Jump to content

Мигрантское образование

Школа для детей белых сельскохозяйственных рабочих-мигрантов, около 1945 года.

Дети рабочих-мигрантов изо всех сил пытаются достичь того же уровня образовательных успехов, что и их сверстники. Переезд вызывает разрыв в образовании, из-за чего учащиеся-мигранты медленно учатся в школе и часто бросают учебу. Кроме того, переезд имеет негативные социальные последствия для студентов: изоляцию от сверстников из-за культурных различий и языковых барьеров . Дети-мигранты, определяемые как дети, которые переезжают из-за работы в отраслях, связанных с сельским хозяйством, или других сезонных работ, [ 1 ] также находятся в невыгодном положении, поскольку большинство из них живут в крайней нищете и вынуждены работать вместе со своими родителями, чтобы поддержать свои семьи. Эти барьеры на пути равного получения образования для детей трудящихся-мигрантов присутствуют во всех странах мира. Хотя неравенство в образовании остается выраженным, политика правительства, неправительственные организации , некоммерческие организации и общественные движения работают над тем, чтобы обратить вспять его последствия.

Препятствия на пути к успеху в образовании

[ редактировать ]

Культурные различия

[ редактировать ]

Культурные различия , которые вызывают трудности в ассимиляции , а также приводят к предрассудкам и ксенофобии в отношении семей мигрантов, являются частыми препятствиями на пути получения равных образовательных возможностей. Эти предрассудки могут быть формализованы ограничительными правилами, а могут быть неформальными, но негативно влиять на учебную атмосферу в школе. Учащиеся, которые не чувствуют себя желанными или желанными из-за своего статуса мигранта, с меньшей вероятностью останутся в школе. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Кроме того, учащимся, которые испытывают трудности с культурной адаптацией, часто не удается наладить связи и завести друзей в школе, что влияет на их успеваемость. [ 5 ]

Языковые различия

[ редактировать ]

Языковые различия являются еще одним распространенным препятствием на пути к успеху в образовании. Учащиеся-мигранты, говорящие на языке, отличном от доминирующего в регионе, испытывают трудности с базовым пониманием и грамотностью , что влияет на успеваемость в школе. [ 2 ] [ 3 ] Даже учащихся, которые свободно владеют доминирующим в регионе языком, но сталкиваются с проблемами в письменной или академической форме языка, часто помещают в классы более низкого уровня или в классы специального образования, которые могут подорвать их академические навыки. Кроме того, хотя учащийся может иметь высокий уровень владения языком, культурные различия, включающие короткие ответы, неожиданные выражения и манеры, могут быть ошибочно приняты за языковой дефицит. Школы, которые рассмотрели отдельную программу изучения второго языка, сталкиваются с проблемами ограниченности ресурсов и недостаточного количества участвующих учащихся. Языковые проблемы среди студентов-мигрантов создают значительный барьер, учитывая, что дефицит языка часто связан с отчуждением и насмешками со стороны сверстников, а в некоторых случаях и академическими наказаниями. [ 6 ]

Недостаток информации

[ редактировать ]

Родители-мигранты часто не знают о праве своих детей на образование или не знакомы со структурой местной государственной системы образования. Например, многие родители-мигранты, работающие на фермах в Соединенных Штатах, не знают, что имеют право хранить копии табелей успеваемости и школьных записей своих детей, которые необходимы для зачисления учащихся в новые школы. Это усложняет перевод школ, отнимая время у учащихся. [ 7 ] После переезда на новое место родители должны сосредоточить свои силы на поиске работы и обеспечении своих семей, а это часто означает, что у них нет времени на изучение вариантов образования для своих детей. Кроме того, большинство родителей-мигрантов говорят на другом языке, что также влияет на их способность получать информацию. [ 3 ]

Психологические трудности

[ редактировать ]

Травмы и другие психологические трудности распространены среди мигрантов, особенно среди беженцев , которые вынуждены принять миграционный статус из-за политических, социальных или религиозных беспорядков дома. Адаптация к новой культуре, языку и дому также трудна и может привести к психологическому напряжению в семьях мигрантов. [ 3 ] Согласно исследованию 2008 года, проведенному университетами Мельбурна и Гонконга, студенты-мигранты более склонны к депрессии и тревоге разлуки, чем их сверстники, не являющиеся мигрантами. [ 8 ] Это очевидно в Соединенных Штатах, где студенты без документов, которым удалось преодолеть трудный путь через границу, сталкиваются с психологическими трудностями из-за страха быть разлученными со своими семьями в результате депортации. [ 9 ] Еще одним фактором, способствующим повышению уровня депрессии и тревоги среди молодежи-мигрантов, является дискриминация в школе. По данным исследования Мельбурнского университета, демографической группой, которая столкнулась с наибольшими психологическими трудностями, были мальчики-подростки-мигранты, которые подверглись дискриминации в школе и/или домашним конфликтам. [ 8 ]

Жилая дислокация

[ редактировать ]

Множество трудностей возникает из-за перемещения учащихся-мигрантов из одной школы в другую. Детям часто приходится приспосабливаться к новым учебным программам, требованиям к тестированию, а также ориентироваться в различных системах начисления кредитов. [ 10 ] Когда учащиеся-мигранты переезжают в середине учебного года, им часто не рекомендуется поступать в середине семестра, что нарушает учебу и имеет долгосрочные психологические последствия. Кроме того, когда учащиеся (особенно из семей сельскохозяйственных рабочих-мигрантов) ожидают частых перемещений, они с меньшей вероятностью запишутся на курсы повышения квалификации, которые повысят их шансы на получение высшего образования. [ 7 ]

Условия проживания

[ редактировать ]
Это большое поле заполнено передвижными домами. Временное жилье для многих рабочих-мигрантов, работающих на акрах садов фермы Селлинг-Корт.

Дети-мигранты и иммигранты в четыре раза чаще живут в некачественных, переполненных жилищных условиях, чем дети-немигранты и не-иммигранты. [ 9 ] Многие сельскохозяйственные рабочие-мигранты живут с большим количеством членов расширенных семей в лагерях для мигрантов или во временном жилье. Такая плотность людей в маленьком, плохо освещенном и скудно обставленном помещении не располагает к учебе. Лагеря сельскохозяйственных рабочих-мигрантов расположены рядом с сельскохозяйственными полями и не обязательно в нескольких минутах ходьбы от местных школ, что создает проблему, поскольку надежный транспорт также является проблемой для некоторых семей. [ 7 ] Во многих жилых помещениях имеется минимальное количество кухонных приборов или холодильников, что для многих студентов-мигрантов означает, что они тратят больше времени на приготовление еды, чем на учебу. [ 5 ] В некоторых помещениях трудовых мигрантов также нет пресной питьевой воды и санитарно-технических сооружений, что увеличивает риск заболевания студентов-мигрантов. [ 5 ]

Стоимость обучения также может препятствовать равному доступу к образованию. Семьи мигрантов, особенно семьи мигрантов, работающих на фермах, имеют низкий социально-экономический статус и не могут позволить себе платить дополнительную плату за обучение. Даже в странах, где не взимается дополнительная плата для студентов-мигрантов, часто существует экономическое препятствие для отправки ребенка в школу, когда он мог бы работать, чтобы дополнить доходы своих родителей. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

В Соединенных Штатах

[ редактировать ]

Демография

[ редактировать ]

Точную демографию студентов-мигрантов в Соединенных Штатах трудно подсчитать, поскольку они пересекают государственные и национальные границы, имеют разные уровни гражданства и ограниченно владеют английским языком, что усложняет данные опросов и переписей. [ 2 ] [ 11 ] Однако в 2002 году Министерство образования США подсчитало, что 783 867 детей-мигрантов соответствуют федеральному определению «мигранта», изложенному в требованиях для получения государственной поддержки (см. Государственные программы ниже). Это относится к детям, которые в течение последних 3 лет сменили школьный округ из-за сельскохозяйственных работ или работы в смежных отраслях.

Расовый состав этих студентов-мигрантов составляет 86% латиноамериканцев, 8% белых и менее 3% чернокожих, американских индейцев / коренных жителей Аляски и жителей азиатских / тихоокеанских островов. [ 1 ]

84% этих студентов практически не говорят по-английски, а около 90% говорят дома на другом языке, кроме английского. Штатами с самым высоким уровнем студентов с ограниченным знанием английского языка являются Аризона (51% студентов-мигрантов с LEP) и Техас (37% студентов-мигрантов с LEP). [ 2 ]

Расположение

[ редактировать ]

Распределение студентов-мигрантов в США [ 2 ]

Штат/территория Количество депутатов Европарламента Процент от общего количества США
Калифорния 166,793 30.8%
Техас 95,703 17.6%
Флорида 33,068 6.1%
Пуэрто-Рико 21,224 3.9%
Мичиган 19,167 3.5%
Орегон 18,494 3.4%

Образование

[ редактировать ]

Из всех мигрантов иностранного происхождения в США 22% имеют образование ниже 9-го класса. Этот процент распределяется по-разному в зависимости от страны происхождения: мигранты из Азии прибывают с наибольшим образованием, а мигранты из Латинской Америки — с наименьшим. [ 12 ]

Регион происхождения Процент населения старше 25 лет с образованием ниже 9 классов
Всего иностранцев 22.2%
Европа 12.7%
Азия 10%
Латинская Америка 34.6%
Другие регионы 7.3%
Родной 4.7%
Регион происхождения Процент населения со степенью бакалавра или выше
Всего иностранцев 25.8%
Европа 32.9%
Азия 44.9%
Латинская Америка 11.2%
Другие регионы 36.8%
Родной 25.6%

Что касается уровня образования, только шесть процентов сельскохозяйственных рабочих-мигрантов иностранного происхождения закончили 12-й класс. [ 13 ]

Законодательство и политика

[ редактировать ]

Начиная с 1960-х годов правительство Соединенных Штатов приняло ряд законов, направленных на улучшение жизни мигрантов и студентов-иммигрантов. В 1968 году Закон о двуязычном образовании выделил финансирование отдельным школьным округам для создания программ двуязычного образования. В рамках Закона о равных образовательных возможностях (EEOA) 1974 года федеральное правительство потребовало от школ признать языковые барьеры в сообществах мигрантов и предложить поддержку учащимся, не говорящим по-английски. [ 14 ] Однако Закон « Ни один ребенок не останется без внимания» ввел новые требования к тестированию, которые затрудняют учащимся-мигрантам, которые могут перейти в другой школьный округ до прохождения обязательного теста, что отрицательно влияет на их способность успевать в школе.

Государственные программы

[ редактировать ]

Программа образования мигрантов

[ редактировать ]

В 1965 году в рамках « войны с бедностью », проводимой президентом Линдоном Б. Джонсоном, был принят Раздел I Закона о начальном и среднем образовании 1965 года (ESEA), призванный помочь поддержать экономически неблагополучных студентов в Соединенных Штатах. Однако этот закон не смог устранить конкретные неэкономические барьеры, с которыми сталкиваются рабочие-мигранты и их семьи, поэтому в 1966 году в него были внесены поправки, включившие Программу образования мигрантов (MEP). [ 1 ] MEP оказывает поддержку детям трудящихся-мигрантов посредством образовательных услуг, таких как продленные школьные дни, летние программы, курсы ESL и т. д. Требования к участию основаны исключительно на мобильности детей, а не на их экономических или культурных трудностях как мигрантов. Это произошло потому, что Раздел I уже ориентирован на детей из экономически неблагополучных семей, поэтому предполагалось, что дети, имеющие право на участие в программе MEP, будут получать льготы в рамках уже существовавших программ борьбы с бедностью. Чтобы быть включенными в Программу образования мигрантов, дети должны были переехать из школьного округа для временных или сезонных сельскохозяйственных работ в течение последних 3 лет. [ 1 ] Определение того, кто имеет право на участие, менялось несколько раз с 1966 года. В 1974 году МООС расширил сферу своей деятельности, включив в категории правомочности мигрирующее рыболовство, мясопереработку и другие виды деятельности, связанные с сельским хозяйством. В этом же году срок права на участие был увеличен с 3 до 6 лет после перемещения школьных округов; однако в 1994 году с принятием Закона об улучшении школ Америки этот срок был возвращен к 3 годам. В 1994 году определение тех, кто имел право на получение MEP, было дополнительно ограничено теми детьми, которые переехали в школьные округа для работы, связанной с сельским хозяйством, которая представляла собой «основной источник средств к существованию» их семьи. [ 1 ]

В 2001 году Закон «Ни один ребенок не остался без внимания» повторно разрешил MEP и потребовал, чтобы федеральное финансирование было сосредоточено на «самых нуждающихся студентах» с «самым высоким риском неуспеха в учебе». [ 2 ] Хотя NCLB повторно разрешила MEP, основные цели программы отражают то, что было заложено еще в 1960-х годах. Эти цели включают поддержку образовательных программ для решения проблем с образованием, защиту детей-мигрантов от наказания за различия между государственными учебными программами и требованиями к окончанию школы, разработку программ помощи для удовлетворения особых потребностей детей-мигрантов. [ 15 ] Программа образования мигрантов также способствует координации образовательных услуг между штатами. [ 2 ] Система передачи записей учащихся-мигрантов (MSRTS) и Система нового поколения (NGS) собирают записи учащихся и отправляют их по почте между школьными округами, что помогает обеспечить непрерывность образования для учащихся, переезжающих за пределы штата. [ 1 ]

Основная критика Программы образования мигрантов EDEA связана с постоянно меняющимся определением понятия «студент-мигрант», что затрудняет подсчет числа мигрантов и анализ статистики. Во-вторых, EDEA относится не ко всем мигрантам одинаково: семьи бывших мигрантов, которые обосновались на постоянной основе, не включены в определение «мигранта», поэтому они не имеют права на льготы MEP, несмотря на то, что все еще находятся в невыгодном положении. В-третьих, MEP не решает проблему, когда учащиеся перемещаются из школы в другой штат, изучают разные учебные программы, а затем сталкиваются с трудностями при прохождении стандартизированных тестов, специфичных для конкретного штата. [ 16 ]

Программа эквивалентности средней школы

[ редактировать ]

Программа эквивалентности средней школы (HEP) призвана помочь мигрирующим и сезонным сельскохозяйственным работникам получить эквивалент аттестата средней школы, получить дополнительную профессиональную подготовку или высшее образование или найти работу. Ежегодно он обслуживает не менее 7000 учащихся, которые имеют право на участие в программе в возрасте 16 лет и старше и в настоящее время не учатся в школе. [ 17 ] Программа HEP адаптирована к потребностям трудящихся-мигрантов, поскольку она является гибкой и позволяет студентам посещать занятия по их собственному усмотрению. Кроме того, HEP предоставляет бесплатный транспорт, а все ее сотрудники владеют двумя языками. [ 18 ]

Программа помощи мигрантам в колледже

[ редактировать ]

Программа помощи мигрантам в колледже (CAMP) — единственная национальная программа поддержки, направленная на поддержку студентов-мигрантов через обучение в колледже. Первоначально CAMP был создан в рамках программы Управления экономических возможностей США в 1972 году, а затем в следующем году был передан Министерству труда США и Министерству образования США в 1980 году. CAMP финансируется за счет дискреционных грантов, которые предоставляются различным некоммерческим организациям. организации и учреждения высшего образования . Эти гранты присуждаются для того, чтобы различные учреждения могли предоставлять финансовую помощь, консультации по вопросам карьеры, репетиторство, летние программы повышения квалификации и т. д. для студентов-мигрантов. [ 19 ] Одним из критических замечаний по поводу CAMP является то, что в нем не хватает мест для каждого подходящего учащегося, подающего заявку на поддержку. На данный момент CAMP поддерживает только около 2000 студентов колледжей в год. [ 20 ] Кроме того, из-за увеличения стоимости обучения в бакалавриате количество студентов, поддерживаемых CAMP, сократилось. [ 19 ]

Обучение мигрантов уже началось

[ редактировать ]

Программа «Even Start Education для мигрантов» направлена ​​на повышение грамотности детей и взрослых мигрантов путем поддержки существующих проектов семейной грамотности, которые действуют через правительство, университеты, частные организации и т. д. [ 21 ] детей и семей Программа «Равный старт» направлена ​​на расширение возможностей путем использования существующих ресурсов, культурных традиций и сетей семей мигрантов для ускорения их успеха. Учебные услуги, включенные в эту программу, включают базовое образование для взрослых, среднее образование для взрослых, английский как второй язык и сертификацию GED. Обратной стороной программы «Равный старт» является то, что многие взрослые не могут завершить свое образование из-за нехватки времени и отсутствия ухода за детьми. [ 22 ]

Некоммерческая помощь

[ редактировать ]

Помимо государственных программ, многие некоммерческие организации помогают трудящимся-мигрантам и их детям добиться успехов в учебе. Многие программы сосредоточены на оказании помощи трудящимся-мигрантам в обеспечении работой и достойных условий жизни, в то время как другие программы сосредоточены на образовании. Некоммерческие организации предлагают различные виды образовательных услуг для трудовых мигрантов и их детей. Некоторые работают с мигрантами, чтобы повысить или обучить их техническим навыкам, которые помогут им найти работу. Другие организации стремятся обучать мигрантов правам на рабочем месте, чтобы они знали, как бороться со злоупотреблениями на рабочем месте, которые распространены среди незарегистрированных трудящихся-мигрантов. [ 23 ]

Наиболее широко используемой формой некоммерческой помощи является обучение английскому как второму языку (ESL). Из 20% сельскохозяйственных рабочих, которые прошли хотя бы один курс обучения взрослых, 10% посещали курсы английского языка. [ 24 ] После обучения английскому языку многие некоммерческие организации предлагают обучение и репетиторство GED , поскольку сдача GED может расширить образовательные и профессиональные возможности. [ 25 ] Такие организации, как Project Avanzando в Калифорнии, предоставляют обучение GED и услуги, помогающие студентам поступить в колледж. [ 26 ]

Для взрослых учащихся участие в этих программах может быть затруднено из-за отсутствия транспорта, ухода за детьми, уверенности или гибкости графика работы. [ 26 ] Шансы на посещение занятий по обучению взрослых выше у сельскохозяйственных рабочих с наибольшим предыдущим образовательным опытом, а также у уполномоченных работников. Неавторизованные работники имеют вероятность участия в занятиях 10% по сравнению с 32% вероятностью авторизованных работников. [ 24 ]

Международная сеть государственных школ

[ редактировать ]

Международная сеть государственных школ — это некоммерческая организация, поддерживающая государственные школы в предоставлении адаптированной учебной программы для учащихся-беженцев. В этой сети из более чем 30 школ, охватывающих Соединенные Штаты, мы видим специализированную среду обучения, предназначенную для многоязычных учащихся. Эти школы возникли в подвале общественного колледжа Нью-Йорка. Сразу ставший популярным и отвечающим насущной потребности, он вдохновил бесчисленное множество других школ в этом районе. Сначала эти программы «финансировались за счет гранта Раздела VII, а также программы Annenberg Challenge: New York Networks for School Renewal». [ 27 ] но в конечном итоге, когда спрос вырос и эти программы привлекли внимание общественности, в 2004 году они получили финансирование от Фонда Билла и Мелинды Гейтс и стали некоммерческой сетью, интегрированной в округа государственных школ по всей стране. Эта некоммерческая сеть «функционирует не как регулирующий орган, а, скорее, как система поддержки, которая предоставляет школам основные услуги, включая профессиональное развитие, наставничество и исследования, и служит двигателем роста новых школ». [ 27 ] Хотя эта сеть является отдельной организацией от самих школ, эти школы по-прежнему относятся к категории государственных школ, поэтому они подвергаются пристальному вниманию со стороны более традиционных педагогов из-за их альтернативных методов обучения.

Это учебное заведение объединяет различные инновационные методы обучения в надежде обеспечить более справедливое образование для учащихся-мигрантов. Одной из основных образовательных стратегий, которую используют эти школы, является более глубокое обучение. [ 28 ] Более глубокое обучение выходит за рамки традиционных практик, таких как лекции, базовые домашние задания и просто экзамены. Он больше основан на совместном обучении, разбивке и обсуждении процесса, а также использовании информации в реальных приложениях, чтобы гарантировать, что учащиеся полностью усвоят изучаемый материал. [ 28 ] Эта практика также лучше готовит студентов из маргинализированных семей к реалиям мира и гарантирует их процветание в реальной экономике.

Эта стратегия имеет решающее значение для обучения изучающих английский язык, поскольку сложно ориентироваться в академическом языке, используя только разговорное понимание. [ 29 ] Особое внимание уделяется языку обучения и эмоциональному обучению. Учащиеся изучают новые языки, одновременно используя свой родной язык в школе по мере адаптации. Эти практические образовательные практики сочетаются с эмоциональной и карьерной поддержкой со стороны консультантов и социальных работников, чтобы справиться со значительными потрясениями, которые пережили эти студенты.

Специализированные школьные программы

[ редактировать ]

В настоящее время существуют специализированные программы средней школы, специально разработанные для лиц из числа мигрантов. Это включает в себя международную школьную программу Нью-Йорка и международную среднюю школу Окленда, и это лишь некоторые из них. Эти программы адаптированы для людей с таким опытом, чтобы предоставить им структуру, соответствующую их потребностям. Это включает в себя больше практического обучения английскому языку, консультирование и специальные методы, которые сильно отличаются от традиционных школ в Соединенных Штатах. В рамках этих программ студенты значительно более успешны в жизни, поскольку они могут совершенствоваться в учебе. [ 30 ]

Образовательный успех

[ редактировать ]

Разрыв в образовательных достижениях между детьми-мигрантами и детьми-немигрантами широко распространен в Соединенных Штатах. Студенты-мигранты обычно имеют более низкие баллы по стандартизированным тестам, чем в среднем по округу или штату. [ 31 ] Помимо неравенства в результатах тестов, существует постоянный разрыв между выпускниками-мигрантами и студентами-немигрантами. Показатель отсева среди студентов-фермеров-мигрантов по стране составляет 50%. [ 15 ] Среди латиноамериканских иммигрантов процент окончания учебы коррелирует с возрастом, в котором студент мигрировал в Соединенные Штаты. Чем раньше студент иммигрирует в Соединенные Штаты, тем выше его шансы окончить среднюю школу. [ 25 ]

Возраст на момент иммиграции в США из Мексики Уровень окончания [ 25 ]
15 – 21 год 28%
5 – 15 лет 40%
0 – 5 лет 78%

Такие высокие показатели отсева часто являются результатом слишком большого количества пропусков школы, что характерно для учащихся, которым необходимо поддерживать свои семьи, работая в поле или присматривая за младшими братьями и сестрами. Увеличение числа пропусков занятий перед отчислением может привести к тому, что учащиеся-мигранты будут задержаны на год в школе. Чем чаще это происходит, тем больше становится разница в возрасте между учащимися, что увеличивает вероятность отсева из школы. [ 5 ]

Возможные решения

[ редактировать ]

Из-за сложного и переплетенного характера различных проблем, с которыми сталкиваются студенты-мигранты, не существует единого мнения о том, как решить неравенство в образовательных возможностях, достижениях и достижениях. Члены Техасского университета в Остине утверждают, что необходимо создание «адвокатов-педагогов», роль которых заключается в поддержке прав студентов-мигрантов и решении проблемы преодоления разрыва между учебными заведениями и студентами. [ 32 ] Исследование 2001 года, проведенное вдоль границы между Техасом и Мексикой, пришло к выводу, что преподаватели-адвокаты, продемонстрировавшие межкультурную эмпатию и понимание природы, контекста и потребностей сельскохозяйственных рабочих-мигрантов, способствовали образовательным успехам студентов-мигрантов. [ 32 ] Учителя, которые лучше осведомлены об опыте сельскохозяйственных рабочих-мигрантов, помогут устранить предрассудки и низкие ожидания учащихся, что, в свою очередь, побудит учащихся лучше учиться в школе. В этом духе также утверждается, что борьба с предрассудками и расовыми стереотипами в более широком сообществе поможет уменьшить предрассудки в школе и поможет учащимся-мигрантам. [ 5 ] Другие предлагаемые меры включают поиск более эффективного способа компенсации пропусков занятий или пропусков занятий из-за перевода в школу и повышение минимальной заработной платы сельскохозяйственных рабочих-мигрантов. Исследования показывают, что учащимся приходится постоянно оставаться после школы, чтобы наверстать пропущенную работу, потерять мотивацию и быстро разочароваться в системе образования. Повысив минимальную заработную плату сельскохозяйственных рабочих-мигрантов, политики снизят альтернативные издержки образования, поскольку дети больше не будут нужны для финансовой поддержки семьи. [ 5 ]

Класс в школе для учащихся-мигрантов в Пекине (район Донгба).

Основной формой миграции в Китае является не миграция из села в деревню, а миграция из села в город. С помощью системы хукоу , формы регистрации гражданства, китайское правительство делит граждан на одну из двух категорий: городских и сельских. Исторически это создавало иерархию между городскими и сельскими жителями, поскольку строгие правила предоставляют горожанам больше доступа к здравоохранению, образованию, еде и т. д. Миграция привела к изменению демографической ситуации в городах. По данным переписи 2010 года , 210 миллионов мигрантов из города в деревню проживают в городах без официальной регистрации в хукоу. Из этих мигрантов около 20 миллионов — это дети в возрасте от 6 до 14 лет, которые изо всех сил пытаются получить качественное образование, потому что они не зарегистрированы в школьном округе. [ 33 ] Многие местные органы власти требуют, чтобы каждый закончил как минимум 9 лет образования; однако детям-мигрантам не разрешалось поступать в городские школы до 1996 года. В 1998 году Министерство образования издало «Временные меры по обучению детей-мигрантов», но, поскольку они фактически не имели обязательной юридической силы, многие факторы продолжают запрещать мигрантам получение образования:

  • Система хукоу требует, чтобы сельские дети платили дополнительную плату за посещение городских школ. [ 34 ]
  • Администрация школ требует, чтобы дети-мигранты перед зачислением предъявили не менее 9 официальных документов, в том числе свидетельство о временном проживании (для которого требуется, чтобы у родителей ребенка было разрешение на работу и деньги для оплаты свидетельства).
  • Во многих государственных школах взимаются такие сборы, как «компенсация за образование» и «плата за временное обучение», специально для детей-мигрантов. [ 4 ]

Для детей сельских мигрантов, которым удается поступить в государственные школы, широко распространена дискриминация: в большинстве школ дети-мигранты не получают официальных оценок и не могут получить академические награды. Из-за этого многие родители предпочитают отправлять своих детей в нелицензированные частные школы для мигрантов («черные»). [ 35 ] Качество образования в этих школах оставляет желать лучшего, поскольку им не хватает тех же ресурсов, что и в государственных школах, а именно квалифицированных учителей. В зависимости от региона эти «черные» школы также находятся под угрозой закрытия. В 2007 году в Шанхае были закрыты все нелицензированные школы для мигрантов в центре города. Однако в школах на окраинах города и в Сямэньской особой экономической зоне , где преобладает большинство мигрантов, было разрешено открыть 34 нелицензированные школы.

Исследователи называют стремление китайского правительства обеспечить «качество населения» основной причиной продолжающейся политики изоляции сельских мигрантов. Однако продолжение этой политики имеет и другие последствия, как объяснила Шарлотта Гудберн:

Трудно точно предсказать, каковы будут результаты этой политики исключения. Однако кажется разумным предположить, что, если эти проблемы не будут решены, они окажут серьезное влияние на будущее развитие Китая. Большая часть населения не только не будет обладать навыками, необходимыми для дальнейшего экономического развития Китая, но и не получит образования, необходимого для развития способностей вести достойную, счастливую и успешную жизнь. [ 4 ]

В Южной Африке

[ редактировать ]
Школьники в Херманусе, Южная Африка

Мигрирующее население Южной Африки в основном состоит из групп беженцев из других стран Африки. Конституция Южной Африки гарантирует беженцам и лицам, ищущим убежища, право на образование. Однако, помимо широко распространенной ксенофобии и предрассудков, мигранты сталкиваются со многими системными барьерами, которые снижают их уровень образования. [ 36 ]

Одним из таких препятствий в Южной Африке является то, что многим мигрантам отказывают в государственных школах из-за отсутствия документов (таких как табели успеваемости, формы перевода, свидетельства о рождении и т. д.). Во-вторых, языковая разница является существенным барьером для учащихся из французского или Португалоязычные страны, которые должны продолжить свое образование в преимущественно англоязычной Южной Африке. В-третьих, по данным Департамента образования Гаутенга, недавний приток мигрантов «привел к огромному давлению на систему образования, что привело к переполненности… школ». [ 3 ]

Южноафриканские организации гражданского общества, такие как «Люди против страданий, угнетения и бедности» ( PASSOP ) и Агентство по обучению и защите беженцев, работают над решением проблемы образования мигрантов. Общественные движения, такие как движение за равное образование , борются за равенство в образовании в Южной Африке посредством исследований, анализа и активизма. Проект Three2Six, финансируемый донорами, также помогает, предлагая бесплатное школьное образование детям-мигрантам, которым отказывают в государственных школах. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Бранц-Спалл, Анджела Мария Л. (2003). «Дети дороги: студенты-мигранты, самое мобильное население нашей страны». Журнал негритянского образования . 72 (1): 55–62. дои : 10.2307/3211290 . JSTOR   3211290 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Киндлер, Аннека Л. (1995). «Образование детей-мигрантов в США». Направления языка и образования . 1 (8).
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Хлатшвайо, Мондли (2014). «Право на образование детей-мигрантов в Южной Африке». Международная школьная психология . 35 (3): 266–279. дои : 10.1177/0143034313511004 . S2CID   145744206 .
  4. ^ Jump up to: а б с д Гудберн, Шарлотта (2009). «Изучение образования мигрантов: пример обучения детей сельских мигрантов в Пекине» . Международный журнал развития образования . 29 (5): 495–504. doi : 10.1016/j.ijedudev.2009.04.005 . S2CID   143572980 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Мартинес, Иоланда Г.; Крэнстон-Гинграс, Энн (1996). «Студенты-фермеры-мигранты и образовательный процесс: препятствия на пути к окончанию средней школы» . Журнал средней школы . 80 (1): 28–38.
  6. ^ МакБрайен, Линн (2005). «Образовательные потребности и препятствия для студентов-беженцев в Соединенных Штатах: обзор литературы». Обзор образовательных исследований . 75 (3): 329–364. CiteSeerX   10.1.1.459.5997 . дои : 10.3102/00346543075003329 . JSTOR   3515985 . S2CID   145725106 .
  7. ^ Jump up to: а б с Солис, Хорхе (2004). «Академические требования к учащимся средних школ-мигрантам внутри штата и между штатами». Ученые в этой области: проблемы образования мигрантов .
  8. ^ Jump up to: а б Вонг, ФКД (2009). «Корреляты психологического благополучия детей рабочих-мигрантов в Шанхае, Китай». Социальная психиатрия и психиатрическая эпидемиология . 44 (10): 815–824. дои : 10.1007/s00127-009-0003-y . ПМИД   19247562 . S2CID   23490814 .
  9. ^ Jump up to: а б Уотерс, Мэри (2007). Новые американцы: Путеводитель по иммиграции с 1965 года . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.
  10. ^ Бака, Леонард (2004). «Предисловие». Ученые в этой области: проблемы образования мигрантов .
  11. ^ «Информационный бюллетень о сельскохозяйственных рабочих: демография» (PDF) . ncfh.org . Национальный центр здоровья сельскохозяйственных рабочих.
  12. ^ Суарес-Ороско, Марсело (2001). «Глобализация, иммиграция и образование: программа исследований». Гарвардский обзор образования . 71 (3): 345–366. дои : 10.17763/haer.71.3.7521rl25282t3637 .
  13. ^ Кэрол, Дэниел. «Демографический профиль и профиль занятости сельскохозяйственных рабочих США» (PDF) . Министерство труда США .
  14. ^ Паппамихиэль, Элени. «Законодательство о миграции: образование мигрантов в наших судах и правительстве». Ученые в этой области: проблемы в образовании мигрантов .
  15. ^ Jump up to: а б «Часть C: Образование детей-мигрантов» . ed.gov . Министерство образования США . Проверено 19 октября 2014 г.
  16. ^ Папамихиэль, Элени (2004). Законодательство о миграции: образование мигрантов в наших судах и правительстве . WP AEL Inc., стр. 13–27.
  17. ^ «Образование мигрантов — Программа эквивалентности средней школы» . ed.gov . Министерство образования США. Март 2018.
  18. ^ Вельдскес, Лолду (1996). «Голоса с полей: образование мигрантов на уровне сообществ». Новые направления для взрослых и непрерывного образования . 1996 (70): 27–35. дои : 10.1002/ace.36719967005 .
  19. ^ Jump up to: а б «Невидимые дети: портрет образования мигрантов в Соединенных Штатах». Национальная комиссия по образованию мигрантов, Вашингтон, округ Колумбия . 1992.
  20. ^ «Образование мигрантов – Программа помощи мигрантам в колледжах» . ed.gov .
  21. ^ «Образование мигрантов даже начинается» . ed.gov . 14 сентября 2015 г.
  22. ^ Уорд, Патрисия (2004). «Комплексный подход: даже начать модель семейной грамотности для семей мигрантов». Ученые в этой области: проблемы образования мигрантов .
  23. ^ Мартин, Нина. «Злоупотребления повсюду: мигрантские некоммерческие организации и проблема нестандартной занятости». Обзор городских дел . 48 (3).
  24. ^ Jump up to: а б Кэрролл, Дэниел. «Демографический профиль и профиль занятости сельскохозяйственных рабочих США» (PDF) . Министерство труда США.
  25. ^ Jump up to: а б с Гроггер, Джеффри (2002). Отставать или двигаться вверх? Межпоколенческий прогресс американцев мексиканского происхождения . Сан-Франциско, Калифорния: Калифорнийский институт государственной политики.
  26. ^ Jump up to: а б Пабло, Ясис (2010). «Все для наших детей: семьи мигрантов и участие родителей в программе альтернативного образования». Журнал латиноамериканцев и образования . 9 (2): 126–140. дои : 10.1080/15348431003617814 . S2CID   144374697 .
  27. ^ Jump up to: а б Кесслер Дж., Вентворт Л. и Дарлинг-Хаммонд Л. (2018). Международная сеть государственных школ: хорошее обучение наших иммигрантов, изучающих английский язык. Стэнфорд, Калифорния: Стэнфордский центр политики возможностей в образовании.
  28. ^ Jump up to: а б Определение более глубокого обучения — Hewlett Foundation . (без даты). Получено 18 декабря 2021 г. с https://hewlett.org/wp-content/uploads/2016/08/Deeper_Learning_Defined__April_2013.pdf .
  29. ^ Шин, SJ (2017). Обучение изучающих английский язык. Двуязычие в школах и обществе, 155–183. дои : 10.4324/9781315535579-7
  30. ^ «Оклендская международная средняя школа» .
  31. ^ Маркус, Кеннет. «Студенты-мигранты: ресурсы для детей-мигрантов, похожие на других учащихся, но успеваемость по-прежнему отстает» (PDF) . Консультативный комитет Флориды при Комиссии США по гражданским правам.
  32. ^ Jump up to: а б Салинас, Синтия (2004). «Создание успешных академических программ для старшеклассников-мигрантов из Чиканы/о: роль преподавателей-адвокатов». Журнал средней школы . 87 (4): 54–65. дои : 10.1353/hsj.2004.0015 . S2CID   144281080 .
  33. ^ Чен, Юаньюань; Фэн, Шуайчжан (2013). «Доступ к государственным школам и образование детей-мигрантов в Китае» . Экономический обзор Китая . 26 : 75–88. дои : 10.1016/j.chieco.2013.04.007 . hdl : 10419/67319 . S2CID   9090089 .
  34. ^ Лян, Зай; Пор Чен, Ю (2007). «Образовательные последствия миграции для детей в Китае». Социально-научные исследования . 36 : 28–47. doi : 10.1016/j.ssresearch.2005.09.003 .
  35. ^ «дети из семей иммигрантов - Институт миграционной политики» (PDF) . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  36. ^ Амиси, Барути; Баллард, Ричард (2005). «В отсутствие гражданства: борьба и организация конголезских беженцев в Южной Африке». {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da6c785f8a48be78fdf0b1c6d8725397__1723257300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/97/da6c785f8a48be78fdf0b1c6d8725397.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Migrant education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)