Jump to content

Коттонера Лайнс

Коттонера Лайнс
Хлопковые Форты
Коспикуа и Биргу , Мальта
Вид на Линии Коттонеры со стороны Айн Двели
Карта линий Коттонера и линий Санта-Маргерита . Линии Коттонеры — это внешняя линия укреплений.
Координаты 35 ° 52'37,4 "N 14 ° 31'36,2" E  /  35,877056 ° N 14,526722 ° E  / 35,877056; 14,526722
Тип Линия укреплений
Информация о сайте
Владелец Правительство Мальты
Различные частные владельцы
Состояние В основном неповреждён
История сайта
Построен 1670–1760-е гг.
Построено Орден Святого Иоанна
В использовании 17–20 вв.
Материалы Известняк
Битвы/войны Осада Мальты (1798–1800)

Линии Коттонера ( мальтийский : Is-Swar tal-Kottonera ), также известные как линии Вальперги ( мальтийский : Is-Swar ta' Valperga ), — ​​линия укреплений в Бормле и Биргу , Мальта . Они были построены в 17 и 18 веках на возвышенности и дальше, чем более ранняя линия укреплений, известная как линии Санта-Маргерита или Фиренцуола , которые также окружают Бормлу.

В 1638 году вокруг Бормлы началось строительство укреплений Санта-Маргериты , но вскоре работы прекратились из-за нехватки средств, и они остались в незавершенном состоянии.

В 1669 году опасения османского нападения возросли после падения Кандии , и новый город, Чивитас Котонера, названный в честь правящего Великого Магистра , Николаса Котонера был спроектирован итальянским инженером Антонио Маурицио Вальпергой, который также изменил Флорианские линии и некоторые другие укрепления Большой Гавани. Во время осады Civitas Cotonera должен был предоставить убежище 40 000 жителям острова и их животным.

Портрет Великого Магистра Николаса Котонера с планом линий Коттонеры


Civitas Cotonera был назван «самым амбициозным фортификационным сооружением, когда-либо предпринятым рыцарями Святого Иоанна на Мальте». [1]

Строительство Чивита Котонера и преобразование более ранних укреплений в замок Санта-Маргерита началось в 1670 году, но после вспышки чумы, которая только усилила давление на и без того истощенные средства Ордена, работы были прекращены. В 1680 году великий магистр Николя Коронер скончался, и его проект был отложен.

К этому времени бастионная ограда была в основном завершена, а часть рва была раскопана, но другие важные части, такие как кавалеры , равелины , гласис и тайный ход , еще не были построены.

В начале 18 века были предприняты некоторые усилия по завершению укреплений Котонеры. Вопреки плану гроссмейстера Котонера построить замок в центре нового города, Санта-Маргерита продолжила линию укреплений.

Пороховые склады были построены на бастионах Св. Иакова и Св. Климента, а форт Сан-Сальваторе был построен на бастионе Св. Сальваторе. [2] В конечном итоге линии были завершены в 1760-х годах. [3] но ров остался незаконченным, а надстройки и кавалеры так и не были построены. [4]

Во время французской блокады 1798–1800 годов линии Коттонеры удерживались французами . Восставшие против них мальтийские повстанцы построили окоп вокруг Коттонеры и других укреплений в районе гавани. несколько батарей и наблюдательных постов, таких как Батарея Тал-Борг и Редут Ветряных Мельниц В окрестностях также было построено . Тем временем французы бомбардировали мальтийцев в Жаббаре . [5]

Британцы модифицировали незавершенный Чивитас Котонера в 19 веке, построив ретранш Св. Климента, который соединил Котонера с укреплениями Санта-Маргерита. В рамках этого проекта британцы также построили форт Вердала на том же месте, где гроссмейстер Николас Котонер намеревался построить свой замок. В 1870-х годах бастион Вальперга и Занавес Святого Павла, ворота Святого Павла и церковь, посвященная Св. Франциску Де Полю, были снесены, чтобы освободить место для новой дороги и туннеля Айн-Двиели, которые являлись частью расширения Мальтийская верфь . [6]

Укрепления были включены в Список древностей 1925 года. [7]

Первоначально Коттонера был городом между линиями Коттонеры и укреплениями Святой Маргариты. Когда рыцари прибыли на Мальту и начали планировать проекты, Коттонера и три города представляли собой землю под названием Бирмула. Он был достаточно большим, чтобы разделить эту землю на три города и поселок под названием Чивитас Котонера. Первоначально это не часть Коспикуа или Биргу.

Линии Коттонера состоят из следующих бастионов и навесных стен (идущих по часовой стрелке от Калкара-Крик до Френч-Крик):

  • Полубастион Святого Лаврентия — двухъярусный полубастион, соединяющий линии Коттонера с Сухопутным фронтом Биргу . Его нижняя часть была повреждена во время Второй мировой войны , а в верхней сейчас находится школа. [8]
  • Занавес Сан-Сальваторе - навесная стена между полубастионом Святого Лаврентия и бастионом Сан-Сальваторе. В нем есть ворота Сан-Сальваторе и два современных пролома. [9] [10]
Карта бастиона Сан-Сальваторе (включая форт Сан-Сальваторе ) и прилегающих навесных стен.
  • Бастион Сан-Сальваторе — пятиугольный бастион, заключённый в форт Сан-Сальваторе , построенный в 1724 году. [11] [12]
  • Занавес Сент-Луиса - навесная стена между Сан-Сальваторе и бастионами Сент-Луиса. Здесь находятся заблокированные ворота Сент-Луиса. [13] [14]
  • Бастион Святого Луи - пятиугольный бастион с пулеметным постом времен Второй мировой войны, кладбищем 19 века и частным фруктовым садом. [15]
  • Занавес Святого Джеймса - навесная стена между бастионами Сент-Луис и Сент-Джеймс. Здесь находятся заблокированные ворота Сент-Джеймс. [16] [17]
  • Бастион Святого Иакова - пятиугольный бастион с пороховым складом , который позже был преобразован в часовню. Сейчас он является частью территории колледжа Св. Эдварда . [18]
Ворота Нотр-Дам , главные ворота линии Коттонера.
  • Занавес Нотр-Дама - навесная стена между бастионом Святого Иакова и собором Парижской Богоматери. Он содержит ворота Нотр-Дам (главные ворота линии) и два современных пролома. Первоначально он был защищен рвом и тенаем , но их больше не существует. [19] [20]
  • XIX века Бастион Нотр-Дам — пятиугольный бастион, в котором находится редут . [21]
  • безымянная навесная стена между Нотр-Дамом и бастионами Святого Климента. Он был сильно изменен в 19 веке, когда был включен в состав Сокращений Святого Климента , который связывает линии Коттонера с линиями Санта-Маргерита . [22] Он защищен щипцом . [23]
  • Бастион Святого Климента - пятиугольный бастион, который был сильно изменен в 19 веке, когда он был включен в состав Сокращения Святого Климента. В нем есть полубастионный окоп, пороховой склад и зенитная батарея времен Второй мировой войны со станцией управления и четырьмя бетонными огневыми точками. [24]
  • Климентовская куртина – куртина между бастионами Св. Климента и Св. Николая. В нем находятся замурованные ворота Святого Климента. [25] [26]
  • Бастион Святого Николая – пятиугольный бастион с казематной батареей и казарменным блоком. [27]
  • Занавес Святого Николая, также известный как Занавес Польвериста - навесная стена между бастионами Св. Николая и Св. Иоанна. Он содержит современный арочный проем. [28]
  • Бастион Святого Иоанна - пятиугольный бастион с казематной батареей и пулеметным постом времен Второй мировой войны. В 1960-х годах на его площади были построены жилые комплексы. [29]
  • Куртина Святого Иоанна - навесная стена между бастионами Святого Иоанна и Святого Павла. Здесь находятся замурованные Иоанновские ворота. [30] [31]
  • Бастион Святого Павла - пятиугольный бастион с казематами, которые со временем были преобразованы в казармы. В 19 веке он был связан с Линиями Коррадино . Туннель, обеспечивающий доступ на автомобиле к Трем городам, теперь врезается в базу бастиона. [32]
  • Куртина Святого Павла – навесная стена между бастионами Святого Павла и Вальперги. В нем находились ворота Святого Павла, также известные как Порта Хайндуэли . [33] Занавес и ворота были снесены в 1870-х годах, чтобы освободить место для расширения верфи. [34]
  • Бастион Вальперга - большой полубастион, который был снесен в 1870-х годах, чтобы освободить место для расширения верфи.

Сегодня от полубастиона Святого Лаврентия до Занавеса Нотр-Дам находятся в пределах Биргу , а от Бастионов Нотр-Дам до бастионов Святого Павла - в пределах Коспикуа .

  1. ^ Стивенсон, Чарльз (2004). Укрепления Мальты 1530-1945 гг . Издательство Оспри. п. 16 . ISBN  1841766933 .
  2. ^ Спитери, Стивен К. (2 мая 2012 г.). "Случайные газеты Arx - журналы о порохе госпитальеров" . MilitaryArchitecture.com . стр. 16–18. Архивировано из оригинала 15 сентября 2017 года . Проверено 7 июня 2015 г.
  3. ^ Стивенсон, Чарльз (2004). Укрепления Мальты 1530-1945 гг . Издательство Оспри. п. 16 . ISBN  1841766933 .
  4. ^ «Дитч – Коттонера Лайнс» (PDF) . Национальная инвентаризация культурных ценностей Мальтийских островов . 28 июня 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2015 г. . Проверено 22 июля 2015 г.
  5. ^ Спитери, Стивен К. (май 2008 г.). «Мальтийские «осадные» батареи блокады 1798-1800 годов» (PDF) . Arx - Интернет-журнал военной архитектуры и фортификации (6): 4–33. Архивировано из оригинала (PDF) 26 ноября 2016 года . Проверено 24 июля 2015 г.
  6. ^ Захра, Лоренцо (1981). «Укрепления Коттонера». Наследие: Энциклопедия мальтийской культуры и цивилизации . 3 . Midsea Books Ltd: 908.
  7. ^ «Положения о защите древностей от 21 ноября 1932 г., правительственное уведомление № 402 от 1932 г., с поправками, внесенными правительственными уведомлениями № 127 от 1935 г. и № 338 от 1939 г.» . Управление окружающей среды и планирования Мальты . Архивировано из оригинала 19 апреля 2016 года.
  8. ^ «Полубастион Святого Лаврентия – Линии Коттонеры» (PDF) . Национальная инвентаризация культурных ценностей Мальтийских островов . 28 июня 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2015 г. . Проверено 22 июля 2015 г.
  9. ^ «Занавес Сан-Сальваторе – линии Cottonera» (PDF) . Национальная инвентаризация культурных ценностей Мальтийских островов . 28 июня 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2015 г. . Проверено 22 июля 2015 г.
  10. ^ «Ворота Сан-Сальваторе – линии Коттонера» (PDF) . Национальная инвентаризация культурных ценностей Мальтийских островов . 28 июня 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2015 г. . Проверено 22 июля 2015 г.
  11. ^ «Бастион Сан-Сальваторе – Линии Коттонеры» (PDF) . Национальная инвентаризация культурных ценностей Мальтийских островов . 28 июня 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2015 г. . Проверено 22 июля 2015 г.
  12. ^ «Форт Сан-Сальваторе – Линии Коттонера» (PDF) . Национальная инвентаризация культурных ценностей Мальтийских островов . 28 июня 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2015 г. . Проверено 22 июля 2015 г.
  13. ^ «Занавес Сент-Луис – линии Cottonera» (PDF) . Национальная инвентаризация культурных ценностей Мальтийских островов . 28 июня 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2015 г. . Проверено 22 июля 2015 г.
  14. ^ «Ворота Сент-Луиса – линии Коттонера» (PDF) . Национальная инвентаризация культурных ценностей Мальтийских островов . 28 июня 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2015 г. . Проверено 22 июля 2015 г.
  15. ^ «Бастион Сент-Луис – Линии Коттонеры» (PDF) . Национальная инвентаризация культурных ценностей Мальтийских островов . 28 июня 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2015 г. . Проверено 22 июля 2015 г.
  16. ^ «Занавес Сент-Джеймс - линии Cottonera» (PDF) . Национальная инвентаризация культурных ценностей Мальтийских островов . 28 июня 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2015 г. . Проверено 22 июля 2015 г.
  17. ^ «Ворота Сент-Джеймс - Линии Коттонера» (PDF) . Национальная инвентаризация культурных ценностей Мальтийских островов . 28 июня 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2015 г. . Проверено 22 июля 2015 г.
  18. ^ «Бастион Сент-Джеймс - Линии Коттонеры» (PDF) . Национальная инвентаризация культурных ценностей Мальтийских островов . 28 июня 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2015 г. . Проверено 22 июля 2015 г.
  19. ^ «Занавес Нотр-Дам де ла Грейс - Линии Коттонеры» (PDF) . Национальная инвентаризация культурных ценностей Мальтийских островов . 28 июня 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2015 г. . Проверено 22 июля 2015 г.
  20. ^ «Ворота Нотр-Дам де ла Грейс - Линии Коттонеры» (PDF) . Национальная инвентаризация культурных ценностей Мальтийских островов . 28 июня 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2015 г. . Проверено 22 июля 2015 г.
  21. ^ «Бастион Нотр-Дам-де-ла-Грейс - Линии Коттонеры» (PDF) . Национальная инвентаризация культурных ценностей Мальтийских островов . 28 июня 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2015 г. . Проверено 22 июля 2015 г.
  22. ^ «Занавес между бастионом Нотр-Дам и бастионами Святого Климента - линии Коттонера» (PDF) . Национальная инвентаризация культурных ценностей Мальтийских островов . 28 июня 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2015 г. . Проверено 22 июля 2015 г.
  23. ^ «Кладка в канаве - Cottonera Lines» (PDF) . Национальная инвентаризация культурных ценностей Мальтийских островов . 28 июня 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2015 г. . Проверено 22 июля 2015 г.
  24. ^ «Бастион Святого Климента – Линии Коттонеры» (PDF) . Национальная инвентаризация культурных ценностей Мальтийских островов . 28 июня 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2015 г. . Проверено 22 июля 2015 г.
  25. ^ «Занавес Святого Климента - Линии Коттонеры» (PDF) . Национальная инвентаризация культурных ценностей Мальтийских островов . 28 июня 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2015 г. . Проверено 22 июля 2015 г.
  26. ^ «Ворота Святого Климента – линии Коттонера» (PDF) . Национальная инвентаризация культурных ценностей Мальтийских островов . 28 июня 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2015 г. . Проверено 22 июля 2015 г.
  27. ^ «Бастион Святого Николая – Линии Коттонеры» (PDF) . Национальная инвентаризация культурных ценностей Мальтийских островов . 28 июня 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2015 г. . Проверено 22 июля 2015 г.
  28. ^ «Занавес Святого Николая – линии Cottonera» (PDF) . Национальная инвентаризация культурных ценностей Мальтийских островов . 28 июня 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2015 г. . Проверено 22 июля 2015 г.
  29. ^ «Бастион Святого Иоанна - Линии Коттонеры» (PDF) . Национальная инвентаризация культурных ценностей Мальтийских островов . 28 июня 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2015 г. . Проверено 22 июля 2015 г.
  30. ^ «Занавес Святого Иоанна - Линии Коттонеры» (PDF) . Национальная инвентаризация культурных ценностей Мальтийских островов . 28 июня 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2015 г. . Проверено 22 июля 2015 г.
  31. ^ «Ворота Святого Иоанна - Линии Коттонера» (PDF) . Национальная инвентаризация культурных ценностей Мальтийских островов . 28 июня 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2015 г. . Проверено 22 июля 2015 г.
  32. ^ «Бастион Святого Павла - Линии Коттонеры» (PDF) . Национальная инвентаризация культурных ценностей Мальтийских островов . 28 июня 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2015 г. . Проверено 22 июля 2015 г.
  33. ^ «Исчезнувшие ворота: Порта Сант'Анна, Флориана и Порта Хайндуэли, Коттонера» . Мальта Индепендент . 29 апреля 2014 года . Проверено 22 июля 2015 г.
  34. ^ «Занавес Святого Павла – линии Cottonera» (PDF) . Национальная инвентаризация культурных ценностей Мальтийских островов . 28 июня 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2015 г. . Проверено 22 июля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e08f11bd0acc03ec75a459edbfc6bf49__1711056900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/49/e08f11bd0acc03ec75a459edbfc6bf49.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cottonera Lines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)