Jump to content

Равное образование

Равное образование
Формирование 2008
Тип Общественное движение
Штаб-квартира Хайелитша , Южная Африка
Расположение
  • ЮАР
Членство
7032
Официальный язык
английский, коса
Генеральный секретарь
Помогите Мадубедубе
Ключевые люди
  • Нонседо Мадубедубе (генеральный секретарь)
  • Тебого Цане (заместитель генерального секретаря)
  • Замасвази Мадонсела (казначей)
  • Синдиса Монакали (председатель)
  • Питер Мвева (старший финансовый менеджер)
  • Саманта Уотерхаус (старший операционный менеджер)
  • Элизабет Байни (руководитель отдела исследований)
  • Джей-Ди Бойсен (менеджер по связям с общественностью)
  • Нонцикелело Длулами (глава провинции: Западный Кейп)
  • Итумеленг Мотлабане (глава провинции: Восточный Кейп)
  • Занеле Модисе (глава провинции Лимпопо и Квазулу-Натал)
  • Тевин Махлангу (глава провинции: Гаутенг)
Персонал
53
Веб-сайт https://equaleducation.org.za/

Равное образование (EE) — это демократическое движение учащихся, молодежи, заканчивающей школу, родителей и членов общества, стремящихся к качеству и равенству в системе образования Южной Африки посредством активности и исследований. [1] Целью «Равного образования» является улучшение понимания системы образования и привлечение внимания к проблемам, с которыми сталкиваются школы и их сообщества.

В 2008 году активисты и эксперты в области образования встретились, чтобы обсудить проблемы неравенства в системе образования Южной Африки. Они признали необходимость мобилизации сообществ и организации вокруг ключевых проблем, ориентированных на молодежь. Это видение привело к формированию демократической членской организации под названием «Равное образование» (EE).

В марте 2008 года в Хайелитше прошла первая молодежная встреча, на которой присутствовали семь студентов. Со времени этой первой встречи молодежной группы число членов выросло до 6000, которые собираются каждую неделю в пяти провинциях, занимаясь политическим образованием и возглавляя борьбу за обеспечение равного и качественного образования в Южной Африке. [ когда? ]

Члены Equal Education протестуют за равное и качественное образование в Южной Африке

EE сначала провела кампанию за ремонт 500 поврежденных окон средней школы Лухлазы. [2] [3] Благодаря своему массовому подходу и сотрудничеству с опытными активистами, такими как Заки Ахмат , EE успешно обратилась к правительству с просьбой починить окна. [3] Начиная с 2009 года, EE проводила кампанию за национальную политику в отношении школьных библиотек с целью создания одной библиотеки и библиотекаря для каждой южноафриканской школы. [2] К 2011 году оно стремилось отремонтировать школьную инфраструктуру, включая ванные комнаты и электричество. Согласно исследованию консорциума, опубликованному Колумбийским университетом , к 2012 году EE превратилась в «национально признанную активистскую организацию» и к 2014 году насчитывала 5000 членов. Ее сила исходила от молодых участников, которые в основном были учениками средних школ, а также людьми старше 25 лет. старый или младший. [2] [ редакция ]

В 2018 году организация «Равное образование» отметила 10-летие своей организации. За эти 10 лет EE удалось включить образование в национальную повестку дня, мобилизовать молодых людей, которых непосредственно затрагивают проблемы образования, и стать одним из ведущих массовых голосов по вопросам, связанным с образованием в стране. Члены EE участвовали в маршах, писали письма, проводили ночные бдения, встречались с правительственными чиновниками и представителями общественности, выступали в средствах массовой информации, подавали заявления в парламент и, при необходимости, предпринимали юридические действия при содействии Юридического центра по равному образованию (EELC), обеспечить крупные победы учащимся по всей Южной Африке. [ чрезмерный вес? - обсуждать ]

Организация «Равное образование» участвует в образовательной деятельности уже четырнадцать лет, проводя успешные кампании по улучшению школьной инфраструктуры, транспорта учащихся, доступа к канализации и библиотекам. [4] [ соответствующий? ]

EE одержала ощутимые победы в школах, обеспечив регулирование школьной инфраструктуры, миллиарды долларов государственного финансирования инфраструктуры, политику перевозки учащихся и транспортировку учащихся для более чем 3000 учащихся. EE защищал права студентов, столкнувшихся с политикой исключения, и сыграл важную роль в реформировании политики фидерных зон, которая закрепляет сегрегацию. Они также предотвратили незаконное закрытие школ и работали над тем, чтобы школы оставались демократическими и инклюзивными пространствами после введения новой школьной политики. Кроме того, организация «Равное образование» провела кампанию и добилась улучшения бесчисленного количества конкретных школ по всей Южной Африке. [ нужна ссылка ]

Равное образование признает взаимосвязь социально-экономических прав; таким образом, общественное движение присоединилось и внесло свой вклад в борьбу за социальную справедливость, выходящую за рамки образования, защищая с трудом завоеванные демократические и конституционные завоевания по всей Южной Африке. [ тон ]

Как демократическое движение, Национальный совет EE избирается на национальном конгрессе, который проводится каждые три года. [ нужна ссылка ]

Споры о сексуальных домогательствах

[ редактировать ]

В 2018 году нынешние и бывшие сотрудники Equal Education обвинили в сексуальных домогательствах соучредителя Дорона Айзекса, а также заявили, что члены совета директоров — Заки Ахмат, Паула Энсор и Натан Геффен — участвовали в «прикрытии». [5] Все обвиняемые впоследствии были реабилитированы в результате расследования, которое возглавила судья в отставке Кэти Сэтчвелл. [6] Однако одна из трех членов комиссии, бывший специальный докладчик ООН по вопросу о насилии в отношении женщин Рашида Манджу, дистанцировалась от выводов и представила особое мнение. [6] Никто из тех, против кого были выдвинуты обвинения, не остался вовлеченным в движение за равное образование. Однако председатель совета по энергоэффективности с 2020 по 2022 год [7] был близким другом брата Дорона Айзекса [8] и сын Паулы Энсор, [9] Майкл Мбикива — член попечительского совета Юридического центра равного образования. [10]

Кампании

[ редактировать ]

Гаутенг: Санитарная кампания

[ редактировать ]

Отсутствие надлежащих санитарных условий в школах серьезно ограничивает способность учащихся эффективно учиться, нарушая их безопасность и защищенность, вызывая болезни и унижая их достоинство. Смерть пятилетнего ученика R класса Майкла Комапе в туалете в его школе в деревне Чебенг, Лимпопо, в январе 2013 года является трагическим напоминанием о необходимости срочного улучшения школьных санитарных условий. Согласно отчету Национальной системы управления инфраструктурой образования (NEIMS) Департамента базового образования за 2014 год, почти половина всех школ использует туалеты с выгребными ямами, и почти 500 школ не имеют санитарно-технических сооружений. В августе 2013 года компания Equalizers в Тембисе, поселке за пределами Йоханнесбурга в провинции Гаутенг, запустила санитарную кампанию Гаутенг; они поклялись не прекращать кампанию до тех пор, пока все учащиеся не получат безопасные и достойные санитарные условия в своих школах. С момента запуска кампании EE провела один из крупнейших социальных аудитов в Южной Африке, организовала марш 2000 членов «Равного образования» (EE), а также пикетировала и протестовала против улучшения школьной инфраструктуры. В кампании участвовали студенты EE («Уравнители»), члены родителей EE, церкви и общественные организации в более чем 20 поселках во всех регионах Гаутенга, включая Экурхулени, Йоханнесбург, Тшване, Седибенг и Вест-Рэнд.

В ответ на эту кампанию Департамент образования Гаутенга (GDE) выделил 750 миллионов рандов на ремонт 578 школ, в которых обучаются около 500 000 учащихся по всей провинции, а 150 миллионов рандов первоначально были выделены на модернизацию объектов в Тембисе в соответствии с требованиями EE. В 2014–2015 годах государственные подрядчики отремонтировали или заменили школьные туалеты, краны, трубы и раковины; некоторые школы вообще получили новые туалетные блоки. Политики и правительственные чиновники по всему GDE высказывались о необходимости того, чтобы директора и органы управления школами лучше поддерживали санитарные условия, даже выпустив новое руководство, которое поможет школам понять, как это сделать.

В свете этих возобновленных усилий по улучшению школьной инфраструктуры EE провела общепровинциальный аудит для оценки и мониторинга реализации модернизации санитарных условий путем мобилизации членов сообщества. В августе 2015 года члены сообщества и организации объединились и создали Коалицию Гаутенга по кризису образования. В ближайшие месяцы коалиция провела социальный аудит, опубликовав результаты и рекомендации в журнале «Исправим наши школы!». Саммит социального аудита школ. В отчете менструальная гигиена названа вызывающей обеспокоенность проблемой, что свидетельствует об отсутствии надлежащих санитарно-технических сооружений и свободно доступных средств женской гигиены, в результате чего девочки-ученицы пропускают школу.

После модернизации систем санитарии, проведенной GDE в 2014–2015 годах, EE выступает за улучшение политики и прозрачности в отношении школьных санитарно-технических сооружений. В 2018 году они опубликовали книгу «Разрыв цикла», в которой раскрыли основные проблемы, связанные с поиском подрядчиков и обслуживанием санитарно-технических сооружений для улучшения школьной инфраструктуры Гаутенга.

Квазулу-Натал: кампания по транспортировке ученых

[ редактировать ]

В июле 2014 года организация «Эквалайзеры» в Нкуту, Квазулу-Натал, заявила, что длительные прогулки в школу являются препятствием для получения качественного образования. Учащиеся, учителя и администрация назвали большие расстояния, которые учащиеся преодолевали, чтобы добраться до школы, как основную причину опозданий, прогулов, дефицита внимания и отсутствия удержания в школах. Учителя признали необходимость увеличения количества транспортных услуг для учащихся, в результате чего учащиеся бросали учебу, уставали на уроках и пропускали учебные дни. Школьники пережили ливни и жестокие нападения по дороге в школу. По словам учителей, в дождливые дни занятия посещали лишь от 5% до 10% учеников из-за отсутствия безопасных и надежных видов транспорта.

Хотя учащимся по всей Южной Африке приходится долго ходить в школу, Квазулу-Натал (KZN) испытывает наибольшую потребность в транспорте для школьников. По данным Общего обследования домохозяйств, проведенного Статистическим управлением Южной Африки (Stats SA) в 2016 году, около 483 633 учащихся в Казахстане ежедневно ходят в школу более получаса в одном направлении. В ноябре 2017 года Департамент базового образования (DBE) сообщил, что в 2017/18 финансовом году KZN планирует перевезти только 53% учащихся, нуждающихся в школьном транспорте, что на сегодняшний день является самым низким показателем в стране. В среднем остальные провинции перевезут 91% нуждающихся учащихся в том же финансовом году.

Транспорт для учащихся является важной частью права на базовое образование. Когда учащиеся имеют доступ к бесплатному и надежному школьному транспорту, они могут безопасно и вовремя добраться до школы и использовать свою энергию, чтобы сконцентрироваться на занятиях. Неспособность Министерства транспорта (DoT) и Министерства образования (DoE) КЗН обеспечить учащимся адекватным транспортом до школы безопасно ограничивает доступ учащихся к гарантированному конституцией качественному образованию.

Равное образование (EE) и Юридический центр равного образования (EELC) работают над тем, чтобы предоставить всем учащимся, отвечающим критериям, доступ к школьному транспорту, проводя исследования, требуя достаточных разрешений от Департамента транспорта КЗН и Департамента образования (DoE) КЗН путем повышения осведомленность, марши, протесты, пикетирование и судебные иски. Equalizer также выпустил документальный фильм, демонстрирующий долгие прогулки, которые учащиеся совершают, чтобы посещать школы, и множество проблем, с которыми они сталкиваются на этом пути.

Западный Кейп: кампания по безопасности и санитарии

[ редактировать ]

Уравнители в молодежных группах в Хайелитше, Краайфонтейне, Ньянге, Странде и южных пригородах Кейптауна с 2013 года организовались для устранения и адекватного решения системных проблем, влияющих на качество образования, которое они получают в школе. Учащиеся выявили серьезные проблемы, связанные с отсутствием безопасность в школе и по дороге в школу, нехватка учителей, дискриминационная политика в отношении подростковой беременности, незаконное применение телесных наказаний и плохие санитарные условия в школах по всему Западному Кейпу. Эти старшеклассники провели расследование и повысили осведомленность, чтобы мобилизовать членов сообщества на марши, протесты и потребовать действий от своих представителей образования и государственных чиновников. Учащиеся признали, что распространенные проблемы, влияющие на доступ к качественному образованию в их сообществах, требуют системных решений со стороны местных и региональных органов образования и государственных органов. В октябре 2013 года компания Equalizers провела первоначальное исследование состояния инфраструктуры в своих школах, опросив и опросив их сверстников и учителей. Результаты этого исследования показали, что санитарные условия должны соответствовать стандартам, установленным Департаментом образования Западного Кейпа (WCED). Помимо массовой мобилизации и организации стратегий протеста и требования срочных мер от правительства и чиновников образования, учащиеся сами взяли на себя обязательство улучшить санитарные условия в школах. В ходе этой интенсивной кампании и периода мобилизации более 3000 учащихся и родителей 31 октября 2014 года прошли маршем к законодательному органу провинции, чтобы предъявить ряд требований Дебби Дебби Шафер, представителю Министерства образования Западного Кейпа. Сочетание локальных и региональных действий позволило добиться нескольких результатов. маленькие победы. Однако движению оказалось чрезвычайно сложно одновременно развивать и поддерживать мощные кампании по этим многим вопросам.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Наше движение» . www.equaleducation.org.za . 23 сентября 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Смолли, Эрик (июль 2014 г.). «Борьба за равенство в образовании: студенческий активизм в Южной Африке после апартеида» (PDF) . Колумбийский университет . Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2021 года . Проверено 27 февраля 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б Ангара, Харини (31 мая 2011 г.). «Кампания 500 окон: пример молодежного движения за образовательные ресурсы в Южной Африке» (PDF) . InterActions: Журнал образования и информационных исследований Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . 7 (2). Высшая школа образования и информационных исследований Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . дои : 10.5070/D472000696 . ISSN   1548-3320 . Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2021 года . Получено 27 февраля 2021 г. - через электронную стипендию .
  4. ^ «equaleducation.org.za» . www.equaleducation.com.za . 27 февраля 2018 года . Проверено 13 октября 2022 г.
  5. ^ Джейкоб, Гранат; Эллисон, Саймон; Коллисон, Карл (18 мая 2018 г.). «Проблемы НПО, связанные с сексуальными домогательствами, растут» . Почта и Хранитель Получено 16 апреля.
  6. ^ Jump up to: а б Кингс, Сифо (29 ноября 2018 г.). «Независимое расследование оправдало бывших лидеров равного образования» . Почта и Хранитель . Архивировано из оригинала 30 ноября 2018 года . Проверено 16 апреля 2023 г.
  7. ^ «Заявление для СМИ: Четвертый национальный конгресс по вопросам равного образования» . Равное образование . 2 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 2 октября 2022 года . Проверено 16 апреля 2023 г.
  8. ^ Макларен, Дэниел (31 декабря 2016 г.). «С Новым годом от семьи Йобург (без Джонатана)» . Фейсбук . Архивировано из оригинала 16 апреля 2023 года . Проверено 16 апреля 2023 г.
  9. ^ «Дин в шапке, сынок» . УКТ . 8 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 20 сентября 2020 г. Проверено 16 апреля 2023 г.
  10. ^ «Попечительский совет» . ЕЕЛК . 16 апреля 2023 года. Архивировано из оригинала 16 апреля 2023 года . Проверено 16 апреля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6f99d04da58e1405b4f088544ea8894__1718385000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/94/b6f99d04da58e1405b4f088544ea8894.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Equal Education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)