Jump to content

Российский монитор адмирал Чичагов.

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Адмирал Чичагов на якоре.
История
Российская Империя
Имя Адмирал Чикагов
Тезка Admiral Vasily Chichagov
Заказал 4 июня 1865 г. [ Примечание 1 ]
Строитель Завод «Семянников и Полетика», Санкт-Петербург
Расходы 1 177 500 рублей
Заложен 20 ноября 1866 г.
Запущен 13 октября 1868 г.
Выведен из эксплуатации 31 марта 1907 г.
В эксплуатации 1869
реклассифицирован Броненосец береговой обороны , 13 февраля 1892 г.
пораженный 14 августа 1907 г.
Судьба Неизвестный
Общие характеристики (в состоянии сборки)
Класс и тип Адмирал Спиридов класса - монитор
Смещение 3505–3587 длинных тонн (3561–3645 т)
Длина 254 фута (77,4 м) ( ватерлиния )
Луч 43 фута (13,1 м)
Черновик 21 фут (6,4 м)
Установленная мощность
Движение 1 вал, 1 паровая машина прямого действия.
Скорость 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час)
Диапазон 1400 миль (2600 км; 1600 миль) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час)
Дополнить 280 офицеров и членов экипажа
Вооружение
Броня

Русский монитор «Адмирал Чичагов» ( русский : «Адмирал Чичагов» ) был вторым и последним из двух «Адмирал Спиридов» класса мониторов , построенных для Императорского российского флота в конце 1860-х годов. После завершения строительства корабль был передан в состав Балтийского флота и оставался там на протяжении всей своей карьеры. Если не считать инцидента, когда она села на мель , ее служба прошла без происшествий. были Однотипные корабли переклассифицированы в береговой обороны броненосцы в 1892 году, а стали учебными кораблями в 1900 году . В 1907 году «Адмирал Спиридов» был исключен из Списка ВМФ и стал кораблем-мишенью . Ее дальнейшая судьба неизвестна.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Мониторы класса « Адмирал Спиридов» были значительно крупнее своих предшественников «Чародейка» класса и имели длину по ватерлинии 254 фута (77,4 м) . Они имели ширину 43 фута (13,1 м) и максимальную осадку 21 фут (6,4 м). Корабли были рассчитаны на водоизмещение 3196 длинных тонн (3247 т), но оказались перетяжеленными и фактически имели водоизмещение от 3505 до 3587 длинных тонн (от 3561 до 3645 т). Их экипаж состоял из 280 офицеров и членов экипажа. Класс «Адмирал Спиридов» имел одинарную двухцилиндровую горизонтальную паровую машину прямого действия . Он приводил в движение единственный пропеллер, используя пар, подаваемый четырьмя прямоугольными жаротрубными котлами . Двигатель был рассчитан на общую мощность 2000 лошадиных сил (1500 кВт), что обеспечивало судам скорость 9,1–9,5 узлов (16,9–17,6 км/ч; 10,5–10,9 миль в час) во время первых ходовых испытаний в 1869 году. Корабль перевозил 280 длинных тонн (280 т) угля, что давало ему дальность плавания 1400 морских миль. миль (2600 км; 1600 миль) на полной скорости. Она была оснащена тремя мачтами. в легкой продольной установке, обеспечивающей устойчивость и помощь в маневрировании. [ 1 ]

В конечном итоге мониторы предназначались для вооружения четырьмя Обухова 9-дюймовыми нарезными пушками , по паре в каждой башне . В 1874–75 орудия были заменены одной 11-дюймовой (279-мм) пушкой. Во время русско-турецкой войны 1877–1878 годов для атаки тонкой палубной брони вражеских кораблей был установлен 9-дюймовый миномет , но точность была низкой, и позже их сняли, вероятно, в начале 1880-х годов. Усовершенствованная, более мощная 11-дюймовая пушка была установлена ​​на борту «Адмирала Чичагова» в 1880-х годах. Легкие орудия для борьбы с торпедными катерами были добавлены к кораблям класса «Адмирал Спиридов» во время русско-турецкой войны, когда на крышах каждой орудийной башни была установлена ​​пара 4-фунтовых 3,4-дюймовых (86-мм) орудий. Известно, что на нем было установлено множество других стрелковых орудий, но подробности отсутствуют. Корабли также могли нести от 12 до 15 мин . [ 2 ]

Корпус мониторов класса «Адмирал Спиридов» был полностью покрыт кованой бронёй толщиной от 5,5 до 6,5 дюймов (от 140 до 165 мм) на миделе и утонченной до 3,25 дюймов (83 мм) в кормовой части и 3,5 дюймов (89 мм) в носовой части. основной пояс. Броня башни имела толщину 6 дюймов, за исключением орудийных портов , где она утолщалась до 6,5 дюймов. Боевая рубка имела толщину 5 дюймов (127 мм), броня палубы была двухслойной общей толщиной 1 дюйм. [ 3 ]

Строительство и сервис

[ редактировать ]

Адмирал Чичагов , названный в честь адмирала Василия Чичагова , [ 4 ] был заказан 4 июня 1865 года на верфи «Семянников и Полетика» , в Санкт-Петербурге хотя официальная закладка киля состоялась только 20 ноября 1866 года. Строительство задерживалось из-за изменений в проекте и поздних поставок компонентов. Он был спущен на воду 28 августа 1868 года, а затем переведен в Кронштадт для достройки , поскольку мелководье вокруг Санкт-Петербурга не позволяло достроить корабли с глубокой осадкой. Это привело к дополнительным задержкам, поскольку на верфи не хватало оборудования для эффективного оснащения кораблей, и официально она вступила в строй в 1869 году по цене 1 177 500 рублей . [ 5 ]

20 июля 1870 года «Адмирал Чичагов» на полном ходу врезался в песчаную отмель возле Койвисто . Хотя он и не пострадал в результате инцидента, он очень прочно застрял, и попытка броненосного фрегата «Севастополь» вытащить его через два дня провалилась, когда трос сломался. Русские начали выгружать уголь и оборудование на низкую палубу « Стрелца», готовясь к новой попытке. При установке еще одного троса на борту «Стрелца» корабля он неожиданно сдвинулся с места, серьезно ранив старшего офицера и боцмана , которые позже скончались от полученных травм. Последующая попытка Севастополя также не удалась, поэтому на следующий день из Кронштадта были вызваны несколько барж и плавкран . На баржи было перенесено максимально возможное количество веса, включая ее передние орудия, и 25 июля ее успешно вытащили на свободу. «Адмирал Чичагов» в результате инцидента не пострадал. [ 6 ]

18 июля 1875 года он случайно столкнулся с монитором «Вещун» , но ни один корабль серьёзно не пострадал. «Адмирал Чичагов» служил флагманом капитана 1-го ранга Степана Макарова во время маневров флота 1885 года на подходах к Рижскому заливу. 13 февраля 1892 года он был переклассифицирован в броненосец береговой обороны. К этому времени его роль в военных планах России заключалась в защите Рижского залива от ожидаемой высадки немецкого десанта . В 1900 году «Адмирал Чичагов» был направлен в Кронштадтское инженерное училище в качестве учебного корабля, хотя 1904–05 он был переведен в Либаву во время русско-японской войны для усиления обороны порта. 31 марта 1907 года корабль был переведен в порт Кронштадт для утилизации. Корабль потерпел аварию 14 августа, а его корпус был использован в качестве цели возле Ревеля . Ее дальнейшая судьба неизвестна. [ 7 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Все даты, использованные в этой статье, указаны по новому стилю.
  1. ^ Маклафлин, стр. 115–16, 122–23.
  2. ^ Маклафлин, стр. 118–20.
  3. ^ Маклафлин, стр. 121–22.
  4. ^ Сильверстоун, с. 372
  5. ^ Маклафлин, стр. 113–14.
  6. ^ Маклафлин, стр. 124–26.
  7. ^ Маклафлин, с. 126
  • Маклафлин, Стивен (2014). «Башенные фрегаты классов «Адмирал Лазарев» и «Адмирал Спиридов ». В Иордании, Джон (ред.). Военный корабль 2014 года . Лондон: Конвей. стр. 112–28. ISBN  978-1-84486-236-8 .
  • Сильверстоун, Пол Х. (1984). Справочник крупнейших кораблей мира . Нью-Йорк: Книги Гиппокрена. ISBN  0-88254-979-0 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1542f403fc7d974e8b0a1021c5c8833e__1649936820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/3e/1542f403fc7d974e8b0a1021c5c8833e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Russian monitor Admiral Chichagov - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)