Addiyana

Диана [ 1 ] (Также: Uḍḍiyāna , Uḍḍāyāna , Udyāna или ' oḍḍiyāna' ), [ А ] Небольшой регион в раннем средневековом Индии приписывает значение в развитии и распространении буддизма Ваджраяны . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Тибетские буддийские традиции рассматривают это как бейл (тибетский: སྦས་ཡུལ, Wylie: Sbas-yul), легендарное небесное место, не подходящее для обычных смертных. Падмасамбхава , буддийский мастер восьмого века, который сыграл важную роль в введении буддизма в Тибет , считался рожденным в Андияне. [ 6 ] Дзогхен Сиддха . Гараб Дорье также приписывается этому региону
Это приписывает значение в развитии и распространении буддизма Ваджраяны . Регион был также важным местом для практики индуизма . Это рассматривается как родина Махартха (он же Крама Каликула ) линии Шайва Тантра . Говорят, что первая махарта Сиддха, Джнананетра Ната (ज्ञाननेत्र नाथ), пробудилась и преподавала в этой стране. [ 7 ] Это также называлось «раем ḍākinīs » . [ 8 ]
Расположение
[ редактировать ]Сочетание
[ редактировать ]
Многие западные ученые идентифицировали это как долину Сват в том, что сейчас является Хайбер -Пахтунхва в Пакистане. Лоуренс Уодделл , Сильвен Леви , Джузеппе Туччи и Прабодх Чандра Багчи показали, что тибетское имя Ургьян и китайское имя Втчан, соответствуют Уддияне, что идентично современной долине Сват. [ 3 ] Алексис Сандерсон пересмотрел вопрос о местоположении, обращая внимание на различные обширные места, которые были идентифицированы с Oddiyana в разное время и различными источниками. [ 4 ] [ 5 ] Он пришел к выводу, взявшись за его тщательное изучение различных старых текстовых цитат, что она была расположена недалеко от Кашмира , принимая современный спецназ как вероятный эпицентр исторической Виндианы. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Удиана ( санскрит "сад, сад") иногда сообщается как расположенная к северу от Пешавара вдоль реки Сват ; Он считался самой дальнейшей частью северной древней Индии во время Факсиан . [ 9 ] Корейский мональный монах 8 -го века Хе Хе Чо написал в своих мемуарах о путешествиях в пять индийских регионов , которые после посещения Гандхары он отправился прямо на север, вошел в горы и после трех дней путешествия прибыл в Удьяну (на местном уровне. Буддийский регион. Из Удьяны он путешествовал на северо -восток в течение пятнадцати дней и достиг Читрала . Факсиан заявил, что пища и одежда, которую носили в Удьяне, были похожи на те, которые находятся на индо-гангейской равнине . [ 9 ]
Говорят, что этот район поддержал около 500 вихаров Стхавиры Никайя , на которых путешественникам было предоставлено жилье и еду в течение трех дней. Говорят, что он содержит следудхи , камень, на котором он высушил одежду, и локаль, где он преобразовал нагу . Говорят, что две школы, полученные из Стхавира Никайя, Дхармагуптака и Каньапия , были созданы в этой области. [ 10 ] Обе эти школы имели доктрины протохаяны . [ 11 ]
6 -го по 8 века В то время как Кабул Ганеш предлагает мемориальную надпись, Турк Шахис королю Кхайяны . [ 12 ]
Считается, что следующие индуистские шахи принадлежат к племени Uḍi/Oḍi, а именно народу Виндияны, чьи правители уже были известны во время империи Кушан (3 -й век н.э.) и записаны еще в 4 -м веке до нашей эры. [ 13 ] [ 14 ]

Одиша
[ редактировать ]Альтернативная теория помещает свое место в том, что сейчас является современным государством Одиша индийским , [ 16 ] [ 6 ] через случай, основанный на «литературном, археологическом и иконографическом доказательстве». Ученые, отстаивающие это место, утверждают, что название Осияна происходит от дравидийского Оṭияна , обозначающего родного или коренного человека О -Рара («Одиша») или от Оṭиама , телугу для О'Ра . Oḍḍiyāna также является средней формой индийского сада «сад», название, по которому Сюанзанг знал область вокруг Одиши. [ 17 ]
Путаница в отношении идентичности универсаны связывается с путаницей в отношении идентичности Индрабхути , поскольку Дональдсон (2001: стр. 11) отмечает:
В своем аргументе PC Bagchi утверждает, что в тибетском тибетском есть две разные имена: (1) O-rgyān, U-Rgyān, O-ḍi-yā-Na и (2) O-ḍi-vi-ś, с Первая серия, связанная с Индрабхути, т.е., Осийэна и Ууййана, в то время как вторая серия возвращается на oḍi и oḍiviśa, то есть Uḍra (Odisha) и не имеет ничего общего с Индрабхути. Н.К. Саху, однако, возражает и указывает, что эти два набора имен редко различаются в буддийской тантре и полагают, что слова oḍa, oḍra, uḍra, oḍiviśa и oḍiyāna все используются в качестве вариантов Uḍḍiyāna. В Садханамале он далее указывает, что Ушияна также написан как о -райана, находясь в Калика -Пуране , как указано ранее, это пишет либо Уусияна, либо Ошра. Существуют также доказательства, что Саху продолжает, что Индрабхути является царем Одиши, а не долины Сват. каталоге Бнхан Например, Катусити-Сиддха-Правтти упоминает его как царя Ошивины, в то время как Кордиер, в своем -Шигюр , дает достаточные признаки того, что он является царем Ориссы. Кроме того, в его знаменитой работе Jñānasiddhi , король Индрабхути открывает его с призывом к лорду Джаганнатте , божеству, близкому, связанному с Одишей и без других областей Индии. [ 18 ]
Один писатель недавно сделал обновленную попытку идентифицировать Уддияну с Ориссой, которую он считает «колыбелью ваджраяны буддизма». [ 3 ] Но это невероятно; Китайские источники называют Orissa как wu-t'u или Ota или wu-cha , в то время как тибетцы называют Orissa Odivisa , которая должна отличаться от Ургьяна или Wu-Chang . [ 3 ] Более того, Орисса стала центром буддизма Тянтрики после 7 -го века нашей эры, в то время как долина Сват была центром тантрического буддизма задолго до 700 г. н.э. [ 3 ]
В древней индийской литературе в крайнем северо-западном регионе страны, особенно Уддияне, Гандхаре , Каписе и Тухаре , часто упоминают. [ 3 ] рисунке В настоящем кушанском упоминается гул дживака Одаклака , будучи эпигристской ссылкой Элзея на Уддиену. [ 3 ] Это, конечно, не в Ориссе или Одивисе. Вихара Хьювиски, на которую Дживака Одиянака подарил колонну, был на северо-западе. [ 3 ] Сюанзанг вошел в Индию с северо-западного маршрута, и его биограф явно определяет столицу Удьяны на северо-западе. [ 3 ] Факсиан, который также пришел с этого прохода, ясно говорит, что Удиана лежала на севере на реке Сват . [ 3 ]
Другие
[ редактировать ]Джон Рейнольдс предполагает, что «возможно, Уддияна на самом деле является названием гораздо более широкой географической зоны, чем одна долина Сват, одна из которых охватывает части Пакистана, Афганистана и даже западного Тибета (Чжан Чжунг)». [ 19 ] По той же линии мышления Герберт В. Гюнтер предлагает регион Согдианы , сегодня соответствующий регионам Таджикистана , Узбекистана и Туркменистана , как расположение Виндияны. [ 20 ] В то время как профессор Локеш Чандра утверждал, что Оддияна была расположена дальше в Южной Индии . [ 21 ]
В тибетском буддизме
[ редактировать ]Тибетские буддийские традиции рассматривают Осияну как источник многих их тантрических учений. Это считается землей, где процветала буддийская тантра. Многие линии тибетского буддизма прослеживаются в этом регионе, в том числе Дзогчен (который начался с великой Сиддхи Гавраб Дорье ). ряд практикующих в Ваджраяне и тантрике Говорят, что остались и практиковались там. Первые учения Ваджраяны предположительно были даны там Гаутама Будда по просьбе короля. [ 22 ] Согласно Дуджом Ринпоче , махайога и тантра Ануйога были впервые выявлены в Осийане. [ 23 ]
В тибетской буддийской литературе Осияна описывается как управляемые несколькими царями, каждый из которых был назван Индрабхути . [ 6 ]
Oḍḍiyāna также часто объединяется или отождествляется с Шамбхалой , волшебной скрытой землей ( Beyul ) землей, населенной «ḍākinī S» и недоступной для или с помощью обычных смертных. [ 24 ]
В «Семи -линии молитва» (из Падмасамбхавы ), раскрытой в терме Джигме Лингпа из Нгёндро Лонгхен -Ниингтига и по всему Лонгхенскону Нингтигу Нгондро, Виндияна отображается в форме тибетского : Тибетсу: Тибетан: Оранжевый , Wylie : o rgyan .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Loewenthal, Rew. I. (1864). «О древности района Пешавар» . Журнал Азиатского общества Бенгалии . XXXII (I от 1863 г.). CB Lewis, Beptist Mission Press, Калькутта: 17.
- ^ Монье-Уильямс, Монье (1899). «Санскритский словарь» . Кларендон Пресс . п. 191
. Н. страны на севере Индии.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Джоши, Лал Мани (1977). Исследования в буддийской культуре Индии в 7 -м и 8 -м веках AD Motilal Banarsidass Publ. С. 258–259. ISBN 978-81-208-0281-0 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Uḍiyāna and Kashmir», стр. 265-269 «Выизз кашмир», в тантрических миксах в память о Элен Бруннер. Тантрические исследования в память о Элен Бруннер, Индология 106 Collection, Efeo, Французский институт Пондичерри (IFP), изд. Доминик Гудолл и Андре Паду, 2007.)
- ^ Jump up to: а беременный в Wedemeyer, Christian K. (2014-05-06). Изучение тантрического буддизма: история, семиология и трансгрессия в индийских традициях . Издательство Колумбийского университета. п. 229. ISBN 978-0-231-16241-8 .
- ^ Jump up to: а беременный в Кеун, Дэмиен (2003). Словарь буддизма (1 изд.). Оксфорд: издательство Оксфордского университета. с. 203, 208. ISBN 9780198605607 Полем Получено 11 февраля 2016 года .
- ^ Уоллис, Кристофер Д. (2013). Тантра осветилась: философия, история и практика вневременной традиции. С. 211-282. Mattamayura Press.
- ^ Шах, Бипин. «Древняя Уддана-земля Будды в Раджгрихе, до создания Патлипутры в Ганге Доаб» . Исследовательские ворота . Получено 3 февраля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Поло, Марко; Йул, сэр Генри; Кордиер, Анри (1993). Путешествия Марко Поло: Полное издание Yule-Cordier: включающее в себя неизбежное третье издание (1903) аннотированного перевода Генри Йула, как это было пересмотрено Анри Кордиером, вместе с более поздним объемом нот и добавки Кордиера (1920) . Курьерская корпорация. п. 164 . ISBN 9780486275864 .
- ^ Кузены, Л.С. (2001). «На вибхаджавадинах. Махимсасака, Дхаммагуттака, Кассапия и Тамбапандия древних Терией» (PDF) . Обзор буддийских исследований . 18 : 131–182. Doi : 10.1558/bsrv.v18i2.14449 . S2CID 247897486 .
- ^ Уильямс, Пол (2008). Махаяна буддизм: доктринальные основы, 2 -е издание . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Routledge. С. 1–44. ISBN 978-0415356534 .
- ^ От Персеполиса в Пенджаб: изучение древнего Ирана, Афганистана и Пакистана, Элизабет Эррингтон, Веста Сархош Кертис, Британская музейная издательство, 2007 с. 96
- ^ Рахман, Абдул (2002). «Новый свет на Khingal, Turk и индуистские сахис» (PDF) . Древний Пакистан . XV : 37–42.
Таким образом, индуистские были ни Бхаттисом, ни джаджуами, ни брахманами. Они были просто uḍis/oḍis. Теперь можно увидеть, что термин индуистского śāhi является неправильным и, основанным только на религиозной дискриминации, должен быть отброшен и забыт. Правильное название - династия Ууси или Оши Шихи.
- ^ Мейстер, Майкл У. (2005). «Проблема расширений платформы на севере Кафиркот» (PDF) . Древний Пакистан . XVI : 41–48.
Rehman (2002: 41) дает хороший обоснование для того, чтобы назвать индуистского śāhis более точным именем, «Uḍi śāhis».
- ^ Rehman 1976 , p. 187 и пл. V B., «Всадник показан в гербах, похожем на тюрбан с небольшой глобулой на вершине».
- ^ Джоши, Лал Мани (1977). Исследования в буддийской культуре Индии в 7 -м и 8 -м веках AD Motilal Banarsidass Publ. п. 258. ISBN 978-81-208-0281-0 Полем
Один писатель недавно предпринял обновленную попытку идентифицировать Ушияну с Ориссой, которую он считает «колыбелью буддизма Тантрики». Но это невероятно; Китайские источники называют Orissa как wu-t'u или Ota или wu-cha, в то время как тибетцы называют Orissa как Oḍivisa, которая должна отличаться от Ургьяна или Wu-Chang. Кроме того, Орисса стала центром буддизма Тантрики после 7 -го века нашей эры
- ^ Прадхан, Бисваджит (2003). «Восстание и рост культа Сиддхи в Ориссе» . Труды Индийского исторического конгресса . 64 : 269–276. JSTOR 44145469 .
- ^ Дональдсон, Томас Э. (2001). «Иконография буддийской скульптуры Ориссы: Текст», Том 1 Иконографии буддийской скульптуры Ориссы, Национальный центр искусств Индии Ганди . Абхинавские публикации. ISBN 81-7017-375-2 , ISBN 978-81-7017-375-5 Источник: [1] (доступ: вторник 2 февраля 2010 г.), с.11
- ^ Джон М. Рейнольдс: Золотые буквы. Снежный Лев, Итака, Нью -Йорк, 1996, с. 211–212.
- ^ Cfr. Герберт В. Гюнтер, целостность потерялась и восстановилась. Забытые рассказы об индивидуализме из древнего Тибета . Олбани, 1994,
- ^ Oḍḍiyāna: новая интерпретация. В: М. Арис, Аунг Сан Су Чжи: Тибетские исследования в честь Хью Ричардсона. Warminster, 1980, S. 73–78.
- ^ Нингма история
- ^ Dorje, Jikdrel Yeshe ( Dudjom Rinpoche , автор), и переведен и отредактирован: Gyurme Dorje и Matthew Kapstein (1991). Нингма -школа тибетского буддизма: ее основы и история . Бостон, США: Публикации мудрости. ISBN 0-86171-199-8 , с.460 ИСТОРИЯ.
- ^ Бималенду Моханти; Varish Panigrahi (2016). «Гуру Падмасамбхава из Одияны (Одиша): основатель ламаизма в Тибете» (PDF) . Журнал Бутанских исследований . 34
Ссылки
[ редактировать ]- Факсиан , запись буддийских королевств ( перевод Джеймса Легге ), глава 8 . (Онлайн в библиотеке Университета Аделаиды )
- Рехман, Абдур (январь 1976 г.). Последние две династии сахи: анализ их истории, археологии, монеты и палеографии (тезис). Австралийский национальный университет.