Jump to content

Анна Каван

Анна Каван
Рожденный Хелен Эмили Вудс
( 1901-04-10 ) 10 апреля 1901 г.
Канны , Франция
Умер 5 декабря 1968 г. ) ( 1968-12-05 ) ( 67 лет
Лондон , Англия
Псевдоним
  • Анна Каван
  • Хелен Фергюсон
Занятие
Известные работы Лед
Супруг
  • Дональд Фергюсон
    ( м. 1919; дивизия 1928)
  • Стюарт Эдмондс
    ( м. 1931; дивизия 1938)
Дети 2

Анна Каван (урожденная Хелен Эмили Вудс ; 10 апреля 1901 — 5 декабря 1968) — британская писательница, писательница рассказов и художница. Первоначально публикуясь под своим первым именем в браке, Хелен Фергюсон, в 1939 году она взяла имя Анна Каван не только в качестве псевдонима , но и в качестве своего юридического лица.

Биография

[ редактировать ]

Ранняя жизнь и предыстория

[ редактировать ]

Она родилась Хелен Эмили Вудс в Каннах , на юге Франции, и была единственным ребенком в богатой британской семье. [ 1 ] Ее отцом был Клод Чарльз Эдвард Вудс (умер около 1915 года), пивовар, получивший образование в школе Харроу и окончивший колледж Иисуса в Кембридже в 1888 году. [ 2 ] [ 3 ] Он был сыном Мэтью Чарльза Вудса из Холейн-холла, Уайлама , и внуком Уильяма Вудса, банкира из Ньюкасл-апон-Тайн . [ 4 ] Ее мать Хелен Элиза Брайт (умерла в 1955 г.) была дочерью Джорджа Чарльза Брайта, врача, и племянницей Джеймса Франка Брайта , обоих сыновей врача Ричарда Брайта ; ее матерью была Сьюзен Эммелин, урожденная Купер. [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ]

Ее родители часто путешествовали, а Хелен Вудс выросла в Европе и США. Став взрослой, она вспомнила свое детство одиноким и заброшенным. Ее отец покончил жизнь самоубийством . После его смерти она вернулась в Великобританию, где училась в школе Парсонс Мид в Эшстеде и колледже Малверн в Вустершире.

Несмотря на желание дочери поступить в Оксфорд , ее мать устроила встречу с Дональдом Фергюсоном, бывшим любовником ее матери. Хелен Эмили Вудс вышла за него замуж в 1920 году, за несколько месяцев до того, как он занял должность в железнодорожной компании в Бирме . Она переехала с мужем, начала писать и родила сына Брайана. В 1923 году Каван покинула Фергюсон и вернулась с сыном в Великобританию. Эти биографические события соответствуют основному повествованию ее первого Bildungsroman Let Me Alone (1930) и « Кто ты?» (1963), написанная в стиле модерн , представляет собой экспериментальную вариацию ее пребывания в Бирме.

Живя одна в Лондоне в середине 1920-х годов, она начала изучать живопись в Лондонской центральной школе искусств и ремесел и продолжала рисовать на протяжении всей своей жизни. Каван регулярно ездила на Французскую Ривьеру , где ее познакомили с героином водители автогонщиков, с которыми она познакомилась. [ 7 ]

В 1928 году она развелась с Фергюсоном и вышла замуж за художника по имени Стюарт Эдмондс, которого встретила недалеко от Тулона . Они вместе путешествовали по Франции, Италии, Испании и Пиренеям, прежде чем переселиться в Англию. Год спустя она опубликовала свой первый роман «Зачарованный круг » под именем Хелен Фергюсон, за которым последовали еще пять книг в течение следующих восьми лет.

Санаторий Бельвю: часть стеклянного зверинца, зеркало безумия

У Кавана и Эдмондса родилась дочь Маргарет, которая умерла вскоре после родов, а затем они усыновили ребенка, которого назвали Сюзанной. [ 8 ] В 1938 году, когда ее второй брак распался, она попыталась покончить жизнь самоубийством и была госпитализирована в клинику в Швейцарии. Это были первые из многочисленных госпитализаций и заключений в убежище за всю жизнь Каван как из-за депрессии, так и из-за ее пожизненной героиновой зависимости .

В роли Анны Каван

[ редактировать ]

«Asylum Piece » (1940), сборник рассказов, исследующих внутренний мир психологического исследователя, был ее первой книгой под именем Анна Каван, героиня ее предыдущих романов « Оставь меня в покое» (1930) и «Все еще незнакомец» (1935). Все последующие работы будут отличаться радикально измененным стилем письма. С этого момента брюнетка Фергюсон исчезла, а кристально блондинка Каван начала карьеру писательницы-авангардиста под своим официальным именем в США.

Заядлый путешественник, Каван отправился в долгое путешествие в начале Второй мировой войны . С сентября 1939 года по февраль 1943 года она провела шесть месяцев в Кармел-бай-зе-Си, Калифорния, в 1940 году. Это пребывание вдохновило ее на повесть « Моя душа в Китае» , опубликованную посмертно в 1975 году. [ 9 ] Она также посетила остров Бали в Индонезии и пробыла двадцать два месяца в Нейпире, Новая Зеландия , своем конечном пункте назначения. Маршрут ее путешествия был осложнен войной, которая серьезно ограничила многие обычные водные маршруты. Как следствие, ее путь пролегал через Нью-Йорк трижды и дважды через Суэцкий канал .

Вернувшись в Англию в начале 1943 года, она некоторое время работала с солдатами, страдающими военным неврозом , в больнице скорой помощи Милл-Хилл и получила диплом по психологической медицине. Она также заняла должность секретаря в Horizon , влиятельном литературном журнале, редактируемом Сирилом Коннолли и основанном Питером Уотсоном , одним из ее друзей. С 1944 по 1946 год она писала рассказы, статьи и обзоры.

В феврале 1944 года сын Каван от первого брака, Брайан Грэтни Фергюсон, погиб, служа в отряде коммандос № 3 во время Второй мировой войны. [ 10 ]

После возвращения в Великобританию Каван начала лечение у немецкого психиатра Карла Теодора Блута [ де ] . Он стал близким другом Кавана, а иногда и творческим соавтором до его смерти в 1964 году. Они написали в соавторстве «Сказку лошади» (1949), и Каван посвятила своему врачу несколько рассказов, опубликованных в посмертном сборнике «Джулия и Базука» (1970). Именно Блут организовал лечение Кавана в санатории Бельвю [ де ] , современной клинике, где были достигнуты важные достижения в области психиатрии (1857–1980). Там Каван проходил лечение у Людвига Бинсвангера , психиатра, пионера в области экзистенциальной психологии и давнего друга Фрейда .

Каван продолжала время от времени проходить стационарное лечение от героиновой зависимости, а в последние годы жизни в Лондоне жила практически отшельницей. В 1967 году она пережила триумф со своим романом «Лед» , вдохновленным временем, проведенным в Новой Зеландии, и близостью страны к негостеприимному замерзшему ландшафту Антарктиды . Оригинальная рукопись называлась «Холодный мир». Когда ее издатель Питер Оуэн отправил Каван свой первоначальный ответ, не отвергая и не принимая ее текст, он описал его как нечто среднее между Кафкой и «Мстителями» . [ 11 ] Этот постапокалиптический роман принес признание критиков. Это ее самый известный роман, который до сих пор озадачивает читателя своей странностью и в настоящее время представлен скорее как попутный роман, чем как научно-фантастический роман.

Первые шесть ее романов мало что говорят об экспериментальном и тревожном характере ее более поздних работ, опубликованных после лечения от детоксикации. Asylum Piece определенно ознаменовал новый стиль и содержание творчества Кавана. Ее развитие «ночного языка». [ 12 ] задействован лексикон снов и зависимостей, психической нестабильности и отчуждения . Ее сравнивали с Джуной Барнс , Вирджинией Вульф и Сильвией Плат . Брайан Олдисс описал ее как Кафки . сестру [ 13 ] Анаис Нин была поклонницей и безуспешно вела переписку с Каваном.

Смерть и наследие

[ редактировать ]
Дом Кавана на Пил-стрит в Лондоне

Хотя широко распространено мнение, что Каван умерла от передозировки героина, Каван умерла от сердечной недостаточности в своем доме в Кенсингтоне и была найдена мертвой 5 декабря 1968 года. Накануне вечером она не пришла на прием в честь Анаис Нин в доме ее Лондонский издатель Питер Оуэн . [ 14 ]

Многие из ее работ были опубликованы посмертно, некоторые отредактированы ее другом и наследником, валлийским писателем Рисом Дэвисом . Лондонское издательство Peter Owen Publishers уже давно поддерживает творчество Каван и продолжает публиковать ее работы. Дорис Лессинг , Дж. Дж. Баллард , Анаис Нин , Джин Рис , Брайан Олдисс , Кристофер Прист , Нина Аллан , Вирджиния Айронсайд и Мэгги Джи входят в число писателей, высоко оценивших ее творчество.

В 2009 году [ 15 ] Общество Анны Каван было основано в Лондоне с целью поощрения более широкой читательской аудитории и повышения академической изученности творчества Каван.

Картины Кавана недавно были выставлены в Центре искусств Зарроу в Талсе , Оклахома. Нетрадиционная Анна Каван: Работы на бумаге [ 16 ] На выставке были представлены тридцать шесть картин, созданных Каваном из специальных коллекций библиотеки Макфарлина Университета Талсы. Выставка Mad, Bad and Sad: Women and the Mind Doctors в Музее Фрейда в Лондоне. [ 17 ] проследил ключевые моменты в истории истерии и противопоставил им женское изобретательное искусство.

Современные исследования и интерпретации

[ редактировать ]

В сентябре 2014 года Общество Анны Каван организовало однодневный симпозиум в Институте английских исследований совместно с Исследовательским центром литературы и истории культуры Ливерпульского университета имени Джона Мурса и издательством Peter Owen Publishers . Симпозиум Анны Каван собрал ученых и писателей, чтобы историзировать творчество Каван (от постколониальных аспектов художественной литературы и журналистики Каван до периода между мировыми войнами и Второй мировой войной ), поместить ее в литературный и интеллектуальный контекст ее времени и составить ее схему. наследие как писателя.

Феминистские чтения

[ редактировать ]

О льду и протофеминизме Л. Тиммель Дюшан сказал: «Впервые опубликованный в 1967 году, накануне второй волны феминизма, «Лед» никогда не считался значительным произведением протофеминистской литературы, хотя ученые иногда включают его в списки научных произведений. художественная литература, написанная женщинами до расцвета этого жанра в 1970-х годах. Сюрреалистическая форма романа требует иного типа чтения, чем научная фантастика, основанная на повествовании. причинно-следственной связи, но навязчивая настойчивость текста в том, чтобы связать глобальное политическое насилие времен Холодной войны с угрожающе смертельной сексуальной объективацией Женщины и изображать их как два полюса одной и той же суицидальной коллективной воли уничтожить жизнь, делает « Лед » интересным феминистским литературным экспериментом». [ 18 ]

Смена жанров и экспериментальное письмо

[ редактировать ]

Восприятие Каван как «женщины-писательницы» осложнялось из-за ее предполагаемого отсутствия внимания к гендерной политике, а ее художественные произведения чаще всего интерпретировались как автобиография, а не как экспериментальное и эстетическое произведение.

Творчество Кавана трудно поместить в фиксированные литературные категории; Объем ее работ показывает, что она экспериментирует с реализмом , сюрреализмом и абсурдизмом . Ее работы часто отказываются от линейного сюжета и структуры повествования и изображают безымянные пейзажи и безымянных персонажей. Ее разрушительные повествования близки к технике потока сознания, свойственной модернистским романистам. Ее самый известный роман «Лед» был описан как «слипстрим» , нереалистичная художественная литература, выходящая за рамки общепринятых жанровых границ, где Борхеса « Художественные произведения » , Кальвино » «Невидимые города или Балларда » « Катастрофа цитируются как «канон слипстрима». [ 19 ]

Политика безумия

[ редактировать ]

Работы Кавана о безумии , заключении в убежище и опиатной зависимости предлагают сложный и заставляющий задуматься взгляд на психиатрию и психотерапию начала двадцатого века . Помимо лечения в частных приютах и ​​домах престарелых, Каван прошла краткий анализ в Тавистокской клинике Людвига Бинсвангера , испытала на себе метод экзистенциальной психотерапии в санатории Бельвью и имела тесные личные отношения со своим давним психиатром Карлом Блутом. В своих художественных произведениях и журналистике Каван продвигала радикальную политику безумия, давая голос бесправным и маргинализированным психиатрическим пациентам и предвещая антипсихиатрическое движение.

На выставке Mad, Bad and Sad: Women and the Mind Doctors в Музее Фрейда в Лондоне (2013) ее работы были представлены вместе с другими женщинами-исследователями разума, среди них: Мэри Лэмб , Теруань де Мерикур , Элис Джеймс , Анна О , Ида Бауэр , Августин, Элизабет Северн, Брайер , Энни Уинифред Эллерман , Хильда Дулиттл , принцесса Мария Бонапарт , Анна Фрейд , Дороти Берлингем , Зельда Фицджеральд , Вирджиния Вульф , Мэрилин Монро и Сильвия Плат .

Литература

[ редактировать ]

Каван дружил с валлийским писателем Рисом Дэвисом , который основал свой роман 1975 года «Жимолость» на ее молодости.

Театр и спектакль

[ редактировать ]

Хореограф и режиссер Франсуа Верре. [ фр ] адаптировал «Лед» для театра в 2008 году.

Silverglass от DJ Britton — пьеса об отношениях Риса Дэвиса и Анны Каван. Он был представлен в качестве премьеры во время конференции рассказов Риса Дэвиса 2013 года, проходившей в Суонси . Действие пьесы происходит в конце 1960-х годов и изображает позднее литературное признание Дэвиса, а также последнюю трагедию Кавана. Оба писателя жили «жизнью самоизобретений, в которой тайны, сексуальность и глубокие вопросы личной идентичности постоянно скрывались в тени». [ 20 ]

Музыка и звуковое искусство

[ редактировать ]

Талия Зедек — американская певица и гитаристка, активная с начала 1980-х годов и участница нескольких известных альтернативных рок- групп, включая Live Skull и Uzi . «Sleep Has His House послужил источником вдохновения для альбома Sleep Asylum». [ 21 ] Узи', выпущенный в 1986 году.

Дэвид Тибет , основная творческая сила группы музыки и неофолка экспериментальной Current 93 , назвал альбом группы Sleep Has His House в честь одноименной книги Анны Каван.

Пост-рок-группа из Сан-Франциско Carta назвала песню Kavan в своем альбоме «The Glass Bottom Boat» в честь Анны Каван. Впоследствии песня была выпущена как ремикс группой The Declining Winter на их альбоме Haunt the Upper Hallways .

Флориан Почон, французская художница, создала звуковое оформление без названия «Ледяная леди» по мотивам романа «Лед» . Он был представлен во время Les Nuits de la Phaune , мероприятия в прямом эфире, инициированного марсельским Radio Grenouille. [ фр ] в 2008 году.

Изобразительное искусство

[ редактировать ]

В инсталляции «Анна» дуэт художников из Уэльса Хизер и Иван Морисон исследуют конструирование личности на основе неоднозначных повествований. Они разработали аллегорический объектный театр, основанный на жизни и творчестве Кавана, используя представление и кукольный театр , чтобы соединить объекты и разыграть «жестокую историю о любви и потере на фоне приближающейся угрозы льда». [ 22 ] Впервые он был представлен в 2012 году в The Hepworth Wakefield в Уэйкфилде, Англия.

Библиография

[ редактировать ]

В роли Хелен Фергюсон

[ редактировать ]

Переиздания после 1939 года выходят под названием «Анна Каван».

В роли Анны Каван

[ редактировать ]

Опубликовано посмертно

[ редактировать ]

Журналистика

[ редактировать ]

Все работы опубликованы в журнале Horizon: A Review of Literature and Art.

  • «Новая Зеландия: ответ на запрос», Horizon 45, сентябрь 1943 г.
  • «Дело Билла Уильямса», Horizon 50, февраль 1944 г.
  • «Обзоры», Horizon 50, февраль 1944 г.
  • «Обзоры», Horizon 52, апрель 1944 г.
  • «Обзоры», Horizon 59, ноябрь 1944 г.
  • «Обзоры», Horizon 62, февраль 1945 г.
  • «Обзоры», Horizon 67, июль 1945 г.
  • «Обзоры», Horizon 73, январь 1946 г.

Антологизированное произведение Анны Каван

[ редактировать ]
  • «Отдел легкого замешательства». В книге: Сборник . № 3, под редакцией Лео Бенземанна и Дениса Гловера. Крайстчерч: Caxton Press, 1941.
  • «Ледяной шторм». В Новой Зеландии «Новое письмо» под редакцией Яна Гордона. Веллингтон: Прогрессивное издательское общество, 1942.
  • «Я Лазарь». Горизонт VII, нет. 41, 1943, 353–61.
  • «Новая Зеландия: ответ на запрос». Горизонт VIII, нет. 45, 1943, 153–61.
  • «Большой взрыв». В «Современных рассказах » под редакцией Дениса Вэла Бейкера. Лондон: Staples & Staples, 1943.
  • «Лицо моего народа». Горизонт IX, нет. 53, 1944, 323–35.
  • «Лицо моего народа». В антологии Little Reviews 1945 года под редакцией Дениса Вэла Бейкера. Лондон: Эйр и Споттисвуд, 1945.
  • «Я Лазарь». В рассказах сороковых годов, том. 1, под редакцией Реджинальда Мура и Вудро Вятта. Лондон: Николсон и Ватсон, 1945.
  • «Две новозеландские пьесы». В выборе под редакцией Уильяма Сэнсома. Лондон: Progressive Publishing, 1946.
  • «О дивные новые миры». В Horizon под редакцией Сирила Коннолли. Лондон, 1946 год.
  • «Профессор». В Horizon под редакцией Сирила Коннолли. Лондон, 1946 год.
  • «Лицо моего народа». В современной британской письменности под редакцией Дениса Вэла Бейкера. Нью-Йорк: Vanguard Press, 1947.
  • «Я Лазарь». В книге «Внутренний мир: художественная литература, освещающая неврозы нашего времени » под редакцией Мэри Луизы В. Эсвелл. Нью-Йорк: Книги МакГроу-Хилла, 1947.
  • «Красные псы». В журнале Penguin Newwriting , Vol. 37, под редакцией Джона Леманна. Хармондсворт: Пингвин, 1949.
  • «Красные псы». В «Удовольствиях от нового письма: антология стихов, рассказов и других прозаических произведений со страниц нового письма » под редакцией Джона Леманна. Лондон: Джон Леманн, 1952.
  • «Счастливое имя». В журнале London Magazine под редакцией Алана Росс. Лондон, 1954 год.
  • «Дворец сна». В «Историях глухой ночи » под редакцией Дона Конгдона. Нью-Йорк: Dell Books, 1957.
  • «Ярко-зеленое поле». « Весна вторая: Антология текущих тенденций » под редакцией Питера Оуэна и Венди Оуэн. Лондон: Питер Оуэн Лтд., 1958.
  • «Высоко в горах». В журнале London Magazine под редакцией Алана Росс. Лондон, 1958 год.
  • «Еще пять дней до обратного отсчета». В «Встрече XXXI» нет. 1, 1968, 45–49.
  • «Джулия и Базука». В «Встрече XXXII» нет. 2, 1969, 16–19.
  • «Мир героев». В «Встрече XXXIII», нет. 4, 1969, 9–13.
  • «Мерседес». В лондонском журнале 1970, 17–21.
  • «Грань паники». В Vogue , 1 октября 1971 г., 75–83.
  • Отрывки из книги «У сна есть свой дом». В тигровом саду: Книга мечтаний писателей . Предисловие Энтони Стивенса. Лондон: Змеиный хвост, 1996.
  • «Зебра ударила» в «Винтажной книге амнезии » под редакцией Джонатана Летема. Нью-Йорк: Винтажные книги, 2000.

Дополнительные источники

[ редактировать ]

Биографии

[ редактировать ]

Основные архивы

[ редактировать ]

Самая большая коллекция архивных материалов Кавана. [ нужны разъяснения ] хранится в библиотеке Макфарлина Университета Талсы , отделе специальных коллекций и университетских архивах. Сюда входят ее личный архив рукописей и иллюстраций в бумагах Анны Каван, 1867–1991 гг.; дополнительные материалы в сборнике Мейка Стивенса эфемеров Анны Каван, 1943–1971; коллекция Ричарда Р. Сентинга Анны Каван, 1943–1991; Коллекция Дэвида А. Калларда Анны Каван; и документы Анаис Нин, 1969–1992 гг. Другие коллекции за пределами Талсы включают Архивы Питера Оуэна в Центре Гарри Рэнсома Техасского университета с перепиской между Каван и ее издателем Питером Оуэном и сопутствующими материалами. Другие архивы [ нужны разъяснения ] содержат письма Кавана издателям, включая Литературное агентство Уильяма Брэдли, Фрэнсиса Генри Кинга , Scorpion Press , Джона Леманна , Кей Дика и Джеральда Гамильтона . [ 23 ]

Письма Кавана и документы, относящиеся к посмертной публикации, включены в Архив Риса Дэвиса в Национальной библиотеке Уэльса . Письма Кавана Уолтеру Яну Гамильтону. Документы между 1940 и 1955 годами находятся в библиотеке Александра Тернбулла Национальной библиотеки Новой Зеландии . Другую переписку можно найти в файлах Джонатана Кейпа в архивах Random House в Университете Рединга и в архиве Кестлера в библиотеке Эдинбургского университета, специальные коллекции. [ 23 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Брайан Олдисс, «In Memoriam», стр. 249.
  2. ^ «ВУДС, КЛОД ЧАРЛЬЗ ЭДВАРД (WDS885CC)» . База данных выпускников Кембриджа . Кембриджский университет.
  3. ^ Jump up to: а б Айронсайд, Вирджиния. «Каван, Анна [урожденная Хелен Эмили Вудс; имя в браке Хелен Эмили Фергюсон] (1901–1968)». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/76072 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  4. ^ «Местные завещания» . Ньюкасл Дейли Кроникл . 12 января 1895 г. с. 8.
  5. ^ Берк, Бернард (1965). Генеалогическая и геральдическая история помещичьего дворянства Бёрка . Том. I. Пэрство Берка. п. 449. ИСБН  978-0-85011-006-7 .
  6. ^ Фостер, Джозеф (1888–1892). «Яркий, Джордж Чарльз » Выпускники Oxonienses: члены Оксфордского университета, 1715–1886 гг . Оксфорд: Паркер и компания - Wikisource через
  7. ^ Айронсайд Вирджиния, «Джулия и Базука», перепечатка издательства Peter Owen Publishers, 2007 г., введение.
  8. ^ Дженнифер Страм, Новая Зеландия Анны Каван, Random House 2009 (стр. 16)
  9. ^ Дженнифер Штурм, Новая Зеландия Анны Каван, Random House 2009, (стр. 19)
  10. ^ «Пте Брайан Грэтни Фергюсон» . Gallery.commandoveterans.org . Проверено 2 мая 2021 г.
  11. ^ Дэвид Каллард, Дело Анны Каван, биография, опубликованная Питером Оуэном, 1992.
  12. ^ Анаис Нин, Роман о будущем, опубликованный Макмилланом, 1968.
  13. ^ Брайан Олдисс, Отделенная сетчатка: аспекты научной фантастики и фэнтези, опубликовано Syracuse University Press, 1995.
  14. Эмили Хилл, Новый подход, интервью с Питером Оуэном для Dazed & Confused, 2010: «Автор «Льда», который умер в 1968 году, когда в ее доме хранилось достаточно героина, чтобы убить всю улицу, сделала это в ту ночь, когда ее ждали. на одной из вечеринок Питера Оуэна. Когда полиция ворвалась в дверь, они нашли золотое приглашение, поэтому Оуэн был первым, кому они позвонили: «В то время я не осознавал, что имею дело с действительно крупным писателем, который мог бы это сделать. стать культовой фигурой», — признается Оуэн. «.
  15. ^ Общество было основано Викторией Уокер, которая защитила докторскую диссертацию «Художественная литература Анны Каван» в Лондонском университете Королевы Марии в 2012 году.
  16. ^ Кристина Розенталь, Объявление: Анна Каван в Центре искусств Зарроу, 23 октября 2014 г.: «Основываясь на ее формальном обучении в Школе искусств и ремесел Центрального Лондона по «теории дизайна», техника Каван помещает каждую текущую картину в контекст более ранних произведений. ... Это отражало ее творческий подход: сначала испытать отношения, эмоции или жизненную ситуацию, а затем создать произведение искусства, которое обозначило бы этот опыт. Она считала эти памятники оправданием того, что она жила». .
  17. ^ 10 октября 2013 г. - 2 февраля 2014 г.: Вдохновленная знаменитой книгой Лизы Аппиньанези «Безумные, плохие и грустные: женщины и врачи-психологи с 1800 года по настоящее время», выставка освещает опыт женщин и их отношения с теми, кто был заключен в тюрьму и о ком заботились. и слушал их. Он также показывает, как современные женщины исследуют разум и воображение, создавая сложные произведения искусства.
  18. ^ Л. Тиммель Дюшан, Что за история? Читая лед Анны Каван, LCRW14: http://www.lcrw.net/fictionplus/duchampkavan.htm. Архивировано 12 ноября 2014 г. в Wayback Machine.
  19. ^ Рабочий канон скоростного письма, собранный в Readercon 18, 2007.
  20. ^ «Талиесин Live» .
  21. Со стола Талии Цедек: Анна Каван, интервью журналу Magnet Magazine 28 апреля 2013 г.: http://www.magnetmagazine.com/2013/04/28/from-the-desk-of-thalia-zedek-anna-kavan / .
  22. ^ Веб-сайт Хизер и Ивана Морисон: http://www.morison.info/anna.html . Архивировано 5 мая 2012 года в Wayback Machine .
  23. ^ Jump up to: а б «Ресурсы» . Общество Анны Каван . Проверено 15 октября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1082558e9bd7426893593c08f69a5b4__1718972520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/b4/e1082558e9bd7426893593c08f69a5b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anna Kavan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)