Jump to content

Западный периферийный маршрут Абердина

(Перенаправлено с AWPR )

Щит А90
Западный периферийный маршрут Абердина
Объездная дорога города Абердина
Западный периферийный маршрут Абердина на развязке A96 (2020).jpg
Северный участок AWPR (A90), приближается к перекрестку A96 в Крейбстоне.
Информация о маршруте
Поддерживается Aberdeen Roads Limited.
Длина 26 миль (42 км)
Существовал 2015 – настоящее время
История Открыт: 2018 г.
Завершено: 2019 г.
Основные узлы
Южный конец A92 к северу от Стонхейвена [ 1 ]
Основные перекрестки А956
(Шпора ствола)

А93
А944
А96

А947
Северный конец A92 в Блэкдоге [ 2 ]
Расположение
Страна Великобритания
Участвующая страна Шотландия
Округа Абердин и Абердиншир
Начальный
направления
Данди , Форфар , Стонхейвен , Абердин , Питерхед и Фрейзербург.
Дорожная сеть
Мост Мэрикалтер в 2005 году, до строительства AWPR. Переправа через реку Ди теперь стоит на востоке.
Оригинальный плакат протеста Абердинского альянса зеленых поясов

Западный периферийный маршрут Абердина (AWPR), [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] неофициально также объездная дорога города Абердина , [ 7 ] [ 8 ] — главная дорога, огибающая город Абердин , Шотландия . Дорога тянется на север от Стонхейвена через Кинкардиншир и пересекает реки Ди и Дон, а затем заканчивается в Блэкдоге. Длина основного участка AWPR составляет 22 мили (35 км).

AWPR также включает в себя ветку A956 длиной 4 мили (6,4 км) , которая соединяет объездную дорогу с A92 . Строительство AWPR сопровождалось обширной модернизацией автомагистрали A90 , продолжающейся на север с 9-мильной (14 км) дорогой с двусторонним движением от Балмеди до Типперти , заменив существующую дорогу, которая впоследствии была разобрана и теперь является B977. Основной маршрут AWPR обозначен как часть A90, а первоначальный A90 теперь переименован в A92, который теперь соединяется с AWPR на обоих концах.

Дорога преимущественно сельская, пересекает в основном сельскохозяйственные угодья и леса , минуя населенные пункты. по закону классифицирует AWPR как специальную дорогу Правительство Шотландии . Это означает, что объезд регулируется ограничениями на автомагистраль. Сама дорога представляет собой уровень, близкий к автомагистрали, все перекрестки разделены между уровнями с прилегающими развязками (единственным исключением является кольцевая развязка Клинхилл), сплошным бетонным ступенчатым барьером во всю длину , большими дорожными знаками, юридическим запретом остановки и движения задним ходом наряду с ограничением. транспортным средствам классов I и II, полностью запрещая движению вне автомагистралей использовать объездную дорогу. Однако на дороге нет жестких обочин , и вместо этого есть аварийные стоянки. Правила, регулирующие AWPR, не соответствуют правилам стандартной основной дороги A и очень похожи на правила, действующие на автомагистралях, однако дорога не классифицируется как автомагистраль в соответствии с ее нормативным актом. [ 9 ]

Дорога от Балмеди до Типперти не является частью объездной дороги, несмотря на то, что она построена вместе с ней и, следовательно, не связана нормативным актом AWPR, что делает ее обычной дорогой с двусторонним движением. Впервые было объявлено в январе 2003 г. [ 10 ] дорога была одобрена шотландскими министрами в конце 2009 года, первоначальные затраты оценивались в сумму от 295 до 395 миллионов фунтов стерлингов. [ 11 ] Строительство AWPR началось 19 февраля 2015 года. Последний участок открылся ровно четыре года спустя, 19 февраля 2019 года. [ 12 ]

До введения AWPR единственным маршрутом с двусторонним движением, идущим с севера на юг, был Андерсон Драйв, первоначальная объездная дорога города, построенная в 1930-х годах. К 1950-м годам Андерсон-Драйв был поглощен быстро расширяющимся Абердином с созданием новых послевоенных пригородов, таких как Нортфилд , Мастрик и Гартди . Дорога была непригодна для грузовых автомобилей, поскольку они не могли пересечь мост Ди на его южном конце, поэтому большие транспортные средства были вынуждены объезжать B9077 через мост короля Георга VI, прежде чем вернуться на Андерсон-Драйв через Брумхилл-роуд, что привело к местным и стратегический трафик вступил в конфликт в населенном пункте, что вызвало серьезные проблемы с безопасностью. [ 13 ]

Идея новой объездной дороги Абердина была впервые предложена в 1952 году. [ 14 ] После десятилетий обсуждений и планирования на низком уровне план шотландского правительства по строительству объездной дороги был объявлен в 2003 году тогдашним первым министром. [ 10 ] В 2012 году, после длительных юридических проволочек, проект был одобрен. [ 15 ] Строительство началось в феврале 2015 года при поддержке советов Абердина и Абердиншира, а также NESTTRANS , установленного законом регионального транспортного партнерства Абердина и Абердиншира. По прогнозам, к 2016 году общая стоимость обхода будет значительно выше и составит 745 миллионов фунтов стерлингов. [ 16 ]

AWPR открывался сегментами, начиная с развязки Блэкдог и Говал. [ 17 ] за которым вскоре последовал участок от Балмеди до Типперти. [ 18 ] К декабрю 2018 года AWPR была полностью открыта для автомобилистов, за исключением развязки между перекрестками Крейбстоун и Говал, что было связано с конкретными проблемами на переходе через реку Дон. [ 19 ] Вся дорога была введена в эксплуатацию 19 февраля 2019 года — позже, чем планировалось, отчасти из-за погодных условий и обрушения подрядчика Carillion в январе 2018 года . [ 20 ] Предоставляя показания Комитету по сельской экономике и связям в декабре 2018 года, представитель Бальфура Битти согласился, что общая стоимость объездной дороги может составлять «около» 1 миллиарда фунтов стерлингов. [ 21 ]

Облегчение заторов

[ редактировать ]

Дорога была спроектирована таким образом, чтобы положительно повлиять на движение транспорта на маршрутах, которые перегружены в час пик, особенно на Абердинском Драйве, Кинг-стрит и Юнион-стрит. Другие намерения этого проекта включали небольшое сокращение заторов на местных мостах, ведущих в центр города Абердин, который зажат между реками Ди и Дон. Это будет достигнуто за счет сокращения объема грузовых автомобилей, которым не нужно въезжать в город. . Проект также был направлен на снижение интенсивности движения в направлении аэропорта Абердина, прилегающих промышленных зон в Дайсе и нового международного бизнес-парка Абердина . [ нужна ссылка ] Городской совет Абердина построил новое шестиполосное продолжение Аргайл-роуд, чтобы соединить аэропорт Абердина и AIBP с автомагистралями A96 и AWPR. Дорога открылась в конце 2016 года и теперь называется B984.

Запрос и подготовка

[ редактировать ]

Неоднократно утверждалось, что дорога важна для поддержания активности местной экономики. Это было помимо облегчения дорожного движения в центре города и снижения дорожно-транспортных происшествий. [ 22 ]

В период с 2008 по 2009 год проводилось общественное местное расследование (PLI). PLI рекомендовало принять маршрут. [ 23 ] и впоследствии он был одобрен шотландскими министрами, маршрут был принят шотландским парламентом 3 марта 2010 года. Апелляция была подана в Сессионный суд по таким вопросам, как ограниченность полномочий PLI. Апелляция была отклонена, [ 24 ] Затем была подана еще одна апелляция во Внутреннюю палату, апелляционное отделение Сессионного суда. [ 25 ] Впоследствии была подана еще одна апелляция в Верховный суд Великобритании . Эта апелляция также не смогла отменить решение продолжить движение по маршруту. [ 26 ]

В 2010 году Международная школа Абердина переехала в новый кампус, чтобы освободить место для строительства дороги. Восстановление школы финансировалось правительством Шотландии. [ 27 ]

Строительство

[ редактировать ]

Присуждение контракта

[ редактировать ]

19 октября 2012 года было опубликовано уведомление, в котором сообщалось, что выражение заинтересованности подрядчиков в строительстве маршрута будет сделано в начале 2013 года, с целью начать строительство AWPR в конце 2014 года. [ 28 ] Первоначальный список из четырех предпочтительных претендентов был сокращен до трех после выхода консорциума Scotia Roads Group в сентябре 2013 года. [ 29 ] Остались Granite City Roads (Macquarie Capital Group Limited: Vialia; Iridium; Kier Project Investment Limited), North East Roads Partnership (Cintra Infraestructuras, SA; John Laing Investments Limited) и Connect Roads ( Balfour Beatty Investments Limited ; Carillion Private Finance (транспорт) ) Limited ; Galliford Try Investments Limited ) в качестве остальных участников торгов. [ 30 ] Кейт Браун , тогдашний секретарь кабинета министров по инфраструктуре, инвестициям и городам, также сообщил, что схема может открываться поэтапно, где это возможно, в целях уменьшения существующего трафика, а объявление предпочтительного претендента на контракт ожидается летом 2014 года. [ 31 ]

Официальная оценка стоимости AWPR первоначально составляла от 295 до 395 миллионов фунтов стерлингов. [ 32 ] хотя заявленные цифры составляли около 653 миллионов фунтов стерлингов. [ 31 ] Компания Transport Scotland оценила стоимость этой схемы в 745 миллионов фунтов стерлингов в ценах 2012 года. [ 33 ] Контракты на сопутствующие подготовительные работы были объявлены на веб-сайте Public Contracts Scotland в 2016 году. [ 34 ]

О заключении контракта было объявлено 11 июня 2014 года с компанией Connect Roads, консультантом которой выступил Pinsent Masons . [ 35 ] [ 36 ] назван предпочтительным участником торгов. [ 37 ] [ 38 ] В то время уже шли предварительные работы: Кейт Браун объявил о победившей заявке со строительной площадки в Финдон-Джанкшен. [ 38 ] [ 39 ] Компания Transport Scotland также объявила о серии публичных выставок в Абердине и Абердиншире в июне 2014 года, чтобы информировать общественность о ходе работ, предварительных работах, маршруте и экологических аспектах. [ 40 ] Между Transport Scotland и Connect Roads было объявлено о «соглашении о предпусковых работах» на сумму 8 миллионов фунтов стерлингов. [ 41 ] При этом участник тендера приступит к возведению ограждения, экологическим изысканиям и наземным исследованиям перед заключением основного контракта на работы, который начнется позднее в этом году. Также продолжались другие работы по расчистке территории и экологические работы, такие как переселение охраняемых барсуков. [ 42 ]

Завершение строительных работ предполагалось во второй половине 2017 года, примерно на 6 месяцев раньше первоначального срока. [ 43 ] Ожидалось, что кольцевая развязка Крейбстона будет завершена во второй половине 2016 года, а несколько месяцев спустя она будет построена вместе с участком от Балмеди до Типперти. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] Основные субподряды на этапе строительства были опубликованы на веб-сайте Public Contracts Scotland, причем большинство из них должно было начаться в январе 2015 года. [ 34 ] [ 47 ] [ 48 ] Компания Transport Scotland также добавила страницу текущей деятельности в свою зону AWPR/BT, на которой подробно описаны текущие работы по проекту. [ 49 ]

Местные участники кампании в Стонхейвене выразили обеспокоенность по поводу предлагаемого проекта развязки существующей дороги с двусторонним движением A90 и нового участка Fastlink AWPR. Местный фермер предложил землю бесплатно для поддержки альтернативного проекта развязки, но компания Transport Scotland заявила, что изменения на этом этапе приведут к задержке и поставят под угрозу уже отсроченную дату завершения строительства в 2017 году. Это произошло из-за дорожных распоряжений и других юридических документов, которые уже были приняты. сделал. Они также сказали, что альтернативный дизайн был рассмотрен и отклонен командой дизайнеров. [ 50 ]

Мобилизация проекта

[ редактировать ]
AWPR между Milltimber и Peterculter, на фотографии во время строительства.

Финансовое закрытие проекта с победителем торгов, ныне известным как Aberdeen Roads Limited, было достигнуто 15 декабря 2014 года. [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] Также было объявлено, что стоимость проекта снизилась на 220 миллионов фунтов стерлингов благодаря новым инновационным функциям AWPR, таким как более прочное и долговечное дорожное покрытие. [ 54 ] [ 55 ] Aberdeen Roads Limited будет строить, эксплуатировать и обслуживать этот маршрут в течение 30 лет. Также было объявлено, что консорциум перенесет запланированные даты завершения строительства развязок Крейбстон и Дайс к осени 2016 года, а вскоре после этого к первой половине 2017 года будет построена дорога с двусторонним движением от Балмеди до Типперти, по просьбе заинтересованных сторон. [ 56 ] Первый министр Шотландии Никола Стерджен вместе с секретарем кабинета министров Китом Брауном, лидером городского совета Абердина Дженни Лэнг и лидером совета Абердиншира Джимом Гиффордом посетили объект в Балмеди 16 февраля 2015 года, чтобы провести церемонию закладки фундамента и официально начать строительство. программы строительства. [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ]

Главный офис объекта был построен в Ури, Стонхейвен, где местная фирма успешно провела тендер и предоставила помещения для временного проживания. [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] Работы по расчистке офиса на объекте в Балмеди были выполнены во время официальной церемонии закладки фундамента и визита Первого министра, при этом были установлены первые системы безопасности воздушных линий и подготовлена ​​тяжелая техника завода Фланнери к началу работ. [ 65 ] Первые крупные системы управления дорожным движением для работ включали новое ограничение скорости 30 миль в час на местных дорогах в окрестностях Дайса, Говаля и Паркхилла. [ 66 ] Кроме того, в мае и июне были установлены светофоры и перекрыты полосы движения на автомагистрали A93 North Deeside Road в Milltimber Brae, чтобы обеспечить возможность проведения пробных раскопок и работ по изменению маршрута инженерных коммуникаций. [ 67 ] [ 68 ] Весной 2015 года Aberdeen Roads Limited опубликовала свой первый информационный бюллетень с информацией о проекте, в котором подробно описаны текущие и будущие работы, а также меры по управлению дорожным движением. [ 69 ]

Задержки проекта и перерасход средств

[ редактировать ]
Stonehaven Fast Link, направляемся на юг.

Перерасход средств по проекту стал одним из факторов, способствовавших краху Carillion в январе 2018 года . Партнеры по совместному предприятию Connect Roads Бальфур Битти и Галлифорд Трай стали солидарно нести ответственность за дополнительный денежный взнос на общую сумму от 60 до 80 миллионов фунтов стерлингов; Бальфур Битти оценил меньшую стоимость от 35 до 45 миллионов фунтов стерлингов. [ 70 ] в то время как Galliford Try стремилась привлечь 150 миллионов фунтов стерлингов и сократить дивиденды для поддержки своего баланса, утверждая, что крах Carillion «увеличил общие денежные обязательства группы по проекту более чем на 150 миллионов фунтов стерлингов». [ 71 ] В августе 2018 года Balfour Beatty заявила, что ее обязательства по проекту в Абердине выросли еще на 23 миллиона фунтов стерлингов и, по прогнозам, достигнут 135 миллионов фунтов стерлингов. [ 72 ] В ноябре 2018 года компания Galliford Try заявила, что задержки будут стоить дополнительных 20 миллионов фунтов стерлингов, в результате чего общий ущерб по проекту составит 143 миллиона фунтов стерлингов. [ 73 ]

Первый участок длиной четыре мили (7 км) между Паркхиллом и Блэкдогом открылся в июне 2018 года. [ 74 ] и участок от Балмеди до Типперти вскоре после этого, в августе 2018 года. [ 75 ] Обрушение Кариллиона и погодные условия задержали общее завершение проекта; в марте 2018 года Бальфур Битти заявил, что проект откроется во второй половине года. [ 76 ] дата, которая затем была перенесена на декабрь 2018 года, отчасти из-за проблем с бетонными облицовочными панелями на переходе через реку Дон. [ 77 ] [ 78 ] В декабре 2018 года депутаты узнали, что окончательная стоимость объездной дороги Абердина превысит 1 миллиард фунтов стерлингов, а 20-мильный (32-километровый) участок маршрута откроется в течение недели с 10 декабря. [ 79 ] Большая часть объездной дороги теперь была открыта для автомобилистов после завершения строительства скоростной линии Стонхейвен и южного участка к середине декабря. Однако последний участок длиной 4,5 мили (7,2 км) между Паркхиллом и Крейбстоном (который включал переправу через Дон) был отложен до Рождества 2018 года. [ 80 ] Поскольку последний участок все еще не открыт в Новом году в конце января 2019 года, министр транспорта Шотландии Майкл Мэтисон потребовал срочной встречи с руководителями Бальфура Битти и Галлифорда Трай из-за продолжающихся задержек. [ 81 ] Последняя секция открылась 19 февраля 2019 года, завершив четырехлетний период строительства. [ 12 ]

В мае 2018 года совет Абердиншира заявил, что будет добиваться компенсации от совместного предприятия Balfour Beatty/Galliford Try за «значительный ущерб», нанесенный некоторым местным дорогам в результате перевозки тысяч тонн материалов на площадку AWPR. [ 82 ]

Модификации

[ редактировать ]

После местной кампании в марте 2019 года был открыт новый маршрут совместного использования, позволяющий пользователям Deeside Way безопасно пересечь AWPR. Несмотря на то, что маршрут был включен в общественные консультации еще в 2014 году, объездная дорога открылась без безопасного пути для людей, использующих Путь Дисайда, чтобы пересечь его. [ 83 ]

Из-за большого количества дорожно-транспортных происшествий в начале 2020 года на кольцевой развязке Саут-Кингсвеллс были установлены светофоры. [ 84 ] [ 85 ]

Развязки

[ редактировать ]

Всего объездная дорога состоит из девяти развязок, два из которых наземные. Однако все способы въезда на AWPR и выезда из него предполагают использование подъездных дорог, а не прямых перекрестков, которые встречаются на остальной части автомагистрали A90. На всех точках доступа к AWPR размещены таблички с указанием запрещенных классов движения. Обычные стандарты двустороннего движения прекращают свое действие, и при въезде на любую из этих дорог вступают в силу нормативные акты.

Stonehaven Fast Link, как на фото с кольцевой развязки, разница между AWPR и остальной частью A90 сразу становится очевидной.

Развязка 1: Стонхейвен-Норт

[ редактировать ]

Направляясь на север по объездной дороге Стонхейвена, автомагистраль A90 постепенно огибает город на восток, прежде чем транспорт, направляющийся на AWPR, может пересечь большую эстакаду, отсюда есть поворот налево по объездной дороге. Движение транспорта в южном направлении также может съехать с проезжей части с двусторонним движением на перекресток, а затем повернуть направо на короткий участок автомагистрали A90, который проходит под эстакадой, оба из которых ведут к кольцевой развязке Стонхейвена. Это большой трехполосный перекресток, который также обеспечивает доступ к B979, но, что наиболее важно, является отправной точкой AWPR. Движение по трассе A90 может здесь повернуть на Fast Link, набирая скорость на крутом участке подъема. Объездная дорога резко идет на север; за исключением некоторых изолированных жилищ и редких местных эстакад, дорога непрерывно идет через поля.

Приближаясь к Клинхиллу по автомагистрали A956

Развязка 2: Клинхилл

[ редактировать ]

Все еще в Абердиншире скоростное сообщение Стонхейвена заканчивается на кольцевой развязке Клинхилл. Это единственный перекресток в Шотландии, где три специальных участка дороги сходятся в одной точке, сама кольцевая развязка немного меньше, чем в Стоунхейвене, и вместо трех полос движения; имеет два. Отсюда автомобилисты могут продолжить путь на южный участок AWPR по автомагистрали A90 или A956 Spur. Первый направляется на север через самые западные пригороды Абердина, а второй - на восток, к югу города. В любом случае, оба направления доставят водителей в район местных властей Абердина. Клинхилл был признан проблемным местом на объездной дороге из-за сокращения затрат на ее строительство, что в то время проектировщики считали необходимым из-за топологии района, местных дорог и ручьев, исключающих возможность строительства путепровода, который, возможно, понести десятки миллионов фунтов дополнительных расходов. Нежелание местных землевладельцев привело к тому, что инженерам-проектировщикам пришлось работать на очень небольшой площади для строительства важного перекрестка.

Перекресток стал объектом критики из-за повторяющихся аварий, в том числе столкновений автомобилей и грузовых автомобилей. [ 86 ] [ 87 ] [ 88 ] [ 89 ] в дополнение к транспортным средствам, выезжающим за круговую развязку. [ 90 ] Конструкция кольцевой развязки требует от автомобилистов постепенно снижать скорость задолго до того, как доехать до нее. Транспортная компания Шотландии объяснила столкновения на этой части объездной дороги превышением скорости и игнорированием дорожных знаков. Вскоре после полного открытия AWPR было объявлено, что подрядчик строительства дороги (Aberdeen Roads Ltd.) провел консультации с полицией Шотландии и транспортной службой Шотландии. Результатом этого стала установка шумопоглощающих полос на всех подъездах к Клинхиллу с дополнительным Ограничение скорости 50 миль в час в непосредственной близости от кольцевой развязки. [ 91 ] Как и все другие развязки на объездной дороге, Клинхилл рассчитан на будущее и готов к улучшению.

Развязка 3: Чарльстон

[ редактировать ]

Направляясь на восток от Клинхилла, автомобилисты едут по отрогу A956, специальному продолжению основного маршрута, который первоначально начинался как развязка на старой автомагистрали A90, ведущей в Абердин. Это происходит и сегодня, однако с тех пор трубу снесли и заменили управляемой сигналом ромбовидной развязкой, которая обеспечивает подъезд к автомагистрали A92. Как и Stonehaven Fast Link, A956 Spur движется по прямой линии, с обеих сторон окруженной сельскими угодьями. По прибытии в Чарльстон автомобилисты въезжают в сам город, и объездная дорога прекращается. Затем основные маршруты направляются на север, юг или восток через автомагистраль A92 и городскую трассу A956.

Развязка 4: Дисайд

[ редактировать ]

Продолжая движение на север по автомагистрали A90, автомобилисты пересекут реку Ди и въедут в Абердин по южному отрезку. Затем автомагистраль A90 поднимается в гору между пригородами Петеркалтер и Милтимбер, проходя под Дисайд-Уэй. Подъездные дороги в обоих направлениях соединяют AWPR с кольцевой развязкой и короткой ответвлением автомагистрали A93 на ее западной стороне. Доступ к Абердинширу и Кэрнгормсу осуществляется здесь, на регулируемом перекрестке. Движение в южном направлении использует эстакаду для присоединения к объездной дороге или выезда из нее, тогда как движение в северном направлении поворачивает на обочину дороги или съезжает с нее. Создание этого перекрестка привело к изменению трассы B979, водители по-прежнему могут использовать этот маршрут для доступа к местным дорогам в Абердиншире. С момента открытия AWPR Петеркултер стал единственным населенным пунктом в городе, находящимся за пределами дороги.

Развязка 5: Южный Кингсвеллс

[ редактировать ]

AWPR не ослабевает, преодолевая сельскую местность, прежде чем достичь Южного Кингсвелла. В отличие от других развязок, это обычная кольцевая развязка , например, на автомагистралях. По автомагистрали A944 можно добраться до Вестхилла, Кингсвелла, Графтесвелла, бизнес-парка Prime Four и Вест-Энда города. Автомагистраль A90 продолжается над головой по длинным подъездным дорогам, обеспечивающим въезд на автомагистраль A944 и обратно. Пробки и столкновения на этом перекрестке привели к тому, что на кольцевой развязке были установлены светофоры, что было выполнено летом 2020 года, позже, чем ожидалось, из-за пандемии COVID-19 . [ 92 ] Отсутствие существующей инфраструктуры до начала строительства привело к тому, что в процессе проектирования не пришлось идти на уступки. Отсюда объездная дорога ведет немного на северо-восток мимо Бриммонд-Хилл .

Развязка 6: Норт-Кингсвеллс

[ редактировать ]

Перекресток в форме полуромба, который соединяется с часовней C89C в Стоунивуде - Фэрли-роуд, единственной частью AWPR, обеспечивающей доступ к несекретной дороге. Это также единственный участок на AWPR, куда имеют доступ только транспортные средства, идущие с севера и с севера; транспортные средства, направляющиеся на юг или с юга, должны использовать развязки Саут-Кингсвеллс или Крейбстон, чтобы выехать на автомагистраль A90 или съехать с нее. C89C также образует местную дорогу «Объезд Кингсвеллс», которую можно использовать для достижения автомагистрали A944. Объездные дороги на этом перекрестке не сливаются с дорогой, а продолжаются по сторонам до Крейбстона; что делает этот участок объездной дороги единственным с шестью полосами движения. На этом этапе начинается Северный этап AWPR.

Развязка Крейбстоун смотрит на север, вдалеке виднеется промышленная зона Киркхилл.

Развязка 7: Крейбстон

[ редактировать ]

Самая большая развязка на А90 в целом. Крейбстон состоит из ромбовидной развязки и трехполосной кольцевой развязки, соединенных короткой ответвлением. Доступ к A96, B984 и C89C доступен здесь. Автомагистраль A96 продолжается на северо-запад в Абердиншир, участок дороги с двусторонним движением заканчивается в Порт-Элфинстоне, однако дорога продолжается в Инвернесс , где заканчивается в Рэйгморе . Дорога A96, идущая по городу, возвращает автомобилистов в Абердин, где пересекается с автомагистралью A92 на кольцевой развязке Хаудагейн и заканчивается в Маунтхули в центре города. В окрестностях Крейбстоуна доступ осуществляется в международный аэропорт Абердина по шоссе B984 Argyll Road, Craibstone Park and Ride , Bucksburn , Dyce и P&J Live . Кольцевая развязка Крейбстона была одним из первых участков объездной дороги, открывшихся для продолжения движения транспорта по автомагистрали A96. Автомагистраль A90 продолжает движение мимо Крейбстоуна и Киркхилл-Форест, а затем поворачивает обратно на восток через переправу через реку Дон.

Развязка 8: Паркхилл

[ редактировать ]

Автомобилисты достигают Паркхилла после пересечения реки Дон и повторного въезда в Абердиншир. Это самый северный перекресток на AWPR. Автомагистраль A90 соединена с автомагистралью A947 на северной стороне, а автомагистраль B977 обслуживает движение на юг от Blackdog. Обе стороны состоят из длинных объездных дорог, соединяющихся с кольцевыми развязками, по которым затем можно вернуться на юг к Дайсу и Мосту Дона или на север к Ньюмачару . В отличие от других перекрестков объездной дороги, Паркхилл раскинулся на обширной территории. Дорога продолжается на восток обратно к границе города, а затем возвращается в Абердиншир в Блэкдоге.

Развязка 9: Блэкдог

[ редактировать ]

Северная конечная остановка AWPR, это кольцевая развязка, похожая на развязку Саут-Кингсвеллс; однако он обслуживает больше несекретных маршрутов. Доступ к Blackdog предоставляется здесь вместе с C1C, который доставляет водителей в Поттертон и Белеви. Несмотря на удаленность перекрестка, постоянный транспортный поток со стороны A92 и A90 может время от времени вызывать перегруженность этого перекрестка. Объездная дорога и ее ограничения заканчиваются по прибытии в Блэкдог, отсюда автомобилисты могут продолжить движение на север по измененной трассе A90 до Балмеди и Эллона или направиться на юг по отключенной магистрали A92, которая вернется в город.

Общественный транспорт

[ редактировать ]

ввела на AWPR два автобусных маршрута В январе 2019 года компания Stagecoach . Служба 747 курсировала из Монтроуза в Эллон через аэропорт Абердина , а некоторые рейсы продолжались до Питерхеда . Служба 757 курсировала из Ньютонхилла и Портлетена в аэропорт. [ 93 ] В августе 2019 года было объявлено об отмене услуги 757. [ 94 ] В апреле 2020 года рейсы Боинга 747 между Стонхейвеном и аэропортом были прекращены. [ 94 ] Сейчас на AWPR нет общественного транспорта.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ 56 ° 58'41 ″ с.ш. 2 ° 12'33 ″ з.д.  /  56,97798 ° с.ш. 2,209293 ° з.д.  / 56,97798; -2,209293
  2. ^ 57 ° 13'26 "N 2 ° 04'30" W  /  57,223892 ° N 2,075130 ° W  / 57,223892; -2,075130
  3. ^ «Западный периферийный маршрут Абердина / от Балмеди до Типперти» . Транспорт Шотландии. 24 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 17 января 2016 г. . Проверено 12 мая 2016 г.
  4. ^ «Западный периферийный маршрут Абердина» . Aberdeencity.gov.uk . 3 мая 2016 года. Архивировано из оригинала 17 мая 2016 года . Проверено 12 мая 2016 г.
  5. ^ «Западный периферийный маршрут Абердина» . Совет Абердиншира . Архивировано из оригинала 19 марта 2015 года . Проверено 21 апреля 2015 г.
  6. ^ «Западный периферийный маршрут Абердина: Балмеди-Типперти: ключевые стороны» (PDF) . Транспорт Шотландии . Проверено 12 мая 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ Битти, Киран (2 апреля 2018 г.). «Местные жители Абердина обходят опасения по поводу предотвращения наводнений» . Пресса и журнал . Проверено 7 апреля 2018 г.
  8. ^ «Объездная дорога Абердина откроется «в апреле или мае» » . Новости BBC онлайн . 24 января 2018 года . Проверено 7 апреля 2018 г.
  9. ^ Шотландский парламент. Положения о магистральной дороге A90 (западный периферийный маршрут Абердина) (от Стонхейвена до Блэкдога) (запреты и ограничения) 2019 г. , с сайтаlegal.gov.uk .
  10. ^ Jump up to: а б «Абердин получает объездную дорогу» . Новости Би-би-си . 27 января 2003 г. Архивировано из оригинала 1 сентября 2003 г.
  11. ^ «Объездной дороге Абердина дан зеленый свет» . Новости Би-би-си . 21 декабря 2009 года . Проверено 23 апреля 2010 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Открывается последний участок объездной дороги Абердина» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 19 февраля 2019 года . Проверено 19 февраля 2019 г.
  13. ^ «Пункт повестки дня – Предложение советника Юилла – Брумхилл Роуд – Грузовые автомобили (HGVS) – EPI/11/285» . 31 января 2012 г.
  14. ^ «Западный периферийный маршрут Абердина (AWPR): речь первого министра» . www.gov.scot . Проверено 19 апреля 2024 г.
  15. ^ «Объездная дорога Абердина будет продолжена после отклонения апелляции Верховным судом» . Би-би-си. 17 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 21 ноября 2012 года . Проверено 28 декабря 2012 г.
  16. ^ «Новости» . Транспорт Шотландии. Архивировано из оригинала 4 декабря 2014 года . Проверено 12 мая 2016 г.
  17. ^ «AWPR откроется между Паркхиллом (Говал) и Блэкдог-Джанкшенс» .
  18. ^ «AWPR – от Балмеди до Типперти полностью открыт для движения транспорта – 15 августа 2018 г.» .
  19. ^ «AWPR стоимостью 1 миллиард фунтов стерлингов наконец-то открыт для движения на основном участке» . Пресса и журнал .
  20. ^ «Открывается последний участок объездной дороги Абердина» . Новости Би-би-си . 19 февраля 2019 г.
  21. ^ «Комитет по сельской экономике и связям, 5 декабря 2018 г.: Западный периферийный маршрут Абердина» . , Отчет шотландского парламента , 5 декабря 2018 г.
  22. ^ «Группа призывает к обходным изменениям» . Новости Би-би-си . 14 августа 2006 года. Архивировано из оригинала 23 августа 2006 года . Проверено 23 апреля 2010 г.
  23. ^ «Западный периферийный маршрут Абердина» . Шотландия.gov.uk . 4 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 5 мая 2013 г. . Проверено 12 мая 2016 г.
  24. ^ «УИЛЬЯМ УОЛТОН+ДЖОН ВЕЙР ФРЕЙЗЕР+МИССИС МЭГГИ ФРЕЙЗЕР ПРОТИВ РЕШЕНИЯ, ПРИНЯТОГО ШОТЛАНДСКИМ МИНИСТРОМ ОТ 21 ДЕКАБРЯ 2009 ГОДА ОТ ДИРЕКТОРА ТРАНСПОРТА против лорда Тайра от 11 августа 2011 года» . Scotcourts.gov.uk . Архивировано из оригинала 27 мая 2013 года . Проверено 12 мая 2016 г.
  25. ^ «УИЛЬЯМ УОЛТОН против ШОТЛАНДСКИХ МИНИСТРОВ, 29 февраля 2012 г., лорд Бономи+лорд Кларк+лорд Филип» . Архивировано из оригинала 3 мая 2012 года . Проверено 18 ноября 2012 г.
  26. ^ «Решение: Уолтон (апеллянт) против шотландских министров (ответчик) (Шотландия)» (PDF) . Supremecourt.uk . Архивировано из оригинала (PDF) 1 июля 2016 года . Проверено 12 мая 2016 г.
  27. ^ «Как колония летучих мышей собирается разрушить самую спорную дорогу Шотландии и 51 миллион фунтов стерлингов денег налогоплательщиков» . Вестник Шотландии . Проверено 8 февраля 2021 г.
  28. ^ «Документ без названия» . Архивировано из оригинала 9 октября 2006 года . Проверено 18 ноября 2012 г.
  29. ^ Фитцпатрик, Том (18 сентября 2013 г.). «Количество участников торгов на шотландские дорожные проекты стоимостью 745 миллионов фунтов стерлингов сократилось до трех» . Новости строительства . Проверено 12 мая 2016 г.
  30. ^ «Стратегия» . Транспорт Шотландии. 3 января 2014 года. Архивировано из оригинала 27 октября 2014 года . Проверено 12 мая 2016 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Объездная дорога Абердина: секции могут открыться «раньше графика» » . Новости Би-би-си . 30 декабря 2013 г. Архивировано из оригинала 18 февраля 2014 г.
  32. ^ «Ссылка на www.awpr.co.uk» (PDF) . [ мертвая ссылка ]
  33. ^ «Западный периферийный маршрут Абердина / от Балмеди до Типперти» . Транспорт Шотландии . Архивировано из оригинала 17 января 2016 года . Проверено 12 мая 2016 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Документы по категориям» . Государственные контракты Шотландии. Архивировано из оригинала 25 апреля 2016 года . Проверено 12 мая 2016 г.
  35. ^ «Пинсент Мейсонс дает рекомендации по поводу победы Scottish Connect Roads стоимостью 745 миллионов фунтов стерлингов» . Legalbusiness.co.uk . 13 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 4 июня 2016 года . Проверено 12 мая 2016 г.
  36. ^ «Шеперд и Веддерберн консультирует спонсоров по шотландским аспектам проекта NPD Западной периферии Абердина стоимостью 745 миллионов фунтов стерлингов / от Балмеди до Типперти | Шеперд и Веддерберн» . Shepwedd.co.uk . 18 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 12 мая 2016 г.
  37. ^ «Объездная дорога Абердина: предпочтительный участник торгов назван Connect Roads» . Новости Би-би-си . 11 июня 2014 г. Архивировано из оригинала 14 июня 2014 г.
  38. ^ Jump up to: а б «Подрядчик представил схему AWPR» . Транспорт Шотландии. 11 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 27 октября 2014 года . Проверено 12 мая 2016 г.
  39. ^ «Входящая в состав консорциума компания Blackwell выбрана предпочтительным претендентом на проект строительства западного периферийного маршрута Абердина стоимостью около 745 миллионов фунтов стерлингов» . Архивировано из оригинала 12 ноября 2014 года . Проверено 12 ноября 2014 г.
  40. ^ «Взаимодействие с общественностью» . Транспорт Шотландии . Архивировано из оригинала 23 июня 2014 года . Проверено 23 июня 2014 г.
  41. ^ «Объездная дорога Абердина: начинаются подготовительные работы» . Новости Би-би-си . 11 августа 2014 г. Архивировано из оригинала 2 сентября 2014 г.
  42. ^ Крис Фут. «Баджер должен быть уничтожен, чтобы освободить место для обхода Абердина AWPR» . Новости СТВ . Архивировано из оригинала 13 августа 2014 года.
  43. ^ Jump up to: а б «Объездная дорога Абердина будет завершена на год раньше, чем ожидалось» . Пресса и журнал . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 12 мая 2016 г.
  44. ^ «Участки объездной дороги Абердина откроются раньше» . Шотландец . 12 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала 4 июня 2016 года . Проверено 12 мая 2016 г.
  45. ^ «AWPR будет завершен на несколько месяцев раньше запланированного срока» . Пресса и журнал . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 12 мая 2016 г.
  46. ^ «Объездная дорога Абердина будет завершена раньше запланированного» . Вечерний экспресс. 28 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 5 декабря 2014 года . Проверено 12 мая 2016 г.
  47. ^ «Фирмы призывают подать заявку на 100 миллионов фунтов стерлингов на строительство объездной дороги Абердина» . Архивировано из оригинала 12 ноября 2014 года . Проверено 12 ноября 2014 г.
  48. ^ «Абердин объявил об обходе субподрядов» . Индекс строительства . 12 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 13 мая 2016 г. . Проверено 12 мая 2016 г.
  49. ^ «Западный периферийный маршрут Абердина: текущая деятельность» . Транспорт Шотландии . Архивировано из оригинала 27 октября 2014 года . Проверено 12 мая 2016 г.
  50. ^ Полинг, Тим (8 ноября 2014 г.). «Развязку АВПР придется «перестраивать» через пять лет» . Пресса и журнал . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 12 мая 2016 г.
  51. ^ «Консорциум Carillion добился финансового закрытия проекта Западного периферийного маршрута Абердина/Балмеди-Типперти стоимостью 550 миллионов фунтов стерлингов» . Кариллион . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 12 мая 2016 г.
  52. ^ «Периферийный маршрут Абердина привлекает в Шотландию инвесторов в инфраструктуру со всего мира» . Allianz Global Investors Великобритания . Архивировано из оригинала 4 июня 2016 года . Проверено 12 мая 2016 г.
  53. ^ «Объездная дорога западной периферии Абердина | Будущее проектного облигационного финансирования в Европе» . Нортон Роуз Фулбрайт. 30 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 13 апреля 2016 г. Проверено 12 мая 2016 г.
  54. ^ «Пресс-релиз: Затраты на эксплуатацию обходной дороги Абердина снизились почти на 220 миллионов фунтов стерлингов» . Совет Абердиншира . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 27 марта 2015 г.
  55. ^ «Пожизненные затраты на обход Абердина снизились почти на 220 миллионов фунтов стерлингов» . Транспорт Шотландии. 12 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 12 мая 2016 г.
  56. ^ «Объездная дорога Абердина: развязки в аэропортах откроются раньше» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 13 февраля 2016 года . Проверено 12 мая 2016 г.
  57. ^ «FM начинает работу над объездной дорогой Абердина» . Ютуб. 18 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 8 мая 2016 года . Проверено 12 мая 2016 г.
  58. ^ Правительство Шотландии [@scotgov] (16 февраля 2015 г.). «Приветствую срезание дерна на объездной дороге Абердина» ( Твит ) – через Твиттер .
  59. ^ «Первый министр начинает работу над объездной дорогой Абердина» . Транспорт Шотландии. 16 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 1 июля 2015 года . Проверено 12 мая 2016 г.
  60. ^ «FM начинает работу над объездной дорогой Абердина» . Правительство Шотландии . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 12 мая 2016 г.
  61. ^ «Работы по обходу наконец-то начинаются» . Эллон Таймс. 19 февраля 2015 года . Проверено 12 мая 2016 г.
  62. ^ «Основатель держит фирму Абердин в семейных руках» . Пресса и журнал . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 12 мая 2016 г.
  63. ^ «Релиз для СМИ: Абердинская фирма по производству модульных салонов собирает обходной головной офис - allmediascotland… рабочие места для СМИ, услуги по выпуску пресс-релизов и медиа-ресурсы для всех» . Allmediascotland.com . 4 мая 2016 г. Архивировано из оригинала 3 июня 2016 г. Проверено 12 мая 2016 г.
  64. ^ «Greenwell заключила контракт с головным офисом на объездную дорогу Абердина» . Проектный завод. 2 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 3 июня 2016 г. Проверено 12 мая 2016 г.
  65. ^ «Аренда завода P Flannery | Аренда завода на следующий день в Лондоне | Аренда строительного оборудования в Великобритании» . Flanneryplanthire.com . Архивировано из оригинала 10 мая 2016 года . Проверено 12 мая 2016 г.
  66. ^ «Для работ на объездной дороге Абердина введено ограничение скорости 30 миль в час» . Вечерний экспресс. 14 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 15 апреля 2015 г. . Проверено 12 мая 2016 г.
  67. ^ «На главной дороге Абердина на два месяца появятся светофоры» . Вечерний экспресс. 28 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 28 апреля 2015 года . Проверено 12 мая 2016 г.
  68. ^ «Пассажирам грозят перебои в работе на 18 месяцев из-за объездных работ» . Пресса и журнал . Архивировано из оригинала 27 мая 2016 года . Проверено 12 мая 2016 г.
  69. ^ «Западный периферийный маршрут Абердина: Обновление проекта» (PDF) . Транспорт Шотландии . Весна 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июня 2015 г. . Проверено 12 мая 2016 г.
  70. ^ «Бальфур получает 40 миллионов фунтов стерлингов из-за краха Carillion» . Индекс строительства . 15 января 2018 года . Проверено 15 января 2018 г.
  71. ^ Мего, Николас (14 февраля 2018 г.). «Крах Carillion побуждает Галлифорда попытаться сократить дивиденды и привлечь капитал» . Файнэншл Таймс . Проверено 14 февраля 2018 г.
  72. ^ Прайор, Грант (15 августа 2018 г.). «Бальфур увеличил прибыль, несмотря на очередную аварию в Абердине» . Строительный опросник . Проверено 15 августа 2018 г.
  73. ^ Морби, Аарон (7 ноября 2018 г.). «Последняя задержка обхода Абердина обошлась Галлифорду в дополнительные 20 миллионов фунтов стерлингов» . Строительный опросник . Проверено 8 ноября 2018 г.
  74. ^ «Открывается первая основная часть объездной дороги Абердина стоимостью 745 миллионов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 27 июня 2018 г. Проверено 27 июня 2018 г.
  75. ^ «Участок от Балмеди до Типперти объездной дороги Абердина будет полностью открыт» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 13 августа 2018 года . Проверено 9 ноября 2018 г.
  76. ^ Морби, Аарон (23 марта 2018 г.). «Отложенная объездная дорога Абердина перенесена еще на 6 месяцев» . Строительный опросник . Проверено 23 марта 2018 г.
  77. ^ « Точная дата открытия объездной дороги Абердина за 745 миллионов фунтов стерлингов не определена» . Insider.co.uk . 1 ноября 2018 года . Проверено 2 ноября 2018 г.
  78. ^ Морби, Аарон (2 ноября 2018 г.). «Сцепки моста на Дону задерживают открытие объездной дороги Абердина» . Строительный опросник . Проверено 2 ноября 2018 г.
  79. ^ Тут, Райан (5 декабря 2018 г.). «Окончательная стоимость обхода Абердина составила «более 1 миллиарда фунтов», поскольку боссы сталкиваются с политиками» . Инфраструктурный интеллект . Проверено 7 декабря 2018 г.
  80. ^ Аарон, Морби (21 декабря 2018 г.). «Объездная дорога Абердина теперь пропускает крайний срок открытия к Рождеству» . Строительный опросник . Проверено 21 декабря 2018 г.
  81. ^ Прайор, Грант (30 января 2019 г.). «Подрядчикам грозит развязка из-за задержек объездной дороги Абердина» . Строительный опросник . Проверено 1 февраля 2019 г.
  82. ^ Гарнер-Пуркис, Зак (4 мая 2018 г.). «СП Balfour-Galliford потребовало оплатить счет за ремонт дороги в Абердине» . Новости строительства . Проверено 4 мая 2018 г.
  83. ^ МакМайкл, Саймон (3 марта 2019 г.). «Участники кампании выигрывают борьбу за разрыв в Дисайд-Уэй, вызванный перекрытием объездной дороги Абердина стоимостью 745 миллионов фунтов стерлингов» . дорога.сс .
  84. ^ «Завершены работы по созданию новой светофорной системы на объездной городской развязке» . Городской совет Абердина . Проверено 3 апреля 2021 г.
  85. ^ Холл, Джейми. «Советник приветствует новые светофоры на печально известной объездной развязке Абердина» . Вечерний экспресс . Проверено 3 апреля 2021 г.
  86. ^ Да Силва, Ана (15 июля 2020 г.). «Мужчине, 19 лет, предъявлено обвинение после аварии на объездной дороге Абердина» . Вечерний экспресс . Архивировано из оригинала 13 июня 2021 года.
  87. ^ Кэмерон, Аннетт (4 декабря 2019 г.). «Водителей предупредили о перекрытии полосы после того, как на объездной дороге Абердина сломался грузовик» . Вечерний экспресс . Архивировано из оригинала 26 октября 2021 года.
  88. ^ Мюррей, Линн (18 июля 2019 г.). «Один человек доставлен в больницу после аварии на объездной дороге Абердина» . Вечерний экспресс . Архивировано из оригинала 13 июня 2021 года.
  89. ^ Моррис, Эмма (28 марта 2019 г.). «Еще одна авария на кольцевой развязке AWPR в Клинхилле» . Вечерний экспресс . Архивировано из оригинала 13 июня 2021 года.
  90. ^ Да Силва, Ана (21 января 2019 г.). «Часть AWPR закрыта после того, как грузовик проехал кольцевую развязку» . Вечерний экспресс . Архивировано из оригинала 13 июня 2021 года.
  91. ^ «AWPR — усовершенствования, которые необходимо установить на перекрестке» . Транспорт Шотландии . 18 января 2019 г.
  92. ^ «В AWPR внесены долгожданные улучшения: на «черных точках» установлены светофоры» . Пресса и журнал .
  93. ^ «В январе на AWPR начнут работу два новых автобусных маршрута» . Дилижанс. 2 января 2019 года . Проверено 7 мая 2021 г.
  94. ^ Jump up to: а б Макканн, Ли (6 августа 2019 г.). «Дилижанс притормозит работу аэропорта Абердина» . Вечерний экспресс . Проверено 7 мая 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ddd10e931ae3af4459f02e1a73ad18d2__1713550380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/d2/ddd10e931ae3af4459f02e1a73ad18d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aberdeen Western Peripheral Route - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)