Южный Диринг, Чикаго
Южный Диринг | |
---|---|
Общественная зона 51 — Южный Диринг | |
![]() Товарные вагоны в этом районе | |
![]() Расположение в городе Чикаго | |
Координаты: 41 ° 42,6' с.ш. 87 ° 33,6' з.д. / 41,7100 ° с.ш. 87,5600 ° з.д. | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Иллинойс |
Графство | Готовить |
Город | Чикаго |
Районы | список
|
Область | |
• Общий | 10,70 квадратных миль (27,71 км 2 2 ) |
Население (2020) | |
• Общий | 14,105 |
• Плотность | 1300/кв. миль (510/км) 2 ) |
Демография 2020 [ 1 ] | |
• Белый | 5.0% |
• Черный | 63.7% |
• латиноамериканцы | 31.0% |
• Азиатская | 0.0% |
• Другой | 0.4% |
Часовой пояс | UTC-6 ( ЦСТ ) |
• Лето ( летнее время ) | UTC-5 ( CDT ) |
Почтовые индексы | части 60617 и 60633 |
Средний доход семьи | $35,056 [ 1 ] |
Источник: Перепись населения США, Служба информации о записи. |
Саут-Диринг , расположенный на Чикаго крайнем юге , является крупнейшим из 77 официальных общественных районов этого города. В первую очередь это промышленная зона, в северо-восточном углу находится небольшой жилой район, а озеро Калумет большую часть территории занимает . 80% территории населенного пункта отведено под промышленные, природные водно-болотные угодья или парки. Остальные 20% отведены под жилое и мелкое коммерческое использование. Это часть 10-го округа, когда-то находившегося под контролем бывшего союзника Ричарда Дж. Дейли, олдермена Эдварда Врдоляка .
Район назван в честь Чарльза Диринга , руководителя компании Deering Harvester Company , которая позже станет основной частью International Harvester . Компания Wisconsin Steel принадлежала компании International Harvester, которая была первоначально основана в 1875 году и располагалась вдоль Торренс-авеню к югу от 106-й до 109-й улицы. [ 2 ]
Здесь находится Calumet Fisheries , исторический ресторан морепродуктов, который открылся в 1928 году и был показан в программе «Энтони Бурден: без оговорок» . Первоначальный магазин Calumet Bakery, любимый Саутсайдом с 1935 года, расположен по адресу 2510 E 106th St, Chicago, IL 60617. Здесь также располагался сталелитейный завод Wisconsin, первоначально компания Joseph H. Brown Iron and Steel Company, которая открылась. в 1875 году и закрыт в 1980 году. После закрытия сталелитейного завода район оставался экономически депрессивным.
Луи Розен задокументировал расовый переход в этом и близлежащих сообществах в своей книге 1998 года « Южная сторона: расовая трансформация американского соседства» . [ 3 ]
Районы
[ редактировать ]Айрондейл
[ редактировать ]Первоначальное поселение Саут-Диринг до 1903 года называлось «Айрондейл» и было основано, когда в 1875 году была основана компания Джозефа Х. Брауна Iron & Steel Company (позже Wisconsin Steel). Айрондейл был сосредоточен вдоль и к западу от Торренс-авеню от 103-й улицы до 109-й. Большое количество таверн было расположено вдоль Торренс-авеню к югу от 106-й улицы и обслуживало фабричных рабочих в конце их смены.
Аэрофотоснимки 1930-х годов показывают, что территории, которые впоследствии стали поместьем Джеффри и Ветеринарным парком, были засажены в 1920-х годах во время бума недвижимости в Чикаго, но только в 1950-х годах на этих участках были построены дома из-за последствий. Великой Депрессии. [ 4 ]
Дома Трамбулл-Парк были построены в 1937–38 годах непосредственно к западу от первоначального поселения. [ 5 ] и были местом крупного расового насилия в июле 1953 года, когда Жилищное управление Чикаго (CHA) случайно дало разрешение чернокожей семье переехать в проект отдельного жилья (заявительница, Бетти Ховард, была исключительно светлокожей чернокожей женщиной). Присутствие полиции сохранялось в течение почти года, а в октябре 1953 года CHA дало дополнительное разрешение на переезд в проект еще 10 чернокожим семьям. Расовая напряженность сохранялась, и чернокожие жители боялись пользоваться близлежащим парком без защиты полиции до 1963 года. [ 6 ]
Джеффри Мэнор
[ редактировать ]Джеффри Мэнор [ 7 ] расположен между 95-й улицей на севере, Торренс-авеню на востоке, 103-й улицей на юге и железной дорогой Чикаго и Западной Индианы на западе. Строительство началось в 1947 году. Когда работали сталелитейные заводы, этот район был преимущественно еврейским, населенным Второй мировой войны, ветеранами купившими свой первый дом. Дома в этом районе в основном представляют собой дуплексы с бунгало и отдельными двухэтажными домами по краям.
Район Джеффри-Мэнор также включает в себя еще один, меньший район, под названием Меррионетт-Мэнор. Этот субрайон представляет собой уникальный разрыв с энергосистемой Чикаго, поскольку улицы изгибаются и образуют петли, создавая ощущение пригорода в самом сердце городского промышленного района. [ 8 ]
Ветеринарный парк
[ редактировать ]Район с 95-й по 103-ю и от Торренс-авеню до южных железнодорожных путей Норфолка назван «Парком ветеринаров», так как многие дома были построены сразу после Второй мировой войны для размещения вернувшихся солдат, которые хотели работать в промышленности. [ 9 ]
Шлаковая долина
[ редактировать ]Район вдоль С. Коммершл-авеню между 104-й и 100-й улицами местные жители уже почти 100 лет называют «Шлаковой долиной», поскольку большие насыпи шлака, нефтяного кокса, соли и других веществ остаются под открытым небом возле домов и предприятий. . [ 10 ]
В 2013 году общественные активисты боролись за снос курганов, поскольку пыль может нанести вред здоровью жителей, и добились принятия городского постановления, запрещающего хранение нефтяного кокса под открытым небом в 2015 году. Кучи были убраны в июне 2016 года, но В 2017 году Агентство по охране окружающей среды (EPA) предупредило жителей о высоком уровне переносимого по воздуху марганца, переносимого из тех же мест, где хранился нефтяной кокс. Марганец может привести к необратимому неврологическому расстройству, известному как марганизм, симптомы которого включают тремор, трудности при ходьбе, спазмы лицевых мышц и изменения настроения. У детей марганец может влиять на развитие мозга, включая изменения в поведении и снижение способностей к обучению и памяти. По состоянию на декабрь 2017 года Агентство по охране окружающей среды и город Чикаго продолжают расследование. [ 11 ]
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]Южный Диринг был первоначально заселен в 1870-х годах рабочими из Англии, Уэльса и Ирландии, которых привлекли промышленные рабочие места на близлежащих фабриках. По мере того, как вдоль реки Калумет было создано все больше промышленных предприятий, прибыли иммигранты из Восточной и Южной Европы, а также небольшая мексиканская община, сформировавшаяся к 1910-м годам.
Основными работодателями были Wisconsin Steel, Illinois Slag and Ballast Company и Federal Furnace Company, а также US Steel Southworks в соседнем Южном Чикаго и сборочный завод Ford в Хегевише. Кроме того, с 1870-х годов в северо-западной части квартала располагалась большая железнодорожная сортировочная станция.
20 век
[ редактировать ]Этот район процветал во время Первой мировой войны и 1920-х годов, но, как и другие районы, зависевшие от тяжелой промышленности , Саут-Диринг был опустошен во время Великой депрессии. Спад производства привел к массовой безработице, и к октябрю 1933 года около 20% домохозяйств получали помощь от правительства города, штата или федерального правительства.
Состояние Южного Диринга улучшилось с началом Второй мировой войны, поскольку заводы и другие фабрики работали круглосуточно, даже в праздничные дни, для производства стали, продуктов питания и бронетехники, необходимых для победы в войне. Отдельные дома Трамбалл-Парк, проект государственного жилищного строительства, и район Джеффри-Мэнор были построены в 1938 и 1947 годах соответственно, а население увеличилось с 7900 в 1930 году до 18 900 к 1960 году. Начиная с 1953 года, расовая напряженность обострилась по мере того, как существующая белая жители яростно выступили против горстки чернокожих жителей, которые искали дома в пригородном стиле недалеко от заводы. Бегство белых произошло в Южном Диринге в 1960-х и 1970-х годах, когда белые семьи начали переезжать в пригороды, такие как Долтон, Ривердейл, Бернем, Калумет-Сити, Южная Голландия и Лансинг, но оно так и не достигло уровня других районов, таких как Роузленд, Южный Чикаго и Саут-Шор. [ 12 ]
В то время как река Калумет подверглась индустриализации во время Великой депрессии, само озеро Калумет оставалось практически нетронутым до 1950-х годов, когда город Чикаго и штат Иллинойс начали заполнять части озера для строительства Международного порта Иллинойс (1959 г.) и крупных слипы для большего количества сталелитейных заводов, химических заводов и нефтеперерабатывающих заводов.
Однако упадок тяжелой промышленности ударил по Южному Дирингу в 1970-х и 1980-х годах, поскольку компания Wisconsin Steel (на которой в 1960-е годы работало более 3000 рабочих) навсегда закрылась в 1980 году, а близлежащий завод US Steel Southworks уволил половину своей рабочей силы в 1970-х годах, прежде чем также окончательно закрылся в 1992 году. Район так и не оправился от этих потерь, и население сократилось на почти 20%. [ 13 ]
Современный день
[ редактировать ]Сегодня Южный Диринг - это преимущественно чернокожий и латиноамериканский район, в котором осталось несколько пожилых белых этнических жителей. Средний доход домохозяйства на 43% ниже среднего по городу Чикаго в целом, а около 25% населения живет в бедности. Уровень преступности несколько выше среднего, но Южный Диринг избежал самого ужасного насилия, которое охватило близлежащие районы, такие как Пуллман и Южный Чикаго. «Безумные королевские кобры» и «Испанские вице-лорды» были основаны в этом районе в 1979 и 1980 годах соответственно, хотя с начала 1990-х годов насильственная преступность значительно снизилась. Однако мелкая преступность остается проблемой. [ 14 ]
В последние годы многие заброшенные фабрики были снесены, оставив после себя большие участки загрязненной земли. Общественные активисты с разной степенью успеха боролись за создание большего количества естественных парков в этом районе, а также за то, чтобы некоторые бывшие промышленные объекты были объявлены объектами Суперфонда, ссылаясь на опасность для здоровья жителей.
Демография
[ редактировать ]Согласно анализу Чикагского городского агентства планирования , проведенному в июне 2017 года, в Южном Диринге проживало 15 305 человек и 5 068 домашних хозяйств. Расовый состав населения составлял 3,9% белых , 65,1% афроамериканцев , 0,1% азиатов , 1,0% представителей других рас . Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 29,9% населения. В этом районе население было рассредоточено: 28,8% в возрасте до 19 лет, 19,1% в возрасте от 20 до 34 лет, 16,4% в возрасте от 35 до 49 лет, 19,6% в возрасте от 50 до 64 лет и 15% были в возрасте 65 лет или старше. старше. Средний возраст составил 37 лет. [ 1 ]
Перепись | Поп. | Примечание | %± |
---|---|---|---|
1930 | 7,898 | — | |
1940 | 9,662 | 22.3% | |
1950 | 17,476 | 80.9% | |
1960 | 18,794 | 7.5% | |
1970 | 19,271 | 2.5% | |
1980 | 19,400 | 0.7% | |
1990 | 17,755 | −8.5% | |
2000 | 16,955 | −4.5% | |
2010 | 17,725 | 4.5% | |
2020 | 14,105 | −20.4% | |
[ 1 ] [ 15 ] |
Политика
[ редактировать ]Саут-Диринг подавляющим большинством проголосовал за Демократическую партию на последних двух президентских выборах. На президентских выборах 2016 года Саут-Диринг отдал 5980 голосов за Хиллари Клинтон и 486 голосов за Дональда Трампа . [ 16 ] На президентских выборах 2012 года Саут-Диринг отдал 6772 голоса за Барака Обаму и 462 голоса за Митта Ромни . [ 17 ]
Транспорт
[ редактировать ]Южный Диринг обслуживается несколькими автобусными маршрутами CTA:
- Ночной автобус N5 по южному берегу
- J14 Джеффри Джамп
- 15 Джеффри Локальный
- 28 Каменный остров
- 71 71-я улица/Южный берег
- 95 95-й
- 100 Jeffery Manor Express (только в часы пик в будние дни)
- 106 Восток 103-й
The Red Line is planned to be extended to 130th Street in the Riverdale and South Deering community areas.
Религия
[ редактировать ]Римско -католическая архиепископия Чикаго управляет католическими церквями. 1 июля 2020 года церковь Богоматери Небесных ворот в поместье Джеффри, а также церковь Богоматери Мира, Святой Невесты и Святого Филиппа Нери в Южном Берегу объединятся. [ 18 ]
Известные жители
[ редактировать ]- Джон Бердж (1947–2018), детектив полицейского управления Чикаго , который был признан виновным в преступлениях, связанных с пытками более 200 подозреваемых в уголовных преступлениях в период с 1972 по 1991 год с целью добиться признательных показаний. В детстве он проживал по адресу 9612 South Luella Avenue. [ 19 ]
- Грегори Митчелл (1969 г.р.), член городского совета Чикаго с 2015 года. Житель Джеффри-Мэнора. [ 20 ]
- Шерман Сколник (1930–2006), теоретик заговора и активист. Он проживал по адресу 9800 South Oglesby Avenue с 1950 года до своей смерти. [ 21 ] [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Снимок данных сообщества — Южный Диринг» (PDF) . cmap.illinois.gov . МетроПульс . Проверено 3 декабря 2017 г.
- ^ «История Юго-Восточной стороны — слайд-шоу» (PDF) . Чикагский государственный университет . Проверено 26 октября 2018 г.
- ^ Розен, Луи (1998). Южная сторона: расовая трансформация американского квартала . Чикаго: Иван Р. Ди. ISBN 1-56663-190-4 .
- ^ «Исторические аэрофотосъемки — аэрофотосъемки 1938 года» . NETRONline . Компания Nationwide Environmental Title Research, LLC . Проверено 21 октября 2018 г.
- ^ «Саут Диринг» . Энциклопедия Чикаго . Проверено 31 декабря 2017 г.
- ^ «Расовые беспорядки в Трамбал-Парк-Хомс, 1953–1954» . Энциклопедия Чикаго . Проверено 31 декабря 2017 г.
- ^ «Район Джеффри Мэнор» . Полевой музей . Проверено 11 сентября 2012 г.
- ^ «Джеффри Мэнор» . Окрестности Чикаго . Проверено 31 декабря 2017 г.
- ^ « Айрондейл» и «Шлаковая долина»? Только на юго-восточной стороне Чикаго» . Времена Северо-Западной Индианы . Проверено 31 декабря 2017 г.
- ^ « Айрондейл» и «Шлаковая долина»? Только на юго-восточной стороне Чикаго» . «Таймс Северо-Западной Индианы» . Проверено 31 декабря 2017 г.
- ^ «Кучи нефтяного кокса исчезли, но в воздухе обнаружен еще один опасный загрязнитель» . Чикаго Трибьюн . Проверено 31 декабря 2017 г.
- ^ Дья, Томас (март 2014 г.). Третий берег: когда Чикаго построил американскую мечту . ISBN 978-0143125099 .
- ^ «Саут Диринг» . Энциклопедия Чикаго . Чикагский исторический музей . Проверено 30 декабря 2017 г.
- ^ «СООБЩЕНИЯ О ПРЕСТУПЛЕНИЯХ В ЮЖНОМ ДИРИНГЕ» . Чикаго Трибьюн. Чикаго Трибьюн . Проверено 30 декабря 2017 г.
- ^ Парал, Роб. «Исторические данные общественных территорий Чикаго» . Архивировано из оригинала 18 марта 2013 года . Проверено 30 августа 2012 г.
- ^ Али, Танвир (9 ноября 2016 г.). «Как каждый район Чикаго проголосовал на президентских выборах 2016 года» . ДНКИнформация . Архивировано из оригинала 24 сентября 2019 года . Проверено 4 октября 2019 г.
- ^ Али, Танвир (9 ноября 2012 г.). «Как каждый район Чикаго голосовал на президентских выборах 2012 года» . ДНКИнформация . Архивировано из оригинала 3 февраля 2019 года . Проверено 4 октября 2019 г.
- ^ Андерсон, Хавонте (7 февраля 2020 г.). «23 римско-католических прихода в районе Чикаго закрываются и объединяются в ходе последнего раунда реструктуризации» . Чикаго Трибьюн . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ Конрой, Джон (4 февраля 2005 г.). «Орудия пыток» . Чикагский читатель . Проверено 25 декабря 2017 г.
- ^ «Грегори Митчелл побеждает на выборах в 7-м округе над действующей президентом Наташей Холмс» . Архивировано из оригинала 24 октября 2016 года . Проверено 25 февраля 2017 г.
- ^ Жемайтис, Г.Дж. (15 августа 1995 г.). «Арест за незаконное проникновение разозлил чикагского активиста» . Чикаго Трибьюн . Проверено 25 декабря 2017 г.
- ^ Ноэль, Джош (23 мая 2006 г.). «Шерман Сколник» . Чикаго Трибьюн . Проверено 8 марта 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]