модуль и солнечные панели будут утилизированы перед возвращением в атмосферу. Капсула должна была вернуться для приводнения на парашюте в Бенгальском заливе .
дальнего космоса Ограничения при исследовании
Будущие возможности исследования дальнего космоса ограничены рядом технических, практических, астрономических и человеческих ограничений, которые определяют будущее пилотируемых и беспилотных космических исследований. По состоянию на 2022 год самым дальним путешествием любого искусственного зонда будет нынешняя миссия НАСА «Вояджер-1» . [35] Расстояние до Земли составляет 23,61 миллиарда километров (14,67 миллиардов миль), около 157,8 а.е. , а ближайшая звезда находится на расстоянии около 4,24 световых лет, что эквивалентно 268142,2 а.е.
Технические ограничения [ править ]
Текущее состояние космических технологий, включая двигательные установки, навигацию, ресурсы и хранилище, ограничивает развитие освоения человеком космоса в ближайшем будущем.
Расстояния [ править ]
Астрономический порядок величины расстояния между Землей и ближайшими звездами является вызовом для современного развития освоения космоса. При нынешней максимальной скорости 70,2 км/с зонд «Гелиос-2» достигнет ближайшей звезды, Проксимы Центавра , примерно через 18 000 лет. [36] намного дольше, чем продолжительность человеческой жизни, и поэтому требуют гораздо более быстрых методов транспортировки, чем доступные в настоящее время. Эта максимальная скорость была достигнута благодаря эффекту Оберта , когда космический корабль ускорялся за счет сочетания гравитации Солнца и его собственной двигательной установки. Самая высокая скорость выхода из Солнечной системы — у «Вояджера-1» — 17 км/с.
Двигательная установка и топливо [ править ]

С точки зрения движения, основная задача — это отрыв и начальный импульс, поскольку в космическом вакууме трения нет. В зависимости от целей миссии, включая такие факторы, как расстояние, нагрузка и время полета, тип используемой, планируемой к использованию или конструкции двигательной установки варьируется от химического топлива, такого как жидкий водород и окислитель. [38] ( Главный двигатель космического корабля ), в плазму [37] или даже наночастицы топлива. [39] Другая двигательная система, которая может быть использована, — это ионная двигательная установка .

Что касается будущих разработок, теоретические возможности движения на ядерной основе были проанализированы более 60 лет назад, такие как ядерный синтез ( Проект Дедал ) и ядерный импульсный двигатель ( Проект Лонгшот ), [40] но с тех пор НАСА прекратило практические исследования. С более спекулятивной стороны теоретический двигатель Алькубьерре представляет собой математическое решение для путешествия со скоростью, превышающей скорость света, но для этого потребуется энергия массы Юпитера, не говоря уже о технических проблемах. [41]
Человеческие ограничения [ править ]
Человеческий фактор в пилотируемом освоении космоса добавляет определенные физиологические и психологические проблемы и ограничения к будущим возможностям освоения космоса, а также проблемы с пространством для хранения и жизнеобеспечения и массой.
Физиологические проблемы [ править ]
Изменение силы тяжести на теле вредно для ориентации, координации и равновесия. Без постоянной силы тяжести кости страдают от остеопороза, а их минеральная плотность падает в 12 раз быстрее, чем у среднего пожилого человека. [42] Без регулярных физических упражнений и питания может возникнуть ухудшение состояния сердечно-сосудистой системы и потеря мышечной силы. [43] Обезвоживание может вызвать камни в почках . [44] а постоянный гидростатический потенциал в условиях невесомости может смещать жидкости организма вверх и вызывать проблемы со зрением. [45]
Более того, без окружающего Земли магнитного поля в качестве щита солнечная радиация оказывает гораздо более суровое воздействие на биологические организмы в космосе. Воздействие может включать повреждение центральной нервной системы (изменение когнитивной функции, снижение двигательной функции и возможные изменения в поведении), а также возможность дегенеративных заболеваний тканей.
Психологические проблемы [ править ]

По данным НАСА, изоляция в космосе может оказать пагубное воздействие на психику человека. Согласно серии социальных экспериментов НАСА, поведенческие проблемы, такие как низкий моральный дух, перепады настроения, депрессия и снижение межличностного взаимодействия, нерегулярные ритмы сна и усталость, возникают независимо от уровня подготовки. [46] Самая известная из них — «Биосфера 2» . [47] Это был двухлетний эксперимент с экипажем из 8 человек, проводившийся в 1990-х годах с целью изучения человеческих потребностей и выживания в изолированной среде. Результатом чего стали напряженные межличностные взаимодействия и отчужденное поведение, включая ограничение и даже прекращение контактов между членами экипажа. [46] наряду с неспособностью поддерживать надежную систему рециркуляции воздуха и снабжение продовольствием. [48]
Ресурсы и средства к существованию [ править ]
Учитывая будущую возможность расширенных миссий с экипажем, хранение продовольствия и пополнение запасов являются значимыми ограничениями. С точки зрения хранения, по оценкам НАСА, трехлетняя миссия на Марс потребует около 24 тысяч фунтов (11 т) еды, большая часть которой будет в виде предварительно приготовленных обезвоженных блюд весом около 1,5 фунтов (0,68 кг) на порцию. [49] Свежие продукты будут доступны только в начале полета, поскольку холодильных систем не будет. Относительный большой вес воды является ограничением, поэтому на Международной космической станции (МКС) потребление воды на человека ограничено 11 литрами (2,9 галлонов США) в день по сравнению со 132 литрами (35 галлонов США) среднего американца. [49]

Что касается пополнения запасов, были предприняты усилия по переработке, повторному использованию и производству, чтобы сделать хранение более эффективным. Воду можно производить посредством химических реакций водорода и кислорода в топливных элементах. [49] а попытки и методы выращивания овощей в условиях микрогравитации разрабатываются и будут продолжать исследоваться. Салат уже успешно выращивается в «системе выращивания овощей» МКС и потребляется астронавтами, хотя крупномасштабные плантации все еще непрактичны. [50] из-за таких факторов, как опыление, длительный период роста и отсутствие эффективных посадочных подушек.
космических роботов Искусственный разработка интеллект и
Идея использования автоматизированных систем высокого уровня для космических полетов стала желанной целью для космических агентств по всему миру. Считается, что такие системы дают такие преимущества, как более низкая стоимость, меньший контроль со стороны человека и возможность глубже исследовать космос, что обычно ограничивается длительным общением с людьми-контролерами. Автономия станет ключевой технологией для будущего исследования Солнечной системы, где космические корабли-роботы часто будут терять связь со своими людьми-контролерами.
Автономные системы [ править ]
Автономия определяется тремя требованиями:
- Способность принимать и осуществлять решения самостоятельно, основываясь на информации о том, что они почувствовали от мира и о своем текущем состоянии.
- Умение интерпретировать поставленную цель как список действий, которые необходимо предпринять.
- Способность гибко потерпеть неудачу, что означает, что они могут постоянно менять свои действия в зависимости от того, что происходит внутри их системы и вокруг.
В настоящее время существует множество проектов, пытающихся продвинуть исследование космоса и разработку космических кораблей с использованием ИИ. [51]
НАСА Автономный научный эксперимент
НАСА начало свой автономный научный эксперимент (ASE) на спутнике Earth Observing-1 (EO-1), который является первым спутником НАСА в программе тысячелетия, серии наблюдений за Землей, запущенной 21 ноября 2000 года. Автономность этих спутников способна -научный анализ, перепланирование, надежное исполнение и диагностика на основе моделей. Изображения, полученные с помощью EO-1, анализируются на борту и пересылаются вниз, когда происходит изменение или интересное событие. Программное обеспечение ASE успешно предоставило более 10 000 научных изображений. Этот эксперимент стал началом многих экспериментов, которые НАСА разработало для ИИ, чтобы повлиять на будущее освоения космоса.
Советник по полетам интеллектом с искусственным
Целью НАСА в этом проекте является разработка системы, которая может помочь пилотам, давая им экспертные советы в режиме реального времени в ситуациях, которые не охватываются обучением пилотов, или просто помогать пилоту в движении мыслей во время полета. Основанный на системе когнитивных вычислений IBM Watson, AI Flight Adviser извлекает данные из большой базы данных соответствующей информации, такой как руководства по эксплуатации самолетов, отчеты об авариях и отчеты о критических ситуациях, чтобы давать советы пилотам. В будущем НАСА хочет реализовать эту технологию для создания полностью автономных систем, которые затем можно будет использовать для исследования космоса. В этом случае основой будут служить когнитивные системы, а автономная система будет полностью принимать решение о ходе действий миссии даже во время непредвиденных ситуаций. [52] Однако для того, чтобы это произошло, необходимо еще множество вспомогательных технологий.
В будущем НАСА надеется использовать эту технологию не только в полетах на Земле, но и для будущих исследований космоса. По сути, НАСА планирует модифицировать этот советник по полетам с искусственным интеллектом для приложений на большие расстояния. В дополнение к нынешним технологиям появятся дополнительные когнитивные вычислительные системы, которые смогут принимать решения о правильном наборе действий, исходя из непредвиденных проблем в космосе. Однако для того, чтобы это стало возможным, необходимо усовершенствовать множество вспомогательных технологий.
Стереовидение предотвращения для столкновений
Целью этого проекта НАСА является реализация стереовидения для предотвращения столкновений в космических системах для работы и поддержки автономных операций в условиях полета. Эта технология использует две камеры в своей операционной системе, которые имеют одинаковое изображение, но при объединении предоставляют большой диапазон данных, что дает бинокулярное изображение. Исследования НАСА показывают, что благодаря системе с двумя камерами эта технология может обнаруживать опасности в сельской местности и в условиях дикой природы. Благодаря этому проекту НАСА внесло большой вклад в разработку полностью автономного БПЛА. В настоящее время Stereo Vision может построить систему стереозрения, обработать данные зрения, убедиться, что система работает правильно, и, наконец, выполнить тесты, определяя дальность мешающих объектов и местности. В будущем НАСА надеется, что эта технология также сможет определить путь, позволяющий избежать столкновений. Ближайшая цель этой технологии — получить возможность извлекать информацию из облаков точек и помещать эту информацию в исторические картографические данные. Используя эту карту, технология сможет экстраполировать препятствия и особенности в стереоданных, которых нет в данных карты. Это поможет будущему освоения космоса, когда люди не смогут видеть движущиеся мешающие объекты, которые могут повредить движущийся космический корабль. [53]
Преимущества ИИ [ править ]
Автономные технологии смогут выполнять больше заранее определенных действий. Они будут анализировать все возможные состояния и события, происходящие вокруг них, и придумывать безопасный ответ. Кроме того, такие технологии могут снизить стоимость запуска и наземное участие. Производительность также увеличится. Автономия сможет быстро реагировать при столкновении с непредвиденным событием, особенно при исследовании дальнего космоса, где обратная связь с Землей займет слишком много времени. Исследование космоса могло бы дать нам знания о нашей Вселенной, а также попутно разработать изобретения и инновации. Путешествие на Марс и дальше может способствовать развитию достижений в области медицины, здравоохранения, долголетия, транспорта и связи, которые могут найти применение на Земле. [51]
Разработка роботизированного корабля космического
Энергия [ править ]
Солнечные панели [ править ]
Изменения в развитии космических кораблей должны будут учитывать возросшую потребность в энергии для будущих систем. Космический корабль, направляющийся к центру Солнечной системы, будет оснащен усовершенствованной технологией солнечных батарей, позволяющей использовать окружающую их обильную солнечную энергию. Будущее развитие солнечных панелей направлено на то, чтобы они работали более эффективно и при этом были легче. [54]
термоэлектрические Радиоизотопные генераторы
Радиоизотопные термоэлектрические генераторы (РТЭГ или РТГ) представляют собой твердотельные устройства, не имеющие движущихся частей. Они выделяют тепло в результате радиоактивного распада таких элементов, как плутоний, и имеют типичный срок службы более 30 лет. Надеемся, что в будущем атомные источники энергии для космических кораблей будут легче и прослужат дольше, чем сейчас. [55] Они могут быть особенно полезны для миссий во Внешнюю Солнечную систему, которая получает значительно меньше солнечного света, а это означает, что производство значительной мощности с помощью солнечных батарей будет непрактичным.
Частный сектор космоса и коммерциализация
НАСА продолжает концентрироваться на решении более сложных проблем, связанных с освоением космоса, таких как возможности дальнего космоса и совершенствование систем жизнеобеспечения человека. задачу коммерциализации космоса При этом НАСА поставило перед частной космической отраслью в надежде на разработку инноваций, которые помогут улучшить условия жизни людей в космосе. [56] Коммерциализация космоса в частном секторе приведет к снижению стоимости полетов, разработке новых методов поддержания человеческой жизни в космосе и предоставит туристам возможность совершить путешествие по низкой околоземной орбите в будущем.
космоса коммерциализацию Ограничения на
Для посещения низкой околоземной орбиты в качестве туриста необходимы специальные приспособления, позволяющие людям летать или проводить время в космосе. Эти помещения должны будут решить следующие проблемы:
1. Физиологические эффекты жизни в условиях микрогравитации повлияют на химический состав вашего тела и вызовут такие симптомы, как укачивание из-за дезориентации. Долгосрочные постепенные эффекты времени в пространстве включают атрофию костей из-за недостаточной гравитации, которая ограничивает поток минералов по всему телу.
2. Будущие среды обитания предназначены для эффективной транспортировки на ракетных системах, что означает, что эти среды обитания малы и ограничены, что приводит к проблемам с изоляцией и физиологическим изменениям в поведении, таким как клаустрофобия.
3. Пребывание на орбите Земли снимает защиту озонового слоя, который поглощает вредное излучение Солнца. Жизнь на орбите вокруг Земли подвергает людей воздействию в десять раз большей радиации, чем люди, живущие на Земле. [57] Эти радиационные эффекты могут вызвать такие симптомы, как рак кожи.
Достижения компании в коммерциализации
Коммерциализация космоса [ править ]
SpaceX [ править ]
В 2017 году Илон Маск объявил о разработке ракетных путешествий для перевозки людей из одного города в другой менее чем за час. Илон поставил перед SpaceX задачу улучшить путешествия по всему миру с помощью своей ракетной установки многоразового использования, позволяющей доставлять пассажиров по суборбитальной траектории к месту назначения. [2]
Virgin Galactic [ править ]
Компания Virgin Galactic под руководством сэра Ричарда Брэнсона разрабатывает еще один метод достижения самолетов с помощью силовой установки самолетов. Названный SpaceshipTwo, это биплан, несущий в качестве полезной нагрузки космический корабль, известный как WhiteKnightTwo, и поднимающий его на крейсерскую высоту, где ракета отделяется и начинает выходить из атмосферы Земли. [58]
Голубое происхождение [ править ]
Нью Шепард [ править ]
На веб-сайте Blue Origin рассказывается о небольшой ракете-носителе, отправляющей полезные грузы на орбиту. Цель состоит в том, чтобы снизить стоимость отправки меньших полезных грузов на орбиту с намерением в будущем отправить людей в космос. [59] Первая ступень является многоразовой, а вторая — одноразовой. Ожидается, что максимальные размеры полезной нагрузки, которая будет перевозиться за линию Кармана, составят около 530 кубических футов.
Нью Гленн [ править ]
Более крупный вариант New Shepard, Blue Origin, стремится увеличить свою полезную нагрузку путем разработки ракеты высотой 95 метров, способной совершать многоразовые полеты в космос. Ожидается, что его полезной нагрузкой будут спутники или он предоставит людям возможность наблюдать за космосом без подготовки космонавтов. Blue Origin рассчитывает, что возможность многократного использования ракеты рассчитана на 25 полетов в космос, что снизит затраты и увеличит возможности коммерциализированных путешествий.
Голубая луна [ править ]
Лунный посадочный модуль Blue Origin спроектирован как гибкий посадочный модуль, способный отправлять на поверхность Луны как груз, так и экипаж. [60] Эта среда обитания обеспечит постоянное присутствие людей, предоставляя такие предметы первой необходимости, как системы жизнеобеспечения и луноходы для раскопок и разведки окружающей лунной поверхности. Дальнейшие разработки этого проекта включают систему приземления людей, которая представляет собой съемные жилые помещения, предназначенные для присоединения и отхода от лунного посадочного модуля «Голубая Луна».
Расширяемый модуль деятельности Bigelow Aerospace [ править ]
Bigelow Aerospace Corporation, основанная Робертом Бигелоу, имеет штаб-квартиру в Лас-Вегасе. Научно-исследовательская компания, специализирующаяся на создании космической архитектуры, способной разместить людей и создать условия жизни, подходящие для жизни в космосе. Компания отправила два субмасштабных космических корабля, известных как Genesis I и II, на низкую околоземную орбиту, а также отправила модуль, известный как расширяемый модуль активности Бигелоу (BEAM), который надувается и прикрепляется к Международной космической станции. [61] Модуль BEAM имеет длину 14 футов и может надуваться или сдуваться для удобства транспортировки. Bigelow Aerospace работает над разработкой собственных модулей, независимых от Международной космической станции, для отправки туристов и посетителей.
См. также [ править ]
- Исследование космоса
- Список предлагаемых космических обсерваторий
- Человеческая миссия на Марс
- Космическая колонизация
Ссылки [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Муневар, Гонсало (01.06.2019). «Обязательство колонизировать космическое пространство» . Фьючерсы . Колонизация человеком других миров. 110 : 38–40. doi : 10.1016/j.futures.2019.02.009 . ISSN 0016-3287 . S2CID 151089836 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Сидхаус, Эрик (2013). СпейсИкс . дои : 10.1007/978-1-4614-5514-1 . ISBN 978-1-4614-5513-4 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Маргасахаям, Рави Н. «Исследования в космосе: объекты на Международной космической станции» . дои : 10.1049/iet-tv.44.17920 . Проверено 5 ноября 2020 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Гилстер, Пол (12 апреля 2016 г.). «Прорыв Старшота: Миссия на Альфу Центавра» . Центаврианские мечты . Проверено 14 апреля 2016 г.
- ^ Ф, Джессика (14 апреля 2016 г.). «Стивен Хокинг, Марк Цукерберг и Юрий Мильнер запускают космический проект стоимостью 100 миллионов долларов под названием Breakthrough Starshot» . Новости мира природы .
- ^ EDT, Сын Ли, 13 апреля 2016 г., 14:01 (13 апреля 2016 г.). «Марк Цукерберг запускает инициативу стоимостью 100 миллионов долларов по отправке крошечных космических зондов для исследования звезд» . Newsweek . Проверено 29 июля 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Амос, Джонатан (7 февраля 2019 г.). «Розалинда Франклин: марсоход, названный в честь пионера ДНК» . Новости Би-би-си . Проверено 7 февраля 2019 г.
- ^ Ваго, Хорхе; Витасс, Оливье; Бальони, Пьетро; Хальдеманн, Альберт; Джанфиглио, Джачинто; и др. (август 2013 г.). «ЭкзоМарс: следующий шаг ЕКА в исследовании Марса» (PDF) . Бюллетени (155). Европейское космическое агентство: 12–23.
- ^ Кац, Грегори (27 марта 2014 г.). «Миссия 2018 года: прототип марсохода представлен в Великобритании» . Excite.com . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 29 марта 2014 г.
- ^ Фауст, Джефф (3 мая 2022 г.). «Официальный представитель ExoMars говорит, что запуск маловероятен раньше 2028 года» . Космические новости . Проверено 5 мая 2022 г.
- ^ де Сельдинг, Питер Б. (26 сентября 2012 г.). «США и Европа не будут действовать в одиночку в исследовании Марса» . Космические новости . Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ Джатия, Сатьянараян (18 июля 2019 г.). «Раджья Сабха, вопрос без звезд № 2955» (PDF) . Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ «Эпизод 90 - Обновленная информация о деятельности ISRO с С. Соманатхом и Р. Умамахешвараном» . AstrotalkUK. 24 октября 2019 года . Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ Лаксман, Шринивас (29 октября 2016 г.). «Сделав за один раз 82 запуска, Исро ворвется в книгу рекордов» . Таймс оф Индия . Сеть новостей Таймс . Проверено 3 октября 2018 г.
- ^ Хайдер, Сайед А.; и др. (2018). «Индийские миссии на Марс и Венеру: наука и исследования» (PDF) . Тезисы докладов научных ассамблей . 42-я научная ассамблея Комитета по космическим исследованиям. 14–22 июля 2018 г. Пасадена, Калифорния. п. 432. Б4.1-0010-18.
- ^ Багла, Паллава (17 февраля 2017 г.). «Индия ожидает возвращения на Марс и первого полета на Венеру» . Наука . doi : 10.1126/science.aal0781 . Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ «Миссия многократного облета Европы» . Исследование Солнечной системы . Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства . Архивировано из оригинала 10 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ Europa Clipper прошел ключевую проверку. Джефф Фауст, Space News. 22 августа 2019 г.
- ^ Вулф, Алексис; Макдональд, Лиза (21 июля 2017 г.). «Баланс планетарных научных миссий НАСА, изученный на слушаниях» . Американский институт физики . Проверено 29 мая 2019 г.
- ^ Сотрудники ПМПО. «Список миссий по исследованию Солнечной системы» . Офис программы планетарных миссий (PMPO) . Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА). Архивировано из оригинала 27 марта 2018 года . Проверено 27 марта 2018 г.
- ^ «БЮДЖЕТНЫЙ ЗАПРОС НАСА НА 2016 ФГ – Обзор» (PDF) . SpacePolicyOnline.com . 27 мая 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 31 июля 2020 г. . Проверено 29 мая 2019 г.
- ^ «Миллиардер намерен дать толчок поиску инопланетной жизни и переписать правила освоения космоса» . Новости Эн-Би-Си . 19 декабря 2018 года . Проверено 17 февраля 2019 г.
- ^ Мандельбаум, Райан Ф. (8 ноября 2018 г.). «Отчет: НАСА и Юрий Мильнер вместе работают над миссией по поиску жизни на Энцеладе» . Гизмодо . Проверено 17 февраля 2019 г.
- ^ Харрис, Марк. «НАСА дает советы частной миссии Юрия Мильнера на Энцеладе» . Новый учёный . Проверено 17 февраля 2019 г.
Первая частная миссия в глубокий космос набирает обороты.
- ^ Уолл, Майк (9 ноября 2018 г.). «Прорывные инициативы миллиардера Юрия Мильнера предусматривают частную миссию по поиску инопланетной жизни» . Space.com . Проверено 17 февраля 2019 г.
Компания Breakthrough Initiatives изучала возможность запуска зонда, который будет искать признаки жизни в шлейфе водяного пара и другого материала, доносящегося из южного полярного региона Энцелада.
- ^ «Ледяной панцирь спутника Сатурна Энцелада, вероятно, тоньше, чем ожидалось» . Геокосмос . 21 июня 2016 г. Проверено 17 февраля 2019 г.
- ^ Чадек, Ондржей; Тоби, Габриэль; Ван Холст, Тим; Массе, Марион; Шобле, Гаэль; Лефевр, Аксель; Митри, Джузеппе; Баланд, Роз-Мари; Бегоункова, Мария (2016). «Внутренний океан и ледяная оболочка Энцелада определены на основе данных гравитации, формы и либрации Кассини» . Письма о геофизических исследованиях . 43 (11): 5653–5660. Бибкод : 2016GeoRL..43.5653C . дои : 10.1002/2016GL068634 . ISSN 1944-8007 .
- ^ Космический корабль PLATO для поиска новых экзопланет, похожих на Землю . 21 июня 2017 г., Общество Макса Планка.
- ^ Амос, Джонатан (29 января 2014 г.). «Платон-охотник за планетами в поул-позиции» . Новости Би-би-си . Проверено 29 января 2014 г.
- ^ «Платон» . Европейское космическое агентство . Европейское космическое агентство . Проверено 9 февраля 2017 г.
- ^ Бергер, Эрик (29 сентября 2019 г.). «Илон Маск, Человек из стали, демонстрирует свой звездолет из нержавеющей стали» . Арс Техника . Проверено 30 сентября 2019 г.
- ^ Лоулер, Ричард (20 ноября 2018 г.). «SpaceX BFR имеет новое имя: Starship» . Engadget . Проверено 21 ноября 2018 г.
- ^ Бойл, Алан (19 ноября 2018 г.). «Прощай, BFR… здравствуй, Starship: Илон Маск дает классическое имя своему марсианскому космическому кораблю» . GeekWire . Проверено 22 ноября 2018 г.
Starship — это космический корабль/верхняя ступень, а Super Heavy — это ракета-носитель, необходимая для выхода из глубокого гравитационного колодца Земли (не требуется для других планет или лун).
- ^ «Звездный корабль» . SpaceX. Архивировано из оригинала 30 сентября 2019 года . Проверено 2 октября 2019 г.
- ^ «Вояджер — Обзор миссии» . voyager.jpl.nasa.gov . 10 апреля 2022 г. Проверено 24 октября 2017 г.
- ^ «Прорывная программа по физике двигательных установок | WiredCosmos» . www.wiredcosmos.com . Проверено 24 октября 2017 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Наш двигатель | Ракета Ad Astra» . www.adastrarocket.com . Проверено 24 октября 2017 г.
- ^ Харбо, Дженнифер (10 августа 2015 г.). «Что такое двигатель РС-25?» . НАСА . Проверено 24 октября 2017 г.
- ^ «Нанокосмический корабль со скоростью, близкой к световой, может быть близок» . msnbc.com . 08 июля 2009 г. Проверено 24 октября 2017 г.
- ^ «RealClearScience — перспективный проект» . www.realclearscience.com . Проверено 24 октября 2017 г.
- ^ «Варп-двигатели могут оказаться более реалистичными, чем предполагалось» . ПРОВОДНОЙ . Проверено 24 октября 2017 г.
- ^ «НАСА – Кости в космосе» . www.nasa.gov . Проверено 24 октября 2017 г.
- ^ «Сердечно-сосудистая деформация в невесомости» (PDF) .
- ^ «НАСА - Риск образования камней в почках во время космического полета: информационный бюллетень оценки и проверки мер противодействия (07/01)» . www.nasa.gov . Проверено 24 октября 2017 г.
- ^ «НАСА – Нарушение зрения и внутричерепное давление» . www.nasa.gov . Проверено 24 октября 2017 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Психологический эксперимент провел шесть испытуемых НАСА в изоляции на вулкане, похожем на Марс, в течение 8 месяцев» . США СЕГОДНЯ . Проверено 24 октября 2017 г.
- ^ «Что такое Биосфера 2 | Биосфера 2» . biSphere2.org . Проверено 15 ноября 2017 г.
- ^ «Программа экспериментов тестового модуля «Биосфера 2»» (PDF) . НАСА . 1 ноября 1990 года.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «НАСА – Потребности человека: поддержание жизни во время исследований» . www.nasa.gov . Архивировано из оригинала 5 декабря 2020 г. Проверено 16 ноября 2017 г.
- ^ Тонн, Шара. «Овощи, выращенные на МКС, приближают людей к Марсу» . ПРОВОДНОЙ . Проверено 16 ноября 2017 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Будущее аэрокосмической автоматизации» . Робототехника онлайн . Проверено 28 ноября 2017 г.
- ^ «Автономный научный эксперимент» . ase.jpl.nasa.gov . Архивировано из оригинала 19 октября 2002 г. Проверено 31 октября 2017 г.
- ^ Обрингер, Ли (14 июня 2016 г.). «Автономная система» . НАСА . Проверено 28 ноября 2017 г.
- ^ «НАСА: ИИ будет руководить будущим освоения космоса» . Футуризм . 27 июня 2017 г. Проверено 28 ноября 2017 г.
- ^ Эллисон, Питер Рэй. «Что будет двигать космический корабль завтрашнего дня?» . Проверено 28 ноября 2017 г.
- ^ DIN EN 16604-30-03:2020-10, Космические путешествия_- Мониторинг космической обстановки_- Часть_30-03: Сообщение описания системы наблюдения_(OSDM); Немецкая версия EN_16604-30-03:2020 , Beuth Verlag GmbH, номер номера : 10.31030/3150333 , получено 5 ноября 2020 г.
- ^ Гхош, Аниндья (17 апреля 2017 г.), «Переполненность: почему нехватка места имеет значение» , Tap , The MIT Press, doi : 10.7551/mitpress/9780262036276.003.0009 , ISBN 978-0-262-03627-6 , получено 5 ноября 2020 г.
- ^ Сидхаус, Эрик (01 декабря 2014 г.), «Космический порт Америка» , Virgin Galactic , Cham: Springer International Publishing, стр. 87–97, doi : 10.1007/978-3-319-09262-1_5 , ISBN 978-3-319-09261-4 , получено 5 ноября 2020 г.
- ^ Харрисон, Николас (01 июня 2019 г.), «Введение» , Наша цивилизаторская миссия , Liverpool University Press, стр. 1–13, doi : 10.3828/liverpool/9781786941763.003.0001 , ISBN 978-1-78694-176-3 , S2CID 241371499 , получено 5 ноября 2020 г.
- ^ «Противостояние» , «Синий на синей земле» , University of Pittsburgh Press, стр. 11, номер домена : 10.2307/j.ctt5hjnxh.9 , ISBN 978-0-8229-9091-8 , S2CID 242817633 , получено 5 ноября 2020 г.
- ^ Сидхаус, Эрик (13 августа 2014 г.), «Расширяемый модуль активности Бигелоу» , Bigelow Aerospace , Cham: Springer International Publishing, стр. 87–98, номер документа : 10.1007/978-3-319-05197-0_5 , ISBN 978-3-319-05196-3 , получено 5 ноября 2020 г.