Ренф Класс 446
Эта статья в значительной степени или полностью зависит от одного источника . |
Ренф Класс 446 | |
---|---|
![]() Около 446 180 на сосновой станции Лас -Розас | |
Производитель | CAF , Macosa, Mtm, Cenemesa, Precolec, Melco |
Сконструировано | 1989-1993 |
Отремонтировано | 2005 |
Номер построен | 170 комплектов (510 транспортных средств) |
Номер отменен | 25 |
Формация | 3 машины за сете |
Спецификации | |
Длина поезда | 75,993 мм (249 футов 3,9 дюйма) |
Ширина | 2940 мм (9 футов 8 дюймов) |
Высота | 4185 мм (13 футов 8,8 дюйма) |
Максимальная скорость | 100 км/ч (62 миль в час) |
Тяга | Электрический |
Тяговые двигатели | 4 x Джи 326 A2 на автобуса |
Выходная мощность | 2400 кВт или 3218,5 л.с. |
Ускорение | 1 м/с² |
Электрическая система (ы) | 3000 В постоянного тока Catenary |
Текущий коллектор (ы) | Пантограф |
Классификация UIC | Bo'Bo - 2'2' - Bo'Bo' |
Система безопасности (и) | ASFA , сумма LZB (C-5 Cercanías Madrid ) |
Основной датчик | 1668 мм ( 5 футов 5 + 21 ⁄ 32 дюйма ) ( иберийский датчик ) |
Renfe Class 446 представляет собой серию электрических многочисленных подразделений, предназначенных для предоставления эффективных пригородных услуг в крупных городских центрах в Испании.
История
[ редактировать ]Планирование началось в начале 1980 -х годов и привело к прототипу класса 445 , когда пригородные услуги начали играть важную роль в таких городах, как Мадрид . Затем поезда, эксплуатирующие эти услуги, в основном класс 440 , стали неадекватными, чтобы справиться с объемом трафика. Было решено, что для предоставления необходимых средств для этих услуг с их короткими расстояниями между станциями и большим объемом пассажиров потребуется новые поезда, с большим ускорением за счет максимальной скорости. Из -за бомбардировок поезда в Мадриде 2004 года были выведены из эксплуатации три поезда этого класса. Два из поврежденных наборов были объединены, чтобы сформировать новый поезд, а третий сет был отремонтирован и возвращен в службу. [ Цитация необходима ]
Дизайн
[ редактировать ]Представленная в 1989 году, серия 446 была инновационным дизайном поезда Ренфе. Каждый набор имеет 2400 кВт (3200 л.с.) мощности, что обеспечивает максимальное ускорение 1 м (3 фута 3 дюйма) /с) с максимальной скоростью 100 км /ч (62 миль в час). Три набора автомобилей состоят из двух автомобильных автомобилей и промежуточного трейлера, новой концепции для Renfe. [ 1 ] Каждый автомобиль имеет три пары двойных дверей для быстрого входа и выхода путешественников. Одним из главных недостатков этих подразделений, которые принесли им прозвище Dodotis (тип подгузника ребенка), заключается в том, что изначально у них не было туалетов в автомобилях.
Внешне они похожи на более позднюю конструкцию Renfe Class 447 , с которой они могут работать с некоторыми ограничениями в сфере тяги и тормоза. Недавние изменения и усовершенствования включали добавление аварийных сигналов, как звуковых, так и индикаторных огней, для закрытия дверей. Из 170 доставленных единиц 25 были отозваны, в том числе те, которые пострадали от взрывов поездов Мадрида в 2004 году . Подразделения могут быть найдены эксплуатационными внутренними пригородными услугами типа метро вокруг Мадрида , Севильи , Сан -Себастьяна , Сантандера и Бильбао, где расстояния между станциями часто составляют 1–2 км (0,62–1,24 миль) или даже меньше.
Формация
[ редактировать ]Каждый набор изготовлен из 3 автомобилей:
Автомобиль № | 1 | 2 | 3 |
---|---|---|---|
Обозначение | Мотор | Трейлер | Мотор |
Нумерация (UIC) | 9-446-xxx (ODD) | 7-446-xxx | 9-446-xxx (даже) [1] |
Нумерация (другое) | xxxm (нечетное) | xxxr | xxxm (даже) [2] |
Пример нумерации
[ редактировать ]^ Набор № 1 пронумерован как 001M-001R-002M ( нумерация UIC : 9-446-001+7-446-001+9-446-002), второе-003m-002r-004m (9-446- 003+7-446-002+9-446-004) и т. Д. (M означает питание и R-трейлер). [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "S-446 Электрический железнодорожный вагон" . Наши поезда . Получено 4 сентября 2019 года .
- ^ "Renfe Operadora - 446 " Испания 5 5 January 2020