Железнодорожная станция Даймонд-Крик
Даймонд-Крик | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ПТВ пригородной железной дороги Станция | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Вид на север с платформы 2 до небольших обновлений на этой платформе, август 2014 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Херстбридж Роуд, Даймонд-Крик , Виктория 3089 Графство Ниллумбик Австралия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 37 ° 40'24 "ю.ш., 145 ° 09'31" в.д. / 37,6733 ° ю.ш., 145,1585 ° в.д. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | ВикТрек | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управляется | Поезда метро | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Херстбридж | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расстояние | 32,63 км от Южный Крест | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 сторона | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения | ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип структуры | Земля | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стоянка | 79 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Велосипедные удобства | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да, свободный доступ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Оперативный, без персонала | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | ДВК | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Создать зоны | Myki Zone 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | Общественный транспорт Виктории | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 25 июня 1912 г | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 1994 Апрель 2023 г. (Платформа 2) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрифицированный | август 1926 г. ( 1500 В постоянного тока накладные расходы ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2005–2006 | 186,740 [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2006–2007 | 197,744 [ 1 ] ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2007–2008 | 232,461 [ 1 ] ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2008–2009 | 237,000 [ 2 ] ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2009–2010 | 234,000 [ 2 ] ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2010–2011 | 251,000 [ 2 ] ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2011–2012 | 219,000 [ 2 ] ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2012–2013 | Не измерено [ 2 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2013–2014 | 173,000 [ 2 ] ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2014–2015 | 174,166 [ 1 ] ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2015–2016 | 189,916 [ 3 ] ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2016–2017 | 185,721 [ 3 ] ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2017–2018 | 167,606 [ 3 ] ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2018–2019 | 177,250 [ 4 ] ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2019–2020 | 151,700 [ 4 ] ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2020–2021 | 72,850 [ 4 ] ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2021–2022 | 83,600 [ 4 ] ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железнодорожная станция Даймонд-Крик — пригородная железнодорожная станция на линии Херстбридж , которая является частью железнодорожной сети Мельбурна . Он обслуживает северо-восточный пригород Даймонд-Крик в Мельбурне , штат Виктория, Австралия. Станция Даймонд-Крик представляет собой наземную станцию без персонала с двумя боковыми платформами. Он открылся 25 июня 1912 года, а нынешняя станция будет сдана в 2023 году. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Станция Даймонд-Крик открылась 25 июня 1912 года, когда железнодорожная линия от Элтэма была продлена до Херстбриджа . [ 5 ] Как и сам пригород, станция была названа в честь близлежащего Даймонд-Крик, которому было дано такое название, поскольку считалось, что вода на дне русла ручья была яркой из-за кристаллических минералов различной формы. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
В 1957 году станция была закрыта для грузового движения. [ 5 ] а в 1959 году мигающие световые сигналы были установлены на железнодорожном переезде Херстбридж-роуд , расположенном неподалеку, вверх по станции. [ 5 ]
В 1979 году здание вокзала на платформе 1 пострадало от пожара. [ 9 ] В 1988 году шлагбаумы . на железнодорожном переезде Херстбридж-роуд были установлены [ 10 ]
22 марта 1991 года, сразу после 19:00, поезд, идущий на Херстбридж, столкнулся стоящим поездом, идущим на Флиндерс-стрит на станции со , в результате чего три человека получили ранения и три вагона сошли с рельсов . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] В результате столкновения также были повреждены части платформы. [ 12 ] [ 13 ]
В течение многих лет на станции существовала разъездная петля , которая, как полагают, первоначально использовалась в качестве запасного пути для товаров . В 1994 году на разъезде была построена вторая платформа. [ 5 ] До этого один поезд должен был отойти назад после использования платформы, а затем войти в кольцо, чтобы пропустить другой поезд. Обе платформы являются двунаправленными , однако с введением электронной сигнализации в 2008 году платформу 2 можно было использовать только поездами, идущими в Херстбридж. В 2013 году Платформа 2 получила сигнал, указывающий направление в город , что позволило обеим платформам снова стать двунаправленными.
Даймонд-Крик была одной из последних станций в Мельбурне, контролируемых персоналом и системой безопасности билетов , в том числе с использованием семафорных сигналов . Станция была промежутком между двумя участками системы безопасных работ: от Элтэма до Даймонд-Крик и от Даймонд-Крик до Херстбриджа. В результате персоналу поездов метро пришлось управлять системой безопасной работы, включая работу точек переезда. В 2008 году сигналы и стрелочные переводы были модернизированы для электронного управления, а в начале 2013 года система безопасной работы была преобразована в автоматическое и путевое управление (ATC). [ 14 ]
15 мая 2019 года в рамках проекта по удалению железнодорожных переездов планирование дублирования 1,5 км (0,93 мили) пути между Даймонд-Крик и Уоттл-Глен . было объявлено, что ведется [ 15 ] строительство начнется в начале 2022 года. [ 16 ] В рамках работ по дублированию Платформа 2 также получила обновление. [ 16 ] Работы завершены в 2023 году.
До дублирования к северу от станции в 2023 году обе платформы были двунаправленными. После завершения дублирования городские поезда должны отправляться с модернизированной платформы 2 (которая была построена в 1994 году), а поезда, идущие в Херстбридж, должны отправляться с более крупной исходной платформы 1. Такое расположение нумерации платформ необычно для станций с двумя платформами с городскими поездами. обычно используется платформа 1, а исходящие сообщения обычно используют платформу 2.
Платформы и сервисы
[ редактировать ]Даймонд-Крик имеет две боковые платформы . Его обслуживают поезда линии Херстбридж . [ 17 ]
Платформа 1:
- Линия Херстбридж - все станции, обслуживающие Херстбридж.
Платформа 2:
- Херстбридж соединяет все станции и ограниченное экспресс-сообщение до Флиндерс-стрит.
Транспортное сообщение
[ редактировать ]Dysons управляет одним маршрутом от/до станции Даймонд-Крик по контракту с компанией Public Transport Victoria :
- 381 : до станции Мернда [ 18 ]
Panorama Coaches обслуживает два маршрута через станцию Даймонд-Крик по контракту с компанией Public Transport Victoria:
- 343 : станция Херстбридж – станция Гринсборо. [ 19 ]
- 580 : Даймонд-Крик – станция Элтем. [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Предполагаемый годовой патронаж по сетевому сегменту с 2005–2006 по 2018–2019 финансовый год Министерство транспорта
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Патронаж вокзала 2008-2014 финансовый год» . Общественный транспорт Виктория. 14 мая 2015 г. Архивировано из оригинала (XLS) 30 марта 2016 г. . Проверено 1 ноября 2016 г. (доступ из [1] Архивировано 3 ноября 2016 г. на Wayback Machine )
- ^ Jump up to: а б с Патронаж станции в Виктории на 2013–2018 годы Филип Маллис
- ^ Jump up to: а б с д Ежегодный патронаж столичного вокзала (входы на станции) Data Vic
- ^ Jump up to: а б с д и «Даймонд-Крик» . vicsig.net . Проверено 3 февраля 2023 г. .
- ^ Сакстон, Джон Джордж (1907). Топонимы Виктории и их происхождение . Клифтон-Хилл, Австралия: Сакстон и Баки, принтеры и издатели. п. 21.
- ^ «Даймонд-Крик» . Викторианские места . Проверено 3 февраля 2023 г. .
- ^ Во-первых, Джейми (7 января 2014 г.). «История пригородов Мельбурна от Аризоны» . Вестник Солнца . Проверено 3 февраля 2023 г. .
- ^ «Работает». Новостная лента . Австралийское историческое общество железных дорог . Август 1979 г. с. 174.
- ^ «Работает». Новостная лента . Историческое общество австралийских железных дорог. Июнь 1988 г. с. 186.
- ^ «Трое пострадали в результате аварии на железной дороге» . Возраст . 23 марта 1991 г. с. 3.
- ^ Jump up to: а б «Поезда ударили». Вестник Солнца . 23 марта 1991 г. с. 1.
- ^ Jump up to: а б «Трое ранены в результате столкновения поезда на станции». Вестник Солнца . 23 марта 1991 г. с. 4.
- ^ Hurstbridge Line VICSIG. Проверено 31 августа 2014 г.
- ^ «Идет планирование второго этапа модернизации линии Херстбридж» . Проект удаления железнодорожного переезда . 13 декабря 2022 года. Архивировано из оригинала 12 апреля 2020 года . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Уведомление о работах – дублирование линии Херстбридж, предстоящие работы в Даймонд-Крик и Уоттл-Глен» . Проект удаления железнодорожного переезда . Проверено 25 сентября 2021 г.
- ^ «Линия Херстбридж» . Общественный транспорт Виктория.
- ^ «От станции Мернда 381 до станции Даймонд-Крик» . Общественный транспорт Виктория.
- ^ «343 Херстбридж — Гринсборо через станцию Даймонд-Крик» . Общественный транспорт Виктория.
- ^ «580 Даймонд-Крик — станция Элтем через Райанс-Роуд» . Общественный транспорт Виктория.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карта Мелуэя на street-directory.com.au