Jump to content

Хьюберт Джонс

Координаты : 51 ° 44'04 "N 3 ° 50'58" W  /  51,73444 ° N 3,84944 ° W  / 51,73444; -3,84944

Хьюберт Уилсон Годфри Джонс Пендерел
HW Годфри Джонс
Имя при рождении Хьюберт Уилсон Годфри Джонс
Псевдоним(а) Годфри
Рожденный ( 1890-10-07 ) 7 октября 1890 г.
Лландейло , Кармартеншир, Уэльс
Умер 14 мая 1943 г. (1943-05-14) (52 года)
Орфорд-Несс , Саффолк, Англия
Похороненный
Церковь Ллангиуг, Понтардаве , Гламорганшир, Уэльс
51 ° 44'04 "N 3 ° 50'58" W  /  51,73444 ° N 3,84944 ° W  / 51,73444; -3,84944
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Британская армия
Королевские ВВС
Лет службы 1913–1943
Классифицировать Капитан группы
Единица
Команды
Битвы/войны Первая мировая война
Западный фронт
Вторая мировая война
Награды Военный крест
Крест ВВС

Капитан группы Хьюберт Уилсон Годфри Джонс Пендерел MC , AFC , FRGS (7 октября 1890 — 14 мая 1943) — британский времен Первой мировой войны, летный ас одержавший семь воздушных побед. [ 1 ] В период между войнами он сделал выдающуюся карьеру офицера Королевских ВВС, воздушного гонщика и исследователя, а также служил командиром группы на ранних этапах Второй мировой войны, прежде чем погиб во время испытательного полета «Харрикейна».

Семейное прошлое

[ редактировать ]

Он родился Хьюбертом Уилсоном Годфри Джонсом в Лландейло , в семье Томаса и Элизабет Джонс, и был известен в своей семье как Годфри. Его брат, капитан Элтон Огастес Гарольд Пендерел из танкового корпуса и королевских стрелков, проживал в Гарте, Рид-и-Фро, Понтардаве . [ 2 ] [ 3 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Джонс был назначен младшим лейтенантом в 4-й батальон Уэльского полка 17 апреля 1913 года. [ 4 ] 28 января 1915 года ему было присвоено звание лейтенанта. [ 5 ] и капитану 11 августа 1915 г. [ 6 ]

В июле 1916 года Джонс [ 7 ] получил сертификат авиатора в летной в школе Битти Хендоне был назначен летным офицером Королевского летного корпуса . и 22 июля [ 8 ] Направленный в 32-ю эскадрилью RFC на Airco DH.2 одноместном истребителе , Джонс одержал свою первую воздушную победу 11 августа, сбив «вышедший из-под контроля» Fokker Eindecker над Ранкуртом . 23 сентября он уничтожил разведывательный самолет LVG Type C над Окур-л'Аббай , а 1 октября сбил еще один самолет Type C над Биюкуром , а затем был сбит невредимым. и PBG Хантом участвовал в сбитии двух самолетов Type C над Лупар-Вудом 16 ноября он вместе с лейтенантами Максмиллианом Маре-Монтембо , в результате чего его общее количество достигло пяти. Его последние две победы были одержаны 5 и 15 февраля 1917 года, в обоих случаях он сбил Albatros DI над Гревильером и был ранен в бою во время последнего. [ 1 ] Между тем, 10 февраля, он был назначен командиром звена во временном звании капитана. [ 9 ] 21 марта он был сбит недалеко от Рупи во время полета на Ньюпоре 17 в составе 40-й эскадрильи и был ранен. [ 1 ]

За действия 15 февраля он был награжден Военным крестом , который был опубликован 26 марта 1917 года. Его цитата гласила:

Лейтенант (временный капитан) Хьюберт Уильям Годфри Джонс, Валлийский полк и Королевский летный корпус.
«За проявленную храбрость в бою. В составе патруля из трех разведчиков атаковал вражеский строй из десяти машин противника. Несмотря на ранение, продолжил бой и сбил вражескую машину. В дальнейшем, хотя вновь был ранен, оставался в своем дозоре до враг отступил». [ 10 ]

26 мая он был награжден итальянской серебряной медалью за воинскую доблесть . [ 11 ]

2 августа 1917 года Джонс был назначен инструктором Центральной летной школы . [ 12 ] а 1 июля 1918 г. он был назначен временным майором. [ 13 ] он служил командиром 19-й эскадрильи Королевских ВВС . С ноября 1918 по декабрь 1919 года [ 1 ] 22 января 1919 года Министерство авиации официально зафиксировало, что он « упоминался » в связи с его «ценными услугами… оказанными в связи с войной». [ 14 ] Диксон Нунан Уэбб сообщил, что 5 июля 2011 года его медали были проданы на аукционе (хотя он сообщил своей семье, что потерял свои медали в такси), и предоставил более подробную историю его доблести во время Первой мировой войны. [ 15 ] Племянница Годфри, Дженни Моррис, подарила Народной коллекции Уэльса фотографию Годфри с его медалями Первой мировой войны. [ 16 ]

Межвоенная карьера

[ редактировать ]

1 августа 1919 года Джонс получил постоянную комиссию в Королевских ВВС в звании капитана. [ 17 ]

17 сентября 1921 года его направили служить в 28-ю эскадрилью в Индии. [ 18 ] Затем он вернулся в Англию и 19 октября 1922 года был назначен сверхштатным офицером на склад Королевских ВВС (внутренняя территория). [ 19 ]

4 апреля 1923 года Джонс был отправлен в 41-ю эскадрилью, базирующуюся в британских ВВС Нортхолт . [ 20 ] 30 июня 1923 года 4-я выставка Королевских ВВС в Хендоне прошла перед королем Георгом V , королевой , герцогиней герцогом и Йоркскими . Джонс был одним из трех членов команды RAF Northolt, занявшей второе место в эстафете. [ 21 ]

12 августа 1924 года в третьей гонке King's Cup Round Britain Race Джонс пилотировал Siddeley Siskin III с двигателем Siddeley «Jaguar» мощностью 395 л.с. , на котором участвовал сэр Глинн Гамильтон Уэст. Трасса составляла около 950 миль (1530 км), начиная от Мартлшем-Хит и заканчивая Ли-он-Солент . Джонс занял 4-е место из 9 участников. Его сфотографировали выходящим из своей машины в Госпорте , а затем пересекшим финишную черту за 7 часов 34 минуты 12 секунд под надписью: «Самая быстрая машина в гонке на Кубок Короля». [ 22 ]

1 июля 1925 года Джонс был повышен в звании от лейтенанта до командира эскадрильи. [ 23 ]

3–4 июля 1925 года в гонке Четвертого Королевского кубка Британии Джонс пилотировал Armstrong-Whitworth Siskin Mk.IV. [ 24 ] вошел сэр Глинн Гамильтон Уэст. Гонка с гандикапом на 1608 миль (2588 км) началась и закончилась в Кройдоне и включала два круга Великобритании. Джонс финишировал вторым из 14 участников и был сфотографирован «принимающим поздравления» под подписью: «Он стартовал в гонке как лейтенант, а закончил как командир эскадрильи!» [ 25 ]

4 июля 1926 года 7-я выставка Королевских ВВС в Хендоне прошла перед королем и королевой Соединенного Королевства, королем Альфонсо и королевой Испании , герцогом Йоркским и государственным секретарем авиации сэром Сэмюэлем Хоаром . «Событием дня» стала «выставка групповой эволюции двух крыльев трех истребительных эскадрилий из девяти машин — всего 54». Джонс возглавил 19-ю (истребительную) эскадрилью из Даксфорда на самолетах Gloster Grebes . Флайт сказал: «Это, без сомнения, одно из самых замечательных проявлений умелого пилотирования, которое когда-либо было представлено на любом из представлений». Он также возглавил 19-ю эскадрилью в соревновании по маломощным бомбардировкам, включавшем атаку на движущийся танк, в ходе которой «было получено несколько прямых попаданий». [ 26 ]

9–10 июля 1926 года в воздушной гонке Пятого Королевского кубка Джонс пилотировал Martinsyde ADC1 с двигателем Siddeley «Jaguar» мощностью 395 л.с. , на котором участвовал подполковник М.О. Дарби. Гонка с гандикапом на 1464 мили (2356 км) началась и закончилась в Хендоне . Джонс выиграл два приза: 3-е место из 14 участников; и самое «быстрое» время — 9 часов 45 минут 14 секунд при средней скорости 151,9 миль в час (244,5 км/ч). [ 27 ]

30 июня 1928 года 9-я выставка Королевских ВВС в Хендоне прошла перед королем Георгом V и королевой, королем Испании и герцогом Йоркским, а также примерно 150 000 зрителей. Джонс возглавил 19-ю эскадрилью в бомбардировке с пикирования. [ 28 ]

19-й эскадрильи Джонс возглавлял «Чижи» на воздушных маневрах в августе 1928 года. 19-я истребительная эскадрилья была одной из 12 истребительных эскадрилий, входивших в состав сил обороны в маневрах, «чтобы проверить эффективность подразделений и преподать уроки координации действий». Воздушная и наземная оборона, летная организация, средства обнаружения, тактика боя и т. д.». [ 29 ]

18 октября 1928 года Джонс взял фамилию Пендерель. [ 30 ] а два дня спустя, 20 октября, был отправлен в 216-ю эскадрилью на Ближнем Востоке. [ 31 ]

30 марта 1929 года в соборе Всех Святых в Каире он женился на Этельдреде Мэри, дочери мистера и миссис Люкстон Лони с Оушен-авеню, Эджклифф . [ 32 ] В 1931 году он подал прошение в Высокий суд о признании брака недействительным . [ 33 ]

В период с 12 января по 7 февраля 1931 года Пендерель командовал формированием из трех авианосцев 216-й эскадрильи Vickers Victoria в полете длиной 6000 миль (9700 км) от своей базы ВВС Великобритании в Гелиополисе в Каире до Кейптауна , Южная Африка, где он был встречен генерал-губернатором графом Кларендоном и леди Кларендон. Несмотря на непрерывный проливной дождь между Найроби и Преторией и одну или две вынужденные посадки, полет был признан успешным, и 11 февраля самолет начал обратный рейс. [ 34 ]

3 июня 1931 года Пендерель был награжден Крестом ВВС. [ 35 ] который 25 июня 1931 года вручил ему король Георг V в Букингемском дворце. [ 36 ]

15 июля 1931 года в воздушной гонке Ханворт-Блэкпул Пендерел пилотировал Spartan Arrow , на котором участвовал полковник Луи Стрэндж , финишировав первым из 14 участников. [ 37 ]

В начале 1932 года Пендерель присоединился к экспедиции под руководством графа Ласло Алмаси, чтобы найти легендарный «затерянный оазис» Зерзура на плато Гильф-Кебир , которое находится в юго-западном углу Египта и юго-восточной Ливии . Разведывательные полеты над этой местностью обнаружили два больших зеленых вади , но прежде чем они смогли найти способ добраться до них по суше, у экспедиции закончились припасы, и ей пришлось вернуться в Каир . В марте 1933 года Алмаси организовал еще одну экспедицию, в которой принял участие Пендерель, к этому времени Патрик Клейтон из Desert Survey обнаружил вход в Вади Абд эль Малик и исследовал оазис Куфра. Они нанесли на карту южную и восточную стороны Гильф-Кебира, а на западной стороне обнаружили Вади-Таль. Затем они посетили Джебель-Увейнат , к югу от Гильф-Кебира, где Алмаши обнаружил доисторические наскальные рисунки. [ 38 ] 8 января 1934 года Пендерель прочитал лекцию о своих экспедициях Королевскому географическому обществу , которое приняло его в качестве научного сотрудника. [ 39 ]

Пендерел совершал воздушные миссии для пополнения запасов в ходе автомобильного исследования Сахары в 1932 году Ральфом Алджером Бэгнольдом . [ 40 ]

1 января 1933 года Пендерель был назначен командиром звена. [ 41 ] а 5 октября был направлен в штаб зоны боевых действий в ВВС Великобритании в Аксбридже для выполнения кадровых обязанностей. [ 42 ]

30 июня 1934 года на Пятнадцатой выставке Королевских ВВС в Хендоне Пендерел представлял штаб боевого района Королевских ВВС в качестве одного из десяти участников «Гонки штабов» на 14 миль (23 км). Он пилотировал Hawker Fury , оснащенный двигателем Kestrel IIS . Флайт описывает эту сцену так: «Скретч-человек, командир звена Пендерел, зона боевых действий, уже обогнал нескольких других, когда он обогнул ограждения на первом круге, и с тех пор можно было видеть, как он постоянно ремонтирует другие машины». Из-за эффективности гандикапа Пендерель финишировал вне первых трех мест. [ 43 ]

1 декабря 1937 года Пендерель был назначен командующим Школой военно-морского сотрудничества, базирующейся в Форде, Западный Суссекс . [ 44 ]

1 января 1938 года ему было присвоено звание капитана группы. [ 45 ]

Служба времен Второй мировой войны

[ редактировать ]

С 26 сентября 1939 года по 11 мая 1940 года Пендерель служил первым командиром 201-й группы Королевских ВВС , которая была сформирована из Общей разведывательной группы Королевских ВВС Ближнего Востока . [ 46 ]

14 мая 1943 года Пендерел совершил Hawker Hurricane испытательный полет на Mk IIB HV895 из Королевских ВВС Миддл-Уоллоп в Королевские ВВС Мартлшем-Хит . Он снова вылетел из Мартлшема, направляясь к близлежащему полигону в Орфорд-Нессе , но бомба, которую нес его самолет, взорвалась преждевременно, и он врезался в Садборн- Марш и погиб мгновенно. [ 47 ] [ 48 ] Он похоронен на кладбище Ллангивг, недалеко от Понтардаве , Гламорганшир, Уэльс. [ 49 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д «Юбер Уильям Годфри Джонс» . Аэродром . 2015 . Проверено 29 мая 2015 г.
  2. ^ «№33458» . Лондонская газета . 18 января 1929 г. с. 512.
  3. South Wales Evening Post , 15 марта 1934 г.
  4. ^ «№28718» . Лондонская газета . 17 апреля 1913 г. с. 3441.
  5. ^ «№29161» . Лондонская газета (Приложение). 13 мая 1915 г. с. 4642.
  6. ^ «№29420» . Лондонская газета (Приложение). 30 декабря 1915 г. с. 13016.
  7. ^ «С британских летных площадок (Фото 11)» . Полет . VIII (893): 565. 6 июля 1916 г. Проверено 29 мая 2015 г.
  8. ^ «№29707» . Лондонская газета (Приложение). 14 августа 1916 г. с. 8006.
  9. ^ «№29965» . Лондонская газета (Приложение). 1 марта 1917 г. с. 2098.
  10. ^ «№30001» . Лондонская газета (Приложение). 26 марта 1917 г. с. 2984.
  11. ^ «№30096» . Лондонская газета (Приложение). 26 мая 1917 г., стр. 5199–5201.
  12. ^ «№30325» . Лондонская газета (Приложение). 6 октября 1917 г. с. 10348.
  13. ^ «№30798» . Лондонская газета . 16 июля 1918 г. с. 8338.
  14. ^ « Упоминается» за службу в Министерстве авиации» . Полет . XI (327): 135. 30 января 1919 г. Проверено 29 мая 2015 г.
  15. ^ https://www.dnw.co.uk/auction-archive/lot-archive/lot.php?department=Medals&lot_id=201648 Диксон Нунан Уэбб, лот 547
  16. ^ «Фотография Годфри Джонса [Пендерела] с его медалями Первой мировой войны» .
  17. ^ «№31486» . Лондонская газета . 1 августа 1919 г. с. 9867.
  18. ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XIII (668): 679. 13 октября 1921 г. Проверено 29 мая 2015 г.
  19. ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XIV (727): 707. 30 ноября 1922 г. Проверено 29 мая 2015 г.
  20. ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XV (746): 204. 12 апреля 1923 г. Проверено 29 мая 2015 г.
  21. ^ «Четвертый воздушный конкурс Королевских ВВС» . Полет . XV (758): 365. 5 июля 1923 г. Проверено 29 мая 2015 г.
  22. ^ «Воздушная гонка на Кубок Короля 1924 года» . Полет . XVI (816): 508–511. 14 августа 1924 года . Проверено 29 мая 2015 г.
  23. ^ «№33063» . Лондонская газета . 3 июля 1925 г. с. 4456.
  24. ^ «Воздушная гонка на Кубок Короля 1925 года» . Полет . XVII (862): 418. 2 июля 1925 г. Проверено 29 мая 2015 г.
  25. ^ «Воздушная гонка на Кубок Короля 1925 года» . Полет . XVII (853): 434–435. 9 июля 1925 года . Проверено 29 мая 2015 г.
  26. ^ «РАФ-дисплей 1926» . Полет . XVIII (915): 405–406. 8 июля 1926 года . Проверено 29 мая 2015 г.
  27. ^ «5-я гонка на Кубок Короля» . Полет . XVIII (916): 428–429. 15 июля 1926 года . Проверено 29 мая 2015 г.
  28. ^ «Дисплей Королевских ВВС» . Полет . XX (1019): 528. 5 июля 1928 г. Проверено 29 мая 2015 г.
  29. ^ Робертсон, Ф.А. де В. (16 августа 1928 г.). «Воздушные маневры: Великая война между Истлендом и Вестлендом» . Полет . XX (1025): 715 . Проверено 29 мая 2015 г.
  30. ^ «№33454» . Лондонская газета . 4 января 1929 г. с. 220.
  31. ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XX (1038): 995. 15 ноября 1928 г. Проверено 29 мая 2015 г.
  32. ^ «Семейные уведомления: браки» . Сидней Морнинг Геральд . Новый Южный Уэльс: Национальная библиотека Австралии. 2 апреля 1929 г. с. 10 . Проверено 29 мая 2015 г.
  33. ^ «Дело суда по разводу: 9494. Апеллянт: Хьюберт Уилсон Годфри Джонс Пендерел» . Национальный архив . 1931 год . Проверено 29 мая 2015 г.
  34. ^ «Рейс ВВС Каир-Кейп» . Полет . XXIII (1155): 146. 13 февраля 1931 г. Проверено 29 мая 2015 г.
  35. ^ «№33722» . Лондонская газета (Приложение). 3 июня 1931 г. с. 3638.
  36. ^ «В Букингемском дворце» . Полет . XXIII (1175): 644. 3 июля 1931 г. Проверено 29 мая 2015 г.
  37. ^ «Театр в Блэкпуле» . Полет . XXIII (1177): 689–690. 17 июля 1931 года . Проверено 29 мая 2015 г.
  38. ^ Тёрёк, Жолт Гёзо (2012). «От картографии экспедиции к топографическому картографированию: итальянские военные карты южной Ливийской пустыни 1930-х годов» (PDF) . Университет Бундесвера в Мюнхене . Архивировано из оригинала (PDF) 30 мая 2015 года . Проверено 29 мая 2015 г.
  39. ^ Пендерел, HWGJ (июнь 1934 г.). «Гилф Кебир». Географический журнал . 83 (6): 449–456_. дои : 10.2307/1785494 . JSTOR   1785494 .
  40. ^ Бэгнольд, Ральф (1935). Ливийские пески . Лондон: Eland Publishing, Ltd., стр. 165–166. ISBN  9781906011338 .
  41. ^ «№33898» . Лондонская газета (Приложение). 2 января 1933 г. с. 16.
  42. ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XXV (1295): 1061. 19 октября 1933 г. Проверено 29 мая 2015 г.
  43. ^ «Дисплей Королевских ВВС» . Полет . XXVI (1332): 667–668. 5 июля 1934 года . Проверено 29 мая 2015 г.
  44. ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XXXIII (1516): 41. 13 января 1938 г. Проверено 29 мая 2015 г.
  45. ^ «№34468» . Лондонская газета . 31 декабря 1937 г. с. 8194.
  46. ^ Баррасс, МБ (2015). «Группа № 200–333» . Воздух власти – история организации RAF . Проверено 29 мая 2015 г.
  47. ^ Баррасс, МБ (2015). «Потери Королевских ВВС 14–15 мая 1943 г.» . Воздух власти – история организации RAF . Проверено 29 мая 2015 г.
  48. ^ «Хоукер Харрикейн Мк IIB HV895» . Сеть авиационной безопасности . 2015 . Проверено 29 мая 2015 г.
  49. ^ «Подробности о пострадавших: Пендерел, Хьюберт Уилсон, Годфри Джонс» . Комиссия Содружества по военным захоронениям . 2015 . Проверено 29 мая 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e528bbe906299d17d4bc398446c79b26__1724427180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/26/e528bbe906299d17d4bc398446c79b26.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hubert Jones - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)