Мальта -верфи


Мальта -верфи был важной военно -морской базой в Гранд -гавани на Мальте в Средиземном море . Инфраструктура, которая все еще работает, в настоящее время управляется верфи Палумбо .
История
[ редактировать ]До 1800
[ редактировать ]Рыцари Мальты создали объекты верфи в Гранд -Харбор, чтобы сохранить свой флот галеров . Они были распространены между городами Сенглеи , Коспикуа и Витториоса . [ 1 ]
19 -й век
[ редактировать ]
Когда в 1800 году Мальта стала британским протекторатом , эти объекты были унаследованы и постепенно консолидированы Королевским флотом . С потерей Менорки Мальта быстро стала главной средиземноморской базой военно -морского флота. [ 2 ]
Семой Королевского флота был первоначально расположен вокруг ручья Dockyard в Бормле и занимал несколько зданий верфи, ранее использовавшихся рыцарями Мальты. К 1850 году объекты включали в себя магазины, ропери , небольшую паровочную фабрику, визитные помещения , дома для офицеров двора и, в частности, сухой док - первый, который будет предоставлен для королевской верфи за пределами Великобритании. [ 3 ] Начавшийся в 1844 году, сухой док был открыт в 1847 году; Десять лет спустя он был продлен с образованием двойного дока (док № 1 и № 2). [ 2 ]
Во второй половине столетия фабрика Steam со своими механическими магазинами и литейными заводами была расширена. Очень скоро, однако, было ясно, что требуется больше места, чем предоставленные переполненные причалы в Dockyard Creek, чтобы приспособить растущий размер кораблей и увеличение размера флота, базирующегося там. Решение было принято, чтобы расширить в соседнем Французском ручье, а между 1861 и 1909 годами были построены еще пять сухих доков - три плюс один двойной док - наряду с ассортиментом специализированных зданий для обслуживания механизированного военно -морского флота. [ 2 ]
20 -й век
[ редактировать ]


Это была важная база предложения во время Первой мировой войны и Второй мировой войны . В январе 1941 года шестьдесят немецких дайв -бомбардировщиков совершили массированную атаку на верфи, пытаясь уничтожить поврежденного британского авианосца, прославленного , но она получила только один удар в бомбе. Непрерывные немецкие и итальянские бомбардировки нацелились на Мальту до марта, в противном случае только несколько британских бойцов. [ 5 ] Затем, в апреле 1942 года, суперинтендант адмирала на Мальте сообщил, что из -за германских воздушных атак на военно -морской базе Мальты «практически не было мастер -классов, кроме тех, которые подземные; " [ 6 ]
Среди верфи был передан господам Ч. Ч. Бейли из Южного Уэльса, гражданской фирмы ремонтников судов и морских инженеров, утром 30 марта 1959 года. [ 7 ] На церемонии в предыдущий день в Красной государственной комнате дворца Валлетты, перед военно -морским и гражданским чиновниками, четвертый морской лорд передал церемониальный ключ губернатору Мальты , который затем передал его председателю Бейли. В то время предполагалось, что «двор будет по -прежнему поставляться с военно -морскими ремонтными работами, которые уменьшатся по мере расширения коммерческой деятельности». [ 8 ] Надзор остаточной военно -морской работы на верфи будет проводиться персоналом под руководством офицера флагзы Мальты.
После того, как Бейлис был лишен мальтийского правительства, к февралю 1968 года, [ 9 ] Верста была закрыта как военно -морская база, и Королевский флот полностью вышел в 1979 году. [ 10 ] Затем он управлял рабочим советом в период между 1979 и 1996 годами, ремонтируя гражданские корабли. [ 11 ]
21 век
[ редактировать ]В 2010 году Malta Shipyards Ltd была помещена в ликвидацию, а ее активы были переданы на верфь Палумбо . [ 12 ] В ходе своей государственной собственности верста набрал 1 млрд евро в убытках. [ 13 ] [ 11 ] В 2011 году Palumbo приобрела 30-летнюю аренду соседнего объекта «суперяхта», которое включает в себя сухой док с выдвижной крышей. [ 13 ]
Администрация настольного верфи на Мальте
[ редактировать ]Первоначально в Dockyard управлял уполномоченный военно -морской комиссар с 1791 по 1832 год, когда суперинтенданты были заменены все уполномоченные резиденты на верфи. [ 14 ] Суперинтендант адмиралов включал: [ 15 ]
Резидентные комиссары
[ редактировать ]Пост -держатели включены: [ 16 ] [ 17 ]
- 1791–1793 гг. Капитан Гарри Харман (название в Гибралтаре)
- 1793–1796 капитан Эндрю Сазерленд (титул со стороны в Гибралтаре)
- 1801–1803 капитан Джон Николсон Инглфилд (титул в Гибралтаре)
- 1803–1805 капитан сэр Александр Джон Болл (титул в Гибралтаре)
- 1805–1807 капитан Уильям Браун
- 1808–1811 капитан Уильям Грэнвилл Лобб
- 1811–1812 капитан Перси Фрейзер
- 1812–1829 капитан Джозеф Ларком
- 1829–1832 Томас Бриггс (суперинтендант адмирала до 1838 года)
Адмирал -суперинтенданты
[ редактировать ]- 1832–1838 гг. Адмирал Томас Бриггс
- 1838–1843 гг. Адмирал Джон Луис
- 1843–1848 гг. Адмирал Люциус Кертис
- 1848–1853 гг. Адмирал Эдвард Харви
- 1853–1855 гг. Адмирал Хьюстон Стюарт
- 1855–1858 гг .
- 1858–1863 гг. Адмирал Генри Кодрингтон
- 1863–1864 гг. Адмирал Горацио Остин
- 1864–1868 гг. Адмирал Генри нужен
- 1868–1870 контр -адмирал Эдвард Фаншоу
- гг. 1870–1872
- 1872–1876 гг. Адмирал Эдвард Инглфилд
- 1876–1878 гг. Адмирал Эдвард Райс
- 1878–1879 годы Адмирал Уильям Луард
- 1879–1882 годы Адмирал Джон МакКри
- 1882–1885 годы Адмирал Уильям Грэм
- 1885–1887 гг. Адмирал Уильям Уорд
- 1887–1889 годы Адмирал Роберт Дуглас
- 1889–1892 контр -адмирал Александр Буллер
- 1892–1894 годы Адмирал Ричард Трейси
- 1894–1897 гг. Адмирал Ричард Дакворт-Кинг
- 1897–1900 гг. Адмирал Родни Ллойд
- гг. 1900–1902
- 1902–1905 гг. Адмирал Джеймс Хамет
- 1905–1907 гг. Адмирал Артур Бромли
- 1907–1910 годы Адмирал Фредерик Фишер
- 1910–1912 гг. Адмирал Эрнест Саймонс
- 1912–1914 годы Адмирал Саквилл Карден
- 1914–1916 гг. Адмирал Артур Лимпус
- 1916–1918 гг .
- 1918–1921 гг. Адмирал Брайан Барттелот
- гг . 1921–1924
- 1924–1926 гг .
- 1926–1928 гг. Адмирал Александр Кэмпбелл (задняя адмирал, Мальта и адмирал-суперинтендант, Мальта Докир)
- 1928–1931 гг .
- 1931–1934 гг .
- 1934–1937 гг. Вице-адмирал сэр Уилфред Френч (сзади-адмирал (более поздний вице-адмирал).
- 1937–1941 гг. Вице-адмирал сэр Уилбрахам Форд (вице-адмирал, Мальта, и адмирал-суперинтендант Мальта Докир)
С 1941-1945 гг. Пост суперинтенданта HM Dockyard была отделена от постановки флагмента Мальты
- 1941-1943 гг.
- 1943-1945 гг.
Флаг-офицер, Мальта
[ редактировать ]- 1941–1942 вице -адмирал Ральф сэр
- 1942–1943 вице -адмирал сэр Стюарт Бонэм Картер
- Май -октябрь 1943 года вице -адмирал Артур власть
Вице -адмирал, Мальта и Флагский офицер, Центральный Средиземноморье
[ редактировать ]- 1943–1945 вице -адмирал сэр Луи Хэмилтон [ 18 ]
- 1945–1946 гг. Вице-адмирал сэр Фредерик Далримпл-Гамилтон
Флагский офицер, Мальта
[ редактировать ]- 1946–1948 гг. Адмирал Марсель Келси
- 1948–1950 гг. Адмирал Филипп Кларк
- 1950–1952 вице -адмирал сэр Джеффри Хокинс
- 1952–1954 гг .
- 1954–1957 гг. Адмирал Уилфред Бриттен
- 1957–1959 вице -адмирал сэр Чарльз Мэдден
- 1959–1961 гг .
- 1961–1963 гг .
- Примечание: пост был вакантным между 1963 и 1967 годами
- 1967–1969 гг. Адмирал Дадли Давенпорт
- гг. 1969–1971
- 1971–1973 гг .
- 1973–1975 гг. Адмирал Дэвид Лорам
- 1975–1979 гг. Адмирал сэр Найджел Сесил
Галерея
[ редактировать ]-
Заводское здание (1863) вместе с док -станцией № 1 и 2 (Galley Storehouse и Sheer Baintion лежат за пределами).
-
Galley Storehouse of the Knights of Malta, к которому был добавлен верхний этаж в 1804 году, чтобы разместить веревку.
-
Мастерическая прозрачная на чистом бастионе в Докирд -Крик.
-
Машетная цеха начала 20-го века (слева) и лодочные сараи (справа) вдоль дока 7 и прилегающим причалом.
-
Бывшее здание пекарни Victualling Yard (1844), в котором в настоящее время находится Морта Морский музей .
-
Терраса, построенная для капитанов в Уэлли , предоставила резиденции для офицеров верфи до 1960 -х годов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Три города» . Мальта обнаружилась . Получено 9 апреля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Коад, Джонатан (2013). Поддержка флота: архитектура и инженерия баз Королевского флота, 1700–1914 . Суиндон: английское наследие.
- ^ "Мальта Харбор" . Получено 12 октября 2013 года .
- ^ «Союзные потери доставки» .
- ^ Macintyre, p. 169
- ^ Macintyre, p. 224
- ^ А. Сесил Хэмпшир (1975). Королевский флот с 1945 года . Лондон: William Kimber & Co. Ltd. p. 173. ISBN 0718300343 . «Верста Королевского флота Мальты передал» . Ин. 1959 . Получено 12 октября 2013 года .
- ^ А. Сесил Хэмпшир, 1975, 173.
- ^ МАЛТА: Британские документы на конце империи под редакцией Саймона С. Смита . Канцелярские канцелярские книги. 2006. с. 417. ISBN 978-0112905905 Полем Получено 12 октября 2013 года .
- ^ «Внешняя собственность в Dockyard перенесет Мальту до 1979 дней-CNI» . Времена Мальты. 8 сентября 2008 г. Получено 12 октября 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Реквием для верфи» . Мальта сегодня. 7 апреля 2010 года . Получено 12 октября 2013 года .
- ^ «Мальта Shipyards Ltd (закрыто)» . Malta Shipyards Ltd.
- ^ Jump up to: а беременный «Палумбо захватывает мальтийскую верфи» . Международная лодочная индустрия . Получено 18 марта 2011 года .
- ^ "Чатем -верфи" . Линейные корабли . Получено 3 февраля 2015 года .
- ^ «Старшие назначения Королевского флота» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 марта 2012 года . Получено 2 февраля 2015 года .
- ^ Лэйрд Клоуз, Уильям (1898–1900). Королевский флот - история с самых ранних времен до нынешнего тома 4 . Лондон Англия: Сэмпсон Лоу Марстон и Компания. С. 151–152.
- ^ Лэйрд Клоуз, Уильям (1898–1900). Королевский флот - история с самых ранних времен до нынешнего тома 5 . Лондон Англия: Сэмпсон Лоу Марстон и Компания. С. 4–5.
- ^ Роуз, Сьюзен (2008). Военно -морской разнос . Фарнхэм, Англия: Ashgate Publishing, Ltd. p. 512. ISBN 9780754664314 .
Источники
[ редактировать ]- Макинтайр, Дональд, Военно -морская война против Гитлера, Нью -Йорк: сыновья Чарльза Скрибнера, 1971