Jump to content

Гарретт TFE731

(Перенаправлен из Honeywell TFE731-2 )
TFE731
TFE731-4R Cessna Citation VII
Тип Гронный турбовант
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Garrett Airesearch
Honeywell Aerospace
Первый забег 1970
Основные приложения AIDC AT-3
Дом C-101
Cessna Citation III

JL-8
Dassault Falcon 900
Хоукер 800
Преподает 31
Textron Airland Scorpion
Lockheed Martin RQ-170 Sentinel

Номер построен 11,000+
Превратился в Honeywell/ITEC F124/F125

Garrett TFE731 (ныне Honeywell TFE731 ) - это семейство турбовентивных двигателей, которые обычно используются на самолетах бизнеса . Garrett Airesearch изначально спроектировал и построил двигатель, который из -за слияний был позже произведен AlliedSignal , а теперь Honeywell Aerospace .

С тех пор, как двигатель был введен в 1972 году, было построено более 11 000 двигателей, пролетая более 100 миллионов часов полета. [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]
Honeywell TFE731 и S-DUCT Потребление DUCT в Dassault Falcon 900 EX, выставленном во время технического обслуживания
Вид TFE731-4R в техническом обслуживании с помощью каплейна, после того, как убрали реверсировку Throur.

TFE731 был основан на ядре TSCP700 , которая была специально разработана для использования в качестве вспомогательного мощного блока (APU) на McDonnell Douglas DC-10 . Конструкция показала два важных фактора: низкий расход топлива и профили с низким уровнем шума, которые соответствовали недавно установленным правилам о снижении шума США.

Первый тестовый запуск TFE731 произошел в 1970 году на заводе Гарретта в Торрансе, штат Калифорния . [ 2 ] Первая производственная модель, TFE731-2, начала кататься с ассамблеров в августе 1972 года и использовалась на Learjet 35/36 и Dassault Falcon 10 , оба из которых вступили в производство в 1973 году.

TFE731-3 был разработан для использования в программе повторного инженеры Lockheed Jetstar , и последующие версии были использованы на ряде самолетов, включая Learjet 55 .

В 1975 году TFE731 была названа Aviation Product года издательской компанией Ziff-Davis . [ 3 ]

Модель -5 была сертифицирована в 1982 году, и спустя десятилетие был построен двигатель, использующий мощность TFE731-5, и вентилятор TFE731-3 был построен и обозначен TFE731-4, предназначенный для питания самолета Cessna Citation VII . [ 4 ]

Самая последняя версия -TFE731-50, основанная на -60, используемом на Falcon 900DX , которая была проведена в программе летных испытаний в 2005 году. Honeywel двигатели. [ 5 ]

TFE731-60 имеет диаметр входа 0,787 м. Вентилятор состоит из 22 лезвий вентилятора, 52 лопастей с выходом и десяти стойков, и управляется коробкой передач. Пятиступенчатый компрессор имеет четыре осевых (LP) стадию и одну радиальную или центробежную (HP) стадию.

Варианты

[ редактировать ]
TFE731-2
TFE731-3
TFE731-4
TFE731-5
TFE731-20
TFE731-40
TFE731-50
TFE731-60
TFE731-1100

Приложения

[ редактировать ]

Реактивные тренеры

Деловые самолеты

Спецификации

[ редактировать ]

Данные из FAA [ 6 ]

Общие характеристики

Компоненты

Производительность

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ "TFE731" . Honeywell. Архивировано из оригинала 2006-11-03 . Получено 2006-12-05 .
  2. ^ Schoneberger, William A.; Шолл, Роберт Р.Х. (1985). Из воздуха: первые 50 лет Гарретта . Феникс: Garrett Corporation. п. 205. ISBN  0-9617029-0-7 .
  3. ^ Schoneberger, p. 204
  4. ^ «Исторический взгляд на двигатель TFE731» (PDF) . Дункан . Лето 2001. С. 11
  5. ^ «Honeywell TFE731-50 Турбовентивный двигатель завершает первый рейс» (пресс-релиз). Honeywell. 2005-05-18 . Получено 2006-12-05 .
  6. ^ «Тип-сертификационный лист данных №. E6WE» (PDF) . FAA. 9 мая 2000 года.
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Двигатели газовой турбины» . Авиационная неделя и космическая технология . 26 января 2009 г. с. 119
  8. ^ Дэвид Эслер (27 октября 2016 г.). «Двигатель Honeywell Super-Midsize HTF7000» . Бизнес и коммерческая авиация . Авиационная неделя.
  • Ганстон, Билл (2006). Всемирная энциклопедия аэро двигателей, 5 -е издание . Феникс Милл, Глостершир, Англия, Великобритания: Sutton Publishing Limited. ISBN  0-7509-4479-х .
  • Лейс II, Ричард А.; Уильям А. Флеминг (1999). "10". История североамериканских самолетов с небольшими газовыми турбинами . Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт. ISBN  1-56347-332-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07b19f3cdf8a94616b25b5e59efdcda4__1675030140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/a4/07b19f3cdf8a94616b25b5e59efdcda4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Garrett TFE731 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)