Jump to content

Хьюго фон Поль

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Хьюго фон Поль
Хьюго фон Поль, 1915 год.
Рожденный ( 1855-08-25 ) 25 августа 1855 г.
Бреслау , провинция Силезия , Королевство Пруссия
(ныне Вроцлав , Польша )
Умер 23 февраля 1916 г. ( 1916-02-23 ) (60 лет)
Верность  Германская империя
Услуга/ ветвь  Императорский флот Германии
Лет службы 1876–1916
Классифицировать Адмирал
Команды удержаны СМС Карола
СМС Дождь
СМС Ганза
СМС Эльзас
Разведывательные войска
Флот открытого моря
Битвы/войны Боксерское восстание
Первая мировая война

Гуго фон Поль (25 августа 1855 — 23 февраля 1916) — немецкий адмирал , служивший во время Первой мировой войны . Он присоединился к военно-морскому флоту в 1872 году и служил на различных должностях, в том числе на новых торпедных катерах в 1880-х годах и в Reichsmarineamt (Управлении Имперского военно-морского флота) в 1890-х годах. В конце концов он достиг звания вице-адмирала и занял должность начальника штаба Адмиралтейства в 1913 году. Будучи начальником штаба Адмиралтейства, Поль был ярым сторонником неограниченной подводной войны и привел эту политику в действие, покинув этот пост 1 февраля 1915 г.

Он командовал немецким флотом открытого моря с февраля 1915 года по январь 1916 года. Как командующий надводным флотом он был чрезвычайно осторожен и не вовлекал флот открытого моря в какие-либо действия с британским Великим флотом . К январю 1916 года Поля серьезно заболел раком печени, и в том же месяце его заменил Райнхард Шеер . Поль умер месяц спустя.

Биография

[ редактировать ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Гуго фон Поль родился в Бреслау , Прусская Силезия , 25 августа 1855 года. В апреле 1872 года он поступил в Kaiserliche Marine (Императорский флот) кадетом . [1] В возрасте 24 лет Поль получил повышение и получил командование парусным корветом SMS Carola . [2] В 1880-х годах он служил вместе с тогдашним корветтенкапитаном Альфредом фон Тирпицем в его так называемой «Торпедной банде», которая выступала за больший упор на торпедные катера в немецком флоте. [1] Поль принял командование лонжеронным торпедным кораблем «Улан» , первым экспериментальным миноносцем, в 1882 году. [3] Два года спустя, в конце сентября 1884 года, он участвовал в эксперименте с новыми конструкциями торпедных катеров от Schichau , Thornycroft , AG Vulcan и AG Weser ; Поль командовал одной из лодок Шихау. В ходе учений лодка Поля столкнулась с лодкой, которой командовал Август фон Херинген . Лодка первого дала течь, а руль второго был поврежден, но оба благополучно вернулись в порт. [4]

К 1890-м годам Поль был переведен в Reichsmarineamt (Управление Имперского военно-морского флота), где он снова будет работать с Тирпицем после того, как последний будет назначен государственным секретарем военно-морского флота. В 1900 году Поля направили в состав флота, который был отправлен в Китай для помощи в подавлении Боксерского восстания . [1] Находясь в Китае, он командовал защищенным крейсером SMS Hansa , который обстреливал форты Таку . [2] В мае того же года Поля повысили до корветтенкапитана . В 1906 году ему было присвоено звание контрадмирала . [1] После этого он служил командующим разведывательными силами немецкого флота. [5] Поль снова получил звание вице-адмирала в январе 1913 года. В том же году он был возведен в дворянство и в апреле стал начальником штаба Адмиралтейства , и занимал эту должность в течение двух лет. [1] [6]

В качестве начальника штаба Адмиралтейства Поль участвовал в обсуждениях в Германии во время июльского кризиса , последовавшего за убийством эрцгерцога Франца Фердинанда сербскими террористами в предыдущем месяце. Поль, Гельмут фон Мольтке , начальник немецкого генерального штаба , и Теобальд фон Бетманн Хольвег , канцлер , встретились с кайзером после того, как монарх вернулся из круиза в Норвегию с основной частью флота открытого моря . Поль и другие присутствовали на нескольких встречах с кайзером. [7] что в конечном итоге привело к «бланшу», который Вильгельм II предоставил Австро-Венгрии ; это решение в конечном итоге помогло подтолкнуть Европу к Первой мировой войне к концу месяца. [8]

Первая мировая война

[ редактировать ]
Дредноуты идут Флота открытого моря в строю

В начале войны Поль вместе с Георгом фон Мюллером , начальником Имперского военно-морского кабинета , и Фридрихом фон Ингенолем , командующим Флотом открытого моря, считал, что, поскольку война закончится быстро, флот следует сохранить нетронутый. Вместе они согласились, что флот следует сдерживать для обеспечения местной защиты немецкого побережья, а не искать решающую битву против численно превосходящего Великого британского флота . [9] Поль утверждал, что подводные лодки следует использовать для нападения на британское торговое судоходство. [10] Он настаивал на уменьшении ограничений на ведение торговой войны, начавшейся в конце 1914 года; он также выступал за отказ от правил для крейсеров , которые препятствовали усилиям Германии, в пользу неограниченной подводной войны . [11] Он представил свои первые планы неограниченной торговой войны в ноябре 1914 года, но они были отвергнуты кайзером и Бетманом Хольвегами, чтобы не вызывать недовольства нейтральных стран, в частности Соединенных Штатов. [12]

После битвы при Доггер-Бэнке Поль был выбран вместо Ингеноля на посту командующего Флотом открытого моря. Покидая пост начальника штаба Адмиралтейства, он 1 февраля успешно провел переговоры с Бетманом Хольвегом о начале кампании неограниченной подводной войны , экстравагантно обещая, что флота из двадцати подводных лодок будет достаточно, а сдерживающий эффект окажет нейтральное судоходство. прекратиться и, таким образом, не вызывать дипломатических проблем. [13] Нарушив протокол, не посоветовавшись с государственным секретарем Имперского военно-морского ведомства (Тирпицем) или начальником военно-морского кабинета (Мюллером), Поль тем самым поставил своего преемника Густава Бахмана перед свершившимся фактом, который он обнародовал, приступая к исполнению своих новых обязанностей. должность главнокомандующего Флотом открытого моря, 4 февраля 1915 г. [14]

Поль оказал почести в качестве главнокомандующего и в этом качестве подчинялся кайзеру. На борту буксира, от верфи до Зейдлица , который 24 января сильно пострадал в бою у Доггер-банки, он сообщил Кайзеру подробности блокады англичан подводными лодками, которая, неизвестно мне, была согласована с Канцлер, по-видимому, опираясь на государственного секретаря Дельбрюка, который заявил, что в случае чрезвычайной ситуации мы также можем прокормить бельгийцев (7 миллионов) до следующего урожая. Все это было доказательством неадекватности канцлера и личных амбиций фон Поля, который в начале своей новой карьеры на посту главнокомандующего хотел похвастаться этой пиратской бравадой.Во время разговора я находился внизу, в каюте, и не мог расслышать с кормы сути речи Поля, иначе мне пришлось бы очень энергично вмешаться в это избиение кайзера. Тирпиц, стоявший рядом с ним, мог сделать это сам.

В ходе дальнейших внутренних обсуждений между Адмиралтейством, канцлером и кайзером кампания была сокращена до кампании против вражеских судов, за исключением нейтральных судов. Тирпиц и Бахман были в ярости, поскольку флот не был готов начать кампанию, но теперь им пришлось защищать политику, о которой с ними не консультировались перед кайзером. [15] Эта политика вскоре вызвала дипломатический кризис: 7 мая 1915 года подводная лодка U-20 торпедировала и потопила пассажирский лайнер RMS Lusitania . При дальнейших затоплениях, чтобы не втянуть Америку в войну, Германия восстановила ограничения на флот подводных лодок, сначала тайно, а затем публично. [16] [17]

Будучи командующим Флотом открытого моря, Поль принял очень осторожную стратегию, чтобы сохранить силу надводного флота. На борту своего флагманского корабля SMS Friedrich der Grosse Поль провел серию коротких операций в Северном море . Ни одна из этих операций не выходила за пределы южной оконечности Северного моря, и флот ни разу не столкнулся с британскими войсками. в течение 1915 года [18] 8 января 1916 года Поль серьезно заболел раком печени и был доставлен на госпитальный корабль . Впоследствии его перевели в Берлин на операцию. 23 января он был отстранен от командования по состоянию здоровья; его заменой на посту командующего флотом стал Рейнхард Шеер . Поль умер месяц спустя, 23 февраля. [1] Незадолго до смерти он был награжден орденом Красного Орла с дубовыми листьями и мечами. за командование флотом [2] В 1920 году вдова Поля Элла опубликовала некоторые из его статей, пытаясь защитить его репутацию от послевоенной критики. [19]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Такер, с. 924
  2. ^ Jump up to: а б с Информационный ежеквартальный журнал , с. 149
  3. ^ Келли, с. 54
  4. ^ Келли, стр. 58–59.
  5. ^ Филбин, с. 16
  6. ^ Момбауэр, с. 323
  7. ^ Момбауэр, с. 198
  8. ^ Фишер, с. 54
  9. ^ Филбин, с. 50
  10. ^ Филбин, с. 95
  11. ^ Батлер, с. 125
  12. ^ Батлер, с. 126
  13. ^ Риттер, Герхард (1972). Меч и скипетр, том III: Трагедия государственного управления . Университет Майами Пресс. п. 125-127.
  14. ^ Филбин, с. 117
  15. ^ Риттер, с. 130
  16. ^ Батлер, с. 128
  17. ^ Риттер, с. 133, 148-150
  18. ^ Персонал, с. 15
  19. ^ Келли, с. 429
  • Батлер, Дэниел Аллен (2006). Далекая победа: Ютландская битва и триумф союзников в Первой мировой войне . Издательская группа Гринвуд. ISBN  978-0-275-99073-2 .
  • Фишер, Фриц (1967). Цели Германии в Первой мировой войне . Нью-Йорк: WW Нортон. ISBN  978-0-393-09798-6 .
  • «Фон Поль, адмирал Гюго». Информация Ежеквартально . 2 (1). Нью-Йорк: RR Bowker Co., 1916.
  • Келли, Патрик Дж. (2011). Тирпиц и Императорский флот Германии . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы. ISBN  978-0-253-35593-5 .
  • Момбауэр, Анника (2001). Гельмут фон Мольтке и истоки Первой мировой войны . Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета. ISBN  0-521-79101-4 .
  • Филбин, Тобиас Р. III (1982). Адмирал фон Хиппер: Неудобный герой . BR Grüner Publishing Co. Амстердам: ISBN  90-6032-200-2 .
  • Персонал, Гэри (2010). Немецкие линкоры: 1914–1918 гг . Том. 2. Оксфорд: Книги Оспри. ISBN  978-1-84603-468-8 . OCLC   449845203 .
  • Такер, Спенсер (2005). Первая мировая война: А-Д . Том. 1. Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO. ISBN  1-85109-420-2 .
  • Риттер, Герхард (1972). Меч и скипетр, том III: Трагедия государственного управления . Университет Майами Пресс.
[ редактировать ]
Военные офисы
Предшественник Начальник штаба Адмиралтейства Императорского германского флота
1 апреля 1913 г. - февраль 1915 г.
Преемник
Предшественник Главнокомандующий Флотом открытого моря Императорского германского флота.
Февраль 1915 г. - январь 1916 г.
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0177a85c6c02df0598208addeb0abde__1722610860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/de/e0177a85c6c02df0598208addeb0abde.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hugo von Pohl - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)