Jump to content

Кохей Андо

Кохей Андо
Рожденный 1 февраля 1944 г.
Пекин, Китай
Национальность японский
Альма-матер Университет Васэда
Известный Видеоарт и экспериментальное кинопроизводство
Заметная работа Ой! Моя мать (1969); Звездные Ваары! (1978); Мои коллекции (1988); Шепот Вермеера (1998)

Кохэй Андо 1944 года) — японский кинорежиссёр-экспериментатор , видеооператор , режиссёр , оператор , сценарист , исполнительный продюсер и почётный профессор кино (родился 1 февраля Университета Васэда . Его считают одним из первых фигур в развитии видеоарта в Японии в 1960-х и 1970-х годах, а также пионером японского экспериментального кинопроизводства . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

На богатые творческие достижения Андо во многом повлияли его образование в Университете Васэда, участие в Сюдзи Тераямы авангардной театральной труппе Тендзё Садзики , а также интересы к кино, литературе и театру. Он известен как один из первых японских режиссеров, применивших обработку изображений и обратную связь с видео с помощью новых доступных видеотехнологий в процессе кинопроизводства. [ 4 ]

За свою карьеру Андо создал множество разнообразных фильмов, повествовательная структура и визуальный дизайн которых заметно отличаются друг от друга, от абстракционизма Oh! «Моя мать» (1969) и слияние истории западного искусства и японской культуры в «Шепотах Вермеера» (1998). [ 5 ]

Карьера Андо как кинорежиссера и видеохудожника во многом определяется его многопрофильным характером, в котором он активно участвовал в нескольких проектах, которые пересекались между его участием в Tenjo Sajiki, работой в Tokyo Broadcasting System и стремлением к независимому кинопроизводству.

По состоянию на 2021 год последним фильмом Андо является документальный фильм 2003 года о французском -постимпрессионисте художнике Анри Руссо . Вскоре после завершения работы над короткометражным документальным фильмом Андо занял должность преподавателя и консультанта в своей альма-матер Университете Васэда, где он преподавал кино, и основал продюсерскую компанию «Кинолаборатория Кохеи Андо». [ 6 ]

Он является членом Международного комитета Гильдии режиссеров Японии и советником по программированию Токийского международного кинофестиваля .

Молодость и образование (1944–1968)

[ редактировать ]

Андо родился 1 февраля 1944 года в Пекине, Китай . Он поступил в Университет Васэда в 1962 году, где получил степень бакалавра на факультете науки и техники в 1968 году. Во время учебы в бакалавриате Андо развил свою страсть к литературе, кино и театру и решил начать карьеру в кино. [ 7 ] Кроме того, его участие в программе ЮНЕСКО по обмену иностранными языками в Центральной школе в Париже в 1965 году еще больше повлияло на его решение заняться кинопроизводством. [ 8 ]

Тендзё Саджики (1967–1983)

[ редактировать ]

В 1967 году Андо стал партнером своего товарища по университету Васэда и авангардного драматурга Сюдзи Тераямы в его театральной труппе Тендзё Садзики , в состав которой входили художник-график Таданори Ёко и драматург/театральный режиссер Ютака Хигаси . [ 9 ] [ 10 ] Андо сыграл в театральной адаптации Тераямы фильма Марселя Карна 1945 года Les Enfants du Paradis ( «Дети рая» ). Андо также работал помощником продюсера в компании Тераямы и путешествовал с труппой во время их выступлений по Японии, Европе и Соединенным Штатам. [ 11 ] В 1969 году Андо, Тераяма и Тендзё Саджики приняли участие в фестивале Experimenta 3 во франкфуртской Deutsche Akademie der Darstellenden Kulturen (Немецкой академии исполнительских искусств), где исполнили «Собачьего бога» . [ 12 ]

Сотрудничество Андо с Тендзё Саджики закончилось после смерти Тераямы в 1983 году. [ 13 ]

Начало кинокарьеры (1968–1978)

[ редактировать ]

В 1968 году Андо купил 16-миллиметровую камеру, находясь в Париже вместе с Тендзё Саджики, чтобы официально начать свою кинокарьеру. [ 14 ] [ 15 ]

В следующем году Андо снял свой первый фильм «О!» Моя мама (1969). В процессе производства он столкнулся с множеством проблем, поскольку доступные видеотехнологии имели эстетические ограничения, а в конце 1960-х годов было мало цветных телевизоров. Однако съемки Oh! «Моя мать» совпала с недавним трудоустройством Андо в Токийской радиовещательной системе (TBS); он приходил в студии в нерабочее время, чтобы поэкспериментировать с их оборудованием и изучить визуальные возможности видеотехнологий в кинематографическом контексте. [ 15 ] Окончательная версия фильма была создана благодаря использованию Андо эффекта обратной связи, при котором сегменты проецируемого видео проходили по бесконечному циклу. [ 16 ] По его завершении, О! «Моя мать» получила награду на фестивале короткометражных фильмов в Оберхаузене в Германии и была названа одним из первых японских фильмов, в которых использовались электронные изображения и видеообратная связь . [ 4 ]

Видео Хироба

[ редактировать ]

В начале 1970-х Андо стал участником видеоарт-коллектива Video Hiroba . Целями организации были эксперименты с эстетикой видеотехнологий для создания новых типов изображений, отвечающих текущим социальным и политическим проблемам, представления альтернативного метода распространения информации и объединения средств видео и перформанса . [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

Фильмы Андо 1970-х годов, похоже, склонялись к сочетанию видео и перформанса, поскольку он снимал свои сюжеты в театральных композициях. Короткометражный фильм Андо 1973 года Les Fils/The Sons представляет собой визуальное представление гей-стишия об отношениях между мужчиной и его приемными взрослыми сыновьями. [ 20 ] Целые сцены окрашены в темно-синий или флуоресцентно-желтый свет, чтобы передать чувственность взаимодействия персонажей друг с другом. [ 21 ]

«Вальс/Вальс» (1976) рассказывает о пожилой женщине, сидящей за столом и пьющей чай, прежде чем встать, чтобы исполнить вальс, когда на заднем плане начинает играть классическая музыка. [ 22 ] [ 23 ] Тщательная организация сцены – расположенный в центре стол, обрамленный окнами и колоннами, перед открытым пространством – визуально напоминает декорации на авансцене .

Позже кинокарьера (1978–2003).

[ редактировать ]

На протяжении 1970-х и 1980-х годов Андо продолжал снимать на 16-миллиметровую камеру.

Официальный японский выпуск » Джорджа Лукаса «Звездных войн (1977) в 1978 году вызвал общественный энтузиазм, а рекламный визит Марка Хэмилла в страну в том же году вызвал широкое освещение в СМИ. [ 24 ] Короткометражный фильм Андо «Звездные войны!» (1978) отразил популярность фильма, в котором отдельные мужчины и женщины обращаются к камере, взволнованно выкрикивая «Война». Этот короткометражный фильм одновременно продемонстрировал растущий статус Андо как режиссера благодаря привлечению нескольких известных актеров из популярных японских кино- и телепрограмм 1970-х годов : Хироми Го , Икуэ Сакакибара , Тэцуя Такеда , Джунко Икеучи , Харуко Мабути , Ёсико Мита , Кейдзю Кобаяши , Кирин . Кики , Киёси Кодама , Масао Комацу , Чу Арай , Тэцуко Куроянаги , Юкари Ито , Катуско Канаи , Кинья Айкава , Мидори Уцуми , Иккей Кодзима и детский анимационный персонаж Лев Леон . [ 14 ] [ 25 ]

В середине 1980-х годов знакомство Андо с технологией HD-видео на TBS вынудило его переключиться с 16-миллиметровых форматов на форматы HD для своих фильмов; «Мои коллекции» (1988) был последним фильмом, который он снял в формате 16 мм.

К 1990-м годам фильмы Андо были более повествовательными, имели более длительную продолжительность (примерно от 25 до 50 минут) и демонстрировали больше сюрреалистических образов. «После «Сумерек» » (1995) был одним из фильмов, отражающих изменение его режиссерского стиля, поскольку развитие сюжетной линии фильма обрамлено фотографическими неподвижными изображениями и аэрографическими изображениями Кодзо Мио, в то время как мужчина в закадровом повествовании обсуждает свою любовь к загадочной женщине в фильме. мир, похожий на сон.

В конце 1990-х — начале 2000-х годов Андо создал несколько документальных фильмов о жизни европейских и японских художников, среди которых: Сандро Боттичелли , Караваджо , Анри де Тулуз-Лотрек , Анри Руссо и Кодзо Мио .

Токийская радиовещательная система (1968–2004)

[ редактировать ]

Одновременно с видеоартом и экспериментальным кинопроизводством Андо сделал устойчивую карьеру в Токийской радиовещательной системе , где он работал с 1968 по 2004 год. [ 7 ]

Вскоре после прибытия на TBS Андо попросил трехмесячный отпуск, чтобы посвятить себя театральным постановкам Тераямы. Хотя он ожидал, что его работа будет уволена до его возвращения, Андо был удивлен, узнав, что компания хочет, чтобы он остался, и предположил, что они считают, что «было бы хорошо держать при себе такого странного человека, как этот [Кохей Андо]». [ 7 ]

Он смог успешно уделять внимание как своим профессиональным обязанностям, так и личным творческим проектам. TBS предоставил Андо и другим режиссерам значительную степень творческой свободы, и он благодарен компании за то, что она позволила ему свободно руководить производством на студии и посвящать время своим фильмам, не связанным с TBS.

С годами успех Андо на TBS привел к его продвижению на нескольких творческих должностях, в том числе на должности помощника директора отдела продвижения в СМИ и руководителя производства HDTV. [ 14 ] Кроме того, Андо активно участвовал в коммерческой рекламе, руководя объявлениями о выпуске альбомов поп-идолов Миюки Накадзима и Цуёси Нагабути и фолк-рок-группы Off Course , а также рекламными кампаниями Japan Airlines . [ 26 ]

Академия (2004–2014 гг.)

[ редактировать ]

В 2004 году Андо вернулся в свою альма-матер Университет Васэда занимал преподавательские и консультативные должности в Высшей школе Института глобальной информации и телекоммуникаций . и до 2014 года [ 6 ] [ 27 ]

В декабре 2021 года Андо примет участие в качестве приглашенного лектора в курсе «Обучение кинопродюсеров» Организации по продвижению визуальной индустрии, на котором он расскажет о важности роли продюсера в киноиндустрии. [ 28 ]

Серия «Мастера кино».

[ редактировать ]

Андо был выбран в качестве одного из нескольких специальных лекторов для серии «Мастера кино» Университета Васэда в 2009 и 2010 годах, в которых он рассказывал о своей карьере и кинопроизводстве. Он был участником среди группы других видных деятелей японской киноиндустрии: Ёдзи Ямада , Нобухико Обаяси , Масахиро Шинода , Хирокадзу Кореэда и др. [ 29 ]

Кинолаборатория Кохея Андо

[ редактировать ]

Кинолаборатория Кохеи Андо, основанная Кохеем Андо, — это продюсерская компания, базирующаяся в Университете Васэда, которая финансирует независимые короткометражные и полнометражные фильмы, созданные студентами-кинематографистами университета. [ 30 ] [ 31 ]

Пока он был студентом Васеда, малазийский режиссер Эдмунд Йео получил финансирование для создания нескольких короткометражных фильмов в период с 2008 по 2010 год, а Андо был его научным руководителем в процессе получения степени магистра и доктора философии в области кино. [ 32 ]

Кинофестивали

[ редактировать ]

Помимо членства в Гильдии режиссеров Японии , Андо был выбран почетным членом многочисленных международных кинокомиссий и фестивальных жюри: [ 33 ] [ 34 ]

Андо работал консультантом по программированию Токийского международного кинофестиваля с 2014 года, а в 2015 году он создал на фестивале секцию «Япония сейчас», чтобы исследовать современные тенденции в японском кино. [ 35 ] В интервью Голливудской ассоциации иностранной прессы в 2018 году Андо объяснил, что Japan Now необходимо показывать популярные фильмы, которые нравятся как коренной японской, так и мировой аудитории. [ 36 ] Отвечая на дальнейшие вопросы о достоинствах популярных японских фильмов, Андо добавил, что этот конкретный тип фильмов способен знакомить международных зрителей с японской культурой и историей. [ 37 ]

В рамках фестиваля Festival du Cinéma Japonais Contemporain Kinotaya в 2018 году во Франции Андо взял на себя роль программиста, в котором он представил и показал 109 японских фильмов для мероприятия, посвященного 160-летию дружбы между Японией и Францией. [ 38 ]

В 2020 году Андо был членом отборочного комитета 33-го ежегодного Токийского международного кинофестиваля одновременно с должностью советника по программированию. [ 39 ]

Стиль и темы фильма

[ редактировать ]

В начале своей карьеры фильмы Андо снимались на 16-миллиметровую камеру. В 1985 году Андо осознал визуальную привлекательность производства HD-видео и начал создавать свои последующие фильмы с использованием этой более продвинутой технологии съемки, поскольку это совпало с его восхождением на должность руководителя производства HDTV в TBS. [ 40 ] [ 41 ]

Ой! «Моя мать» (1969) использовала абстракционистский подход к кинопроизводству, в котором Андо манипулировал видеооборудованием TBS. [ 42 ] Благодаря его реализации зацикливания и обратной связи образ женщины сходится и фрагментируется в калейдоскопическую аранжировку различных цветов и форм в сочетании с отрывками голосов, тяжелым дыханием и классической музыкой. Элементы абстракционизма использовались в нескольких его более поздних фильмах, например, искажение цветного освещения в « В Лусио» (1971) и «Les Fils/The Sons» (1973).

Мизансцена была постоянным элементом операторской работы Андо во время его постановок в формате 16 мм и HD. «Вальс/Вальс» демонстрирует более медленные движения камеры, чтобы имитировать грациозность женского танца под классическую музыку. Точно так же стиль его гораздо более позднего фильма « Шепот Вермеера » (1998) тщательно организован, чтобы отразить интимные, домашние жанровые картины в стиле барокко голландского художника Йоханнеса Вермеера . [ 43 ]

Часто используется видеопортретная съемка, при которой камера остается зафиксированной на человеке в течение нескольких секунд. «Мои друзья, в моей адресной книге» (1974) — это кинематографическая дань уважения семье, друзьям, соседям и коллегам Андо, поскольку каждый человек кратко позирует со своим адресом из своей адресной книги под мелодию Кей Старр в исполнении песни «Come On A-My» . Дом ; Сюдзи Тераяма — один из персонажей короткометражного фильма. [ 44 ] [ 45 ] Аналогично, Звездные Войны! (1978) развивается в гораздо более быстром темпе: камера фокусируется на известных японских актерах, прежде чем они кричат ​​«Война». [ 46 ]

Пространство, время и память — повторяющиеся темы, которые широко распространены на протяжении всей его карьеры. Образы, связанные с домом и сентиментальными личными вещами, часто используются в качестве мотивов, усиливающих эти тематические элементы, как это видно в «Моих коллекциях» (1988), киноавтопортрете из жизни Андо, в котором он документирует объекты и пространства внутри или рядом с домом в соответствии с конкретными особенностями. категории (семья, обувь, цветы и т. д.). [ 47 ] [ 48 ]

Точно так же фильмы «Как проходящий поезд 1» (1978) и «Как проходящий поезд 2» (1979) представляют собой концептуальные исследования того, как пригородный поезд возле дома Андо означает течение времени и его отношение к дому. [ 49 ]

«На дальней стороне сумерек» (1994) — это дань уважения Сюдзи Тераяме, в которой основное внимание уделяется смене времен года, исследованию жизненных циклов от детства до старости и персонификации воспоминаний. [ 50 ] [ 51 ]

Сюдзи Тераяма описал стиль фильма Андо как его способ «воплотить в жизнь то, что находится внутри него, и собрать историю. [Он] писатель с сильным интересом к людям». [ 52 ]

Андо назвал ряд деятелей японского и международного кино , которые повлияли на его карьерные устремления и кинематографический стиль:

Фильмография

[ редактировать ]
  • Ой! Моя мать (1969)
  • Ой! Мой отец (1970)
  • В Лусио (1971)
  • Сыновья (1973)
  • Мои друзья, в моей адресной книге (1974)
  • Расстояние от экрана (1975)
  • Вальс/Вальс (1976)
  • Звезда Правда! (1978)
  • Как проходящий поезд 1 (1978)
  • Как проходящий поезд 2 (1979)
  • Мои коллекции (1988)
  • На дальней стороне сумерек (1994)
  • После сумерек (1995)
  • Мир Кодзо Мио (1996)
  • История о Кусанодзё (1997)
  • Шепот Вермеера (1998)
  • Анри де Тулуз-Лотрек (2003)
  • Анри Руссо (2003)

Публикации

[ редактировать ]

Тексты Кохея Андо

[ редактировать ]
  • Введение в видеопрофессионалов: для создателей кино и телевидения (2004) [ 53 ]
  • Японский перевод «Сценария Сида Филда : основы сценария» (2009) [ 54 ]
  • Японский перевод книги Сида Филда «Рабочая тетрадь сценариста» (2012) [ 55 ]
  • Послушайте слова фильма (2018) [ 56 ]
  • Японский перевод книги Сида Филда « Решение проблем сценариста: как распознать, идентифицировать и определить проблемы со сценарием» (2019) [ 57 ]
  • Шепот Вермеера - Собака из лазурита (2021)

Публикации о Кохеи Андо

[ редактировать ]
  • Рождающийся образ / новые кадры: кинематографисты-экспериментаторы Норио Нисидзима (1991) [ 58 ]
  • Лучшая телевизионная работа года — «По ту сторону сумерек» Нобуо Сига (1995) [ 59 ]
  • Люди в театральной лаборатории Тендзё Садзики Сакуми Хагивара (2000) [ 60 ]
  • Сюдзи Тераяма и Кохей Андо – «Наследие развивается » Ёсиказу Симидзу (2018) [ 61 ]

Награды и почести

[ редактировать ]
  • 1969: Фестиваль короткометражных фильмов в Оберхаузене – Оберхаузен, Германия.
  • 1994: Специальный приз жюри Международного кинофестиваля на Гавайях – Гонолулу, Гавайи, США.
  • 1994: Серебряная награда за фильм «По ту сторону сумерек» на Международном кинофестивале на Гавайях – Гонолулу, Гавайи, США.
  • 1996: Премия «Астролябия» за фильм «После сумерек» и награда за лучшую режиссуру на Международном фестивале электронного кино – Монтрё, Швейцария.
  • 1997: Премия Международного фестиваля электронного кино за выслугу лет – Монтрё, Франция.
  • 1998: Премия Hivision

Почетные кинопоказы

[ редактировать ]

Почетные звания

[ редактировать ]

2000: Председатель жюри Международного аудиовизуального фестиваля – Биарриц, Франция.

Выставки и ретроспективы

[ редактировать ]

Персональные выставки

[ редактировать ]
  • 1978: Галерея Ватари, Токио, Япония.
  • 1982: Image Forum , Токио, Япония

Групповые выставки

[ редактировать ]

Ретроспективы

[ редактировать ]
  • 2001: (Les Jeudis Cinemas Differents Du Collectif) Фестиваль разных кино – Париж, Франция
  • 2003: 9-й фестиваль азиатской кинокультуры - Лион, Франция.
  • 2010: Жизненные сигналы: ранний японский видеоарт – видеовыставка
  • 2020: Кохей Андо, Как проходящий поезд - Литературный музей Маэбаши [ 62 ]

Коллекции

[ редактировать ]

Фильмы Андо принадлежат множеству престижных музеев, галерей и киноархивов в США, Европе и Японии:

Национальный киноархив Японии , Токио; Токийский Метрополитен-Художественный Музей , Токио; Художественный музей Сетагая , Токио; Имидж-форум , Токио; Иокогамский художественный музей , Канагава; Художественный музей Мияги , Мияги; Музей современного искусства, Сайтама; Центр Гетти , Лос-Анджелес; Публичная библиотека города Фукуока, город Фукуока; Японское общество , Нью-Йорк; Световой конус, Париж. [ 11 ] [ 63 ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Разрушение трихотомии между видеоартом, фильмами художников и кино

[ редактировать ]
  1. ^ «Жизненно важные сигналы японского и американского видеоарта 1960-х и 70-х годов». Японское общество, 2009. https://tickets.japansociety.org/event/vital-signals-japanese-american-video-art-from-the-1960s-70s .
  2. ^ Мей-Эндрюс, Крис. «2. Пересекая границы: международные тенденции и влияния на видео ранних художников». Эссе. В «Истории видеоарта» , 2-е изд., 38–38, 2013. https://s3.amazonaws.com/arena-attachments/2890527/7c8c13ce611e6e973e5d8eac7317ceee.pdf .
  3. ^ «Кохей Андо». IMDb. По состоянию на 9 июля 2021 г. https://www.imdb.com/name/nm4870717/ .
  4. ^ Jump up to: а б Сакамото, Хирофуми. «Тактика самореференции раннего видеоарта в Японии». Совместная каталогизация Японии, 2007. https://www.collabjapan.org/essay-sakamoto-self-referential-english?rq=kohei%20ando .
  5. ^ «Биография и творчество Кохея Андо». Интермикс электронного искусства. По состоянию на 27 июля 2021 г. https://www.eai.org/artists/kohei-ando/titles .
  6. ^ Jump up to: а б «История и обзор». Глобальный институт информации и телекоммуникаций. Университет Васэда, 1 июня 2021 г. https://www.waseda.jp/fsci/giti/en/about/history/ .
  7. ^ Jump up to: а б с Андо, Кохей. «Упадок системы, известной как киностудии». Васэда Онлайн. По состоянию на 9 июля 2021 г. https://yab.yomiuri.co.jp/adv/wol/dy/research/kyoso_080708.html .
  8. ^ «Кохей Андо». Световой конус: распространение, выставка и сохранение экспериментального фильма. По состоянию на 8 июля 2021 г. https://lightcone.org/en/filmmaker-5-kohei-ando .
  9. ^ Ямаджи Смит, Джордан А. «Сюдзи, Тераяма ((1935–1983)». Энциклопедия модернизма Routledge, 5 сентября 2016 г. https://www.rem.routledge.com/articles/shuji-terayama-1935-1983 .
  10. ^ Лондон, Барбара Дж. «Глава 12 - X: Экспериментальный фильм и видео». Эссе. В японском искусстве после 1945 года: Крик против неба, 287–87. Художественный музей Иокогамы, 1996. https://www.barbaralondon.net/wp-content/uploads/2019/12/1994_Experimental-Film-and-Video_Japanese-Art-after-1945_barbara_london.pdf .
  11. ^ Jump up to: а б Севернс, Карен. «Специальный показ фильма «Тора-Сан, хотелось бы, чтобы ты был здесь», сессия вопросов и ответов и панельная дискуссия «Япония сейчас». Клуб иностранных корреспондентов Японии, 3 октября 2019 г. https://www.fccj.or.jp/index.php/event/special-screening-tora-san-wish-you-were-here-qa-session -и-япония-сейчас-панель .
  12. ^ «Собачий Бог». Сеть исполнительских искусств Японии. Японский фонд. По состоянию на 26 июля 2021 г. http://13.112.41.4/E/exec/drama_detail.php?id=-26.
  13. ^ Тачики, Акико. «Лабиринт иллюзий в городе за пределами границ». Критические обзоры критических стадий/сцен , нет. 9 (февраль 2014 г.). https://www.critical-stages.org/9/labyrinth-of-illusions-in-the-city-beyond-boundaries/ .
  14. ^ Jump up to: а б с «Кохей Андо». Совместная каталогизация Японии. По состоянию на 9 июля 2021 г. https://www.collabjapan.org/kohei-ando .
  15. ^ Jump up to: а б "Ой! Моя мать." Интермикс электронного искусства. По состоянию на 9 июля 2021 г. https://www.eai.org/titles/oh-my-mother .
  16. ^ Сакамото, Хирофуми. «История японского видеоарта». Лигейя, 27 июля 2014 г.
  17. ^ Лондон, Барбара Дж. «ВИДЕО НА ЗЕМЛЕ, КОТОРАЯ ЭТО ПРАКТИЧЕСКИ ИЗОБРЕТАЛА». ARTnews, сентябрь 1981 г. https://www.barbaralondon.net/wp-content/uploads/2019/11/1981_ArtNews-Japanese-Art_barbara_london-1.pdf .
  18. ^ «Видео Хироба - Пересмотр группы экспериментального видеоарта 1970-х годов». ЦЕНТР ВИДЕО АРТ Токио, 2016. http://www.vctokyo.org/en/2016/07/videohiroba-atmam.html .
  19. ^ «Нобухиро Каванака». Видеоархив Ludwig Forum Fur Internationale Kunst. По состоянию на 10 июля 2021 г. http://www.videoarchiv-ludwigforum.de/artists-detail/nobuhiro-kawanaka/ .
  20. ^ Сыновья. Александр-стрит, 1973 год. https://search.alexanderstreet.com/preview/work/bibliographic_entity%7Cvideo_work%7C2067765 .
  21. ^ Хантер, Джек. «Поколение панка: заметки о японском андеграунде». Эссе. В книге «Эрос в аду: секс, кровь и безумие в японском кино», 188–88. Книги творения, 1999.
  22. ^ Ла Вальс (Вальс). Александр-стрит, 1976 год. https://search.alexanderstreet.com/preview/work/bibliographic_entity%7Cvideo_work%7C2070163 .
  23. ^ «Вальс». Световой конус. По состоянию на 28 июля 2021 г. https://lightcone.org/fr/film-37-la-valse .
  24. ^ Дебют «Звездных войн» в Японии (1978). Ютуб, 2021. https://www.youtube.com/watch?v=4gmZR0UoSoE .
  25. ^ «Особенность членства: Кохей Андо, часть 2». Совместная каталогизация Японии, 2021 г. https://www.collabjapan.org/events/2020/10/1/members-feature-ando-kohei-2 .
  26. ^ Фильмография Кохэя Андо. США: Asia Pacific Films, 2014. https://search-alexanderstreet-com.avoserv2.library.fordham.edu/view/work/bibliographic_entity%7Cvideo_work%7C2310445 .
  27. ^ «Интервью с Кохеем Андо, преподавателем «Курса подготовки продюсеров» - Что требуется от будущих кинопродюсеров». Организация по продвижению визуальной индустрии, 2020. https://www.vipo.or.jp/interview/list/detail/?i=1695 .
  28. ^ «Основы курса подготовки кинопродюсеров» (3 дня)». Организация по продвижению визуальной индустрии, 28 сентября 2021 г. https://www.vipo.or.jp/news/28108/ .
  29. ^ «Институт производства контента [Фаза 1] [Окончание деятельности]». Организация комплексных исследований - Исследовательская организация Университета Васэда. Университет Васэда, апрель 2012 г. https://www.waseda.jp/inst/cro/other/2012/04/01/2089/ .
  30. ^ Йе Йи Хэнг, Эдмунд. «Применение магического реализма в кино: изображение культур и традиций», 20. 2013. https://core.ac.uk/download/pdf/144448456.pdf .
  31. ^ «Черепаха», 15-й Кинофестиваль Cineasia, Кёльн № 4, 2004. http://kohei-ando.com/data/cine-asia.pdf .
  32. ^ «Студенческий фильм официально приглашен на Каннский международный кинофестиваль». Новости Asia Research, 13 января 2011 г. https://www.asiaresearchnews.com/html/article.php/aid/5780/cid/2/research/cultural/waseda_university/student_film_officially_invited_to_the_cannes_international_film_festival%0A.html .
  33. ^ # ISUPPORTBIFF_KoheiAndo Кохей Андо. #ISUPPORTBIFF (Международный кинофестиваль в Пусане), 2016. http://isupportbiff.com/?video-gallery=isupportbiff_kohei-ando-%EC%95%88%EB%8F%84-%EC%BD%94%ED% 97%A4%EC%9D%B4 .
  34. ^ «Гильдия режиссеров Японии». ЮниФранс. По состоянию на 28 июля 2021 г. https://www.unifrance.org/annuaires/societe/349777/director-s-guild-of-japan .
  35. ^ Рахман, Абид. «Токийский кинофестиваль 2020 года продолжит физическое мероприятие». The Hollywood Reporter, 6 августа 2020 г. https://www.hollywoodreporter.com/news/general-news/2020-tokyo-film-festival-go-physical-event-1306211/ .
  36. ^ Баллестерос, Кирпи Улимонен. «31-й Токийский кинофестиваль посвящен японскому кино». Голливудская ассоциация иностранной прессы, 13 ноября 2018 г. https://www.goldenglobes.com/articles/31st-tokyo-film-festival-spotlights-japanese-cinema .
  37. ^ Като, Кента. «Окно Сюндзи Иваи в современное японское общество». Asia Times, 8 ноября 2016 г. https://asiatimes.com/2016/11/shunji-iwais-window-contemporary-japanese-society/ .
  38. ^ Интервью на фестивале Kinotayo - Кохей Андо рассказывает нам о японском кино. Фестиваль японского кино Кинотайо, 2019. https://www.youtube.com/watch?v=szPeN6pFuog .
  39. ^ «Кинофестиваль в Токио-2020 все еще проводится». Вои, 7 августа 2020 г. https://voi.id/en/lifestyle/10613/tokyo-2020-film-festival-still-held .
  40. ^ «Основные разделы». 33-й Токийский международный кинофестиваль. UNIJAPAN, 2020. https://2020.tiff-jp.net/en/lineup/sections.html .
  41. ^ «Художники, которых я встретил III: Кохей Андо, как проходящий мимо поезд». Городской литературный музей Маэбаши, 2020. https://www.maebashibungakukan.jp/kikaku/3934.html .
  42. ^ «О! Моя мать." Световой конус. По состоянию на 28 июля 2021 г. https://lightcone.org/fr/film-32-oh-my-mother .
  43. ^ «Шепот Вермеера». Световой конус. По состоянию на 28 июля 2021 г. https://lightcone.org/fr/film-3013-whispers-of-vermeer .
  44. ^ Мои друзья, в моей адресной книге. Александр-стрит, 1974 год. https://search.alexanderstreet.com/preview/work/bibliographic_entity%7Cvideo_work%7C2069371 .
  45. ^ «Мои друзья в моей адресной книге». Световой конус. По состоянию на 28 июля 2021 г. https://lightcone.org/fr/film-35-my-friends-in-my-address-book .
  46. ^ «Звездные войны». Световой конус. По состоянию на 28 июля 2021 г. https://lightcone.org/en/film-38-star-waars .
  47. ^ Мои коллекции . Александр-стрит , 1988. https://search.alexanderstreet.com/preview/work/bibliographic_entity%7Cvideo_work%7C2069396 .
  48. ^ Рейнс, Тони. «Мои коллекции». Световой конус. По состоянию на 28 июля 2021 г. https://lightcone.org/fr/film-42-my-collections .
  49. ^ «Японские экспериментальные фильмы: программа». Художественный музей Калифорнийского университета в Беркли и Тихоокеанский киноархив. Регенты Калифорнийского университета, 1985 год.
  50. ^ Чанг, Крис. «Нью-Йорк — Интерротронные истории, режиссёр Эррол Моррис/Экстерьер». Комментарий к фильму, ноябрь 1994 г., стр. 78.
  51. ^ «На дальней стороне сумерек». Световой конус. По состоянию на 28 июля 2021 г. https://lightcone.org/fr/film-43-on-the-far-side-of-twilight .
  52. ^ «Ретроспективная выставка Кохея Андо, универсального режиссера». Nikkei , 10 сентября 2020 г. https://www.nikkei.com/article/DGXMZO63344330S0A900C2BE0P00/ .
  53. ^ Андо, Кохей «Введение в видеопрофессионалов: для создателей кино и телевидения / Эйзо Пурофесшонару Ньюмон: Эйга Тереби Генба Но Куриета Но Тамэни», nd. https://www.worldcat.org/title/eizo-purofesshonaru-nyumon-eiga-terebi-genba-no-kurieta-no-tameni/oclc/122839478&referer=brief_results .
  54. ^ Южное поле. «Сценарий Сида Филда: основы сценарного мастерства». Перевод Кохея Андо. WorldCat, без даты https://www.worldcat.org/title/eiga-o-kaku-tame-ni-anata-ga-shinakutewa-naranai-koto/oclc/1143478340&referer=brief_results .
  55. ^ Сид Филд «Рабочая книга сценариста / Субараши Эйга о Каку Тамени Аната Ни Хицуёна Вакубукку: Шидо Фирудо Но Кьякухонджуцу», перевод Кохея Андо. https://www.worldcat.org/title/subarashii-eiga-o-kaku-tameni-anata-ni-hitsuyona-wakubukku-shido-firudo-no-kyakuhonjutsu-2/oclc/816899230&referer=brief_results .
  56. ^ Андо, Кохей. «Послушайте слова фильма». WorldCat, без даты https://www.worldcat.org/title/eiga-no-kotoba-o-kiku-waseda-daigaku-masutazu-obu-shinema-kogiroku/oclc/1031123724&referer=brief_results .
  57. ^ Поле, Юг. «Решение проблем сценариста Сида Филда: как распознать, идентифицировать и дать определение сценарному мастерству» Проблемы/Https://Www.worldcat.org/Title/Saiko-No-Eiga-o-Kaku-Tame-Anata-Ga-Kaiketsu-Shinakutewa-Naranai-Koto/Oclc/1132278850&Referer=brief_results.» Перевод Кохея Андо. WorldCat, https://www.worldcat.org/title/saiko-no-eiga-o-kaku-tame-ni-anata-ga-kaiketsu-shinakutewa-naranai-koto/oclc/1132278850&referer=brief_results без даты
  58. ^ Нисиджима, Норио. «Рождающийся образ/новые кадры: кинематографисты-экспериментаторы». WorldCat, без даты https://www.worldcat.org/title/umare-tsutsu-aru-eizo-jikken-eiga-no-sakkatachi/oclc/835783109&referer=brief_results .
  59. ^ Сига, Нобуо. «Лучшая телевизионная работа года — «По ту сторону сумерек». WorldCat, nd https://www.worldcat.org/title/nenkan-terebi-besuto-sakuhin-28/oclc/673908505&referer=brief_results .
  60. ^ Хагивара, Сакуми. «Люди в театральной лаборатории Тендзё Саджики». WorldCat, без даты https://www.worldcat.org/title/engeki-jikkenshitsu-tenjo-sajiki-no-hitobito-30nen-mae-onaji-gekidan-ni-ita-watakushitachi/oclc/674923703&referer=brief_results .
  61. ^ Симидзу, Ёсикадзу «Сюдзи Тераяма и Кохей Андо - наследие развивается». https://www.worldcat.org/title/engeki-jikkenshitsu-tenjo-sajiki-no-hitobito-30nen-mae-onaji-gekidan-ni-ita-watakushitachi/oclc/674923703&referer=brief_results .
  62. ^ Интервью с Кохеем Андо и Сакуми Хагиварой YouTube, 2020. https://www.youtube.com/watch?v=Xaj3ID9L-L4 .
  63. ^ «Коллекция киноархива публичной библиотеки города Фукуока». Публичная библиотека города Фукуока, 2004. http://www.cinela.com/english/filmarchivecollection/japaneseexperimental.htm .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec5d37b03519bb8251cc809980a0b375__1696176840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/75/ec5d37b03519bb8251cc809980a0b375.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kohei Ando - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)