Jump to content

Эрнест Джон Моран

(Перенаправлен от Эрнеста Моэрана )

Эрнест Джон Моран
Эрнест Джон Моран
Рожденный
Эрнест Джон Смид Моран

( 1894-12-31 ) 31 декабря 1894 г.
Heston , Middlesex , Англия
Умер 1 декабря 1950 г. (1950-12-01) (в возрасте 55 лет)
Национальность Британский
Образование
Альма -матер Королевский музыкальный колледж
Оккупация Композитор, учитель
Супруг
( м.  1945 )
Военная карьера
Верность Великобритания Великобритания
Услуга/ ветвь  Британская армия
Годы службы 1914–1919
Классифицировать Второй лейтенант (1915)
Единица Королевский Норфолк Полк
Сражения/войны Вторая битва при Баллекурте (1917)

Эрнест Джон Смид Моран (31 декабря 1894 г. - 1 декабря 1950 года) был английским композитором, чьи работы сильно повлияли английская и ирландская народная музыка, которой он был усердным коллекционером. Его вывод включает в себя оркестровые пьесы, концерты, камеры и клавиатуру, а также ряд хоровых и песенных циклов, а также отдельных песен.

Сын священнослужителя, Моран учился в Королевском музыкальном колледже под руководством Чарльза Виллиерса Стэнфорда перед служением в армии во время Первой мировой войны , в которой он был ранен. После войны он был учеником Джона Ирландии и быстро заставил репутацию композитора обещания с рядом хорошо принятых работ. С 1925 по 1928 год он поделился коттеджем с композитором Питером Чернокнижником ; Богемный образ жизни и сильное питье в этот период какое -то время прервали его творчество и посеяли семена алкоголизма, которые будут вспыхнуть его более позднюю жизнь. Он возобновил составление в 1930-х годах и восстановил свою репутацию серией крупных произведений, включая симфонию и концерт для скрипки. С 1934 года он провел большую часть своего времени в Ирландии, в основном в прибрежном городе Кенмаре .

В 1945 году Моран женился на виолончелистах Котмора , и для нее он составил несколько работ для виолончели. Брак не был предназначен для длительного времени, и последние годы Моерана были одинокими. Он умер в Кенмаре 1 декабря 1950 года, упав в воду после перенесенного кровоизлияния. Вторая симфония осталась незаконченной во время его смерти. Композитор Энтони Пейн заявил, что «Моран занял незначительное место в музыке своего времени, но его тщательно отточенная и готовая техника непревзойденная среди его британских современников. Это мастерство очевидно в ясности его текстур и процессов, а также в превосходной сынете. его оркестрового письма ». [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Моран родился 31 декабря 1894 года в «Викариате Спринг-Гроув», Хестон , Мидлсекс , второго сына англо-ирландского священнослужителя, преподобного Джозефа Уильяма Райта Моэрана, викария Святой Марии, Спринг-Гроув и Ада Эстер Смид, урожденный Whall, который приехал из Норфолка. [ 2 ] Впоследствии Джозеф служил в нескольких странах -приходах на юге и восточной Англии, включая Салхаус в Норфолке, [ 3 ] До его выхода на пенсию на здравоохранении, когда Эрнесту было 13 лет. [ 1 ] Домохозяйство было культивировано; Ада была талантливым пианистом и певцом, а Эрнест начал музыкальные уроки с пяти или шести лет. [ 3 ] Его первоначальное образование находилось под гувернантой дома, [ 1 ] После чего в 1904 году он посещал подготовительную школу Парка Саффилд в Кромере . [ 2 ] В 1908 году он ходил в школу Uppingham , где изучал музыку под руководством Роберта Стерндейла Беннетта, внука композитора Уильяма Стерндейла Беннетта . Он стал опытным пианистом и изучил скрипку достаточно, чтобы иметь возможность выступать в камерных группах; Он также начал сочинять. [ 4 ] [ 5 ] В 1913 году он поступил в Королевский музыкальный колледж (RCM), первоначально в качестве студента фортепиано, но переключился на композицию под руководством Чарльза Виллиерса Стэнфорда после своего первого года. [ 1 ] [ 6 ] Он также стал членом музыкального клуба Оксфорда и Кембриджа, важным органом, членами которых были члены Вогана Уильямса , Джорджа Баттерворта и Адриана Боулта ; Парри и Элгар были почетными членами. [ 4 ] Несколько эскизов композиций фортепиано, предпринятых в этот предыдущий период RCM, сохранились в форме рукописи. [ 7 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Моран было 19 лет, когда его исследования в RCM были прерваны в августе 1914 года вспышкой Первой мировой войны . [ 8 ] Он зачислен в качестве гонщика для отправки моторного цикла в 6 -м (велосипедистом) батальоне Королевского полка Норфолка , а в следующем году был заказан второй лейтенант . [ 9 ] Он не полностью отказался от своей музыкальной деятельности; На листьях в Норфолке он начал собирать народную музыку. [ 5 ] В начале 1917 года его подразделение было отправлено во Францию, а 3 мая, во время второй битвы при Булкурте , он получил рану в голове. [ 9 ] Согласно нескольким отчетам, эта рана потребовала экстренной операции, включая введение металлической пластины в череп, [ 2 ] [ 6 ] и комментаторы приписывают Более поздние нестабильности Моэрана и неустойчивое поведение, а также его возможное развитие алкоголизма, примитивной хирургии и последствий этой раны. [ 2 ] [ 6 ] [ 10 ] Однако другие данные свидетельствуют о том, что рана была менее сильной, что металлическая пластина не была необходима, и что он сделал быстрое выздоровление. В августе 1917 года его исполняло очень требовательную пьесу на лондонском концерте, что указывает на то, что в то время он находился в разумном состоянии. [ 11 ]

После периода выздоровления он вернулся на военную службу и увидел остальную часть войны в Ирландии, в Бойле, графство Роскоммон , прикрепленной к транспортной секции Королевской полицейской политики . [ 5 ] Он использовал этот период в Ирландии, чтобы взаимодействовать со своими ирландскими корнями, и провел время на сбор народных песен. [ 1 ] В Лондоне, незадолго до его увольнения из армии в январе 1919 года, Моран встретил композитора Арнольда Бакса , который описал его в то время, «очаровательным и таким же красивым молодым офицером, как можно было надеяться встретиться». [ 10 ]

Новый композитор

[ редактировать ]

После демобилизации в январе 1919 года Моран вернулся в Англию. Некоторые отчеты сообщают, что он кратко работал в качестве мастера музыки в своей старой школе, Uppingham, [ 6 ] Но нет никаких доказательств из школы для этого. [ 12 ] Похоже, он некоторое время вернулся в Ирландию, прежде чем возобновить обучение в RCM под руководством Джона Ирландии . Его связь с RCM не длилась долго, но он продолжал получать обучение в составе от Джона Ирландии в частном качестве. [ 1 ] Биограф Моерана Джеффри Самф отмечает, что с этого момента «главные влияния, которые должны быть услышаны в его музыке, теперь были на месте: его учитель, его наследие ирландского и восточно -англика и его любовь к сельской Англии». [ 2 ]

Пособие от его матери освободило Моэрана от необходимости зарабатывать на жизнь, и с этой финансовой независимостью он смог посвятить свое время изучению и композиции. Музыкальный клуб Оксфорд и Кембридж дал ему средства, с помощью которых его работы могли быть выполнены. [ 1 ] За пять продуктивных лет после окончания войны он установил свою репутацию композитора с устойчивым потоком работ по ряду жанров. [ 2 ] По словам критика Герберта Фосса, эти ранние части демонстрируют беглость, которая часто отсутствовала в последующие годы. [ 13 ] Они включают в себя многочисленные песни, ряд пианино и камерных работ и, на более крупном холсте, его первые попытки оркестрового письма, симфоническое в горной стране и два рапсода. Эти ранние оркестровые фигуры указывают на влияние Делиуса и Вогана Уильямса , но также демонстрируют появление отдельного, индивидуального голоса. [ 2 ]

В течение этого периода Моран собирал много народных мелодий из сельских пабов в Норфолке. Его вклад в эту область работы был признан в 1923 году, когда он был избран в комитет Общества Фолксонг. [ 14 ] По мере роста его репутации он установил важную дружбу с ведущими фигурами на музыкальной сцене, среди которых был Гамильтон Харти , который провел исполнение второй оркестровой рапестрой Моэрана, а затем заказал симфонию молодого композитора. Моэран боролся с этим вызовом, но на этом этапе своей карьеры не смог доставить его собственное удовлетворение, и проект был отложен на данный момент. [ 6 ] Еще одна важная дружба, сформированная примерно в это время, была с писателем, критиком и композитором Филиппом Хелтином (более известным под его псевдонимом Питером Чернокнижником), точным современником Моэрана и, как он, плодовитый автор песен. [ 15 ] Хеселтин был великим поклонником Моэрана; В обзоре ранней работы последнего в 1924 году он написал: «[T] здесь нет британского композитора, от которого мы можем более уверенно ожидать работы звука и устойчивого качества в ближайшие десять лет, чем от Джека Моэрана; конечно никого нет. из его лет, который еще так много достиг ». [ 5 ]

Хеселтин и Эйнсфорд

[ редактировать ]

Дружба между Моэраном и Хеселтином углубилась, и в 1925 году они арендовали коттедж в Эйнсфорде в Кенте вместе с художником Хэлом Коллинзом. Коттедж привлек много посетителей из музыкальных и художественных миров, и вскоре стал известным как центр для диких вечеринок и других экстравагантов, связанных с сильным питьем. [ 1 ] Чрезмерное потребление алкоголиков, казалось, мало влияло на Хелтина, который продолжал работать продуктивно, но наоборот относилось к Моэрану, чье творчество вскоре начало страдать. [ 16 ] Ему было трудно справиться с отвлекающими факторами, предоставленными коттеджем; Его композиционная вывода вышла и, наконец, полностью прекратилась, и он выпал из лондонской музыкальной сцены, больше не посещая музыкальный клуб Оксфорда и Кембриджа. Кроме того, он впал в алкоголизм, а также находился под заклинанием более сильной личности Хеселтина. Позже Моран признал потерю веры в свои способности, обнаружив, что чем дольше он задерживается, тем труднее было возобновить работу. [ 17 ]

Несколько работ, выполненных в Эйнсфордские годы (1925–1928), включают в себя его единственное сотрудничество с Хелтином, питьевой песней под названием «Maltworms», написанной для выступления на драматическом фестивале в соседней деревне Шорхэм . Хеселтин написал мелодию для первых двух строк, Моран продолжил со следующими линиями и так далее. Части были забиты для деревенского духового оркестра, но в случае, когда песня была снята с фестиваля, а части группы были потеряны, но выжила версия для фортепианной, а также была исполнена в деревенском пабе. [ 18 ]

Моран покинул коттедж в 1928 году, но последствия его алкоголизма остались. В августе 1929 года он был оштрафован мировыми судьями Уотфорда на 10 фунтов стерлингов за то, что он был пьян, отвечающий за автомобиль; [ 19 ] В том же году он отправился с Хеселтином и другими во Францию, якобы, чтобы встретиться с Делиусом. Поездка выродилась в пьяный переедание, во время которого Моран потерял сознание на улице. [ 20 ] Когда Хеселтин умер в декабре 1930 года, вероятно, его собственной рукой, [ 21 ] Моран был опустошен. Он написал матери Хеселтина: «Его потеря будет означать ужасный разрыв для меня, когда я вернусь к нормальной жизни и обнаружил, что его больше нет». [ 22 ]

Восстановление

[ редактировать ]

Покинув Эйнсфорд, Моран вернулся в дом своих родителей и начал подбирать нити своей композиционной карьеры. Он не был полностью забыт музыкальным учреждением; В январе 1930 года критик Хьюберт Фосс написал переоценку ранних работ Моерана, ссылаясь на «чрезмерное молчание» композитора, но увидел надежду на будущее: «Можно надеяться, что из этого корпуса ранних работ может вырасти симфонический разум Тот, который с интенсивностью формы и интенсивностью высказывания даст нам настоящую музыку в больших масштабах ». [ 23 ]

Авария в начале 1930 года привела к периоду выздоровления, который предоставил Моэрану возможность пересмотреть свой стиль. [ 2 ] [ 22 ] Постепенно появились новые работы: «Соната для двух скрипков» (1930), The String Trio (1931), две оркестровые пьесы - Shadow's Wythorne (1931) и Lonely Waters (1932). Припев, песни весны , обстановка из семи елизаветинских стихов, последовавшие в 1933 году. [ 2 ] [ 6 ] Тень Витрна была написана, возможно, как мемориал для Хеселтина. [ 20 ] Несколько песен, в том числе цикл из шести саффолкских народных, указали на постоянную важность народной музыки для Моэрана, а в 1931 году он присоединился к комитету общества фолксонов. [ 20 ] Он также написал некоторую священную музыку, к которой он привлек небольшую ценность - «этот рубец для церкви», он назвал ее, добавив, что он сделал это только за деньги. [ 19 ]

Моран вел странную жизнь в 1930 -х годах, оставаясь в различных домах своих родителей или с друзьями. [ 1 ] Однако, по мере прогрессирования десятилетия, он стал больше интересоваться своими ирландскими корнями и начал проводить большую часть года в коттедже в Кенмаре , графство Керри , где он стал известной и популярной фигурой; [ 2 ] Арнольд Бакс записал местный комментарий: «Если бы когда -либо был шаг, чтобы избрать мэра этого города, Джек Моран был бы первым выбором каждого». [ 24 ] Мир, который он нашел в сельской Ирландии, вдохновил его вернуться в 1934 году в давно заброшенный симфонический проект. В разгар этого растущего творчества Моран продолжал испытывать проблемы с алкоголизмом. В январе 1935 года ему было приказано провести девять месяцев в доме престарелых, когда он был признан виновным в Кембридже в том, что был пьян, ответственный за автомобиль. [ 19 ] Это прервало, но не сорвало его работы над симфонией, которая была окончательно завершена в 1937 году и получила премьеру в январе 1938 года в зале королевы под руководством Лесли Хивард . [ 16 ] Далее Хивард сделал известную запись симфонии с оркестром Галле в конце 1942 года. [ 25 ]

Годы, следующие за результатом симфонии, были плодотворными и создали ряд значительных работ. К ним относятся концерт для скрипки (1937–41), написанный в основном в Ирландии и отражая сильные ирландские влияния; Мадригальский люкс Филлида и Коридон (1939), возможно, под влиянием музыки Бернарда ван Дирена ; рапсодия в F ♯ для фортепиано и оркестра (1943), написанная для пианистов Гарриет Коэн ; Короткая увертюра для маки (1944), заказанная Национальной ассоциацией национальной службы развлечений (ENSA); и Sinfonietta (1944), частично вдохновленная холмами валлийской пограничной страны в Радноршире , последнем месте семейного дома. [ 2 ] [ 26 ]

Последние годы

[ редактировать ]

Возможно, еще в 1930 году Моран встретил виолончелиста (Кэтлин) сверстников . В 1943 году они возобновили свое знакомство, и развивались отношения, которые вдохновили два важных поздних работ Моэра: концерт виолончели (1945) и сонату для виолончели и фортепиано (1947). Они поженились 26 июля 1945 года. [ 27 ] Несмотря на то, что брак принес Моеран некоторое начальное счастье и стабильность, амбиции Котмора и требования к ее услугам означали, что они часто были отделены, и отношения становились все более напряженными. Моран пил сильно, что привело к дальнейшему отчуждению. К 1949 году, когда Котмор отправился на расширенный тур по Южной Африке, Австралии и Новой Зеландии, брак был эффективно. [ 28 ]

Моран выпустил еще три поздние работы: фэнтезийный квартет для гобоя и струн (1946), написанный для Леона Гуссенса ; Оркестральная серенада в G (1948) и финальная коллекция песен, песни графства Керри (1950). [ 1 ] [ 29 ] В течение этих лет он изо всех сил пытался завершить вторую симфонию, и хотя он составил большую часть этой работы, он был неоднократно недовольным результатами. В 1949 году он лечился от алкоголизма; Первое выступление симфонии первоначально запланировано на весну 1949 года, но это было возвращено, сначала до 1950 года, а затем еще на год. В марте 1950 года Моэран был в Ирландии, писал Котмору о своих надеждах на финишу симфонию там. Сначала он поселился в месте недалеко от Дублина, но к июню он вернулся в Кенмаре. К настоящему времени его психическое состояние было бедным, и он обеспокоен тем, что спускает свое мнение. Нет никаких записей о дальнейшей работе над симфоническим проектом. [ 30 ]

1 декабря 1950 года, во время тяжелого зимнего шторма, Моран покинул свой коттедж и прошел по пирсу Кенмаре, где его видели в воду. Его тело было извлечено; Сначала считалось, что он утонул, возможно, в акте самоубийства, но медицинские доказательства указывали на то, что он перенес церебральное кровоизлияние и умер до вода. После хорошо посещенных похорон он был похоронен на церковном дворе в Кенмаре. [ 31 ]

Моран пришел поздно в каноне последних крупных британских композиторов, находящихся под сильным влиянием народных песен и, таким образом, принадлежит лирической традиции таких композиторов, как Делиус , Воган Уильямс и Ирландия. Влияние природы и ландшафтов Норфолка и Ирландии также часто проявляется в его музыке. Некоторые из его крупномасштабных оркестровых произведений были составлены (или, по крайней мере, задуманы), в то время как Моран гулял по холмам Западной Англии, особенно в Херефордшире, и Ирландии, где грандиозность горных хребтов Керри сильно вдохновило его. Моран был способен передавать широкий спектр эмоций через свою музыку и не боялся писать в более темной и более резкой идиоме, когда он подходил ему. Его стиль консервативный, но не производный.

Однако ко времени, такой стиль уже рассматривался как несколько устаревший, и он никогда не делал большой прорыв в качестве композитора, несмотря на успех мрачной, сибелевой симфонии в G Minor (1934–1937), которая обычно рассматривается как его шедевр. Симфония стоит вместе с симфонией № 1 сэра Уильяма Уолтона в качестве одного из двух самых жестких и самых контролируемых симфоний, исходящих от Британских островов межвоенной эры. Работа Моэрана демонстрирует надежную форму сонаты в первом движении, наряду с вопросительной гармонической структурой, которая при первом исследовании может показаться православным, но на более глубоком анализе указывает дихотомию интервала пятого (который является европейским диатоническим) С интервалом четвертого, который является и завершением Европейской пятой, но также представляет ирландское измерение, в котором четвертое может быть преобладающим интервал.

Хотя он впервые получил благоприятное критическое внимание к своей камерной музыке и продолжал составлять значительные работы в этом жанре, его величайшие достижения в целом можно найти среди его нескольких крупномасштабных оркестровых работ, включая концерт для скрипки, концерт виолончели, Sinfonietta и и Серенада.

Моран был очень заинтересован в «народной» музыке и использовал обширную коллекцию песен, которые он отметил в пабах Норфолка как часть своего творческого материала. Он также отлично использовал ирландскую музыку. Материал Норфолка может быть ощущен в фортепианных работах начала 1920 -х годов. Ирландское влияние наблюдается во втором движении концерта скрипки (Puck Fair в Килорглин?), А тем более во втором движении струнного квартета в E-Flat, а также в концерте виолончели, в каком фрагментах ирландцев Музыка, в частности «Звезда графства Даун» (также очевидно, что Вогана Уильямса в его пяти вариантах погружений и Лазаря ).

Еще один аспект музыки Моэрана - Мадригал . Однажды он заявил другу, что если бы он когда -либо был арестован и, таким образом, вынужден заявить о своей профессии, он должен был бы сказать, что это была мадригалистка. Моран был способен ошеломлять гармоническую изобретение, работая в мадригальной форме - весной сладкая весна, гармонии прогрессируют от гармонии Мадригала в гармонии джазового стиля, напоминающего герцога Эллингтона; Полный противоречий и аккордов с добавленной ноткой. Серенада, оркестровое произведение, которое, по-видимому, мадригалистская гармония, переработанная Моэраном, в вяжущий стиль, в котором резкие тональные и гармонические узоры прививаются на мадригалистскую основу для создания музыки выдающейся свежести и оригинальности, которые наверняка помещают Моэрана в геном изобретательного двадцатого. -Целью музыки, а не в «английской пастырской школе», которая сама по себе, возможно, является неправильно.

Хотя он ни в коем случае не был плодовитым церковным композитором, его услуги в D и E-Flat все еще выполняются сегодня.

Недавно было больше интереса и во многих записях работ Моэрана, но некоторые из них, такие как песни для стихов Аэ Хаусмана и Джеймса Джойса , все еще остаются относительно неизвестными.

Более 40 его рукописей, в том числе его незаконченной второй симфонии в E-Flat, были завещаны его вдовами Котмором в Викторианский колледж искусств , который в настоящее время является частью Мельбурнского университета . [ 32 ]

Дирижер Мартин Йейтс реализовал и завершил симфонию № 2 из эскизов. Запись работы с Йейтсом, проводящим Королевский шотландский национальный оркестр, была выпущена в октябре 2011 года на лейбле Даттона эпоха (вместе с ранней увертюрой, основанной на главной симфонии, и собственной оркестровке Сарнии Йейтса из Сарнии ).

Выбранные работы

[ редактировать ]

Симфонический

[ редактировать ]
  • В горной стране симфоническое впечатление (1921)
  • Рапсодия № 1 в F Major (1922)
  • Рапсодия № 2 в E Major (1924; Rev. 1941)
  • Две штуки для маленького оркестра (1931):
    • Одинокие воды
    • Уайтерн тень
  • Marrago , Suite для оркестра (1932)
  • Симфония в G Minor (1934–37; посвящена сэру Гамильтону Харти )
  • Sinfonietta (1944; посвящен Артуру Блисс )
  • Увертюра для маки (1944; посвященный Уолтеру Легге )
  • Серенада в G Major (1948)
  • Симфония № 2 в E-Flat Major-незаконченная; завершен дирижером Мартином Йейтсом , 2011
  • Ludlow Town , Song Cycle (1920)
    • Когда дым встал от Ладлоу
    • Прощай с сараем и стеком и деревом
    • Скажи, парень, у тебя есть что делать?
    • Ребята в своих сотнях
  • Семь стихов Джеймса Джойса , (1929):
    • Струны на земле и воздухе
    • Веселое зеленое дерево
    • Яркая кепка
    • Приятная долина
    • Donutycarney
    • Дождь упал
    • Теперь, сейчас, в этой коричневой земле
  • Песни весны , для смешанного хора (1934)
  • Nocturne , для баритона, хора и оркестра (1934; посвященный памяти Фредерика Делиуса )
  • Филлида и Коридон , для смешанного хора (1939)
  • Четыре песни Шекспира , (1940)
    • Любовник и его хладнокровия
    • Где пчела отстой
    • Когда ромашки плятся
    • Когда сосульки висят у стены
  • Шесть стихов Сеймаса О'Салливана , (1944)
    • Вечер
    • Тополя
    • Коттжер
    • Пятский человек
    • Колыбельная
    • Стасту
  • Candlemas Eve Роберт Херрик , для мужского голосового квартета (1949)
  • Пианино трио в D Major (1920)
  • Струнный квартет в несовершеннолетнем (1921)
  • Соната для скрипки в E Minor (1923)
  • Соната для 2 скрипок в майоре (1930)
  • Трио для скрипки, альты и виолончели в G Major (1931)
  • Прелюдия для виолончели и фортепиано (1943 г., опубликованная в 1944 году, написан для сверстников Coetmore)
  • Фэнтезийный квартет, для гобоя и струн (1946)
  • Соната виолончели в несовершеннолетнем (1947; написано для сверстников Кутмора)
  • Струнный квартет в E-Flat (1949-50)
  • Три часа ( Остров Озеро , Осенний Вудс и на конной ярмарке ) (1919)
  • Тема и вариации (1920)
  • В мае утро (1921)
  • Сталхэм река (1921)
  • Прикоснулся (1921)
  • Три фантазии ( ветряные мельницы , элегия и бурлеск ) (1922)
  • Две легенды ( руна и народная история ) (1923)
  • Банк праздник (1925)
  • Летняя долина (1925)
  • Две ирландские народные песни ( «Белая гора» и «Песня о любви» ) (1926, 1927)
  • Колыбельная (1933)
  • Prelude in G Minor (1933)

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4b90e8429967100846bc2bac35fd514__1721783400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/14/d4b90e8429967100846bc2bac35fd514.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ernest John Moeran - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)