Jump to content

Расстройство поведения

(Перенаправлено из Расстройства поведения )
Расстройство поведения
Физическое насилие и издевательства , например, когда мальчик напал на другого мальчика, являются характеристикой ребенка с установленным расстройством поведения.
Специальность Психиатрия , педиатрия , клиническая психология
Симптомы Злонамеренность , издевательства , жестокое обращение , преступление , правонарушение , прогулы , злоупотребление психоактивными веществами , травмы , импульсивность , злоупотребление
Осложнения Садомазохизм , членовредительство , преступление , злоупотребление психоактивными веществами , тюремное заключение , насилие , антисоциальное расстройство личности , психопатия , социопатия
Факторы риска Синдром дефицита внимания с гиперактивностью , шизофрения , злоупотребление психоактивными веществами , алкогольный синдром плода , физическое насилие над детьми, курение матери во время беременности , насилие в семье , сексуальные издевательства , приставания
Метод диагностики Через длительную модель антисоциального поведения, например, серьезное нарушение законов, социальных норм и правил людьми моложе 18 лет.

Расстройство поведения ( КР ) — это психическое расстройство, диагностируемое в детстве или подростковом возрасте, которое проявляется повторяющейся и устойчивой моделью поведения, включающей воровство, ложь, физическое насилие, которое может привести к разрушению, и безрассудное нарушение правил. [ 1 ] основные права других или основные возрастные в которых нарушаются нормы. Такое поведение часто называют « антисоциальным поведением ». [ 2 ] и часто рассматривается как предшественник антисоциального расстройства личности ; однако последнее по определению не может быть диагностировано до тех пор, пока человеку не исполнится 18 лет. [ 3 ] Расстройство поведения может возникнуть в результате неприятия и пренебрежения со стороны родителей и его можно лечить с помощью семейной терапии, а также поведенческих модификаций и фармакотерапии. [ 4 ] По оценкам, по состоянию на 2013 год от расстройства поведения во всем мире страдают 51,1 миллиона человек. [ 5 ]

Признаки и симптомы

[ редактировать ]

Одним из симптомов расстройства поведения является снижение уровня страха. Исследования, посвященные влиянию страха и стресса на малышей, показывают, что негативная эмоциональность (страх) предсказывает реакцию малышей на стресс, связанную с эмпатией. Результаты подтверждают, что, если опекун способен реагировать на сигналы младенца, малыш лучше реагирует на страх и стресс. Если ребенок не научится справляться со страхом или стрессом, он с большей вероятностью набросится на других детей. Если лицо, осуществляющее уход, может обеспечить терапевтическое вмешательство, обучая детей из группы риска лучшим навыкам эмпатии, у ребенка будет более низкий уровень случаев расстройства поведения. [ 6 ]

С этим заболеванием также связано увеличение случаев агрессивного и антисоциального поведения; [ 7 ] примеры могут варьироваться от толчков, ударов и укусов, когда ребенок маленький, до избиений и жестокого обращения по мере взросления ребенка. [ 8 ] [ 9 ] Кроме того, у детей с расстройством поведения (КР) наблюдалось членовредительство. Предрасположенность к импульсивности и пониженный эмоциональный интеллект были названы факторами, способствующими этому явлению. Однако для установления прямых причинно-следственных связей необходимо провести дополнительные исследования. [ 10 ]

Расстройство поведения может проявляться ограниченными просоциальными эмоциями, отсутствием раскаяния или вины, отсутствием сочувствия, отсутствием заботы о производительности, а также поверхностным или недостаточным аффектом. Симптомы варьируются в зависимости от человека, но ниже описаны четыре основные группы симптомов. [ 11 ]

Агрессия к людям и животным

[ редактировать ]
  • Часто издевается, угрожает или запугивает других
  • Часто инициирует драки
  • Использовал оружие, которое может причинить серьезный физический вред другим людям (например, биту, кирпич, разбитую бутылку, нож, пистолет)
  • Был физически жесток к людям
  • Применял физическую жестокость к животным
  • Совершил кражу при столкновении с жертвой (например, ограбление, кража кошелька, вымогательство, вооруженное ограбление)
  • Принудил кого-то к сексуальной активности (изнасилование или приставание) [ 11 ]
  • Не испытывает раскаяния или сочувствия по отношению к вреду, страху или боли, которые они могли причинить другим.

Уничтожение имущества

[ редактировать ]
  • Умышленно участвовал в поджоге с намерением причинить серьезный ущерб
  • Умышленно уничтожил чужую собственность (кроме поджога) [ 11 ]

Обман или воровство

[ редактировать ]
  • Вломился в чужой дом, другое здание, машину, другое транспортное средство и т. д.
  • Часто лжет, чтобы получить товары или услуги или избежать обязательств (т. е. «против» других)
  • Украл предметы нетривиальной ценности, не столкнувшись с жертвой (например, кража в магазине, но без взлома и проникновения; подлог) [ 11 ]

Серьезные нарушения правил

[ редактировать ]
  • Часто не выходит на улицу по ночам, несмотря на запреты родителей, начиная с 13 лет.
  • Сбегал из дома в ночное время как минимум дважды, пока проживал в родительском или суррогатном родительском доме (или один раз не возвращался на длительный период)
  • Часто прогуливает школу, начиная с 13 лет. [ 11 ]

Отсутствие сочувствия у этих людей и агрессия, которая сопровождает эту небрежность к последствиям, опасны не только для человека, но и для окружающих. [ 12 ]

Развивающий курс

[ редактировать ]

В настоящее время считается, что два возможных направления развития приводят к расстройству поведения. Первый известен как «тип с началом в детстве» и возникает, когда симптомы расстройства поведения присутствуют в возрасте до 10 лет. Этот курс часто связан с более устойчивым жизненным курсом и более распространенным поведением. В частности, дети в этой группе имеют более высокий уровень симптомов СДВГ , нейропсихологические нарушения, больше академических проблем, повышенную семейную дисфункцию и более высокую вероятность агрессии и насилия . [ 13 ]

Среди специалистов ведутся споры относительно обоснованности и целесообразности диагностики расстройства поведения у маленьких детей. Характеристики диагноза обычно наблюдаются у маленьких детей, которых направляют к специалистам в области психического здоровья. [ 14 ] Преждевременная постановка диагноза маленьким детям и, следовательно, навешивание ярлыков и стигматизация человека могут быть неуместными. Также утверждается, что некоторые дети на самом деле могут не иметь расстройства поведения, но демонстрируют деструктивное поведение, соответствующее их развитию.

Второй тип развития известен как «тип подросткового начала» и возникает, когда симптомы расстройства поведения присутствуют после 10 лет. Лица с расстройством поведения, начавшимся в подростковом возрасте, демонстрируют меньшие нарушения, чем лица с расстройством поведения, начавшимся в детском возрасте, и не характеризуются сходной психопатологией. [ 15 ] Иногда эти люди прекращают свои девиантные модели поведения еще до того, как станут взрослыми. Исследования показали, что существует большее количество детей с расстройством поведения, начавшимся в подростковом возрасте, чем у детей с началом в детском возрасте, что позволяет предположить, что расстройство поведения, начавшееся в подростковом возрасте, представляет собой преувеличение поведения в процессе развития, которое обычно наблюдается в подростковом возрасте , например, бунт против авторитетных лиц. и отказ от традиционных ценностей. [ 13 ] Однако этот аргумент не установлен [ 16 ] эмпирические исследования показывают, что эти подгруппы не так значимы, как считалось раньше. [ 2 ]

Помимо этих двух курсов, признанных DSM-IV-TR , по-видимому, существует взаимосвязь между оппозиционно-вызывающим расстройством , расстройством поведения и антисоциальным расстройством личности. В частности, исследования продемонстрировали непрерывность расстройств, так что расстройство поведения часто диагностируется у детей, у которых ранее было диагностировано оппозиционно-вызывающее расстройство, а у большинства взрослых с антисоциальным расстройством личности ранее было диагностировано расстройство поведения. Например, некоторые исследования показали, что 90% детей с диагнозом расстройство поведения ранее имели диагноз оппозиционно-вызывающего расстройства. [ 17 ] Более того, оба расстройства имеют общие факторы риска и деструктивное поведение, что позволяет предположить, что оппозиционно-вызывающее расстройство является предшественником развития и более легким вариантом расстройства поведения. Однако это не означает, что такая траектория наблюдается у всех людей. Фактически, только около 25% детей с оппозиционно-вызывающим расстройством позднее диагностируют расстройство поведения. [ 17 ] Соответственно, существует установленная связь между расстройством поведения и диагнозом антисоциального расстройства личности во взрослом возрасте. Фактически, современные диагностические критерии антисоциального расстройства личности требуют постановки диагноза расстройства поведения в возрасте до 15 лет. [ 18 ] Однако, опять же, только у 25–40% молодых людей с расстройством поведения разовьется антисоциальное расстройство личности. [ 19 ] Тем не менее, многие люди, которые не соответствуют всем критериям антисоциального расстройства личности, по-прежнему демонстрируют образец социальных и личностных нарушений или антисоциального поведения. [ 20 ] Эти траектории развития предполагают существование антисоциальных путей у некоторых людей. [ 2 ] которые имеют важные последствия как для исследований, так и для лечения.

Сопутствующие условия

[ редактировать ]

Дети с расстройством поведения имеют высокий риск развития других проблем с адаптацией. В частности, факторы риска, связанные с расстройством поведения, и влияние симптоматики расстройства поведения на психосоциальный контекст ребенка связаны с совпадением с другими психологическими расстройствами. [ 21 ] Таким образом, по-видимому, существует взаимное влияние коморбидности с определенными расстройствами, что приводит к увеличению общего риска для этой молодежи.

Синдром дефицита внимания с гиперактивностью

[ редактировать ]

СДВГ — это состояние, которое чаще всего связано с расстройствами поведения: примерно у 25–30% мальчиков и 50–55% девочек с расстройством поведения имеется сопутствующий диагноз СДВГ. [ 22 ] Хотя маловероятно, что СДВГ сам по себе является фактором риска развития расстройства поведения, дети, у которых наблюдается гиперактивность и импульсивность наряду с агрессией, связаны с ранним началом проблем с поведением. [ 2 ] Более того, дети с коморбидным расстройством поведения и СДВГ демонстрируют более выраженную агрессию. [ 22 ]

Расстройства, вызванные употреблением психоактивных веществ

[ редактировать ]

Расстройство поведения также тесно связано как с употреблением психоактивных веществ, так и со злоупотреблением ими. Дети с расстройством поведения раньше начинают употреблять психоактивные вещества по сравнению со своими сверстниками, а также склонны к употреблению нескольких психоактивных веществ. [ 23 ] Однако расстройства, связанные с употреблением психоактивных веществ, сами по себе могут прямо или косвенно вызывать расстройства поведения, подобные чертам характера, примерно у половины подростков, страдающих расстройствами, вызванными употреблением психоактивных веществ. [ 24 ] Как упоминалось выше, похоже, что существует транзакционная связь между употреблением психоактивных веществ и проблемами поведения, например, агрессивное поведение увеличивает употребление психоактивных веществ, что приводит к усилению агрессивного поведения. [ 25 ]

Употребление психоактивных веществ при расстройстве поведения может привести к антисоциальному поведению во взрослом возрасте. [ 26 ]

Шизофрения

[ редактировать ]

Расстройство поведения является предшественником шизофрении в меньшинстве случаев. [ 27 ] около 40% мужчин и 31% женщин, больных шизофренией, соответствуют критериям расстройства поведения в детстве. [ 28 ]

Хотя причина расстройства поведения сложна из-за сложного взаимодействия биологических факторов и факторов окружающей среды, выявление основных механизмов имеет решающее значение для получения точной оценки и проведения эффективного лечения. [ 29 ] Эти механизмы служат фундаментальными строительными блоками, на основе которых разрабатываются методы лечения, основанные на фактических данных. Несмотря на все сложности, в развитие расстройства поведения вовлечено несколько областей, включая когнитивные переменные, неврологические факторы, внутрииндивидуальные факторы, влияние семьи и сверстников, а также более широкие контекстуальные факторы. [ 2 ] Эти факторы также могут варьироваться в зависимости от возраста начала заболевания, причем различные переменные связаны с ранним (например, особенностями развития нервной системы) и подростковым (например, социальными отношениями/отношениями со сверстниками) началом. [ 30 ]

Развитие расстройства поведения не является неизменным или предопределенным. Существует ряд интерактивных факторов риска и защитных факторов, которые могут влиять и изменять результаты, и в большинстве случаев расстройство поведения развивается вследствие взаимодействия и постепенного накопления факторов риска. [ 31 ] В дополнение к факторам риска, указанным в разделе «причина», некоторые другие переменные подвергают молодежь повышенному риску развития расстройства, включая физическое насилие над детьми, [ 31 ] внутриутробное воздействие алкоголя и курение матери во время беременности . [ 32 ] Также были выявлены защитные факторы, в первую очередь такие как высокий IQ , принадлежность к женскому полу, позитивная социальная ориентация, хорошие навыки преодоления трудностей, а также поддерживающие отношения в семье и обществе. [ 33 ]

Однако корреляция между конкретным фактором риска и последующим исходом развития (например, расстройством поведения) не может считаться окончательным доказательством причинно-следственной связи. Ковариация между двумя переменными может возникнуть, например, если они представляют собой возрастные проявления сходных лежащих в основе генетических факторов. [ 34 ] Были проведены исследования, которые показали, что, хотя курение во время беременности действительно способствует повышению уровня антисоциального поведения, в парах мать-плод, которые не были генетически связаны (благодаря экстракорпоральному оплодотворению), не было связи между курением во время беременности и последующим поведением. проблемы были обнаружены. Таким образом, различие между причинностью и корреляцией является важным соображением. [ 35 ]

Нарушение обучаемости

[ редактировать ]

Хотя речевые нарушения встречаются наиболее часто, [ 21 ] примерно 20–25% молодых людей с расстройствами поведения имеют ту или иную неспособность к обучению . [ 36 ] Хотя взаимосвязь между расстройствами сложна, кажется, что нарушения обучаемости являются результатом сочетания СДВГ, трудностей в учебе и неуспехов в анамнезе, а также давних трудностей социализации с семьей и сверстниками. [ 37 ] Однако в этой взаимосвязи также необходимо учитывать мешающие переменные , такие как языковой дефицит, недостаток СЭП или задержку нервно-психического развития , поскольку они могут помочь объяснить некоторую связь между расстройством поведения и проблемами обучения. [ 2 ]

Когнитивные факторы

[ редактировать ]

Что касается когнитивных функций, интеллект и когнитивные нарушения распространены среди молодых людей с расстройством поведения, особенно у тех, у кого коэффициент интеллекта (IQ) на одно стандартное отклонение ниже среднего. [ 38 ] и серьезные нарушения вербального мышления и исполнительных функций . [ 39 ] Трудности исполнительной функции могут проявляться в способности переключаться между задачами, планировать и организовывать, а также подавлять доминантную реакцию. Эти выводы справедливы даже после принятия во внимание других переменных, таких как социально-экономический статус (СЭП) и образование. Однако дефицит IQ и исполнительных функций — это лишь одна часть головоломки, и величина их влияния увеличивается во время транзакционных процессов с факторами окружающей среды. [ 40 ]

Различия в мозге

[ редактировать ]

Помимо трудностей с управляющими функциями, неврологические исследования молодежи с расстройством поведения также демонстрируют различия в анатомии и функциях мозга, которые отражают поведение и психические аномалии, связанные с расстройством поведения. По сравнению с контрольной группой, молодые люди с ранним и подростковым началом расстройства поведения демонстрировали сниженные реакции в областях мозга, связанных с социальным поведением (т.е. миндалевидное тело , вентромедиальная префронтальная кора , островковая доля и орбитофронтальная кора ). [ 30 ] Кроме того, молодые люди с расстройством поведения также продемонстрировали меньшую отзывчивость орбитофронтальных областей мозга во время выполнения задач по подкреплению стимулов и вознаграждению. [ 41 ] Это дает нейронное объяснение тому, почему молодые люди с расстройством поведения могут с большей вероятностью повторять неверные модели принятия решений. Наконец, у молодых людей с расстройством поведения наблюдается уменьшение объема серого вещества в миндалевидном теле, что может объяснять дефицит обусловленности страхом. [ 42 ] Это снижение связано с трудностями в обработке социальных эмоциональных стимулов, независимо от возраста начала. [ 43 ] Помимо различий в нейроанатомии и характере активации между молодыми людьми с расстройством поведения и контрольной группой, нейрохимические профили также различаются между группами. [ 44 ] Лица с расстройством поведения характеризуются снижением уровней серотонина и кортизола (например, снижением гипоталамо-гипофизарно-надпочечниковой оси (HPA)), а также снижением функционирования вегетативной нервной системы (ВНС). Эти снижения связаны с неспособностью регулировать настроение и импульсивное поведение, ослаблением сигналов тревоги и страха, а также снижением самооценки. [ 44 ] В совокупности эти результаты могут объяснить некоторые различия в психологических и поведенческих моделях молодежи с расстройством поведения.

Внутрииндивидуальные факторы

[ редактировать ]

Помимо результатов, связанных с неврологическими и нейрохимическими профилями молодых людей с расстройствами поведения, могут также иметь значение внутрииндивидуальные факторы, такие как генетика. Наличие брата, сестры или родителя с расстройством поведения увеличивает вероятность наличия этого расстройства с коэффициентом наследственности 0,53. [ 45 ] Также, как правило, существует более сильная генетическая связь у людей с началом заболевания в детстве по сравнению с началом заболевания в подростковом возрасте. [ 46 ] Кроме того, у молодых людей с расстройством поведения также наблюдается полиморфизм гена моноаминоксидазы А. [ 47 ] низкая частота пульса в состоянии покоя, [ 48 ] и повышенный тестостерон. [ 49 ]

Влияние семьи и сверстников

[ редактировать ]

Элементы семьи и социального окружения также могут играть роль в развитии и поддержании расстройства поведения. Например, антисоциальное поведение, предполагающее расстройство поведения, связано со статусом одного родителя, разводом родителей, большим размером семьи и молодым возрастом матерей. [ 2 ] Однако эти факторы трудно отделить от других демографических переменных, которые, как известно, связаны с расстройствами поведения, включая бедность и низкий социально-экономический статус . Функционирование семьи и взаимодействие родителей и детей также играют существенную роль в детской агрессии и расстройствах поведения, при этом низкий уровень участия родителей, неадекватный надзор и непредсказуемые дисциплинарные меры усиливают вызывающее поведение молодежи. Более того, материнская депрессия оказывает значительное влияние на детей с расстройством поведения и может привести к отрицательной взаимной обратной связи между матерью и ребенком с расстройством поведения. [ 50 ] Влияние сверстников также было связано с развитием антисоциального поведения в молодости, особенно с неприятием сверстников в детстве и общением с девиантными сверстниками. [ 2 ] Неприятие сверстников является не только маркером ряда экстернализующихся расстройств , но и фактором, способствующим продолжению расстройств с течением времени. Хиншоу и Ли (2003) [ 2 ] Также объясните, что общение с девиантными сверстниками, как считается, влияет на развитие расстройства поведения двумя способами: 1) процесс «отбора», при котором молодые люди с агрессивными характеристиками выбирают друзей-девиантов, и 2) процесс «содействия», посредством которого сети девиантных сверстников укрепляют модели антисоциального поведения. В отдельном исследовании Бонина и его коллег было показано, что программы для родителей положительно влияют на поведение детей и сокращают расходы государственного сектора. [ 51 ]

Более широкие контекстуальные факторы

[ редактировать ]

Помимо индивидуальных и социальных факторов, связанных с расстройством поведения, исследования подчеркнули важность окружающей среды и контекста у молодежи с антисоциальным поведением. [ 2 ] Однако важно отметить, что это не статические факторы, а скорее транзакционные по своей природе (например, люди находятся под влиянием своего окружения и также влияют на него). Например, безопасность района и подверженность насилию изучались в сочетании с расстройствами поведения, но это не просто тот случай, когда молодежь с агрессивными тенденциями проживает в агрессивных районах. Транзакционные модели предполагают, что молодежь может чаще прибегать к насилию в результате воздействия насилия в обществе, но их предрасположенность к насилию также способствует созданию климата в районе.

Диагностика

[ редактировать ]

Расстройства поведения классифицируются в четвертом издании Диагностического и статистического руководства по психическим расстройствам (DSM). [ 18 ] Диагноз ставится на основании длительного характера антисоциального поведения, такого как серьезное нарушение законов, социальных норм и правил у людей моложе 18 лет. Аналогичные критерии используются у лиц старше 18 лет для диагностики антисоциального расстройства личности . [ 52 ] не предложено никаких изменений основных критериев расстройства поведения В DSM-5 ; Рабочая группа рекомендует добавить дополнительный спецификатор для бессердечных и неэмоциональных черт . [ 53 ] Согласно критериям расстройства поведения DSM-5, в поведении ребенка могут присутствовать четыре категории: агрессия к людям и животным, разрушение имущества, обман или воровство и серьезное нарушение правил. [ 54 ]

Почти все подростки, страдающие расстройством, вызванным употреблением психоактивных веществ, имеют черты, подобные расстройству поведения, но после успешного лечения расстройства, вызванного употреблением психоактивных веществ, около половины этих подростков больше не проявляют симптомов, подобных расстройству поведения. Поэтому важно исключить причину, вызванную употреблением психоактивных веществ, и вместо этого заняться решением проблемы, связанной с употреблением психоактивных веществ, прежде чем ставить психиатрический диагноз расстройства поведения. [ 24 ]

Лечение первой линии — это психотерапия, основанная на модификации поведения и навыках решения проблем. Это лечение направлено на интеграцию индивидуальных, школьных и семейных условий. Обучение родительскому менеджменту также может быть полезным. Никакие лекарства не были одобрены FDA для лечения расстройств поведения, но рисперидон (антипсихотик второго поколения) имеет больше всего доказательств в поддержку его использования при агрессии у детей, которые не ответили на поведенческие и психосоциальные вмешательства. Селективные ингибиторы обратного захвата серотонина (СИОЗС) также иногда используются для лечения раздражительности у этих пациентов.

Около 25–40% молодых людей, у которых диагностировано расстройство поведения, имеют право на диагноз антисоциального расстройства личности , когда они достигают совершеннолетия. У большинства из тех, у кого не развивается АСПД, во взрослой жизни все еще наблюдается социальная дисфункция. [ 19 ]

Эпидемиология

[ редактировать ]

По оценкам, по состоянию на 2013 год от расстройства поведения во всем мире страдают 51,1 миллиона человек. [ 5 ] По оценкам, процент детей, страдающих расстройством поведения, колеблется от 1 до 10%. [ 2 ] Однако среди заключенных и молодых людей, находящихся в следственных изоляторах для несовершеннолетних, уровень расстройств поведения составляет от 23% до 87%. [ 55 ]

Половые различия

[ редактировать ]

Большинство исследований расстройства поведения показывают, что мужчин с этим диагнозом значительно больше, чем женщин, при этом некоторые отчеты демонстрируют трех- или четырехкратную разницу в распространенности. [ 56 ] Однако эта разница может быть несколько искажена диагностическими критериями, которые фокусируются на более явном поведении, таком как агрессия и драки, которые чаще проявляются мужчинами. Для женщин чаще характерно скрытое поведение, такое как воровство или побег. Более того, расстройство поведения у женщин связано с рядом негативных последствий, таких как антисоциальное расстройство личности и ранняя беременность. [ 57 ] предполагая, что половые различия в деструктивном поведении необходимо более полно понять.

Женщины более отзывчивы на давление со стороны сверстников [ 58 ] включая чувство вины [ 59 ] чем мужчины.

Расовые различия

[ редактировать ]

Исследования расовых или культурных различий в распространенности или проявлении расстройств поведения ограничены. Однако, согласно исследованиям американской молодежи, выяснилось, что у чернокожих молодых людей чаще диагностируется расстройство поведения. [ 60 ] в то время как азиатская молодежь имеет примерно одну треть вероятности [ 61 ] у них диагностируют расстройство поведения по сравнению с белой молодежью. На протяжении десятилетий широко распространено предположение, что это несоответствие обусловлено неосознанной предвзятостью тех, кто ставит диагноз. [ 62 ]

  1. ^ Барзман, Д. (2017). «Расстройство поведения и его клиническое лечение» . Библиотека медицинских концепций Lecturio . ДекерМед Медицина . Проверено 24 июня 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Хиншоу, СП; Ли, СС (2003). Поведение и оппозиционно-вызывающее расстройство: детская психопатология (под ред. EJ Mash и RA Barkley). Нью-Йорк: Гилфорд Пресс. стр. 144–198.
  3. ^ Американская психиатрическая ассоциация (2013). Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам (5-е изд.). Арлингтон, Вирджиния: Американское психиатрическое издательство. стр. 659 . ISBN  978-0-89042-555-8 .
  4. ^ Мохан, Л; Иланли, М; Рэй, С. (2020). «Нарушение поведения» . Национальный центр биотехнологической информации, Национальная медицинская библиотека США . ООО «СтатПерлс Паблишинг». ПМИД   29261891 . Проверено 24 июня 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б Соавторы исследования глобального бремени болезней 2013 г. (5 июня 2015 г.). «Глобальная, региональная и национальная заболеваемость, распространенность и продолжительность жизни с инвалидностью для 301 острого и хронического заболевания и травмы в 188 странах, 1990–2013 гг.: Систематический анализ исследования глобального бремени болезней, 2013 г.» . Ланцет . 386 (9995): 743–800. дои : 10.1016/S0140-6736(15)60692-4 . ПМЦ   4561509 . ПМИД   26063472 .
  6. ^ Спинрад, Трейси и Синтия Стифтер. «Реакция малышей на стресс, связанная с эмпатией: прогнозы на основе негативной эмоциональности и материнского поведения в младенчестве». Младенчество 10 (2), 97–121, без веб-сайта
  7. ^ «Основы расстройств поведения» . Институт детского разума . Проверено 21 июня 2019 г.
  8. ^ «Поведенческие проблемы и расстройства поведения: для родителей и опекунов» . РЦ ПСИХИЧЕСКАЯ КОРОЛЕВСКАЯ КОЛЛЕДЖ ПСИХИАТРОВ . Проверено 21 июня 2019 г.
  9. ^ МАЙЕРС, УЭЙД К.; СКОТТ, КЕРРИЛИН (1 мая 1998 г.). «Симптомы психотических расстройств и расстройств поведения у несовершеннолетних убийц». Исследования убийств . 2 (2): 160–175. дои : 10.1177/1088767998002002004 . ISSN   1088-7679 . S2CID   145559982 .
  10. ^ Галичка-Масловска, Иоанна; Шевчук-Богуславская, Моника; Рымашевска, Иоанна; Адамска, Агнешка; Мисяк, Блажей (2021). «От эмоционального интеллекта к членовредительству: анализ пути у подростков с расстройством поведения» . Границы в психиатрии . 11 : 556278. doi : 10.3389/fpsyt.2020.556278 . ISSN   1664-0640 . ПМЦ   7819897 . ПМИД   33488414 .
  11. ^ Jump up to: а б с д и Администрация служб по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психическим здоровьем (США) (01.06.2016). «Таблица 17, Сравнение расстройств поведения DSM-IV и DSM-5» . www.ncbi.nlm.nih.gov . Проверено 16 августа 2020 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  12. ^ «Расстройство поведения: определение, симптомы и варианты лечения» . Psycom.net — ресурс по лечению психических заболеваний с 1996 года . Проверено 20 марта 2021 г.
  13. ^ Jump up to: а б Моффит Т.Э. (1993). «Стойкое на протяжении всей жизни» и «ограниченное подростковым возрастом» антисоциальное поведение: таксономия развития». Psychoological Review . 100 (4): 674–701. doi : 10.1037/0033-295x.100.4.674 . PMID   8255953 .
  14. ^ Фолькмар Ф (2002). «Рассмотрение деструктивного поведения». Am J Психиатрия . 159 (3): 349–350. дои : 10.1176/appi.ajp.159.3.349 . ПМИД   11869994 .
  15. ^ Моффит Т.Э.; Каспи А. (2001). «Предикторы детства различают устойчивые и ограниченные подростковым возрастом антисоциальные пути на протяжении всей жизни среди мужчин и женщин». Развитие и психопатология . 13 (2): 355–375. дои : 10.1017/s0954579401002097 . ПМИД   11393651 . S2CID   29182035 .
  16. ^ Ройсман Г.И.; Монахан К.С.; Кэмпбелл С.Б.; Стейнберг Л.; Кауфман Э.; Сеть исследований в области раннего ухода за детьми (2010). «Является ли антисоциальное поведение в подростковом возрасте нормативным для развития?». Развитие и психопатология . 22 (2): 295–311. дои : 10.1017/s0954579410000076 . ПМИД   20423543 . S2CID   18497078 .
  17. ^ Jump up to: а б Лебер Р.; Кинан К.; Лэхи Б.Б.; Зеленый СМ; Томас К. (1993). «Доказательства диагноза оппозиционно-вызывающего расстройства и расстройства поведения, основанного на развитии». Журнал аномальной детской психологии . 21 (4): 377–410. дои : 10.1007/bf01261600 . ПМИД   8408986 . S2CID   43444052 .
  18. ^ Jump up to: а б Американская психиатрическая ассоциация. (2000). Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам (4-е изд., текстовая редакция). Вашингтон, округ Колумбия: Автор.
  19. ^ Jump up to: а б Зокколильо М.; Пиклз А.; Куинтон Д.; Раттер М. (1992). «Исход расстройства поведения: последствия для определения расстройства личности и расстройства поведения у взрослых». Психологическая медицина . 22 (4): 971–986. дои : 10.1017/s003329170003854x . ПМИД   1488492 . S2CID   25470721 .
  20. ^ Раттер М. (1989). «Пути из детства во взрослую жизнь». Журнал детской психологии и психиатрии . 30 (1): 25–51. дои : 10.1111/j.1469-7610.1989.tb00768.x . ПМИД   2647779 .
  21. ^ Jump up to: а б МакМахон Р.Дж.; Фрик П.Дж. (2005). «Доказательная оценка проблем поведения у детей и подростков». Журнал клинической детской и подростковой психологии . 34 (3): 477–505. дои : 10.1207/s15374424jccp3403_6 . ПМИД   16026215 . S2CID   39028273 .
  22. ^ Jump up to: а б Вашбуш Д.А. (2002). «Метааналитическая оценка коморбидных проблем с гиперактивной импульсивностью и невнимательностью и проблем с поведением». Психологический вестник . 128 (1): 118–150. дои : 10.1037/0033-2909.128.1.118 . ПМИД   11843545 .
  23. ^ Лински М.Т.; Фергюссон Д.М. (1995). «Проблемы поведения в детстве, дефицит внимания, употребление подростковым алкоголя, табака и запрещенных наркотиков». Журнал аномальной детской психологии . 23 (3): 281–302. дои : 10.1007/bf01447558 . ПМИД   7642838 . S2CID   40789985 .
  24. ^ Jump up to: а б Браун, Южная Каролина; Глегхорн, А.; Шукит, Массачусетс; Майерс, Миннесота; Мотт, Массачусетс. (май 1996 г.). «Расстройство поведения среди подростков, злоупотребляющих алкоголем и наркотиками». J Стад Алкоголь . 57 (3): 314–24. дои : 10.15288/jsa.1996.57.314 . ПМИД   8709590 .
  25. ^ Белый HR; Лебер Р.; Стаутхамер-Лёбер М.; Фаррингтон ДП (1999). «Связь развития между употреблением психоактивных веществ и насилием». Развитие и психопатология . 11 (4): 785–803. дои : 10.1017/s0954579499002321 . ПМИД   10624726 . S2CID   9357010 .
  26. ^ Халифа, Н; Дагган, К; Ховард, Р.; Ламсден, Дж. (октябрь 2012 г.). «Взаимосвязь между расстройством поведения в детстве и антисоциальным поведением взрослых частично опосредована ранним злоупотреблением алкоголем». Расстройства личности . 3 (4): 423–32. дои : 10.1037/a0027017 . ПМИД   22888992 .
  27. ^ Шиффер, Борис; Лейграф, Норберт; Мюллер, Бернхард; Шербаум, Норберт; Форстинг, Майкл; Уилтфанг, Йенс; Гижевский, Эльке; Ходжинс, Шейла (сентябрь 2012 г.). «Структурные изменения мозга, связанные с шизофренией, которым предшествует расстройство поведения: общий и особый подтип шизофрении?» . Бюллетень шизофрении . 39 (5): 1115–1128. дои : 10.1093/schbul/sbs115 . ПМЦ   3756783 . ПМИД   23015687 .
  28. ^ Далтег, Арне; Занделин, Андерс; Тюнингер, Ева; Левандер, Стен (2014). «Психоз во взрослом возрасте связан с высоким уровнем СДВГ и проблем с CD в детстве» . Северный журнал психиатрии . 68 (8): 560–566. дои : 10.3109/08039488.2014.892151 . ПМИД   24620816 . S2CID   46031432 .
  29. ^ Муррихи Р., Кидман А. и Оллендик Т. (2010). Клинический справочник по оценке и лечению проблем поведения у молодежи . Спрингер: Нью-Йорк.
  30. ^ Jump up to: а б Пассамонти Л.; Фэйрчайлд Г.; Гудьер И.; Херфорд Г.; Хаган С.; Роу Дж.; Колдер А. (2010). «Нервные аномалии при расстройствах поведения с ранним и подростковым началом» . Архив общей психиатрии . 67 (7): 729–738. doi : 10.1001/archgenpsychiatry.2010.75 . ПМК   4471104 . ПМИД   20603454 .
  31. ^ Jump up to: а б Мюррей Дж.; Фаррингтон ДП (2010). «Факторы риска расстройств поведения и правонарушений: основные результаты продольных исследований». Канадский журнал психиатрии . 55 (10): 633–642. дои : 10.1177/070674371005501003 . ПМИД   20964942 . S2CID   21796448 .
  32. ^ Ларкби, Калифорния; Гольдшмидт Л.; Хануса Б.Х.; День НЛ (2011). «Пренатальное воздействие алкоголя связано с расстройствами поведения в подростковом возрасте: результаты исследования когорты новорожденных» . Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии . 50 (3): 262–271. дои : 10.1016/j.jaac.2010.12.004 . ПМК   3042714 . ПМИД   21334566 .
  33. ^ Бассарат Л. (2001). «Расстройство поведения: биопсихосоциальный обзор». Канадский журнал психиатрии . 46 (7): 609–616. дои : 10.1177/070674370104600704 . ПМИД   11582821 .
  34. ^ Раттер М.; Моффи Т.; Каспи А. (2006). «Взаимодействие гена и окружающей среды и психопатология: множество разновидностей, но реальные эффекты». Журнал детской психологии и психиатрии . 47 (3–4): 226–261. дои : 10.1111/j.1469-7610.2005.01557.x . ПМИД   16492258 .
  35. ^ Райс, Ф.; Гарольд, Т.Г.; Бойвен, Дж.; Хэй, Д.Ф.; ван ден Бри, М; Тапар, А. (17 февраля 2009 г.). «Распутывание пренатальных и наследственных влияний у людей с помощью экспериментального плана» . Труды Национальной академии наук Соединенных Штатов Америки . 106 (7): 2464–7. Бибкод : 2009PNAS..106.2464R . дои : 10.1073/pnas.0808798106 . ПМК   2634805 . ПМИД   19188591 .
  36. ^ Фрик Пи Джей; Кампхаус РВ; Лэхи Б.Б.; Христос М.А.; Харт Э.Л.; Танненбаум Т.Э. (1991). «У подавляющего большинства из них СДВГ. Неуспеваемость в учебе и деструктивные расстройства поведения». Журнал консалтинговой и клинической психологии . 59 (2): 289–294. дои : 10.1037/0022-006x.59.2.289 . ПМИД   2030190 .
  37. ^ Хиншоу, СП (1992). «Экстерализация проблем с поведением и неуспеваемость в учебе в подростковом возрасте: причинно-следственные связи и основные механизмы». Психологический вестник . 111 (1): 127–155. дои : 10.1037/0033-2909.111.1.127 . ПМИД   1539086 .
  38. ^ Линхэм, Д. и Генри, Б. (2001). Роль нейропсихологических дефицитов в нарушениях поведения. В Дж. Хилле и Б. Могане (ред.), Расстройства поведения в детстве и подростковом возрасте (стр. 235-263). Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.
  39. ^ Моффитт, Т. и Линам, Д. (1994). Нейропсихология расстройств поведения и правонарушений: значение для понимания антисоциального поведения. В Д.С. Фаулз, П. Саткер и С.Х. Гудман (ред.), Прогресс в экспериментальных исследованиях личности и психопатологии (стр. 233-262). Нью-Йорк: Спрингер.
  40. ^ Пеннингтон Б.; Беннето Л. (1993). «Основные эффекты или операции в нейропсихологии расстройства поведения? Комментарий к «Нейропсихологии расстройства поведения». Развитие и психопатология . 5 (1–2): 153–164. doi : 10.1017/s0954579400004314 . S2CID   145599127 .
  41. ^ Палец Э.; Марш А.; Блэр К.; Рид М.; Симс К.; Нг П.; Сосна Д.; Блэр Р. (2011). «Нарушение передачи сигналов подкрепления в орбитофронтальной коре и хвостатом ядре у молодых людей с расстройством поведения или оппозиционно-вызывающим расстройством и высоким уровнем психопатических черт» . Американский журнал психиатрии . 168 (2): 152–162. дои : 10.1176/appi.ajp.2010.10010129 . ПМЦ   3908480 . ПМИД   21078707 .
  42. ^ Рейн А (2011). «Структурная аномалия миндалины, общая для двух подтипов расстройства поведения: загадка развития нервной системы». Американский журнал психиатрии . 168 (6): 569–571. дои : 10.1176/appi.ajp.2011.11030416 . ПМИД   21642478 .
  43. ^ Фэйрчайлд Г.; Пассамонти Л.; Херфорд Г.; фон дем Хаган К.; Хаген Э.; ван Гузен С.; Гудьер И.; Колдер А. (2011). «Нарушения структуры мозга при расстройствах поведения с ранним и подростковым началом». Американский журнал психиатрии . 168 (6): 624–633. дои : 10.1176/appi.ajp.2010.10081184 . ПМИД   21454920 .
  44. ^ Jump up to: а б Каппадокия, Македония; Дероше, М.; Пеплер, Д.; Шредер, Дж.Х. (август 2009 г.). «Контекстуализация нейробиологии расстройства поведения в рамках дисрегуляции эмоций». Клин Psychol Rev. 29 (6): 506–18 v. doi : 10.1016/j.cpr.2009.06.001 . ПМИД   19573964 .
  45. ^ Гельхорн HL; Столлингс MC; Молодой СЭ; Корли Р.П.; Ри Ш.; Хьюитт Дж. К. (2005). «Влияние генетики и окружающей среды на расстройство поведения: симптомы, область применения и полномасштабный анализ». Журнал детской психологии и психиатрии . 46 (6): 580–591. дои : 10.1111/j.1469-7610.2004.00373.x . ПМИД   15877764 .
  46. ^ Берт С.; Тругер Р.; МакГью М.; Яконо В. (2001). «Источники ковариации между синдромом дефицита внимания / гиперактивности, оппозиционно-вызывающим расстройством и расстройством поведения: важность общей среды». Журнал аномальной психологии . 110 (4): 516–525. дои : 10.1037/0021-843x.110.4.516 . ПМИД   11727941 .
  47. ^ Фоли Д.Л.; Ивс, ЖЖ; Уормли Б.; Силберг Дж.Л.; Мэйс Х.Х.; Кун Дж.; Райли Б. (2004). «Несчастные случаи в детстве, генотип моноаминоксидазы А и риск расстройства поведения». Архив общей психиатрии . 61 (7): 738–744. дои : 10.1001/archpsyc.61.7.738 . ПМИД   15237086 .
  48. ^ Бейкер Л.А.; Тувблад С.; Рейнольдс К.; Чжэн М.; Лозано Д.И.; Рейн А. (2009). «Частота сердечных сокращений в покое и развитие антисоциального поведения в возрасте от 9 до 14 лет: влияние генетики и окружающей среды» . Развитие и психопатология . 21 (3): 939–960. дои : 10.1017/s0954579409000509 . ПМК   2756992 . ПМИД   19583891 .
  49. ^ Кой, Дж. и Додж, К. (1998). Агрессия и антисоциальное поведение. В В. Дэймоне (серия ред.) и Н. Айзенберге (т. ред.), Справочнике по детской психологии: Том 2. Социальное, эмоциональное и личностное развитие (5-е изд., стр. 779-862). Нью-Йорк: Уайли.
  50. ^ Гарднер, Фрэнсис EM (1992). «Расстройство взаимодействия родителей и детей и поведение» . Обзор педагогической психологии . 4 (2): 135–163. ISSN   1040-726X .
  51. ^ Бонин Э.М., Стивенс М., Бичем Дж., Байфорд С., Парсонейдж М. (2011). «Затраты и долгосрочная экономия родительских программ по предотвращению стойкого расстройства поведения: модельное исследование» . BMC Общественное здравоохранение . 11 : 803. дои : 10.1186/1471-2458-11-803 . ПМК   3209459 . ПМИД   21999434 .
  52. ^ Мюррей Дж; Фаррингтон ДП (октябрь 2010 г.). «Факторы риска расстройств поведения и правонарушений: основные результаты продольных исследований». Может J Психиатрия . 55 (10): 633–42. дои : 10.1177/070674371005501003 . ПМИД   20964942 . S2CID   21796448 .
  53. ^ «Развитие DSM 5: расстройство поведения» . Американская психиатрическая ассоциация. 2010.
  54. ^ Американская психиатрическая ассоциация (2013). Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам (Пятое изд.). Арлингтон, Вирджиния: Американское психиатрическое издательство. стр. 469–470 . ISBN  978-0-89042-555-8 .
  55. ^ Министерство юстиции США. (2006). Психические расстройства молодежи, находящейся под стражей (NCJ 210331) Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США.
  56. ^ Лэхи, Б.Б., Миллер, Т.Л., Гордон, Р.А., и Райли, А.В. (1999). Эпидемиология развития деструктивных расстройств поведения. В HC Quay и AE Hogan (ред.), Справочник по деструктивным расстройствам (стр. 23–48). Нью-Йорк: Издательство Kluwer Academic/Plenum.
  57. ^ Лебер Р.; Берк Дж.Д.; Лэхи Б.Б.; Уинтерс А.; Зера М. (2000). «Оппозиционное поведение и расстройство поведения: обзор последних 10 лет, часть I». Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии . 39 (12): 1468–1484. дои : 10.1097/00004583-200012000-00007 . ПМИД   11128323 . S2CID   33898115 .
  58. ^ Кинан Кейт; Лебер Рольф; Грин Стефани (1999). «Расстройство поведения у девочек: обзор литературы». Обзор клинической детской и семейной психологии . 2 (1): 3–19. дои : 10.1023/A:1021811307364 . ПМИД   11324095 . S2CID   38741328 .
  59. ^ Стангер Николас; Кавусану Мария; Кольцо Кристофера (2012). «Поставьте себя на их место: влияние сочувствия на эмоции и агрессию». Журнал психологии спорта и физических упражнений . 34 (2): 208–22. дои : 10.1123/jsep.34.2.208 . ПМИД   22605362 .
  60. ^ Депутат ДельБелло; Лопес-Ларсон, член парламента; Соутулло, Калифорния; Страковский С.М. (2001). «Влияние расы на психиатрический диагноз госпитализированных подростков: ретроспективный обзор диаграмм». Журнал детской и подростковой психофармакологии . 11 (1): 95–103. дои : 10.1089/104454601750143528 . ПМИД   11322750 .
  61. ^ Сакаи Дж.Т.; Риск НК; Танака, Калифорния; Прайс РК (2007). «Расстройство поведения среди азиатов и коренных жителей Гавайских островов и островов Тихого океана в США» . Психологическая медицина . 37 (7): 1013–1025. дои : 10.1017/s0033291707001316 . ПМИД   17803831 . S2CID   16234399 .
  62. ^ Кларк, Эдди (осень 2007 г.). «Расстройства поведения у афроамериканских подростков мужского пола: представления, которые приводят к гипердиагностике и помещению в специальные программы» (PDF) . Журнал Ассоциации консультирования Алабамы . 33 (2). Университет Трои в Монтгомери . Проверено 28 сентября 2020 г. - через files.eric.ed.gov.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d40e7c6b516aebf0cf88a3baad5a57cd__1722473580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/cd/d40e7c6b516aebf0cf88a3baad5a57cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Conduct disorder - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)