Позитивная криминология
Позитивная криминология [1] основано на том, что интеграция и позитивное влияние на жизнь, которые помогают людям развиваться лично и социально, приведут к снижению риска преступного поведения и более быстрому выздоровлению правонарушителей. Интеграция работает на трех уровнях: межличностном, внутриличностном и духовном. [2] Положительное влияние включает участие в программах восстановления, например, при расстройствах, вызванных употреблением психоактивных веществ . Факторы, которые могут затруднить рост, включают давнюю преступную деятельность, серьезные неблагоприятные жизненные события и хронические психические заболевания. [3]
История
[ редактировать ]Термин «позитивная криминология» был впервые введен Натти Ронелем и его исследовательской группой в Университете Бар-Илан , Израиль. Соответственно, он представляет собой широкую перспективу, включающую несколько существующих моделей и теорий. Он частично основан на миротворческой криминологии и позитивной психологии и относится к известным и общепринятым моделям, таким как восстановительное правосудие .
Энрико Ферри , социалист , [4] представил свою теорию позитивной преступности, которая основывалась на устранении антиобщественного поведения согласно «науке об обществе, берущей на себя задачу искоренения преступности», [5] во время трех лекций в Неаполе , Италия, в 1901 году. [6] Вместо наказания Ферри считал, что преступления следует решать с помощью социальных санкций , пропорционально степени опасности преступного деяния и риска для общества. [7] Он и другие детерминисты , такие как Барух Спиноза , избегали концепции моральной вины и ответственности. В то время как либертарианцы, такие как Иммануил Кант XVIII века, верили в концепцию морали, которая может быть изменена. [8] В XIX веке были также ученые-социологи , которые считали, что эффективная борьба с преступностью включает улучшение здоровья и благосостояния общества и ликвидацию бедности. [4]
Лечение и реабилитация
[ редактировать ]Программы лечения, основанные на силе
[ редактировать ]В последние годы разработаны различные программы в области реабилитации правонарушителей в обществе и тюрьме, основанные на принципах когнитивно-поведенческого подхода, обычно реализуемые в групповой обстановке. Эти программы считаются формой лечения, основанного на силе, поскольку упор делается на развитие личных, межличностных и социальных навыков, которые позволяют участникам вести просоциальный образ жизни, что также может снизить их потребность в девиантном поведении. В основе этих программ лежит предположение, что те, кто работает над приобретением новых положительных навыков, а не просто избегает негативного поведения, добьются лучших результатов и смогут поддерживать положительные результаты в долгосрочной перспективе. Недавние исследования показали их эффективность в снижении рецидивизма среди освобожденных правонарушителей. [9] [10]
Модель хорошей жизни
[ редактировать ]Модель хорошей жизни (GLM), впервые предложенная Уордом и Стюартом. [11] и далее развитый Уордом и его коллегами, [12] представляет собой подход к реабилитации правонарушителей, основанный на сильных сторонах и учитывающий особые интересы, способности и стремления правонарушителей. Он также предписывает специалистам-практикам четко разрабатывать планы вмешательства, которые помогут правонарушителям приобрести возможности для достижения того, что имеет для них личное значение. Он предполагает, что все люди имеют схожие стремления и потребности и что одна из основных обязанностей родителей, учителей и более широкого сообщества — помочь каждому из нас приобрести инструменты, необходимые для того, чтобы проложить свой собственный путь в мире. [11] [13]
Преступное поведение возникает, когда у людей нет внутренних и внешних ресурсов, необходимых для удовлетворения своих ценностей с использованием просоциальных средств, или когда одно-единственное стремление или потребность ценится исключительно над всеми другими стремлениями или потребностями. Другими словами, преступное поведение представляет собой неадекватную попытку соответствовать жизненным ценностям или исключительную сосредоточенность на одной конкретной жизненной ценности. [11] [13]
Правонарушители, как и все люди, ценят определенные состояния ума, личные характеристики и опыт, которые определены в GLM как первичные блага. После обширного обзора психологических , социальных, биологических и антропологических исследований Уорд и его коллеги [14] предложил одиннадцать классов первичных благ: (1) жизнь (включая здоровый образ жизни и функционирование), (2) знания , (3) мастерство в игре, (4) мастерство в работе (включая опыт мастерства), (5) превосходство в деятельности ( т. е. автономия и самостоятельность), (6) внутренний мир (т. е. свобода от эмоциональных потрясений и стресса), (7) дружба (включая интимные, романтические и семейные отношения), (8) общность , (9) духовность ( в широком смысле поиска смысла и цели в жизни), (10) счастье и (11) творчество . [12] : 79 Хотя предполагается, что все люди в той или иной степени стремятся ко всем первичным благам, веса или приоритеты, придаваемые конкретным первичным благам, отражают ценности и жизненные приоритеты правонарушителя. Более того, существование ряда практических идентичностей, основанных, например, на семейных ролях (например, родитель), работе (например, психолог) и досуге (например, игрок в регби), означает, что человек может опираться на разные источники ценностей. в разных контекстах, в зависимости от нормативных ценностей, лежащих в основе каждой практической идентичности. Инструментальные товары, или вторичные товары, предоставляют конкретные средства обеспечения первичных благ и принимают форму целей подхода. [15]
Экзистенциальная терапия
[ редактировать ]Экзистенциальная терапия основана на предпосылке, что на жизнь человека влияет несколько факторов, таких как культура и биология, и что основные проблемы, с которыми сталкиваются люди, связаны с изоляцией, тревогой, отчаянием и одиночеством. Цель терапии — развить навыки, позволяющие делать правильный жизненный выбор и использовать положительные силы, такие как любовь, подлинность и творчество, для создания осмысленной жизни. [16] Виктор Франкл , психиатр и автор книги «Человек в поисках смысла» , заявил, что, согласно исследованиям, существует корреляция между отсутствием смысла в жизни и депрессией, зависимостями и преступным поведением. Люди, не имеющие смысла в своей жизни, склонны к невротическим компульсиям и навязчивым идеям, скуке, материализму, ненависти, власти и гедонистическим удовольствиям. [17] Вместо того, чтобы сосредотачиваться на прошлом или будущем, экзистенциальная терапия фокусируется на настоящем и отношениях с самим собой, осознавая свои чувства, используя релаксацию и другие формы терапии, а также учась тому, как напрямую решать проблемы. [18]
Программы йоги и медитации
[ редактировать ]Программы йоги и медитации использовались в исправительных учреждениях для развития рефлексии, внимательности и терпения, а также снижения стресса. [19] [20] в среде, которая является питательной средой для насилия и негативного мышления. [21] Программа йоги была основана в Соединенных Штатах в государственной тюрьме Сан-Квентин в 2002 году Джеймсом Фоксом. [22] Позднее официально получивший название «Проект тюремной йоги», он учит практикам асан , пранаямы и медитации , а также тому, как тренировать ум, чтобы он не был реактивным. [23] — который помогает людям справиться с прошлыми травмами и развивать более продуктивные модели поведения. [21] [22] Более 100 тюрем и тюрем в Соединенных Штатах повторили программы проекта «Тюремная йога». [22] [а] Стивен Беленко, профессор кафедры уголовного правосудия Университета Темпл, утверждает, что обучение йоге и медитации можно проводить на DVD, что было бы относительно недорогим решением для тюрем. [20]
Группы самопомощи и программа «12 шагов»
[ редактировать ]Одним из самых популярных в западном мире подходов к самоизменению в области зависимости является программа двенадцати шагов . Группы самопомощи в целом и, в частности, программы двенадцати шагов , которые подчеркивают духовные и моральные изменения, представляют собой еще один аспект позитивной криминологии. Группы служат местом для изучения и практики нового поведения и ценностей, а также для духовного развития. Исследования, проведенные среди наркозависимых, принимавших участие в программе «Двенадцать шагов», а также в группах самопомощи и взаимопомощи Анонимных Алкоголиков (АА) и Анонимных Наркоманов (АН), выявили несколько терапевтических элементов, которые помогли зависимым в процессе выздоровления, включая изменение их восприятия. жизни и обретения нового и благородного смысла жизни, [26] духовное пробуждение через веру в высшие силы, которые помогают им воздерживаться от употребления психоактивных веществ, [27] трансформация гнева и обиды в прощение , [28] и спонсирование другого человека в процессе восстановления. [29] По мнению Ронеля (1998), организации самопомощи, такие как АН, представляют собой мост к выздоровлению, соединяя субкультуру наркоторговцев с общей доминирующей культурой. [30]
Программа двенадцати шагов зародилась в АА, а затем была принята другими организациями самопомощи, направленными на решение различных проблем, таких как наркозависимость (NA), расстройства пищевого поведения ( Анонимные переедающие [OA]), эмоциональные расстройства ( Анонимные эмоции [EA]). ]) и другие. [31] С момента своего создания программа двенадцати шагов привлекла внимание профессионалов как возможный экспертный подход к терапии, сначала ограничивающийся зависимостью. [32] и позже распространился на другие области, такие как домашнее насилие [33] или помощь жертвам, [34] [35] также. Поэтому ее можно воспринимать как общий профессиональный метод лечения и программу выздоровления, также известную как Грейс-терапия. [36] В профессиональной среде 12 шагов можно адаптировать к меняющимся потребностям участников. [36] [37]
Позитивная виктимология
[ редактировать ]Понятие «позитивная виктимология». [38] возникла из позитивной криминологии и была впервые предложена Натти Ронелем и его исследовательской группой. Позитивная виктимология фокусируется на тех, кто пострадал в результате преступления и/или злоупотребления властью.
Исследования
[ редактировать ]Социальное признание и трансформация жизни
[ редактировать ]Социальное принятие и преобразование жизни в реабилитации заключенных в тюрьму сексуальных преступников были первым проектом, который был разработан и проведен в соответствии с принципами позитивной криминологии. [39] Целью этого качественного исследования было выявление внутренних и внешних факторов, которые помогают заключенным за сексуальные преступления выздороветь и изменить свой образ жизни. Большинство участников сообщили, что во время нынешнего заключения они испытали личные и социальные изменения, что объясняется поддержкой, которую они получили из различных источников как внутри, так и за пределами тюрьмы , особенно от супругов, родителей, терапевтов и религиозных деятелей. Участники сообщили, что те, кто их поддержал, выразили их общественное признание ; Обратите внимание, что это относится не к безоговорочному принятию, а к такому, которое требует принятия на себя ответственности и внесения существенных изменений со стороны правонарушителя. Это можно назвать обусловленной любовью, когда условия созданы для блага близких. Он содержит компоненты, аналогичные тем, которые включены в механизм реинтегративного стыда . [40] Результаты исследований также показывают, что позитивных изменений можно достичь даже в суровых условиях, таких как тюремное заключение, благодаря столкновению с человеческими сильными сторонами. Продолжая эти выводы, Зибрехт Ванхурен, Миа Лейссен и Джесси Дезуттер с факультета психологии Левенского университета (Бельгия) провели пилотное исследование со смешанным дизайном по посттравматическому развитию и психологическому стрессу на выборке сексуальных женщин. правонарушители (n = 30) на продолжающейся терапии. [41]
Влияние взаимодействия с волонтерами
[ редактировать ]В нескольких исследованиях изучалось влияние личной встречи с воспринимаемым добром, представленным добровольцами, которых воспринимают как альтруистов те, кому они помогают, . Исследования были сосредоточены на встрече между добровольцами-непрофессионалами и: (1) уличной молодежью из группы риска в мобильной аутрич-службе (качественное исследование); [42] (2) молодежь из группы риска в центрах для молодежи из группы риска в Израиле (качественное и количественное исследование) [43] и (3) два эксперимента, проведенные Ником Хугерворстом, Джудит Мец, Лоннеке Розой и Евой ван Барен из Нидерландов, которые подтверждают косвенное влияние волонтерства на доверие, основанное на аффектах. [44]
Альтруизм
[ редактировать ]Многие философы , такие как Платон , Аристотель , Ницше и Спиноза , уже обсуждали важность использования положительных человеческих компонентов для создания лучшего человеческого общества. Они также утверждали, что способность к человеческой доброте не предопределена, но может быть изменена внешним вмешательством, например, путем предоставления человеку позитивных встреч, которые могут привести к соответствующим изменениям в человеке и окружении. [45]
Улучшение благосостояния правонарушителя
[ редактировать ]Позитивная криминология подчеркивает целительный эффект позитивно воспринимаемого опыта. В последние годы наблюдается рост исследований счастья, понимаемого как субъективное восприятие благополучия, и, похоже, оно находит свое место и в криминологических исследованиях. [46]
Посттравматический рост бывших преступников из Южной Африки
[ редактировать ]Позитивная криминология связывает социальную интеграцию с реабилитацией и человеческими сильными сторонами. Тарина Гус и Дафна Хадсон из Университета Йоханнесбурга, Южная Африка, провели исследование в 2014 году. [47]
Внимательность и реабилитация несовершеннолетних правонарушителей
[ редактировать ]Позитивная криминология ищет интегративные средства реабилитации как альтернативу дезинтегративному характеру тюремного заключения. В качественном исследовании Карла Баррет из колледжа Джона Джея, Нью-Йорк, попыталась понять, какую пользу молодые мужчины получили от занятий йогой и осознанностью в рамках программы «Альтернатива тюремному заключению» (ATI). [48]
Христианская семинария Анголы
[ редактировать ]Майкл Халлетт и его коллеги представили этнографический отчет о «самопроектах» заключенных, окончивших уникальную программу тюремной семинарии тюрьмы штата Луизиана («Ангола»). [49]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Например, «Проект тюремной йоги» – Нью-Йорк и «Проект йоги освобождения» совместно с Департаментом здравоохранения и гигиены человека (DHMH) предоставили программы йоги для мужчин, женщин и молодежи в нескольких исправительных учреждениях штата, включая остров Райкерс . и женское исправительное учреждение в Бедфорд-Хиллз . [19] [24] [25]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ронель, Натти; Элиша, Эти (26 января 2010 г.). «Другой взгляд: введение в позитивную криминологию». Международный журнал терапии правонарушителей и сравнительной криминологии . 55 (2): 305–325. дои : 10.1177/0306624X09357772 . ПМИД 20103584 . S2CID 20735959 .
- ^ Брасвелл, Майкл; Фуллер, Джон; Лозофф, Бо (2001). Исправительные учреждения, миротворчество и восстановительное правосудие: преобразование людей и институтов . Цинциннати, Огайо: Паб Anderson. ISBN 978-1583605196 .
- ^ Элизабет Астон (30 ноября 2014 г.). «Долгосрочное выздоровление от зависимости: участие в уголовном правосудии и позитивная криминология?» . Эдинбургский университет Нейпира . Проверено 6 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Кейт Хейворд; Шадд Маруна; Джейн Муни (2009). Пятьдесят ключевых мыслителей в криминологии . Рутледж. п. 39. ИСБН 978-1-135-26539-7 .
- ^ Ян Тейлор; Пол Уолтон; Джок Янг (2013). Новая криминология: к социальной теории девиации . Рутледж. п. 11. ISBN 978-1-135-00687-7 .
- ^ Энрико Ферри (1906). Позитивная школа криминологии: три лекции, прочитанные в Неаполитанском университете, Италия, 22, 23 и 24 апреля 1901 года . Ч Керр. п. 8 .
- ^ Альф Росс (1975). О вине, ответственности и наказании . Издательство Калифорнийского университета. п. 71. ИСБН 978-0-520-02717-6 .
- ^ Альф Росс (1975). О вине, ответственности и наказании . Издательство Калифорнийского университета. стр. 104–105. ISBN 978-0-520-02717-6 .
- ^ Маршалл, WL; Серран, Герис А.; Кортони, Франка А. (1 января 2000 г.). «Детские привязанности, сексуальное насилие и их связь со взрослыми, справляющимися с растлителями малолетних». Сексуальное насилие: журнал исследований и лечения . 12 (1): 17–26. дои : 10.1177/107906320001200103 . ISSN 1079-0632 . ПМИД 10729956 . S2CID 27414483 .
- ^ Росс, Р.Р. и Хилборн, Дж. (2008). Реабилитационная реабилитация: модель программы нейрокриминологии для профилактики и лечения антисоциального поведения .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с Уорд, Тони; Стюарт, Клэр А. (2003). «Обращение с сексуальными преступниками: управление рисками и хорошая жизнь». Профессиональная психология: исследования и практика . 34 (4): 353–360. дои : 10.1037/0735-7028.34.4.353 .
- ^ Jump up to: а б Уорд, Тони; Гэннон, Тереза А. (1 января 2006 г.). «Реабилитация, этиология и саморегуляция: комплексная модель хорошей жизни для лечения сексуальных преступников». Агрессия и агрессивное поведение . 11 (1): 77–94. дои : 10.1016/j.avb.2005.06.001 .
- ^ Jump up to: а б Уайтхед, Пол Р.; Уорд, Тони; Колли, Рэйчел М. (1 октября 2007 г.). «Время перемен: применение модели реабилитации хорошей жизни к насильственным правонарушителям из группы высокого риска». Международный журнал терапии правонарушителей и сравнительной криминологии . 51 (5): 578–598. дои : 10.1177/0306624X06296236 . ISSN 0306-624X . ПМИД 17600302 . S2CID 46007628 .
- ^ Уорд, Тони; Маруна, Шадд (2007). Реабилитация . Рутледж.
- ^ Уорд, Тони; Весс, Джеймс; Колли, Рэйчел М.; Гэннон, Тереза А. (1 июля 2006 г.). «Управление рисками или продвижение товаров: взаимосвязь между подходом и целями предотвращения при лечении сексуальных преступников». Агрессия и агрессивное поведение . 11 (4): 378–393. дои : 10.1016/j.avb.2006.01.001 .
- ^ «Глава 6 – Кратковременная гуманистическая и экзистенциальная терапия, краткие вмешательства и краткосрочная терапия при злоупотреблении психоактивными веществами» . Национальный центр биотехнологической информации . 1999 . Проверено 6 января 2017 г.
- ^ «Виктор Франкл» . В погоне за счастьем, Inc. Проверено 6 января 2017 г.
- ^ Александр Б. Смит; Луи Берлин (2013). Лечение преступника . Springer Science & Business Media. п. 177. ИСБН 978-1-4899-2103-1 .
- ^ Jump up to: а б Ульман, Дана. «Приведение йоги в тюрьму» . Атлантика . Проверено 11 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Пилон, Мэри (1 марта 2013 г.). «Серия поз для фитнеса внутри и снаружи» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 21 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Как йога может помочь в переполненных тюрьмах Калифорнии» (Видео) . Время.com . Проверено 21 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Крейг, Кеннет (25 ноября 2015 г.). «В тюрьмах предлагают йогу, чтобы помочь заключенным реабилитироваться» . Новости CBS . Проверено 21 августа 2016 г.
- ^ «Джеймс Фокс: номинант на стипендию YJ People's Choice Seva Award, Good Karma Awards» . Журнал йоги . 22 марта 2015 года . Проверено 21 августа 2016 г.
- ^ Атлури, Шрихари (15 ноября 2015 г.). Невероятная история о том, как женщина, пережившая торговлю детьми, преодолела ужасное прошлое: Аннеке Лукас . Индия: Радио NRI Samay. Событие произошло в 1:16.
- ^ Атлури, Шрихари (15 ноября 2015 г.). Невероятная история о том, как женщина, пережившая торговлю детьми, преодолела ужасное прошлое: Аннеке Лукас . Индия: Радио NRI Samay. Событие происходит в 6:00.
- ^ Галантер, Марк (2007). «Духовность и выздоровление в 12-шаговых программах: эмпирическая модель». Журнал лечения наркозависимости . 33 (3): 265–272. дои : 10.1016/j.jsat.2007.04.016 . ПМИД 17889297 .
- ^ Ронель, Н. и Хамфрис, К. (1999–2000). «Мировоззренческие трансформации членов Анонимных Наркоманов в Израиле». Международный журнал самопомощи и ухода за собой . 1 (1): 101–127.
- ^ Харт, Кеннет, Э; Шапиро, Дэвид, А. (2002). «Светские и духовные меры по прощению выздоравливающих алкоголиков, укрывавших алкоголиков». Конвенция Американской психологической ассоциации. Чикаго, Иллинойс .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Креп, Байрон Л; Латкин, Карл А; Ларис, Александра С; Ноултон, Эми Р. (2002). «Эффект спонсорства в двенадцатиэтапном лечении потребителей инъекционных наркотиков». Наркотическая и алкогольная зависимость . 65 (3): 291–301. дои : 10.1016/s0376-8716(01)00175-2 . ПМИД 11841900 .
- ^ Ронель, Н. (1998). «Двенадцатишаговые группы самопомощи: спонтанное появление «Сообществ благодати» ». Проблемы социального развития . 20 (3): 53–72.
- ^ Комната, Робин; Гринфилд, Томас (1 апреля 1993 г.). «Анонимные алкоголики, другие движения 12 шагов и психотерапия среди населения США, 1990». Зависимость . 88 (4): 555–562. дои : 10.1111/j.1360-0443.1993.tb02062.x . ISSN 1360-0443 . ПМИД 8485433 .
- ^ Уайт, Уильям, Л. (1998). Убийство дракона: история лечения и выздоровления от зависимости в Америке . Блумингтон, Иллинойс: Система здравоохранения Честнат/Lightouse.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Ронель, Н. И Кларидж, Х. (1999). «Благодать терапия: новый подход к лечению мужчин-насильников». Обзор современного правосудия .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Бренде, Джоэл Ослер (1993). «12-шаговая программа восстановления для жертв травматических событий». В Уилсоне, Джон П.; Рафаэль, Беверли (ред.). Международный справочник по синдромам травматического стресса . Серия пленумов о стрессе и преодолении стресса. Спрингер США. стр. 867–877. дои : 10.1007/978-1-4615-2820-3_73 . ISBN 978-1-4613-6219-7 .
- ^ Ламанн, Клаас; Шон, Райнер; Хеннингсен, Питер; Ронель, Йорам; Мюльбахер, Мориц; Лоу, Томас; Тритт, Карин; Никель, Мариус; Деринг, Стефан (2008). «Краткая релаксация в сравнении с отвлечением музыки при лечении стоматологической тревоги». Журнал Американской стоматологической ассоциации . 139 (3): 317–324. дои : 10.14219/jada.archive.2008.0161 . ПМИД 18310736 .
- ^ Jump up to: а б Ронель, Натти (01 марта 2000 г.). «От самопомощи к профессиональному уходу: расширенное применение программы 12 шагов». Журнал прикладной поведенческой науки . 36 (1): 108–122. дои : 10.1177/0021886300361006 . ISSN 0021-8863 . S2CID 144471066 .
- ^ Бренде, Джоэл Ослер (1995). «Двенадцать тем и духовные шаги». В роли младшего — Джордж С. Эверли; Латинг, Джеффри М. (ред.). Психотравматология . Серия Springer о стрессе и преодолении стресса. Спрингер США. стр. 211–229. дои : 10.1007/978-1-4899-1034-9_13 . ISBN 978-0-306-44783-9 .
- ^ Ронель, Натти; Торен, Яара Тайра (2012). «Позитивная виктимология: инновация или «больше того же самого»?» . Боязнь . 15 (2): 171–180. дои : 10.2298/tem1202171r .
- ^ Элиша, Эти; Идисис, Яэль; Ронель, Натти (01 марта 2013 г.). «Позитивная криминология и заключенные в тюрьму сексуальные преступники: демонстрация выхода из криминального круга через отношения принятия». Журнал сексуальной агрессии . 19 (1): 66–80. дои : 10.1080/13552600.2011.638145 . ISSN 1355-2600 . S2CID 143455595 .
- ^ Брейтуэйт, Джон (1989). Преступность, стыд и реинтеграция . Издательство Кембриджского университета. ISBN 9780521356688 .
- ^ Ванхурен, Зибрехт; Лейссен, Миа; Дезуттер, Джесси (19 июня 2015 г.). «Посттравматический рост числа лиц, совершивших сексуальные преступления: пилотное исследование со смешанным дизайном» . Международный журнал терапии правонарушителей и сравнительной криминологии . 61 (2): 171–190. дои : 10.1177/0306624X15590834 . ISSN 0306-624X . ПМИД 26092107 . S2CID 5360591 .
- ^ Ронель, Н. (2006). «Когда добро побеждает зло: влияние волонтеров на тех, кому они помогают». Человеческие отношения . 59 (8): 1133–1153. дои : 10.1177/0018726706068802 . S2CID 145732153 .
- ^ Ронель, Натти; Хаски-Левенталь, Дебби ; Бен-Давид, Боаз М.; Йорк, Алан С. (1 апреля 2009 г.). «Воспринимаемый альтруизм как игнорируемый фактор при первоначальном вмешательстве». Международный журнал терапии правонарушителей и сравнительной криминологии . 53 (2): 191–210. дои : 10.1177/0306624X07312792 . ISSN 0306-624X . ПМИД 18198233 . S2CID 206513996 .
- ^ Хугерворст, Ник; Мец, Джудит; Роза, Лоннеке; Барен, Ева ван (5 августа 2015 г.). «Как восприятие альтруизма и искренности влияет на доверие клиентов к волонтерам по сравнению с оплачиваемыми работниками». Ежеквартальный журнал некоммерческого и добровольного сектора . 45 (3): 0899764015597778. doi : 10.1177/0899764015597778 . ISSN 0899-7640 . S2CID 146381493 .
- ^ Узан, Т (2009). Становление правонарушителями и волонтерство, рассказывающее истории жизни молодежи из группы риска . Университет Бар-Илан.
- ^ Николич-Ристанович, В. (июль 2014 г.). «Делать людей счастливыми — лучшая профилактика преступности: на пути к криминологии, делающей счастье». Европейский журнал криминологии . 11 (4): 401–409. дои : 10.1177/1477370814536323 . S2CID 147181210 .
- ^ Гусе, Тарина; Хадсон, Дафна (1 декабря 2014 г.). «Психологические сильные стороны и посттравматический рост в успешной реинтеграции бывших правонарушителей из Южной Африки». Международный журнал терапии правонарушителей и сравнительной криминологии . 58 (12): 1449–1465. дои : 10.1177/0306624X13502299 . ISSN 0306-624X . ПМИД 24013768 . S2CID 206515221 .
- ^ Барретт, Карла Дж. (22 февраля 2016 г.). «Осознанность и реабилитация, преподавание йоги и медитации молодым мужчинам в рамках программы, альтернативной тюремному заключению». Международный журнал терапии правонарушителей и сравнительной криминологии . 61 (15): 1719–1738. дои : 10.1177/0306624X16633667 . ISSN 0306-624X . ПМИД 26903231 . S2CID 20399402 .
- ^ Халлетт, Майкл; Хейс, Джошуа; Джонсон, Байрон; Джанг, С.Дж.; Дуве, Грант (5 августа 2015 г.). « Христианская семинария Анголы «Сначала остановись умирать» как положительная криминология». Международный журнал терапии правонарушителей и сравнительной криминологии . 61 (4): 445–463. дои : 10.1177/0306624X15598179 . ISSN 0306-624X . ПМИД 26246368 . S2CID 206516019 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ронель Н. и Сегев Д. (ред.). (2015). Позитивная криминология . Рутледж.
- Голд, Д.; Саттон, А.; Ронель, Н. (2015). «Группа самопомощи по ненасильственному расширению возможностей для мужчин-насильников, выздоравливающих». Журнал межличностного насилия . 32 (20): 3174–3200. дои : 10.1177/0886260515596980 . ПМИД 26231335 . S2CID 20485226 .
- Ронель, Н.; Сегев, Д. (2014). «Позитивная криминология на практике». Международный журнал терапии правонарушителей и сравнительной криминологии . 58 (11): 1389–1407. дои : 10.1177/0306624x13491933 . ПМИД 23782705 . S2CID 34768144 .
- Маруна С. и Иммариджон Р. (ред.). (2013). После преступления и наказания . Рутледж.
- Ронель, Н.; Фрид, Н.; Тимор, У. (2013). «Практика позитивной криминологии: курс випассаны в тюрьме». Международный журнал терапии правонарушителей и сравнительной криминологии . 57 (2): 133–153. дои : 10.1177/0306624x11427664 . ПМИД 22094598 . S2CID 24495192 .
- Первис, М.; Уорд, Т.; Уиллис, Г. (2011). «Модель хорошей жизни на практике: пути правонарушений и ведение дел». Европейский журнал испытательного срока . 3 (2): 4–28. дои : 10.1177/206622031100300202 . hdl : 10536/DRO/DU:30034201 . S2CID 19994905 .
- Нолан младший, Джеймс Л. (2009). Правовые акценты, юридические заимствования: международное судебное движение за решение проблем . Издательство Принстонского университета.
- Брейтуэйт, Дж (2002). Восстановительное правосудие и гибкое регулирование . Издательство Оксфордского университета.
- Дрогин, Э.Ю. (2000). «От терапевтической юриспруденции... к юриспруденции». Поведенческие науки и право . 18 (4): 489–498. doi : 10.1002/1099-0798(2000)18:4<489::aid-bsl389>3.0.co;2-f . ПМИД 11018781 .
- Ронель, Н. (1998). «Анонимные Наркоманы: понимание «моста выздоровления» ». Журнал реабилитации правонарушителей . 27 (1–2): 179–197. дои : 10.1300/j076v27n01_13 .