Jump to content

AIDC AT-3

(Перенаправлено из AT-3 (Jet Trainer) )
AT-3 Цзу Чунг
AT-3 эскадрильи Thunder Tigers
Общая информация
Тип Тренер
Национальное происхождение Тайвань
Производитель Корпорация аэрокосмического промышленного развития
Статус Активный
Основной пользователь Китайская ВВС
Номер построен 62
История
Производится 1984–1989
Дата введения 1984
Первый полет 16 сентября 1980 года
Rocaf Thunder Tigers Flight через Rocma по формированию V-формы

AIDC AT-3 Tzu Chung ( китайский : 自強 ; пинин : Zìqiáng ; "Self Reliance") [ 1 ] является продвинутым реактивным тренером, управляемым ВВС Республики Китая (ROCAF). шестьдесят два самолета были изготовлены Корпорацией аэрокосмической промышленности Тайваня В общей сложности в сотрудничестве с американским производителем самолетов Northrop [ Цитация необходима ] В период с 1984 по 1990 год. Также была построена две одноместные версии A-3.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Дизайн продвинутого дневного тренера начался в 1975 году с обычной конфигурации с низким уровнем крыла с трехколесным ходом , кабиной сиденья тандема и двойными турбовинами , установленными в гонках по обе стороны от фюзеляжа . После того, как дизайн был одобрен в 1978 году, были произведены два прототипа. Первый самолет выпустился 17 июля 1980 года и совершил свой первый рейс 16 сентября 1980 года. [ 2 ] Дальнейшая оценка привела к контракту на 60 AT-3AS для ROCAF.

AT-3 представляет собой моноплан с низким крылом с прямым крылом и обычным хвостовым планом. У AT-3 есть пять креплений с оружием (одна центральная линия, две внутренние подвески, два подвесного подвесного подвески) и выпускные рельсы WingTip. два Martin -Baker есть места для выброса В тандемной кабине с двойным управлением . Заднее сиденье (положение инструктора) повышено на 30 см, чтобы обеспечить лучшую видимость. В самолете редко используется малая бомбардировка, в основном в основном содержится вспомогательный топливный бак. AT-3 имеет два Honeywell / Garrett TFE731-2-2L невозможных турбовентирующих двигателей , производящих общую тягу 3178 кг (31,1 кН; 7000 фунтов). Он способен нести различные железные бомбы, ракетные капсулы, ракет AIM-9 Sidewinder и местные ракеты TC-1 IR -воздух .

Оперативная история

[ редактировать ]

Первым оператором AT-3A является командование по летной подготовке в Академии ROCAF. В 1988 году демонстрационная команда Thunder Tiger заменила свои самолеты F-5E на AT-3. 9 сентября 1989 года 35-й боевой эскадрилья (ночная атака) заменила свои тренеры «Стрельба T-33» на Lockheed T-33 на AT-3, нарисованные в цветах Jungle Se Asia. AT-3S, доставленные в 35-ю боевую эскадрилья (ночная атака), были оснащены полузащитыми двойными 12,7-мм пулеметами в бухте. 35 -я эскадрилья позже переехала в Академию ROCAF по логистическим причинам, а затем опустилась в 1999 году, когда его самолет был перенесен в команду по обучению полету.

Самолет работает как передовым тренером, так и для обучения оружию, и все AT-3 в эксплуатации с Rocaf теперь окрашены в синие, белые и красные цвета Thunder Tiger.

AT-3 прошел обновление в середине жизни с 2001 по 2006 год, которое позволит самолету работать после 2016 года. [ 1 ]

XA-3 Lui Meng ( упрощенный китайский : 雷鸣 ; традиционный китайский : 雷鳴 ; Pinyin : Léimíng ) («Гром»). Версия атаки с одним сиденьем никогда не прогрессировала за пределы этапа прототипа. Были построены два таких самолета, пронумерованные 901 и 902. Эти самолеты теперь выходят на пенсию и выставлены. AT-3B #825 находится в аренде AIDC. Эти три самолета смогли вынести укороченную версию -2 HF анти-коорственной ракеты , и были готовы к бою с этой версией ракеты во время третьего кризиса пролива пролива 1995/1996 гг . [ 1 ] Вооруженное двухместное обновление AT-3B действительно вошло в сервис с ROCAF.

Варианты

[ редактировать ]
AT-3 Max Advanced Trainer Model Display на стенде AIDC
-3 Xa
  • XAT-3 : первые два двухместных прототипа.
  • AT-3A : двухместная продвинутая реактивная тренер, легкая атака самолета для ВВС Республики. 60 производственных самолетов были построены.
  • AT-3B : двухместный самолет на землю для ВВС Республики. 45 из 60 самолетов AT-3A были запланированы для обновлений до стандарта AT-3B, который включает APG-66T радар и дисплей Head-Up (HUD) в качестве проекта обновления в середине жизни. Статус в настоящее время не известен.
  • XA-3 (Lei Ming): одноместный самолет на земле. Два созданных прототипа, но программа была отменена из-за приоритетов, размещенных на AIDC F-CK-1 Ching-Kuo . На пенсии и выставлен.

Операторы

[ редактировать ]
 Тайвань

Спецификации

[ редактировать ]
AIDC AT-3

Данные из атаки и перехватчиков [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 12,9 м (42 фута 4 дюйма) (включая зонд пито)
  • Размах крыльев: 10,46 м (34 фута 4 дюйма)
  • Высота: 4,36 м (14 футов 4 дюйма)
  • Область крыла: 21,93 м 2 (236,1 кв. Фута)
  • Пустой вес: 3855 кг (8 499 фунтов)
  • Максимальный вес взлета: 7,940 кг (17 505 фунтов)
  • Силовая установка: 2 × Honeywell TFE731-2 Турбовентивные двигатели, 15,6 кН (3500 фунтов).

Производительность

  • Максимальная скорость: 904 км/ч (562 миль в час, 488 кН) при 11 000 м (36 000 футов)
  • Диапазон: 2,280 км (1,420 миль, 1,230 нми)
  • Потолок обслуживания: 14 650 м (48 060 футов)

Вооружение

  • Оружие: 2x .50 (12,7 мм) Калочные пулеметы в вентральной пакете, 20 мм пистолеты
  • Хардные точки: два пилона крыла для ракет с воздухом-воздухом и 5 крыла и фюзеляж жесткие точки с мощностью 2720 кг (5997 фунтов)
  • Ракеты: 5 дюймов (127 мм) и 2,75 в (70 мм)
  • Ракеты: Sky Sword I и AIM-9P4 Sidewinder Air-Air Ракеты HF-2 MK 2 ракета против костюма.
  • Бомбы: MK 82 500 фунтов (230 кг) бомбы, MK84 200 фунтов (910 кг) бомбы, кластерные бомбы MK20

Смотрите также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Jump up to: а беременный в Хуа, отставная генерал Майк (2010-09-16). «30-летие первого рейса AT-3» . HMHFP. Архивировано из оригинала 2011-07-21 . Получено 2010-09-16 .
  2. ^ «Первый истребитель Тайваня празднует свое 30 -летие» . Центральное информационное агентство. 6 ноября 2010 г. Архивировано с оригинала 28 ноября 2010 года . Получено 1 декабря 2016 года . Alt URL
  3. ^ Шарп, Майкл (1999). Атака и перехватчики Джетс . Нью -Йорк, Нью -Йорк: издатели Фридмана/Фэрфакса. ISBN  1-58663-301-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: daade5812c89176e60e999b6d56dd4a0__1725912000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/a0/daade5812c89176e60e999b6d56dd4a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
AIDC AT-3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)