Самосвал

Самовалд грузовик также дамчиком , прицеп , прицеп , грузовик или грузовик или ручка короткого известный , для с с мампером рукава для как Полем Типичный самосвальный грузовик оснащен открытой коробкой, которая шарнирна сзади и оснащена гидравлическими баранами , чтобы поднять переднюю сайт доставки. В Великобритании, Австралии, Южной Африке и Индии этот термин применяется только к внедорожным строительным заводам, а дорожный автомобиль известен как грузовик с надписью , грузовик Tipper (Великобритания, Индия), Tipper Truck , Tip Truck , Tip Trailer или Tipper Trailer Или просто типпер (Австралия, Новая Зеландия, Южная Африка).
История
[ редактировать ]
Считается, что самосвальный грузовик был впервые задумано на фермах в Западной Европе в конце 19 -го века. Thornycroft разработал паровой пылевой корзин в 1896 году с механизмом с надписью. [ 1 ] Первые моторизованные самосвалы в Соединенных Штатах были разработаны небольшими компаниями, такими как The Fruehauf Trailer Corporation , Galion Buggy Co. и Lauth-Juergens, среди многих других около 1910 года. [ 2 ] гидравлические были введены свалки Вскоре после этого . Такие компании процветали во время Первой мировой войны из -за массового спроса военного времени. Август Фрюхауф получил военные контракты для своего полуприцера, изобретенного в 1914 году, а затем создал автомобиль партнера, полупреды для использования в Первой мировой войне. После войны Фрюхауф ввел гидравлику в своих трейлерах. Они предложили гидравлические ворота лифта, гидравлические лебедки и прицеп для продаж в начале 1920 -х годов. Fruehauf стал главным поставщиком трейлеров свалки, и их знаменитый «свалка для ванны» считался лучшим из -за тяжелых перевозчиков, дорожных и горнодобывающих строительных фирм. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Такие компании, как Galion Buggy Co., продолжали расти после войны, изготовив ряд экспресс-тел и некоторых небольших дистанционных тел, которые можно легко установить на запасе или конвертированную (тяжелую подвеску и трансмиссию) модель T до 1920 года. Галион. и Wood Mfg. Co. построил все свалки, предлагаемые Фордом на их сильных шасси AA и BB в 1930-х годах. [ 6 ] [ 7 ] Галион (ныне Галион Годвин грузовик Co.) - самый старый известный производитель грузовиков, все еще работающий сегодня.
Первый известный канадский самосвал был разработан в , Нью -Брансуик , когда Роберт Т. Маухинни грузовику в 1920 году ящик прикрепил . свалки к плавному Сент -Джоне для Мачта за кабиной. Кабель был подключен к нижней передней части деревянной ящика, которая была прикреплена шарниром в задней части рамы грузовика. Оператор повернул рукоятку, чтобы поднять и опустить коробку. [ 8 ] [ 9 ]
С 1930-х годов Евклид , Международный Харвестер и Мак внесли свой вклад в постоянное развитие. Mack модифицировал свои существующие грузовики с различным успехом. В 1934 году Евклид стал первым производителем в мире, который успешно производил выделенный грузовик с невыгоды. [ 10 ]
Типы
[ редактировать ]Сегодня практически все самосвалы работают по гидравлике , и они представляют собой различные конфигурации, каждый из которых предназначен для выполнения определенной задачи в цепочке поставок строительного материала.
Стандартный самосвал
[ редактировать ]Стандартный самосвал представляет собой шасси грузовик с кузовом сброса, установленным на раме . Кровать поднимается вертикальным гидравлическим ОЗУ, установленным под передней частью тела (известной как конфигурация передней пост -подъема) или горизонтальное гидравлическое ОЗУ и расположение рычага между рельсами кадра (известная как конфигурация подъема внизу), и задней кровати шарнируется на задней части грузовика. Задняя дверь (иногда называемая конечным затвором) может быть настроена на то, чтобы качаться на верхних петлях (а иногда и складываться на нижние петли) [ 11 ] Или он может быть настроен в формате «Высокая дверца подъема», в котором пневматические или гидравлические бараны поднимают ворота и вверх над корпусом дампа. Некоторые тела, как правило, для перевозки зерна, имеют размахивающие двери для входа в коробку и затворы/желоба в центре для более контролируемого сброса.
В Соединенных Штатах большинство стандартных самосвалов имеют одну переднюю рулевую ось и один (4x2 [ А ] 4-х колес ) или две (6x4 6-колесный ) задних оси, которые обычно имеют двойные колеса с каждой стороны. Тандемные задние оси почти всегда питаются, [ B ] Передние осты также иногда питаются (4x4, 6x6). Необычные оси иногда используются для поддержания дополнительного веса. [ C ] Большинство необоснованных задних оси могут быть подняты с земли, чтобы свести к минимуму износ, когда грузовик пуст или слегка загружен, и обычно называют «подъемные оси». [ 12 ] [ 13 ]
Тяжелые грузовики Европейского союза часто имеют две ось рулевого управления. Конфигурации самосвалов - две, три и четыре оси. Четырехсл восьмиколесовод имеет две ось рулевого управления спереди и две мощные оси сзади [ 14 ] и ограничен 32 метрическими тоннами (35 коротких тонн ; 31 длинная тонна ) валовой вес в большинстве стран ЕС. [ 15 ] Крупнейшие из стандартных европейских самосвалов обычно называют «сороком» и имеют семь оси. Передняя ось представляет собой ось рулевого управления, задние две оси питаются, а оставшиеся четыре - это подъемные оси. [ 16 ]
Более короткая колесная база стандартной самосвалы часто делает ее более маневренной, чем самосвальные грузовики с более высокой пропускной способностью .
-
Сайповый грузовик кометы Ashok Leyland , пример очень простой самосвал 4 × 2, используемый для полезных нагрузок 10 метрических тонн (11,0 коротких тонн ; 9,8 длинных тонн ) или меньше
-
США 4-оси с подъемной осью
-
EU четырех оси с двумя осями рулевого управления
Полу прицепа конечный самосвал
[ редактировать ]
Полу конечный дамп -это комбинация прицепа трактора, в которой сам трейлер содержит гидравлический подъемник . В США типичный полукомпания имеет 3-осевой трактор, вытягивающий 2-осевой трейлер с двойными шинами, в трейлерах ЕС часто имеют 3 оси и одиночные шины. Ключевым преимуществом полукомпания дамп является большая полезная нагрузка. Ключевым недостатком является то, что они очень нестабильны, когда они поднимаются в положении сброса, ограничивая их использование во многих приложениях, где местоположение сброса неровное или не было уровнем. [ 17 ] Некоторые конечные дампы используют сочлененную руку (известную как стабилизатор) под коробкой между рельсами шасси, чтобы стабилизировать нагрузку в поднятом положении.
Рама и безрамная самосвал
В зависимости от конструкции, полуприцеп с конечным самосвалом также можно разделить на трейлер рамы и безрамный трейлер. [ 18 ]
Основное различие между ними - это различная структура. Прицеп с дампом рамы имеет большой луч, который проходит вдоль нижней части трейлера, чтобы поддержать его. Прицел без безрамных свалков не имеет рамы под трейлером, но имеет ребра, которые обнимаются вокруг тела для поддержки, а верхняя направляющая прицепа служит подвесной мостом для поддержки.
Разница в структуре также приносит с собой разницу в весе. Трейлеры с дампом рамы тяжелее. Для той же длины прицеп с дампом каркаса весит примерно на 5 тонн больше, чем безрамный прицеп.
Перевести самосвальный грузовик
[ редактировать ]
Трансборный самосвал - это стандартный самосвал, потягивающий отдельный прицеп с подвижным грузовым контейнером, который также может быть загружен строительным заполнителем , гравием , песком , асфальтом , Klinkers, снегом, деревянной щепкой, тройной смесью и т. Д.
Второй совокупный контейнер на трейлере («B»), [ 19 ] питается электродвигателем, пневматическим двигателем или гидравлической линией. Он катится на маленьких колесах, катаясь по рельсам от рамы трейлера в пустой контейнер с основного дампа («A» коробка). Это максимизирует пропускную способность полезной нагрузки, не жертвуя маневренностью стандартного самосвалов. Переводные самосвалы, как правило, наблюдаются в западных Соединенных Штатах из -за особых ограничений веса на автомагистралях там.
Другая конфигурация называется тройной трансферной поездкой, состоящей из коробки «B» и «C». Они распространены на шоссе Невады и Юты, но не в Калифорнии. В зависимости от расположения оси, тройной перевод может перевозить до 129 000 килограммов (284 000 фунтов) со специальным разрешением в определенных американских штатах. По состоянию на 2007 г. [update], тройной перевод стоит подрядчику около 105 долларов в час, а конфигурация A/B стоит около 85 долларов в час.
Переводные самосвалы, как правило, переносятся от 26 до 27 тонн (23,6 и 24,5 т ; 23,2 и 24,1 тонны ) за нагрузку, каждый грузовик способен составлять 3–5 нагрузок в день, вообще говоря.
Грузовик и щенок
[ редактировать ]
Грузовик и щенок очень похожи на свалку переноса. Он состоит из стандартного самосвалов, тянущего трейлер свалки. Трейлер PUP , в отличие от переноса, имеет свою гидравлическую оперативную память и способен к самоуправлению.
Суперчаный грузовик
[ редактировать ]
Супер дамп представляет собой прямой самосвал, оборудованный тормозной осью, подъемной, несущей нагрузкой осью, оцененной до 13 000 фунтов (5897 кг). Тяжев от 11 до 13 футов (от 3,35 до 3,96 м) позади заднего тандема, зацепляющая ось растягивает измерение «моста на внешнем» - расстояние между первой и последней осью - до максимальной общей длины. Это увеличивает грубый вес, разрешенный в рамках федеральной формулы моста, которая устанавливает стандарты для размера грузовика и веса. В зависимости от длины транспортного средства и конфигурации оси, супер -ролики могут быть оценены до 80 000 фунтов (36 287 кг) GVW и несут 26 коротких тонн (23,6 т ; 23,2 длинных тонн ) полезной нагрузки или более. Когда грузовик пуст или готов к разгрузке, запекающая ось снимается с поверхности дороги на двух гидравлических руках, чтобы очистить заднюю часть автомобиля. Владельцы грузовиков называют свои запекающие грузовики, оборудованные оси, суперчарки, потому что они намного превышают полезную нагрузку , производительность и возврат инвестиций обычного самосвалов. Концепция супер -рогат Сильные промышленности Хьюстона, штат Техас.
Полу прицепа нижний самосвал
[ редактировать ]
Полу нижний дамп, нижний бункер или свалку живота представляют собой (обычно) 3-осевой трактор, вытягивающий 2-осевой трейлер с моллюска типа затвором в животе трейлера. Ключевым преимуществом полузащитного дампа является его способность откладывать материал в ветровой площадке , линейной кучи. Кроме того, полузащитный дамп может маневрен на обратном направлении, в отличие от конфигураций двойного и тройного трейлера, описанных ниже. Эти трейлеры могут быть найдены любого из типа Windrow, показанного на фотографии, или могут быть от поперечного распределенного типа, при этом спереди на заднем плане вместо левой и справа. Ворота типа поперечного распределения на самом деле будут довольно и равномерно распределить зерновые зерновые из ширины трейлера. Для сравнения, ворота типа ветра оставляет кучу посередине. Ворота типа поперечного спреда, с другой стороны, имеет тенденцию к застенчиванию и может не очень хорошо работать с грубыми материалами.
Двойной и тройной трейлер нижний самосвал
[ редактировать ]Двойной и тройной нижний дамп состоят из 2-осевого трактора, вытягивающего один полупризер с одной осиной и дополнительный полный трейлер (или два полных трейлера в случае тройки). Эти самосвалы позволяют водителю укладывать материал в Windrows , не выходя из кабины и не останавливая грузовик. Основным недостатком является сложность поддержки двойных и тройных единиц.
Конкретный тип самосвалов, используемый в какой -либо конкретной стране, вероятно, будет тесно связан с ограничениями веса и осей этой юрисдикции. Рок, грязь и другие виды материалов, обычно переносящих в грузовиках этого типа, довольно тяжелые, и практически любой стиль грузовика может быть легко перегружен. Из -за этого этот тип грузовика часто настраивается, чтобы воспользоваться локальными ограничениями веса, чтобы максимизировать груз. Например, в Соединенных Штатах максимальный предел веса составляет 40 коротких тонн (36,3 т ; 35,7 длинных тонн ) по всей стране, за исключением конкретных мостов с нижними пределами. В некоторых случаях отдельные штаты разрешают авторизовать грузовики до 52,5 коротких тонн (47,6 т; 46,9 длинных тонн). Большинство штатов, которые делают это, требуют, чтобы грузовики были очень длинными, чтобы распространить вес на большем расстоянии. Именно в этом контексте двойные и тройные днины встречаются в Соединенных Штатах.
Трейлер на бампер
[ редактировать ]Bumper Pull Personal и Commercial Trailers приводятся разных размеров от меньших моделей 6x10 7000 GVWR до больших 7x16 High Side 14 000 [ 20 ] Модели GVWR.
Прицепы с дампами поставляются с целым рядом опций и функций, таких как наборы брезентов, варианты с высокой стороной, свалки/разброс/свинг, дистанционное управление, ножницы, телескоп, двойные или одноцилиндровые подъемы и набора инструментов для блокировки металлов. Они предлагают идеальное решение для различных приложений, включая кровельные, рок -рок и доставку мульчи, генеральные подрядчики, оценку поездок по уходу за сознанием, разорение и утилизацию.
Боковой самосвал
[ редактировать ]
Боковой самосвал (SDT) состоит из 3-осевого трактора, вытягивающего полуприцеп с двумя осинами. У него есть гидравлические бараны, которые наклоняют кузов сброса на бок, проливая материал в левую или правую сторону прицепа. Основными преимуществами боковой дамбы являются то, что он позволяет быстро разгрузить и может иметь больший вес в западных Соединенных Штатах. Кроме того, он почти невосприимчив к расстройству (опрокидыванию) во время сброса, в отличие от полу конечных свалков, которые очень подвержены опрокидыванию. Однако весьма вероятно, что прицепа бокового дампа будет склонен, если сброс будет остановлен преждевременно. Кроме того, при выбросе свободных материалов или камня размером с булыжника боковая свалку может застрять, если куча становится достаточно широкой, чтобы покрыть слишком много колес прицепа. Прицепы, которые сбрасываются под соответствующим углом (например, 50 °). Избегайте проблемы сброшенной нагрузки, загрязняя путь прицепа колес нагрузка и трейлер.
Зимние сервисные транспортные средства
[ редактировать ]
Многие зимние сервисные транспортные средства основаны на самосвальных грузовиках, чтобы позволить размещению балласта взвесить грузовик или удерживать хлорида натрия или кальция соли для распространения на снегу и покрытых льдом поверхностями. Напала-это серьезное обслуживание и требует тяжелых грузовиков.
Своили грузовики
[ редактировать ]Отказ . имеет подъемник и подраздел, но без тела, он несет съемные контейнеры Контейнер загружается на землю, затем натягивается на заднюю часть грузовика с лебедкой и кабелем. Грузовик идет на свалку, после того, как он сброшен, пустой контейнер взят и помещается для загрузки или сохранения. Подъемник поднимается, а контейнер спускается вниз по подбору, так что задница находится на земле. Контейнер имеет ролики на задней панели и может перемещаться вперед или назад, пока передняя часть его не опустится на землю. Контейнеры обычно представляют собой коробки с открытым верхом, используемые для обломков и строительных мусоров, [ 21 ] Но также переносятся контейнеры для мусора. Более новая система поднимания крючков («контейнер роликов» в Великобритании) выполняет ту же работу, но поднимает, понижает и сбрасывает контейнер с расположением бума вместо кабеля и подъема. [ 22 ] [ 23 ]
-
Отказ с контейнером для коробки
-
Ролик -контейнер
Выездные самосвалы
[ редактировать ]Выездные самосвалы [ 24 ] являются тяжелым строительным оборудованием и мало сходства с самосвалами для шоссе. Большие самолетные самосвалы используются строго внедорожными для добычи и тяжелой грузовой перевозки. Существует две основные формы: жесткая рама и сочленяя рама.
Термин «свалки», как правило, не используется горнодобывающей промышленностью или производителями, которые строят эти машины. Более подходящим термином США для этого строго внедорожного транспортного средства является « грузовик », а эквивалентный европейский термин-«мамочка».
Перевозить грузовик
[ редактировать ]Грузовики используются в больших поверхностных рудниках и карьерах. У них есть жесткая рама и обычное рулевое управление с приводом на заднем колесе. В конце 2013 года крупнейшим в истории производственным грузовиком является 450 метрического Ton Belaz 75710 , за которым следует Liebherr T 282B , Bucyrus MT6300AC и Caterpillar 797F , каждый из которых имеет возможности полезной нагрузки до 400 коротких тонн (363 T ; 357 длинные тонны ). Предыдущим рекордсменом был канадский построенный Terex 33-19 «Титан» , проведя этот рекорд более 25 лет. В большинстве крупных грузовых автомобилей используются дизельные электростанции, используя дизельный двигатель для управления генератором переменного тока или генератора постоянного тока, который отправляет электроэнергию на электродвигатели на каждом заднем колесе. Caterpillar 797 уникален своим размером, так как использует дизельный двигатель для питания механической трансмиссии, типичной для большинства дорожных транспортных средств и промежуточных грузовиков. Другими крупными производителями грузовиков являются сани, XCMG, Hitachi, Komatsu, DAC, Terex и Belaz.
Сочленен
[ редактировать ]
Шормоулитый грузоподъемник-это полноприводный самосвал. Он имеет шарнир между кабиной и ящиком для дампы, но отличается от грузовика с полуприцепом тем, что силовая блока является постоянным приспособлением, а не отдельным транспортным средством. Рулевое управление осуществляется с помощью гидравлических цилиндров, которые поворачивают весь трактор по отношению к трейлеру, а не на рулете стойки и шестерни на передней оси, как в обычном самосвале. По этому способу рулевого управления колеса трейлера следуют по тому же пути, что и передние колеса. Вместе с полным приводом и низким центром тяжести он очень адаптируется к грубой местности. Основные производители включают Volvo CE, Terex, John Deere и Caterpillar.
U-образный самосвал
[ редактировать ]U-образные самосвалы, также известные как грузовики-тела для ванны, используются для транспортировки строительных отходов, изготавливаются из высокопрочной супер-устойчивой к специальной стальной пластине, непосредственно изогнутой и обладают характеристиками удара воздействия, сходной стойкостью к напряжению, коррозионная стойкость и так далее.
1. Чистая разгрузка U-образный самосвал, в углах грузовой коробки нет мертвого угла, при выгрузке нелегко придерживаться коробки, а разгрузка чище.
2. Легкий U-образная грузовая коробка уменьшает свой вес за счет структурной оптимизации. Теперь наиболее распространенным U-образным дампом является использование высокопрочных пластин. Под предположением обеспечения прочности автомобильного корпуса толщина пластины уменьшается примерно на 20%, а самообладание автомобиля уменьшается примерно на 1 тонн, что эффективно улучшает коэффициент использования массы нагрузки.
3. Сильная пропускная способность. Используя высокопрочную стальную пластину, высокую прочность на выход, лучшую устойчивость к воздействию и устойчивость к усталости. Для пользователей транспортировки руды это может уменьшить ущерб руде контейнеру.
4. Низкий центр гравитации. U-образная конструкция имеет нижний центр тяжести, что делает езду более стабильной, особенно при поворотах, и избегает разливать грузы.
5. Сохранить шины U-образная грузовая коробка может держать груз в центре, а шины с обеих сторон более равномерно подчеркнуты, что полезно для улучшения срока службы шин.
Опасность
[ редактировать ]Столкновения
[ редактировать ]Сайповые грузовики обычно строятся для некоторого количества вождения в бездорожье или строительной площадке; Поскольку водитель защищен шасси и высотой сиденья водителя, бамперы либо расположены высоко, либо пропущены для добавленного просмотра земли. Недостаток заключается в том, что в столкновении со стандартным автомобилем вся моторная секция или багажный отсек проходят под грузовиком. Таким образом, пассажиры в машине могут быть более тяжелыми ранениями, чем обычными при столкновении с другим автомобилем. В нескольких странах правила, что новые грузовики должны иметь бамперы примерно 40 см (16 дюймов) над землей, чтобы защитить других водителей. Существуют также правила о том, как долго нагрузка или строительство грузовика могут выйти за пределы заднего бампера, чтобы не допустить, чтобы автомобили, которые заглушили грузовик, не пройдут под ним. [ 25 ]
Чаевые
[ редактировать ]Еще одним соображением безопасности является выравнивание грузовика перед разгрузкой. Если грузовик не припаркован на относительно горизонтальной земле, внезапное изменение веса и равновесия из -за подъема тела и сброса материала может привести к скольжению грузовика или даже на вершину. [ 26 ] Трейлер живого дна - это подход для устранения этой опасности.
Резервные несчастные случаи
[ редактировать ]Из-за их размера и сложности поддержания визуального контакта с работниками на ноге, самосвалы могут быть угрозой, особенно при резервном копировании. [ 27 ] Зеркала и резервная тревога обеспечивают некоторый уровень защиты, и наличие зеркала, работающего с водителем, также уменьшает резервные травмы и погибшие. [ 28 ]
Производители
[ редактировать ]- Ашок Лейланд
- Азия MotorWorks
- Астра промышленные транспортные средства
- Белаз
- Хорошо
- Дома что
- Caterpillar Inc.
- Цем
- Давоо
- Дарт (коммерческий автомобиль)
- Эйхер Моторс
- Euclid Trucks
- Фар
- Hepco
- Hitachi Construction Machinery
- Hitachi Construction Machinery (Европа)
- Iveco
- Джон Дир
- Камаз
- Кенворт
- Киолет
- Комацу
- Пинать
- Лидер грузовики
- Liebherr Group
- Mack Trucks
- Mahindra Trucks & Buses Ltd.
- Человек
- Mercedes-Benz
- Navistar International
- Новая Голландия
- Питербильт
- Число
- Scania ab
- Святая кинетика
- Около
- Татра (компания)
- Terex Corporation
- Volvo Строительное оборудование
- Volvo Trucks
- XCMG
Смотрите также
[ редактировать ]- Кементный смеситель грузовик
- Дорожный ролик
- Объединить комбайн
- Трактор
- Crane Construction (грузовик)
- Бульдозер
- Погрузчик
- Пучка
- Грузовик мусора
- Живой трейлер
- Задние корпуса грузовика
Примечания
[ редактировать ]- ^ Количество колес × Количество питающихся колес, с двойными шинами, считающимися одним колесом.
- ^ Некоторые очень тяжелые грузовики имеют «Tridem» с 3 мощными осями.
- ^ Сайпольные грузовики обычно используются локально и подвержены только пределам состояний, которые могут быть более тяжелыми, чем межгосударственные пределы
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Автомобильный пылевой кусочек". Журнал автомобильной и без лошадей карет, октябрь 1897 г., стр.
- ^ Вуд, Дональд (2001). Сампольные грузовики . 729 Prospect Ave. Osceola, WI 54020: MBI Publishing Company. С. 6–9.
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение ( ссылка ) - ^ «Историческое общество трейлера Fruehauf» . Singingwheels.com.
- ^ «Потрясающие транспортные изобретения Laura Hamilton Waxman Copyright 2014 от Lerner Publishing Group, Inc., стр. 20» . LernerBooks.com .
- ^ Герои дома: биографический словарь американцев во время военного времени. Под редакцией Бенджамина Ф. Ширера, 30 ноября 2006 г., том 1, стр. 319, Greenwood Publishing Group, Inc., Westport, Connecticut
- ^ Вуд, Дональд (2001). Сампольные грузовики . 729 Prospect Ave. Osceola, WI 54020: MBI Publishing Company. С. 11–30.
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение ( ссылка ) - ^ Вангер, Джеймс (1994). Форд грузовики с 1905 года . Motorbooks Intl.
- ^ Mario Theriault, Великие морские изобретения 1833-1950 , Goose Lane Editions, 2001, p. 71
- ^ «Святой Джон, Нью -Брансуик сначала» . newrswick.net. Архивировано из оригинала 2010-02-18 . Получено 2008-04-30 .
- ^ «Классические машины: самосвал Euclid R -15 - журнал подрядчика» . Получено 2021-09-07 .
- ^ «Руководство по оператору самосвалов» (PDF) . Галион-Годвин Корпус Co. Получено 13 сентября 2016 года .
- ^ «Рабочая звезда (брошюра по продажам)» (PDF) . InternationalTrucks.com. 2016 Получено 21 сентября 2016 года .
- ^ "Гранитная серия (брошюра по продажам)" . macktrucks.com. 2016 Получено 21 сентября 2016 года .
- ^ «Fruehauf Legendary Excellence (сайт продаж)» . Fruehauf Ltd. 2016 . Получено 21 сентября 2016 года .
- ^ «Директива Совета 96/53/EC, заложенная для определенных дорожных транспортных средств, циркулирующих в сообществе, максимально уполномоченные измерения в национальном и международном движении и максимальные авторизованные веса в международном движении» . Eur-lex.europa.eu . Получено 22 сентября 2016 года .
- ^ "Дом" . rsa.ie. Получено 15 января 2010 года .
- ^ «Руководство по эксплуатации и обслуживанию выброса» (PDF) . Восточное производство. 2000. С. 1-15 до 1-17. Архивировано из оригинала (PDF) 2021-11-18 . Получено 2016-09-21 .
- ^ «Рамки и безрамные трейлеры сброса» . Полу прицепа производитель, полугодовые грузовики на продажу - трейлер Three Horses .
- ^ Патрис Раунет - Лос -Анджелес - Калифорния (14 декабря 2007 г.). «Перевод самосвалов - B -box» . Архивировано из оригинала на 2021-12-22-через YouTube.
- ^ «Трейлеры свалки для продажи в GA | A & A Center Trailers» . www.aacenter.net . Получено 2023-03-04 .
- ^ «Руководство по эксплуатации, установке, обслуживанию и запчастям для тандемного кабельного кабельного кабеля» (PDF) . GalbreathProducts.com. 2005. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2016 года . Получено 23 сентября 2016 года .
- ^ "Перевозка негабаритных грузов в Краснодаре, в Ставрополе, в Ростове, в Крыму и по всей России" . avto-oligarh.ru (in Russian) . Retrieved 2021-03-19 .
- ^ «Galbreath поднят (сайт компании)» . Ggalbreathproducts.com. 2016 Получено 23 сентября 2016 года .
- ^ "Super Haul Truck" (PDF) . Британский музей шахты . BC Museum of Mining Education Services. Архивировано из оригинала (PDF) 2012-03-11 . Получено 2017-12-20 .
- ^ «Транспортные средства недооценки защиты» . Архивировано из оригинала 2011-06-05 . Получено 2008-12-26 .
- ^ «Ручные прицепы владельцев» (PDF) . MAC -трейлеры. 2010. С. 22–26. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2016 года . Получено 21 сентября 2016 года .
- ^ Рабочий умирает в уличной рабочей зоне после того, как его задержал самосвал . Программа оценки смертности и оценка контроля (FACE). Национальный институт безопасности и гигиены труда . Калифорнийский отчет о случаях: 07CA001.
- ^ «Строительный инспектор умирает после того, как его поддержал асфальтовалку с десятью колесами» . Программа оценки смертности и оценка контроля (FACE) . 15 декабря 2020 года. Национальный институт безопасности и гигиены труда . Калифорния. Расследование 00CA005.

