Равное образование
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения ) |
![]() | |
Формирование | 2008 |
---|---|
Тип | Общественное движение |
Штаб-квартира | Хайелитша , Южная Африка |
Расположение |
|
Членство | 7032 |
Официальный язык | английский, коса |
Генеральный секретарь | Помогите Мадубедубе |
Ключевые люди |
|
Персонал | 53 |
Веб-сайт | https://equaleducation.org.za/ |
Равное образование (EE) — это демократическое движение учащихся, молодежи, заканчивающей школу, родителей и членов общества, стремящихся к качеству и равенству в системе образования Южной Африки посредством активности и исследований. [1] Целью «Равного образования» является улучшение понимания системы образования и привлечение внимания к проблемам, с которыми сталкиваются школы и их сообщества.
История
[ редактировать ]В 2008 году активисты и эксперты в области образования встретились, чтобы обсудить проблемы неравенства в системе образования Южной Африки. Они признали необходимость мобилизации сообществ и организации вокруг ключевых проблем, ориентированных на молодежь. Это видение привело к формированию демократической членской организации под названием «Равное образование» (EE).
В марте 2008 года в Хайелитше прошла первая молодежная встреча, на которой присутствовали семь студентов. Со времени этой первой встречи молодежной группы число членов выросло до 6000, которые собираются каждую неделю в пяти провинциях, занимаясь политическим образованием и возглавляя борьбу за обеспечение равного и качественного образования в Южной Африке. [ когда? ]

EE сначала провела кампанию за ремонт 500 поврежденных окон средней школы Лухлазы. [2] [3] Благодаря своему массовому подходу и сотрудничеству с опытными активистами, такими как Заки Ахмат , EE успешно обратилась к правительству с просьбой починить окна. [3] Начиная с 2009 года, EE проводила кампанию за национальную политику в отношении школьных библиотек с целью создания одной библиотеки и библиотекаря для каждой южноафриканской школы. [2] К 2011 году оно стремилось отремонтировать школьную инфраструктуру, включая ванные комнаты и электричество. Согласно исследованию консорциума, опубликованному Колумбийским университетом , к 2012 году EE превратилась в «национально признанную активистскую организацию» и к 2014 году насчитывала 5000 членов. Ее сила исходила от молодых участников, которые в основном были учениками средних школ, а также людьми старше 25 лет. старый или младший. [2] [ редакция ]
В 2018 году организация «Равное образование» отметила 10-летие своей организации. За эти 10 лет EE удалось включить образование в национальную повестку дня, мобилизовать молодых людей, которых непосредственно затрагивают проблемы образования, и стать одним из ведущих массовых голосов по вопросам, связанным с образованием в стране. Члены EE участвовали в маршах, писали письма, проводили ночные бдения, встречались с правительственными чиновниками и представителями общественности, выступали в средствах массовой информации, подавали заявления в парламент и, при необходимости, предпринимали юридические действия при содействии Юридического центра по равному образованию (EELC), обеспечить крупные победы учащимся по всей Южной Африке. [ чрезмерный вес? - обсуждать ]
Организация «Равное образование» участвует в образовательной деятельности уже четырнадцать лет, проводя успешные кампании по улучшению школьной инфраструктуры, транспорта учащихся, доступа к канализации и библиотекам. [4] [ соответствующий? ]
EE одержала ощутимые победы в школах, обеспечив регулирование школьной инфраструктуры, миллиарды долларов государственного финансирования инфраструктуры, политику перевозки учащихся и транспортировку учащихся для более чем 3000 учащихся. EE защищал права студентов, столкнувшихся с политикой исключения, и сыграл важную роль в реформировании политики фидерных зон, которая закрепляет сегрегацию. Они также предотвратили незаконное закрытие школ и работали над тем, чтобы школы оставались демократическими и инклюзивными пространствами после введения новой школьной политики. Кроме того, организация «Равное образование» провела кампанию и добилась улучшения бесчисленного количества конкретных школ по всей Южной Африке. [ нужна ссылка ]
Равное образование признает взаимосвязь социально-экономических прав; таким образом, общественное движение присоединилось и внесло свой вклад в борьбу за социальную справедливость, выходящую за рамки образования, защищая с трудом завоеванные демократические и конституционные завоевания по всей Южной Африке. [ тон ]
Как демократическое движение, Национальный совет EE избирается на национальном конгрессе, который проводится каждые три года. [ нужна ссылка ]
Споры о сексуальных домогательствах
[ редактировать ]В 2018 году нынешние и бывшие сотрудники Equal Education обвинили в сексуальных домогательствах соучредителя Дорона Айзекса, а также заявили, что члены совета директоров — Заки Ахмат, Паула Энсор и Натан Геффен — участвовали в «прикрытии». [5] Все обвиняемые впоследствии были реабилитированы в результате расследования, которое возглавила судья в отставке Кэти Сэтчвелл. [6] Однако одна из трех членов комиссии, бывший специальный докладчик ООН по вопросу о насилии в отношении женщин Рашида Манджу, дистанцировалась от выводов и представила особое мнение. [6] Никто из тех, против кого были выдвинуты обвинения, не остался вовлеченным в движение за равное образование. Однако председатель совета по энергоэффективности с 2020 по 2022 год [7] был близким другом брата Дорона Айзекса [8] и сын Паулы Энсор, [9] Майкл Мбикива — член попечительского совета Юридического центра равного образования. [10]
Кампании
[ редактировать ]Гаутенг: Санитарная кампания
[ редактировать ]Отсутствие надлежащих санитарных условий в школах серьезно ограничивает способность учащихся эффективно учиться, нарушая их безопасность и защищенность, вызывая болезни и унижая их достоинство. Смерть пятилетнего ученика R класса Майкла Комапе в туалете в его школе в деревне Чебенг, Лимпопо, в январе 2013 года является трагическим напоминанием о необходимости срочного улучшения школьных санитарных условий. Согласно отчету Национальной системы управления инфраструктурой образования (NEIMS) Департамента базового образования за 2014 год, почти половина всех школ использует туалеты с выгребными ямами, и почти 500 школ не имеют санитарно-технических сооружений. В августе 2013 года компания Equalizers в Тембисе, поселке за пределами Йоханнесбурга в провинции Гаутенг, запустила санитарную кампанию Гаутенг; они поклялись не прекращать кампанию до тех пор, пока все учащиеся не получат безопасные и достойные санитарные условия в своих школах. С момента запуска кампании EE провела один из крупнейших социальных аудитов в Южной Африке, организовала марш 2000 членов «Равного образования» (EE), а также пикетировала и протестовала против улучшения школьной инфраструктуры. В кампании участвовали студенты EE («Уравнители»), члены родителей EE, церкви и общественные организации в более чем 20 поселках во всех регионах Гаутенга, включая Экурхулени, Йоханнесбург, Тшване, Седибенг и Вест-Рэнд.
В ответ на эту кампанию Департамент образования Гаутенга (GDE) выделил 750 миллионов рандов на ремонт 578 школ, в которых обучаются около 500 000 учащихся по всей провинции, а 150 миллионов рандов первоначально были выделены на модернизацию объектов в Тембисе в соответствии с требованиями EE. В 2014–2015 годах государственные подрядчики отремонтировали или заменили школьные туалеты, краны, трубы и раковины; некоторые школы вообще получили новые туалетные блоки. Политики и правительственные чиновники по всему GDE высказывались о необходимости того, чтобы директора и органы управления школами лучше поддерживали санитарные условия, даже выпустив новое руководство, которое поможет школам понять, как это сделать.
В свете этих возобновленных усилий по улучшению школьной инфраструктуры EE провела общепровинциальный аудит для оценки и мониторинга реализации модернизации санитарных условий путем мобилизации членов сообщества. В августе 2015 года члены сообщества и организации объединились и создали Коалицию Гаутенга по кризису образования. В ближайшие месяцы коалиция провела социальный аудит, опубликовав результаты и рекомендации в журнале «Исправим наши школы!». Саммит социального аудита школ. В отчете менструальная гигиена названа вызывающей обеспокоенность проблемой, что свидетельствует об отсутствии надлежащих санитарно-технических сооружений и свободно доступных средств женской гигиены, в результате чего девочки-ученицы пропускают школу.
После модернизации систем санитарии, проведенной GDE в 2014–2015 годах, EE выступает за улучшение политики и прозрачности в отношении школьных санитарно-технических сооружений. В 2018 году они опубликовали книгу «Разрыв цикла», в которой раскрыли основные проблемы, связанные с поиском подрядчиков и обслуживанием санитарно-технических сооружений для улучшения школьной инфраструктуры Гаутенга.
Квазулу-Натал: кампания по транспортировке ученых
[ редактировать ]В июле 2014 года организация «Эквалайзеры» в Нкуту, Квазулу-Натал, заявила, что длительные прогулки в школу являются препятствием для получения качественного образования. Учащиеся, учителя и администрация назвали большие расстояния, которые учащиеся преодолевали, чтобы добраться до школы, как основную причину опозданий, прогулов, дефицита внимания и отсутствия удержания в школах. Учителя признали необходимость увеличения количества транспортных услуг для учащихся, в результате чего учащиеся бросали учебу, уставали на уроках и пропускали учебные дни. Школьники пережили ливни и жестокие нападения по дороге в школу. По словам учителей, в дождливые дни занятия посещали лишь от 5% до 10% учеников из-за отсутствия безопасных и надежных видов транспорта.
Хотя учащимся по всей Южной Африке приходится долго ходить в школу, Квазулу-Натал (KZN) испытывает наибольшую потребность в транспорте для школьников. По данным Общего обследования домохозяйств, проведенного Статистическим управлением Южной Африки (Stats SA) в 2016 году, около 483 633 учащихся в Казахстане ежедневно ходят в школу более получаса в одном направлении. В ноябре 2017 года Департамент базового образования (DBE) сообщил, что в 2017/18 финансовом году KZN планирует перевезти только 53% учащихся, нуждающихся в школьном транспорте, что на сегодняшний день является самым низким показателем в стране. В среднем остальные провинции перевезут 91% нуждающихся учащихся в том же финансовом году.
Транспорт для учащихся является важной частью права на базовое образование. Когда учащиеся имеют доступ к бесплатному и надежному школьному транспорту, они могут безопасно и вовремя добраться до школы и использовать свою энергию, чтобы сконцентрироваться на занятиях. Неспособность Министерства транспорта (DoT) и Министерства образования (DoE) КЗН обеспечить учащимся адекватным транспортом до школы безопасно ограничивает доступ учащихся к гарантированному конституцией качественному образованию.
Равное образование (EE) и Юридический центр равного образования (EELC) работают над тем, чтобы предоставить всем учащимся, отвечающим критериям, доступ к школьному транспорту, проводя исследования, требуя достаточных разрешений от Департамента транспорта КЗН и Департамента образования (DoE) КЗН путем повышения осведомленность, марши, протесты, пикетирование и судебные иски. Equalizer также выпустил документальный фильм, демонстрирующий долгие прогулки, которые учащиеся совершают, чтобы посещать школы, и множество проблем, с которыми они сталкиваются на этом пути.
Западный Кейп: кампания по безопасности и санитарии
[ редактировать ]Уравнители в молодежных группах в Хайелитше, Краайфонтейне, Ньянге, Странде и южных пригородах Кейптауна с 2013 года организовались для устранения и адекватного решения системных проблем, влияющих на качество образования, которое они получают в школе. Учащиеся выявили серьезные проблемы, связанные с отсутствием безопасность в школе и по дороге в школу, нехватка учителей, дискриминационная политика в отношении подростковой беременности, незаконное применение телесных наказаний и плохие санитарные условия в школах по всему Западному Кейпу. Эти старшеклассники провели расследование и повысили осведомленность, чтобы мобилизовать членов сообщества на марши, протесты и потребовать действий от своих представителей образования и государственных чиновников. Учащиеся признали, что распространенные проблемы, влияющие на доступ к качественному образованию в их сообществах, требуют системных решений со стороны местных и региональных органов образования и государственных органов. В октябре 2013 года компания Equalizers провела первоначальное исследование состояния инфраструктуры в своих школах, опросив и опросив их сверстников и учителей. Результаты этого исследования показали, что санитарные условия должны соответствовать стандартам, установленным Департаментом образования Западного Кейпа (WCED). Помимо массовой мобилизации и организации стратегий протеста и требования срочных мер от правительства и чиновников образования, учащиеся сами взяли на себя обязательство улучшить санитарные условия в школах. В ходе этой интенсивной кампании и периода мобилизации более 3000 учащихся и родителей 31 октября 2014 года прошли маршем к законодательному органу провинции, чтобы предъявить ряд требований Дебби Дебби Шафер, представителю Министерства образования Западного Кейпа. Сочетание локальных и региональных действий позволило добиться нескольких результатов. маленькие победы. Однако движению оказалось чрезвычайно сложно одновременно развивать и поддерживать мощные кампании по этим многим вопросам.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Наше движение» . www.equaleducation.org.za . 23 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Смолли, Эрик (июль 2014 г.). «Борьба за равенство в образовании: студенческий активизм в Южной Африке после апартеида» (PDF) . Колумбийский университет . Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2021 года . Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Ангара, Харини (31 мая 2011 г.). «Кампания 500 окон: пример молодежного движения за образовательные ресурсы в Южной Африке» (PDF) . InterActions: Журнал образования и информационных исследований Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . 7 (2). Высшая школа образования и информационных исследований Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . дои : 10.5070/D472000696 . ISSN 1548-3320 . Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2021 года . Получено 27 февраля 2021 г. - через электронную стипендию .
- ^ «equaleducation.org.za» . www.equaleducation.com.za . 27 февраля 2018 года . Проверено 13 октября 2022 г.
- ^ Джейкоб, Гранат; Эллисон, Саймон; Коллисон, Карл (18 мая 2018 г.). «Проблемы НПО, связанные с сексуальными домогательствами, растут» . Почта и Хранитель Получено 16 апреля.
- ^ Jump up to: а б Кингс, Сифо (29 ноября 2018 г.). «Независимое расследование оправдало бывших лидеров равного образования» . Почта и Хранитель . Архивировано из оригинала 30 ноября 2018 года . Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ «Заявление для СМИ: Четвертый национальный конгресс по вопросам равного образования» . Равное образование . 2 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 2 октября 2022 года . Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ Макларен, Дэниел (31 декабря 2016 г.). «С Новым годом от семьи Йобург (без Джонатана)» . Фейсбук . Архивировано из оригинала 16 апреля 2023 года . Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ «Дин в шапке, сынок» . УКТ . 8 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 20 сентября 2020 г. Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ «Попечительский совет» . ЕЕЛК . 16 апреля 2023 года. Архивировано из оригинала 16 апреля 2023 года . Проверено 16 апреля 2023 г.