Школа иностранной миссии
Школа Стюарда-Дом иностранной миссии | |
![]() Дом управляющего Школы иностранной миссии | |
Расположение | 14 Bolton Hill Rd., Корнуолл, Коннектикут |
---|---|
Координаты | 41 ° 50'40 "с.ш. 73 ° 19'57" з.д. / 41,84444 ° с.ш. 73,33250 ° з.д. |
Область | 3 акра (1,2 га) |
Построен | 1817 |
Архитектурный стиль | Федеральный |
Номер ссылки NRHP . | 16000858 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 31 октября 2016 г. |
Школа иностранной миссии — учебное заведение , действовавшее с 1817 по 1826 год в Корнуолле, штат Коннектикут . Он был учрежден Американским советом уполномоченных по делам иностранных представительств . ABCFM был сосредоточен на отправке миссионеров в нехристианские культуры, в основном за границу.
Школа была предназначена для обучения студентов нехристианских культур, включая коренных американцев, христианству и западной культуре , чтобы они могли стать миссионерами и посланниками своих народов. В нем обучались студенты с Гавайев, Индии и Восточной Азии, а также студенты из индейских племен, в основном с востока от реки Миссисипи.
История
[ редактировать ], школа называлась семинарией «с целью обучения молодежи языческих народов с целью их пользы в своих странах» По словам Джедидии Морса . [ 2 ] Школа была основана в последние несколько месяцев 1816 года и открылась в мае 1817 года. Первым директором был Эдвин Уэллс Дуайт (1789–1841). После первого года обучения Дуайта сменил преподобный Герман Даггетт , который руководил школой в течение следующих шести лет. [ 3 ]
Дуайт был дальним родственником президента Йельского университета Тимоти Дуайта IV в 1817 году . Даггетт был племянником Нафтали Даггетта , который был президентом Йельского колледжа . [ 4 ]
около ста молодых людей из числа коренных американцев и других неанглийских коренных народов Всего в школе прошли обучение . Цель школы заключалась в том, чтобы они стали миссионерами , проповедниками , переводчиками , учителями и медицинскими работниками в своих родных общинах. [ 5 ]

По словам Морса,
к ней (школе) принадлежит просторное здание для школы, хороший особняк с сараем и другими хозяйственными постройками и садом для директора; дом, сарай и. с несколькими акрами хорошей пахотной земли для стюарда и общин; все расположены достаточно близко друг к другу; и восемьдесят акров превосходной лесной земли примерно в полутора милях отсюда.
В конституции есть положение, что молодые люди нашей страны, признанные благочестивыми, могут быть приняты в школу за свой счет и по усмотрению агентов.
Под руководством способного и весьма уважаемого директора, преподобного мистера Даггетта, и его очень способного и верного помощника, мистера Прентиса, улучшение успеваемости учеников в целом росло и было удовлетворительным, и в немалой степени экземпляры, на редкость хорошие. Помимо обучения различным отраслям обучения и практического ознакомления с полезными искусствами цивилизованной жизни; их постоянно и с особой тщательностью обучают доктринам и обязанностям христианства. И это указание не было передано напрасно. Из тридцати одного языческого юноши. . . Считается, что семнадцать человек продемонстрировали живую веру в Евангелие; и некоторые другие очень серьезно относятся к религиозным проблемам. [ 6 ]
С момента своего основания школа быстро стала символом Второго Великого пробуждения американского протестантского христианства и расширения миссионерской деятельности, особенно в Новой Англии. Он также связал небольшой фермерский городок Корнуолл в Личфилд-Хиллз в Коннектикуте с местами столкновения цивилизаций начала XIX века, представляющими интерес для США и Великобритании. Помимо коренных американцев, в нем учились студенты из Гавайев, Индии и Юго-Восточной Азии. Согласно статье 1929 года, Корнуолл был выбран местом для школы, потому что считалось, что жители города преданы миссионерскому делу. Считалось, что они готовы пожертвовать на это дело свои усилия, деньги и имущество. [ 6 ]

Генри Опукахайя , первый ученик школы, был 18-летним коренным жителем Гавайев , который работал матросом на американском торговом корабле, но был брошен в 1810 году в Нью-Хейвене, штат Коннектикут своим кораблем . Он много путешествовал, чтобы продвигать школу, но умер в Корнуолле в 1818 году в возрасте 26 лет, не успев вернуться домой. Он завербовал еще четырех гавайцев, в том числе одного, известного как Джордж Принс , который, как сообщается, участвовал в войне 1812 года . В школе напечатали брошюру с их историями, чтобы собрать деньги. [ 7 ] Сэмюэл Ф.Б. Морс , сын Джедидии, нарисовал их портреты. Другие студенты приехали из далеких стран, а также из нескольких индейских племен, в основном из тех, что к востоку от реки Миссисипи. [ 6 ] В школе говорили на 24 различных родных языках. [ 5 ]
В первый год в школе было двенадцать учеников; семь гавайцев, один индус , один бенгальец , коренной американец и два англо-американца . Ко второму году их было двадцать четыре; четыре чероки , два чокто , один абенаки , шесть гавайцев, два китайца , два малайца , один бенгальец, один индус и два маркизца , а также трое англо-американцев. [ 6 ]
Директор Даггетт заметил в письме Морсу, что, в отличие от студентов-индейцев, трое студентов с островов Тихого океана заболели и «пали в жертву». Он объяснил их смерть другим, более холодным климатом. Он размышлял, что «вероятно, Божественное Провидение желает, чтобы эта школа была полезна главным образом аборигенам этой страны». [ нужна ссылка ]
Студенты следовали напряженному графику: помимо обязательного посещения церкви, молитвы и 7 часов ежедневных курсов, они выполняли полевые работы , поскольку большая часть еды школа выращивала сама. Классическая программа обучения включала астрономию , исчисление , теологию , географию , химию , навигацию и геодезию , французский , греческий и латынь , в дополнение к практическим курсам, таким как кузнечное дело и бондарь . [ 5 ]
Местные отношения и браки
[ редактировать ]Со временем в Корнуолле и миссионерском сообществе начали расти сомнения относительно цели школы, и поддержка начала ослабевать. Но главным катализатором против этого стали браки двух студентов чероки (высокопоставленных кузенов в их племени) с местными девушками европейско-американского происхождения. Обеспокоенность по поводу потенциальных браков других подобных межрасовых пар вызвала сильную неприязнь к школе среди местных жителей. [ 5 ]
У вождей индейских племен, отправивших туда своих сыновей, были свои опасения. Пять цивилизованных племен Юго-Востока и другие имели систему матрилинейного родства . Статус и имущество передавались по материнской линии. Следовательно, детям, рожденным от отцов-туземцев и белых матерей, не будет места в племени и они не будут считаться его членами. Это поставило под угрозу руководство племени, поскольку молодых людей, отправленных на обучение, готовили к тому, чтобы они стали лидерами племен и продолжали играть важную роль вместе со своими детьми.
После этих двух браков возникли другие межрасовые отношения, и как минимум двое учеников были отчислены из школы. Но местное сопротивление росло: школа закрылась в 1826 или 1827 году, а горожане сожгли ее. [ 5 ]
Студенты из числа коренных американцев
[ редактировать ]Сыновья некоторых из самых выдающихся индейских лидеров того времени получили образование в Школе иностранных миссий. Они часто имели смешанное происхождение, обычно от матерей коренных американцев и белых отцов, что отражало племенную историю взаимодействия с белыми на Юго-Востоке и союзы с белыми торговцами и другими людьми. Поскольку в этих племенах существовала матрилинейного система родства , эти молодые люди воспитывались в племенах и считались рожденными в клане и народе своей матери, будь то чероки, чокто или другие. Позже некоторые из таких молодых людей стали выдающимися лидерами подрастающего поколения, став взрослыми членами своих стран. Вожди племен хотели, чтобы они узнали больше об американцах европейского происхождения и их культуре, чтобы подготовиться к таким руководящим должностям.
Осенью 1818 года трое чероки и юноша чокто в школу поступили . В своем отчете Морс заявил, что в 1820 году в школе обучалось двадцать девять учеников, половина из которых составляла индейская молодежь из ведущих семей пяти или шести различных племен. [ 6 ]
Среди студентов коренных американцев: [ 6 ]
- Дэвид Браун (чероки, на четверть белый по отцовской линии); его сводный брат был вождем и судьей. Он участвовал в разработке книги по правописанию для чероки, а также грамматики чероки. Позже он стал известным оратором , изучал иврит и богословие , а также посещал Андоверскую школу . Лидер нации чероки, он работал секретарем делегации в Конгрессе.
- Джеймс Филдс (чероки), родственник Брауна, стал плантатором и крупным землевладельцем, который, как известно, заботился «о своем значительном имуществе». [ нужна ссылка ]
- Леонард Хикс был сыном вождя Чарльза Ренатуса Хикса , первого чероки, принявшего христианство, и считался самым влиятельным человеком в своей стране. После того, как Леонард затосковал по дому и покинул школу, он работал клерком у народа чероки.
- Тах-ва (чероки, переименованный в Дэвида Картера) был внуком Натаниэля Картера из Киллингворта и Корнуолла. Отец Дэвида (которого также звали Натаниэль Картер) вырос в Пенсильвании. Он и его сестры были взяты в плен чероки в детстве после того, как их родители были убиты во время резни в долине Вайоминг около 1763 года. Его сестры были выкуплены и возвращены семье в Коннектикут, но Натаниэль был усыновлен семьей чероки и ассимилировался, оставшись в племени. Он женился на женщине из племени чероки, и среди их детей был Тах-ва, или Дэвид. Дэвида уволили из школы во время брачного скандала. (см. ниже). Позже он стал редактором газеты Cherokee Phoenix , первой созданной племенем, и судьей Верховного суда чероки. Он умер около 1863 года.
- Джон Ванн (чероки) был сыном американца европейского происхождения Клемента Ванна и его жены чероки Мэри Кристианы, которые обратились в христианство. Он посещал FMS с 1820 по 1822 год. Позже он также работал редактором газеты Cherokee Phoenix .
- Макки Фолсом и Исраэль Фолсом (чокто), сыновья Натаниэля Фолсома и жены чокто, были первыми чокто, зарегистрированными в школе, которую они посещали с 1818 по 1822 год. Их семья была очень известной в своей стране. Позже они помогли создать алфавит чокто, подготовить школьные учебники чокто и перевести Священные Писания на язык чокто.
- Адин С. Гиббс ( Делавэр ) был из Пенсильвании и имел белое происхождение по отцовской линии. Он посещал школу с 1818 по 1822 год. Позже он много лет проработал учителем и миссионером среди чокто.
- Холбочинто (осейдж, переименованный в Роберта Монро) был родственником Талли, вождя народа осейджей , который все еще находился на своей традиционной территории в том, что впоследствии стало штатом Миссури. Он посещал школу с 1824 по 1826 год при финансовой поддержке Общества иностранных миссий .
- Ва-че-о-хе (осейдж, переименованный в Стивена Ван Ренсселера в честь генерала Стивена Ван Ренсселера III, президента Объединенного общества иностранных миссий , которое поддерживало его финансово) также был родственником шефа Талли. Он посещал FMS с 1824 по 1825 год. Он оставался в Корнуолле какое-то время после закрытия школы. Позже он учился в нынешнем Университете Майами в Огайо. В 1832 году он был одним из пяти выпускников ФМС, которые выступили помощником миссионера. Позже он служил своему племени переводчиком и кузнецом.
- Джон Ридж (Чероки), ученик школы в 1819 году, был сыном майора Риджа , который был командующим силами чероки, которые были союзниками США в Семинольской войне . Страдая от проблемы с бедром, за ним в течение двух лет ухаживала семья Джона П. Нортрупа, стюарда школы. Ридж и дочь семьи Сара Берд Нортруп поженились в 1824 году. Против этого союза выступили местные жители. Впоследствии Ридж стал видным лидером нации чероки.
- Кул-ле-га-на (переименованный в Бака Уоти. Он выбрал имя Элиас Будино в честь Элиаса Будино , который спонсировал его в школе в 1818 году.) Будино рассчитал дату лунного затмения 2 августа 1822 года, используя только информацию содержится в его учебнике. Он обручился с Гарриет Р. Голд в 1825 году; она была еще одной девушкой из Корнуолла. Этот брак встретил резкое сопротивление со стороны семьи невесты и жителей Корнуолла, которые сожгли чучело пары . Тем не менее они поженились.
- У Майлза Макки ( Чокто ) был белый отец. Он посещал школу с 1823 по 1825 год и был уволен «за предложенный супружеский союз», как и Джеймс Террелл (осейдж).
И жители Корнуолла, и лидеры коренных американцев в целом выступали против этих браков. Но чероки осознавали, что времена меняются. Чтобы гарантировать, что потомки Ридж и Будино будут членами нации чероки, чероки изменили свои правила членства в племени, чтобы учесть эти браки. [ 8 ] [ 9 ] В противном случае в их матрилинейном обществе дети этих белых матерей не считались бы чероки и им не было бы места в племени. Лидеры готовили Риджа и Будино к руководящим должностям в племени. Помимо вопроса о браке, вожди некоторых юго-восточных племен были обеспокоены тем, что проживание в северных штатах вредит здоровью их учеников. Поддержка школы быстро сокращалась, пока она не была закрыта в 1826 или 1827 году. [ 6 ]
Наследие
[ редактировать ]Школа иностранных миссий и проблемы межрасовых браков (белых женщин и мужчин чероки) были драматизированы в эпизоде телесериала PBS American Experience в 2009 году. [ 10 ]
В 2014 году Йельский историк Джон Демос опубликовал «Языческую школу: история надежды и предательства в эпоху ранней республики» — историческое повествование о школе, включающее современные взгляды на культурные проблемы. [ 11 ]
Дом стюарда, единственный относительно неизменный остаток исторического кампуса школы в Корнуолле, теперь является частной резиденцией. В 2016 году она была признана национальным историческим памятником в знак признания значимости школы. [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]- Национальный реестр списков исторических мест в округе Личфилд, штат Коннектикут
- Список национальных исторических достопримечательностей Коннектикута
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Джедидия Морс (1822 г.). Доклад военному министру США по делам Индии . С. Конверс. стр. 163 , 264–266.
- ^ Уильям Бьюэлл Спрэг; Тимоти Стоун (1859). «Герман Даггетт» . Анналы американской кафедры: Тринитарная конгрегация . Том. 2. Роберт Картер и братья. стр. 291–756.
- ^ Бенджамин Вудбридж Дуайт (1874 г.). История потомков Джона Дуайта из Дедхэма, Массачусетс . Том. 2. Дж. Ф. Троу и сын, принтеры и переплетчики. стр. 754–756.
- ^ Jump up to: а б с д и « Школа иностранной миссии, 1817–1826 гг. Архивировано 30 июня 2009 г. в Wayback Machine », Историческое общество Корнуолла.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Кэролайн Томас Форман (сентябрь 1929 г.). «Школа иностранной миссии в Корнуолле, Коннектикут» . Хроники Оклахомы . 7 (3). Историческое общество Оклахомы : 242–259. Архивировано из оригинала 25 октября 2009 года . Проверено 22 октября 2009 г.
- ^ Дуглас Уорн (2002). «Принц Джордж Каумуали, забытый принц». Гавайский исторический журнал . Том. 36. Гавайское историческое общество. стр. 59–71. HDL : 10524/203 .
- ^ Ярбро, Фэй. «Законодательное обеспечение женской сексуальности: законы о браке чероки», Journal of Social History 38 (2004), стр. 388
- ^ Галлия, Тереза Строут, Эд. Выйти замуж за индейца: брак Харриетт Голд и Элиаса Будино в письмах, 1823–1839 гг. Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины, 2005, стр. 16
- ^ Шэрон Гримберг (исполнительный продюсер), Марк Звоницер (сценарист), Крис Эйр (режиссер) (27 апреля 2009 г.). Мы останемся: Тропа слез . Американский опыт . WGBH-ТВ .
- ↑ Морин Корриган, «То, чему США научились в языческой школе, не было частью плана урока» (обзор « Языческой школы » Джона Демоса), NPR.org, 18 марта 2014 г.
- ^ «Номинация НХЛ на Дом стюарда, Школу иностранной миссии» (PDF) . Служба национальных парков . Проверено 12 марта 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Воспитание язычников , Джон Эндрю, Историческое общество Корнуолла , 1978 г.
- Здания и сооружения в округе Личфилд, Коннектикут
- Образование в округе Личфилд, штат Коннектикут
- Корнуолл, Коннектикут
- Учебные заведения, основанные в 1817 году.
- Учебные заведения упразднены в 1826 г.
- 1817 заведений в США
- Закрытие 1826 года в США
- Коннектикут: Национальные исторические достопримечательности
- Национальный реестр исторических мест в округе Личфилд, штат Коннектикут