Jump to content

Железнодорожная станция Даймонд-Крик

Координаты : 37 ° 40'24 "ю.ш., 145 ° 09'31" в.д.  /  37,6733 ° ю.ш., 145,1585 ° в.д.  / -37,6733; 145.1585

Даймонд-Крик
ПТВ пригородной железной дороги Станция
Вид на север с платформы 2 до небольших обновлений на этой платформе, август 2014 г.
Общая информация
Расположение Херстбридж Роуд,
Даймонд-Крик , Виктория 3089
Графство Ниллумбик
Австралия
Координаты 37 ° 40'24 "ю.ш., 145 ° 09'31" в.д.  /  37,6733 ° ю.ш., 145,1585 ° в.д.  / -37,6733; 145.1585
Владелец ВикТрек
Управляется Поезда метро
Линия(и) Херстбридж
Расстояние 32,63 км от
Южный Крест
Платформы 2 сторона
Треки 2
Соединения Список автобусных маршрутов в Мельбурне Автобус
Строительство
Тип структуры Земля
Стоянка 79
Велосипедные удобства Да
Доступный Да, свободный доступ
Другая информация
Статус Оперативный, без персонала
Код станции ДВК
Создать зоны Myki Zone 2
Веб-сайт Общественный транспорт Виктории
История
Открыто 25 июня 1912 г .; 112 лет назад ( 25 июня 1912 )
Восстановлен 1994
Апрель 2023 г. (Платформа 2)
Электрифицированный август 1926 г.
( 1500 В постоянного тока накладные расходы )
Пассажиры
2005–2006 186,740 [ 1 ]
2006–2007 197,744 [ 1 ] Увеличивать 5.89%
2007–2008 232,461 [ 1 ] Увеличивать 17.55%
2008–2009 237,000 [ 2 ] Увеличивать 1.95%
2009–2010 234,000 [ 2 ] Снижаться 1.26%
2010–2011 251,000 [ 2 ] Увеличивать 7.26%
2011–2012 219,000 [ 2 ] Снижаться 12.75%
2012–2013 Не измерено [ 2 ]
2013–2014 173,000 [ 2 ] Снижаться 21%
2014–2015 174,166 [ 1 ] Увеличивать 0.67%
2015–2016 189,916 [ 3 ] Увеличивать 9.04%
2016–2017 185,721 [ 3 ] Снижаться 2.21%
2017–2018 167,606 [ 3 ] Снижаться 9.75%
2018–2019 177,250 [ 4 ] Увеличивать 5.75%
2019–2020 151,700 [ 4 ] Снижаться 14.41%
2020–2021 72,850 [ 4 ] Снижаться 52%
2021–2022 83,600 [ 4 ] Увеличивать 14.75%
Услуги
Предыдущая станция Железные дороги в Мельбурне Поезда метро Следующая станция
Элтем Линия Херстбридж Уоттл Глен
в сторону Херстбриджа
Расположение трека
Аллендейл Роуд
Даймонд-Крик
Даймонд-Крик
Мейн Херстбридж Роуд
2
1
Оккупационный перекресток
Оккупационный перекресток

Железнодорожная станция Даймонд-Крик пригородная железнодорожная станция на линии Херстбридж , которая является частью железнодорожной сети Мельбурна . Он обслуживает северо-восточный пригород Даймонд-Крик в Мельбурне , штат Виктория, Австралия. Станция Даймонд-Крик представляет собой наземную станцию ​​без персонала с двумя боковыми платформами. Он открылся 25 июня 1912 года, а нынешняя станция будет сдана в 2023 году. [ 5 ]

Станция Даймонд-Крик открылась 25 июня 1912 года, когда железнодорожная линия от Элтэма была продлена до Херстбриджа . [ 5 ] Как и сам пригород, станция была названа в честь близлежащего Даймонд-Крик, которому было дано такое название, поскольку считалось, что вода на дне русла ручья была яркой из-за кристаллических минералов различной формы. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

В 1957 году станция была закрыта для грузового движения. [ 5 ] а в 1959 году мигающие световые сигналы были установлены на железнодорожном переезде Херстбридж-роуд , расположенном неподалеку, вверх по станции. [ 5 ]

В 1979 году здание вокзала на платформе 1 пострадало от пожара. [ 9 ] В 1988 году шлагбаумы . на железнодорожном переезде Херстбридж-роуд были установлены [ 10 ]

22 марта 1991 года, сразу после 19:00, поезд, идущий на Херстбридж, столкнулся стоящим поездом, идущим на Флиндерс-стрит на станции со , в результате чего три человека получили ранения и три вагона сошли с рельсов . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] В результате столкновения также были повреждены части платформы. [ 12 ] [ 13 ]

В течение многих лет на станции существовала разъездная петля , которая, как полагают, первоначально использовалась в качестве запасного пути для товаров . В 1994 году на разъезде была построена вторая платформа. [ 5 ] До этого один поезд должен был отойти назад после использования платформы, а затем войти в кольцо, чтобы пропустить другой поезд. Обе платформы являются двунаправленными , однако с введением электронной сигнализации в 2008 году платформу 2 можно было использовать только поездами, идущими в Херстбридж. В 2013 году Платформа 2 получила сигнал, указывающий направление в город , что позволило обеим платформам снова стать двунаправленными.

Даймонд-Крик была одной из последних станций в Мельбурне, контролируемых персоналом и системой безопасности билетов , в том числе с использованием семафорных сигналов . Станция была промежутком между двумя участками системы безопасных работ: от Элтэма до Даймонд-Крик и от Даймонд-Крик до Херстбриджа. В результате персоналу поездов метро пришлось управлять системой безопасной работы, включая работу точек переезда. В 2008 году сигналы и стрелочные переводы были модернизированы для электронного управления, а в начале 2013 года система безопасной работы была преобразована в автоматическое и путевое управление (ATC). [ 14 ]

15 мая 2019 года в рамках проекта по удалению железнодорожных переездов планирование дублирования 1,5 км (0,93 мили) пути между Даймонд-Крик и Уоттл-Глен . было объявлено, что ведется [ 15 ] строительство начнется в начале 2022 года. [ 16 ] В рамках работ по дублированию Платформа 2 также получила обновление. [ 16 ] Работы завершены в 2023 году.

До дублирования к северу от станции в 2023 году обе платформы были двунаправленными. После завершения дублирования городские поезда должны отправляться с модернизированной платформы 2 (которая была построена в 1994 году), а поезда, идущие в Херстбридж, должны отправляться с более крупной исходной платформы 1. Такое расположение нумерации платформ необычно для станций с двумя платформами с городскими поездами. обычно используется платформа 1, а исходящие сообщения обычно используют платформу 2.

Платформы и сервисы

[ редактировать ]

Даймонд-Крик имеет две боковые платформы . Его обслуживают поезда линии Херстбридж . [ 17 ]

Платформа 1:

Платформа 2:

[ редактировать ]

Dysons управляет одним маршрутом от/до станции Даймонд-Крик по контракту с компанией Public Transport Victoria :

  •  381   : до станции Мернда [ 18 ]

Panorama Coaches обслуживает два маршрута через станцию ​​Даймонд-Крик по контракту с компанией Public Transport Victoria:

  1. ^ Jump up to: а б с д Предполагаемый годовой патронаж по сетевому сегменту с 2005–2006 по 2018–2019 финансовый год Министерство транспорта
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Патронаж вокзала 2008-2014 финансовый год» . Общественный транспорт Виктория. 14 мая 2015 г. Архивировано из оригинала (XLS) 30 марта 2016 г. . Проверено 1 ноября 2016 г. (доступ из [1] Архивировано 3 ноября 2016 г. на Wayback Machine )
  3. ^ Jump up to: а б с Патронаж станции в Виктории на 2013–2018 годы Филип Маллис
  4. ^ Jump up to: а б с д Ежегодный патронаж столичного вокзала (входы на станции) Data Vic
  5. ^ Jump up to: а б с д и «Даймонд-Крик» . vicsig.net . Проверено 3 февраля 2023 г. .
  6. ^ Сакстон, Джон Джордж (1907). Топонимы Виктории и их происхождение . Клифтон-Хилл, Австралия: Сакстон и Баки, принтеры и издатели. п. 21.
  7. ^ «Даймонд-Крик» . Викторианские места . Проверено 3 февраля 2023 г. .
  8. ^ Во-первых, Джейми (7 января 2014 г.). «История пригородов Мельбурна от Аризоны» . Вестник Солнца . Проверено 3 февраля 2023 г. .
  9. ^ «Работает». Новостная лента . Австралийское историческое общество железных дорог . Август 1979 г. с. 174.
  10. ^ «Работает». Новостная лента . Историческое общество австралийских железных дорог. Июнь 1988 г. с. 186.
  11. ^ «Трое пострадали в результате аварии на железной дороге» . Возраст . 23 марта 1991 г. с. 3.
  12. ^ Jump up to: а б «Поезда ударили». Вестник Солнца . 23 марта 1991 г. с. 1.
  13. ^ Jump up to: а б «Трое ранены в результате столкновения поезда на станции». Вестник Солнца . 23 марта 1991 г. с. 4.
  14. ^ Hurstbridge Line VICSIG. Проверено 31 августа 2014 г.
  15. ^ «Идет планирование второго этапа модернизации линии Херстбридж» . Проект удаления железнодорожного переезда . 13 декабря 2022 года. Архивировано из оригинала 12 апреля 2020 года . Проверено 22 мая 2019 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Уведомление о работах – дублирование линии Херстбридж, предстоящие работы в Даймонд-Крик и Уоттл-Глен» . Проект удаления железнодорожного переезда . Проверено 25 сентября 2021 г.
  17. ^ «Линия Херстбридж» . Общественный транспорт Виктория.
  18. ^ «От станции Мернда 381 до станции Даймонд-Крик» . Общественный транспорт Виктория.
  19. ^ «343 Херстбридж — Гринсборо через станцию ​​Даймонд-Крик» . Общественный транспорт Виктория.
  20. ^ «580 Даймонд-Крик — станция Элтем через Райанс-Роуд» . Общественный транспорт Виктория.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e61eba70b931f2b160481291a63f1607__1723957680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/07/e61eba70b931f2b160481291a63f1607.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Diamond Creek railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)