Jump to content

Мальта -верфи

Координаты : 35 ° 52′44 ″ N 14 ° 30′58 ″ E / 35,879 ° N 14,516 ° E / 35,879; 14.516
(Перенаправлен от вице-адмирала, Мальта )

Гавань Валлетта: ручей верфи (слева) и Французский ручей (справа) с укрепленным городом Сенглея между ними
Мальтийский работник верфи направляется домой на своем велосипеде после дневной работы над USS La Salle в Cospicua .

Мальта -верфи был важной военно -морской базой в Гранд -гавани на Мальте в Средиземном море . Инфраструктура, которая все еще работает, в настоящее время управляется верфи Палумбо .

Рыцари Мальты создали объекты верфи в Гранд -Харбор, чтобы сохранить свой флот галеров . Они были распространены между городами Сенглеи , Коспикуа и Витториоса . [ 1 ]

HM Dockyard, Мальта, 1865: новые железные листы в использовании

Когда в 1800 году Мальта стала британским протекторатом , эти объекты были унаследованы и постепенно консолидированы Королевским флотом . С потерей Менорки Мальта быстро стала главной средиземноморской базой военно -морского флота. [ 2 ]

Семой Королевского флота был первоначально расположен вокруг ручья Dockyard в Бормле и занимал несколько зданий верфи, ранее использовавшихся рыцарями Мальты. К 1850 году объекты включали в себя магазины, ропери , небольшую паровочную фабрику, визитные помещения , дома для офицеров двора и, в частности, сухой док - первый, который будет предоставлен для королевской верфи за пределами Великобритании. [ 3 ] Начавшийся в 1844 году, сухой док был открыт в 1847 году; Десять лет спустя он был продлен с образованием двойного дока (док № 1 и № 2). [ 2 ]

Во второй половине столетия фабрика Steam со своими механическими магазинами и литейными заводами была расширена. Очень скоро, однако, было ясно, что требуется больше места, чем предоставленные переполненные причалы в Dockyard Creek, чтобы приспособить растущий размер кораблей и увеличение размера флота, базирующегося там. Решение было принято, чтобы расширить в соседнем Французском ручье, а между 1861 и 1909 годами были построены еще пять сухих доков - три плюс один двойной док - наряду с ассортиментом специализированных зданий для обслуживания механизированного военно -морского флота. [ 2 ]

1909 Карта доков Мальты 1, 2, 5, 6 и 7 в Bormla и доках 4 и 5 фланкирующих Сенглеа.
Доки № 1 и 2 (Док Гамильтона) в Bormla .
Вооруженный траулер HMS Коралл в сухой доке № 3 (Док-Док Сомерсет) во время Второй мировой войны [ 4 ]

Это была важная база предложения во время Первой мировой войны и Второй мировой войны . В январе 1941 года шестьдесят немецких дайв -бомбардировщиков совершили массированную атаку на верфи, пытаясь уничтожить поврежденного британского авианосца, прославленного , но она получила только один удар в бомбе. Непрерывные немецкие и итальянские бомбардировки нацелились на Мальту до марта, в противном случае только несколько британских бойцов. [ 5 ] Затем, в апреле 1942 года, суперинтендант адмирала на Мальте сообщил, что из -за германских воздушных атак на военно -морской базе Мальты «практически не было мастер -классов, кроме тех, которые подземные; " [ 6 ]

Среди верфи был передан господам Ч. Ч. Бейли из Южного Уэльса, гражданской фирмы ремонтников судов и морских инженеров, утром 30 марта 1959 года. [ 7 ] На церемонии в предыдущий день в Красной государственной комнате дворца Валлетты, перед военно -морским и гражданским чиновниками, четвертый морской лорд передал церемониальный ключ губернатору Мальты , который затем передал его председателю Бейли. В то время предполагалось, что «двор будет по -прежнему поставляться с военно -морскими ремонтными работами, которые уменьшатся по мере расширения коммерческой деятельности». [ 8 ] Надзор остаточной военно -морской работы на верфи будет проводиться персоналом под руководством офицера флагзы Мальты.

После того, как Бейлис был лишен мальтийского правительства, к февралю 1968 года, [ 9 ] Верста была закрыта как военно -морская база, и Королевский флот полностью вышел в 1979 году. [ 10 ] Затем он управлял рабочим советом в период между 1979 и 1996 годами, ремонтируя гражданские корабли. [ 11 ]

В 2010 году Malta Shipyards Ltd была помещена в ликвидацию, а ее активы были переданы на верфь Палумбо . [ 12 ] В ходе своей государственной собственности верста набрал 1 млрд евро в убытках. [ 13 ] [ 11 ] В 2011 году Palumbo приобрела 30-летнюю аренду соседнего объекта «суперяхта», которое включает в себя сухой док с выдвижной крышей. [ 13 ]

Администрация настольного верфи на Мальте

[ редактировать ]

Первоначально в Dockyard управлял уполномоченный военно -морской комиссар с 1791 по 1832 год, когда суперинтенданты были заменены все уполномоченные резиденты на верфи. [ 14 ] Суперинтендант адмиралов включал: [ 15 ]

Резидентные комиссары

[ редактировать ]

Пост -держатели включены: [ 16 ] [ 17 ]

  • 1791–1793 гг. Капитан Гарри Харман (название в Гибралтаре)
  • 1793–1796 капитан Эндрю Сазерленд (титул со стороны в Гибралтаре)
  • 1801–1803 капитан Джон Николсон Инглфилд (титул в Гибралтаре)
  • 1803–1805 капитан сэр Александр Джон Болл (титул в Гибралтаре)
  • 1805–1807 капитан Уильям Браун
  • 1808–1811 капитан Уильям Грэнвилл Лобб
  • 1811–1812 капитан Перси Фрейзер
  • 1812–1829 капитан Джозеф Ларком
  • 1829–1832 Томас Бриггс (суперинтендант адмирала до 1838 года)

Адмирал -суперинтенданты

[ редактировать ]

С 1941-1945 гг. Пост суперинтенданта HM Dockyard была отделена от постановки флагмента Мальты

  • 1941-1943 гг.
  • 1943-1945 гг.

Флаг-офицер, Мальта

[ редактировать ]

Вице -адмирал, Мальта и Флагский офицер, Центральный Средиземноморье

[ редактировать ]

Флагский офицер, Мальта

[ редактировать ]
Примечание: пост был вакантным между 1963 и 1967 годами
  1. ^ «Три города» . Мальта обнаружилась . Получено 9 апреля 2021 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Коад, Джонатан (2013). Поддержка флота: архитектура и инженерия баз Королевского флота, 1700–1914 . Суиндон: английское наследие.
  3. ^ "Мальта Харбор" . Получено 12 октября 2013 года .
  4. ^ «Союзные потери доставки» .
  5. ^ Macintyre, p. 169
  6. ^ Macintyre, p. 224
  7. ^ А. Сесил Хэмпшир (1975). Королевский флот с 1945 года . Лондон: William Kimber & Co. Ltd. p. 173. ISBN  0718300343 . «Верста Королевского флота Мальты передал» . Ин. 1959 . Получено 12 октября 2013 года .
  8. ^ А. Сесил Хэмпшир, 1975, 173.
  9. ^ МАЛТА: Британские документы на конце империи под редакцией Саймона С. Смита . Канцелярские канцелярские книги. 2006. с. 417. ISBN  978-0112905905 Полем Получено 12 октября 2013 года .
  10. ^ «Внешняя собственность в Dockyard перенесет Мальту до 1979 дней-CNI» . Времена Мальты. 8 сентября 2008 г. Получено 12 октября 2013 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный «Реквием для верфи» . Мальта сегодня. 7 апреля 2010 года . Получено 12 октября 2013 года .
  12. ^ «Мальта Shipyards Ltd (закрыто)» . Malta Shipyards Ltd.
  13. ^ Jump up to: а беременный «Палумбо захватывает мальтийскую верфи» . Международная лодочная индустрия . Получено 18 марта 2011 года .
  14. ^ "Чатем -верфи" . Линейные корабли . Получено 3 февраля 2015 года .
  15. ^ «Старшие назначения Королевского флота» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 марта 2012 года . Получено 2 февраля 2015 года .
  16. ^ Лэйрд Клоуз, Уильям (1898–1900). Королевский флот - история с самых ранних времен до нынешнего тома 4 . Лондон Англия: Сэмпсон Лоу Марстон и Компания. С. 151–152.
  17. ^ Лэйрд Клоуз, Уильям (1898–1900). Королевский флот - история с самых ранних времен до нынешнего тома 5 . Лондон Англия: Сэмпсон Лоу Марстон и Компания. С. 4–5.
  18. ^ Роуз, Сьюзен (2008). Военно -морской разнос . Фарнхэм, Англия: Ashgate Publishing, Ltd. p. 512. ISBN  9780754664314 .

Источники

[ редактировать ]
  • Макинтайр, Дональд, Военно -морская война против Гитлера, Нью -Йорк: сыновья Чарльза Скрибнера, 1971

35 ° 52′44 ″ N 14 ° 30′58 ″ E / 35,879 ° N 14,516 ° E / 35,879; 14.516

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: edd96095d0ad5dc8e1e33c9040d565c9__1720699980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/c9/edd96095d0ad5dc8e1e33c9040d565c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Malta Dockyard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)