Jump to content

USS Hisko

(Перенаправлен из USS Hisko (ID-1953) )
История
Соединенные Штаты
Имя USS Hisko
Тезка Предыдущее имя сохранилось
Строитель Компания по строительству Честера , Честер, Пенсильвания
Запущен 15 октября 1917 года
Завершенный 1917
Приобретенный 1917
Введено в эксплуатацию 6 декабря 1917 года
Выведено из эксплуатации 1 октября 1919 года
Судьба Вернулся в Соединенные Соединенные Штаты в 1919 году; Сброшен в 1948 году
Примечания Эксплуатируется коммерчески Соединенными Штатами Советом по судоходству как СС Хиско , начиная с 1919 года; Переименованная SS Beta 1925
Общие характеристики
Тип Танкер
Тоннаж 5665 валовых реестра тонны
Смещение 14 995 тонн
Длина 401 фут 0 в (122,22 м)
Луч 54 фута 3 в (16,54 м)
Черновик 26 футов 0 в (7,92 м) среднее
Скорость 10 узлов
Дополнение 53
Вооружение Незаконное число и тип оружия

USS Hisko (ID-1953) был танкером , который служил в военно-морском флоте Соединенных Штатов с 1917 по 1919 год.

История обслуживания

[ редактировать ]

С.С. Хиско был построен для судоходного совета Соединенных Штатов Компанией по строительству кораблей Честер, Честером, штат Пенсильвания , и была запущена 15 октября 1917 года. № 1953 и заказал USS ​​Hisko 6 декабря 1917 года в Филадельфии , штат Пенсильвания.

USS Hisko в заливе Трепасси был в мае 1919 года
Моряки позируют с пистолетом на борту USS Hisko где -то между 3 и 18 мая 1918 года во время путешествия из Нью -Йорка в Плимут, Англия .

После двух коротких пробежек из Нью -Йорка в Хэмптон -Роудс, штат Вирджиния , Хиско отплыл из Норфолка, штат Вирджиния , в Англию в конце декабря 1917 года с трансатлантическим конвоем . Она выпустила свой груз мазута в баки ВМС США в Девонпорте, Англия , и вернулась в Соединенные Штаты. 26 января 1918 года она покинула Норфолк во время своего второго путешествия на восток, прибыв в Плимут , Англия, через тяжелые зимние штормы 12 февраля 1918 года. Она вернулась в Нью -Йорк 8 марта 1918 года.

В последующие полтора года танкер совершил одиннадцать подобных путешествий, перевозящих мазут на американские корабли в таких разбросанных точках, как Девонпорт , Англия; Брест, Франция ; ПАНАМАНСКАЯ ЗАНЕТА ; Понта Дельгада в Азорских островах ; Глазго , Шотландия; и Ньюфаундленд . Хиско на протяжении большей части этого периода в Нью -Йорке взяла на себя нефть в Нью -Йорке, хотя она совершила три поездки в Мексиканский залив , чтобы загрузить топливо в Порт -Артур, штат Техас , и Батон -Руж, Луизиана . Несколько кораблей в ее конвоя, в том числе французский крейсер , были торпедированы немецкими подводными лодками , но Хиско сбежал невредимым своим ценным грузом.

Инциденты

[ редактировать ]

3 мая 1918 года Хиско отправился в Нью -Йорк во время путешествия в Плимут, Англия. Ночью 12 мая 1918 года, в то время как ее конвоя была охвачена плотным туманом, Хиско по радио по радио, что она столкнулась с неизвестным судном. Вероятно, это был грузовой корабль USS Zaanland , который, по -видимому, столкнулся с Хиско после того, как пострадал от несчастного случая. Заанленд затонул, прежде чем попытки спасения смогут начать. Хиско благополучно прибыл в Плимут 18 мая 1918 года.

Во время возврата в Нью -Йорк Хиско снова был вовлечен в столкновение. В ночь на 5–6 сентября 1918 года в открытом море и тумане Хиско столкнулся с 3121- валовым регистром Ton United Fruit Company Passenger-Cargo Ship Ss Almirante к югу от бригантских косяков примерно в 39 ° 21′N 74 ° 13′W / 39,350 ° N 74,217 ° W / 39,350; -74.217 ( Амиранте ) , около 16 морских миль (в 30 километрах) от побережья Нью -Джерси недалеко от Атлантик -Сити . Несмотря на существенный ущерб ее луку, Хиско смог продолжить в Нью -Йорк, но Альмиранте быстро затонула около 70 футов (21 метр) воды. Из -за непосредственных действий команды Хиско и реакции спасительной службы Соединенных Штатов из Атлантик -Сити только пять или семь человек погибли (отчеты различаются) среди 105 пассажиров и команды. [ 1 ] [ 2 ]

Более позднее обслуживание и судьба

[ редактировать ]

В мае 1919 года Хиско был отделен от военно-морской транспортной службы за рубежом , чтобы поддержать трансатлантическую летающую экспедицию , в которой военно- морской флот США NC-4 сделал первый пересечение Атлантического океана американским самолетом. Хиско был одним из танкеров, которые поставляли топливо для трех летающих лодок и эсминцам, вовлеченным в эту историческую операцию.

Хиско вернулась в Нью -Йорк из своей окончательной зарубежной поездки в службу ВМС США 28 сентября 1919 года. Она вырвалась там 1 октября 1919 года и была возвращена в судоходную комиссию Соединенных Штатов. Как С.С. Хиско , она вступила в коммерческую службу и была переименована в SS Beta в 1925 году. В 1948 году она была отменена в Балтиморе, штат Мэриленд .

Общественный достояние Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .

  1. ^ Альмиранте , доступ к 20 января 2011 г.
  2. ^ «Сайты дайвинга - Нью -Джерси - Кейп Мэй» . njscuba.net . Архивировано с оригинала на 2007-09-20.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d89e1f02df08a3686901e7e46a71945f__1687956120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/5f/d89e1f02df08a3686901e7e46a71945f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Hisko - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)