Переводящая печать


Переводящая печать - это метод украшения глиняной посуды или других материалов с использованием гравированной медной или стальной пластины, из которой принимается монохромный отпечаток на бумаге, который затем передается путем нажатия на керамический кусок. [ 1 ] Керамика, украшенная с использованием этой техники, известна как передача или передача .
Он был разработан в Англии с 1750-х годов, и в 19 веке стал чрезвычайно популярным в Англии, хотя относительно мало использовался в других крупных странах, производящих гончар,. Большая часть производства была из доминирующей стаффордширской гончарной промышленности. Америка была основным рынком для английских изделий, чьи образы были адаптированы к американскому рынку; Несколько производителей сделали это почти исключительно.
Техника была важна для добавления сложного украшения, такого как модель ивы к относительно дешевой керамике. В частности, трансферная печать принесла цену подходящего ужина, достаточно низкой для того, чтобы большое количество людей, которые можно было бы позволить себе.
Помимо глиняной посуды, техника использовалась на металле и эмалированном металле , а иногда и на древесине и текстиле. Он по -прежнему используется сегодня, хотя в основном заменяется литографией . В 19 -м веке были разработаны методы переноса в цвете.
Процесс
[ редактировать ]Процесс начинается с гравированной металлической печатной пластины, похожей на тех, которые использовались для выгравирования или офорт на бумаге. Пластина используется для печати рисунка на папиросной бумаге , используя смеси специальных пигментов, которые противостоят стрельбе как «чернила». Затем перенос кладет пигмент на кусок керамики, так что липкие чернила переносятся на керамическую поверхность. Обычно для каждой части необходимо несколько различных секций передачи, если дизайн покрывал весь объект (см. Иллюстрацию). Бумага либо плавает путем замачивания куска в воде, либо оставляя, чтобы сгореть во время стрельбы. Это может быть сделано над или под керамической глазурью , но метод подглазе («поддержание») дает гораздо более долговечное украшение. Затем керамика застеклена (если это еще не было сделано) и стреляют в печь , чтобы исправить рисунок. С перегрузкой печати была необходима только низкотемпературная стрельба. Процесс создает тонкие линии, похожие на гравированные отпечатки. [ 2 ]
Перед тем, как керамика переноса была нарисована вручную, трудоемкий и дорогостоящий процесс. высокого качества представления, которое было разработано при покраске на фарфоре Трансферная печать позволила высоко дешевле , что делает большое количество художников избыточным. Первоначально он также в основном использовался на фарфоре, но через несколько лет он также использовался на новых высококачественных глиняных землянах, которые разрабатывали английские гончары, такие как кремовые посуды и жемчужина . [ 3 ]
К концу 18-го века была введена вариантная техника, дающая «напечатанные» изделия. В нем использовались «податливые клейкие летучих мышей или плиты» резиновой текстуры вместо бумаги. Тарелка напечатана клей на летучую мышь, которая затем была перенесена в кусок, и затем добавлялись порошкообразные пигменты, которые прилипали к клею. Техника была связана с введением поля, а не гравировкой линии, как методика, используемой на медных пластинах. [ 4 ] Процесс был намного сложнее и мало использовался примерно после 1820 года. [ 5 ]
Цвет
[ редактировать ]
Оба эти методы напечатали один цвет, который чаще всего был кобальтовым синим, который сильно использовался для покраски керамики на протяжении веков . Его успех был связан с тем, что цвет был привлекательным, и Кобальт сохранил свой цвет в стрельбе даже при очень высоких фарфоровых температурах. Первоначально кобальтовый синий, черный и коричневый был, вероятно, единственными вариантами цвета для печати передачи подглазе.
Переводящая печать может быть дополнена цветом, добавленным вручную, или позолочкой , и этот метод использовался с раннего. Использование нескольких передач, каждая из которых с различным цветом, было введено довольно рано, когда в каждом цвете были напечатаны разные области, например, тарелку с центром в одном цвете и границу в другом. Было труднее создать полный полихромный образ, но это было усовершенствовано господами F & R Pratt из Фентона в 1840 -х годах. [ 6 ]
-
Чайник со сценой гадалки. Печатный черный контур с ручным цветом эмали. 1762–82
-
Пластина с использованием двух трансферов, Puce и Green, c. 1830, Enoch Wood & Co.
-
Полихромный чайник, 1896, Burgess & Leigh
-
Рекламная металлическая спичечная коробка, британцы, конец 19 -го века
История дизайна
[ редактировать ]
Миры глиняной посуды и печати уже были тесно связаны, с большим количеством отпечаток, скопированных художниками на глиняной посуде, особенно фарфора, для которых отпечатки, включая книжные иллюстрации, были основным источником изображений. Ранние сцены, в основном относительно небольшие и на более крупных частях, занимающих только центр пьесы, включали в себя благородные или пастырские пары или небольшие группы, ландшафты, классические руины, корабли и портреты, особенно военных героев семилетней войны 1756 года - 1756 года. 63. Все это произошло из существующего репертуара китайской живописи , с сценами из AESOP самых популярных литературных ссылок.
Английские товары с переносом зарегистрированы в Нью-Йорке к 1776 году, а Северная Америка стала важным рынком. К этому времени переносная печать на изысканных глиняных заводах, таких как кремовые посуды, стала обычной. Большое количество дизайнов отмечало Новую Республику и, в частности, Джордж Вашингтон , с тщательно продуманными украшениями вокруг центрального изображения, когда век подошел к концу.
Один особенно отличительный тип передачи-посуды, с всеобъемлющим цветочным рисунком, называется Chintz Pottery или Chintzware . [ 7 ]
История
[ редактировать ]Италия
[ редактировать ]Хотя Англия доминировала в истории коммерческой печати трансфер, техника впервые использовалась в Италии. Несколько кусочков Maiolica , вероятно, из Турина , смешивают напечатанные и окрашенные элементы в их украшении. Они встречаются до конца 17 -го века или, возможно, в начале 18 -го; Четыре выживания известны. Между 1749 и 1752 годами, как только во время самых ранних английских печати, фарфоровая фабрика Doccia возле Флоренции также использовала трансферную печать. Они также экспериментировали с трафаретами , и некоторые части смешивают эти методы. Известно, что около 50 штук выживают. [ 8 ]
Англия
[ редактировать ]
В 1750 -х годах трое мужчин сделали значительные успехи в применении печатных украшений к керамическим поверхностям; Маловероятно, что они знали об итальянских прецедентах. Большинство ранних применений были на дорогих фарфоровых изделиях, в отличие от 19 -го века, когда оно было гораздо более использовано на глиняных . Первоначально все кусочки были перепечатаны . Единственная фарфоровая тарелка «Челси» выживает в Британском музее , который имеет дизайн с переносным принтом и форму «поднятого якоря» отметки Челси, указывающая на дату между 1750 и 1752 годами. Неопознанная фабрика рядом с (но отличающимися от) работ «Челси», во время визита в Лондон, который закончился в конце 1752 года. [ 9 ]
В 1751 году Джон Брукс , ирландский гравер, основанный в Бирмингеме, обратился к патенту на «печать, впечатление и обращение на эмале и Китай из гравированных, трапта и меззотин Заинтересован в печатном украшении на эмалях; Ящики, бляшки, медальоны и т. Д. Его патентное заявление не удалось, и он переехал из Бирмингема в Лондон, где продолжал безуспешно подавать заявку на патенты. Он участвовал в ранней печати на эмали в Баттерси в Лондоне и, вероятно, Билстон недалеко от Бирмингема. [ 10 ]
Печать на эмале, вероятно, началась около 1753 года (в письме Горация Уолпола от 7 сентября 1755 года упоминается печатная коробка баттерси), и примерно к 1756 году его процесс использовался на некотором фарфоре с луком , хотя результаты не были превосходными, возможно, как глазурь «Слишком мягкий и плавный», давая тенденцию размывать изображение. Цвета 1750-х годов были «пурпурным или коричневато-черным» или «красивым теплым кирпичным красным». Примерно к 1760 году была какая -то печать подглазе в синем. [ 11 ]
Через пять лет после первой патентной попытки Брукса, в 1756 году, [ 12 ] Джон Садлер (в партнерстве с Гай Грин) заявил в патентном письменном показании, что они провели последние семь лет, совершенствовав процесс печати на плитках и что они могут «напечатать более двенадцать сотен глиняных плиток разных моделей» в течение периода времени 6 часов. Sadler и Green напечатаны в Ливерпуле, где их торговля включала в себя печать на глиняной посуде, фарфоровой и кремовой посуде . [ 13 ]
Переводящая печать на фарфоре на фарфоровой фабрике Вустер в 1750 -х годах обычно связана с Робертом Хэнкоком, постром и гравером, которые подписали несколько кусочков, а также работали на лук. Ричард и Джозия Холдпром, менеджеры Вустера, очень поддерживали работу Хэнкока. К середине 1750-х годов фабрика Вустера производила как отпечатки подглазе, так и отпечатки в синем, так и отпечатках, преимущественно в черном. [ 14 ] Некоторые печатные изделия были в сложных формах и включали в себя позолочку , показывая, что эта техника была в этой точке считается подходящей для предметов роскоши. [ 15 ]
С 1842 года патентное управление Великобритании представило систему зарегистрированных отметок, обычно впечатленных или напечатанных на нижней части частей. Партитные конструкции были легко зарегистрированы путем представления трансфертов, напечатанных на бумаге. [ 16 ] Технология передачи печати распространилась и в Азию. Kawana Ware в Японии развивалась в позднем периоде Эдо и был типом сине-белого фарфора.
Берли , сделанный в Burslem, Stoke-On-Trent , является последней керамикой в мире, которая все еще использует переносную печать на своей керамике. [ 17 ] [ 18 ]
Производители
[ редактировать ]Основные английские производители 19-го или 20-го века включают Crown Ducal , Enoch Wood & Sons , Royal Staffordshire , Royal Crownford , Alfred Meakin (Tunstall) , Spode , Johnson Brothers и Mason's. Процесс был популярен в других странах, включая Германию .
-
Садлер и зеленая плитка, 1760
-
Деревянный спичечный ящик, британцы, c. 1900
-
Практическая печать на керовке Новой Зеландии
-
Бумажный отпечаток переводов, голландский, 1859
-
Отдел трансферной печати фабрики глиняной посуды, Societe Ceramique , Maastricht
Примечания
[ редактировать ]- ^ Флеминг, Джон и Хью Честь . (1977) Словарь пингвинов декоративного искусства. Лондон: Аллен Лейн , с. 800. ISBN 0713909412
- ^ Мед, 6–7; Дикарь, 30
- ^ Батти, 117
- ^ Годден, 44
- ^ Дорогая, 7; «Фарфоровой напечатан
- ^ Годден, 44
- ^ Bagdade, Susan & Al (2004). Английская и континентальная керамика и фарфор Warman (4 -е изд.). Иола, WI: KP Books. С. 51–52. ISBN 9780873495059 Полем Получено 6 июня 2014 года .
- ^ «Ранняя итальянская керамическая печать» , напечатанная британская керамика и фарфор
- ^ "Печать перевозки на английском фарфоре: начало"
- ^ Дорогая, 7; Дикарь, 30
- ^ Honey, 7, 116–121, 120 цитируется; Дикарь, 30
- ^ Hildyard, Robin. (1999) Европейская керамика . Лондон: V & A Publications, p. 90 ISBN 1851772596
- ^ Мед, 295–296
- ^ Доусон, 172–192; Мед, 7, 118, 220–224
- ^ Доусон, 186
- ^ /mark/reg.htm Поттерии , "Керамические следы"
- ^ «Керамика ручной работы: как мы делаем Берли» . Берли Керамика . Получено 28 декабря 2021 года .
- ^ "Часто задаваемые вопросы" . Берли Керамика . Получено 28 декабря 2021 года .
Ссылки
[ редактировать ]- Battie, David , ed., Краткая энциклопедия Sotheby's Sotheby , 1990, Conran Octopus, ISBN 1850292515
- Коупленд, Роберт, голубо-белая гончарная гончарная посуда , 2000, Shire Publications Ltd, ISBN 0747804494
- Доусон, Эйлин, Искусство Вустерского фарфора», 1751-1788 гг. « ISBN 1584657529 , 781584657521
- Годден, Джеффри, английский Китай , 1985, Барри и Дженкинс, ISBN 0091583004
- Honey, WB, Old English Forcerain , 1977 (3 -е изд.), Faber and Faber, ISBN 0571049028
- Savage, George, керамика через века , Penguin, 1959
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джо Келлер и Марк Гиббс, Английская передача: популярные модели 20 -го века . ISBN 0-7643-2348-2
- Джиллиан Нил, Миллер: Энциклопедия британских моделей керамики с переносной печатью, 1790 - 1930 . Митчелл Бизли 2005, ISBN 1-84533-003-X
Внешние ссылки
[ редактировать ]