Эрнест Джон Моран
Эрнест Джон Моран | |
---|---|
![]() Эрнест Джон Моран | |
Рожденный | Эрнест Джон Смид Моран 31 декабря 1894 г. |
Умер | 1 декабря 1950 г. Кенмаре , графство Керри , Ирландия | (в возрасте 55 лет)
Национальность | Британский |
Образование |
|
Альма -матер | Королевский музыкальный колледж |
Оккупация | Композитор, учитель |
Супруг | |
Военная карьера | |
Верность | ![]() |
Услуга/ | ![]() |
Годы службы | 1914–1919 |
Классифицировать | Второй лейтенант (1915) |
Единица | Королевский Норфолк Полк |
Сражения/войны | Вторая битва при Баллекурте (1917) |
Эрнест Джон Смид Моран (31 декабря 1894 г. - 1 декабря 1950 года) был английским композитором, чьи работы сильно повлияли английская и ирландская народная музыка, которой он был усердным коллекционером. Его вывод включает в себя оркестровые пьесы, концерты, камеры и клавиатуру, а также ряд хоровых и песенных циклов, а также отдельных песен.
Сын священнослужителя, Моран учился в Королевском музыкальном колледже под руководством Чарльза Виллиерса Стэнфорда перед служением в армии во время Первой мировой войны , в которой он был ранен. После войны он был учеником Джона Ирландии и быстро заставил репутацию композитора обещания с рядом хорошо принятых работ. С 1925 по 1928 год он поделился коттеджем с композитором Питером Чернокнижником ; Богемный образ жизни и сильное питье в этот период какое -то время прервали его творчество и посеяли семена алкоголизма, которые будут вспыхнуть его более позднюю жизнь. Он возобновил составление в 1930-х годах и восстановил свою репутацию серией крупных произведений, включая симфонию и концерт для скрипки. С 1934 года он провел большую часть своего времени в Ирландии, в основном в прибрежном городе Кенмаре .
В 1945 году Моран женился на виолончелистах Котмора , и для нее он составил несколько работ для виолончели. Брак не был предназначен для длительного времени, и последние годы Моерана были одинокими. Он умер в Кенмаре 1 декабря 1950 года, упав в воду после перенесенного кровоизлияния. Вторая симфония осталась незаконченной во время его смерти. Композитор Энтони Пейн заявил, что «Моран занял незначительное место в музыке своего времени, но его тщательно отточенная и готовая техника непревзойденная среди его британских современников. Это мастерство очевидно в ясности его текстур и процессов, а также в превосходной сынете. его оркестрового письма ». [ 1 ]
Жизнь
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Моран родился 31 декабря 1894 года в «Викариате Спринг-Гроув», Хестон , Мидлсекс , второго сына англо-ирландского священнослужителя, преподобного Джозефа Уильяма Райта Моэрана, викария Святой Марии, Спринг-Гроув и Ада Эстер Смид, урожденный Whall, который приехал из Норфолка. [ 2 ] Впоследствии Джозеф служил в нескольких странах -приходах на юге и восточной Англии, включая Салхаус в Норфолке, [ 3 ] До его выхода на пенсию на здравоохранении, когда Эрнесту было 13 лет. [ 1 ] Домохозяйство было культивировано; Ада была талантливым пианистом и певцом, а Эрнест начал музыкальные уроки с пяти или шести лет. [ 3 ] Его первоначальное образование находилось под гувернантой дома, [ 1 ] После чего в 1904 году он посещал подготовительную школу Парка Саффилд в Кромере . [ 2 ] В 1908 году он ходил в школу Uppingham , где изучал музыку под руководством Роберта Стерндейла Беннетта, внука композитора Уильяма Стерндейла Беннетта . Он стал опытным пианистом и изучил скрипку достаточно, чтобы иметь возможность выступать в камерных группах; Он также начал сочинять. [ 4 ] [ 5 ] В 1913 году он поступил в Королевский музыкальный колледж (RCM), первоначально в качестве студента фортепиано, но переключился на композицию под руководством Чарльза Виллиерса Стэнфорда после своего первого года. [ 1 ] [ 6 ] Он также стал членом музыкального клуба Оксфорда и Кембриджа, важным органом, членами которых были члены Вогана Уильямса , Джорджа Баттерворта и Адриана Боулта ; Парри и Элгар были почетными членами. [ 4 ] Несколько эскизов композиций фортепиано, предпринятых в этот предыдущий период RCM, сохранились в форме рукописи. [ 7 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]Моран было 19 лет, когда его исследования в RCM были прерваны в августе 1914 года вспышкой Первой мировой войны . [ 8 ] Он зачислен в качестве гонщика для отправки моторного цикла в 6 -м (велосипедистом) батальоне Королевского полка Норфолка , а в следующем году был заказан второй лейтенант . [ 9 ] Он не полностью отказался от своей музыкальной деятельности; На листьях в Норфолке он начал собирать народную музыку. [ 5 ] В начале 1917 года его подразделение было отправлено во Францию, а 3 мая, во время второй битвы при Булкурте , он получил рану в голове. [ 9 ] Согласно нескольким отчетам, эта рана потребовала экстренной операции, включая введение металлической пластины в череп, [ 2 ] [ 6 ] и комментаторы приписывают Более поздние нестабильности Моэрана и неустойчивое поведение, а также его возможное развитие алкоголизма, примитивной хирургии и последствий этой раны. [ 2 ] [ 6 ] [ 10 ] Однако другие данные свидетельствуют о том, что рана была менее сильной, что металлическая пластина не была необходима, и что он сделал быстрое выздоровление. В августе 1917 года его исполняло очень требовательную пьесу на лондонском концерте, что указывает на то, что в то время он находился в разумном состоянии. [ 11 ]
После периода выздоровления он вернулся на военную службу и увидел остальную часть войны в Ирландии, в Бойле, графство Роскоммон , прикрепленной к транспортной секции Королевской полицейской политики . [ 5 ] Он использовал этот период в Ирландии, чтобы взаимодействовать со своими ирландскими корнями, и провел время на сбор народных песен. [ 1 ] В Лондоне, незадолго до его увольнения из армии в январе 1919 года, Моран встретил композитора Арнольда Бакса , который описал его в то время, «очаровательным и таким же красивым молодым офицером, как можно было надеяться встретиться». [ 10 ]
Новый композитор
[ редактировать ]После демобилизации в январе 1919 года Моран вернулся в Англию. Некоторые отчеты сообщают, что он кратко работал в качестве мастера музыки в своей старой школе, Uppingham, [ 6 ] Но нет никаких доказательств из школы для этого. [ 12 ] Похоже, он некоторое время вернулся в Ирландию, прежде чем возобновить обучение в RCM под руководством Джона Ирландии . Его связь с RCM не длилась долго, но он продолжал получать обучение в составе от Джона Ирландии в частном качестве. [ 1 ] Биограф Моерана Джеффри Самф отмечает, что с этого момента «главные влияния, которые должны быть услышаны в его музыке, теперь были на месте: его учитель, его наследие ирландского и восточно -англика и его любовь к сельской Англии». [ 2 ]
Пособие от его матери освободило Моэрана от необходимости зарабатывать на жизнь, и с этой финансовой независимостью он смог посвятить свое время изучению и композиции. Музыкальный клуб Оксфорд и Кембридж дал ему средства, с помощью которых его работы могли быть выполнены. [ 1 ] За пять продуктивных лет после окончания войны он установил свою репутацию композитора с устойчивым потоком работ по ряду жанров. [ 2 ] По словам критика Герберта Фосса, эти ранние части демонстрируют беглость, которая часто отсутствовала в последующие годы. [ 13 ] Они включают в себя многочисленные песни, ряд пианино и камерных работ и, на более крупном холсте, его первые попытки оркестрового письма, симфоническое в горной стране и два рапсода. Эти ранние оркестровые фигуры указывают на влияние Делиуса и Вогана Уильямса , но также демонстрируют появление отдельного, индивидуального голоса. [ 2 ]
В течение этого периода Моран собирал много народных мелодий из сельских пабов в Норфолке. Его вклад в эту область работы был признан в 1923 году, когда он был избран в комитет Общества Фолксонг. [ 14 ] По мере роста его репутации он установил важную дружбу с ведущими фигурами на музыкальной сцене, среди которых был Гамильтон Харти , который провел исполнение второй оркестровой рапестрой Моэрана, а затем заказал симфонию молодого композитора. Моэран боролся с этим вызовом, но на этом этапе своей карьеры не смог доставить его собственное удовлетворение, и проект был отложен на данный момент. [ 6 ] Еще одна важная дружба, сформированная примерно в это время, была с писателем, критиком и композитором Филиппом Хелтином (более известным под его псевдонимом Питером Чернокнижником), точным современником Моэрана и, как он, плодовитый автор песен. [ 15 ] Хеселтин был великим поклонником Моэрана; В обзоре ранней работы последнего в 1924 году он написал: «[T] здесь нет британского композитора, от которого мы можем более уверенно ожидать работы звука и устойчивого качества в ближайшие десять лет, чем от Джека Моэрана; конечно никого нет. из его лет, который еще так много достиг ». [ 5 ]
Хеселтин и Эйнсфорд
[ редактировать ]Дружба между Моэраном и Хеселтином углубилась, и в 1925 году они арендовали коттедж в Эйнсфорде в Кенте вместе с художником Хэлом Коллинзом. Коттедж привлек много посетителей из музыкальных и художественных миров, и вскоре стал известным как центр для диких вечеринок и других экстравагантов, связанных с сильным питьем. [ 1 ] Чрезмерное потребление алкоголиков, казалось, мало влияло на Хелтина, который продолжал работать продуктивно, но наоборот относилось к Моэрану, чье творчество вскоре начало страдать. [ 16 ] Ему было трудно справиться с отвлекающими факторами, предоставленными коттеджем; Его композиционная вывода вышла и, наконец, полностью прекратилась, и он выпал из лондонской музыкальной сцены, больше не посещая музыкальный клуб Оксфорда и Кембриджа. Кроме того, он впал в алкоголизм, а также находился под заклинанием более сильной личности Хеселтина. Позже Моран признал потерю веры в свои способности, обнаружив, что чем дольше он задерживается, тем труднее было возобновить работу. [ 17 ]
Несколько работ, выполненных в Эйнсфордские годы (1925–1928), включают в себя его единственное сотрудничество с Хелтином, питьевой песней под названием «Maltworms», написанной для выступления на драматическом фестивале в соседней деревне Шорхэм . Хеселтин написал мелодию для первых двух строк, Моран продолжил со следующими линиями и так далее. Части были забиты для деревенского духового оркестра, но в случае, когда песня была снята с фестиваля, а части группы были потеряны, но выжила версия для фортепианной, а также была исполнена в деревенском пабе. [ 18 ]
Моран покинул коттедж в 1928 году, но последствия его алкоголизма остались. В августе 1929 года он был оштрафован мировыми судьями Уотфорда на 10 фунтов стерлингов за то, что он был пьян, отвечающий за автомобиль; [ 19 ] В том же году он отправился с Хеселтином и другими во Францию, якобы, чтобы встретиться с Делиусом. Поездка выродилась в пьяный переедание, во время которого Моран потерял сознание на улице. [ 20 ] Когда Хеселтин умер в декабре 1930 года, вероятно, его собственной рукой, [ 21 ] Моран был опустошен. Он написал матери Хеселтина: «Его потеря будет означать ужасный разрыв для меня, когда я вернусь к нормальной жизни и обнаружил, что его больше нет». [ 22 ]
Восстановление
[ редактировать ]Покинув Эйнсфорд, Моран вернулся в дом своих родителей и начал подбирать нити своей композиционной карьеры. Он не был полностью забыт музыкальным учреждением; В январе 1930 года критик Хьюберт Фосс написал переоценку ранних работ Моерана, ссылаясь на «чрезмерное молчание» композитора, но увидел надежду на будущее: «Можно надеяться, что из этого корпуса ранних работ может вырасти симфонический разум Тот, который с интенсивностью формы и интенсивностью высказывания даст нам настоящую музыку в больших масштабах ». [ 23 ]
Авария в начале 1930 года привела к периоду выздоровления, который предоставил Моэрану возможность пересмотреть свой стиль. [ 2 ] [ 22 ] Постепенно появились новые работы: «Соната для двух скрипков» (1930), The String Trio (1931), две оркестровые пьесы - Shadow's Wythorne (1931) и Lonely Waters (1932). Припев, песни весны , обстановка из семи елизаветинских стихов, последовавшие в 1933 году. [ 2 ] [ 6 ] Тень Витрна была написана, возможно, как мемориал для Хеселтина. [ 20 ] Несколько песен, в том числе цикл из шести саффолкских народных, указали на постоянную важность народной музыки для Моэрана, а в 1931 году он присоединился к комитету общества фолксонов. [ 20 ] Он также написал некоторую священную музыку, к которой он привлек небольшую ценность - «этот рубец для церкви», он назвал ее, добавив, что он сделал это только за деньги. [ 19 ]
Моран вел странную жизнь в 1930 -х годах, оставаясь в различных домах своих родителей или с друзьями. [ 1 ] Однако, по мере прогрессирования десятилетия, он стал больше интересоваться своими ирландскими корнями и начал проводить большую часть года в коттедже в Кенмаре , графство Керри , где он стал известной и популярной фигурой; [ 2 ] Арнольд Бакс записал местный комментарий: «Если бы когда -либо был шаг, чтобы избрать мэра этого города, Джек Моран был бы первым выбором каждого». [ 24 ] Мир, который он нашел в сельской Ирландии, вдохновил его вернуться в 1934 году в давно заброшенный симфонический проект. В разгар этого растущего творчества Моран продолжал испытывать проблемы с алкоголизмом. В январе 1935 года ему было приказано провести девять месяцев в доме престарелых, когда он был признан виновным в Кембридже в том, что был пьян, ответственный за автомобиль. [ 19 ] Это прервало, но не сорвало его работы над симфонией, которая была окончательно завершена в 1937 году и получила премьеру в январе 1938 года в зале королевы под руководством Лесли Хивард . [ 16 ] Далее Хивард сделал известную запись симфонии с оркестром Галле в конце 1942 года. [ 25 ]
Годы, следующие за результатом симфонии, были плодотворными и создали ряд значительных работ. К ним относятся концерт для скрипки (1937–41), написанный в основном в Ирландии и отражая сильные ирландские влияния; Мадригальский люкс Филлида и Коридон (1939), возможно, под влиянием музыки Бернарда ван Дирена ; рапсодия в F ♯ для фортепиано и оркестра (1943), написанная для пианистов Гарриет Коэн ; Короткая увертюра для маки (1944), заказанная Национальной ассоциацией национальной службы развлечений (ENSA); и Sinfonietta (1944), частично вдохновленная холмами валлийской пограничной страны в Радноршире , последнем месте семейного дома. [ 2 ] [ 26 ]
Последние годы
[ редактировать ]Возможно, еще в 1930 году Моран встретил виолончелиста (Кэтлин) сверстников . В 1943 году они возобновили свое знакомство, и развивались отношения, которые вдохновили два важных поздних работ Моэра: концерт виолончели (1945) и сонату для виолончели и фортепиано (1947). Они поженились 26 июля 1945 года. [ 27 ] Несмотря на то, что брак принес Моеран некоторое начальное счастье и стабильность, амбиции Котмора и требования к ее услугам означали, что они часто были отделены, и отношения становились все более напряженными. Моран пил сильно, что привело к дальнейшему отчуждению. К 1949 году, когда Котмор отправился на расширенный тур по Южной Африке, Австралии и Новой Зеландии, брак был эффективно. [ 28 ]
Моран выпустил еще три поздние работы: фэнтезийный квартет для гобоя и струн (1946), написанный для Леона Гуссенса ; Оркестральная серенада в G (1948) и финальная коллекция песен, песни графства Керри (1950). [ 1 ] [ 29 ] В течение этих лет он изо всех сил пытался завершить вторую симфонию, и хотя он составил большую часть этой работы, он был неоднократно недовольным результатами. В 1949 году он лечился от алкоголизма; Первое выступление симфонии первоначально запланировано на весну 1949 года, но это было возвращено, сначала до 1950 года, а затем еще на год. В марте 1950 года Моэран был в Ирландии, писал Котмору о своих надеждах на финишу симфонию там. Сначала он поселился в месте недалеко от Дублина, но к июню он вернулся в Кенмаре. К настоящему времени его психическое состояние было бедным, и он обеспокоен тем, что спускает свое мнение. Нет никаких записей о дальнейшей работе над симфоническим проектом. [ 30 ]
1 декабря 1950 года, во время тяжелого зимнего шторма, Моран покинул свой коттедж и прошел по пирсу Кенмаре, где его видели в воду. Его тело было извлечено; Сначала считалось, что он утонул, возможно, в акте самоубийства, но медицинские доказательства указывали на то, что он перенес церебральное кровоизлияние и умер до вода. После хорошо посещенных похорон он был похоронен на церковном дворе в Кенмаре. [ 31 ]
Музыка
[ редактировать ]![]() | Этот раздел , возможно, содержит оригинальные исследования . ( Сентябрь 2014 ) |
Моран пришел поздно в каноне последних крупных британских композиторов, находящихся под сильным влиянием народных песен и, таким образом, принадлежит лирической традиции таких композиторов, как Делиус , Воган Уильямс и Ирландия. Влияние природы и ландшафтов Норфолка и Ирландии также часто проявляется в его музыке. Некоторые из его крупномасштабных оркестровых произведений были составлены (или, по крайней мере, задуманы), в то время как Моран гулял по холмам Западной Англии, особенно в Херефордшире, и Ирландии, где грандиозность горных хребтов Керри сильно вдохновило его. Моран был способен передавать широкий спектр эмоций через свою музыку и не боялся писать в более темной и более резкой идиоме, когда он подходил ему. Его стиль консервативный, но не производный.
Однако ко времени, такой стиль уже рассматривался как несколько устаревший, и он никогда не делал большой прорыв в качестве композитора, несмотря на успех мрачной, сибелевой симфонии в G Minor (1934–1937), которая обычно рассматривается как его шедевр. Симфония стоит вместе с симфонией № 1 сэра Уильяма Уолтона в качестве одного из двух самых жестких и самых контролируемых симфоний, исходящих от Британских островов межвоенной эры. Работа Моэрана демонстрирует надежную форму сонаты в первом движении, наряду с вопросительной гармонической структурой, которая при первом исследовании может показаться православным, но на более глубоком анализе указывает дихотомию интервала пятого (который является европейским диатоническим) С интервалом четвертого, который является и завершением Европейской пятой, но также представляет ирландское измерение, в котором четвертое может быть преобладающим интервал.
Хотя он впервые получил благоприятное критическое внимание к своей камерной музыке и продолжал составлять значительные работы в этом жанре, его величайшие достижения в целом можно найти среди его нескольких крупномасштабных оркестровых работ, включая концерт для скрипки, концерт виолончели, Sinfonietta и и Серенада.
Моран был очень заинтересован в «народной» музыке и использовал обширную коллекцию песен, которые он отметил в пабах Норфолка как часть своего творческого материала. Он также отлично использовал ирландскую музыку. Материал Норфолка может быть ощущен в фортепианных работах начала 1920 -х годов. Ирландское влияние наблюдается во втором движении концерта скрипки (Puck Fair в Килорглин?), А тем более во втором движении струнного квартета в E-Flat, а также в концерте виолончели, в каком фрагментах ирландцев Музыка, в частности «Звезда графства Даун» (также очевидно, что Вогана Уильямса в его пяти вариантах погружений и Лазаря ).
Еще один аспект музыки Моэрана - Мадригал . Однажды он заявил другу, что если бы он когда -либо был арестован и, таким образом, вынужден заявить о своей профессии, он должен был бы сказать, что это была мадригалистка. Моран был способен ошеломлять гармоническую изобретение, работая в мадригальной форме - весной сладкая весна, гармонии прогрессируют от гармонии Мадригала в гармонии джазового стиля, напоминающего герцога Эллингтона; Полный противоречий и аккордов с добавленной ноткой. Серенада, оркестровое произведение, которое, по-видимому, мадригалистская гармония, переработанная Моэраном, в вяжущий стиль, в котором резкие тональные и гармонические узоры прививаются на мадригалистскую основу для создания музыки выдающейся свежести и оригинальности, которые наверняка помещают Моэрана в геном изобретательного двадцатого. -Целью музыки, а не в «английской пастырской школе», которая сама по себе, возможно, является неправильно.
Хотя он ни в коем случае не был плодовитым церковным композитором, его услуги в D и E-Flat все еще выполняются сегодня.
Недавно было больше интереса и во многих записях работ Моэрана, но некоторые из них, такие как песни для стихов Аэ Хаусмана и Джеймса Джойса , все еще остаются относительно неизвестными.
Более 40 его рукописей, в том числе его незаконченной второй симфонии в E-Flat, были завещаны его вдовами Котмором в Викторианский колледж искусств , который в настоящее время является частью Мельбурнского университета . [ 32 ]
Дирижер Мартин Йейтс реализовал и завершил симфонию № 2 из эскизов. Запись работы с Йейтсом, проводящим Королевский шотландский национальный оркестр, была выпущена в октябре 2011 года на лейбле Даттона эпоха (вместе с ранней увертюрой, основанной на главной симфонии, и собственной оркестровке Сарнии Йейтса из Сарнии ).
Выбранные работы
[ редактировать ]Симфонический
[ редактировать ]- В горной стране симфоническое впечатление (1921)
- Рапсодия № 1 в F Major (1922)
- Рапсодия № 2 в E Major (1924; Rev. 1941)
- Две штуки для маленького оркестра (1931):
- Одинокие воды
- Уайтерн тень
- Marrago , Suite для оркестра (1932)
- Симфония в G Minor (1934–37; посвящена сэру Гамильтону Харти )
- Sinfonietta (1944; посвящен Артуру Блисс )
- Увертюра для маки (1944; посвященный Уолтеру Легге )
- Серенада в G Major (1948)
- Симфония № 2 в E-Flat Major-незаконченная; завершен дирижером Мартином Йейтсом , 2011
Концерт
[ редактировать ]- Концерт для скрипки (1942; написано для Артура Каттералла )
- Rhapsody № 3 в F-Sharp Major для фортепиано и оркестра (1943)
- Cello Concerto (1945; написано для сверстников Coetmore )
Вокал
[ редактировать ]- Ludlow Town , Song Cycle (1920)
- Когда дым встал от Ладлоу
- Прощай с сараем и стеком и деревом
- Скажи, парень, у тебя есть что делать?
- Ребята в своих сотнях
- Семь стихов Джеймса Джойса , (1929):
- Струны на земле и воздухе
- Веселое зеленое дерево
- Яркая кепка
- Приятная долина
- Donutycarney
- Дождь упал
- Теперь, сейчас, в этой коричневой земле
- Песни весны , для смешанного хора (1934)
- Nocturne , для баритона, хора и оркестра (1934; посвященный памяти Фредерика Делиуса )
- Филлида и Коридон , для смешанного хора (1939)
- Четыре песни Шекспира , (1940)
- Любовник и его хладнокровия
- Где пчела отстой
- Когда ромашки плятся
- Когда сосульки висят у стены
- Шесть стихов Сеймаса О'Салливана , (1944)
- Вечер
- Тополя
- Коттжер
- Пятский человек
- Колыбельная
- Стасту
- Candlemas Eve Роберт Херрик , для мужского голосового квартета (1949)
Камера
[ редактировать ]- Пианино трио в D Major (1920)
- Струнный квартет в несовершеннолетнем (1921)
- Соната для скрипки в E Minor (1923)
- Соната для 2 скрипок в майоре (1930)
- Трио для скрипки, альты и виолончели в G Major (1931)
- Прелюдия для виолончели и фортепиано (1943 г., опубликованная в 1944 году, написан для сверстников Coetmore)
- Фэнтезийный квартет, для гобоя и струн (1946)
- Соната виолончели в несовершеннолетнем (1947; написано для сверстников Кутмора)
- Струнный квартет в E-Flat (1949-50)
Пианино
[ редактировать ]- Три часа ( Остров Озеро , Осенний Вудс и на конной ярмарке ) (1919)
- Тема и вариации (1920)
- В мае утро (1921)
- Сталхэм река (1921)
- Прикоснулся (1921)
- Три фантазии ( ветряные мельницы , элегия и бурлеск ) (1922)
- Две легенды ( руна и народная история ) (1923)
- Банк праздник (1925)
- Летняя долина (1925)
- Две ирландские народные песни ( «Белая гора» и «Песня о любви» ) (1926, 1927)
- Колыбельная (1933)
- Prelude in G Minor (1933)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Максвелл 2015 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Self 2004 .
- ^ Jump up to: а беременный Rayborn 2016 , с. 131.
- ^ Jump up to: а беременный Rayborn 2016 , с. 132.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Чернокнижник 1924 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Джонсон 2014 .
- ^ McNeill 1980 , p. 771.
- ^ Hold 2005 , p. 373.
- ^ Jump up to: а беременный Weedon 2014 .
- ^ Jump up to: а беременный Bax 1951 , p. 125
- ^ Rayborn 2016 , с. 134.
- ^ Rayborn 2016 , с. 135.
- ^ Фосс 1951 , с. 20–21.
- ^ Rayborn 2016 , с. 137.
- ^ Rayborn 2016 , с. 136, 149, 155.
- ^ Jump up to: а беременный Хеффер 2009 .
- ^ Rayborn 2016 , с. 140.
- ^ Кокшотт 1955 , с. 129
- ^ Jump up to: а беременный в Rayborn 2016 , с. 144
- ^ Jump up to: а беременный в Rayborn 2016 , с. 142
- ^ Смит 2015 .
- ^ Jump up to: а беременный Rayborn 2016 , с. 141.
- ^ Фосс 1930 , с. 26–29.
- ^ Bax 1951 , p. 127
- ^ Лесли Хивард Биография, Наксос
- ^ Фосс 1951 , с. 21
- ^ Rayborn 2016 , с. 145.
- ^ Rayborn 2016 , с. 146
- ^ McNeill 1980 , p. 772.
- ^ McNeill 1980 , с. 773–774.
- ^ Rayborn 2016 , с. 147
- ^ Jstor, декабрь 1980
Источники
[ редактировать ]- Бакс, Арнольд (апрель 1951 г.). «EJ Moeran 1894–1950». Музыка и письма . 32 (2): 125–127. doi : 10.1093/мл/xxxii.2.125 . JSTOR 729341 . (требуется подписка)
- Кокшотт, Джеральд (март 1955 г.). «Воспоминания Э.Дж. Моерана о Питере Чернокнижниках». Музыкальные времена . 96 (1345): 128–130. doi : 10.2307/937140 . JSTOR 937140 . (требуется подписка)
- Фосс, Хьюберт (январь 1930 г.). «EJ Moeran: критическая оценка». Музыкальные времена . 71 (1043): 26–29. doi : 10.2307/915109 . JSTOR 915109 . (требуется подписка)
- Фосс, Хьюберт (январь 1951 г.). «Эрнест Джон Моран (1894–1950)». Музыкальные времена . 92 (1295): 20–22. JSTOR 935285 . (требуется подписка)
- Хеффер, Саймон (8 июля 2009 г.). «Proms 2009: симфония EJ Moeran в G Minor» . Ежедневный телеграф . Получено 11 июня 2019 года .
- Hold, Trevor (2005). Parry to finzi: двадцать английских песен . Вудбридж, Саффолк: Бойделл Пресс. ISBN 0-85115-887-0 .
- Джонсон, Стивен (2014). «Эрнест Джон Моран» . Музыка BBC . Получено 11 июня 2019 года .
- Макнил, Родерик (декабрь 1980 г.). «Незаконченная симфония Моерана». Музыкальные времена . 121 (1654): 771–777. doi : 10.2307/962517 . JSTOR 962517 . (требуется подписка)
- Максвелл, Ян (2015). "Moeran, e (rnest) j (ohn) s (meed)". Моран, Эрнест Джон Смид . Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/GMO/9781561592630.Article.48243 . ISBN 978-1-56159-263-0 Полем Получено 11 июня 2019 года .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( справка ) (требуется подписка) - Максвелл, Ян (2021). Эрнест Джон Моран: Его жизнь и музыка . Вудбридж, Саффолк: Бойделл и Брюер. ISBN 978-1-7832-7601-1 .
- Рэйборн, Тим (2016). Новая английская музыка: композиторы и народные традиции в музыкальном ренессансе Англии с конца 19-го по середину 20-го века . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Co. ISBN 978-0-7864-9634-1 .
- Self, Джеффри (2004). «Моран, Эрнест Джон Смид» . Оксфордский словарь национальной биографии (онлайн -ред.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref: ODNB/35052 . Получено 11 июня 2019 года . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .) (Требуется подписка)
- Смит, Барри (2015). «Хеселтин, Филипп Арнольд [псевд. Петр Чернокнижник]» . Оксфордский словарь национальной биографии (онлайн -ред.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref: ODNB/33843 . Получено 11 июня 2019 года . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .) (Требуется подписка)
- Чернокнижник, Петр (1924). "EJ Moeran" . Музыкальный бюллетень через всемирную базу данных Moeran . Получено 11 июня 2019 года .
- Weedon, Robert (2014). «Война Э.Дж. Моэрана» . Военные композиторы . Получено 11 июня 2019 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Эрнест Джон Моэран (1894–1950), композитор: Стьтер в 6 портретах (Национальная портретная галерея)
- Всемирная база данных MOERAN Archied 17 декабря 2014 года на Machine Wayback от Эндрю Роуза, включая более подробную биографию и полный список работ.
- Последняя симфония Моерана (BBC Radio 4 драматизация его последних дней)
- Призрак Моэрана (программа BBC Radio 3)
- Расположенный с местными жителями (программа BBC Radio 3)
- «Старая малина» сходит с рельсов (программа BBC Radio 3)
- Джек восстанавливает его ирландское наследие (программа BBC Radio 3)
- Таинственная смерть (программа BBC Radio 3)
- 1894 Рождения
- 1950 Смерть
- Английские музыканты по английскому возрасту 20-го века
- Классические композиторы 20-го века
- Английские композиторы 20-го века
- Английские музыканты 20-го века
- Выпускники Королевского музыкального колледжа
- Персонал британской армии Первой мировой войны
- Похороны в Ирландии в Ирландии
- Композиторы для фортепиано
- Английские классические композиторы
- Английские коллекционеры народных песен
- Английские мужские классические композиторы
- Английский народ ирландского происхождения
- Ирландские классические композиторы
- Ирландские классические композиторы мужского пола
- Военнослужащие из лондонского района Хоунслоу
- Люди получили образование в школе Uppingham
- Люди из Хестона
- Люди из Кингтона, Херефордшир
- Музыканты из Херефордшира
- Люди из Северного Норфолка (район)
- Ученики Чарльза Вильерса Стэнфорд
- Королевские сотрудники полиции ирландцев
- Королевские сотрудники полка Норфолка
- Солдаты Королевского Норфолка полка
- Люди из Эйнсфорда