Великая история поезда

«Великая история поезда» — это музей площадью 3500 квадратных футов (330 м²). 2 ) в масштабе HO Выставка моделей железной дороги , расположенная в транспортной зоне Чикагского музея науки и промышленности . В нем объясняется история современного железнодорожного транспорта на протяжении 2206 миль (3550 км) из Сиэтла, штат Вашингтон , через несколько равнинных штатов по пути в Чикаго, штат Иллинойс . В макете представлены 192 индивидуальные модели зданий и достопримечательностей, включая Уиллис-Тауэр , здание Чикагской торговой палаты и вокзал Юнион в Чикаго; в Сиэтле и Space Needle , Experience Music Project и Станция King Street . Ландшафт между двумя городами включает в себя несколько природных особенностей, таких как Каскадный хребет , Скалистые горы , водопады и леса . Искусственные достопримечательности включают небольшие города, туннели , ферменные арки и ферменные мосты, лесопилку , фермы , зернохранилища , завод по упаковке фруктов , угольную шахту и сталелитейный завод .
На выставке грузовые поезда BNSF Railway перевозят сырье в лесовозах с центральной балкой, а вагоны-хопперы перевозят зерно и уголь . Интермодальные вагоны, груженные транспортными контейнерами , а также автовозы перевозят готовую продукцию в составе грузовых поездов. Пассажирские перевозки включают поезда Amtrak , Metra , транзита Чикаго Управления «L» Чикаго и поезда South Shore Line .
Макеты из прошлого
[ редактировать ]В музее была более ранняя модель железной дороги, построенная в начале 1940-х годов, когда Минтон Кронкхайт построил оригинальный музей и железную дорогу Санта-Фе ; площадью 2340 квадратных футов (217 м²) 2 ) макет в масштабе О. [ 1 ] Эта планировка имела более 1000 футов (300 м) путей и более 20 000 шпал, уложенных вручную. Проект финансировался за счет гранта в размере 58 000 долларов США от железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе . Кронкайт начал строительство в 1939 году, а публичный дебют выставки состоялся в январе 1941 года. Большая часть подвижного состава и локомотивов была построена Кронкайтом вручную с нуля по оригинальным планам Санта-Фе. На нем были изображены грузовые и пассажирские перевозки юго-запада Санта-Фе, в том числе изображение Гранд-Каньона , и он быстро стал фаворитом среди детей и взрослых, посещающих музей .
В 1953 году владелец Центрального локомотивного завода Боб Смит перестроил макет в масштабе О и добавил несколько тепловозов . Он был снова обновлен в 1988 году в ходе годичной работы, снова финансируемой Санта-Фе. Санта-Фе передал право собственности на макет музею в начале 1990-х годов.
Износ, вызванный шестью десятилетиями непрерывного ежедневного использования, постепенно дал о себе знать, и к моменту прекращения эксплуатации в компоновке осталось всего несколько рабочих контуров. Музей и железная дорога Санта-Фе были закрыты в мае 2002 года. [ 2 ] Тем летом уцелевшие предметы выставки — несколько оригинальных зданий, подвижной состав (как бывший в употреблении, так и излишек), а также фрагменты масштабных декораций — были разделены на сорок лотов и проданы на eBay аукционе . Аукцион принес MSI более 21 500 долларов.
Текущая планировка
[ редактировать ]«История великого поезда» была профинансирована за счет пожертвований в размере 3,5 миллионов долларов. В число участников проекта входили General American Transportation Corporation , Burlington Northern Santa Fe , Чикагская товарная биржа Элизабет Морс Genius , Благотворительный фонд семьи Дюшосуа и Фонд .
Нынешняя планировка была задумана дизайнером музейных экспонатов Джоном Ллевеллином. На создание проекта ушёл год, и 22 ноября 2002 года он дебютировал публично. [ 3 ] Старший разработчик выставки Дженнифер Джонстон сыграла ключевую роль в разработке и создании 24 информационных станций, посвященных операциям и общественной безопасности, представленных на выставке. Часть исследования Ллееллина и Джонстона для проекта включала 11-дневную поездку из Сиэтла в Чикаго. [ 4 ] Команда разработчиков изучила взаимодействие посетителей с прежней планировкой и спроектировала новую экспозицию змеевидной формы , чтобы привлечь гостей на выставку и улучшить визуальные впечатления. Гости также могут увидеть планировку с высоты птичьего полета с окружающего ее балкона.
Поезда, представленные на выставке, работают по блочной системе постоянного тока, а не по более современному режиму DCC, который используют многие разработчики моделей железных дорог. Несколько сигнальных семафорных вышек в начале каждого квартала и переездные ворота активируются на переездах , где дороги пересекаются с железнодорожными путями, чтобы создать у зрителя впечатление, что система работает по прототипу.
Вокруг макета есть семь интерактивных точек, позволяющих посетителям выполнять различные функции, включая лесоруба, рубящего дерево, взрывные работы для будущего горного туннеля и действующий подъемный мост через реку Чикаго . Гости также могут отправить поезд метро в путь после остановки на пригородной станции. До 34 поездов могут курсировать одновременно по 17 путям, включая трехпутную главную линию длиной 1425 футов (434 м). На выставке представлен ряд причудливых сцен, в том числе парад коров , «Звездного пути » из капитан Кирк на Спейс-Нидл, садовые гномы, ухаживающие за частью леса, человек, путешествующий на каноэ в один конец и приближающийся к водопаду, а также туристы, встречающие скунсов и медведей. . Уличное освещение и освещение зданий включается, когда свет в выставочном зале приглушается во время периодических демонстраций подвешенного над головой Боинга 727 .
Изображения
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Веб-сайт с историей предыдущих макетов поездов в Чикагском музее науки и промышленности» . Midnightrailroader.com . 2006. Архивировано из оригинала 2 апреля 2009 года . Проверено 28 декабря 2023 г.
- ^ «Оригинальная модель железной дороги музея» . Музей науки и промышленности. 2023 . Проверено 28 декабря 2023 г.
- ^ Дэвид Попп (сентябрь 2010 г.). « Экспонат «Великой истории поезда» » . Модель железной дороги . Модель железной дороги Kalmbach Publishing .
- ^ Дэвид Попп (июнь 2003 г.). «Модель железной дороги» . Модель железнодорожника . Модельный железнодорожник Калмбах Паблишинг .