Jump to content

Общие и специальные интервалы

(Перенаправлено с общего интервала )
Мажорный масштаб максимально ровный . Например, для каждого общего интервала секунды существует только два возможных конкретных интервала: 1 полутон (малая секунда) или 2 полутона (большая секунда).

В теории диатонических множеств общий интервал это количество ступеней гаммы между нотами сборника или гаммы . Наибольший родовой интервал на единицу меньше числа членов шкалы. (Джонсон 2003, стр. 26)

Конкретный интервал — это расстояние по часовой стрелке между классами высоты звука на хроматическом круге ( класс интервала ), другими словами, количество полутонов между нотами . Самый большой удельный интервал на единицу меньше числа «хроматических» тонов. В двенадцатитоновой равной темпераменте самый большой конкретный интервал равен 11 (Джонсон 2003, стр. 26).

В диатонической коллекции родовой интервал на единицу меньше соответствующего диатонического интервала:

Самый большой общий интервал в диатонической гамме составляет 7–1 = 6.

Собственность Майхилла

[ редактировать ]

Свойством Майхилла является качество музыкальных гамм или сборников, имеющих ровно два конкретных интервала для каждого общего интервала, и, таким образом, они также обладают свойствами мощности, равной разнообразию , структуры подразумевают множественность и являются хорошо сформированным сгенерированным набором . Другими словами, каждый общий интервал может состоять из одного из двух возможных различных конкретных интервалов. Например, существуют мажорные или минорные, совершенные или увеличенные/уменьшенные варианты всех диатонических интервалов:

Диатонический
интервал
Общий
интервал
Диатонический
интервалы
Специфический
интервалы
2-й 1 м2 и м2 1 и 2
3-й 2 м3 и м3 3 и 4
4-й 3 Р4 и А4 5 и 6
5-е место 4 d5 и P5 6 и 7
6-е место 5 м6 и м6 8 и 9
7-е место 6 м7 и м7 10 и 11

Диатонические пентатонические и коллекции обладают собственностью Майхилла. Эта концепция, по-видимому, была впервые описана Джоном Клафом и Джеральдом Майерсоном и названа в честь их соратника, математика Джона Майхилла . (Джонсон 2003, стр. 106, 158)

Источники

[ редактировать ]
  • Джонсон, Тимоти (2003). Основы диатонической теории: математически обоснованный подход к основам музыки . Издательство Ключевого колледжа. ISBN   1-930190-80-8 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Клаф, Энгебрецен и Кохави. «Весы, наборы и интервальные циклы»: 78–84.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ecf3d27aa809299875599feb690fed3b__1644383340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/3b/ecf3d27aa809299875599feb690fed3b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Generic and specific intervals - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)