Анна Каван
Анна Каван | |
---|---|
Рожденный | Хелен Эмили Вудс 10 апреля 1901 г. Канны , Франция |
Умер | 5 декабря 1968 г. Лондон , Англия | ( 67 лет
Псевдоним |
|
Занятие | |
Известные работы | Лед |
Супруг |
|
Дети | 2 |
Анна Каван (урожденная Хелен Эмили Вудс ; 10 апреля 1901 — 5 декабря 1968) — британская писательница, писательница рассказов и художница. Первоначально публикуясь под своим первым именем в браке, Хелен Фергюсон, в 1939 году она взяла имя Анна Каван не только в качестве псевдонима , но и в качестве своего юридического лица.
Биография
[ редактировать ]Ранняя жизнь и предыстория
[ редактировать ]Она родилась Хелен Эмили Вудс в Каннах , на юге Франции, и была единственным ребенком в богатой британской семье. [ 1 ] Ее отцом был Клод Чарльз Эдвард Вудс (умер около 1915 года), пивовар, получивший образование в школе Харроу и окончивший колледж Иисуса в Кембридже в 1888 году. [ 2 ] [ 3 ] Он был сыном Мэтью Чарльза Вудса из Холейн-холла, Уайлама , и внуком Уильяма Вудса, банкира из Ньюкасл-апон-Тайн . [ 4 ] Ее мать Хелен Элиза Брайт (умерла в 1955 г.) была дочерью Джорджа Чарльза Брайта, врача, и племянницей Джеймса Франка Брайта , обоих сыновей врача Ричарда Брайта ; ее матерью была Сьюзен Эммелин, урожденная Купер. [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ]
Ее родители часто путешествовали, а Хелен Вудс выросла в Европе и США. Став взрослой, она вспомнила свое детство одиноким и заброшенным. Ее отец покончил жизнь самоубийством . После его смерти она вернулась в Великобританию, где училась в школе Парсонс Мид в Эшстеде и колледже Малверн в Вустершире.
Браки
[ редактировать ]Несмотря на желание дочери поступить в Оксфорд , ее мать устроила встречу с Дональдом Фергюсоном, бывшим любовником ее матери. Хелен Эмили Вудс вышла за него замуж в 1920 году, за несколько месяцев до того, как он занял должность в железнодорожной компании в Бирме . Она переехала с мужем, начала писать и родила сына Брайана. В 1923 году Каван покинула Фергюсон и вернулась с сыном в Великобританию. Эти биографические события соответствуют основному повествованию ее первого Bildungsroman Let Me Alone (1930) и « Кто ты?» (1963), написанная в стиле модерн , представляет собой экспериментальную вариацию ее пребывания в Бирме.
Живя одна в Лондоне в середине 1920-х годов, она начала изучать живопись в Лондонской центральной школе искусств и ремесел и продолжала рисовать на протяжении всей своей жизни. Каван регулярно ездила на Французскую Ривьеру , где ее познакомили с героином водители автогонщиков, с которыми она познакомилась. [ 7 ]
В 1928 году она развелась с Фергюсоном и вышла замуж за художника по имени Стюарт Эдмондс, которого встретила недалеко от Тулона . Они вместе путешествовали по Франции, Италии, Испании и Пиренеям, прежде чем переселиться в Англию. Год спустя она опубликовала свой первый роман «Зачарованный круг » под именем Хелен Фергюсон, за которым последовали еще пять книг в течение следующих восьми лет.

У Кавана и Эдмондса родилась дочь Маргарет, которая умерла вскоре после родов, а затем они усыновили ребенка, которого назвали Сюзанной. [ 8 ] В 1938 году, когда ее второй брак распался, она попыталась покончить жизнь самоубийством и была госпитализирована в клинику в Швейцарии. Это были первые из многочисленных госпитализаций и заключений в убежище за всю жизнь Каван как из-за депрессии, так и из-за ее пожизненной героиновой зависимости .
В роли Анны Каван
[ редактировать ]«Asylum Piece » (1940), сборник рассказов, исследующих внутренний мир психологического исследователя, был ее первой книгой под именем Анна Каван, героиня ее предыдущих романов « Оставь меня в покое» (1930) и «Все еще незнакомец» (1935). Все последующие работы будут отличаться радикально измененным стилем письма. С этого момента брюнетка Фергюсон исчезла, а кристально блондинка Каван начала карьеру писательницы-авангардиста под своим официальным именем в США.
Заядлый путешественник, Каван отправился в долгое путешествие в начале Второй мировой войны . С сентября 1939 года по февраль 1943 года она провела шесть месяцев в Кармел-бай-зе-Си, Калифорния, в 1940 году. Это пребывание вдохновило ее на повесть « Моя душа в Китае» , опубликованную посмертно в 1975 году. [ 9 ] Она также посетила остров Бали в Индонезии и пробыла двадцать два месяца в Нейпире, Новая Зеландия , своем конечном пункте назначения. Маршрут ее путешествия был осложнен войной, которая серьезно ограничила многие обычные водные маршруты. Как следствие, ее путь пролегал через Нью-Йорк трижды и дважды через Суэцкий канал .
Вернувшись в Англию в начале 1943 года, она некоторое время работала с солдатами, страдающими военным неврозом , в больнице скорой помощи Милл-Хилл и получила диплом по психологической медицине. Она также заняла должность секретаря в Horizon , влиятельном литературном журнале, редактируемом Сирилом Коннолли и основанном Питером Уотсоном , одним из ее друзей. С 1944 по 1946 год она писала рассказы, статьи и обзоры.
В феврале 1944 года сын Каван от первого брака, Брайан Грэтни Фергюсон, погиб, служа в отряде коммандос № 3 во время Второй мировой войны. [ 10 ]
После возвращения в Великобританию Каван начала лечение у немецкого психиатра Карла Теодора Блута . Он стал близким другом Кавана, а иногда и творческим соавтором до его смерти в 1964 году. Они написали в соавторстве «Сказку лошади» (1949), и Каван посвятила своему врачу несколько рассказов, опубликованных в посмертном сборнике «Джулия и Базука» (1970). Именно Блут организовал лечение Кавана в санатории Бельвю , современной клинике, где были достигнуты важные достижения в области психиатрии (1857–1980). Там Каван проходил лечение у Людвига Бинсвангера , психиатра, пионера в области экзистенциальной психологии и давнего друга Фрейда .
Каван продолжала время от времени проходить стационарное лечение от героиновой зависимости, а в последние годы жизни в Лондоне жила практически отшельницей. В 1967 году она пережила триумф со своим романом «Лед» , вдохновленным временем, проведенным в Новой Зеландии, и близостью страны к негостеприимному замерзшему ландшафту Антарктиды . Оригинальная рукопись называлась «Холодный мир». Когда ее издатель Питер Оуэн отправил Каван свой первоначальный ответ, не отвергая и не принимая ее текст, он описал его как нечто среднее между Кафкой и «Мстителями» . [ 11 ] Этот постапокалиптический роман принес признание критиков. Это ее самый известный роман, который до сих пор озадачивает читателя своей странностью и в настоящее время представлен скорее как попутный роман, чем как научно-фантастический роман.
Первые шесть ее романов мало что говорят об экспериментальном и тревожном характере ее более поздних работ, опубликованных после лечения от детоксикации. Asylum Piece определенно ознаменовал новый стиль и содержание творчества Кавана. Ее развитие «ночного языка». [ 12 ] задействован лексикон снов и зависимостей, психической нестабильности и отчуждения . Ее сравнивали с Джуной Барнс , Вирджинией Вульф и Сильвией Плат . Брайан Олдисс описал ее как Кафки . сестру [ 13 ] Анаис Нин была поклонницей и безуспешно вела переписку с Каваном.
Смерть и наследие
[ редактировать ]
Хотя широко распространено мнение, что Каван умерла от передозировки героина, Каван умерла от сердечной недостаточности в своем доме в Кенсингтоне и была найдена мертвой 5 декабря 1968 года. Накануне вечером она не пришла на прием в честь Анаис Нин в доме ее Лондонский издатель Питер Оуэн . [ 14 ]
Многие из ее работ были опубликованы посмертно, некоторые отредактированы ее другом и наследником, валлийским писателем Рисом Дэвисом . Лондонское издательство Peter Owen Publishers уже давно поддерживает творчество Каван и продолжает публиковать ее работы. Дорис Лессинг , Дж. Дж. Баллард , Анаис Нин , Джин Рис , Брайан Олдисс , Кристофер Прист , Нина Аллан , Вирджиния Айронсайд и Мэгги Джи входят в число писателей, высоко оценивших ее творчество.
В 2009 году [ 15 ] Общество Анны Каван было основано в Лондоне с целью поощрения более широкой читательской аудитории и повышения академической изученности творчества Каван.
Картины Кавана недавно были выставлены в Центре искусств Зарроу в Талсе , Оклахома. Нетрадиционная Анна Каван: Работы на бумаге [ 16 ] На выставке были представлены тридцать шесть картин, созданных Каваном из специальных коллекций библиотеки Макфарлина Университета Талсы. Выставка Mad, Bad and Sad: Women and the Mind Doctors в Музее Фрейда в Лондоне. [ 17 ] проследил ключевые моменты в истории истерии и противопоставил им женское изобретательное искусство.
Современные исследования и интерпретации
[ редактировать ]В сентябре 2014 года Общество Анны Каван организовало однодневный симпозиум в Институте английских исследований совместно с Исследовательским центром литературы и истории культуры Ливерпульского университета имени Джона Мурса и издательством Peter Owen Publishers . Симпозиум Анны Каван собрал ученых и писателей, чтобы историзировать творчество Каван (от постколониальных аспектов художественной литературы и журналистики Каван до периода между мировыми войнами и Второй мировой войной ), поместить ее в литературный и интеллектуальный контекст ее времени и составить ее схему. наследие как писателя.
Феминистские чтения
[ редактировать ]О льду и протофеминизме Л. Тиммель Дюшан сказал: «Впервые опубликованный в 1967 году, накануне второй волны феминизма, «Лед» никогда не считался значительным произведением протофеминистской литературы, хотя ученые иногда включают его в списки научных произведений. художественная литература, написанная женщинами до расцвета этого жанра в 1970-х годах. Сюрреалистическая форма романа требует иного типа чтения, чем научная фантастика, основанная на повествовании. причинно-следственной связи, но навязчивая настойчивость текста в том, чтобы связать глобальное политическое насилие времен Холодной войны с угрожающе смертельной сексуальной объективацией Женщины и изображать их как два полюса одной и той же суицидальной коллективной воли уничтожить жизнь, делает « Лед » интересным феминистским литературным экспериментом». [ 18 ]
Смена жанров и экспериментальное письмо
[ редактировать ]Восприятие Каван как «женщины-писательницы» осложнялось из-за ее предполагаемого отсутствия внимания к гендерной политике, а ее художественные произведения чаще всего интерпретировались как автобиография, а не как экспериментальное и эстетическое произведение.
Творчество Кавана трудно поместить в фиксированные литературные категории; Объем ее работ показывает, что она экспериментирует с реализмом , сюрреализмом и абсурдизмом . Ее работы часто отказываются от линейного сюжета и структуры повествования и изображают безымянные пейзажи и безымянных персонажей. Ее разрушительные повествования близки к технике потока сознания, свойственной модернистским романистам. Ее самый известный роман «Лед» был описан как «слипстрим» , нереалистичная художественная литература, выходящая за рамки общепринятых жанровых границ, где Борхеса « Художественные произведения » , Кальвино » «Невидимые города или Балларда » « Катастрофа цитируются как «канон слипстрима». [ 19 ]
Политика безумия
[ редактировать ]Работы Кавана о безумии , заключении в убежище и опиатной зависимости предлагают сложный и заставляющий задуматься взгляд на психиатрию и психотерапию начала двадцатого века . Помимо лечения в частных приютах и домах престарелых, Каван прошла краткий анализ в Тавистокской клинике Людвига Бинсвангера , испытала на себе метод экзистенциальной психотерапии в санатории Бельвью и имела тесные личные отношения со своим давним психиатром Карлом Блутом. В своих художественных произведениях и журналистике Каван продвигала радикальную политику безумия, давая голос бесправным и маргинализированным психиатрическим пациентам и предвещая антипсихиатрическое движение.
На выставке Mad, Bad and Sad: Women and the Mind Doctors в Музее Фрейда в Лондоне (2013) ее работы были представлены вместе с другими женщинами-исследователями разума, среди них: Мэри Лэмб , Теруань де Мерикур , Элис Джеймс , Анна О , Ида Бауэр , Августин, Элизабет Северн, Брайер , Энни Уинифред Эллерман , Хильда Дулиттл , принцесса Мария Бонапарт , Анна Фрейд , Дороти Берлингем , Зельда Фицджеральд , Вирджиния Вульф , Мэрилин Монро и Сильвия Плат .
Влияния
[ редактировать ]Литература
[ редактировать ]Каван дружил с валлийским писателем Рисом Дэвисом , который основал свой роман 1975 года «Жимолость» на ее молодости.
Театр и спектакль
[ редактировать ]Хореограф и режиссер Франсуа Верре. [ фр ] адаптировал «Лед» для театра в 2008 году.
Silverglass от DJ Britton — пьеса об отношениях Риса Дэвиса и Анны Каван. Он был представлен в качестве премьеры во время конференции рассказов Риса Дэвиса 2013 года, проходившей в Суонси . Действие пьесы происходит в конце 1960-х годов и изображает позднее литературное признание Дэвиса, а также последнюю трагедию Кавана. Оба писателя жили «жизнью самоизобретений, в которой тайны, сексуальность и глубокие вопросы личной идентичности постоянно скрывались в тени». [ 20 ]
Музыка и звуковое искусство
[ редактировать ]Талия Зедек — американская певица и гитаристка, активная с начала 1980-х годов и участница нескольких известных альтернативных рок- групп, включая Live Skull и Uzi . «Sleep Has His House послужил источником вдохновения для альбома Sleep Asylum». [ 21 ] Узи', выпущенный в 1986 году.
Дэвид Тибет , основная творческая сила группы музыки и неофолка экспериментальной Current 93 , назвал альбом группы Sleep Has His House в честь одноименной книги Анны Каван.
Пост-рок-группа из Сан-Франциско Carta назвала песню Kavan в своем альбоме «The Glass Bottom Boat» в честь Анны Каван. Впоследствии песня была выпущена как ремикс группой The Declining Winter на их альбоме Haunt the Upper Hallways .
Флориан Почон, французская художница, создала звуковое оформление без названия «Ледяная леди» по мотивам романа «Лед» . Он был представлен во время Les Nuits de la Phaune , мероприятия в прямом эфире, инициированного марсельским Radio Grenouille. [ фр ] в 2008 году.
Изобразительное искусство
[ редактировать ]В инсталляции «Анна» дуэт художников из Уэльса Хизер и Иван Морисон исследуют конструирование личности на основе неоднозначных повествований. Они разработали аллегорический объектный театр, основанный на жизни и творчестве Кавана, используя представление и кукольный театр , чтобы соединить объекты и разыграть «жестокую историю о любви и потере на фоне приближающейся угрозы льда». [ 22 ] Впервые он был представлен в 2012 году в The Hepworth Wakefield в Уэйкфилде, Англия.
Библиография
[ редактировать ]В роли Хелен Фергюсон
[ редактировать ]Переиздания после 1939 года выходят под названием «Анна Каван».
- Зачарованный круг (Лондон: Джонатан Кейп, 1929, Открытая библиотека )
- Оставь меня в покое (Лондон: Джонатан Кейп, 1930, Открытая библиотека )
- Темные сестры (Лондон: Джонатан Кейп, 1930, Открытая библиотека )
- Еще незнакомец (Лондон: Джонатан Кейп, 1935, Открытая библиотека )
- Гусиный крест (Лондон: Джон Лейн, 1936, Открытая библиотека )
- Богатые, богатейте (Лондон: Джон Лейн, 1937, Открытая библиотека )
В роли Анны Каван
[ редактировать ]- Часть убежища (Лондон: Джонатан Кейп, 1940, Открытая библиотека )
- Измените имя (Лондон: Джонатан Кейп, 1941, Открытая библиотека )
- Я Лазарь (Лондон: Джонатан Кейп, 1945, Открытая библиотека )
- У сна есть свой дом (также известный как Дом сна (Нью-Йорк: Doubleday, изд. США, 1947) - У сна есть свой дом (Лондон: изд. Кассель, Великобритания, 1948) Открытая библиотека )
- Сказка лошади (с К. Т. Блутом) (Лондон: Gaberboccus Press , 1949, Открытая библиотека )
- Нехватка любви (Саутпорт, Ланкашир: Ангус Дауни, 1956, Открытая библиотека )
- Орлиное гнездо (Лондон: Питер Оуэн, 1957, Открытая библиотека )
- Ярко-зеленое поле и другие истории (Лондон: Питер Оуэн, 1958, Открытая библиотека )
- Кто ты? (Лоустофт, Саффолк: Scorpion Press, 1963, Открытая библиотека )
- Ice ( Peter Owen Publishers , Лондон, 1967 г., переиздание запланировано на Рождество 2017 г. Открытая библиотека )
Опубликовано посмертно
[ редактировать ]- Джулия и Базука (Лондон: Питер Оуэн, 1970)
- Моя душа в Китае (Лондон: Питер Оуэн, 1975)
- Мое безумие: Избранные сочинения (Лондон: Macmillan, 1990)
- Меркьюри (Лондон: Питер Оуэн, 1994)
- Парсон (Лондон: Питер Оуэн, 1995)
- Виновен (Лондон: Питер Оуэн, 2007)
- Машины в голове: избранные рассказы Анны Каван (Лондон: Питер Оуэн, 2019)
Журналистика
[ редактировать ]Все работы опубликованы в журнале Horizon: A Review of Literature and Art.
- «Новая Зеландия: ответ на запрос», Horizon 45, сентябрь 1943 г.
- «Дело Билла Уильямса», Horizon 50, февраль 1944 г.
- «Обзоры», Horizon 50, февраль 1944 г.
- «Обзоры», Horizon 52, апрель 1944 г.
- «Обзоры», Horizon 59, ноябрь 1944 г.
- «Обзоры», Horizon 62, февраль 1945 г.
- «Обзоры», Horizon 67, июль 1945 г.
- «Обзоры», Horizon 73, январь 1946 г.
Антологизированное произведение Анны Каван
[ редактировать ]- «Отдел легкого замешательства». В книге: Сборник . № 3, под редакцией Лео Бенземанна и Дениса Гловера. Крайстчерч: Caxton Press, 1941.
- «Ледяной шторм». В Новой Зеландии «Новое письмо» под редакцией Яна Гордона. Веллингтон: Прогрессивное издательское общество, 1942.
- «Я Лазарь». Горизонт VII, нет. 41, 1943, 353–61.
- «Новая Зеландия: ответ на запрос». Горизонт VIII, нет. 45, 1943, 153–61.
- «Большой взрыв». В «Современных рассказах » под редакцией Дениса Вэла Бейкера. Лондон: Staples & Staples, 1943.
- «Лицо моего народа». Горизонт IX, нет. 53, 1944, 323–35.
- «Лицо моего народа». В антологии Little Reviews 1945 года под редакцией Дениса Вэла Бейкера. Лондон: Эйр и Споттисвуд, 1945.
- «Я Лазарь». В рассказах сороковых годов, том. 1, под редакцией Реджинальда Мура и Вудро Вятта. Лондон: Николсон и Ватсон, 1945.
- «Две новозеландские пьесы». В выборе под редакцией Уильяма Сэнсома. Лондон: Progressive Publishing, 1946.
- «О дивные новые миры». В Horizon под редакцией Сирила Коннолли. Лондон, 1946 год.
- «Профессор». В Horizon под редакцией Сирила Коннолли. Лондон, 1946 год.
- «Лицо моего народа». В современной британской письменности под редакцией Дениса Вэла Бейкера. Нью-Йорк: Vanguard Press, 1947.
- «Я Лазарь». В книге «Внутренний мир: художественная литература, освещающая неврозы нашего времени » под редакцией Мэри Луизы В. Эсвелл. Нью-Йорк: Книги МакГроу-Хилла, 1947.
- «Красные псы». В журнале Penguin Newwriting , Vol. 37, под редакцией Джона Леманна. Хармондсворт: Пингвин, 1949.
- «Красные псы». В «Удовольствиях от нового письма: антология стихов, рассказов и других прозаических произведений со страниц нового письма » под редакцией Джона Леманна. Лондон: Джон Леманн, 1952.
- «Счастливое имя». В журнале London Magazine под редакцией Алана Росс. Лондон, 1954 год.
- «Дворец сна». В «Историях глухой ночи » под редакцией Дона Конгдона. Нью-Йорк: Dell Books, 1957.
- «Ярко-зеленое поле». « Весна вторая: Антология текущих тенденций » под редакцией Питера Оуэна и Венди Оуэн. Лондон: Питер Оуэн Лтд., 1958.
- «Высоко в горах». В журнале London Magazine под редакцией Алана Росс. Лондон, 1958 год.
- «Еще пять дней до обратного отсчета». В «Встрече XXXI» нет. 1, 1968, 45–49.
- «Джулия и Базука». В «Встрече XXXII» нет. 2, 1969, 16–19.
- «Мир героев». В «Встрече XXXIII», нет. 4, 1969, 9–13.
- «Мерседес». В лондонском журнале 1970, 17–21.
- «Грань паники». В Vogue , 1 октября 1971 г., 75–83.
- Отрывки из книги «У сна есть свой дом». В тигровом саду: Книга мечтаний писателей . Предисловие Энтони Стивенса. Лондон: Змеиный хвост, 1996.
- «Зебра ударила» в «Винтажной книге амнезии » под редакцией Джонатана Летема. Нью-Йорк: Винтажные книги, 2000.
Дополнительные источники
[ редактировать ]Биографии
[ редактировать ]- Дело Анны Каван: Биография Дэвида Калларда. Лондон: Питер Оуэн, 1994.
- Незнакомец на Земле: жизнь и творчество Анны Каван , Джереми Рид. Лондон: Питер Оуэн, 2006 г.
- Новая Зеландия Анны Каван , Дженнифер Штурм. Окленд: Книги Random House, 2009 г.
- Еще страннее: Работы Анны Каван Фрэнсиса Бута. Лондон: Lulu.com, 2013 г.
Основные архивы
[ редактировать ]Самая большая коллекция архивных материалов Кавана. [ нужны разъяснения ] хранится в библиотеке Макфарлина Университета Талсы , отделе специальных коллекций и университетских архивах. Сюда входят ее личный архив рукописей и иллюстраций в бумагах Анны Каван, 1867–1991 гг.; дополнительные материалы в сборнике Мейка Стивенса эфемеров Анны Каван, 1943–1971; коллекция Ричарда Р. Сентинга Анны Каван, 1943–1991; Коллекция Дэвида А. Калларда Анны Каван; и документы Анаис Нин, 1969–1992 гг. Другие коллекции за пределами Талсы включают Архивы Питера Оуэна в Центре Гарри Рэнсома Техасского университета с перепиской между Каван и ее издателем Питером Оуэном и сопутствующими материалами. Другие архивы [ нужны разъяснения ] содержат письма Кавана издателям, включая Литературное агентство Уильяма Брэдли, Фрэнсиса Генри Кинга , Scorpion Press , Джона Леманна , Кей Дика и Джеральда Гамильтона . [ 23 ]
Письма Кавана и документы, относящиеся к посмертной публикации, включены в Архив Риса Дэвиса в Национальной библиотеке Уэльса . Письма Кавана Уолтеру Яну Гамильтону. Документы между 1940 и 1955 годами находятся в библиотеке Александра Тернбулла Национальной библиотеки Новой Зеландии . Другую переписку можно найти в файлах Джонатана Кейпа в архивах Random House в Университете Рединга и в архиве Кестлера в библиотеке Эдинбургского университета, специальные коллекции. [ 23 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Брайан Олдисс, «In Memoriam», стр. 249.
- ^ «ВУДС, КЛОД ЧАРЛЬЗ ЭДВАРД (WDS885CC)» . База данных выпускников Кембриджа . Кембриджский университет.
- ^ Jump up to: а б Айронсайд, Вирджиния. «Каван, Анна [урожденная Хелен Эмили Вудс; имя в браке Хелен Эмили Фергюсон] (1901–1968)». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/76072 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- ^ «Местные завещания» . Ньюкасл Дейли Кроникл . 12 января 1895 г. с. 8.
- ^ Берк, Бернард (1965). Генеалогическая и геральдическая история помещичьего дворянства Бёрка . Том. I. Пэрство Берка. п. 449. ИСБН 978-0-85011-006-7 .
- ^ Фостер, Джозеф (1888–1892). » Выпускники Oxonienses: члены Оксфордского университета, 1715–1886 гг . Оксфорд: Паркер и компания - Wikisource через
- ^ Айронсайд Вирджиния, «Джулия и Базука», перепечатка издательства Peter Owen Publishers, 2007 г., введение.
- ^ Дженнифер Страм, Новая Зеландия Анны Каван, Random House 2009 (стр. 16)
- ^ Дженнифер Штурм, Новая Зеландия Анны Каван, Random House 2009, (стр. 19)
- ^ «Пте Брайан Грэтни Фергюсон» . Gallery.commandoveterans.org . Проверено 2 мая 2021 г.
- ^ Дэвид Каллард, Дело Анны Каван, биография, опубликованная Питером Оуэном, 1992.
- ^ Анаис Нин, Роман о будущем, опубликованный Макмилланом, 1968.
- ^ Брайан Олдисс, Отделенная сетчатка: аспекты научной фантастики и фэнтези, опубликовано Syracuse University Press, 1995.
- ↑ Эмили Хилл, Новый подход, интервью с Питером Оуэном для Dazed & Confused, 2010: «Автор «Льда», который умер в 1968 году, когда в ее доме хранилось достаточно героина, чтобы убить всю улицу, сделала это в ту ночь, когда ее ждали. на одной из вечеринок Питера Оуэна. Когда полиция ворвалась в дверь, они нашли золотое приглашение, поэтому Оуэн был первым, кому они позвонили: «В то время я не осознавал, что имею дело с действительно крупным писателем, который мог бы это сделать. стать культовой фигурой», — признается Оуэн. «.
- ^ Общество было основано Викторией Уокер, которая защитила докторскую диссертацию «Художественная литература Анны Каван» в Лондонском университете Королевы Марии в 2012 году.
- ^ Кристина Розенталь, Объявление: Анна Каван в Центре искусств Зарроу, 23 октября 2014 г.: «Основываясь на ее формальном обучении в Школе искусств и ремесел Центрального Лондона по «теории дизайна», техника Каван помещает каждую текущую картину в контекст более ранних произведений. ... Это отражало ее творческий подход: сначала испытать отношения, эмоции или жизненную ситуацию, а затем создать произведение искусства, которое обозначило бы этот опыт. Она считала эти памятники оправданием того, что она жила». .
- ^ 10 октября 2013 г. - 2 февраля 2014 г.: Вдохновленная знаменитой книгой Лизы Аппиньанези «Безумные, плохие и грустные: женщины и врачи-психологи с 1800 года по настоящее время», выставка освещает опыт женщин и их отношения с теми, кто был заключен в тюрьму и о ком заботились. и слушал их. Он также показывает, как современные женщины исследуют разум и воображение, создавая сложные произведения искусства.
- ^ Л. Тиммель Дюшан, Что за история? Читая лед Анны Каван, LCRW14: http://www.lcrw.net/fictionplus/duchampkavan.htm. Архивировано 12 ноября 2014 г. в Wayback Machine.
- ^ Рабочий канон скоростного письма, собранный в Readercon 18, 2007.
- ^ «Талиесин Live» .
- ↑ Со стола Талии Цедек: Анна Каван, интервью журналу Magnet Magazine 28 апреля 2013 г.: http://www.magnetmagazine.com/2013/04/28/from-the-desk-of-thalia-zedek-anna-kavan / .
- ^ Веб-сайт Хизер и Ивана Морисон: http://www.morison.info/anna.html . Архивировано 5 мая 2012 года в Wayback Machine .
- ^ Jump up to: а б «Ресурсы» . Общество Анны Каван . Проверено 15 октября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Общество Анны Каван
- Издательство Питера Оуэна
- Анна Каван, она же Хелен Фергюсон (redmood.com/kavan) – создана Яном Хэнфордом, архивировано 4 декабря 2004 г.
- Анна Каван — Открытая библиотека
- Анна Каван от Дженнифер Штурм на сайтеculturalIcons.co.uk – обсуждение доктора Дженнифер Штурм и Дебби Ноулз для проекта «Культурные иконы» (аудио и видео)
- Анна Каван в базе данных интернет-спекулятивной фантастики
- Анна Каван из Библиотеки Конгресса , 42 записи в библиотечном каталоге.
- Документы Анны Каван, 1867–1991 гг., Отдел специальных коллекций и университетских архивов, Библиотека Макфарлина, Университет Талсы.
- Коллекция Мейка Стивенса эфемеров Анны Каван, 1943–1971, Отдел специальных коллекций и университетских архивов, Библиотека Макфарлина, Университет Талсы
- Коллекция Ричарда Р. Центинга Анны Каван, 1943–1991 гг., Отдел специальных коллекций и университетских архивов, Библиотека Макфарлина, Университет Талсы.
- Коллекция Дэвида А. Калларда Анны Каван, Департамент специальных коллекций и университетских архивов, Библиотека Макфарлина, Университет Талсы
- Документы Анаис Нин, 1969–1992 годы, Отдел специальных коллекций и университетских архивов, Библиотека Макфарлина, Университет Талсы.
- 1901 рождений
- 1968 смертей
- Английские авторы рассказов
- Люди, получившие образование в школе Парсонс Мид
- Британские женщины-писатели рассказов
- Британские женщины-писатели
- Британские писательницы XX века
- Британские романисты XX века
- Британские писатели рассказов XX века
- Британские эмигранты во Франции