Jump to content

Великая история поезда

Великая история поезда

«Великая история поезда» — это музей площадью 3500 квадратных футов (330 м²). 2 ) в масштабе HO Выставка моделей железной дороги , расположенная в транспортной зоне Чикагского музея науки и промышленности . В нем объясняется история современного железнодорожного транспорта на протяжении 2206 миль (3550 км) из Сиэтла, штат Вашингтон , через несколько равнинных штатов по пути в Чикаго, штат Иллинойс . В макете представлены 192 индивидуальные модели зданий и достопримечательностей, включая Уиллис-Тауэр , здание Чикагской торговой палаты и вокзал Юнион в Чикаго; в Сиэтле и Space Needle , Experience Music Project и Станция King Street . Ландшафт между двумя городами включает в себя несколько природных особенностей, таких как Каскадный хребет , Скалистые горы , водопады и леса . Искусственные достопримечательности включают небольшие города, туннели , ферменные арки и ферменные мосты, лесопилку , фермы , зернохранилища , завод по упаковке фруктов , угольную шахту и сталелитейный завод .

На выставке грузовые поезда BNSF Railway перевозят сырье в лесовозах с центральной балкой, а вагоны-хопперы перевозят зерно и уголь . Интермодальные вагоны, груженные транспортными контейнерами , а также автовозы перевозят готовую продукцию в составе грузовых поездов. Пассажирские перевозки включают поезда Amtrak , Metra , транзита Чикаго Управления «L» Чикаго и поезда South Shore Line .

Макеты из прошлого

[ редактировать ]

В музее была более ранняя модель железной дороги, построенная в начале 1940-х годов, когда Минтон Кронкхайт построил оригинальный музей и железную дорогу Санта-Фе ; площадью 2340 квадратных футов (217 м²) 2 ) макет в масштабе О. [ 1 ] Эта планировка имела более 1000 футов (300 м) путей и более 20 000 шпал, уложенных вручную. Проект финансировался за счет гранта в размере 58 000 долларов США от железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе . Кронкайт начал строительство в 1939 году, а публичный дебют выставки состоялся в январе 1941 года. Большая часть подвижного состава и локомотивов была построена Кронкайтом вручную с нуля по оригинальным планам Санта-Фе. На нем были изображены грузовые и пассажирские перевозки юго-запада Санта-Фе, в том числе изображение Гранд-Каньона , и он быстро стал фаворитом среди детей и взрослых, посещающих музей .

В 1953 году владелец Центрального локомотивного завода Боб Смит перестроил макет в масштабе О и добавил несколько тепловозов . Он был снова обновлен в 1988 году в ходе годичной работы, снова финансируемой Санта-Фе. Санта-Фе передал право собственности на макет музею в начале 1990-х годов.

Износ, вызванный шестью десятилетиями непрерывного ежедневного использования, постепенно дал о себе знать, и к моменту прекращения эксплуатации в компоновке осталось всего несколько рабочих контуров. Музей и железная дорога Санта-Фе были закрыты в мае 2002 года. [ 2 ] Тем летом уцелевшие предметы выставки — несколько оригинальных зданий, подвижной состав (как бывший в употреблении, так и излишек), а также фрагменты масштабных декораций — были разделены на сорок лотов и проданы на eBay аукционе . Аукцион принес MSI более 21 500 долларов.

Текущая планировка

[ редактировать ]

«История великого поезда» была профинансирована за счет пожертвований в размере 3,5 миллионов долларов. В число участников проекта входили General American Transportation Corporation , Burlington Northern Santa Fe , Чикагская товарная биржа Элизабет Морс Genius , Благотворительный фонд семьи Дюшосуа и Фонд .

Нынешняя планировка была задумана дизайнером музейных экспонатов Джоном Ллевеллином. На создание проекта ушёл год, и 22 ноября 2002 года он дебютировал публично. [ 3 ] Старший разработчик выставки Дженнифер Джонстон сыграла ключевую роль в разработке и создании 24 информационных станций, посвященных операциям и общественной безопасности, представленных на выставке. Часть исследования Ллееллина и Джонстона для проекта включала 11-дневную поездку из Сиэтла в Чикаго. [ 4 ] Команда разработчиков изучила взаимодействие посетителей с прежней планировкой и спроектировала новую экспозицию змеевидной формы , чтобы привлечь гостей на выставку и улучшить визуальные впечатления. Гости также могут увидеть планировку с высоты птичьего полета с окружающего ее балкона.

Поезда, представленные на выставке, работают по блочной системе постоянного тока, а не по более современному режиму DCC, который используют многие разработчики моделей железных дорог. Несколько сигнальных семафорных вышек в начале каждого квартала и переездные ворота активируются на переездах , где дороги пересекаются с железнодорожными путями, чтобы создать у зрителя впечатление, что система работает по прототипу.

Вокруг макета есть семь интерактивных точек, позволяющих посетителям выполнять различные функции, включая лесоруба, рубящего дерево, взрывные работы для будущего горного туннеля и действующий подъемный мост через реку Чикаго . Гости также могут отправить поезд метро в путь после остановки на пригородной станции. До 34 поездов могут курсировать одновременно по 17 путям, включая трехпутную главную линию длиной 1425 футов (434 м). На выставке представлен ряд причудливых сцен, в том числе парад коров , «Звездного пути » из капитан Кирк на Спейс-Нидл, садовые гномы, ухаживающие за частью леса, человек, путешествующий на каноэ в один конец и приближающийся к водопаду, а также туристы, встречающие скунсов и медведей. . Уличное освещение и освещение зданий включается, когда свет в выставочном зале приглушается во время периодических демонстраций подвешенного над головой Боинга 727 .

Изображения

[ редактировать ]
  1. ^ «Веб-сайт с историей предыдущих макетов поездов в Чикагском музее науки и промышленности» . Midnightrailroader.com . 2006. Архивировано из оригинала 2 апреля 2009 года . Проверено 28 декабря 2023 г.
  2. ^ «Оригинальная модель железной дороги музея» . Музей науки и промышленности. 2023 . Проверено 28 декабря 2023 г.
  3. ^ Дэвид Попп (сентябрь 2010 г.). « Экспонат «Великой истории поезда» » . Модель железной дороги . Модель железной дороги Kalmbach Publishing .
  4. ^ Дэвид Попп (июнь 2003 г.). «Модель железной дороги» . Модель железнодорожника . Модельный железнодорожник Калмбах Паблишинг .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d924d6a02e09503380fb58188a97b14c__1719828360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/4c/d924d6a02e09503380fb58188a97b14c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Great Train Story - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)