USS Hisko
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS Hisko |
Тезка | Предыдущее имя сохранилось |
Строитель | Компания по строительству Честера , Честер, Пенсильвания |
Запущен | 15 октября 1917 года |
Завершенный | 1917 |
Приобретенный | 1917 |
Введено в эксплуатацию | 6 декабря 1917 года |
Выведено из эксплуатации | 1 октября 1919 года |
Судьба | Вернулся в Соединенные Соединенные Штаты в 1919 году; Сброшен в 1948 году |
Примечания | Эксплуатируется коммерчески Соединенными Штатами Советом по судоходству как СС Хиско , начиная с 1919 года; Переименованная SS Beta 1925 |
Общие характеристики | |
Тип | Танкер |
Тоннаж | 5665 валовых реестра тонны |
Смещение | 14 995 тонн |
Длина | 401 фут 0 в (122,22 м) |
Луч | 54 фута 3 в (16,54 м) |
Черновик | 26 футов 0 в (7,92 м) среднее |
Скорость | 10 узлов |
Дополнение | 53 |
Вооружение | Незаконное число и тип оружия |
USS Hisko (ID-1953) был танкером , который служил в военно-морском флоте Соединенных Штатов с 1917 по 1919 год.
История обслуживания
[ редактировать ]С.С. Хиско был построен для судоходного совета Соединенных Штатов Компанией по строительству кораблей Честер, Честером, штат Пенсильвания , и была запущена 15 октября 1917 года. № 1953 и заказал USS Hisko 6 декабря 1917 года в Филадельфии , штат Пенсильвания.


После двух коротких пробежек из Нью -Йорка в Хэмптон -Роудс, штат Вирджиния , Хиско отплыл из Норфолка, штат Вирджиния , в Англию в конце декабря 1917 года с трансатлантическим конвоем . Она выпустила свой груз мазута в баки ВМС США в Девонпорте, Англия , и вернулась в Соединенные Штаты. 26 января 1918 года она покинула Норфолк во время своего второго путешествия на восток, прибыв в Плимут , Англия, через тяжелые зимние штормы 12 февраля 1918 года. Она вернулась в Нью -Йорк 8 марта 1918 года.
В последующие полтора года танкер совершил одиннадцать подобных путешествий, перевозящих мазут на американские корабли в таких разбросанных точках, как Девонпорт , Англия; Брест, Франция ; ПАНАМАНСКАЯ ЗАНЕТА ; Понта Дельгада в Азорских островах ; Глазго , Шотландия; и Ньюфаундленд . Хиско на протяжении большей части этого периода в Нью -Йорке взяла на себя нефть в Нью -Йорке, хотя она совершила три поездки в Мексиканский залив , чтобы загрузить топливо в Порт -Артур, штат Техас , и Батон -Руж, Луизиана . Несколько кораблей в ее конвоя, в том числе французский крейсер , были торпедированы немецкими подводными лодками , но Хиско сбежал невредимым своим ценным грузом.
Инциденты
[ редактировать ]3 мая 1918 года Хиско отправился в Нью -Йорк во время путешествия в Плимут, Англия. Ночью 12 мая 1918 года, в то время как ее конвоя была охвачена плотным туманом, Хиско по радио по радио, что она столкнулась с неизвестным судном. Вероятно, это был грузовой корабль USS Zaanland , который, по -видимому, столкнулся с Хиско после того, как пострадал от несчастного случая. Заанленд затонул, прежде чем попытки спасения смогут начать. Хиско благополучно прибыл в Плимут 18 мая 1918 года.
Во время возврата в Нью -Йорк Хиско снова был вовлечен в столкновение. В ночь на 5–6 сентября 1918 года в открытом море и тумане Хиско столкнулся с 3121- валовым регистром Ton United Fruit Company Passenger-Cargo Ship Ss Almirante к югу от бригантских косяков примерно в 39 ° 21′N 74 ° 13′W / 39,350 ° N 74,217 ° W , около 16 морских миль (в 30 километрах) от побережья Нью -Джерси недалеко от Атлантик -Сити . Несмотря на существенный ущерб ее луку, Хиско смог продолжить в Нью -Йорк, но Альмиранте быстро затонула около 70 футов (21 метр) воды. Из -за непосредственных действий команды Хиско и реакции спасительной службы Соединенных Штатов из Атлантик -Сити только пять или семь человек погибли (отчеты различаются) среди 105 пассажиров и команды. [ 1 ] [ 2 ]
Более позднее обслуживание и судьба
[ редактировать ]В мае 1919 года Хиско был отделен от военно-морской транспортной службы за рубежом , чтобы поддержать трансатлантическую летающую экспедицию , в которой военно- морской флот США NC-4 сделал первый пересечение Атлантического океана американским самолетом. Хиско был одним из танкеров, которые поставляли топливо для трех летающих лодок и эсминцам, вовлеченным в эту историческую операцию.
Хиско вернулась в Нью -Йорк из своей окончательной зарубежной поездки в службу ВМС США 28 сентября 1919 года. Она вырвалась там 1 октября 1919 года и была возвращена в судоходную комиссию Соединенных Штатов. Как С.С. Хиско , она вступила в коммерческую службу и была переименована в SS Beta в 1925 году. В 1948 году она была отменена в Балтиморе, штат Мэриленд .
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
- Департамент флота: Военно-морской исторический центр: онлайн-библиотека избранных изображений: ВМС США Корабли: USS Hisko ' (ID # 1953), 1917-1919. Первоначально, а затем гражданский танкер Хиско , позже SS Beta
- Navsource Online: раздел Patrol Craft Photo Archive Hisko (Id 1953)
- ^ Альмиранте , доступ к 20 января 2011 г.
- ^ «Сайты дайвинга - Нью -Джерси - Кейп Мэй» . njscuba.net . Архивировано с оригинала на 2007-09-20.