Jump to content

Addiyana

(Перенаправлен из Удьяны )
Удиана показан с именем Уддана в средневековой Индии , 100 до н.э.

Диана [ 1 ] (Также: Uḍḍiyāna , Uḍḍāyāna , Udyāna или ' oḍḍiyāna' ), [ А ] Небольшой регион в раннем средневековом Индии приписывает значение в развитии и распространении буддизма Ваджраяны . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Тибетские буддийские традиции рассматривают это как бейл (тибетский: སྦས་ཡུལ, Wylie: Sbas-yul), легендарное небесное место, не подходящее для обычных смертных. Падмасамбхава , буддийский мастер восьмого века, который сыграл важную роль в введении буддизма в Тибет , считался рожденным в Андияне. [ 6 ] Дзогхен Сиддха . Гараб Дорье также приписывается этому региону

Это приписывает значение в развитии и распространении буддизма Ваджраяны . Регион был также важным местом для практики индуизма . Это рассматривается как родина Махартха (он же Крама Каликула ) линии Шайва Тантра . Говорят, что первая махарта Сиддха, Джнананетра Ната (ज्ञाननेत्र नाथ), пробудилась и преподавала в этой стране. [ 7 ] Это также называлось «раем ḍākinīs » . [ 8 ]

Расположение

[ редактировать ]

Сочетание

[ редактировать ]
, Ступа Амлукдара в районе спецназа Пакистана. Основная ступа с ее священной областью была основана в третьем веке и длилась до 10 или 11 -го века.

Многие западные ученые идентифицировали это как долину Сват в том, что сейчас является Хайбер -Пахтунхва в Пакистане. Лоуренс Уодделл , Сильвен Леви , Джузеппе Туччи и Прабодх Чандра Багчи показали, что тибетское имя Ургьян и китайское имя Втчан, соответствуют Уддияне, что идентично современной долине Сват. [ 3 ] Алексис Сандерсон пересмотрел вопрос о местоположении, обращая внимание на различные обширные места, которые были идентифицированы с Oddiyana в разное время и различными источниками. [ 4 ] [ 5 ] Он пришел к выводу, взявшись за его тщательное изучение различных старых текстовых цитат, что она была расположена недалеко от Кашмира , принимая современный спецназ как вероятный эпицентр исторической Виндианы. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Удиана ( санскрит "сад, сад") иногда сообщается как расположенная к северу от Пешавара вдоль реки Сват ; Он считался самой дальнейшей частью северной древней Индии во время Факсиан . [ 9 ] Корейский мональный монах 8 -го века Хе Хе Чо написал в своих мемуарах о путешествиях в пять индийских регионов , которые после посещения Гандхары он отправился прямо на север, вошел в горы и после трех дней путешествия прибыл в Удьяну (на местном уровне. Буддийский регион. Из Удьяны он путешествовал на северо -восток в течение пятнадцати дней и достиг Читрала . Факсиан заявил, что пища и одежда, которую носили в Удьяне, были похожи на те, которые находятся на индо-гангейской равнине . [ 9 ]

Говорят, что этот район поддержал около 500 вихаров Стхавиры Никайя , на которых путешественникам было предоставлено жилье и еду в течение трех дней. Говорят, что он содержит следудхи , камень, на котором он высушил одежду, и локаль, где он преобразовал нагу . Говорят, что две школы, полученные из Стхавира Никайя, Дхармагуптака и Каньапия , были созданы в этой области. [ 10 ] Обе эти школы имели доктрины протохаяны . [ 11 ]

6 -го по 8 века В то время как Кабул Ганеш предлагает мемориальную надпись, Турк Шахис королю Кхайяны . [ 12 ]

Считается, что следующие индуистские шахи принадлежат к племени Uḍi/Oḍi, а именно народу Виндияны, чьи правители уже были известны во время империи Кушан (3 -й век н.э.) и записаны еще в 4 -м веке до нашей эры. [ 13 ] [ 14 ]

Всадник на монете Спалапати, т.е. «военный флор» индуистских шахи . Уголовник был интерпретирован как тюрбан . [ 15 ]

Альтернативная теория помещает свое место в том, что сейчас является современным государством Одиша индийским , [ 16 ] [ 6 ] через случай, основанный на «литературном, археологическом и иконографическом доказательстве». Ученые, отстаивающие это место, утверждают, что название Осияна происходит от дравидийского Оṭияна , обозначающего родного или коренного человека О -Рара («Одиша») или от Оṭиама , телугу для О'Ра . Oḍḍiyāna также является средней формой индийского сада «сад», название, по которому Сюанзанг знал область вокруг Одиши. [ 17 ]

Путаница в отношении идентичности универсаны связывается с путаницей в отношении идентичности Индрабхути , поскольку Дональдсон (2001: стр. 11) отмечает:

В своем аргументе PC Bagchi утверждает, что в тибетском тибетском есть две разные имена: (1) O-rgyān, U-Rgyān, O-ḍi-yā-Na и (2) O-ḍi-vi-ś, с Первая серия, связанная с Индрабхути, т.е., Осийэна и Ууййана, в то время как вторая серия возвращается на oḍi и oḍiviśa, то есть Uḍra (Odisha) и не имеет ничего общего с Индрабхути. Н.К. Саху, однако, возражает и указывает, что эти два набора имен редко различаются в буддийской тантре и полагают, что слова oḍa, oḍra, uḍra, oḍiviśa и oḍiyāna все используются в качестве вариантов Uḍḍiyāna. В Садханамале он далее указывает, что Ушияна также написан как о -райана, находясь в Калика -Пуране , как указано ранее, это пишет либо Уусияна, либо Ошра. Существуют также доказательства, что Саху продолжает, что Индрабхути является царем Одиши, а не долины Сват. каталоге Бнхан Например, Катусити-Сиддха-Правтти упоминает его как царя Ошивины, в то время как Кордиер, в своем -Шигюр , дает достаточные признаки того, что он является царем Ориссы. Кроме того, в его знаменитой работе Jñānasiddhi , король Индрабхути открывает его с призывом к лорду Джаганнатте , божеству, близкому, связанному с Одишей и без других областей Индии. [ 18 ]

Один писатель недавно сделал обновленную попытку идентифицировать Уддияну с Ориссой, которую он считает «колыбелью ваджраяны буддизма». [ 3 ] Но это невероятно; Китайские источники называют Orissa как wu-t'u или Ota или wu-cha , в то время как тибетцы называют Orissa Odivisa , которая должна отличаться от Ургьяна или Wu-Chang . [ 3 ] Более того, Орисса стала центром буддизма Тянтрики после 7 -го века нашей эры, в то время как долина Сват была центром тантрического буддизма задолго до 700 г. н.э. [ 3 ]

В древней индийской литературе в крайнем северо-западном регионе страны, особенно Уддияне, Гандхаре , Каписе и Тухаре , часто упоминают. [ 3 ] рисунке В настоящем кушанском упоминается гул дживака Одаклака , будучи эпигристской ссылкой Элзея на Уддиену. [ 3 ] Это, конечно, не в Ориссе или Одивисе. Вихара Хьювиски, на которую Дживака Одиянака подарил колонну, был на северо-западе. [ 3 ] Сюанзанг вошел в Индию с северо-западного маршрута, и его биограф явно определяет столицу Удьяны на северо-западе. [ 3 ] Факсиан, который также пришел с этого прохода, ясно говорит, что Удиана лежала на севере на реке Сват . [ 3 ]

Джон Рейнольдс предполагает, что «возможно, Уддияна на самом деле является названием гораздо более широкой географической зоны, чем одна долина Сват, одна из которых охватывает части Пакистана, Афганистана и даже западного Тибета (Чжан Чжунг)». [ 19 ] По той же линии мышления Герберт В. Гюнтер предлагает регион Согдианы , сегодня соответствующий регионам Таджикистана , Узбекистана и Туркменистана , как расположение Виндияны. [ 20 ] В то время как профессор Локеш Чандра утверждал, что Оддияна была расположена дальше в Южной Индии . [ 21 ]

В тибетском буддизме

[ редактировать ]

Тибетские буддийские традиции рассматривают Осияну как источник многих их тантрических учений. Это считается землей, где процветала буддийская тантра. Многие линии тибетского буддизма прослеживаются в этом регионе, в том числе Дзогчен (который начался с великой Сиддхи Гавраб Дорье ). ряд практикующих в Ваджраяне и тантрике Говорят, что остались и практиковались там. Первые учения Ваджраяны предположительно были даны там Гаутама Будда по просьбе короля. [ 22 ] Согласно Дуджом Ринпоче , махайога и тантра Ануйога были впервые выявлены в Осийане. [ 23 ]

В тибетской буддийской литературе Осияна описывается как управляемые несколькими царями, каждый из которых был назван Индрабхути . [ 6 ]

Oḍḍiyāna также часто объединяется или отождествляется с Шамбхалой , волшебной скрытой землей ( Beyul ) землей, населенной «ḍākinī и недоступной для или с помощью обычных смертных. [ 24 ]

В «Семи -линии молитва» (из Падмасамбхавы ), раскрытой в терме Джигме Лингпа из Нгёндро Лонгхен -Ниингтига и по всему Лонгхенскону Нингтигу Нгондро, Виндияна отображается в форме тибетского : Тибетсу: Тибетан: Оранжевый , Wylie : o rgyan .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ' ^ Sanskrit : Addian , Uddian , Udayan , Garden [ 2 ] Тибетский : ½Trator, Centst белый , слово ,, , iaiaia,,, 2: 2 :: : 2 . Земли : Вучанг , монгольский : 𝑂𝑂𝑖 𝑂 ‑ ### 𝑖 urjive .
  1. ^ Loewenthal, Rew. I. (1864). «О древности района Пешавар» . Журнал Азиатского общества Бенгалии . XXXII (I от 1863 г.). CB Lewis, Beptist Mission Press, Калькутта: 17.
  2. ^ Монье-Уильямс, Монье (1899). «Санскритский словарь» . Кларендон Пресс . п. 191 . Н. страны на севере Индии.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Джоши, Лал Мани (1977). Исследования в буддийской культуре Индии в 7 -м и 8 -м веках AD Motilal Banarsidass Publ. С. 258–259. ISBN  978-81-208-0281-0 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в «Uḍiyāna and Kashmir», стр. 265-269 «Выизз кашмир», в тантрических миксах в память о Элен Бруннер. Тантрические исследования в память о Элен Бруннер, Индология 106 Collection, Efeo, Французский институт Пондичерри (IFP), изд. Доминик Гудолл и Андре Паду, 2007.)
  5. ^ Jump up to: а беременный в Wedemeyer, Christian K. (2014-05-06). Изучение тантрического буддизма: история, семиология и трансгрессия в индийских традициях . Издательство Колумбийского университета. п. 229. ISBN  978-0-231-16241-8 .
  6. ^ Jump up to: а беременный в Кеун, Дэмиен (2003). Словарь буддизма (1 изд.). Оксфорд: издательство Оксфордского университета. с. 203, 208. ISBN  9780198605607 Полем Получено 11 февраля 2016 года .
  7. ^ Уоллис, Кристофер Д. (2013). Тантра осветилась: философия, история и практика вневременной традиции. С. 211-282. Mattamayura Press.
  8. ^ Шах, Бипин. «Древняя Уддана-земля Будды в Раджгрихе, до создания Патлипутры в Ганге Доаб» . Исследовательские ворота . Получено 3 февраля 2021 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный Поло, Марко; Йул, сэр Генри; Кордиер, Анри (1993). Путешествия Марко Поло: Полное издание Yule-Cordier: включающее в себя неизбежное третье издание (1903) аннотированного перевода Генри Йула, как это было пересмотрено Анри Кордиером, вместе с более поздним объемом нот и добавки Кордиера (1920) . Курьерская корпорация. п. 164 . ISBN  9780486275864 .
  10. ^ Кузены, Л.С. (2001). «На вибхаджавадинах. Махимсасака, Дхаммагуттака, Кассапия и Тамбапандия древних Терией» (PDF) . Обзор буддийских исследований . 18 : 131–182. Doi : 10.1558/bsrv.v18i2.14449 . S2CID   247897486 .
  11. ^ Уильямс, Пол (2008). Махаяна буддизм: доктринальные основы, 2 -е издание . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Routledge. С. 1–44. ISBN  978-0415356534 .
  12. ^ От Персеполиса в Пенджаб: изучение древнего Ирана, Афганистана и Пакистана, Элизабет Эррингтон, Веста Сархош Кертис, Британская музейная издательство, 2007 с. 96
  13. ^ Рахман, Абдул (2002). «Новый свет на Khingal, Turk и индуистские сахис» (PDF) . Древний Пакистан . XV : 37–42. Таким образом, индуистские были ни Бхаттисом, ни джаджуами, ни брахманами. Они были просто uḍis/oḍis. Теперь можно увидеть, что термин индуистского śāhi является неправильным и, основанным только на религиозной дискриминации, должен быть отброшен и забыт. Правильное название - династия Ууси или Оши Шихи.
  14. ^ Мейстер, Майкл У. (2005). «Проблема расширений платформы на севере Кафиркот» (PDF) . Древний Пакистан . XVI : 41–48. Rehman (2002: 41) дает хороший обоснование для того, чтобы назвать индуистского śāhis более точным именем, «Uḍi śāhis».
  15. ^ Rehman 1976 , p. 187 и пл. V B., «Всадник показан в гербах, похожем на тюрбан с небольшой глобулой на вершине».
  16. ^ Джоши, Лал Мани (1977). Исследования в буддийской культуре Индии в 7 -м и 8 -м веках AD Motilal Banarsidass Publ. п. 258. ISBN  978-81-208-0281-0 Полем Один писатель недавно предпринял обновленную попытку идентифицировать Ушияну с Ориссой, которую он считает «колыбелью буддизма Тантрики». Но это невероятно; Китайские источники называют Orissa как wu-t'u или Ota или wu-cha, в то время как тибетцы называют Orissa как Oḍivisa, которая должна отличаться от Ургьяна или Wu-Chang. Кроме того, Орисса стала центром буддизма Тантрики после 7 -го века нашей эры
  17. ^ Прадхан, Бисваджит (2003). «Восстание и рост культа Сиддхи в Ориссе» . Труды Индийского исторического конгресса . 64 : 269–276. JSTOR   44145469 .
  18. ^ Дональдсон, Томас Э. (2001). «Иконография буддийской скульптуры Ориссы: Текст», Том 1 Иконографии буддийской скульптуры Ориссы, Национальный центр искусств Индии Ганди . Абхинавские публикации. ISBN   81-7017-375-2 , ISBN   978-81-7017-375-5 Источник: [1] (доступ: вторник 2 февраля 2010 г.), с.11
  19. ^ Джон М. Рейнольдс: Золотые буквы. Снежный Лев, Итака, Нью -Йорк, 1996, с. 211–212.
  20. ^ Cfr. Герберт В. Гюнтер, целостность потерялась и восстановилась. Забытые рассказы об индивидуализме из древнего Тибета . Олбани, 1994,
  21. ^ Oḍḍiyāna: новая интерпретация. В: М. Арис, Аунг Сан Су Чжи: Тибетские исследования в честь Хью Ричардсона. Warminster, 1980, S. 73–78.
  22. ^ Нингма история
  23. ^ Dorje, Jikdrel Yeshe ( Dudjom Rinpoche , автор), и переведен и отредактирован: Gyurme Dorje и Matthew Kapstein (1991). Нингма -школа тибетского буддизма: ее основы и история . Бостон, США: Публикации мудрости. ISBN   0-86171-199-8 , с.460 ИСТОРИЯ.
  24. ^ Бималенду Моханти; Varish Panigrahi (2016). «Гуру Падмасамбхава из Одияны (Одиша): основатель ламаизма в Тибете» (PDF) . Журнал Бутанских исследований . 34
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e8e25d017c4e138c7afb6394838faf1a__1724722200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/1a/e8e25d017c4e138c7afb6394838faf1a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oddiyana - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)