Бодмин и железная дорога Wadebridge
![]() Карта системы Бодмина и Уадебриджа в 1834 году | |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Уадебридж |
Местный | Юго -Западная Англия |
Даты работы | 1834–1978 |
Преемник | Лондон и юго -западная железная дорога |
Технический | |
Основной датчик | Стандартный |
Железная дорога Бодмин и Уодебридж была железнодорожной линией, открытой в 1834 году в Корнуолле , Англия, Великобритания. Он связал набережные в Уадебридже с городом Бодмин , а также с карьерами в Венфордбридже . [ Примечание 1 ] Его предполагаемым движением было минералы до порта в Уадебридже и морском песке, используемым для улучшения сельскохозяйственных земель, внутрь. Пассажиры также были перенесены на части линии.
Это была первая железнодорожная линия с паровой питанием в округе и предшествовала основной линии в Лондоне на 25 лет.
Это всегда отчаянно не хватало денег, как для первоначальной строительства, так и для фактической работы. В 1847 году он был куплен Лондоном и Юго -Западной железной дорогой , [ 1 ] Когда эта компания надеялась получить ранний доступ к Корнуоллу для своей сети, но на самом деле эти намерения были сильно отложены, и небольшая линия была длинной изолированной.
Увлечение китайской глиной была разработана в Венфордбридже, и в течение многих лет поддерживал минеральный трафик на линии, но использование пассажиров снизилась, а линия закрыта для пассажиров в 1967 году, трафик китайской глины продолжается до 1978 года. [ 2 ]
Большая часть маршрута теперь является частью верблюжьей тропы , цикла и пешеходной дорожки от Венфордбриджа до Падстоу
Происхождение
[ редактировать ]Закон о железной дороге Бодмина и Уэйдебриджа 1832 |
---|
Bodmin & Wadebridge Railway | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Местные интересы получили акт парламента, Закон о железной дороге Бодмин и Уадебридж 1832 и 3 будут . 2 ( Морский песок, который затем использовался для улучшения сельскохозяйственных земель, также должен был быть воспитан из Уадебриджа. Линия также должна была иметь ветвь в Бодмин , а также ветвь в одну милю для Рутерн-Мост.
Линия была официально открыта 30 сентября 1834 года, хотя в июле была проведена судебная эксплуатация. Постоянный способ состоял из 15 футов параллель [ Примечание 2 ] Перионы 42 фунта на ярд на каменных блоках 20 дюймов квадрат. Основной датчик был стандартным датчиком.
Сначала был только один локомотив, называемый «верблюд», один тренер с пассажиром и отчаянно мало вагонов, но второй двигатель под названием «Слон» был получен с июня 1836 года.
Пассажирская служба работала только между Бодмином и Уадебриджем, и никогда не на филиалах; не было промежуточных станций, но посадка в любом промежуточном месте была получена. [ 3 ] и пассажиры были перенесены в фургон инструмента как на филиалах Ruthernbridge и Wenfordbridge. [ 4 ]
Поездка на поезде, по -видимому, была очень нерегулярной, вероятно, из -за механических проблем с локомотивами, и в течение многих лет (вероятно, с 1841 года) служба пассажиров состояла из поезда из Уадебриджа по понедельникам, средам и пятницам, возвращаясь в другие будние дни. [ 5 ]
Минералы и товары были доминирующим движением, и там было многочисленные причалы - компания использовала этот термин, заимствованный в операции канала, а лицо, отвечающее за каждую причал, был причалом.
Причалы и сайдинг были по адресу: [ Примечание 3 ]
- Рутерский мост; товары и минеральный термин на его собственном отделении; Это подавало небольшие шахты для меди, свинца и железа;
- Денби Сайдинг; Рядом с более поздней остановкой Нансталлон; служить железной рудником;
- Городские границы Уорф, позже также известный как Dunmere Wharf; на стороне Венфордбриджа Боскарн Джанкшн; зерно на мельницу Хоука;
- Пенхаргард сайдинг, в основном используется для древесины;
- Helland Wharf;
- Тризарратт Карри;
- Пник Паркина;
- Tresarratt Wharf;
- Венфордбридж [ 6 ]
Хотя экспорт гранита и перевозку морского песка рос в объеме, пассажирский трафик оставался незначительным, а линия оставалась безнадежно слабым в финансовом отношении, и серия бедствий, включая серьезные наводнения, которые повредили мосты и водопропускные трубы, вытерли любую небольшую операционную прибыль. Одним из примечательных наводнений было поток воскресенья, 25 июля 1847 года, когда были сметаны два моста, событие было зарегистрировано так же далеко, как Лондон. [ 7 ]
Перенимать
[ редактировать ]В период с 1835 года деловые интересы в районе Фалмута были обеспокоены восстановлением этого города, и железнодорожным соединением с Лондоном было в их мыслях. Несколько предложений выступили и потерпели неудачу, но схема под названием Cornwall & Devon Central Railway получила поддержку для стандартной линии датчика по внутреннему маршруту, образуя союз с другими линиями, чтобы получить доступ к Лондону через Лондон и Юго -Западную железную дорогу . Центральная компания Cornwall & Devon еще не получила одобрения в парламенте на строительство, но она приобрела линию Bodmin & Wadebridge за 35 000 фунтов стерлингов.
Фактически, C & DC проиграл в своей заявке на одобрение своей линии, а сама компания London & South Western приобрела линию Bodmin & Wadebridge за те же 35 000 фунтов стерлингов у компании C & DC в 1847 году. LSWR теперь владела тяжелой потерей. Маленькая линия более чем в ста милях от собственной сети. Покупка не имела парламентской власти, и покупка часто описывается как незаконная. Фактически, деятельность компаний, включенных в соответствие с актом парламента, была ограничена условиями Закона, и LSWR не имела полномочий приобрести другую железнодорожную компанию; Их действие при этом лучше будет описать как ультра -виды . [ 8 ]
Несмотря на удаленность нового владельца, LSWR принесла финансовые ресурсы для нести, а местная линия продолжила свою деятельность с немного большей уверенностью, чем ранее, в то же время вносит значительные убытки. Однако Bodmin & Wadebridge продолжали играть роль в битве между LSWR и его союзниками, а также GWR и его спутниками.
Несколько номинально независимых компаний обратились за поддержкой и парламентскими полномочиями для линий, соединяющихся с Bodmin & Wadebridge; Среди них была железная дорога Launceston, Bodmin & Wadebridge, которая получила свои полномочия в 1864 году, но никогда не преуспела в их использовании.
В 1873 году железная дорога Devon & Cornwall, узкая компания, попыталась получить парламентскую власть для расширения в двух округах, включая железную дорогу от Окехэмптона в Венфордбридж, чтобы получить доступ к Уэйдебриджу; Но это было отвергнуто в парламенте. [ 3 ]
Новая остановка, называемая платформой для стрельбы, была открыта около 1880 года. Она была достаточно долго для одного тренера, расположенного на юго-западной стороне линии; Выстрел находился в непрерывной земле между железной дорогой и петлей верблюда реки, напротив древесины Дерри. Поезда остановились там только с письменной властью из армии.
В 1882 году Закон о парламенте, Корнуолл 1882 года 45 и 46 витрины . Закон о железной дороге Северной ( его линия; Бег договоренности о поездах Северного Корнуолла до Окхемптона были согласованы. Компания North Cornwall хотела задержать права на Эксетер, но к настоящему времени LSWR искал более дружелюбные условия со своим соперником, GWR, и, чтобы не оскорблять их, полномочия были остановлены в Окхемптоне. На мосту Пендеви должен был быть треугольный соединение, точка, в которой новая линия Halwill встретила Bodmin & Wadebridge, немного к востоку от Уэйдебриджа, и этот акт включал полномочия по улучшению линии Bodmin & Wadebridge, в том числе из семи отклонений Устраните очень острые изгибы на линии.
Фактически, по акту парламента [ который? ] В 1883 году LSWR взяла на себя роль этих улучшений, и 1 июля 1886 года LSWR официально поглотил линию Bodmin & Wadebridge, предыдущая полугельная покупка теперь разрешена Законом о Юго-Западной железной дороге 1886 года ( 49 и 50 Vict. C CX) от 25 июня 1886 года. [ 3 ]
GWR прибывает в Бодмин
[ редактировать ]Великая Западная железная дорога сформировала союз с другими железнодорожными компаниями широкого измерения на западе Англии: группировка была названа связанными компаниями. В 1876 году они объединились под знаменем Великой Западной железной дороги, и эта компания преследовала активный интерес к развитию железных дорог в Корнуолле. В более ранние годы ассоциированные компании и так называемые узкие компании-LSWR и его союзники-были враждебны друг к другу, но теперь вражда удивлена.
Было предложено более раннее предложение о проведении широкой линии из железной дороги Корнуолл недалеко от станции Бодмин -роуд до станции Бодмин и Уадебридж в Бодмине, с обменными платформами для необходимой перехода от широких до стандартных вагонов. Это было уполномочено в соответствии с парламентом [ который? ] в 1864 году, но был сброшен в 1876 году. [ 3 ]
К 1882 году отношения между GWR и LSWR достаточно улучшились для того, чтобы конструктивные дискуссии имели место в отношении соединения GWR с Wadebridge и улучшить саму линию Bodmin & Wadebridge. (Линия была построена с очень острыми изгибами и слегка построенной дорожкой.) Великая западная железнодорожная компания получила полномочия для установления стандартного датчика, [ Примечание 4 ] и 27 мая 1887 года GWR открыл линию от Бодмин -роуд до своей собственной станции Бодмин в городе. Станция позже стала известна как генерал Бодмин.
В следующем году 3 сентября 1888 года GWR построил расширение со своей станции Бодмин, чтобы присоединиться к линии Bodmin & Wadebridge, на Boscarne Junction. [ 6 ] [ 9 ]
В настоящее время LSWR приостановил свои собственные пассажирские поезда на линии Bodmin & Wadebridge с 1 ноября 1886 года для улучшения линии, которая будет предпринята; Товары также были приостановлены, и великие западные железнодорожные поезда были единственными на линии, которые работали от собственной станции Бодмин. Требовался еще один акт парламента, юго-западный Закон о железной дороге 1891 года ( 54 и 55 Vict . и существенное улучшение всей секции от Boscarne Junction до Bodmin (станция B & WR) и расширение станции Wadebridge. [ 3 ]
Интеграция с линиями LSWR
[ редактировать ]
Строительство линии Северной Корнуолл от Halwill было сильно отложено из -за трудностей с повышением необходимого капитала, и после нескольких продления времени она открылась на поезд специальных товаров 31 мая 1895 года и полностью 1 июня 1895 года. Запланированная восточная рука Треугольный соединение с Бодмином и Уадебриджем был давно забыт. Северный Корнуолл сходился с линией Бодмин и Уадебридж в Уадебриджском перекрестке, примерно в миле к востоку от самого Уэйдбриджа.
Padstow пришлось еще больше ждать, и после еще одного акта парламента [ который? ] Разрешение вариации в Wadebridge до Padstow была открыта для публики 27 марта 1899 года.
1 ноября 1895 года LSWR возобновил бегущие поезда в секции Бодмин и Уадебридж, и поэтому поездка от Ватерлоо в Бодмин, переходя в Уадебридж, стал возможным, забирая с 7 часов 18 минут до 9 часов. GWR продолжил служение семью поездами в день.
Двадцатый век
[ редактировать ]
Трафик на линии оставался очень легким, и LSWR установил паровые вагоны класса H13 на пассажирских поездах; Они сидели 40 пассажиров. В то же время, промежуточные остановки были открыты в Грогли Хэлте, Нансталлон Хэлт и Данмер остановились 2 июля 1906 года. [ 6 ] Митчелл и Смит [ 10 ] Также обратитесь к больничной платформе Сент -Лоуренса, недалеко от дороги в Нансталлон, открытой в 1906 году и закрытой в 1917 году. Больница Святого Лаврентия показана как «сумасшедший убежище округа» на карте обследования боеприпасов 1908 года, но платформа не показана. Место должно было быть на дороге Сент -Лоуренс. [ 11 ]
Вторая линия была предоставлена от Wadebridge Junction до Уэйдебриджа, одной линии, ведущей от северной линии Корнуолла, а другая от линии Бодмина. Сигнальная коробка соединения была отменена, а две линии до Вадебриджа были управлялись как две отдельные линии. Эта договоренность применяется с 4 февраля 1907 года.
Рутерн -мост был первоначально предоставлен для нескольких небольших минеральных шахт в непосредственной близости; Но они снизились в двадцатом веке, и последний поезд длился 29 ноября 1933 года, что наземная рамная связь с главной линией, закрытой 1 января 1934 года. [ 6 ]
Во время Второй мировой войны бронированный поезд находился в Wadebridge, приготовленном на основе танкового двигателя класса Lner F4, чтобы патрулировать «линию остановки бодмина», которая покрывала всю B & W от Padstow до Bodmin, а также линию от Бодмина до Фоуи. До 1941 года двигатель постоянно был «в парах» и был по -разному экипаж Королевским полком танка , королевскими инженерами и польскими солдатами. [ 12 ] Несмотря на то, что железная дорога не считалась целевой высокой стоимостью, не полностью избежала войны, невредимой, поскольку атака 7 августа 1941 года привела к повреждению бомбы на станцию Бодмин Север, и поезда боеприпасов были пробиты во время подъема из Боскарнского развязки в сторону генерала Бодмина. [ 12 ]
Станция Бодмин была переименована в Бодмин Север 26 сентября 1949 года; Станция GWR была переименована в General Bodmin. Станция B & W была датирована 3 января 1966 года и стала остановкой 18 апреля 1966 года - необычный случай, когда станция терминала остановилась.
Современные работы по сушке глины были построены рядом с линией Венфордбриджа, к северу от Пули Бридж -роуд задолго до 1962 года; Китайская глина была закуплена как суспензия от Станнона Мур, в четырех милях, и сушеный продукт был передан поездом.
С 1964 года на линии должны были быть сделаны строгие экономики, которые, в конце концов, имели две службы поезда с двух разных станций Бодмина. Новая платформа была открыта 15 июня под названием Boscarne Exchange Platform; Поезда от Бодмина Генерал до Уэйдебриджа остановился здесь, а дизельный железнодорожныйбус управлял трансфер между там и оригинальной станцией Бодмин и Уадебридж. У железнодорожников были шаги, позволяющие пассажирам присоединиться и подняться, поэтому «платформа» на линии B & W была на уровне земли. Там не было общественного доступа на станцию и обратно, что было только для немедленной передачи между двумя поездами. Масляные лампы были предоставлены - в 1964 году! [ 6 ]
В 1966 году линия Северной Корнуолл между Халвиллом и Уадебриджем была закрыта, и в течение короткого периода поезда Бодмин и Вадебридж были единственной подключением к падстоу.
Фактически, пассажирские услуги завершены 30 января 1967 года. Объекты общественных благ в Венфордбридже были отозваны 1 мая 1967 года, и эта линия стала выделенным филиалом для частных подходов Китая, получая доступ к сети железной дороги через General (обратный) и бодмин Дорога. Линия закрыта в 1983 году. [ 13 ]
В 1974 году было сформировано общество сохранения, которое стало железной дорогой Бодмин и Венфорда . Они создали успешный железнодорожный музей в General General и пробежали паровые пассажирские поезда в Bodmin Parkway и в Боскарн. Это их цель простираться от Boscarne Junction до Wadebridge вдоль тропы, по маршруту линии Бодмина и Уадебриджа.
Прокатный запас
[ редактировать ]
Национальный музей железной дороги включает в себя три вагоны, построенные для железной дороги Бодмин и Уодебридж, когда она открылась в 1834 году. Открытая перевозка третьего класса напоминает универсал с открытыми изделиями с досками для мест и открывающихся дверей, второй класс перевозя Первый класс карет (теперь смешанный первый/второй) был построен, чтобы выглядеть как современные конные вагоны и нажитые сиденья. У всех трех есть тупые буферы и чугунные колеса. Карьеры были обнаружены в сарае на железной дороге и были выставлены на станции Лондона Ватерлоо в 1915 году, прежде чем стать частью национальной коллекции в 1975 году. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Когда прокатный фонд стал стандартизироваться с остальной частью сети, возраст маршрута дал некоторые трудности. На линии было испытание CESR P Class 0-6-0 , что было сбоем из-за слегка проложенной дорожки и острых кривых, что затрудняло работу локомотивам, не предназначенным для его размещения. В результате три из класса LSWR 0298 , викторианские локомотивы, предназначенные для городских пассажирских обязанностей, были значительно сохранились на линии, и стали привлекательностью на дальнем западе для любителей локомотивных Как 1949 г. К. Гамильтон Эллис . [ 17 ] В конечном итоге они были заменены танками док -станций GWR 1366 в 1962 году после того, как линия была перенесена в западный регион британских железных дорог .
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кристофер Авдри, энциклопедия британских железнодорожных компаний , Патрик Стивенс Limited, Веллингборо, 1990, ISBN 1 85260 049 7
- ^ Денди Маршалл, CF, пересмотрен Киднер, RW, История Южной железной дороги , Ян Аллан Limited, Шеппертон, 1982
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Williams, RA, The London & South Western Railway, Vol 2 , David & Charles, Newton Abbot, 1973
- ^ Fairclough, Tony (1970). История железных дорог Корнуолла . Труро: Tor Mark Press. С. 12–14. ISBN 0850250226 .
- ^ Уильямс, RA, The London & South Western Railway, Vol 1 , David & Charles, Newton Abbot, 1968
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Митчелл В. и Смит К., Линии ветви вокруг Бодмина , Миддлтон Пресс, Мидхерст, 1996
- ^ «Два моста сметали» . Солнце . Британская газетная архив. 26 июля 1847 года . Получено 15 августа 2021 года .
- ^ Semmens, Peter (1988). Засощенная рука - южный запад Эксетера . Вейбридж: Ян Аллан. ISBN 0-7110-1806-5 .
- ^ Macdermot, ET, История Великой Западной железной дороги, том 2 , опубликована Великой Западной железной дорогой, Лондон, 1932
- ^ Вик Митчелл и Кит Смит, Венфордский мост в Фоуи , Миддлтон Пресс, Мидхерст, 1998, ISBN 978-1901706093
- ^ Обзор боеприпасов, 1: 10 560, 1908
- ^ Jump up to: а беременный Хэдли, Фил. «Дневник Второй мировой войны Корниш» . Корнуолл Железнодорожный общество . Получено 29 ноября 2020 года .
- ^ Кобб, Кол М.Х., Железные дороги Великобритании - исторический атлас , Ян Аллан Лимитед, Шеппертон, 2003
- ^ «Bodmin & Wadebridge Railway 3 -й класс открытая железнодорожная вагона, 1834» . Группа музея науки . Получено 29 декабря 2020 года .
- ^ «Железнодорожная железная дорога Bodmin & Wadebridge 2 -й класс, 1834» . Группа музея науки . Получено 29 декабря 2020 года .
- ^ «Железная дорога Bodmin & Wadebridge, составная железная дорога 1 -го и 2 -го класса» . Группа музея науки . Получено 29 декабря 2020 года .
- ^ Эллис, C Гамильтон, некоторые классические локомотивы , Allen & Unwin, Лондон, 1949
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Уишоу, Фрэнсис (1842). Железные дороги Великобритании и Ирландии практически описали и проиллюстрированы (2 -е изд.). Лондон: Джон Уил. С. 34–38. OCLC 833076248 .