Jump to content

Прослушивание (фильм 1999 года)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Прослушивание
Театральный плакат Японский плакат с участием актеров Рё Исибаши и Эйхи Сиина
Афиша театрального релиза
Режиссер Такаси Миике
Автор сценария Дайсуке Тенган
На основе Прослушивание
Рю Мураками
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Хидео Ямамото
Под редакцией Ясуси Симамура
Музыка Кодзи Эндо
Производство
компании
  • Проект Омега
  • Связь с создателями компании
  • Кино Лицо
  • Корейский AFDF
  • Бодисоник
Даты выхода
  • 2 октября 1999 г. ( 1999-10-02 ) ( ВИКФ )
  • 3 марта 2000 г. 2000-03-03 ) ( (Япония)
Время работы
113 минут [ 4 ]
Страна Япония
Язык японский [ 3 ]
Театральная касса 131 296 долларов (США) [ 5 ]

«Прослушивание» ( オーディション , Ōdishon ) фильм ужасов 1999 года, снятый Такаси Миике и адаптированный Дайсуке Тенганом, основанный на 1997 года романе Рю Мураками . в главных ролях Фильм с Ре Исибаши и Эйхи Сиина рассказывает о вдовце Сигэхару Аояме (Исибаши), который устраивает фальшивое прослушивание, чтобы встретить потенциального нового романтического партнера. После интервью с несколькими женщинами Аояма интересуется Асами (Шиина), чье темное прошлое влияет на их отношения.

Первоначально «Прослушивание» было проектом японской компании Omega Project, которая хотела снять фильм ужасов после огромного финансового успеха их предыдущего производства « Кольцо» . Компания приобрела права на книгу Мураками и обратилась к Тенгану и Миике для адаптации. Актерский состав и съемочная группа состояли в основном из предыдущих сотрудников Миике, за исключением Шиины, которая до своей карьеры в кино работала моделью. Фильм был снят примерно за три недели в Токио.

Премьера фильма «Прослушивание» вместе с несколькими другими японскими фильмами ужасов состоялась на Международном кинофестивале в Ванкувере , но повышенное внимание он получил после показа на Международном кинофестивале в Роттердаме в 2000 году, где получил приз ФИПРЕССИ и премию KNF. После театрального проката в Японии фильм продолжал показывать на фестивалях и имел театральные релизы в США и Великобритании, после чего последовало несколько релизов в домашних СМИ.

После выхода фильма «Прослушивание» было положительно встречено западными кинокритиками, многие отметили финальную сцену пыток и ее контраст с неужасающими сценами ранее. Фильм вошел в несколько списков лучших фильмов ужасов, когда-либо созданных, и оказал влияние на другие фильмы ужасов и режиссеров, включая Эли Рота и сестер Соска .

Сигэхару Аояма — вдовец, чей сын Сигэхико говорит, что ему следует найти новую жену. Друг Сигэхару Ясухиса Ёсикава, кинопродюсер, придумывает имитацию кастинга, на котором молодые женщины пробуются на «роль» новой жены Сигэхару. Сигэхару сразу же очарован претендентом по имени Асами Ямадзаки.

Ясухиса не может найти ни одного упоминания в резюме Асами, например, пропавшего без вести музыкального продюсера, на которого, по ее словам, она работала. Однако Сигэхару настолько очарован, что все равно преследует ее. Она живет в крохотной квартирке, в которой нет ничего, кроме большой сумки и телефона. Четыре дня после прослушивания она сидит совершенно неподвижно рядом с телефоном и ждет, пока он зазвонит. Когда это наконец происходит, она отвечает, делая вид, что никогда не ожидала звонка Сигэхару. После нескольких свиданий она сопровождает его в приморский отель, где Сигэхару намерен сделать предложение руки и сердца. Она обнаруживает шрамы от ожогов на своем теле и перед сексом требует, чтобы Сигэхару поклялся ей в любви. Глубоко тронутый, он соглашается. Утром Асами нигде не было.

Сигэхару пытается ее выследить, но, как и предупредил Ясухиса, все контакты в ее резюме зашли в тупик. В танцевальной студии, где она тренировалась, он находит мужчину с протезами ног, который пытал Асами, когда она была ребенком, оставив на ней шрамы от ожогов. Бар, в котором она работала, заброшен уже год после убийства и расчленения владельца. При обнаружении тела полиция обнаружила три лишних пальца, дополнительное ухо и дополнительный язык; У Сигэхару галлюцинации частей тела.

Тем временем Асами идет в дом Сигэхару и находит фотографию его покойной жены. В ярости она накачивает его спиртным. Сигэхару приходит домой, наливает выпить и принимает наркотики. Воспоминания показывают, что в мешке в квартире Асами находится мужчина, у которого отсутствуют обе ноги, язык, одно ухо и три пальца на одной руке. Он выползает и просит еды. Асами рвет на собачью тарелку, и мужчина жадно ее съедает.

Асами вводит Сигэхару паралитический агент , который выводит из строя его мышцы, но оставляет его в сознании и бодрости, и начинает пытать его швейными иглами. Она говорит ему, что, как и все остальные, он не любил только ее. Она не может терпеть его чувства ни к кому другому, даже к собственному сыну. Она втыкает ему иглы под глаза и отрезает ему левую ногу проволочной пилой . Сигэхико возвращается домой, и Асами нападает на мальчика. Сигэхару, кажется, внезапно просыпается в отеле, и его нынешние испытания кажутся всего лишь кошмаром. Он предлагает жениться, и Асами соглашается. Когда он снова засыпает, он возвращается в реальность - его предыдущее пробуждение было ложным - и обнаруживает, что его сын сражается с Асами. Сигэхико одолевает Асами и сбивает ее с лестницы, сломав ей шею. Сигэхару велит своему сыну позвонить в полицию и смотрит на умирающую Асами, которая повторяет то, что она сказала на одном из их свиданий о своем волнении, увидев его снова.

  • Эйхи Сиина в роли Асами Ямазаки ( Асами Ямадзаки , Асами Ямадзаки )
  • Рё Исибаши в роли Сигэхару Аоямы ( Сигэхару Аояма , Сигэхару Аояма )
  • Дзюн Кунимура в роли Ясухиса Ёсикавы ( Ёсикава Ясухиса , Ёсикава Ясухиса )
  • Тэцу Саваки в роли Сигэхико Аоямы ( Сигэхико Аояма , Сигэхико Аояма )
  • Мацуда в роли Миюки Рёко Aoyama RyokoАоямы
  • Тосиэ Нэгиси в роли Риэ ( Риэ )
  • Сигеру Сайки - тамада ( мастер бара , Сакаба но масута )
  • Кен Мицуиси директор ( директор Direkutā )
  • Рен Осуги в роли Симады ( Симада )
  • Ренджи инвалидной в старик Исибаши коляске

Критики считали Audition одновременно феминистским и женоненавистническим . [ 6 ] Миике заявил, что когда он встретился с журналистами в Великобритании и Франции, он обнаружил, что они комментировали феминистские темы фильма, когда Асами мстила мужчинам в своей жизни. [ 7 ] В фильме Аояма демонстрирует черты и поведение, которые можно считать сексистскими: список критериев, которым должна соответствовать его невеста, и фальшивый формат прослушивания, который он использует для поиска будущей жены. [ 8 ] Том Мес, автор книги «Агитатор: Кино Такаши Миике», заявил, что сцену пыток с нанесением увечий Аояме можно рассматривать как месть Асами. [ 8 ] Деннис Лим из Los Angeles Times исследовал аналогичные темы, отметив, что фильм «в конечном итоге о мужском страхе перед женщинами и женской сексуальностью» и что женщины явно объективируются в первой половине фильма только для того, чтобы Асами «устранил этот дисбаланс». во второй половине, когда она становится «ангелом мстителя». [ 9 ] Крис Пиццелло, пишущий в журнале «Американский кинематографист» , заявил, что один из возможных подходов к интерпретации фильма состоит в том, чтобы рассматривать финальный акт как представление вины Аоямы за его жестокое обращение с женщинами и его желание доминировать над ними. У Аоямы развивается параноидальная фантазия об атакующем объекте: поскольку он питает садистские мысли по отношению к женщинам, у него появляется страх, что объект ответит. [ 10 ] Вопреки этому, Миике заявил, что заключительные сцены пыток в фильме - это не параноидальный кошмар, придуманный Аоямой. [ 11 ] Том Мес выступил против феминистского изображения фильма, отметив, что Асами не мотивирована идеологической повесткой дня, и что признание того, что она мстит мужчине, который солгал ей, означало бы игнорирование того, что она также солгала Аояме. [ 8 ] Асами заявляет: «Я хочу рассказать тебе все» во время сцены пыток, подразумевая, что раньше она не говорила правду. [ 8 ] Мес также отмечает, что тема ангела-мстителя противоречит феминистской интерпретации мести, учитывая, что одна из жертв Асами - женщина. [ 8 ] [ 12 ]

В «Прослушивании » персонаж Асами является жертвой жестокого обращения с детьми . Колетт Балмейн в своей книге « Введение в японский фильм ужасов » описала Асами как «еще одно лицо обиженных женщин в японской культуре… Они являются жертвами репрессий и угнетения, и им остаются только смерть и одиночество». [ 13 ] Кинокритик Робин Вуд написала, что из-за жестокого обращения с детьми Асами учат, что любовь и боль должны быть неразделимы. [ 14 ] Аудитория вынуждена идентифицировать себя с Асами через эту виктимизацию, а также через то, что Стивен ЛеДрю назвал «патриархальным японским обществом». [ 10 ] Элвис Митчелл ( «Нью-Йорк Таймс» ) заявил, что темой фильма была «объективация женщин в японском обществе и зеркальный ужас возмездия, который она может создать». [ 15 ] Том Мес предположил, что эти темы можно увидеть в сцене, где Асами кормит своего изуродованного пленника, а затем превращается в свою детскую версию и гладит его, как собаку. [ 16 ] Мес заключает, что это сделано для того, чтобы предположить, что то, что произошло в жизни Асами, сделало ее жестоким взрослым, показанным в фильме. [ 16 ]

Производство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]
Писатель Рю Мураками
Фильм экранизирован по одноименному роману Рю Мураками .

Основной продюсерской компанией Audition была японская компания Omega Project. [ 17 ] Первоначально компания Omega стояла за производством Хидео Накаты фильма « Кольцо » ; это имело большой успех в Японии, а затем и в остальной Азии. [ 18 ] У Omega возникли проблемы с выпуском Ring в Корее, и компания AFDF Korea поработала над корейской реадаптацией Ring . [ 19 ] [ 2 ] [ 3 ] В следующем, 1998 году, Omega снова стала партнером AFDF Korea и других продюсерских компаний, включая Creators Company Connection, Film Face и Bodysonic, чтобы сделать адаптацию романа Рю Мураками 1997 года «Прослушивание» . [ 19 ] на сверхъестественную тему Омега хотела создать фильм, отличный от «Кольца» , и решила адаптировать роман Мураками, в котором отсутствовала эта черта. [ 20 ] Чтобы попытаться сделать что-то новое, они наняли сценариста (Дайсуке Тенган) и режиссера ( Такаши Миике ), которые не были известны работой над фильмами ужасов. [ 20 ] До прослушивания Тенган был наиболее известен как сценарист по работе со своим отцом ( Сёхей Имамура ) над фильмом «Угорь» , получившим «Золотую пальмовую ветвь» в 1997 году. [ 21 ] [ 22 ]

Подготовка к производству

[ редактировать ]

Над созданием Audition Миике работал со многими своими предыдущими сотрудниками, такими как оператор Хидео Ямамото. [ 23 ] Миике рассказал о своем операторе, сказав, что Ямамото был: «очень чувствителен к смерти. Оба его родителя умерли очень молодыми, и он не особо об этом говорит». [ 11 ] Миике также отметил, что, по его мнению, Ямамото «жил в страхе, и эта чувствительность проявляется в его работе. Это то, из чего я хочу извлечь максимальную пользу». [ 11 ] Музыку к фильму написал Кодзи Эндо. [ 2 ] Эндо ранее писал для Миике работу над такими фильмами, как «Люди-птицы в Китае» . [ 24 ] Ясуси Симамура был редактором фильма. [ 1 ] Шимамура работал с Миике еще в фильме «Леди Охотница: Прелюдия к убийству» в 1991 году. [ 25 ]

Актер Ре Исибаши хотел работать с Миике и согласился на роль. [ 26 ] Он отметил, что, несмотря на то, что он не является большим поклонником фильмов ужасов, ему нравятся сценарии, такие как « Прослушивание» , которые демонстрируют человеческую природу. [ 26 ] Модель Эйхи Сиина сыграла в фильме роль Асами. Карьера Шиины была в основном модельной, и она начала сниматься только после того, как ей предложили роль в кино, когда она была в отпуске. [ 27 ] [ 28 ] Шиина впервые узнала о Миике из его фильма «Блюз-арфа» , что заинтересовало ее во встрече с режиссером. [ 29 ] Когда Шиина впервые встретила Миике, они начали обсуждать ее взгляды на любовь и отношения. [ 30 ] [ 31 ] Во время их второй встречи Миике попросил Сиину сыграть роль Асами. [ 32 ] Шиина думала, что мнения и чувства, которые она выразила Миике, были причиной того, что ее выбрали на эту роль, и она старалась играть эту роль настолько естественно, насколько могла, не переусердствуя. [ 33 ]

Производство

[ редактировать ]

Прослушивание было снято примерно за три недели, что было примерно на одну неделю больше, чем обычно для фильмов Миике того времени. [ 34 ] Сцены, например, в квартире Асами и в ресторане, снимались на месте в реальной квартире и реальном ресторане. [ 35 ] [ 36 ] Сцены на открытом воздухе снимались в Токио, на перекрестках Омотэсандо . [ 37 ]

Сцена пыток в конце фильма изначально не содержала фраз Асами «Кири-кири-кири». [ 38 ] [ 39 ] Первоначально Шиина шептала свои реплики во время съемок этой сцены, но после обсуждения с Миике они оба решили, что, если она произнесет эти реплики, сцена станет еще страшнее. [ 39 ] Исибаши обнаружил, что Миике «очень понравилось эта сцена», и что Миике был особенно взволнован, когда персонажу Исибаши отрубили ноги. [ 40 ] Для спецэффектов, в которых персонаж Шиины вставляет в Исибаши иглы для акупунктуры, использовался грим со спецэффектами для создания слоя маски, который накладывался на глаза Исибаши, а затем прокалывался иглами. [ 41 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Театральный

[ редактировать ]
Режиссер Такаси Миике
Режиссер Такаси Миике получил две награды за прослушивание на Международном кинофестивале в Роттердаме .

фильма «Прослушивание» Мировая премьера состоялась 2 октября 1999 года на Международном кинофестивале в Ванкувере . [ 42 ] [ 43 ] Премьера прошла в рамках программы современных японских фильмов ужасов на фестивале, включая «Кольцо» , «Кольцо 2» , «Сикоку» и «Близнецы» . [ 44 ] «Прослушивание» было показано на 29-м Роттердамском международном кинофестивале в Нидерландах в начале 2000 года, где оно было показано в рамках ретроспективы Миике. [ 3 ] [ 6 ] Том Мес заявил, что «Прослушивание» привлекло наибольшее внимание в Роттердаме, где оно получило приз ФИПРЕССИ за лучший конкурсный фильм. [ 6 ] [ 45 ] [ 46 ] Премия ФИПРЕССИ была вручена международным жюри киножурналистов, которые вручили эту награду во время Международного кинофестиваля в Роттердаме. На награду претендуют только фильмы, не участвующие в конкурсе. [ 45 ] «Прослушивание» также получило премию KNF по голосованию Общества голландских киножурналистов. [ 47 ]

Прослушивание было показано в Японии 3 марта 2000 года. [ 2 ] Когда его спросили о приеме в Японии, Миике ответил, что «реакции не последовало», поскольку фильм был показан в небольших кинотеатрах коротким тиражом. [ 48 ] Миике добавил, что японская публика не знала о Audition до тех пор, пока оно не приобрело большую репутацию за рубежом. [ 48 ] Американская премьера состоялась на Международном кинофестивале в Сиэтле в 2000 году. [ 3 ] [ 49 ] Фильм вышел в прокат в США 8 августа 2001 года. [ 50 ] [ 51 ] В конечном итоге он собрал в стране 131 296 долларов. [ 50 ]

В Великобритании «Прослушивание» было показано в 2000 году на фестивалях FrightFest и Raindance Film Festival . [ 51 ] Он был выпущен в кинотеатрах Великобритании компанией Metro Tartan в середине марта 2001 года. [ 51 ] Это был первый фильм Миике, показанный в кинотеатрах Великобритании. [ 51 ]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

Audition был выпущен на DVD в США компанией Chimera 4 июня 2002 года. [ 52 ] DVD включал интервью с Миике и документальный фильм о Египетском театре в Лос-Анджелесе. [ 52 ] [ 53 ] выпустила новый DVD, В 2005 году компания Lionsgate получивший название «неразрезанное специальное издание». [ 52 ] [ 53 ] В этот выпуск вошли интервью с Рю Мураками, комментарии к избранным сценам Миике и отрывок из Браво книги « 100 самых страшных моментов в кино» . [ 52 ] [ 53 ] Питер Шорн из IGN дал отрицательный отзыв о DVD 2006 года, обнаружив, что видео было «слишком сжато до такой степени, что отвлекающая, смещающаяся блочность на заднем плане часто отвлекала взгляд от актеров». [ 54 ] IGN пришел к выводу, что: «Общее качество изображения мягкое и нечеткое, со слабыми уровнями черного, мутными областями теней и не впечатляющей насыщенностью цвета». [ 54 ] 6 октября 2009 г. Shout! Factory выпустила DVD и Blu-ray к фильму, в который вошли вступительная часть Миике и актрисы Эйхи Сиина, полный аудиокомментарий Миике и сценариста Дайсуке Тенгана, а также документальный фильм с участием актеров. [ 52 ] [ 55 ]

Audition был выпущен в Великобритании на DVD компанией Tartan Video 28 июня 2004 года. [ 52 ] [ 53 ] Диск содержал интервью с Миике и аннотации Джо Корниша . [ 52 ] Мэтью Лейланд ( Sight & Sound ) сделал обзор этого релиза, заявив, что аудио и визуальное представление было «образцовым», отметив при этом, что интервью с Миике было единственным примечательным бонусом на диске. [ 56 ] Позднее фильм был выпущен компанией Arrow Video 29 ​​февраля 2016 года. [ 57 ] Релиз Arrow Video был восстановлен исключительно в разрешении 2K и отсканирован с 35-миллиметровой промежуточной пленки . [ 58 ]

На сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг 81% на основе 74 рецензий со средней оценкой 7,34/10. Критический консенсус веб-сайта гласит: «Смелый, тревожный японский фильм ужасов режиссера Такаши Миике, «Прослушивание» одновременно представляет собой ужасный шокер и психологическую драму». [ 59 ] На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 69 из 100 по мнению 19 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы». [ 60 ]

Кен Эйснер ( «Variety ») дал фильму положительную оценку. [ 1 ] Рецензент назвал фильм «по-настоящему шокирующим фильмом ужасов», который «еще более тревожен своей захватывающей красотой». [ 1 ] Джеффри Макнаб, писавший в Sight and Sound , назвал фильм «медленно горящим, но в конечном итоге разрушительным фильмом ужасов» и написал, что «это виртуозное произведение кинопроизводства, гораздо более тонкое и глубокое, чем другие фильмы Миике». [ 61 ] The Hollywood Reporter Фрэнк Шек из охарактеризовал этот фильм как «один из самых смелых и иконоборческих фильмов ужасов последних лет». [ 62 ] Марк Шиллинг ( «The Japan Times» ) похвалил игру Шиины и Исибаши, но отметил, что «среди немногих раздражающих моментов в фильме — вкрадчивый, раздражительный злодей, которого Ренджи Исибаши играет в роли инструктора по балету Асами, пользующегося инвалидной коляской. Он является напоминанием о том, что слишком много других Фильмы Миике направились прямо к видеостойкам». [ 63 ] Шиллинг пришел к выводу, что «Миике готов к большей роли - как один из ведущих японских режиссеров своего поколения». [ 63 ] В начале 2010-х годов Time Out провел опрос среди нескольких авторов, режиссеров, актеров и критиков, работавших в жанре ужасов, чтобы проголосовать за их лучшие фильмы ужасов. [ 64 ] Audition занял 18-е место в списке 100 лучших. [ 65 ]

Окончательный ответ последовательности

[ редактировать ]

Сценаристы Variety , The Hollywood Reporter и Sight & Sound сделали акцент на финальной сцене фильма. Шек ( The Hollywood Reporter ) писал, что «Миике убаюкивает публику в состояние самоуспокоения продуманной, медленной, слегка комической первой половиной, прежде чем представить ужасную финальную часть, благодаря которой « Мизери» Стивена Кинга выглядят здорово»; финал был «тем более шокирующим из-за клинического подхода, в котором он представлен». [ 62 ] Эйснер ( «Варьете» ) заявил, что только в финале фильма « Прослушивание» «вырывается из жуткого гетто». [ 1 ] В своем эссе на темы в Audition Робин Вуд заявил, что большинство фильмов Миике тревожат «из-за того, что они могут рассказать нам о состоянии современной цивилизации; они нисколько не тревожат сами по себе, действуя на каком-то фантастическом уровне уничтожения». с насилием из «комиксов». [ 66 ] Для сравнения он заявил, что «Прослушивание » «действительно тревожит и гораздо более ужасает: когда я впервые смотрел его – на DVD, дома, после полученных предупреждений – в течение последних получаса у меня неоднократно возникало искушение выключить его. выключенный". [ 66 ] Вуд сравнил фильм с фильмом Пьера Паоло Пазолини « Сало, или 120 дней Содома» , заявив, что фильм «почти так же невозможно смотреть, как новостные ленты – об Освенциме, о невинных жертвах Хиросимы, Нагасаки и Вьетнаме, жертвах нацистской войны». или американская дегуманизация». [ 66 ]

Что касается успеха фильма у западной аудитории, Миике заявляет, что он не был удивлен, но что он «понятия не имел, что происходит в головах людей на Западе, и я не претендую на знание их вкусов. Я не хочу об этом думать. Приятно, что им понравился мой фильм, но я не собираюсь сознательно беспокоиться о том, почему или что я могу сделать, чтобы это повторилось». [ 67 ] Актриса Эйхи Сиина заявила, что в Японии только определенный тип киноманов будет смотреть «Прослушивание» . Для сравнения, по ее словам, за границей фильм посмотрело гораздо больше людей, что она объяснила «выгодным моментом». [ 68 ]

Последствия и влияние

[ редактировать ]

«Мне просто любопытно, как бы это выглядело, если бы кто-то попытался переделать мою работу. Но я действительно верю, что переделать любую мою работу сложно».

– Миике, когда его спросили о ремейках его фильмов в Голливуде [ 69 ]

После выхода « Прослушивания » Миике собирался адаптировать роман Мураками « Дети из шкафчика для монет» , но проекту не удалось найти достаточного финансирования. [ 70 ]

Прослушивание было описано как влияние на « порно пыток ». [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ] Этот термин был изобретен Дэвидом Эдельштейном для описания таких фильмов, как «Пила» , «Изгнанные дьяволом» и «Вулф-Крик», предлагающих «захватывающие и шокирующие» сцены, которые подталкивают зрителей к грани разврата, чтобы они «что-то почувствовали». [ 74 ] Прослушивание повлияло на таких американских режиссеров, как Эли Рот . [ 75 ] Рот заявил, что «Прослушивание» повлияло на него, и он снял фильм «Хостел» , а Миике даже сыграл эпизодическую роль довольного клиента похитителей, которые позволяют клиентам пытать своих жертв. [ 71 ] [ 75 ] Ричард Корлисс, пишущий в Time , высказал мнение, что «Прослушивание» отличается от порнофильмов о пытках следующим образом: «В отличие от «Пилы» и его подражателей в жанре пыточного порно, «Прослушивание» не занимается жуткими кадрами за деньги. Фильмы Миике живут внутри своих персонажей, учитывая температуру их стремлений, нелепые амбиции, которые они так одержимо преследуют, и их потребность испытать крайности, чтобы доказать, что они живы». [ 76 ]

Прослушивание упоминается в западной популярной культуре, такой как комиксы, музыкальные клипы и другие средства массовой информации. [ 77 ] [ 78 ] назвали его Режиссеры-близнецы Джен и Сильвия Соска одним из своих любимых фильмов ужасов, а сестры сказали, что он повлиял на их фильм « Американская Мэри» . [ 79 ] [ 80 ] Режиссеры отметили характер Асами, заявив, что зрители обычно видят «женских персонажей в фильмах ужасов как беспомощных жертв. последние 15 минут, где мы знакомимся с безжалостным монстром. Идеальное олицетворение иррациональной ярости презираемой женщины». [ 79 ] [ 80 ] Режиссер Квентин Тарантино включил «Прослушивание» в свой список 20 лучших фильмов, выпущенных с 1992 года (года, когда он стал режиссером), назвав его «настоящим шедевром, если он когда-либо существовал». [ 81 ] «Прослушивание» вошел в число фильмов, вошедших в книгу «1001 фильм, который нужно посмотреть, прежде чем умереть» . [ 82 ]

Deadline сообщил, что исполнительный продюсер Марио Кассар начал работу над англоязычной адаптацией Audition в 2014 году. [ 83 ] Ричард Грей был назначен режиссером и сценаристом ремейка. [ 84 ] Сюжетная линия фильма будет взята из романа Рю Мураками, а не из адаптации фильма Миике, а действие фильма будет происходить в Северной Америке. [ 83 ] [ 85 ] В новый фильм войдут сцены и локации романа, которых не было в фильме Миике. [ 85 ] Кассар рассказал о ремейке в 2016 году, сказав, что он «почти у цели. Это занимает у меня много времени, потому что сниматься в этом фильме довольно сложно, но я не буду этого делать, пока не буду уверен, что делаю все правильно. " [ 86 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Эйснер, Кен (31 октября 1999 г.). «Рецензия: 'Прослушивание' » . Разнообразие . Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 4 марта 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Мой 2006 год , с. 391.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и «Витаграф Фильмс» . Фильмы Витаграф. Архивировано из оригинала 21 ноября 2008 года . Проверено 4 марта 2016 г.
  4. ^ «Прослушивание (2000)» . Британский совет классификации фильмов . Проверено 6 июня 2017 г.
  5. ^ «Прослушивание (2001)» . Касса Моджо . База данных фильмов в Интернете . Проверено 14 октября 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Мой 2006 год , с. 181.
  7. ^ Миике, Такаши; Тенган, Дайсуке. Комментарий Такаси Миике и Дайсуке Тенгана (Blu ray (Диск 1)). Фильм «Стрела». Событие происходит в 1:02:50. ФЦД1208/1209.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и Мой 2006 год , с. 189.
  9. ^ Лим, Деннис (4 октября 2009 г.). « Прослушивание: кошмар, из которого нет выхода» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 11 ноября 2012 года . Проверено 22 апреля 2016 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б ЛеДрю, Стивен (январь 2006 г.). «Шутки и их связь со сверхъестественным: комикс, ужас и удовольствие от прослушивания и мертвые фильмы Ромеро». ПСЯРТ . Университет Флориды .
  11. ^ Перейти обратно: а б с Пиццелло, Крис (сентябрь 2002 г.). «Воспроизведение DVD: «Прослушивание» ». Американский кинематографист . Том. 83, нет. 9. с. 18. ISSN   0002-7928 .
  12. ^ Мой 2006 г. , с. 190.
  13. ^ Balmain 2008 , с. 112.
  14. ^ Вуд, Робин (2004). « Месть сладка: Горечь прослушивания». Фильм Интернационал (7). ООО «Интеллект»: 24. ISSN   1651-6826 .
  15. ^ Митчелл, Элвис (8 августа 2001 г.). «ОБЗОР ФИЛЬМА; Охота за женой — это, конечно, больное и ужасное дело» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 5 ноября 2014 года . Проверено 22 апреля 2016 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Мой 2006 год , с. 188.
  17. ^ Мес, Том. Комментарий Тома Меса (Blu ray (Диск 1)). Фильм «Стрела». Событие происходит в 0:01:10. ФЦД1208/1209.
  18. ^ Мес, Том. Комментарий Тома Меса (Blu ray (Диск 1)). Фильм «Стрела». Событие происходит в 0:01:20. ФЦД1208/1209.
  19. ^ Перейти обратно: а б Мес, Том. Комментарий Тома Меса (Blu ray (Диск 1)). Фильм «Стрела». Событие происходит в 0:02:10. ФЦД1208/1209.
  20. ^ Перейти обратно: а б Мес, Том. Комментарий Тома Меса (Blu ray (Диск 1)). Фильм «Стрела». Событие происходит в 0:05:40. ФЦД1208/1209.
  21. ^ «Унаги» . Каннский кинофестиваль . Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года . Проверено 9 марта 2016 г.
  22. ^ Мес, Том. Комментарий Тома Меса (Blu ray (Диск 1)). Фильм «Стрела». Событие происходит в 0:07:50. ФЦД1208/1209.
  23. ^ Пиццелло, Крис (сентябрь 2002 г.). «Воспроизведение DVD: «Прослушивание» ». Американский кинематографист . Том. 83, нет. 9. с. 17. ISSN   0002-7928 .
  24. ^ «Коджи Эндо» . AllMovie. Архивировано из оригинала 4 июня 2016 года . Проверено 12 марта 2016 г.
  25. ^ Мой 2006 г. , с. 375.
  26. ^ Перейти обратно: а б Исибаши, Рё Исибаши: Токио – Голливуд (Blu ray (Диск 1)). Событие происходит в 0:04:30.
  27. ^ Шиина, Эйхи. Эйхи Шиина: От прослушивания до девушки-вампира (Blu ray (Диск 1)). Фильм «Стрела». Событие происходит в 0:00:16. ФЦД1208/1209.
  28. ^ Шиина, Эйхи. Эйхи Шиина: От прослушивания до девушки-вампира (Blu ray (Диск 1)). Фильм «Стрела». Событие происходит в 0:01:10. ФЦД1208/1209.
  29. ^ Шиина, Эйхи. Эйхи Шиина: От прослушивания до девушки-вампира (Blu ray (Диск 1)). Фильм «Стрела». Событие происходит в 0:02:38. ФЦД1208/1209.
  30. ^ Шиина, Эйхи. Эйхи Шиина: От прослушивания до девушки-вампира (Blu ray (Диск 1)). Фильм «Стрела». Событие происходит в 0:03:10. ФЦД1208/1209.
  31. ^ Шиина, Эйхи. Эйхи Шиина: От прослушивания до девушки-вампира (Blu ray (Диск 1)). Фильм «Стрела». Событие происходит в 0:03:19. ФЦД1208/1209.
  32. ^ Шиина, Эйхи. Эйхи Шиина: От прослушивания до девушки-вампира (Blu ray (Диск 1)). Фильм «Стрела». Событие происходит в 0:04:03. ФЦД1208/1209.
  33. ^ Шиина, Эйхи. Эйхи Шиина: От прослушивания до девушки-вампира (Blu ray (Диск 1)). Фильм «Стрела». Событие происходит в 0:04:49. ФЦД1208/1209.
  34. ^ Миике, Такаши; Тенган, Дайсуке. Комментарий Такаси Миике и Дайсуке Тенгана (Blu ray (Диск 1)). Фильм «Стрела». Событие происходит в 0:45:28. ФЦД1208/1209.
  35. ^ Шиина, Эйхи. Эйхи Шиина: От прослушивания до девушки-вампира (Blu ray (Диск 1)). Фильм «Стрела». Событие происходит в 0:09:39. ФЦД1208/1209.
  36. ^ Шиина, Эйхи. Эйхи Шиина: От прослушивания до девушки-вампира (Blu ray (Диск 1)). Фильм «Стрела». Событие происходит в 0:10:08. ФЦД1208/1209.
  37. ^ Шиина, Эйхи. Эйхи Шиина: От прослушивания до девушки-вампира (Blu ray (Диск 1)). Фильм «Стрела». Событие происходит в 0:10:19. ФЦД1208/1209.
  38. ^ Шиина, Эйхи. Эйхи Шиина: От прослушивания до девушки-вампира (Blu ray (Диск 1)). Фильм «Стрела». Событие происходит в 0:10:53. ФЦД1208/1209.
  39. ^ Перейти обратно: а б Шиина, Эйхи. Эйхи Шиина: От прослушивания до девушки-вампира (Blu ray (Диск 1)). Фильм «Стрела». Событие происходит в 0:11:04. ФЦД1208/1209.
  40. ^ Исибаши, Рё Исибаши: Токио – Голливуд (Blu ray (Диск 1)). Событие происходит в 0:15:00.
  41. ^ Дежарден 2005 , с. 205.
  42. ^ Ворона, Джонатан. «Прослушивание (1999)» . AllMovie . Архивировано из оригинала 10 мая 2012 года . Проверено 4 марта 2016 г.
  43. ^ «18-й Ванкуверский международный кинофестиваль» . Международный кинофестиваль в Ванкувере . Архивировано из оригинала 18 января 2000 года . Проверено 6 ноября 2015 г.
  44. ^ Эндрюс, Марк (23 сентября 1999 г.). «Взгляд в будущее: Международный кинофестиваль в Ванкувере не хочет, чтобы его аудитория поседела, но продавать художественные фильмы молодежи сложно». Ванкувер Сан . Инфомарт. п. С20. ISSN   0832-1299 .
  45. ^ Перейти обратно: а б «Премия ФИПРЕССИ» . Международный кинофестиваль в Роттердаме . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 4 марта 2016 г.
  46. ^ «2000» . ФИПРЕССИ. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 4 марта 2016 г.
  47. ^ «Премия КНФ» . Международный кинофестиваль в Роттердаме. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 4 марта 2016 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б Мес, Том (август 2005 г.). «Прелюдия к боли». Рю Морг . № 48. с. 18.
  49. ^ Арнольд, Уильям (25 октября 2001 г.). « У «Прослушивания» есть очень темная сторона» . Сиэтлский пост-разведчик . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 4 марта 2016 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б Прослушивание в Box Office Mojo
  51. ^ Перейти обратно: а б с д Битель, Антон (2016). Виновен в романтике: любовь, одиночество и потеря на прослушивании Такаши Миике (буклет). Фильм «Стрела» . п. 8. ФЦД1208/1209.
  52. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Прослушивание (1999) – Такаши Миике – Релизы» . AllMovie. Архивировано из оригинала 10 мая 2012 года . Проверено 4 марта 2016 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б с д Мой 2006 год , с. 405.
  54. ^ Перейти обратно: а б Шорн, Питер (17 марта 2006 г.). «Прослушивание (неразрезанное специальное издание)» . ИГН . Проверено 4 марта 2016 г.
  55. ^ Маккатчеон, Дэвид (12 августа 2009 г.). «Снова прослушивание» . ИГН . Архивировано из оригинала 4 июня 2016 года . Проверено 4 марта 2016 г.
  56. ^ Лейланд, Мэтью (октябрь 2004 г.). «Прослушивание». Вид и звук . 14 (10). Британский институт кино: 74.
  57. ^ «Прослушивание Blu-Ray» . Фильм «Стрела» . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 4 марта 2016 г.
  58. ^ О Реставрации (буклет). Фильм «Стрела» . 2016. с. 14. ФЦД1208/1209.
  59. ^ «Прослушивание (Одишон) (1999)» . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Проверено 20 июля 2019 г.
  60. ^ «Прослушивание» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 2 ноября 2010 года . Проверено 4 марта 2016 г.
  61. ^ Макнаб, Джеффри (декабрь 2001 г.). «Прослушивание». Вид и звук . Том. 11, нет. 12. Британский институт кино . п. 63. ISSN   0037-4806 .
  62. ^ Перейти обратно: а б Шек, Фрэнк (21 августа 2001 г.). « Прослушивание забрасывает страшную сеть» . Голливудский репортер . Том. 369, нет. 34. с. 143.
  63. ^ Перейти обратно: а б Шиллинг, Марк (14 марта 2000 г.). «Кризис среднего возраста встречается со смертельным психозом» . Джапан Таймс . Архивировано из оригинала 13 января 2009 года . Проверено 6 мая 2016 г.
  64. ^ «100 лучших фильмов ужасов» . Тайм-аут . Архивировано из оригинала 20 января 2013 года . Проверено 13 апреля 2014 г.
  65. ^ СС. «100 лучших фильмов ужасов: список» . Тайм-аут . Архивировано из оригинала 29 января 2015 года . Проверено 13 апреля 2014 г.
  66. ^ Перейти обратно: а б с Вуд, Робин (2004). « Месть сладка: Горечь прослушивания». Фильм Интернационал (7). ООО «Интеллект»: 23. ISSN   1651-6826 .
  67. ^ Хантке 2005 , с. 56.
  68. ^ Шиина, Эйхи. Эйхи Шиина: От прослушивания до девушки-вампира (Blu ray (Диск 1)). Фильм «Стрела». Событие происходит в 0:12:25. ФЦД1208/1209.
  69. ^ Отто, Джефф (22 июля 2004 г.). «Интервью: Такаси Миике, страница 2 из 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 февраля 2017 года . Проверено 9 марта 2016 г.
  70. ^ Мой 2006 г. , с. 418.
  71. ^ Перейти обратно: а б Хантке 2010 , с. 198.
  72. ^ Хэнли, Кен В. (11 марта 2014 г.). «Stream to Scream: «Прослушивание» Такаши Миике » . Фангория . Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 8 марта 2016 г.
  73. ^ Гартсайд, Уилл (2013). «Хостел-риторика пыток: дискурс-анализ порно пыток». Проекции . 7 (1). Книги и журналы Berghahn: 85. doi : 10.3167/proj.2013.070107 . ISSN   1934-9688 .
  74. ^ Астон и Уоллисс 2013 , с. 2.
  75. ^ Перейти обратно: а б Фиппс, Кейт (24 октября 2007 г.). «24 часа ужасов с Элаем Ротом» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 25 марта 2016 года . Проверено 8 марта 2016 г.
  76. ^ Корлисс, Ричард (26 октября 2007 г.). «25 лучших фильмов ужасов» . Время . Архивировано из оригинала 10 мая 2016 года . Проверено 8 марта 2016 г.
  77. ^ «Новое музыкальное видео Оливии Родриго наполнено отсылками к самым подлым девчонкам в кино» . Джанки . 18 мая 2021 г. Проверено 6 августа 2021 г.
  78. ^ «Прослушивание Такаши Миике в популярном комиксе Stray Dogs» . J-поколение . 15 июля 2021 г. Проверено 9 августа 2021 г.
  79. ^ Перейти обратно: а б «100 лучших фильмов ужасов – S» . Тайм-аут в Лондоне . Проверено 30 апреля 2016 г.
  80. ^ Перейти обратно: а б «AICN Horror беседует с Джен и Сильвией Соска, сценаристами и режиссерами «Американки Мэри!» . Разве это не крутые новости . 30 мая 2013 года . Проверено 30 апреля 2016 г.
  81. ^ Браун, Лейн (17 августа 2009 г.). «Команда Америки, что-нибудь еще» среди лучших фильмов за последние семнадцать лет, утверждает Квентин Тарантино . Стервятник . ООО «Нью-Йорк Медиа». Архивировано из оригинала 13 февраля 2013 года . Проверено 13 сентября 2016 г.
  82. ^ Шнайдер, Стивен Джей, изд. (2015). 1001 фильм, который нужно посмотреть, прежде чем умереть . Quintessence Editions (9-е изд.). Хауппож, Нью-Йорк: Образовательная серия Бэррона . п. 878. ИСБН  978-0-7641-6790-4 . OCLC   796279948 .
  83. ^ Перейти обратно: а б Ямато, Джен (28 июня 2014 г.). « Продюсер «Терминатора» и «Основного инстинкта» собирает воедино римейк «Прослушивания» . Крайний срок Голливуд . Проверено 9 июля 2014 г.
  84. ^ Чайлд, Бен (30 июня 2014 г.). «Голливуд переделает «Прослушивание»: планируется англоязычная версия культового японского хоррора» . Хранитель . Проверено 9 июля 2014 г.
  85. ^ Перейти обратно: а б Джингольд, Майкл (17 сентября 2014 г.). «Эксклюзив: режиссер Ричард Грей рассказывает о ремейке «Прослушивания»» . Фангория . Архивировано из оригинала 2 января 2015 года . Проверено 8 марта 2016 г.
  86. ^ Джаафар, Али (12 мая 2016 г.). «Нарушители сроков: король Канн Марио Кассар о днях славы Каролко, почему покупка Арни самолета имела смысл и говорящие вагины» . Крайний срок . Проверено 1 ноября 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Астон, Джеймс; Уоллисс, Джон (2013). Посмотреть фильмы «Пила» : очерки о порно пытках и ужасах после 11 сентября . МакФарланд. ISBN  978-0-7864-7089-1 .
  • Бальмен, Колетт (2008). Знакомство с японскими фильмами ужасов . Издательство Эдинбургского университета. ISBN  978-0-7486-2475-1 .
  • Дежарден, Крис (2005). Преступные мастера японского кино . ИБ Таурис. ISBN  978-1-84511-090-1 .
  • Хантке, Штеффен (2010). Американский фильм ужасов: Жанр на рубеже тысячелетий . Университетское издательство Миссисипи. ISBN  978-1-60473-454-6 .
  • Хантке, Штеффен (2005). «Японский ужас глазами Запада: социальный класс и глобальная культура на прослушивании Миике Такаши». В Макрое, Джей (ред.). Японское кино ужасов . Издательство Эдинбургского университета. ISBN  978-0-7486-1995-5 .
  • Мес, Том (2006). Агитатор: Кино Такаши Миике . ФАБ Пресс. ISBN  978-1-903254-41-7 .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: edf4c452c36b3b2d1c25a10199927552__1722521160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/52/edf4c452c36b3b2d1c25a10199927552.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Audition (1999 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)