Маршалл Фредерикс
Маршалл Фредерикс | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Маршалл Мейнард Фредерикс 31 января 1908 г. Рок-Айленд, Иллинойс , США |
Умер | 4 апреля 1998 г. Бирмингем, Мичиган , США | ( 90 лет
Альма-матер | Кливлендская школа искусств |
Заметная работа | Дух Детройта , Католический храм Индиан-Ривер , Фонтан вечной жизни. |
Стиль | Арт Деко |
Супруг | Розалинда Кук |
Награды | Национального общества скульпторов Почетная медаль Американского института архитекторов , Золотая медаль изящных искусств Архитектурной лиги Нью-Йорка , Золотая медаль почета Мичиганской академии наук, искусств и литературы , Золотая медаль почета Генри Геринга Национального общества скульпторов , Медаль |
Мемориал(ы) | Музей скульптур Маршалла М. Фредерикса |
Веб-сайт | МаршаллФредерикс |
Подпись | |
![]() |
Маршалл Мейнард Фредерикс (31 января 1908 — 4 апреля 1998) — американский скульптор, известный такими работами, как «Фонтан вечной жизни» , «Дух Детройта» , «Человек и фонтан расширяющейся Вселенной» и многими другими.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Фредерикс родился скандинавского происхождения в Рок-Айленде, штат Иллинойс , 31 января 1908 года. [ нужна ссылка ] переехала во Флориду Его семья на короткое время , а затем поселилась в Кливленде , где он и вырос. Он окончил Кливлендскую школу искусств в 1930 году и отправился за границу по стипендии, чтобы учиться у Карла Миллеса (1875–1955) в Швеции . Через несколько месяцев он учился в других академиях и частных студиях в Дании , Германии , Франции и Италии , а также много путешествовал по Европе и Северной Африке .

В 1932 году Миллес пригласил его присоединиться к коллективу Академии искусств Крэнбрука и школы Крэнбрук и Кингсвуд в Блумфилд-Хиллз, штат Мичиган , где он преподавал до тех пор, пока не поступил на службу в вооруженные силы в 1942 году. В 1945 году Фредерикс был с честью уволен из ВВС. в звании подполковника .
Карьера
[ редактировать ]В 1936 году Фредерикс выиграл конкурс на создание Мемориального фонтана Леви Л. Барбура на Бель-Айле в Детройте . Это должен был быть первый из многих общественных памятников, созданных Фредериксом. [ 1 ] После Второй мировой войны скульптор постоянно работал над своими многочисленными заказами на фонтаны, мемориалы, отдельно стоящие скульптуры, рельефы и портреты из бронзы и других материалов. Многие из его работ обладают духовной интенсивностью, беззаботным юмором и теплым и нежным гуманистическим духом, присущим самому Фредериксу.
Фредерикс был лауреатом многих американских и зарубежных наград и наград за свои художественные и гуманитарные достижения. Он выставлял свои работы на национальном и международном уровне, и многие из его работ находятся в национальных, гражданских и частных коллекциях.
В 1955 году Фредерикс создал печать округа Уэйн , которая используется до сих пор, а также изображена на флаге округа. [ 2 ] Он разработал печать, создавая статую Духа Детройта , поскольку печать была частью работы, а в то время в округе печати не было. [ 3 ]
В 1957 году Фредерикс был избран Национальной академии дизайна ассоциированным членом , а в 1961 году стал полноправным академиком.
Основные работы
[ редактировать ]
Кливлендский военный мемориальный фонтан: мир, возникающий в пламени войны
[ редактировать ]Кливлендский военный мемориальный фонтан: Мир, возникающий из пламени войны , также известный как Фонтан вечной жизни, был установлен на торговом центре в центре Кливленда в память о тех, кто участвовал во Второй мировой войне. На нем надпись: «В ПАМЯТЬ ТЕХ, КТО ОТдал СВОЮ ЖИЗНЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ». Работа создавалась 20 лет и была посвящена 31 мая 1964 года.
Четыре группы из норвежского изумрудно-жемчужного гранита , каждая размером 4 на 12 футов (1,2 на 3,7 м), представляют религиозные устремления всего мира, которые являются основой парящей фигуры, олицетворяющей вечную жизнь. Фигура была отлита в Норвегии, где также были вырезаны гранитные группы. Глобус под фигурой был отлит в Бруклине, Нью-Йорк . Четыре группы представляют собой четыре «угла» Земли, откуда произошли основные религии, которые, в свою очередь, породили идею вечной жизни, представленной здесь человеческой фигурой в центре скульптуры.
Мальчик и Медведь
[ редактировать ]Фредерикс был одним из шести художников, которым было поручено создать скульптуру для торгового центра Northland в Саутфилде, штат Мичиган . На момент открытия в 1954 году Northland был крупнейшим торговым центром страны, а также первым региональным торговым центром. Архитекторы планировали, что скульптура будет играть важную роль во дворах и торговых центрах торгового центра. Фредерикс создал эту скульптуру, думая о детях. Как и в случае с другими своими крупными скульптурами животных, он придал медведю доброжелательность, чтобы он не пугал детей. Этот мишка может стать лучшим другом ребенка. Контраст массивного тела медведя с почти хрупким телом мальчика на спине подчеркивает это особое родство. Голова медведя опущена, что говорит лишь о дружеских намерениях. Его стоячие уши и нахмуренные брови указывают на интерес к зрителю, находящемуся на таком низком уровне глаз. Изображение медведя Фредериксом не совсем реалистично, но, как и некоторые из его скульптур животных, он изобразил медведя таким, каким он был в воображении ребенка. Скульптура в Нортленде нравилась как детям, так и взрослым со дня ее первой установки до закрытия центра в 2015 году. В 2016 году город Саутфилд приобрел центр и перенес скульптуру в вестибюль здания. Публичная библиотека Саутфилда . [ 4 ]
Несмотря на сходство между этой скульптурой и персонажами фильма Уолта Диснея 1967 года «Книга джунглей» , Фредерикс отверг любое влияние Диснея, «Книги джунглей» , первоначально опубликованной в 1894 году, или ее автора Редьярда Киплинга . Фредерикс сказал, что он просто хотел сделать скульптуру мальчика и медведя, потому что это было бы весело. В Галерее скульптур Фредрикса выставлена более ранняя версия этой скульптуры из бронзы. Похожая отливка выставлена в детской комнате публичной библиотеки Гросс-Пуэнт, а также в садах и парке скульптур Фредерика Мейера в Гранд-Рапидсе.
Христос на Кресте
[ редактировать ]
Фредериксу было поручено вылепить распятие высотой 6 футов (1,8 м), но вместо этого он спроектировал полномасштабную модель высотой 28 футов (8,5 м) для бронзы, которая будет помещена в католический храм Индиан-Ривер в Индиан-Ривер. Мичиган . [ 5 ] Бронзовый Корпус установлен на кресте из красного дерева высотой 55 футов (17 м). Когда оно было установлено в 1959 году, оно считалось самым большим распятием в мире. С тех пор на кладбище католической церкви Св. Фомы в Бардстауне, штат Кентукки , было установлено распятие высотой 65 футов (20 м) , однако корпус на этой работе имеет высоту всего 14 футов (4,3 м).
На создание фигуры Индиан-Ривер потребовалось всего три года, однако гипсовая модель, на которой она была основана, потребовала семилетней реставрации, прежде чем ее выставили на постоянную экспозицию в Музее скульптур Фредрикса. Он страдал от пренебрежения в течение двух десятилетий, пока хранился на литейном заводе в Скандинавии после отливки бронзы. [ 6 ] В своем изображении Фредерикс решил не изображать боль и страдания Иисуса и исключил терновый венец и рану на боку фигуры. Вместо этого он показывает мощное тело Иисуса в мире в момент после смерти.

Свобода человеческого духа
[ редактировать ]Первоначально «Свобода человеческого духа» была создана для Всемирной выставки 1964 года в Нью-Йорке и выставлена в Суде штатов.
Цитируется Фредерикс, объясняющий свободу человеческого духа :
«Я пытался взять мужские и женские фигуры и освободить их от земли. Единственная причина, по которой они вообще стоят в пространстве, заключается в том, что они подвешены на своего рода полувидимых абстрактных формах, которые удерживают их в воздухе, а затем вместе с ними летают три гигантских ветровых лебедя. Идея заключалась в том, что эти человеческие существа, эти люди — мы не должны быть ограничены землей, землей. Мы можем освободиться мысленно и духовно, когда захотим, если захотим. мы просто пытаемся это сделать».
Эта скульптура была перенесена в 1996 году на площадь, прилегающую к стадиону Артура Эша в Национальном теннисном центре имени Билли Джин Кинг USTA в Нью-Йорке. В 1983 году Фредерикс подарил отливку работы своему приемному дому в Бирмингеме, штат Мичиган, к пятидесятилетию этого города. Он занимает территорию в городском парке Шаин. [ 7 ]
Прыгающая Газель
[ редактировать ]Эта скульптура была первой заказной работой, за которую Маршаллу Фредериксу заплатили. В 1936 году скульптура получила первую премию на национальном конкурсе, и в результате Фредерикс стал широко известен как общественный скульптор. Поскольку газель не является родной для Мичигана, Фредерикс сделал четырех животных и поместил их вокруг газели на острове Бель. Эти животные — выдра, тетерев, ястреб и кролик. Фредерикс изобразил газель в характерном движении, называемом колесом, когда животное быстро меняет направление, преследуемое хищником.
Прыгающая газель — одна из наиболее тиражируемых скульптур Фредерикса. Его можно найти во многих местах, в том числе в Брукгрин Гарденс в Южной Каролине , где он был одним из четырех победителей общенационального открытого конкурса скульптур в 1972 году.
Лев и мышь
[ редактировать ]Фредерикс сказал, что эта скульптура иллюстрирует басню Эзопа « Лев и мышь ». По сюжету лев поймал мышь. Когда лев собирался съесть его, мышь умоляла о пощаде, обещая однажды помочь льву. Льва так позабавила перспектива того, что крошечная мышь поможет королю джунглей, что он освободил мышь. Некоторое время спустя мышь наткнулась на льва, пойманного в ловушку охотничьей сети, и перегрызла веревки, чтобы освободить его. В другой версии истории мышь вырвала из лапы льва неприятный шип, слишком маленький, чтобы его могли схватить огромные когти. Подходящей моралью этой истории является то, что доброта редко выбрасывается, будь то самым могущественным или самым низким существам. Фредерикс запечатлел всю историю в одном изображении, противопоставив крошечную мышь гораздо большему льву.
Компания JL Hudson заказала эту скульптуру для Истленд-центра в Харпер-Вудс, штат Мичиган , в 1957 году. Как и многие скульптуры Фредерикса, он разработал ее специально для детей. Оба животных очеловечены, имеют дружелюбную мимику. Лежачее положение льва и его скрещенные ноги очень похожи на человеческие, однако его огромная круглая голова стилизована равномерно закрученными локонами, а колени абстрагированы. Эти изменения природы делают короля джунглей неопасным как для детей, так и для взрослых.
Поэт, Лорд Байрон
[ редактировать ]Когда Фредерикс был подростком, его вдохновением был лорд Байрон , поэт-романтик девятнадцатого века, который стал ассоциироваться с надменным и меланхоличным настроением. Фредерикс представляет лорда Байрона в драматической позе с запрокинутой головой и поднятой ко лбу рукой. Кажется, он страдает внутренним смятением, наводящим на мысль о меланхоличной жизни поэта. Левая нога лорда Байрона была немного короче правой, и он очень переживал из-за своей хромоты. Фредерикс уловил этот аспект личности Байрона, изобразив его в длинной накидке, частично скрывающей его ноги. Бронзовая полномасштабная скульптура находится в кампусе Государственного университета Сагино-Вэлли и была отлита в 1999 году.
Человек и фонтан расширяющейся Вселенной
[ редактировать ]Фонтан «Человек и расширяющаяся Вселенная» был установлен в Южном суде Государственного департамента США здания штаб-квартиры в Вашингтоне, округ Колумбия , в 1964 году.
Фонтан был установлен в честь первого в истории освоения космоса . Монументальная центральная фигура предполагает сверхчеловеческое мифологическое существо. Он восседает на сфере высотой 10 футов (3,0 м), инкрустированной множеством звезд различной величины, расположенных по образцу созвездий ярких звезд небесной системы. В руках он держит две планеты, которые отправляет в космос. Его волосы, имеющие неровную форму, напоминающую молнии, усыпаны скоплениями многоконечных звезд. Динамическая спиральная орбита, вращающаяся вокруг сферы, символизирует скорость и постоянное движение небесных тел в космосе. Игра воды по спирали из многочисленных звездообразных струй призвана усилить ощущение движения по фигуре, сфере и орбите.
Чаша фонтана выложена мозаичной плиткой из цветного стекла. Центральная фигура и сфера отлиты из бронзы, а орбиты, планеты, струи воды и звезды в волосах и на поверхности сферы изготовлены из никелевого сплава. По словам Фредерикса, скульптура «олицетворяет эпоху большого интереса, исследований и открытий в космическом пространстве... [и] необъятность, порядок и тайну Вселенной».
Фонтан Ночь и День
[ редактировать ]Фонтан был заказан для аудитории Генри Дж. МакМоррана в Порт-Гуроне, штат Мичиган . Фредерикс также создал на здании скульптурные часы из анодированного золота золота, строительство которых было завершено в 1957 году, за два года до установки фонтана. Скульптуры и часы были задуманы как единый дизайн.
Следуя давней традиции западного искусства, скульптор олицетворял время с помощью фигур, олицетворяющих ночь и день. Ночь имеет длинные, плавные, изящные изгибы, которые повторяются в линиях лебедя, летящего под ней. Для сравнения, Дэй более угловатый, а его мышцы более выражены, как и вены на руках. День отдыхает на выдре, охотящейся среди стаи северной щуки, а Ночь плывет на летящем лебеде, держа в руке маленькую птичку.
Фонтан « Ночь и день» также можно увидеть в Галерее скульптур Фредрикса.
Дух Детройта
[ редактировать ]Работая на основе небольшой модели, Фредерикс создал полномасштабную модель фигуры высотой 16 футов (4,9 м) у входа в муниципальный центр Коулмана А. Янга в Детройте. Для монументальной скульптуры скульпторы обычно создают небольшую модель или макет, а затем модели постепенного увеличения. Это дает возможность проработать композиционные детали до строительства большой, дорогой и трудоемкой полномасштабной модели. Увеличение модели производится с помощью наведения или пантографа . Три модели меньшего размера выставлены в Мастерской Скульптора.
Фредерикс заявил, что никогда не давал названия этому произведению. Он сказал: «Темой был стих из Библии (2 Коринфянам 3:17): «Господь есть тот Дух, а где Дух Господень, там свобода». Я пытался выразить дух человека через божество и семью».
После того, как он был установлен в 1958 году, он стал широко известен как «Дух Детройта» . Фредерикс не только отказался от творческого гонорара за эту скульптуру, но ее производство фактически стоило ему денег. Однако он считал, что это всего лишь часть его гражданской ответственности.
процитировала арт-дилера и историка искусства Эрика Яна Хорнака Спаутца, В 2013 году газета Detroit News заявившего, что стоимость статуи превышает 1 000 000 долларов. [ 8 ] [ 9 ]
Мыслитель
[ редактировать ]Фредерикс создал эту скульптуру после того, как Джордж Гоф Бут, основатель Образовательного сообщества Крэнбрука , попросил его сделать «Мыслителя» для ступенек Художественного музея Крэнбрука, похожего на Огюста Родена знаменитого «Мыслителя» , слепок которого находится у входа в музей. Детройтский институт искусств . Поза, которую принимает «Мыслитель » Фредерикса , является прямой отсылкой к скульптуре Родена; однако замена Фредериксом героического обнаженного мужского пола Родена ошеломленным шимпанзе является наводящей на размышления вариацией более ранней статуи и раскрывает его любовь к приматам. Фредерикс указал, что, когда Бут увидел компактную композицию шимпанзе, поглаживающего его подбородок, он заметил, что это было не так, как сделал бы Роден, но Бут был уверен, что шимпанзе думает гораздо более интересные мысли, чем большинство из нас.
Два медведя
[ редактировать ]«Два медведя» был первоначально создан в 1962 году для площади Линкольн, Урбана, Иллинойс . Большой и маленький медведи сидят спина к спине в тихом созерцании. По своей природе эти два животных являются врагами, однако Фредерикс изображает их в мягкой гуманистической манере, подчеркивая терпимость. У медведей заметно разные уши и носы, а маленький медвежонок демонстрирует фирменный стиль скульптуры Фредерикса в виде каплевидной чашечки. Другими скульптурами, демонстрирующими эту характеристику, являются скульптуры «Мыслитель» , «Лев и мышь» , а также скульптуры «Самец-павиан» и «Самка-павиан» .
Другие избранные работы
[ редактировать ]
- Фонтан Гадкий Утенок
- Мемориальный фонтан Леви Л. Барбура , парк Бель-Айл , Детройт, 1936 год.
- Арлекины , Парад балерин и оркестров и Империя Форда , Аудитория Форда , Детройт, 1955-56 гг.
- Летающие птеродактили в Детройтском зоопарке , Ройал-Оук, Мичиган , 1961 год.
- Лесной индеец и свистящие лебеди , Общественный музей Милуоки , 1963 год.
- Фонтан вечной жизни , Кливленд , 1964 год.
Архитектурная скульптура
[ редактировать ]- Мемориальное здание образования Горация Х. Рэкхема , Детройт, 1942 год.
- Орел Победы и исторические пилоны в Центре национальных программ UAW-Ford , Детройт, 1948 год.
- American Eagle , Федеральное здание Джона Уэлда Пека, Цинциннати , 1964 год.
- Фонтан Звездной мечты, Парк Сентенниал Коммонс, Ройал-Оук, Мичиган
Личная жизнь
[ редактировать ]Фредерикс проживал в Бирмингеме, штат Мичиган , со своей женой Розалиндой Кук до своей смерти 4 апреля 1998 года. У пары было пятеро детей и восемь внуков. До своей смерти он содержал студии на Норт-Вудворд-авеню, 4113 в Ройал-Оук и на Ист-Лонг-Лейк-роуд в Блумфилд-Хиллз. Его поместье передало содержимое обеих студий Музею скульптур Маршалла М. Фредерикса в кампусе Государственного университета Сагино-Вэлли в Сагино, штат Мичиган . [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]- Категория: Скульптуры Маршалла Фредерикса
- Арт Деко
- Харви Литтлтон (скульптор по стеклу; ученик Миллеса)
- Карл Миллес
- Фрэнк Мерфи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Захариас, Пэт (5 сентября 1999 г.). «История Мичигана: памятники Детройта» . Детройтские новости . Архивировано из оригинала 8 декабря 2012 года . Проверено 27 мая 2020 г.
- ^ «Дух детройтского скульптора Маршалла Фредерикса» . 9 апреля 2020 г. Архивировано из оригинала 9 апреля 2020 г.
- ^ «Печать округа Уэйн, рельеф, [гипс]» . Музей скульптур Маршалла М. Фредерикса. Архивировано из оригинала 9 июня 2019 г. Проверено 9 июня 2019 г.
- ^ Рейндл, Дж. К. (6 мая 2016 г.). «Смотрите, как «Мальчик и Медведь» обретают свой постоянный дом в Саутфилде» . Детройт Фри Пресс . Проверено 17 июня 2022 г.
- ^ Мэннинг, Нэнси Сайдак (март – апрель 2012 г.). «Маршалл Фредерикс: монументальный талант». История Мичигана . 96 (2): 15–21.
- ^ «Христос на Кресте (Гипс)» . Музей скульптур Маршалла М. Фредерикса . Проверено 17 июня 2022 г.
- ^ Уолт, Эллен (1986). «Маршалл Фредерикс позирует рядом с базой свободы человеческого духа в парке Шейн» . Музей скульптур Маршалла М. Фредерикса . Проверено 27 мая 2020 г.
- ↑ Ходжес, Майкл (24 октября 2013 г.). «Можно ли продать другие активы страдающего от нехватки денежных средств Детройта?» Детройтские новости . Проверено 25 октября 2013 г. Архивировано 26 октября 2013 г. в Wayback Machine.
- ^ Джонсон, Алекс (13 февраля 2016 г.). «Арт-дилер Эрик Спаутц обвинен в продаже десятков подделок американских мастеров» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 17 февраля 2017 г. Касконе, Сара (8 февраля 2016 г.). «Искусство и право: арт-дилер Эрик Спаутц передал подделки Смитсоновскому институту?» . Артнет . Проверено 17 февраля 2017 г.
Спаутц предположительно проводил мошеннические операции с десятками произведений искусства.
- ^ «Домашняя страница Музея скульптур Маршалла М. Фредерикса» . Архивировано из оригинала 28 февраля 2008 г. Проверено 17 ноября 2007 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фишер, Марси Хеллер и иллюстрировано Кристин Коллинз Вумер (2003). Музей под открытым небом: Магия Маршалла М. Фредерикса из Мичигана . Детройт: Издательство Государственного университета Уэйна . ISBN 978-0-8143-2969-6 . [Почетное упоминание победителя конкурса Save Outdoor Sculpture Achievement Award — иллюстрированный путеводитель по скульптурам Фредерикса.]
- Фредерикс, Маршалл М.; Фредерикс, Сюзанна П.; Ричардсон, Эдгар Престон; Фишер, Марси Хеллер (2003). Маршалл М. Фредерикс, скульптор . Издательство государственного университета Сагино-Вэлли . ISBN 978-0-9726-9290-8 .
- Кваран, Эйнар; Локли, Уолт. Путеводитель по архитектурной скульптуре в Америке . неопубликованная рукопись.
- Опиц, Гленн Б., изд. (1986). Словарь американских художников, скульпторов и граверов Мэнтла Филдинга . Покипси, Нью-Йорк: Книга Аполлона. ISBN 978-0-9382-9004-9 .
- Джонс, Жанна (2021). «Скульптура Маршалла Фредерикса и взлет и падение торгового центра Midwestern». Историческое обозрение Мичигана . 47 (1): 29–43. дои : 10.1353/мч.2021.0002 . ISSN 2327-9672 . S2CID 235838875 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Домашняя страница Музея скульптур Маршалла М. Фредерикса Новый и улучшенный веб-сайт с множеством изображений и видео.
- Государственный музей скульптуры Сагино-Вэлли Хронология скульптур
- коллекции Маршалла М. Фредерикса Цифровой архив
- Маршалл Фредерикс в Find a Grave
- 1908 рождений
- 1998 смертей
- Выпускники Кливлендской школы искусств
- Факультет Академии искусств Крэнбрука
- Культура Детройта
- Жители Рок-Айленда, штат Иллинойс
- Похороны на кладбище Гринвуд (Бирмингем, Мичиган)
- Американские скульпторы 20-го века
- Американские скульпторы-мужчины
- Офицеры ВВС США
- Пилоты ВВС США времен Второй мировой войны
- Военные из Иллинойса
- Американские художники-мужчины 20-го века
- Дизайнеры флагов