Jump to content

Джордж Баттерворт

Джордж Баттерворт
Джордж Баттерворт, ок. 1914 год
Рожденный
Книга Джорджа Сэйнтона Баттерворта

( 1885-07-12 ) 12 июля 1885 г.
Паддингтон , Лондон, Англия
Умер 5 августа 1916 г. ) ( 1916-08-05 ) ( 31 год
Позьер , Сомма , Франция
Причина смерти Убит в бою
Место отдыха Неизвестный
Национальность Английский
Образование
Альма-матер Тринити-колледж, Оксфорд
Род занятий Композитор , школьный учитель, музыкальный критик, профессиональный танцор Морриса , солдат.
Родители) сэр Александр Кэй Баттерворт ; Джулия Маргерит Уиган
Родственники Джозеф Баттерворт (прапрадедушка)
Хью Баттерворт (двоюродный брат)
Военная карьера
Верность  Великобритания
Услуга/ ветвь  Британская армия
Лет службы 1914–1916
Классифицировать субалтерн
Единица 13-й батальон Даремской легкой пехоты
Битвы/войны Первая мировая война

Джордж Сэйнтон Кэй Баттерворт , MC (12 июля 1885 — 5 августа 1916) — английский композитор , наиболее известный благодаря оркестровой идиллии «Бэнкса зеленой ивы» и композициям на стихи Э. Хаусмана из А. « Шропширского парня» . Он был награжден Военным крестом за храбрость во время боев при Позьере в Первой мировой войне и погиб в битве на Сомме .

Ранние годы

[ редактировать ]
Синяя мемориальная доска в память о доме, где прошло детство Баттерворта, на Дриффилд-Террас, Йорк.

Баттерворт родился в Паддингтоне , Лондон. [1] Вскоре после его рождения его семья переехала в Йорк , чтобы его отец сэр Александр Кэй Баттерворт смог занять должность генерального менеджера Северо-Восточной железной дороги , которая базировалась там. [2] Их дом находился в Райзхолме, доме на Дриффилд-Террас, который позже стал частью школы Маунт . В 2016 году, в год столетия со дня его смерти на Сомме, биограф Энтони Мерфи открыл от имени York Civic Trust синюю мемориальную доску в его память в Колледж-Хаусе, Дриффилд-Террас, части школы Маунт.

Первые уроки музыки Джордж получил от своей матери, певицы, и начал сочинять музыку в раннем возрасте. [2] В детстве он играл на органе в часовне своей подготовительной школы Эйсгарт , прежде чем получил стипендию в Итонском колледже . [2] Он рано подал музыкальные надежды в Итоне: во время его пребывания там играла «Баркарола» для оркестра (она давно утеряна). [3]

Затем Баттерворт поступил в Тринити-колледж в Оксфорде , где больше сосредоточился на музыке, став президентом университетского музыкального клуба. [2] Он также подружился с народных песен коллекционером Сесилом Шарпом ; композитор и энтузиаст народной песни Ральф Воан Уильямс ; будущий директор Королевского музыкального колледжа Хью Аллен ; и баритон будущий дирижер и Адриан Боулт . Баттерворт и Воан Уильямс совершили несколько поездок в английскую сельскую местность, чтобы собрать народные песни (Баттерворт сам собрал более 450 песен, многие из которых были в Сассексе в 1907 году, а иногда и с использованием фонографа ), и на композиции обоих сильно повлияло то, что они собрали. [2] Баттерворт был также опытным танцором народных танцев , особенно увлекаясь искусством танца Моррис . [2] Некоторое время он работал в Английском обществе народного танца и песни (членом-учредителем которого он был в 1906 году) в качестве профессионального танцора морриса и был членом демонстрационной группы. [4]

Покинув Оксфорд, Баттерворт начал музыкальную карьеру, писал критические статьи для The Times , сочинял музыку и преподавал в колледже Рэдли в Оксфордшире . [2] Он также некоторое время изучал игру на фортепиано и органе в Королевском музыкальном колледже , где, среди прочих, работал с Хьюбертом Пэрри , хотя пробыл там меньше года, поскольку академическая жизнь была не для него. [2]

Воан Уильямс и Баттерворт стали близкими друзьями. Именно Баттерворт предложил Воану Уильямсу превратить симфоническую поэму , над которой он работал, в свою Лондонскую симфонию . Воан Уильямс вспоминал:

Однажды мы разговаривали вместе, и он сказал в своей грубоватой и резкой манере: «Знаешь, тебе следует написать симфонию». Я ответил... что никогда не писал симфонии и никогда не собирался... Полагаю, слова Баттерворта меня задели, и, во всяком случае, я просмотрел несколько набросков, которые сделал для... симфонической поэмы о Лондоне, и решил написать бросить это в симфоническую форму... С этого момента идея симфонии овладела моим разумом. Я по крупицам показывал Джорджу наброски по мере их завершения, и именно тогда я понял, что он, как и очень немногие композиторы, обладал удивительной способностью критиковать чужие произведения и проникать в их идеи и мотивы. Я никогда не смогу быть слишком благодарен ему за все, что он сделал для меня в этой работе, и его помощь не ограничивалась критикой. [5]

Когда рукопись этого произведения была утеряна (ее отправили в Германию либо дирижеру Фрицу Бушу , либо для гравировки незадолго до начала войны), Баттерворт вместе с Джеффри Той и критиком Эдвардом Дж. Дентом помог Воану Уильямсу. реконструировать произведение. [6] Воан Уильямс посвятил это произведение памяти Баттерворта после его смерти.

Первая мировая война

[ редактировать ]
Мемориал Джорджу Баттерворту у Мемориала Позьера с надписью:
Один из «парней, которые умрут во славе и никогда не состарятся».
Мемориальная доска, церковь Дирхерст

С началом войны Баттерворт вместе с несколькими своими друзьями, в том числе Джеффри Тойем и Р.О. Моррисом , вступил в британскую армию рядовым Первой мировой в лёгкую пехоту герцога Корнуоллского , но вскоре принял комиссию в качестве субалтерна ( 2-й лейтенант) в 13-м батальоне Даремской лёгкой пехоты , а позже ему было временно присвоено звание лейтенанта . [2] В армии он был известен как Г.С. Кэй-Баттерворт. [2] Письма Баттерворта полны восхищения рядовыми шахтерами графства Дарем, служившими в его взводе . В составе 23-й дивизии 13-я дивизия была отправлена ​​в бой для захвата западных подступов к деревне Контальмезон на Сомме . Баттерворту и его людям удалось захватить серию траншей возле Позьера 16–17 июля 1916 года, следы которых до сих пор можно найти в небольшом лесу. Баттерворт был легко ранен в бою. За свои действия временный лейтенант Джордж Баттерворт, 31 год, был награжден Военным крестом , опубликованным 25 августа 1916 года, но не дожил до его получения. Цитата на медали гласит:

За проявленную храбрость в бою. После того, как его капитан был ранен, Баттерворт командовал своей ротой с большим умением и хладнокровием, а своей энергией и полным пренебрежением к опасности он подал прекрасный пример на передовой. Его имя ранее было отмечено за хорошую и доблестную работу. [7]

Битва на Сомме вступила в самую напряженную фазу. 4 августа 23-й дивизии было приказано атаковать траншею коммуникаций, известную как Мюнстерская аллея, которая находилась в руках немцев. Солдаты выкопали штурмовую траншею и назвали ее «Траншея Баттерворта» в честь своего офицера. В отчаянных боях в ночь с 4 на 5 августа, несмотря на дружественный огонь австралийской артиллерии, Баттерворт и его шахтеры захватили и удержали Мюнстер-аллею, хотя и с тяжелыми потерями. 5 августа в 04:45, на фоне отчаянных попыток немцев отбить позицию, Баттерворт был ранен снайпером в голову . Его тело было поспешно похоронено его людьми на краю траншеи, но так и не было обнаружено для официального перезахоронения после ожесточенных бомбардировок последних двух лет конфликта.

Когда его командир бригады бригадный генерал Пейдж Крофт написал отцу Баттерворта, чтобы сообщить ему о его смерти, выяснилось, что он не знал, что его сын был награжден Военным крестом. [2] Точно так же бригадный генерал был удивлен, узнав, что Баттерворт был одним из самых многообещающих английских композиторов своего поколения. [2] Бригадный генерал Крофт писал, что Баттерворт был «блестящим музыкантом в мирное время и столь же блестящим солдатом во времена стресса». [8]

Существует путаница относительно того, какие именно награды получил Баттерворт. Говорят, что он дважды выигрывал МС, но это неверно. Это недоразумение могло возникнуть из-за того, что храбрость Баттерворта регулярно проявлялась во время кампании на Сомме. Во-первых, он упоминался в депешах в начале июля, затем был рекомендован в MC «за выдающуюся храбрость в бою» 9 июля в Бэйлиф-Вуде, затем снова – успешно – «за большое умение и хладнокровие командовать своей ротой» при ранении. 16–17 июля. Бригадный генерал Пейдж-Крофт также упомянул отцу Баттерворта, что он снова «выиграл» медаль в ночь своей смерти. Однако в то время Военный крест не был награжден посмертно, и поэтому он никогда не мог быть награжден им дважды. [9]

Тело Баттерворта так и не было обнаружено (хотя его неопознанные останки вполне могут лежать в близлежащем Мемориале Позьера , кладбище Комиссии Содружества по военным захоронениям ), и его имя появляется на Мемориале Тьепваля . [2] Джорджа Баттерворта «Берега зеленой ивы» стали для некоторых синонимом самопожертвования его поколения, а некоторые рассматривались как гимн всем «неизвестным солдатам». Сэр Александр Баттерворт установил мемориальную доску в монастырской церкви Святой Марии в Дирхерсте , Глостершир, в память о своем сыне и племяннике Хью , умерших в Лоосе в 1915 году. (Преподобный Джордж Баттерворт, дед композитора, был викарием церкви Св. Марии в прошлом веке. [2] ) Сэр Александр также организовал печать в 1918 году мемориального тома в память о своем сыне. Его имя — одно из 38 на Военном мемориале Королевского музыкального колледжа.

Почти все рукописи Баттерворта были оставлены Воану Уильямсу, после смерти которого Урсула Воан Уильямс поместила оригинальные произведения в Бодлианский , Оксфордский и сборник народных песен в EFDSS . [2]

Парень из Шропшира и другие композиции

[ редактировать ]

Баттерворт не писал много музыки, а до и во время войны он уничтожил множество произведений, которые ему не нравились, чтобы не вернуться и не иметь возможности пересмотреть их. [2] Из тех, что сохранились, его произведения, основанные на А. Э. Хаусмана сборнике стихов «Парень из Шропшира», являются одними из самых известных. Многие английские композиторы времен Баттерворта написали стихи Хаусмана, в том числе Ральф Воан Уильямс .

В 1911 и 1912 годах Баттерворт написал одиннадцать стихов Хаусмана из «Парня из Шропшира» . Стихи

  1. «Самое красивое из деревьев»
  2. «Когда мне был один и двадцать лет»
  3. «Не смотри мне в глаза»
  4. "Не думай больше, парень"
  5. «Парни сотнями»
  6. «Моя команда пашет?»
  7. «Бредон Хилл»
  8. "О, достаточно прекрасно, небо и равнина"
  9. «Когда вздыхает парень от тоски»
  10. «На праздном холме лета»
  11. "Рю мое сердце отягощено"

В своих песнях он не использовал известных народных мелодий, хотя одна из них («Когда мне был один и двадцать лет») была основана на народной мелодии, которую не удалось идентифицировать. [2] Песни были посвящены Виктору Аннесли Баррингтон-Кеннетту, другу из Итона и Оксфорда, который также должен был умереть во Франции в 1916 году. [2] В конечном итоге они были опубликованы в двух сборниках: « Шесть песен из Шропширского парня» (1–6 выше) и «Бредон Хилл и другие песни» (7–11), хотя композитор так и не остановился на предпочтительном порядке. [3] Девять песен были впервые исполнены Джеймсом Кэмпбеллом Макиннесом (баритон) и Баттервортом (фортепиано) 16 мая 1911 года на собрании Музыкального клуба Оксфордского университета , организованном Боултом. [2] Вскоре после этого Боулт спел несколько песен на частном мероприятии. На этом этапе Баттерворт еще не закончил «На праздном летнем холме» и не делал этого до тех пор, пока не жил в Чейн Гарденс в Лондоне. Публикация песен в полном объеме необычна, хотя каждый из опубликованных сборников часто исполняется отдельно и регулярно записывается – фактически, их можно назвать одними из наиболее часто исполняемых английских авторских песен. [10] Шесть песен из «Парня из Шропшира» - более популярный сборник с песней «Моя команда пашет?» самая известная песня. Другая, «Loveliest of Trees», легла в основу его оркестровой рапсодии 1912 года, также называемой «A Shropshire Lad» , в которой цитируются две песни из всего сборника — «Loveliest of Trees» и «With Rue My Heart Is Laden».

Регулярно проводится параллель [2] [11] между часто мрачным и одержимым смертью сюжетом « Парня из Шропшира» , написанного на фоне Второй англо-бурской войны , и последующей смертью Баттерворта во время Великой войны. В частности, в песне «Парни сотни» рассказывается о молодых людях, которые покидают родину, чтобы «умереть во славе и никогда не состариться».

В « Рапсодии , парне из Шропшира» - своего рода постлюдии к песням - используется симфонический оркестр нормального размера, и она впервые была исполнена 2 октября 1913 года на фестивале в Лидсе под управлением Артура Никиша . [2] Он оказал влияние на Воана Уильямса ( «Пасторальная симфония» ), Джеральда Финци («Севернская рапсодия») и Эрнеста Моэрана («Первая рапсодия»). [3] Другие оркестровые произведения Баттерворта короткие и основаны на народных песнях, которые он собрал в Сассексе в 1907 году: «Две английские идиллии» (1911) и «Берега зеленой ивы» (1913). Их часто исполняют и записывают, Бэнкса особенно . Премьера последней работы состоялась 24-летним Адрианом Боултом 27 февраля 1914 года в Вест-Кирби, Уиррал (фактически это был самый первый профессиональный концерт Боулта).

«Любовь дует, как дует ветер» — это постановка стихов У. Э. Хенли . Он существует в трех формах: для голоса и струнного квартета, голоса и фортепиано и голоса и малого оркестра. [2] Оркестровая версия довольно заметно отличается от остальных, не в последнюю очередь тем, что в ней всего три песни: «In the Year That's Come and Gone», «Life in Her Creaking Shoes» и «On the Way to Kew» (другие версии включают « Наполните бокал золотым вином»). Оркестровая версия фактически была последней музыкой, над которой Баттерворт работал перед отъездом во Францию, и показывает знакомство композитора со стилем Воана Уильямса, а также с музыкой Вагнера , Элгара и Дебюсси . [3]

Баттерворт продемонстрировал настоящий талант, который мог бы процветать, если бы не его ранняя смерть. [11] « Две английские идиллии» и «Берега зеленой ивы» демонстрируют способность обращаться с народными песнями так, как это ускользало от многих других композиторов, – как настоящие строительные блоки более крупных форм. [2] Его оригинальная музыка (особенно « Рапсодия: парень из Шропшира» и цикл оркестровых песен « Love Blows As The Wind Blows ») обладает деликатностью, которая напоминает Дебюсси или Иберта . [2] Однако есть разумные доказательства того, что к моменту отъезда во Францию ​​он оставил сочинение позади, и нет никакой уверенности в том, что он возобновил бы его, если бы вернулся. [2] Вполне вероятно, что он столкнулся бы со значительным давлением со стороны друзей, чтобы он снова сочинял музыку, поскольку его оркестровые произведения (особенно « Рапсодия: Шропширский парень ») произвели большое впечатление, но он был целеустремленным человеком, который вряд ли мог легко поклониться. такому давлению. [12] Он остается, пожалуй, самым очевидным примером «а что, если…?» то, что осталось нам от полей сражений на севере Франции, и он присоединяется к французу Альберику Маньяру , испанцу Энрике Гранадосу и немцу Руди Стефану как, возможно, величайшие потери для музыки. [11] из Первой мировой войны. Великий дирижер Карлос Кляйбер видел в Баттерворте особый дар. Во время своего выступления в 1978 году с Чикагским симфоническим оркестром он, к удивлению многих, запрограммировал «Английскую идиллию № 1» Баттерворта .

Список композиций

[ редактировать ]

Полное собрание сочинений Баттерворта: [13]

Аранжировки произведений Баттерворта

[ редактировать ]
  • Фантазия для оркестра (1914), отредактированная и завершенная Мартином Йейтсом. [16]
  • Фантазия для оркестра (1914), отредактированная и завершенная Криссом Руссманом. [17]
  • Две английские идиллии (переложение для фортепианного дуэта Джона Митчелла) (1999) [18]
  • Парень из Шропшира: Рапсодия (аранжировка для фортепиано Джона Митчелла) (2011) [19]
  • Сюита для малого оркестра (переложение Сюиты для струнного квартета Филлипа Брукса) (2012) [20]
  • Сюита для струнного квартета (переложение для струнного оркестра Крисса Руссмана) (2015)
  • Одиннадцать песен из «Шропширского парня» (с сопровождением для небольшого оркестра в аранжировке Филлипа Брукса) (2006) [21]
  • Шесть песен из «Шропширского парня» (с сопровождением для оркестра Крисса Рассмана) (2015)

Другие произведения

[ редактировать ]

Книга деревенских танцев, части 3 (1912) [22] и 4 (1916) [23] с Сесилом Шарпом

Все три оркестровых произведения («Две английские идиллии», «Парень из Шропшира: Рапсодия» и «Берега зеленой ивы» )
Боулт/ЛПО (запись 1973 г.); Лирита СРЦД 245
Марринер/ASMF (запись 1976 г.); Декка 468 802-2
Боутон / Английский струнный оркестр (запись 1986 г.); Нимбус НИ 5068
Ллевеллин/RLPO (запись 1991 г.); Декка 436 401-2
Elder/Halle Orchestra (запись 2002 г.); Халле CD HLL 7503
Руссман / Национальный оркестр Уэльса BBC (запись 2015 г.); Записи БИС BIS-2195
две английские идиллии Только
Боулт/Британский симфонический оркестр. (только № 1, запись 1922 г.); ХМВ CC1129
Дилкс/Английская симфония (запись 1971 г.); ХМВ ЭСР 7101
Карлос Кляйбер/Чикаго SO (только № 1, запись от 2 июня 1983 г.); Компакт-диск с воспоминаниями
Тейт / Английский камерный оркестр (запись 1987 г.); ЭМИ CDC7 47945-2
Хорвай/Пражское радио SO (только № 2, дата неизвестна); Винтовки художника CD41
Wilson/Royal Liverpool PO (rec. 2011) Avie
Парень из Шропшира: только рапсодия
Боулт/Британский симфонический оркестр. (запись 1920 г.); ХМВ 4618AF
Оркестр Боулта/Халле (запись 1942 г.); ВАИ Аудио VAIA 1067-2
Стоковски/NBC SO (запись 1944 г.); Кала CACD 0528
Гуссенс/Сидней, SO (запись 1952 г.); ХМВ ДБ 9792-3
Боулт/ЛПО (запись 1954 г.); Беларт CD 461354-2
Барбиролли / Оркестр Халле (запись 1956 г.); Общество Барбиролли SJB 1022
Оркестр Барбиролли/Халле; ЭМИ 4577672
Дилкс/Английская симфония (запись 1971 г.); ХМВ CSD 3696
Elder/Halle Orchestra (запись 2002 г.); Би-би-си, мм 289
Берега Зеленой Ивы
Смотрите отдельную страницу

Фантазия для оркестра (завершение Крисс Рассман)

Национальный оркестр Уэльса Руссман / BBC (запись 2015 г.) BIS Records BIS 2195
Песни (полное)
Полный сборник песен Баттерворта: Стоун / Барлоу; Stone Records 5060192780024 (Все песни Баттерворта, включая голосовую и фортепианную версию Love Blows. Он также включает короткий немой фильм о танце Баттерворта Морриса. Треки с этого диска включены в подробности ниже.)
Все одиннадцать песен Shropshire Lad («Six Songs» и «Bredon Hill and Other Songs»)
Кэмерон/Мур; Даттон
Люксон/Уиллисон (запись 1976 г.); Декка 468 802-2
Люксон/Уиллисон (запись 1990 г.); Чандос ЧАН 8831
Уильямс/Бернсайд; Наксос 8.572426
Рольф-Джонсон/Джонсон; Гиперион CDD22044
Терфель/Мартино (запись 1995 г.); ДГ 445946
Аллен/Парсонс (запись 2001 г.) EMI 67428
Мальтман/Виньоль; Гиперион CDA 67378
Стоун/Барлоу; Стоун Рекордс 5060192780024
Кинлисайд/Мартино; Сони Классик 88697 94424-2
Резерфорд/Асти (запись 2012 г.); БИС САКД 1610
из «Парня из Шропшира» Шесть песен только
Хендерсон/Мур (запись 1941 г.); Даттон CDLX 7038
Ширли-Квирк/Исепп (запись 1966 г.); Сага STXID5260
Рейнер Кук/Бенсон; Единорог
Герман/Фермер; Нимбус НИ 5033
Рольф-Джонсон/Уиллинсон; ЭМИ
Лемалу/Бернсайд (запись 2003 г.); Би-би-си мм298
Аллен/Мартино; Вигмор-холл в прямом эфире WHLIVE0002
Полегато / Бернсайд CBC Records
Трю/Виньоль; Меридиан CDE84185
Варко/Хикокс/City of London Sinfonia (оркестр Лэнса Бейкера) (запись 1989 г.); Чандос ЧАН 8743
Я сделаю вам броши
Уильямс/Бернсайд; Наксос 8.572426
Стоун/Барлоу; Стоун Рекордс 5060192780024
Я боюсь твоих поцелуев
Уильямс/Бернсайд; Наксос 8.572426
Стоун/Барлоу; Стоун Рекордс 5060192780024
Пусть он отдохнет
Варко/Бенсон; Гиперион CDA 6621/2
Уильямс/Бернсайд; Наксос 8.572426
Стоун/Барлоу; Стоун Рекордс 5060192780024
Любовь дует, как дует ветер
(Голос и фортепиано)
Стоун/Барлоу; Стоун Рекордс 5060192780024
(Голос и струнный квартет)
Струнный квартет Оксенхэма и Бингема; Меридиан DUOCD 89026
Лемалу/Квартет Бельча (запись 2005 г.); ЭМИ 5 58050
(Голос и оркестр)
Резерфорд/Руссман/BBC NOW (запись 2015 г.) BIS Records BIS 2195
Тир/Хэндли/CBSO; ЭМИ CDM7 64731-2
Варко/Хикокс/City of London Sinfonia (запись 1989 г.); Чандос ЧАН 8743
Народные песни из Сассекса
Уильямс/Бернсайд; Наксос 8.572426
Стоун/Барлоу; Стоун Рекордс 5060192780024
Народные песни, собранные Баттервортом
Triple Echo группы Coope, Boyes and Simpson содержит песни из сборника Баттерворта. «Берега зеленой ивы», «Кукушка» и «Горлица» даны со всеми стихами. Есть также песни, собранные Воаном Уильямсом и Грейнджером. (Запись 2005 г.); Нет мастеров NMCD22

В честь Баттерворта названы три дороги:

Библиография

[ редактировать ]
  • Мемориальный том Джорджа Баттерворта, частное издание, 1918 г.
  • Копли, Ян (1985). Джордж Баттерворт и его музыка: дань столетней годовщине . Лондон: Издательство Темзы. ISBN  9780905210292 .
  • Барлоу, Майкл (1997). Кого любят боги: жизнь и музыка Джорджа Баттерворта (1-е изд.). Лондон: Токката Пресс. ISBN  9780907689423 .
  • Барлоу, Майкл и Брукс, Филипп: Предисловия к 3 томам произведений Джорджа Баттерворта, Musikproduktion Jürgen Höflich, Мюнхен, 2006 и 2007 гг.
  • Мерфи, Энтони: Банки Зеленой Уиллоу: Жизнь и времена Джорджа Баттерворта, Архив Капеллы, Малверн, 2012. 2-е исправленное и обновленное издание, 2015 г. ISBN   9781902918624

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Индексы регистрации актов гражданского состояния Англии и Уэльса , Главный ЗАГС, том 1a, стр. 27
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Барлоу 1997 .
  3. ^ Jump up to: а б с д Барлоу, Майкл, предисловие к трем томам музыки Баттерворта, музыкальное производство Юрген Хёфлих, Мюнхен, 2006 и 2007 гг.
  4. Barlow 1997 , в котором есть фотографии танцующего Баттерворта.
  5. ^ Ллойд, Стивен, в книге «Ральф Воган Уильямс в перспективе» , изд. Льюис Форман, Albion Music Ltd, 1998; цитируемый текст представляет собой сумку из двух оригиналов, большая часть которых взята из письма сэру Александру Баттерворту, отцу композитора.
  6. ^ Манн, Уильям, примечания к EMI CD CDM 7 64017 2, 1987 г.
  7. ^ «№29724» . Лондонская газета (Приложение). 25 августа 1916 г. с. 8461.
  8. ^ Пейдж Крофт, Х. (1917). Двадцать два месяца под огнем . Лондон: Джон Мюррей. п. 237 .
  9. ^ Копли 1985 , содержит много информации о военном послужном списке Баттерворта, включая источники всех военных цитат.
  10. Холл, Джордж, примечания к буклету к компакт-диску Deutsche Grammophon 445946-2.
  11. ^ Jump up to: а б с Стоун, Марк, буклет с примечаниями к компакт-диску Stone Records 5060192780024
  12. ^ Банфилд, Стивен, Чувствительность и английская песня, 1985, Cambridge University Press, стр. 153
  13. ^ «Musikproduktion Hoeflich Muenchen | Феноменология музыки» . Musikmph.de. 31 декабря 2009 года . Проверено 15 октября 2011 г.
  14. ^ Баттерворт, Джордж (2001) [1910]. Сюита для струнного квартета . Энфилд: Модус Музыка.
  15. ^ Баттерворт, Джордж; Шарп, Сесил (1914). Танцевальные мелодии Морриса . Том. 8, 9. Лондон: Novello & Co.
  16. ^ «Фантазия для оркестра» . Би-би-си. 10 июня 2015 года . Проверено 27 июня 2016 г.
  17. ^ «Фантазия для оркестра» . Би-би-си. 10 июня 2015 года . Проверено 27 июня 2016 г.
  18. ^ Митчелл, Джон (1999). Две английские идиллии (переложение фортепианного дуэта) . Энфилд: Модус Музыка.
  19. ^ Митчелл, Джон (2011). Парень из Шропшира: Рапсодия (переложение для фортепиано) . Энфилд: Модус Музыка.
  20. ^ Брукс, Филипп (2012). Сюита для малого оркестра . Мюнхен: Musikproduktion Юрген Хефлих.
  21. ^ Брукс, Филипп (2006). Одиннадцать песен из «Шропширского парня» (с сопровождением небольшого оркестра) . Мюнхен: Musikproduktion Юрген Хефлих.
  22. ^ Баттерворт, Джордж; Шарп, Сесил (1912). Книга деревенских танцев . Том. 3. Лондон: Новелло и Ко.
  23. ^ Баттерворт, Джордж; Шарп, Сесил (1916). Книга деревенских танцев . Том. 4. Лондон: Новелло и Ко.
  24. ^ Южный Уэльс Аргус, 27 мая 2009 г.
  25. ^ «Ферма Баттерворт» . Проверено 15 октября 2011 г.
  26. ^ "Le chemin Джордж Сэйнтон Кей Баттерворт Лейн" . Изображения-en-somme.fr . Проверено 15 октября 2011 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f04a591fd28f9465d5326ad085385d76__1721783880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/76/f04a591fd28f9465d5326ad085385d76.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Butterworth - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)