Jump to content

Гарет Найт

Гарет Найт
Мужчина с белыми волосами в шарфе
Рожденный
Бэзил Лесли Уилби

( 1930-04-03 ) 3 апреля 1930 г.
Колчестер , Эссекс, Великобритания
Умер 1 марта 2022 г. (01.03.2022) (91 год)
Брейнтри, Эссекс , Великобритания
Организации
Супруг Рома Уилби (1959–2019)
Дети 2

Бэзил Лесли Уилби (3 апреля 1930 — 1 марта 2022), известный как Гарет Найт , был британским оккультистом , ритуальным магом, писателем и издателем. Родившийся в Колчестере , Эссекс , Найт еще в молодости проявил интерес к магии. Он прочитал труды оккультиста Дион Форчун, когда ему было 23 года, что побудило его искать посвящения в ее Общество Внутреннего Света , и был принят в качестве посвященного в 1954 году. Найт был активным участником Общества в течение следующего десятилетия, служа в качестве библиотекаря и редактора периодического журнала New Dimensions . В начале 1960-х годов он и его жена Рома вместе с другими членами Общества Джоном и Мэри Холл основали Книжную службу Гелиоса с целью публиковать книги на оккультную тематику и распространять их по почте.

Найт покинул Общество в 1965 году, чувствуя себя отчужденным из-за его все более религиозного направления. Он опубликовал свои первые четыре книги во второй половине десятилетия. Найт подружился с эзотерическим англиканским священником Энтони Дунканом и проявил интерес к христианскому оккультизму; его работы, начиная с 1970-х годов, интерпретировали магию и духовную практику через явно христианскую призму. В 1973 году он основал свой собственный эзотерический орден, известный как Группа Гарета Найта. Группа была известна своими ежегодными съездами в Грейстоуне, особняке в Уилтшире , где Найт проводил лекции и ритуалы для оккультной аудитории; это было в центре внимания «Убеждения ведьмы» , антропологического исследования современной магической практики Тани Лурманн .

На протяжении всей своей жизни Найт публиковал статьи на различные оккультные темы. В сферу его интересов входили христианский эзотеризм, чтение Таро , легенды о короле Артуре , кельтская мифология и оккультное влияние на Дж. Р. Р. Толкина произведения . Найт воссоединилась с Обществом Внутреннего Света в 1998 году и стала биографом Форчун, а также составила сборники многих из ее ранее неопубликованных работ. Он умер 1 марта 2022 года в возрасте 91 года.

Ранняя жизнь и оккультные начала

[ редактировать ]

Бэзил Лесли Уилби [ 1 ] родился 3 апреля 1930 г. [ примечание 1 ] в Колчестере , Эссекс. Его родители были клерками на Главпочтамте . Уилби посещал Королевскую гимназию Колчестера и, как сообщается, впервые проявил интерес к магии еще в детстве. [ 3 ] В школе он занимался естественными науками, и его первой работой после окончания школы стала лаборантка на заводе пластмасс. В молодости он попытался продолжить карьеру джазового музыканта, что привело его к вступлению в Королевские ВВС в восемнадцать лет в качестве члена наземной команды. Он чувствовал, что финансовая безопасность, обеспечиваемая этой должностью, позволит ему сделать музыкальную карьеру; согласно его автобиографии, он пожалел о своем решении и о восьмилетних обязательствах, которые оно потребовало. Во время службы у Уилби проявился явный интерес к левой политике, что побудило его начальников перевести его в радиошколу № 2 в Йейтсбери из-за опасений, что он будет представлять угрозу безопасности на действующей станции технического обслуживания. [ 4 ]

В 23 года, прочитав книги Дион Форчун , Уилби добивалась посвящения в ее Общество Внутреннего Света . [ 3 ] С ее работами его познакомил коллега-преподаватель радиошколы № 2, и у него сразу же появился интерес к концепции эзотерических орденов. В конечном итоге Уилби был принят в качестве посвященного 23 октября 1954 года. [ 5 ] В 1956 году, прокладывая себе путь к Малым Тайнам, Найт закончил свой срок в Королевских ВВС и поступил в педагогический колледж . Это позволило ему легче посещать собрания Общества, поскольку добираться до колледжа было удобнее, чем до его прежней работы. Возвращаясь с одной встречи, Уилби увидел в небе «красный драгоценный камень», словно на «головном уборе великой богини». Он узнал, что это астрономическое событие, известное как пульс , и другие члены Общества сказали ему, что это означает его контакт с духом Фортуны. [ 6 ] По мере того как Уилби продолжал учиться преподаванию, он чувствовал все большее недовольство своим путем и вместо этого захотел стать поэтом, что привело к тому, что он выбыл из программы. [ 6 ] [ 7 ]

Уилби был посвящен в Великие Тайны в 1959 году. Примерно в это же время он стал библиотекарем Общества. [ 8 ] и женился на своей жене Роме. [ 9 ] Он начал работать писателем в 1961 году, когда с ним связался Карл Л. Вешке . Вешке недавно приобрел Llewellyn Publications , издателя литературы о разуме, теле и духе, и добился права на переиздание старого каталога Fortune. Уилби было поручено написать предисловия к книгам. [ 10 ] Для этой роли он взял псевдоним Гарет Найт. [ 8 ] Это стало именем, под которым он был наиболее известен. [ 3 ] [ 8 ] хотя первоначально он использовал его, чтобы замаскировать свои оккультные практики, в надежде стать успешным драматургом под своим настоящим именем. [ 11 ]

В начале 1960-х годов Найт и Общество начали издавать периодическое издание « Новые измерения» . [ 2 ] [ 8 ] [ примечание 2 ] Он писал для журнала как Уилби и Найт, писал редакционные статьи под первым именем и статьи, связанные с Таро, под вторым. [ 12 ] Найт стремился представить в каждом выпуске разных писателей; по мере роста популярности журнала он привлек внимание и материалы со стороны крупных оккультистов того времени, в том числе Джеральда Гарднера , Исраэля Регарди , У. Е. Батлера и Патрисии Кроутер . Ллевеллин задумал «Новые измерения» повысить авторитет публикуемых ими книг, и с этой целью в журнал были включены рецензии на книги и то, что Найт назвал «обширной» рекламой. Эссе, опубликованные в «Новых измерениях», сильно различались по тематике, затрагивая такие темы, как уфология , астральная проекция , психоделики и экстрасенсорные способности. Найт хотел, чтобы «Новые измерения» продавались как в обычных, так и в оккультных книжных магазинах, но первые отвергли это предложение, а вторые отнеслись к нему с насмешкой. [ 2 ] [ 13 ] [ 14 ]

Примерно в то же время Найт и Рома вместе с другими членами Общества Джоном и Мэри Холл основали Книжную службу Гелиоса. Гелиос стремился публиковать книги по оккультизму и распространять их по почте. [ 2 ] [ 3 ] Его ранние усилия были сосредоточены на книгах, ранее находившихся в библиотеке Общества. Решение о сокращении библиотеки привело к многих книг, откровенно связанных с оккультизмом, а также произведений спекулятивной фантастики удалению . Найт хотел сохранить книги и попросил у Общества разрешения продавать их по почте. Операция была прибыльной, и Холлы взяли ее на себя с целью превратить ее в полнофункциональное издательство. [ 15 ]

Отделение от Общества; написание и публикация

[ редактировать ]

Найт и Рома переехали из Лондона в Тьюксбери в 1964 году. Их первый ребенок, сын по имени Ричард, родился вскоре после переезда. [ 16 ] Найт и Батлер начали сотрудничать в создании заочного курса ритуальной магии, который они написали под издательством Гелиоса. Оба мужчины чувствовали все большее недовольство Обществом; Найт все больше отталкивался из-за растущего внимания группы к христианскому аспекту учения Форчун, который «ворвался в группу» в начале 1960-х годов, и подал в отставку в 1965 году. [ 17 ] [ 18 ] В личной жизни все более ограниченные финансы Найта заставили его искать более традиционную работу. Он начал работать путешествующим книготорговцем в Западной стране и вскоре после этого стал частью команды по продвижению в Pergamon Press . [ 19 ] научное издательство. [ 20 ]

Найт опубликовал свою первую книгу « Практическое руководство по каббалистическому символизму » через «Гелиос» в 1965 году. [ 3 ] [ 8 ] В конце 1960-х он опубликует еще три работы: «Красную книгу новых измерений» (1968), сборник эссе по западному эзотеризму , и два вводных руководства: «Практика ритуальной магии» (1969) и «Оккультные упражнения и практики» (1969). [ 1 ] [ 21 ] В 1970 году Найт и его растущая семья уехали из Тьюксбери в Харлоу после того, как его работодатель, издательская компания Longman , перевела его на постоянную работу. В том же году у него родилась дочь Ребекка. [ 22 ] [ 23 ]

В начале 1970-х Найт и Батлер профессионально расстались. Курс Гелиоса остался за Батлером и развился в собственное оккультное общество, известное как Слуги Света , которым руководила совместно с Долорес Эшкрофт-Новицки . [ 8 ] [ 24 ] Примерно в это же время на духовность Найта все большее влияние оказал Энтони Дункан , англиканский священник с эзотерическими наклонностями. [ 8 ] Эти двое встретились во время пребывания Найта в Тьюксбери; Найт заметил растущее христианское влияние в Обществе примерно в то время, когда покинул его, и нашел священника с неортодоксальными взглядами, чтобы понять, как христианство и оккультизм могут быть совместимы. Он был заинтригован взглядами Дункана, получил официальное подтверждение в англиканской церкви и опубликовал книгу Дункана «Христос, психотерапия и магия через Гелиоса» в 1969 году. [ 25 ]

Благодаря влиянию Дункана работа Найта сосредоточилась на синкретическом христианском оккультизме, который был поддержан в его следующей книге « Опыт внутренних миров» (1975). В «Истории оккультного Таро » учёные Рональд Декер и Майкл Даммит противопоставили представления христианства в «Практическом руководстве по каббалистическому символизму и опыту внутренних миров» . В то время как первый использует христианскую символику так же, как и собственная работа Фортуны, при этом Иисус понимается как особенно опытный эзотерический учитель, а не Сын Божий, последний является «решительно христианином». [ 26 ]

Группа Гарета Найта и дальнейшее письмо

[ редактировать ]

Реальность, говорит [Найт], не скрывается за видимостью. Это сами явления – воображаемые или иные.

- Таня Лурманн , Убеждения ведьмы [ 27 ]

В 1973 году Найт основал эзотерический магический орден, известный как Группа Гарета Найта. [ 8 ] Группа была небольшой по размеру, что Найт отчасти объяснял длительным периодом ее инициации; беседуя с антропологом Таней Лурманн , он подсчитал, что 70% потенциальных посвященных бросили учебу в течение первого года пятилетнего курса. Хотя Группа Гарета Найта обладала секретностью, свойственной оккультным группам, она отличалась от других эзотерических орденов 1970-х и 1980-х годов своими открытыми мероприятиями. Каждый май Найт проводил ежегодные конгрессы в Грейстоуне, поместье в Уилтшире , которые стали популярными среди широкого круга английских оккультистов. Мероприятия в Грейстоуне, которые длились на выходных, были построены вокруг серии лекций и завершились групповым ритуалом. [ 28 ] Они привлекли видных деятелей общества, в том числе Долорес Эшкрофт-Новицки , Роберта Джона Стюарта , Джона и Кейтлин Мэтьюз . [ 29 ]

Грейстоун стал важным центром оккультных и языческих субкультур той эпохи. Лурмана В книге «Убеждения ведьмы» , антропологическом исследовании таких групп, Найт, Грейстоун и группа Гарета Найта были включены в число наиболее выдающихся элементов. Она характеризует Найта в этот период как человека с «высокими целями», который стремился «оживить Англию [и] объединить христианские и языческие духовные течения» посредством своей практики. Найт следил за выдающимися совпадениями после своих ритуалов. Во время одного мероприятия в Грейстоуне он провел ритуал, участники которого использовали зеркала, чтобы отражать силу, и вскоре после этого узнал, что в недавних протестах использовалась аналогичная тема; Говоря об этом, один участник был удивлен, узнав, что он не знаком с протестами, и предположил, что он позаимствовал у них эту идею. Найт придерживался субъективной идеалистической философии, критикуя концепцию, согласно которой разум и материя четко различимы, и утверждал, что «маг живет в другой реальности, чем реальность инженера, и его «истина» обязательно будет отличаться». [ 27 ] [ 30 ]

Характер действий Найта вызвал некоторое недовольство. Один участник из Грейстоуна скептически относился к участию из-за христианства Найта. Других, особенно неоязыческих ведьм феминистского происхождения, это оттолкнуло; двое участников ритуала Грейстоуна в 1984 году заявили, что потеряли всякий интерес после того, как он представил христианскую символику. [ 30 ] [ 31 ] Помимо христианства, Найт в этот период находился под сильным влиянием мифов о короле Артуре . Примерно в 1979 году он написал « Катехизис Грааля» , брошюру по мифологии Артура, и включил значительную символику Артура в ритуалы Грейстоуна. [ 28 ] [ 32 ] Он также проявил интерес к розенкрейцерству , религиозному движению 17-го века, ориентированному на алхимию. [ 33 ] Найт опубликовал несколько книг на эти темы на протяжении 1970-х и 1980-х годов, в том числе «Оккультизм: введение» (1975), «История белой магии» (1979), «Тайная традиция в легенде о короле Артуре» (1983), «Розовый крест и богиня» (1985). ) и «Сокровищница изображений» (1986). [ 1 ]

Таро Гарета Найта, которое Найт разработал в начале 1960-х годов, было выпущено в 1984 году после того, как коллекционер карт Таро Стюарт Каплан связался с Найтом и предложил профинансировать его публикацию. Хотя Найт разрешил его публикацию и был положительно настроен к растущей популярности Таро, начиная с 1970-х годов, он считал набор, носящий его имя, произведением юношества и к тому моменту больше не считал его символизм репрезентативным для его работы. В наборе использовалось традиционное искусство, вдохновленное Таро Райдера-Уэйта , в то время как Найт к 1980-м годам был более склонен к кельтской и артуровской иконографии. [ 34 ] Найт начал преподавать заочный курс по чтению Таро в 1987 году. [ 8 ] и за пять лет опубликовал две книги по Таро: «Сокровищница изображений» и «Волшебный мир Таро» (1991). Декер и Даммит описывают философию чтения Таро в этих работах как «расслабленную», с эклектичным чтением карт и готовностью рисовать образы из самых разных мест. На протяжении всех книг Найт прямо представляет историю Таро; он обсуждает их использование в качестве карточной игры на протяжении веков до того, как картам приписали какое-либо духовное значение, вместо того, чтобы скрывать эту историю, как это делали некоторые оккультные авторы. [ 35 ]

Найт основал ритуал Грейстоуна 1986 года на работах Дж. Р. Р. Толкина , вдохновленный как ритуалом, вдохновленным К. С. Льюисом в прошлом году, так и тем, как мифологическое миропостроение произведений Толкина сосуществовало с его христианством . [ 36 ] После ритуала друг Найта Джон Мэтьюз посоветовал ему написать книгу об эзотерике в творчестве Толкина . Слияние Толкина и Льюиса побудило Найта написать о «Инклингах» , литературной группе, в которую входили оба мужчины, а также Чарльз Уильямс и Оуэн Барфилд . [ 37 ] Получившаяся в результате книга «Волшебный мир инклингов » была опубликована в 1990 году. [ 1 ]

Волшебный мир инклингов быстро привлек к себе внимание. Барфилд, последний выживший член Inklings, рассмотрел его после выпуска и похвалил его как «более чем выдающийся… не в той же лиге, что и все остальное, с чем [он] сталкивался». [ 38 ] Рецензии на книгу в среде Толкина были неоднозначными, основное внимание уделялось ее оккультной тематике. В обзоре Mythlore Дэвид Ллевеллин Доддс чувствовал, что Найт считал магию и мифопею одной и той же концепцией и утверждал, что это форма «присвоения». [ 39 ] Мэтью Т. Дикерсон , писавший для Sehnsucht: The CS Lewis Journal , нашел Найта «убедительным» в отношении Уильямса и Барфилда, но был более скептически настроен по поводу применимости книги к Толкину и Льюису. Хотя он обнаружил, что в книге «отмечено несколько интересных моментов», он считал, что Найт отталкивался от тезиса о том, что Инклинги были вдохновлены эзотерикой, вместо того, чтобы исследовать предмет беспристрастно. [ 40 ] Джошуа Люк Робертс положительно оценил «Волшебный мир инклингов» в « Журнале исследований инклингов» , назвав его «глубоким и провокационным философским» трудом, достойным «наслаждения и ссылки». [ 38 ]

Группа Гарета Найта развивалась на протяжении 1990-х годов; в Соединенных Штатах возникла отколовшаяся группа под названием «Магическое христианство». [ 41 ] Найт восстановил контакт с Обществом Внутреннего Света в 1991 году, когда принял их предложение отредактировать сборник писем Фортуны времен Первой мировой войны. Позже в том же десятилетии он опубликовал свою первую книгу о удаче: «Введение в ритуальную магию» (1997). Сборник эссе состоял из неопубликованных статей Форчуна и его собственных дополнений. [ 8 ] Найт вернулся в Общество в 1998 году, передав контроль над Группой Гарета Найта преемникам, которых он лично выбрал; после его ухода она переименовала себя в Avalon Group. [ 2 ] [ 8 ] [ 41 ]

Более поздняя жизнь, смерть и наследие

[ редактировать ]

После своего возвращения в Общество Найт стал более активно писать о Фортуне. [ 2 ] Он опубликовал ряд сборников ее работ, большинство из которых включало его предисловия и дополнения. [ 8 ] Он стал ее биографом, опубликовав в 2000 году книгу «Дион Форчун и внутренний свет» . [ 8 ] [ 42 ] и была охарактеризована как апологет своей работы. [ 43 ] В 2000-х годах Найт начал писать о феях кельтской мифологии, вдохновленный анализом произведений Кретьена де Труа о короле Артуре. [ 44 ] Найт стал частью растущей интернет-оккультной культуры конца 1990-х и начала 2000-х годов, разместив сайт, посвященный его работам над Angelfire . [ 1 ] [ 8 ]

Найт умер в своем доме в Брейнтри, Эссекс , 1 марта 2022 года в возрасте 91 года. Он пережил свою жену Рому, которая умерла в декабре 2019 года. [ 2 ] [ 45 ] Группа, в которую входила его дочь Ребекка «Ребси» Фэйрхолм, организовала 26 марта первую ежегодную конференцию Гарета Найта, посвященную его работе и влиянию на эзотерику. [ 46 ] Вторая конференция Гарета Найта, состоявшаяся в 2023 году, была посвящена 50-летию со дня основания Gareth Knight Group. [ 47 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Некоторые источники сообщают дату его рождения 21 марта. [ 2 ]
  2. В записи Найта в Энциклопедии оккультизма и парапсихологии говорится, что New Dimensions была основана в 1962 году; [ 8 ] В автобиографии Найта «Я назвал это волшебством» дата начала — 1963 год. [ 12 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Феррера, Миранда Х, изд. (2004). Справочник писателей 2005, Том 1: AL (20-е изд.). Фармингтон-Хиллз, Мичиган: Томсон Гейл. п. 1822. ISBN  9781558625143 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Гарет Найт». Фортеан Таймс . № 420. Лондон, Великобритания: Diamond Publishing. Июль 2022. с. 28.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Декер, Роберт; Даммет, Майкл (2002). «Гарет Найт и Слуги Света». История Оккультного Таро . Лондон, Великобритания: Обзорная площадка Дакворта. пункт. 1. ISBN  9780715647059 .
  4. ^ Найт, Гарет (2011). «Каменистая дорога искателя». Я назвал это Магией . Челтнем, Великобритания: Skylight Press. стр. 11–13. ISBN  978-1-908011-15-2 .
  5. ^ Найт, Гарет (2011). «Маленькие тайны». Я назвал это Магией . Челтнем, Великобритания: Skylight Press. стр. 15–16. ISBN  978-1-908011-15-2 .
  6. ^ Перейти обратно: а б Найт, Гарет (2011). «Маленькие тайны». Я назвал это Магией . Челтнем, Великобритания: Skylight Press. стр. 20–21. ISBN  978-1-908011-15-2 .
  7. ^ Найт, Гарет (2011). «Маленькие тайны». Я назвал это Магией . Челтнем, Великобритания: Skylight Press. стр. 21–22. ISBN  978-1-908011-15-2 .
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Мелтон, Дж. Гордон, изд. (9 октября 2000 г.). Энциклопедия оккультизма и парапсихологии, Том 1: AL (5-е изд.). Фармингтон-Хиллз, Мичиган: Gale Group. стр. 867–868. ISBN  9780810385702 .
  9. ^ Найт, Гарет (2011). «Великие тайны». Я назвал это Магией . Челтнем, Великобритания: Skylight Press. п. 29. ISBN  978-1-908011-15-2 .
  10. ^ Найт, Гарет (2011). «Гарет Найт и практическое руководство». Я назвал это Магией . Челтнем, Великобритания: Skylight Press. п. 36. ISBN  978-1-908011-15-2 .
  11. ^ Найт, Гарет (2011). «Гарет Найт и практическое руководство». Я назвал это Магией . Челтнем, Великобритания: Skylight Press. п. 37. ИСБН  978-1-908011-15-2 .
  12. ^ Перейти обратно: а б Найт, Гарет (2011). «Новые измерения». Я назвал это Магией . Челтнем, Великобритания: Skylight Press. п. 40. ИСБН  978-1-908011-15-2 .
  13. ^ «Оккультные женщины» (PDF) . Люкс Ментис, Книготорговцы . Архивировано (PDF) из оригинала 13 ноября 2023 года . Проверено 14 ноября 2023 г.
  14. ^ Найт, Гарет (2011). «Новые измерения». Я назвал это Магией . Челтнем, Великобритания: Skylight Press. стр. 41–44. ISBN  978-1-908011-15-2 .
  15. ^ Найт, Гарет (2011). «Новые измерения». Я назвал это Магией . Челтнем, Великобритания: Skylight Press. стр. 44–45. ISBN  978-1-908011-15-2 .
  16. ^ Найт, Гарет (2011). «Восхождение Гелиоса». Я назвал это Магией . Челтнем, Великобритания: Skylight Press. стр. 47–49. ISBN  978-1-908011-15-2 .
  17. ^ Декер, Роберт; Даммет, Майкл (2002). «Гарет Найт и Слуги Света». История Оккультного Таро . Лондон, Великобритания: смотровая площадка Дакворт. пункт. 2. ISBN  9780715647059 .
  18. ^ Барретт, Дэвид V (28 июня 2011 г.). «Общество Внутреннего Света». Краткий путеводитель по тайным религиям . Филадельфия, Пенсильвания: Бегущая пресса. стр. 227–228. ISBN  9780762441037 .
  19. ^ Найт, Гарет (2011). «Действуя в одиночку». Я назвал это Магией . Челтнем, Великобритания: Skylight Press. стр. 52–53. ISBN  978-1-908011-15-2 .
  20. ^ Кокс, Брайан (октябрь 2002 г.). «Феномен Пергама 1951–1991: Роберт Максвелл и научные публикации». Изучал издательское дело . 15 (4): 273–278. дои : 10.1087/095315102760319233 . S2CID   33410858 .
  21. ^ Валиенте, Дорин (31 января 2018 г.). «Предтечи». Возрождение колдовства . Рамсбери, Великобритания: Роберт Хейл. пункт. 38. ISBN  978-071982-693-1 .
  22. ^ Найт, Гарет (2011). «Действуя в одиночку». Я назвал это Магией . Челтнем, Великобритания: Skylight Press. стр. 55–57. ISBN  978-1-908011-15-2 .
  23. ^ Найт, Гарет (2011). «Властелин танца». Я назвал это Магией . Челтнем, Великобритания: Skylight Press. п. 69. ИСБН  978-1-908011-15-2 .
  24. ^ Декер, Роберт; Даммет, Майкл (2002). «Гарет Найт и Слуги Света». История Оккультного Таро . Лондон, Великобритания: смотровая площадка Дакворт. пункт. 3. ISBN  9780715647059 .
  25. ^ Найт, Гарет (2011). «Властелин танца». Я назвал это Магией . Челтнем, Великобритания: Skylight Press. стр. 67–69. ISBN  978-1-908011-15-2 .
  26. ^ Декер, Роберт; Даммет, Майкл (2002). «Гарет Найт и Слуги Света». История Оккультного Таро . Лондон, Великобритания: смотровая площадка Дакворт. пункт. 6. ISBN  9780715647059 .
  27. ^ Перейти обратно: а б Лурманн, Таня (1991). «В защиту магии». Убеждения ведьмы . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. п. 291–292. ISBN  9780674663244 .
  28. ^ Перейти обратно: а б Лурманн, Таня (1991). «Говорить в другом ритме». Убеждения ведьмы . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. стр. 66–69. ISBN  9780674663244 .
  29. ^ Селби, Джон (июнь 2008 г.). Дион Форчун и ее контакты на внутреннем плане: посредники в западной эзотерической традиции (докторская диссертация). Университет Эксетера. стр. 240–241. Архивировано из оригинала 28 января 2024 года . Проверено 13 ноября 2023 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Лурманн, Таня (1991). «Питье из котла Керридвен». Убеждения ведьмы . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. п. 130. ИСБН  9780674663244 .
  31. ^ Лурманн, Таня (1991). «Питье из котла Керридвен». Убеждения ведьмы . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. п. 136. ИСБН  9780674663244 .
  32. ^ Найт, Гарет (2011). «Возвращение короля». Я назвал это Магией . Челтнем, Великобритания: Skylight Press. стр. 95–96. ISBN  978-1-908011-15-2 .
  33. ^ Найт, Гарет (2011). «Приключение розенкрейцеров». Я назвал это Магией . Челтнем, Великобритания: Skylight Press. п. 100. ИСБН  978-1-908011-15-2 .
  34. ^ Декер, Роберт; Даммет, Майкл (2002). «Гарет Найт и Слуги Света». История Оккультного Таро . Лондон, Великобритания: Обзорная площадка Дакворта. пункт. 10–12. ISBN  9780715647059 .
  35. ^ Декер, Роберт; Даммет, Майкл (2002). «Гарет Найт и Слуги Света». История Оккультного Таро . Лондон, Великобритания: смотровая площадка Дакворт. пункт. 14–15. ISBN  9780715647059 .
  36. ^ Найт, Гарет (2011). «Братство Валар». Я назвал это Магией . Челтнем, Великобритания: Skylight Press. п. 129. ИСБН  978-1-908011-15-2 .
  37. ^ Найт, Гарет (2011). «Инклинги и архетипы». Я назвал это Магией . Челтнем, Великобритания: Skylight Press. п. 134. ИСБН  978-1-908011-15-2 .
  38. ^ Перейти обратно: а б Робертс, Джошуа Люк (апрель 2012 г.). « Волшебный мир инклингов. Найт, Гарет. (2010)» . Журнал исследований инклингов . 2 (1): 110–114. дои : 10.3366/ink.2012.2.1.9 .
  39. ^ Ллевеллин Доддс, Дэвид (1991). «Расширение магии» . Мифлор . 18 (67): 57–58.
  40. ^ Дикерсон, Мэтью (2012). «Гарет Найт, Волшебный мир инклингов (Челтнем, 2010). 24,99 доллара. 304 страницы. ISBN: 9781908011015. Новое и расширенное издание, впервые опубликованное в 1990 году». Зенсухт: Журнал CS Lewis . 5/6 : 246–248.
  41. ^ Перейти обратно: а б Селби, Джон (июнь 2008 г.). Дион Форчун и ее контакты на внутреннем плане: посредники в западной эзотерической традиции (докторская диссертация). Университет Эксетера. п. 176. Архивировано из оригинала 28 января 2024 года . Проверено 13 ноября 2023 г.
  42. ^ Селби, Джон (июнь 2008 г.). Дион Форчун и ее контакты на внутреннем плане: посредники в западной эзотерической традиции (докторская диссертация). Университет Эксетера. п. 42. Архивировано из оригинала 28 января 2024 года . Проверено 13 ноября 2023 г.
  43. ^ Селби, Джон (июнь 2008 г.). Дион Форчун и ее контакты на внутреннем плане: посредники в западной эзотерической традиции (докторская диссертация). Университет Эксетера. п. 44. Архивировано из оригинала 28 января 2024 года . Проверено 13 ноября 2023 г.
  44. ^ Найт, Гарет (2011). «Врата Феи». Я назвал это Магией . Челтнем, Великобритания: Skylight Press. п. 208. ИСБН  978-1-908011-15-2 .
  45. ^ Фэрхольм, Ребси. «Группа Гарета Найта» . Архивировано из оригинала 14 ноября 2023 года . Проверено 14 ноября 2023 г.
  46. ^ Уильямс, Лиз (9 апреля 2022 г.). «Великобритания: в Гластонбери проходит первая конференция Гарета Найта» . Дикая Охота . Архивировано из оригинала 14 ноября 2023 года . Проверено 14 ноября 2023 г.
  47. ^ Уильямс, Лиз (28 марта 2023 г.). «Вторая ежегодная конференция Гарета Найта в Гластонбери» . Дикая Охота . Архивировано из оригинала 14 ноября 2023 года . Проверено 14 ноября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee7dee586c374634179f12f10bc6a4b7__1719874740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/b7/ee7dee586c374634179f12f10bc6a4b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gareth Knight - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)