Jump to content

Список игр, использующих процедурную генерацию

Процедурная генерация — это распространенный метод компьютерного программирования, позволяющий автоматизировать создание определенных данных в соответствии с рекомендациями, установленными программистом. Многие игры генерируют аспекты окружающей среды или неигровых персонажей процедурно в процессе разработки, чтобы сэкономить время на создании ресурсов. Например, SpeedTree — это пакет промежуточного программного обеспечения , который процедурно генерирует деревья, которые можно использовать для быстрого заполнения леса. [1] В то время как большинство игр используют этот метод для создания статической среды для конечного продукта, некоторые используют процедурную генерацию в качестве игровой механики , например, для создания новой среды, которую игрок может исследовать. Уровни в Spelunky процедурно генерируются путем перестановки готовых геометрических плиток в уровень со входом, выходом, разрешимым путем между ними и препятствиями на этом пути. [2] Другие игры процедурно генерируют другие аспекты игрового процесса, например оружие в Borderlands , которое имеет случайные характеристики и конфигурации. [3]

Это список видеоигр, в которых процедурная генерация является основным аспектом игрового процесса. Игры, в которых процедурная генерация используется исключительно во время разработки как часть создания ресурсов, не включены.

Рогалик-игры

[ редактировать ]

Все игры жанра рогаликов имеют как минимум процедурно генерируемые уровни. [4]

Заголовок Год Разработчик(и) Процедурное содержание
.kwarrior 2004 Цветовая лихорадка Большинство сеток и текстур генерируются процедурно, а музыка генерируется процедурно во время выполнения. [5] [ ненадежный источник ]
7 дней, чтобы умереть 2013 Веселые сутенеры Карты (миры) могут создаваться случайным образом с использованием начального числа или с помощью сторонних инструментов.

Распределение POI и добычи также является порождающим.

Анархия онлайн 2001 Funcom Награды за миссии, добычу, расположение подземелий и местоположение на карте мира могут быть созданы на основе выбора, сделанного на терминалах миссий. [6] [ ненадежный источник ]
Астронавт 2019 Системная Эра Софтворкс Процедурный ландшафт планеты. [7]
Изгнанный 2014 Программное обеспечение Shining Rock Карта местности. [8]
Borderlands Серия 2009–2019 Программное обеспечение для коробки передач , 2K Австралия Оружие. [3]
Цивилизация Серия 1991–2018 MicroProse , Activision , Firaxis Games Настраиваемая карта мира. [9]
Основной Хранитель 2022 Пагшторм Исследуемый подземный мир [10]
Склеп Некротанцовщицы 2015 Игры Готовься 2D-подземелья сверху вниз на основе сетки с залами и комнатами. [11] [12] [13] со случайно расположенными врагами и предметами. [14]
Дип Рок Галактика 2018 Игры о кораблях-призраках Пещерные системы разделены на комнаты и туннели глиняными стенами. [15]
Спусковые устройства 2018 ЯростьКальмар 3D-трассы скоростного спуска по относительно грунтовым трассам. [16]
Не голодайте 2013 Клей Развлечения Плоский 2D мир. [17] Позже расширен за счет пещерных систем. [18] и океаны. [19]
Крепость гномов 2006 Тарн Адамс Почти весь игровой контент [20] основанный на многослойном трехмерном мире с такими элементами, как его история, [21] существа и повествование, [22] религия, [23] и т. д.
Элита 1984 Дэвид Брабен , Иэн Белл Восемь трехмерных каркасных галактик, каждая из которых состоит из 256 процедурно сгенерированных звездных систем. [24] [25]
Войдите в Оружелье 2016 Додж Ролл 2D плоские уровни подземелий, состоящие из «кусков» комнат. [26]
Факторио 2016 Программное обеспечение для сборки Создание 2D-карты местности. [27] [ нужен неосновной источник ]
Островитяне 2019 Игры Гризли 3D-генерация ландшафта островов. [28]
Левый 4 Мертвый 2 2009 Клапан Геймплей меняется в соответствии с действиями игрока, такими как враги, пути или погода. [29]
Шахтерское ремесло 2011 Моджанг Трехмерный мир в основном состоит из кубических блоков. [30] Фактически бесконечен. [31]
Майнкрафт Подземелья 2020 Моджанг Случайно генерируемые 3D-подземелья, наполненные монстрами, ловушками, головоломками и сокровищами. [32] [33]
Мини Метро 2015 Поло-клуб динозавров Абстрактные 2D уровни и аудиосистема. [34]
Ничейное небо 2016 Привет игры 3D галактики с планетами и их флорой и фауной. [35] [36]
Пиксельное пиратство 2015 Дельта-фреймворк 2D мир, [37] включая острова, города и магазины, а также команду корабля. [38]
RimWorld 2013 (ЭА) Людеон Студии Кастомизация сферической 3D-карты мира и плоской 2D-карты игрового процесса, [39] а также многие элементы, [40] особенно повествование и события. [41]
Разбойное наследие 2011 Игры с дверями подвала Замок с боковой прокруткой, [42] состоит из смежных комнат.
Страж 1986 Жар-птица Генерация 3D-ландшафта для всех 10 000 уровней. [ нужна ссылка ]
Сэр, на вас охотятся 2014 Большой Робот Островной пейзаж с открытым миром . [43]
Спеланки 2008 Моссмут Подземные прямоугольные уровни с боковой прокруткой, состоящие из плиток. [2]
Спора 2008 Максис 3D существа, племена, цивилизации, планеты и местность, космические корабли и галактики, музыка, [44] [45] отмеченная наградами система анимации. [46]
Звездный 2016 Чаклфиш 2D планеты с боковой прокруткой [47] и контент на них, например, подземелья и боссы. [48]
Долина Стардью 2016 ОбеспокоеннаяОбезьяна Пещерные районы [49] возрастающей сложности и добычи. [50]
Террария 2011 Ре-Логика Прямоугольный 2D-мир с боковой прокруткой. [51]
Связывание Исаака 2011 Эдмунд МакМиллен 2D-уровни с видом с высоты птичьего полета, состоящие из соединенных между собой прямоугольных комнат со случайными монстрами и добычей. [52]
Вальхайм 2021 Айронгейт Студии Процедурно сгенерированная круговая карта архипелага островов в океане; с игроком, начинающим игру, в центре. [53]
Винтажная история 2016 Анего Студии Процедурно генерируемый воксельный открытый мир площадью до 64 миллионов квадратных километров с упором на реализм. Обновление 2023 года включает «обновленное поколение мира с различными новыми формами суши, системой геологической активности и крупномасштабными горными регионами». [54]
Мир Warcraft: Земли теней 2020 Близзард Развлечения Торгаст, подземелье с процедурно генерируемыми врагами. [55]
Microsoft Сапер 1990 Майкрософт Прямоугольная сетка скрытых мин. [56]
  1. ^ Давенпорт, Джеймс (6 сентября 2017 г.). «От The Elder Scrolls до Секретной службы США: откуда берутся деревья видеоигр» . ПК-геймер .
  2. ^ Jump up to: а б Планкетт, Люк (9 декабря 2013 г.). «Посмотрите, как создаются уровни Spelunky» . котаку.com .
  3. ^ Jump up to: а б «Сколько оружия в Borderlands 2?» . eurogamer.net . 16 июля 2012 г.
  4. ^ Фогель, Стефани (12 июня 2017 г.). «7 рогаликов, которые должен изучить каждый разработчик» . www.gamasutra.com . Проверено 16 июня 2019 г.
  5. ^ «При весе всего 96 КБ это определенно самая легкая 3D-игра в истории человечества» . 11 марта 2016 г.
  6. ^ Вентер, Джейсон (9 октября 2013 г.). «Anarchy Online Classic – Руководство по молниеносной атаке» . Проверено 7 мая 2020 г.
  7. ^ «Очаровательный низкополигональный космический рубеж системной эпохи оживает в Astroneer» . 23 февраля 2016 г.
  8. ^ Дин, Пол (28 февраля 2014 г.). «Изгнанный обзор» . Еврогеймер . Проверено 23 января 2019 г.
  9. ^ Тотило, Стивен (10 марта 2010 г.). «Предварительный обзор Civilization V: маленькие изменения, большие различия» . котаку.com .
  10. ^ «Хранитель ядра» .
  11. ^ «Обзор: Склеп Некротанцовщицы» . Хардкорный геймер . 24 апреля 2015 года . Проверено 23 января 2019 г.
  12. ^ Терстен, Крис (12 мая 2015 г.). «Склеп Некродансера, обзор» . ПК-геймер . Проверено 23 января 2019 г.
  13. ^ Матулеф, Джеффри (10 июля 2015 г.). «Crypt of the NecroDancer, чтобы потанцевать на PS4 и Vita» . Еврогеймер . Проверено 23 января 2019 г.
  14. ^ Роб Рич (6 июля 2016 г.). «Склеп обзора NecroDancer: Disco Inferno» . Проверено 23 января 2019 г.
  15. ^ Уилтшир, Алекс (19 марта 2018 г.). «Как Deep Rock Galactic добывает удовольствие из абсолютной темноты» . Каменный бумажный дробовик . Проверено 26 января 2020 г. .
  16. ^ Боуман, Митч (9 февраля 2018 г.). «Игра Descenders о скоростном спуске на велосипеде может стать наследницей трона Skate» . ПК-геймер . Проверено 4 мая 2019 г.
  17. ^ Меер, Алек (26 апреля 2013 г.). «Что я думаю: не голодайте» . Камень, Бумага, Дробовик .
  18. ^ В., Перри (22 мая 2013 г.). «Обновление Don’t Starve добавляет пещеры и кроликов» . pcgamer.com .
  19. ^ Кларк, Тим (12 января 2016 г.). «Не голодайте: кораблекрушение — это глоток свежести… Нет, это ураган» . pcgamer.com .
  20. ^ Фенлон, Уэс (31 марта 2016 г.). «Создатель Dwarf Fortress о том, что он на 42% склонен к симуляции существования» . pcgamer.com .
  21. ^ «Dwarf Fortress сокрушит ваш процессор, потому что создавать историю сложно» . Polygon.com . 23 июля 2014 г.
  22. ^ Вайнер, Иона (21 июля 2011 г.). «Блеск крепости гномов» . Нью-Йорк Таймс .
  23. ^ Джонсон, Марк (5 августа 2016 г.). «Поколение Next, часть 2: Как создать религию» . Камень, Бумага, Дробовик .
  24. ^ Спаффорд, Фрэнсис (18 октября 2003 г.). «Мальчики из подсобки» Фрэнсиса Спаффорда . Хранитель . Проверено 27 сентября 2022 г.
  25. ^ «»Элита (или, Вселенная по 32К в день) Цифровой антиквар» . Проверено 27 сентября 2022 г.
  26. ^ «Обзор ПК Gungeon: пригоршня пуль» . USgamer.net . 9 апреля 2016 г.
  27. ^ «Генератор карт — Factorio Wiki» . Wiki.factorio.com .
  28. ^ Мур, Майкл (28 апреля 2019 г.). «Эти две градостроительные головоломки играют совершенно по-разному, но их объединяет мрачный взгляд на окружающую среду» . Грань . Проверено 2 августа 2019 г.
  29. ^ Уокер, Джон (1 июня 2009 г.). «Left 4 Dead 2: эксклюзивный практический обзор RPS» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 23 января 2019 г.
  30. ^ «Вот как «Minecraft» создает свои гигантские миры» . engadget.com .
  31. ^ «Насколько велик мир Майнкрафта? Как оказалось, большой» . PCGamesN .
  32. ^ « Minecraft Dungeons — это блочное, динамичное приключение» . Engadget . Проверено 11 июня 2019 г.
  33. ^ Кэмпбелл, Колин (10 июня 2019 г.). «Minecraft Dungeons — это простое развлечение для всей семьи в стиле Diablo» . Полигон . Проверено 11 июня 2019 г.
  34. ^ Карри, Питер (15 июня 2016 г.). «Вскрытие: Мини-метро клуба поло динозавров» . www.gamasutra.com . Проверено 23 января 2019 г.
  35. ^ «Спустя два года, является ли No Man’s Sky всем тем, что изначально обещало Hello Games?» . gamesradar.com . 10 августа 2018 г.
  36. ^ Александра, Хизер (18 октября 2016 г.). «Взгляд на то, как работает процедурная генерация в No Man’s Sky» . котаку.com .
  37. ^ Бокчер, Майк (21 января 2016 г.). «Пиратский симулятор Pixel Piracy выйдет на Xbox One и PS4» . Проверено 23 января 2019 г.
  38. ^ «Обзор пиксельного пиратства: что нам делать с пьяным моряком?» . Игрок.Один . 11 августа 2014 года . Проверено 23 января 2019 г.
  39. ^ Смит, Адам (20 декабря 2016 г.). «Огромное обновление Wanderlust от RimWorld меняет мир» . Камень, Бумага, Дробовик .
  40. ^ Мозер, Кэссиди (11 августа 2016 г.). «Как RimWorld конкретизирует формулу Dwarf Fortress» . www.gamasutra.com . Проверено 23 января 2019 г.
  41. ^ Уилтшир, Алекс (12 августа 2016 г.). «Как RimWorld создает замечательные истории» . Камень, Бумага, Дробовик .
  42. ^ «Создание Rogue Legacy» . eurogamer.net . 29 июля 2013 г.
  43. ^ «Сэр, на вас охотятся и преимущества процедурной генерации» . 27 мая 2014 г.
  44. ^ Гарст, Арон (11 сентября 2018 г.). «Развитие споры: устная («Споральная»?) История спустя 10 лет» . www.gamasutra.com . Проверено 23 января 2019 г.
  45. ^ Колер, Крис (13 марта 2008 г.). «Дизайнер Уилл Райт проводит нас через спору» . Проводной . Проверено 23 января 2019 г. - через www.wired.com.
  46. ^ Сотрудники IGN (15 октября 2008 г.). «Spore удостоена награды за прорыв в популярной механике 2008 года» . Проверено 23 января 2019 г.
  47. ^ Грейсон, Натан (4 августа 2016 г.). «Starbound: Обзор Котаку» . Котаку . Проверено 23 января 2019 г.
  48. ^ Сайкс, Том (18 декабря 2016 г.). «Обновление Starbound’s Vault добавляет процедурные подземелья и процедурных боссов» . ПК-геймер . Проверено 23 января 2019 г.
  49. ^ «Как инди-фермерский симулятор Stardew Valley возглавил чарт продаж Steam?» . Polygon.com . 29 февраля 2016 г.
  50. ^ «Обзор Stardew Valley» . eurogamer.net . 10 октября 2017 г.
  51. ^ Мак Ши, Тим (31 мая 2011 г.). «Обзор Террарии, Обзор Террарии для ПК» .
  52. ^ «The Binding of Isaac берет на себя религию в случайно сгенерированном Roguelike в стиле Zelda» . arstechnica.com . 29 сентября 2011 г.
  53. ^ Томс, Олли (11 февраля 2021 г.). «Карта Валхейма: биомы, размещение маркеров на карте, как пинговать карту» . Камень, Бумага, Дробовик .
  54. ^ Доу, Лиам (18 апреля 2023 г.). «Игра на выживание Vintage Story ждет огромное обновление с большим сюжетным событием» . Игры на Linux .
  55. ^ «Полигональная статья о Shadowlands» . Полигон . 20 апреля 2020 г.
  56. ^ «Самая успешная игра всех времен: история Сапера» . ТехРадар . 28 мая 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d7fe814602e30b0af3c08010e9740fa9__1720624140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/a9/d7fe814602e30b0af3c08010e9740fa9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of games using procedural generation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)