Открытая работа

Openwork или Open Work -это термин в истории искусства , архитектуры и связанных с ними полями для любой техники, которая производит украшение, создавая отверстия, пирсинг или зазоры, которые проходят через твердый материал, такой как металл, дерево, камень, керамика, ткань, кожа , или слоновая кость . [ 2 ] Такие методы очень широко использовались во многих культурах.
Термин довольно гибкий и используется как для аддитивных методов, которые наращивают дизайн, как, например, большинство крупных функций в архитектуре, так и для тех, которые принимают простой материал и делают в нем вырезы или отверстия. Такие методы, как лить, с использованием форм создают весь дизайн на одном этапе и распространены в открытых работах. Хотя много Openwork зависит от его влияния на зрителя, который видит прямо через объект, некоторые части размещают другой материал за открытой работой в качестве фона.
Разновидности
[ редактировать ]Методы или стили, которые обычно используют Openwork, включают в себя все семейства кружева и типов среза в текстиле, в том числе Broderie Anglaise и многих других. Работа в дереве используется для различных типов объектов. всегда было очень широко использовать открытые работы В ювелирных изделиях , не в последнюю очередь сэкономить на дорогих материалах и весах. Например, Opus Interrasile - это тип украшения, используемого в древне римских и византийских украшениях, пронзив тонкие полоски золота с ударами. [ 3 ] Другие методы использовали литье с плесенью или создали конструкцию с помощью проволоки или небольших полос металла. По сути, плоские предметы просты для отливки с использованием плесени глины или других материалов, и этот метод был известен в древнем Китае еще до династии Шан в c. 1600-1046 г. до н.э. [ 4 ] В более широком масштабе в металле, коваторезок и чугунного украшения чаще всего не участвовали в открытых работах.
Скифские металлоконструкции , которые обычно носили на человека или, по крайней мере, переносятся вагоном, широко использует открытые работы, [ 5 ] вероятно, частично, чтобы сэкономить вес. Sukashibori (примерно перевод к «прозрачной работе»)-это японский термин, охватывающий ряд техник открытых работ, которые были очень популярны в японском искусстве . [ 6 ]
В керамике, если такие объекты, как сита, исключаются (базы открытых работ для них существовали на западе от классических времен), декоративные открытые изделия давно оставались в основном особенностью керамики Восточной Азии, с корейской керамикой, особенно любимой этой техникой с ранней даты. [ 7 ] Часто эта керамика двойной стенки, позволяющая твердой внутренней поверхности по -прежнему удерживать жидкость.
В европейской керамике было мало этого использования в европейской керамике, когда дизайны, в основном с использованием решетчатых панелей, были популярны в керамике Rococo , а затем в английских серебряных лотках. Открытые секции могут быть сделаны либо путем разрезания в обычное твердое тело перед стрельбой, либо путем создания полосок глины, последний часто используется при подражании рыхлой плетчики. В стеклянной открытой работе довольно часто встречаются впечатляющие древние римские чашки клетки используют его для декоративного внешнего слоя.
Некоторые типы объектов естественным образом соответствуют или даже требуют открытых работ, что позволяет поток воздуха через экраны, каранию или горелки с благовониями , Поманды , [ 8 ] разбрызгиватели, вентиляционные решетки и панели, а также различные части систем отопления. Для внешних экранов открытые конструкции позволяют смотреть, но не смотреть. Для ворот и других типов экранов требуется безопасность, но также можно нужна видимость.

Двойная открытка и тройная открытка
[ редактировать ]Термины двойной открытой и тройной открытой, также называемых сетчатыми, обычно связаны с керамическими частями, которые создаются с двумя или тремя стенами. Корейский керамист Ким Се-Йонг производит открытые изделия. [ 9 ]
Архитектура
[ редактировать ]
В архитектуре Openwork принимает множество форм, в том числе узор , балюстрады и парапеты , а также экраны многих видов. Разнообразные типы экранов, особенно распространенные в исламском мире, включают в себя камень и эквиваленты в древесине, такие как Машрабия . Белфри и колокольчики обычно включают открытые или полуоткрытые элементы, позволяющие услышать звук на расстоянии, и их часто обращаются для декоративного использования. В готической архитектуре некоторые шпили открыты. Позднее из двух шпилей на западном фронте Чартреса собора очень в основном открыты. Наряду с камнем и деревом, ассортимент материалов включает кирпич , который может использоваться для окон, обычно неглазурованных и экранов. Конструкции, такие как Эйфелева башня в Париже, также описаны как открытые. Здесь структура открытых работ имела решающее значение для инженерии, уменьшая не только вес, но и сопротивление ветра . [ 10 ]
Начиная с шпиля в начале четырнадцатого века в Фрейбурге Минстере , в котором пронзительная каменная работа была сдержана железными судорогами, Spire Openwork, по словам Роберта Борка, представляет собой «радикальное, но логическое расширение готической тенденции к скелетной структуре». [ 11 ] 18 Spiers Spiers of Antoni Gaudi's Sagrada Família в Барселоне представляют собой результат этой готической тенденции. Разработанные и начатые Гауди в 1884 году, они оставались неполными в 21 -м веке.
Галерея
[ редактировать ]-
Китайская бронзовая голова топора, династия Шан
-
Кельтские декоративные золотые крепления, около 420 г. до н.э.
-
Бронзовая обработка оркестра , с восточной части скифского искусства , 4 века до нашей эры; Олень, атакованный волком
-
Бронзовая пряжка, Грузинг , 1-4 века н.э.
-
Японский ритуальный баннер с навесом, позолоченная бронза, 7 век
-
Tōdy-ji , 8 век
-
Англосаксонская брошь из пантни
-
Ящик для ароматов с крышкой с открытой рукой, Корея, династия Горио , 11–12 века, бронза
-
Китайское нефритовое украшение с виноградными лозами, династия Джин
-
Персидский благовонный горелка , c. 11 век
-
Французский пикс , 1220–1240
-
Глава эфиопского процессионного креста, 13 или 14 века
-
Шкатулка из слоновой кости, Исламская Испания или Египет, 13 или 14 век
-
Деталь армянского хачкара в Гошаванке , 1291 год. Украшение не прорезает прямо через плиту, так что это строго облегчение, создавая впечатление открытых работ.
-
Китайский дерево и лак
-
Стальная табличка из Ирана. Один из 8 из 8, вероятно, для починки в Вуд, возможно, в королевской гробнице, 17 век.
-
Открытая шестигранная шестиугольная чаша Ko-Kiyomizu, c. 1731–1752, Япония, художник неизвестен, керамовая посуда с эмалями Overglaze
-
Американский председатель, 1760–80, к дизайну Томаса Чиппендейла
-
Кубок в форме лотоса с ручкой OpenWork, Китай, вероятно, 19-й век н.э., Rhinoceros Horn
-
Японская Цуба , начало 19 -го века
-
Головной убор африканской танцовщицы, дерево
-
пуговица Деталь платка в вышивке . Германия или Швейцария, 19 век. [ 12 ]
Архитектурная галерея
[ редактировать ]-
В борбудоре сотни статуй Будды сидят внутри Stupas Openwork; Здесь ближайший частично деконструирован
-
Западный фронт Чартреса собора . Башня слева в значительной степени открыта
-
Окно в Альгамбре
-
Хардвик Холл , Англия, 1590 -е годы
-
Кирпичные окна на австрийском сарае
-
Готическое пробувное пробул в Германии
-
Чугунный кронштейн для газовой лампы , Вена
-
Opernwork Fasade of Prosta Tower , Варшава
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Британский музей ref: 1994,0408.29
- ^ "Openwork". Grove Art Online , Oxford Art Online. Издательство Оксфордского университета, доступ к 26 мая 2015 года, требуется подписка . Их статья гласит, в полном объеме: «Любая форма украшения, которая перфорирована». OED "OpenWork", 1, где все примеры, приведенные ранее, чем 1894, дефисализированы, хотя теперь это реже, чем единственное слово.
- ^ Diane Favro, et al. «Рим, древний, с 5, II». Grove Art Online. Оксфордское искусство онлайн. Издательство Оксфордского университета, доступ 27 мая 2015 года, требуется подписка
- ^ Департамент азиатского искусства. «Династии Шан и Чжоу: бронзовый век Китая» . В Heilbrunn Timeline of Art History. Нью -Йорк: Музей искусств Метрополитен, 2000–. (Октябрь 2004 г.)
- ^ Тимоти Тейлор. «Скифское и саматское искусство». Grove Art Online , Oxford Art Online. Издательство Оксфордского университета, доступ 27 мая 2015 года, требуется подписка
- ^ Токийский национальный музей (1976) Помощь в понимании японского искусства . .
- ^ Уитфилд, Роджер (ред.), Сокровища от Кореи: искусство через 5000 лет , с. 68, 1984, Публикации Британского музея, ISBN 0-7141-1430-8 , 9780714114309. Основы и пьедесталы с открытыми работами «стали характерными и доминирующими формами в керамике» в период конфедерации Гая .
- ^ Aftel, Mandy, Fragrant: The Secret Life of Appl , 2014, Penguin, ISBN 1101614684 , 9781101614686, с. 129
- ^ Lim, Man-Taek (2023-09-07). "Mr O Commerce-Mirae Asset Securities владеет Septemon & Art Tech Seminar Invitational! Полем СМИ PIA (на корейском языке) . Получено 2024-04-21 .
- ^ Харрисс, Джозеф (1975). Эйфелева башня: символ возраста . Лондон: Пол Элек . п. 63. ISBN 0236400363 .
- ^ Роберт Борк, «В воздух: Франция, Германия, и изобретение Spire Openwork». Бюллетень Art 85 .1 (март 2003 г., стр. 25–53), стр. 25.
- ^ Весь кусок , LACMA
Внешние ссылки
[ редактировать ]