Джордж Баттерворт
Джордж Баттерворт | |
---|---|
![]() Джордж Баттерворт, ок. 1914 год | |
Рожденный | Книга Джорджа Сэйнтона Баттерворта 12 июля 1885 г. Паддингтон , Лондон, Англия |
Умер | 5 августа 1916 г. | ( 31 год
Причина смерти | Убит в бою |
Место отдыха | Неизвестный |
Национальность | Английский |
Образование | |
Альма-матер | Тринити-колледж, Оксфорд |
Род занятий | Композитор , школьный учитель, музыкальный критик, профессиональный танцор Морриса , солдат. |
Родители) | сэр Александр Кэй Баттерворт ; Джулия Маргерит Уиган |
Родственники | Джозеф Баттерворт (прапрадедушка) Хью Баттерворт (двоюродный брат) |
Военная карьера | |
Верность | ![]() |
Услуга/ | ![]() |
Лет службы | 1914–1916 |
Классифицировать | субалтерн |
Единица | 13-й батальон Даремской легкой пехоты |
Битвы/войны | Первая мировая война |
Джордж Сэйнтон Кэй Баттерворт , MC (12 июля 1885 — 5 августа 1916) — английский композитор , наиболее известный благодаря оркестровой идиллии «Бэнкса зеленой ивы» и композициям на стихи Э. Хаусмана из А. « Шропширского парня» . Он был награжден Военным крестом за храбрость во время боев при Позьере в Первой мировой войне и погиб в битве на Сомме .
Ранние годы
[ редактировать ]
Баттерворт родился в Паддингтоне , Лондон. [1] Вскоре после его рождения его семья переехала в Йорк , чтобы его отец сэр Александр Кэй Баттерворт смог занять должность генерального менеджера Северо-Восточной железной дороги , которая базировалась там. [2] Их дом находился в Райзхолме, доме на Дриффилд-Террас, который позже стал частью школы Маунт . В 2016 году, в год столетия со дня его смерти на Сомме, биограф Энтони Мерфи открыл от имени York Civic Trust синюю мемориальную доску в его память в Колледж-Хаусе, Дриффилд-Террас, части школы Маунт.
Первые уроки музыки Джордж получил от своей матери, певицы, и начал сочинять музыку в раннем возрасте. [2] В детстве он играл на органе в часовне своей подготовительной школы Эйсгарт , прежде чем получил стипендию в Итонском колледже . [2] Он рано подал музыкальные надежды в Итоне: во время его пребывания там играла «Баркарола» для оркестра (она давно утеряна). [3]
Затем Баттерворт поступил в Тринити-колледж в Оксфорде , где больше сосредоточился на музыке, став президентом университетского музыкального клуба. [2] Он также подружился с народных песен коллекционером Сесилом Шарпом ; композитор и энтузиаст народной песни Ральф Воан Уильямс ; будущий директор Королевского музыкального колледжа Хью Аллен ; и баритон будущий дирижер и Адриан Боулт . Баттерворт и Воан Уильямс совершили несколько поездок в английскую сельскую местность, чтобы собрать народные песни (Баттерворт сам собрал более 450 песен, многие из которых были в Сассексе в 1907 году, а иногда и с использованием фонографа ), и на композиции обоих сильно повлияло то, что они собрали. [2] Баттерворт был также опытным танцором народных танцев , особенно увлекаясь искусством танца Моррис . [2] Некоторое время он работал в Английском обществе народного танца и песни (членом-учредителем которого он был в 1906 году) в качестве профессионального танцора морриса и был членом демонстрационной группы. [4]
Покинув Оксфорд, Баттерворт начал музыкальную карьеру, писал критические статьи для The Times , сочинял музыку и преподавал в колледже Рэдли в Оксфордшире . [2] Он также некоторое время изучал игру на фортепиано и органе в Королевском музыкальном колледже , где, среди прочих, работал с Хьюбертом Пэрри , хотя пробыл там меньше года, поскольку академическая жизнь была не для него. [2]
Воан Уильямс и Баттерворт стали близкими друзьями. Именно Баттерворт предложил Воану Уильямсу превратить симфоническую поэму , над которой он работал, в свою Лондонскую симфонию . Воан Уильямс вспоминал:
Однажды мы разговаривали вместе, и он сказал в своей грубоватой и резкой манере: «Знаешь, тебе следует написать симфонию». Я ответил... что никогда не писал симфонии и никогда не собирался... Полагаю, слова Баттерворта меня задели, и, во всяком случае, я просмотрел несколько набросков, которые сделал для... симфонической поэмы о Лондоне, и решил написать бросить это в симфоническую форму... С этого момента идея симфонии овладела моим разумом. Я по крупицам показывал Джорджу наброски по мере их завершения, и именно тогда я понял, что он, как и очень немногие композиторы, обладал удивительной способностью критиковать чужие произведения и проникать в их идеи и мотивы. Я никогда не смогу быть слишком благодарен ему за все, что он сделал для меня в этой работе, и его помощь не ограничивалась критикой. [5]
Когда рукопись этого произведения была утеряна (ее отправили в Германию либо дирижеру Фрицу Бушу , либо для гравировки незадолго до начала войны), Баттерворт вместе с Джеффри Той и критиком Эдвардом Дж. Дентом помог Воану Уильямсу. реконструировать произведение. [6] Воан Уильямс посвятил это произведение памяти Баттерворта после его смерти.
Первая мировая война
[ редактировать ]
Один из «парней, которые умрут во славе и никогда не состарятся».

С началом войны Баттерворт вместе с несколькими своими друзьями, в том числе Джеффри Тойем и Р.О. Моррисом , вступил в британскую армию рядовым Первой мировой в лёгкую пехоту герцога Корнуоллского , но вскоре принял комиссию в качестве субалтерна ( 2-й лейтенант) в 13-м батальоне Даремской лёгкой пехоты , а позже ему было временно присвоено звание лейтенанта . [2] В армии он был известен как Г.С. Кэй-Баттерворт. [2] Письма Баттерворта полны восхищения рядовыми шахтерами графства Дарем, служившими в его взводе . В составе 23-й дивизии 13-я дивизия была отправлена в бой для захвата западных подступов к деревне Контальмезон на Сомме . Баттерворту и его людям удалось захватить серию траншей возле Позьера 16–17 июля 1916 года, следы которых до сих пор можно найти в небольшом лесу. Баттерворт был легко ранен в бою. За свои действия временный лейтенант Джордж Баттерворт, 31 год, был награжден Военным крестом , опубликованным 25 августа 1916 года, но не дожил до его получения. Цитата на медали гласит:
За проявленную храбрость в бою. После того, как его капитан был ранен, Баттерворт командовал своей ротой с большим умением и хладнокровием, а своей энергией и полным пренебрежением к опасности он подал прекрасный пример на передовой. Его имя ранее было отмечено за хорошую и доблестную работу. [7]
Битва на Сомме вступила в самую напряженную фазу. 4 августа 23-й дивизии было приказано атаковать траншею коммуникаций, известную как Мюнстерская аллея, которая находилась в руках немцев. Солдаты выкопали штурмовую траншею и назвали ее «Траншея Баттерворта» в честь своего офицера. В отчаянных боях в ночь с 4 на 5 августа, несмотря на дружественный огонь австралийской артиллерии, Баттерворт и его шахтеры захватили и удержали Мюнстер-аллею, хотя и с тяжелыми потерями. 5 августа в 04:45, на фоне отчаянных попыток немцев отбить позицию, Баттерворт был ранен снайпером в голову . Его тело было поспешно похоронено его людьми на краю траншеи, но так и не было обнаружено для официального перезахоронения после ожесточенных бомбардировок последних двух лет конфликта.
Когда его командир бригады бригадный генерал Пейдж Крофт написал отцу Баттерворта, чтобы сообщить ему о его смерти, выяснилось, что он не знал, что его сын был награжден Военным крестом. [2] Точно так же бригадный генерал был удивлен, узнав, что Баттерворт был одним из самых многообещающих английских композиторов своего поколения. [2] Бригадный генерал Крофт писал, что Баттерворт был «блестящим музыкантом в мирное время и столь же блестящим солдатом во времена стресса». [8]
Существует путаница относительно того, какие именно награды получил Баттерворт. Говорят, что он дважды выигрывал МС, но это неверно. Это недоразумение могло возникнуть из-за того, что храбрость Баттерворта регулярно проявлялась во время кампании на Сомме. Во-первых, он упоминался в депешах в начале июля, затем был рекомендован в MC «за выдающуюся храбрость в бою» 9 июля в Бэйлиф-Вуде, затем снова – успешно – «за большое умение и хладнокровие командовать своей ротой» при ранении. 16–17 июля. Бригадный генерал Пейдж-Крофт также упомянул отцу Баттерворта, что он снова «выиграл» медаль в ночь своей смерти. Однако в то время Военный крест не был награжден посмертно, и поэтому он никогда не мог быть награжден им дважды. [9]
Тело Баттерворта так и не было обнаружено (хотя его неопознанные останки вполне могут лежать в близлежащем Мемориале Позьера , кладбище Комиссии Содружества по военным захоронениям ), и его имя появляется на Мемориале Тьепваля . [2] Джорджа Баттерворта «Берега зеленой ивы» стали для некоторых синонимом самопожертвования его поколения, а некоторые рассматривались как гимн всем «неизвестным солдатам». Сэр Александр Баттерворт установил мемориальную доску в монастырской церкви Святой Марии в Дирхерсте , Глостершир, в память о своем сыне и племяннике Хью , умерших в Лоосе в 1915 году. (Преподобный Джордж Баттерворт, дед композитора, был викарием церкви Св. Марии в прошлом веке. [2] ) Сэр Александр также организовал печать в 1918 году мемориального тома в память о своем сыне. Его имя — одно из 38 на Военном мемориале Королевского музыкального колледжа.
Почти все рукописи Баттерворта были оставлены Воану Уильямсу, после смерти которого Урсула Воан Уильямс поместила оригинальные произведения в Бодлианский , Оксфордский и сборник народных песен в EFDSS . [2]
Парень из Шропшира и другие композиции
[ редактировать ]Баттерворт не писал много музыки, а до и во время войны он уничтожил множество произведений, которые ему не нравились, чтобы не вернуться и не иметь возможности пересмотреть их. [2] Из тех, что сохранились, его произведения, основанные на А. Э. Хаусмана сборнике стихов «Парень из Шропшира», являются одними из самых известных. Многие английские композиторы времен Баттерворта написали стихи Хаусмана, в том числе Ральф Воан Уильямс .
В 1911 и 1912 годах Баттерворт написал одиннадцать стихов Хаусмана из «Парня из Шропшира» . Стихи
- «Самое красивое из деревьев»
- «Когда мне был один и двадцать лет»
- «Не смотри мне в глаза»
- "Не думай больше, парень"
- «Парни сотнями»
- «Моя команда пашет?»
- «Бредон Хилл»
- "О, достаточно прекрасно, небо и равнина"
- «Когда вздыхает парень от тоски»
- «На праздном холме лета»
- "Рю мое сердце отягощено"
В своих песнях он не использовал известных народных мелодий, хотя одна из них («Когда мне был один и двадцать лет») была основана на народной мелодии, которую не удалось идентифицировать. [2] Песни были посвящены Виктору Аннесли Баррингтон-Кеннетту, другу из Итона и Оксфорда, который также должен был умереть во Франции в 1916 году. [2] В конечном итоге они были опубликованы в двух сборниках: « Шесть песен из Шропширского парня» (1–6 выше) и «Бредон Хилл и другие песни» (7–11), хотя композитор так и не остановился на предпочтительном порядке. [3] Девять песен были впервые исполнены Джеймсом Кэмпбеллом Макиннесом (баритон) и Баттервортом (фортепиано) 16 мая 1911 года на собрании Музыкального клуба Оксфордского университета , организованном Боултом. [2] Вскоре после этого Боулт спел несколько песен на частном мероприятии. На этом этапе Баттерворт еще не закончил «На праздном летнем холме» и не делал этого до тех пор, пока не жил в Чейн Гарденс в Лондоне. Публикация песен в полном объеме необычна, хотя каждый из опубликованных сборников часто исполняется отдельно и регулярно записывается – фактически, их можно назвать одними из наиболее часто исполняемых английских авторских песен. [10] Шесть песен из «Парня из Шропшира» - более популярный сборник с песней «Моя команда пашет?» самая известная песня. Другая, «Loveliest of Trees», легла в основу его оркестровой рапсодии 1912 года, также называемой «A Shropshire Lad» , в которой цитируются две песни из всего сборника — «Loveliest of Trees» и «With Rue My Heart Is Laden».
Регулярно проводится параллель [2] [11] между часто мрачным и одержимым смертью сюжетом « Парня из Шропшира» , написанного на фоне Второй англо-бурской войны , и последующей смертью Баттерворта во время Великой войны. В частности, в песне «Парни сотни» рассказывается о молодых людях, которые покидают родину, чтобы «умереть во славе и никогда не состариться».
В « Рапсодии , парне из Шропшира» - своего рода постлюдии к песням - используется симфонический оркестр нормального размера, и она впервые была исполнена 2 октября 1913 года на фестивале в Лидсе под управлением Артура Никиша . [2] Он оказал влияние на Воана Уильямса ( «Пасторальная симфония» ), Джеральда Финци («Севернская рапсодия») и Эрнеста Моэрана («Первая рапсодия»). [3] Другие оркестровые произведения Баттерворта короткие и основаны на народных песнях, которые он собрал в Сассексе в 1907 году: «Две английские идиллии» (1911) и «Берега зеленой ивы» (1913). Их часто исполняют и записывают, Бэнкса особенно . Премьера последней работы состоялась 24-летним Адрианом Боултом 27 февраля 1914 года в Вест-Кирби, Уиррал (фактически это был самый первый профессиональный концерт Боулта).
«Любовь дует, как дует ветер» — это постановка стихов У. Э. Хенли . Он существует в трех формах: для голоса и струнного квартета, голоса и фортепиано и голоса и малого оркестра. [2] Оркестровая версия довольно заметно отличается от остальных, не в последнюю очередь тем, что в ней всего три песни: «In the Year That's Come and Gone», «Life in Her Creaking Shoes» и «On the Way to Kew» (другие версии включают « Наполните бокал золотым вином»). Оркестровая версия фактически была последней музыкой, над которой Баттерворт работал перед отъездом во Францию, и показывает знакомство композитора со стилем Воана Уильямса, а также с музыкой Вагнера , Элгара и Дебюсси . [3]
Баттерворт продемонстрировал настоящий талант, который мог бы процветать, если бы не его ранняя смерть. [11] « Две английские идиллии» и «Берега зеленой ивы» демонстрируют способность обращаться с народными песнями так, как это ускользало от многих других композиторов, – как настоящие строительные блоки более крупных форм. [2] Его оригинальная музыка (особенно « Рапсодия: парень из Шропшира» и цикл оркестровых песен « Love Blows As The Wind Blows ») обладает деликатностью, которая напоминает Дебюсси или Иберта . [2] Однако есть разумные доказательства того, что к моменту отъезда во Францию он оставил сочинение позади, и нет никакой уверенности в том, что он возобновил бы его, если бы вернулся. [2] Вполне вероятно, что он столкнулся бы со значительным давлением со стороны друзей, чтобы он снова сочинял музыку, поскольку его оркестровые произведения (особенно « Рапсодия: Шропширский парень ») произвели большое впечатление, но он был целеустремленным человеком, который вряд ли мог легко поклониться. такому давлению. [12] Он остается, пожалуй, самым очевидным примером «а что, если…?» то, что осталось нам от полей сражений на севере Франции, и он присоединяется к французу Альберику Маньяру , испанцу Энрике Гранадосу и немцу Руди Стефану как, возможно, величайшие потери для музыки. [11] из Первой мировой войны. Великий дирижер Карлос Кляйбер видел в Баттерворте особый дар. Во время своего выступления в 1978 году с Чикагским симфоническим оркестром он, к удивлению многих, запрограммировал «Английскую идиллию № 1» Баттерворта .
Список композиций
[ редактировать ]В этой статье используются поверхностные ссылки на домашнюю страницу или другую страницу высокого уровня веб-сайта, содержащую цитируемый документ. ( август 2016 г. ) |
Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Август 2016 г. ) |
Полное собрание сочинений Баттерворта: [13]
- Две английские идиллии для оркестра (1910–1911)
- Парень из Шропшира , Рапсодия для оркестра (1911)
- Берега зеленой ивы для оркестра (1913)
- Love Blows As the Wind Blows , цикл песен для голоса и фортепиано (или струнного квартета) (оба 1911–12) или небольшого оркестра (1914) [слова Уильяма Эрнеста Хенли ]
- Сюита для струнного квартета (1910) [14]
- Одиннадцать песен из «Парня из Шропшира» (т.е. Шесть песен из «Парня из Шропшира » и «Бредон Хилл и другие песни» ) (1910–1911) [слова А.Э. Хаусмана ]
- Народные песни из Сассекса (1912)
- Спешите, мои радости! , песня (дата неизвестна, вероятно, до 1906 года) [слова Роберта Бриджеса ]
- Я сделаю вам броши (дата неизвестна) [слова Роберта Льюиса Стивенсона ]
- Я боюсь твоих поцелуев (1909) [слова Перси Биши Шелли ]
- Requiescat , песня (1911) [слова Оскара Уайльда ]
- In The Highlands , для женских голосов и фортепиано (ок. 1912) [слова Р. Л. Стивенсона]
- В рождественскую ночь , для мужского хора (ок. 1912) [народная песня]
- «Встаем утром» , для мужского хора (ок. 1912) [народная песня]
- Книги 8 и 9 «Танцевальные мелодии Морриса» (1914) [15]
Аранжировки произведений Баттерворта
[ редактировать ]- Фантазия для оркестра (1914), отредактированная и завершенная Мартином Йейтсом. [16]
- Фантазия для оркестра (1914), отредактированная и завершенная Криссом Руссманом. [17]
- Две английские идиллии (переложение для фортепианного дуэта Джона Митчелла) (1999) [18]
- Парень из Шропшира: Рапсодия (аранжировка для фортепиано Джона Митчелла) (2011) [19]
- Сюита для малого оркестра (переложение Сюиты для струнного квартета Филлипа Брукса) (2012) [20]
- Сюита для струнного квартета (переложение для струнного оркестра Крисса Руссмана) (2015)
- Одиннадцать песен из «Шропширского парня» (с сопровождением для небольшого оркестра в аранжировке Филлипа Брукса) (2006) [21]
- Шесть песен из «Шропширского парня» (с сопровождением для оркестра Крисса Рассмана) (2015)
Другие произведения
[ редактировать ]Книга деревенских танцев, части 3 (1912) [22] и 4 (1916) [23] с Сесилом Шарпом
Записи
[ редактировать ]- Все три оркестровых произведения («Две английские идиллии», «Парень из Шропшира: Рапсодия» и «Берега зеленой ивы» )
- Боулт/ЛПО (запись 1973 г.); Лирита СРЦД 245
- Марринер/ASMF (запись 1976 г.); Декка 468 802-2
- Боутон / Английский струнный оркестр (запись 1986 г.); Нимбус НИ 5068
- Ллевеллин/RLPO (запись 1991 г.); Декка 436 401-2
- Elder/Halle Orchestra (запись 2002 г.); Халле CD HLL 7503
- Руссман / Национальный оркестр Уэльса BBC (запись 2015 г.); Записи БИС BIS-2195
- две английские идиллии Только
- Боулт/Британский симфонический оркестр. (только № 1, запись 1922 г.); ХМВ CC1129
- Дилкс/Английская симфония (запись 1971 г.); ХМВ ЭСР 7101
- Карлос Кляйбер/Чикаго SO (только № 1, запись от 2 июня 1983 г.); Компакт-диск с воспоминаниями
- Тейт / Английский камерный оркестр (запись 1987 г.); ЭМИ CDC7 47945-2
- Хорвай/Пражское радио SO (только № 2, дата неизвестна); Винтовки художника CD41
- Wilson/Royal Liverpool PO (rec. 2011) Avie
- Парень из Шропшира: только рапсодия
- Боулт/Британский симфонический оркестр. (запись 1920 г.); ХМВ 4618AF
- Оркестр Боулта/Халле (запись 1942 г.); ВАИ Аудио VAIA 1067-2
- Стоковски/NBC SO (запись 1944 г.); Кала CACD 0528
- Гуссенс/Сидней, SO (запись 1952 г.); ХМВ ДБ 9792-3
- Боулт/ЛПО (запись 1954 г.); Беларт CD 461354-2
- Барбиролли / Оркестр Халле (запись 1956 г.); Общество Барбиролли SJB 1022
- Оркестр Барбиролли/Халле; ЭМИ 4577672
- Дилкс/Английская симфония (запись 1971 г.); ХМВ CSD 3696
- Elder/Halle Orchestra (запись 2002 г.); Би-би-си, мм 289
- Берега Зеленой Ивы
- Смотрите отдельную страницу
Фантазия для оркестра (завершение Крисс Рассман)
- Национальный оркестр Уэльса Руссман / BBC (запись 2015 г.) BIS Records BIS 2195
- Песни (полное)
- Полный сборник песен Баттерворта: Стоун / Барлоу; Stone Records 5060192780024 (Все песни Баттерворта, включая голосовую и фортепианную версию Love Blows. Он также включает короткий немой фильм о танце Баттерворта Морриса. Треки с этого диска включены в подробности ниже.)
- Все одиннадцать песен Shropshire Lad («Six Songs» и «Bredon Hill and Other Songs»)
- Кэмерон/Мур; Даттон
- Люксон/Уиллисон (запись 1976 г.); Декка 468 802-2
- Люксон/Уиллисон (запись 1990 г.); Чандос ЧАН 8831
- Уильямс/Бернсайд; Наксос 8.572426
- Рольф-Джонсон/Джонсон; Гиперион CDD22044
- Терфель/Мартино (запись 1995 г.); ДГ 445946
- Аллен/Парсонс (запись 2001 г.) EMI 67428
- Мальтман/Виньоль; Гиперион CDA 67378
- Стоун/Барлоу; Стоун Рекордс 5060192780024
- Кинлисайд/Мартино; Сони Классик 88697 94424-2
- Резерфорд/Асти (запись 2012 г.); БИС САКД 1610
- из «Парня из Шропшира» Шесть песен только
- Хендерсон/Мур (запись 1941 г.); Даттон CDLX 7038
- Ширли-Квирк/Исепп (запись 1966 г.); Сага STXID5260
- Рейнер Кук/Бенсон; Единорог
- Герман/Фермер; Нимбус НИ 5033
- Рольф-Джонсон/Уиллинсон; ЭМИ
- Лемалу/Бернсайд (запись 2003 г.); Би-би-си мм298
- Аллен/Мартино; Вигмор-холл в прямом эфире WHLIVE0002
- Полегато / Бернсайд CBC Records
- Трю/Виньоль; Меридиан CDE84185
- Варко/Хикокс/City of London Sinfonia (оркестр Лэнса Бейкера) (запись 1989 г.); Чандос ЧАН 8743
- Я сделаю вам броши
- Уильямс/Бернсайд; Наксос 8.572426
- Стоун/Барлоу; Стоун Рекордс 5060192780024
- Я боюсь твоих поцелуев
- Уильямс/Бернсайд; Наксос 8.572426
- Стоун/Барлоу; Стоун Рекордс 5060192780024
- Пусть он отдохнет
- Варко/Бенсон; Гиперион CDA 6621/2
- Уильямс/Бернсайд; Наксос 8.572426
- Стоун/Барлоу; Стоун Рекордс 5060192780024
- Любовь дует, как дует ветер
- (Голос и фортепиано)
- Стоун/Барлоу; Стоун Рекордс 5060192780024
- (Голос и струнный квартет)
- Струнный квартет Оксенхэма и Бингема; Меридиан DUOCD 89026
- Лемалу/Квартет Бельча (запись 2005 г.); ЭМИ 5 58050
- (Голос и оркестр)
- Резерфорд/Руссман/BBC NOW (запись 2015 г.) BIS Records BIS 2195
- Тир/Хэндли/CBSO; ЭМИ CDM7 64731-2
- Варко/Хикокс/City of London Sinfonia (запись 1989 г.); Чандос ЧАН 8743
- Народные песни из Сассекса
- Уильямс/Бернсайд; Наксос 8.572426
- Стоун/Барлоу; Стоун Рекордс 5060192780024
- Народные песни, собранные Баттервортом
- Triple Echo группы Coope, Boyes and Simpson содержит песни из сборника Баттерворта. «Берега зеленой ивы», «Кукушка» и «Горлица» даны со всеми стихами. Есть также песни, собранные Воаном Уильямсом и Грейнджером. (Запись 2005 г.); Нет мастеров NMCD22
Дороги
[ редактировать ]В честь Баттерворта названы три дороги:
- Баттерворт-роуд, Тричираппали, Тамил Наду, Индия ( 10 ° 49'50 "N 78 ° 41'52" E / 10,830471 ° N 78,69789 ° E ).
- Баттерворт Клоуз в Ньюпорте, Южный Уэльс ( 51 ° 35'27 "с.ш. 2 ° 56'05" з.д. / 51,59082 ° с.ш. 2,934842 ° з.д. ), один из нескольких названных в честь композиторов. [24]
- Джордж Баттерворт Роуд [25] (Джордж Баттерворт Лейн; 50 ° 02'28 "N 2 ° 43'59" E / 50,041172 ° N 2,733112 ° E ), в Позьере на поле битвы на Сомме. [26]
Библиография
[ редактировать ]- Мемориальный том Джорджа Баттерворта, частное издание, 1918 г.
- Копли, Ян (1985). Джордж Баттерворт и его музыка: дань столетней годовщине . Лондон: Издательство Темзы. ISBN 9780905210292 .
- Барлоу, Майкл (1997). Кого любят боги: жизнь и музыка Джорджа Баттерворта (1-е изд.). Лондон: Токката Пресс. ISBN 9780907689423 .
- Барлоу, Майкл и Брукс, Филипп: Предисловия к 3 томам произведений Джорджа Баттерворта, Musikproduktion Jürgen Höflich, Мюнхен, 2006 и 2007 гг.
- Мерфи, Энтони: Банки Зеленой Уиллоу: Жизнь и времена Джорджа Баттерворта, Архив Капеллы, Малверн, 2012. 2-е исправленное и обновленное издание, 2015 г. ISBN 9781902918624
См. также
[ редактировать ]- Чарльз Джеймс Мотт – « Элгара Баритон » ( умер от ран в 1918 году)
- Айвор Герни
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Индексы регистрации актов гражданского состояния Англии и Уэльса , Главный ЗАГС, том 1a, стр. 27
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Барлоу 1997 .
- ^ Jump up to: а б с д Барлоу, Майкл, предисловие к трем томам музыки Баттерворта, музыкальное производство Юрген Хёфлих, Мюнхен, 2006 и 2007 гг.
- ↑ Barlow 1997 , в котором есть фотографии танцующего Баттерворта.
- ^ Ллойд, Стивен, в книге «Ральф Воган Уильямс в перспективе» , изд. Льюис Форман, Albion Music Ltd, 1998; цитируемый текст представляет собой сумку из двух оригиналов, большая часть которых взята из письма сэру Александру Баттерворту, отцу композитора.
- ^ Манн, Уильям, примечания к EMI CD CDM 7 64017 2, 1987 г.
- ^ «№29724» . Лондонская газета (Приложение). 25 августа 1916 г. с. 8461.
- ^ Пейдж Крофт, Х. (1917). Двадцать два месяца под огнем . Лондон: Джон Мюррей. п. 237 .
- ^ Копли 1985 , содержит много информации о военном послужном списке Баттерворта, включая источники всех военных цитат.
- ↑ Холл, Джордж, примечания к буклету к компакт-диску Deutsche Grammophon 445946-2.
- ^ Jump up to: а б с Стоун, Марк, буклет с примечаниями к компакт-диску Stone Records 5060192780024
- ^ Банфилд, Стивен, Чувствительность и английская песня, 1985, Cambridge University Press, стр. 153
- ^ «Musikproduktion Hoeflich Muenchen | Феноменология музыки» . Musikmph.de. 31 декабря 2009 года . Проверено 15 октября 2011 г.
- ^ Баттерворт, Джордж (2001) [1910]. Сюита для струнного квартета . Энфилд: Модус Музыка.
- ^ Баттерворт, Джордж; Шарп, Сесил (1914). Танцевальные мелодии Морриса . Том. 8, 9. Лондон: Novello & Co.
- ^ «Фантазия для оркестра» . Би-би-си. 10 июня 2015 года . Проверено 27 июня 2016 г.
- ^ «Фантазия для оркестра» . Би-би-си. 10 июня 2015 года . Проверено 27 июня 2016 г.
- ^ Митчелл, Джон (1999). Две английские идиллии (переложение фортепианного дуэта) . Энфилд: Модус Музыка.
- ^ Митчелл, Джон (2011). Парень из Шропшира: Рапсодия (переложение для фортепиано) . Энфилд: Модус Музыка.
- ^ Брукс, Филипп (2012). Сюита для малого оркестра . Мюнхен: Musikproduktion Юрген Хефлих.
- ^ Брукс, Филипп (2006). Одиннадцать песен из «Шропширского парня» (с сопровождением небольшого оркестра) . Мюнхен: Musikproduktion Юрген Хефлих.
- ^ Баттерворт, Джордж; Шарп, Сесил (1912). Книга деревенских танцев . Том. 3. Лондон: Новелло и Ко.
- ^ Баттерворт, Джордж; Шарп, Сесил (1916). Книга деревенских танцев . Том. 4. Лондон: Новелло и Ко.
- ^ Южный Уэльс Аргус, 27 мая 2009 г.
- ^ «Ферма Баттерворт» . Проверено 15 октября 2011 г.
- ^ "Le chemin Джордж Сэйнтон Кей Баттерворт Лейн" . Изображения-en-somme.fr . Проверено 15 октября 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Бесплатные партитуры Джорджа Баттерворта в рамках Международного проекта библиотеки музыкальных партитур (IMSLP)
- Аудио-компакт-диск Artists Rifles WW1 с участием Баттерворта
- Голубая табличка Йоркского гражданского фонда
- Ноты Сюиты для струнного квартета, изданные Artaria Editions
- Здесь похоронена вся моя жизнь: История Джорджа Баттерворта , фильм Стюарта Хайдукевича (2018)
- 1885 рождений
- 1916 смертей
- Люди из Паддингтона
- Композиторы-классики XX века
- Английские композиторы-классики
- Английские композиторы-романтики
- Коллекционеры английских народных песен
- Композиторы из Лондона
- Офицеры Даремской легкой пехоты
- Персонал британской армии Первой мировой войны
- Кавалеры Военного креста
- Британские военнослужащие погибли в битве на Сомме
- Люди, получившие образование в школе Эйсгарт
- Люди, получившие образование в Итонском колледже
- Выпускники Тринити-колледжа Оксфорда
- Выпускники Королевского музыкального колледжа
- Ученики Чарльза Вильерса Стэнфорда
- Английские композиторы-классики мужского пола
- Английские композиторы XX века
- Английские музыканты XIX века
- Английские музыканты-мужчины 20-го века
- Английские музыканты-мужчины XIX века
- Солдаты легкой пехоты герцога Корнуольского
- Смерти от огнестрельного оружия во Франции
- Военнослужащие из города Вестминстер