Jump to content

Российский монитор адмирал Спиридов.

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Адмирал Спиридов на якоре.
История
Российская Империя
Имя Адмирал Спиридов
Заказал 4 июня 1865 г. [ Примечание 1 ]
Строитель Завод «Семянников и Полетика» , Санкт-Петербург
Расходы 1 177 500 рублей
Заложен 20 ноября 1866 г.
Запущен 28 августа 1868 г.
Выведен из эксплуатации 31 марта 1907 г.
В эксплуатации 1869
реклассифицирован Броненосец береговой обороны , 13 февраля 1892 г.
пораженный 14 августа 1907 г.
Судьба Неизвестный
Общие характеристики (в состоянии сборки)
Класс и тип Адмирал Спиридов класса - монитор
Смещение 3505–3587 длинных тонн (3561–3645 т)
Длина 254 фута (77,4 м) ( ватерлиния )
Луч 43 фута (13,1 м)
Черновик 21 фут (6,4 м)
Установленная мощность
Движение 1 вал, 1 паровая машина прямого действия
Скорость 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час)
Диапазон 1400 миль (2600 км; 1600 миль) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час)
Дополнить 280 офицеров и членов экипажа
Вооружение
Броня

Русский монитор «Адмирал Спиридов» именной корабль своего класса мониторов , построенный для Российского императорского флота в конце 1860-х годов. После завершения строительства корабль был передан в состав Балтийского флота и оставался там на протяжении всей своей карьеры. Если не считать случайного столкновения, ее служба прошла без происшествий. были Однотипные корабли переклассифицированы в береговой обороны броненосцы стали учебными кораблями в 1892 году, а в 1900 году . В 1907 году «Адмирал Спиридов» был исключен из списков ВМФ для хранения угля и стал баржей . Ее дальнейшая судьба неизвестна.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Мониторы класса « Адмирал Спиридов» были значительно крупнее своих предшественников, «Чародейка» класса 254 фута (77,4 м) , и имели длину по ватерлинии . Они имели ширину 43 фута (13,1 м) и максимальную осадку 21 фут (6,4 м). Корабли были рассчитаны на водоизмещение 3196 длинных тонн (3247 т), но оказались перетяжеленными и фактически имели водоизмещение от 3505 до 3587 длинных тонн (3561–3645 т). Их экипаж состоял из 280 офицеров и членов экипажа. Класс «Адмирал Спиридов» имел одну двухцилиндровую горизонтальную паровую машину прямого действия , которая приводила в движение единственный гребной винт, используя пар, подаваемый четырьмя прямоугольными жаротрубными котлами . Двигатель был спроектирован так, чтобы производить в общей сложности 2000 лошадиных сил (1500 кВт), что давало кораблю скорость 9,1 узла (16,9 км/ч; 10,5 миль в час) при мощности 2060 л.с. (1540 кВт), когда он провел свои первые ходовые испытания в 1871 г. Через два года адмирал Спиридов снова пробежал их, на этот раз достигнув скорости 10,2 узла. (18,9 км/ч; 11,7 миль в час). Корабль перевозил 280 длинных тонн (280 т) угля, что давало ему дальность полета 1400 м. морские мили (2600 км; 1600 миль) на полной скорости. Она была оснащена тремя мачтами в легкой продольной установке для устойчивости и облегчения маневрирования. [ 1 ]

В конечном итоге мониторы предназначались для вооружения четырьмя Обухова 9-дюймовыми нарезными пушками , по паре в каждой башне . В 1874–75 орудия были заменены одной 11-дюймовой (279-мм) пушкой. Во время русско-турецкой войны 1877–1878 годов для атаки тонкой палубной брони вражеских кораблей был установлен 9-дюймовый миномет , но точность была низкой, и позже их сняли, вероятно, в начале 1880-х годов. «Адмирал Спиридов» сохранял свои первоначальные орудия до 1902 года, хотя после этой даты, возможно, было установлено более мощное 11-дюймовое орудие. Легкие орудия для борьбы с торпедными катерами были добавлены к кораблям класса «Адмирал Спиридов» во время русско-турецкой войны, когда на крышах каждой орудийной башни была установлена ​​пара 4-фунтовых 3,4-дюймовых (86-мм) орудий. Известно, что на нем было установлено множество других стрелковых орудий, но подробности отсутствуют. Корабли также могли нести от 12 до 15 мин . [ 2 ]

Корпус мониторов класса «Адмирал Спиридов» был полностью покрыт кованой броней толщиной от 5,5 до 6,5 дюймов (от 140 до 165 мм) в миделе корабля и утонченной до 3,25 дюймов (83 мм) в кормовой части и 3,5 дюймов (89 мм) в носовой части. основной пояс. Броня башни имела толщину 6 дюймов, за исключением орудийных портов , где она утолщалась до 6,5 дюймов. Боевая рубка имела толщину 5 дюймов (127 мм), броня палубы была двухслойной общей толщиной 1 дюйм. [ 3 ]

Строительство и сервис

[ редактировать ]

Admiral Spiridov , named for Admiral Grigory Spiridov , [ 4 ] был заказан 4 июня 1865 года на верфи «Семянников и Полетика» , в Санкт-Петербурге хотя официальная закладка киля состоялась только 20 ноября 1866 года. Строительство задерживалось из-за изменений в проекте и поздних поставок компонентов. Он был спущен на воду 28 августа 1868 года, а затем переведен в Кронштадт для достройки , поскольку мелководье вокруг Санкт-Петербурга не позволяло достроить корабли с глубокой осадкой. Это привело к дополнительным задержкам, поскольку на верфи не хватало оборудования для эффективного оснащения кораблей, и официально она вступила в строй в 1869 году по цене 1 177 500 рублей . [ 5 ]

После завершения строительства корабль был передан в состав Балтийского флота, но он не был полностью оборудован примерно до 1872 года, а его испытания продолжались до 1873 года. Адмирал Спиридов случайно протаранил монитор «Адмирал Лазарев» в гавани Кронштадта в 1871 году, но получил лишь незначительные повреждения. Рулевое управление с паровым приводом было установлено на корабле в 1887 году, а 13 февраля 1892 года он был переклассифицирован в броненосец береговой обороны. К этому времени его роль в военных планах России заключалась в защите Рижского залива от ожидаемого высадки немецкого десанта. . В 1900 году «Адмирал Спиридов» был определен в Кронштадтское инженерное училище в качестве учебного корабля. 31 марта 1907 года он был переведен в порт Кронштадт для утилизации. Корабль потерпел аварию 14 августа, и «Адмирал Спиридов» превратился в стационарную баржу-хранилище угля. Дальнейшая ее судьба неизвестна. [ 6 ] Один источник предполагает, что она, ее сестра «Адмирал Чичагов» , а также два «Адмирал Лазарев» класса монитора использовались в качестве плавучих опор железнодорожного моста через реку Свирь во время строительства железной дороги Санкт-Петербург- Мурманск в 1916 году, а затем были списаны в 1916 году. 1920-е годы. [ 7 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Все даты, использованные в этой статье, указаны по новому стилю.
  1. ^ Маклафлин, стр. 115–16, 122–23.
  2. ^ Маклафлин, стр. 118–20.
  3. ^ Маклафлин, стр. 121–22.
  4. ^ Сильверстоун, с. 372
  5. ^ Маклафлин, стр. 113–14.
  6. ^ Маклафлин, стр. 124–26.
  7. ^ «Российские мониторы и корабли береговой обороны», с. 308
  • Маклафлин, Стивен (2014). «Башенные фрегаты классов «Адмирал Лазарев» и «Адмирал Спиридов ». В Иордании, Джон (ред.). Военный корабль 2014 года . Лондон: Конвей. стр. 112–28. ISBN  978-1-84486-236-8 .
  • «Российские мониторы и корабли береговой обороны». Военный корабль Интернешнл . IX (3). Толедо, Огайо: Клуб военно-морских рекордов: 306–308. 1972. ISSN   0043-0374 .
  • Сильверстоун, Пол Х. (1984). Справочник крупнейших кораблей мира . Нью-Йорк: Книги Гиппокрена. ISBN  0-88254-979-0 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d44ded85a7d9c5321e579056a5870a94__1649748720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/94/d44ded85a7d9c5321e579056a5870a94.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Russian monitor Admiral Spiridov - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)