Дейзи (Совершенно новый альбом)
Дейзи | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 22 сентября 2009 г. | |||
Записано | 2008–2009 | |||
Студия | Sapone Studios, Бетпейдж, Нью-Йорк | |||
Жанр | ||||
Длина | 40 : 47 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер |
| |||
Совершенно новая хронология | ||||
| ||||
Синглы от Дейзи | ||||
|
Daisy — четвёртый студийный альбом американской рок- группы Brand New , выпущенный 22 сентября 2009 года на лейбле Interscope . Daisy Продюсерами выступили группа и их давний продюсер Майк Сапоне . Brand New записал альбом в студии Сапоне в Бетпейдже , штат Нью-Йорк, в период с 2008 по 2009 год. Группа стремилась передать свои живые выступления, а также нойз таких групп, как Fugazi , Polvo , Sonic Youth , My Bloody Valentine и The Yes Lizard. , чтобы создать сырое и часто хаотичное звучание альбома.
Гитарист Винсент Аккарди сыграл большую роль в написании текстов для альбома, разделив ответственность с фронтменом Джесси Лейси. Альбом просочился за три недели до его выпуска, и песня « At the Bottom » стала единственным выпущенным синглом. Дейзи получила в основном положительные отзывы критиков, которые высоко оценили дальнейшее развитие группы, в то время как фанаты разделились несколько сильнее: барабанщик Брайан Лейн считал, что им это либо нравится, либо ненавидит. Он дебютировал под номером шесть в США, став первым альбомом группы в десятке лучших.
Фон
[ редактировать ]Поскольку написание и запись начались почти сразу после окончания тура, группа вдохновилась передать энергию своих живых выступлений. [ 1 ] Несмотря на то, что ранее группа получила признание за переосмысление своего звука от записи к записи, группа не почувствовала особого давления, чтобы повторить это. Брайан Лейн просто заявил, что, как и в случае с предыдущими сессиями записи, группе наскучило исполнять свой старый материал, и, естественно, они захотели написать и записать другие песни. [ 1 ] Гитарист Винсент Аккарди прокомментировал, что «после The Devil and God структура песен стала немного более сложной, и все было немного деликатным. Я думаю, у всех нас просто было огромное желание попытаться написать простые, громкие рок-песни и просто получить точку сразу перечеркнуть». [ 2 ]
Джесси Лейси отметил, что подписание контракта с мейджор-лейблом Interscope также повлияло на эти сессии; «Мы подумали, что было бы интереснее выпустить очень некоммерческую пластинку на очень коммерческом лейбле». [ 3 ] Перед записью Аккарди работал над материалом с Сапоне. После того, как его товарищи по группе положительно приняли некоторые треки, над которыми он работал, он обрел уверенность в том, что сможет показать им больше и, в конечном итоге, сыграть более важную роль в написании текстов для альбома. [ 4 ]
Во время предыдущих сессий альбома группа всегда стремилась максимально использовать ресурсы своего лейбла, работая с разными продюсерами и в дорогих студиях, но в конечном итоге всегда возвращалась в Сапоне. Группа заранее решила, что они будут работать с Сапоне, используя его студию. Это также позволит группе оставаться дома во время записи, а также позволит им тратить аванс от лейбла на общие расходы на жизнь, а не на производство и студийные расходы. [ 5 ]
Запись
[ редактировать ]Поскольку Аккарди уже записал демо нескольких песен, группа приступила к записи альбома в марте 2008 года. Запись проходила в домашней студии Сапоне в Бетпейдже, Нью-Йорк. [ 6 ] [ 7 ] В течение первых нескольких месяцев написания и записи группа часто работала пять или шесть дней в неделю, начиная работу утром и не покидая подвальную студию Сапоне до раннего утра. [ 8 ]
Как и на предыдущих сессиях, Майк Сапоне выступал в качестве участника группы и сопродюсера, а группа также участвовала в создании альбома. [ 6 ] Обсуждая участие Сапоне, Лейси определила, что Сапоне «на карту поставлено столько же, сколько и мы; он вкладывает в нее столько же, сколько и мы, а иногда и больше». [ 5 ] Аккарди описал Сапоне как обладателя «сверхъестественной способности слышать то, что вы делаете, и немедленно отслеживать это с любой песней в своей библиотеке, которую он хранит в своем мозгу. должно произойти. Вот лучшая версия этого. Это то, что вы пытаетесь сделать, но даже не осознаете этого». [ 9 ] Большинство песен были принесены в студию в акустической форме, иногда как целая песня, а иногда как часть или рифф. [ 8 ] Затем группа развивала эти идеи, записывая все по ходу работы. Участники группы не были ограничены своими обычными ролями в Brand New: они часто меняли инструменты и экспериментировали при написании отдельных партий. [ 2 ] Позже Лэйси прокомментировала, что «это была совместная работа с группой. Вин мог бы написать партию ударных, а Брайан мог бы написать гитарную партию или что-то еще. На самом деле мы не ведем учет того, сколько каждый ставит на карту в каждой песне». [ 5 ]
К записи барабанов Брайана Лейна подходили каждую песню, а не к записи всех барабанов альбома подряд. Это позволило Лейну экспериментировать с записью барабанов разными способами и в разных местах, преимущественно возле дома Сапоне. Лейн отметил, что гостиная Сапоне была одним из основных мест, где они работали над барабанами. [ 10 ] Гастролирующий перкуссионист группы Бен Хомала также принимал участие в записи, а Майк Сапоне-младший. и Сантино Сапоне выступали в роли барабанщиков. [ 11 ] Клаудиус Миттендорфер, который помогал в записи The Devil and God Are Raging Inside Me, выступал в качестве консультанта во время сессий, а Майкл Лапьер помогал в записи "Be Gone", "Sink" и "Daisy". [ 11 ] Кроме того, в записи участвовал брат Винсента Аккарди Эндрю. [ 11 ]
Примерно за месяц до завершения работы над альбомом группа начала просматривать катушки со старыми записями, которые собрала Лейси, одна из которых содержала "On Life's Highway", госпел- гимн , написанный Бертраном Брауном. [ 5 ] Группа посчитала, что эта песня идеально подходит для открытия и закрытия альбома, полагая, что было что-то совершенно шокирующее в том, что что-то настолько красивое привело к чему-то столь агрессивному во вступительном треке "Vices". [ 8 ] служителя баптистской церкви Отрывки проповеди и речи ребенка также используются в заглавном треке "Daisy". [ 8 ] Что касается предыдущих сессий альбома, группа потратила на запись около шести месяцев; однако, поскольку Interscope не установил крайних сроков и не имел бюджета, о котором нужно было бы беспокоиться из-за владения всем оборудованием и студией, группа в итоге потратила на запись около 12 месяцев. [ 12 ] За время работы над альбомом группа написала и записала около 35 песен. [ 13 ] Это число было сокращено до 15 треков, а затем, в конечном итоге, до последних 11. Трек "Lazy" Брайана Лейна был среди вырезанных песен, хотя Лейси очень хотела включить его в финальный альбом. [ 9 ]
Альбом был сведен Дэйвом Сарди . Эмили Лазар , которая ранее работала с группой над альбомом The Devil and God Are Raging Inside Me, мастерила альбом в своей студии The Lodge в Гринвич-Виллидж , Нью-Йорк , при поддержке группы Майка Сапоне и Джо ЛаПорты. [ 14 ]
Музыка и тексты песен
[ редактировать ]Стиль и влияния
[ редактировать ]Daisy описывают как пост-хардкор , нойз-рок . [ 15 ] и арт-рок [ 16 ] [ 17 ] альбом. Некоторые рецензенты отметили, что альбом содержит намеки на гранж . [ 18 ] блюз и кантри . [ 19 ]
Brand New назвал такие группы, как Fugazi , Polvo и Archers of Loaf , оказавшими влияние на записи альбома, в то время как Брайан Лейн заявил, что основное влияние на их продвижение в сторону более агрессивного и грубого звучания оказали гастроли и усталость от песен, которые они играли. [ 13 ] Аккарди слушал такие альбомы, как Ten группы Pearl Jam , Jar of Flies группы Alice in Chains и Purple and Core группы Stone Temple Pilots . [ 2 ] Гарретт Тирни стремился подражать некоторым звукам бас-гитары, которые можно найти на записях The Jesus Lizard и Hüsker Dü . [ 9 ]
На «смелое» решение группы включить в Daisy бескомпромиссно шумовые элементы повлияли Sonic Youth и My Bloody Valentine , которые были «одними из наших любимых групп в детстве». [ 20 ]
Тексты песен
[ редактировать ]«У каждого в группе всегда была возможность написать все, что угодно, просто когда мы начали эту пластинку, у Винни уже было так много всего. Это не имело никакого отношения ко мне; все было связано с Вином. Он просто пришел все уже было завершено, и это было так хорошо, что мы все как группа были очень рады последовать его примеру».
Джесси Лейси обсуждает использование новых песен Винсента Аккарди [ 5 ]
Тексты альбома, написанные Аккарди и Лейси, более абстрактны по сравнению со многими из текстов предыдущего альбома The Devil and God Are Raging Inside Me . Хотя Аккарди ранее принимал участие в написании текстов, Дейзи видела, что он внес гораздо больший вклад по сравнению с предыдущими альбомами. Аккарди и Лейси подтвердили, что группа не принимала сознательного решения о том, чтобы Аккарди писал больше. [ 5 ] Лейси работал с Аккарди, чтобы помочь усовершенствовать его тексты, а также заполнить пробелы. [ 4 ] Во время написания и Лейси, и Аккарди непреднамеренно начали повторно использовать определенные темы и образы, такие как природа и леса, а также тексты, касающиеся отсутствия любви. [ 5 ] Лэйси также использовал свои сочинения как средство выражения тревог, сравнивая их с терапией и заявляя: « Дейзи была просто выражением тревоги, ее освобождением и поступком, правильным для нас лично и для группы. Это очень трудный способ избавиться от беспокойства». сделайте что-нибудь, но это лучший способ. Есть много сдерживаемых эмоций, связанных с признанием того, кто вы есть, что вы делаете и какой выбор делаете, поэтому Дейзи радовала нас этому». [ 3 ] [ 21 ]
Название и упаковка
[ редактировать ]Группа рассматривала несколько различных названий для альбома и сначала объявила, что он будет называться And One Head Can Never Die; однако в последнюю минуту группа приняла решение изменить его на Daisy , которое также было названием одной из песен, представленных на альбоме. [ 13 ]
Обложка альбома взята из серии «Наблюдения» фотографа Питера Сазерленда . [ 11 ] Сазерленд описал свою фотографию как случайную встречу с дикой лисой, которая на мгновение остановилась и посмотрела прямо в его объектив, когда он был в саду за домом на свадьбе друга. [ 22 ] Лейси признала, что решение использовать фотографию лисы Сазерленда отражает постоянную тему тьмы и природы , которая подсознательно закралась в альбом. [ 5 ] Дополнительные фотографии предоставили Алекса Ламброс и Аккарди, а Лейси работала с Джейсоном Ното из Morning Breath Inc. над упаковкой и макетом альбома. [ 11 ] [ 23 ] Из-за возросшей популярности винила лейбл группы в срочном порядке выпустил винил, оставив группу вне процесса - позже Лэйси прокомментировал, что ему бы хотелось, чтобы релиз отличался от версии на компакт-диске. [ 24 ]
Выпуск и продвижение
[ редактировать ]«Когда ты молод и собираешь группу, ты думаешь, что запишешься и выйдешь на сцену, и это все, что есть, но вдруг кто-то хочет сфотографировать тебя и спросить твое мнение о вещах, и ты взволнован, ты на тебя обращают внимание, и ты вздрагиваешь, оглядываясь назад, понимаешь, что это не имеет никакого отношения к тому, почему ты вообще основал группу».
Джесси Лейси обсуждает продвижение Дейзи [ 25 ]
17 июля 2008 года, на премьере своего сольного тура в Сиэтле , штат Вашингтон , Лейси дебютировал с песней «Bought a Bride». [ 6 ] [ 26 ] 30 марта 2009 года в сети было размещено видео, на котором Лейси и Аккарди исполняют трек «Gasoline». [ 27 ] 22 июня британский музыкальный журнал Rock Sound получил «раннюю и неполную» версию «пока безымянного» альбома группы. Далее журнал опубликовал трек-лист, который в конечном итоге немного отличался от готового продукта, а также указал ориентировочную дату выпуска - 7 сентября 2009 года. [ 28 ] 8 июля 2009 года стало известно, что альбом будет называться And One Head Can Never Die , хотя несколько дней спустя группа изменила его на Daisy . [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]
Обложка и окончательный трек-лист были официально объявлены 4 августа 2009 года, а дата релиза назначена на 22 сентября 2009 года. [ 32 ] Группа выбрала песню "At the Bottom" в качестве первого сингла, полагая, что это "самая легкая песня для слуха по сравнению с остальной частью пластинки". [ 8 ] "At the Bottom" был доступен для потоковой передачи на Myspace 10 августа 2009 года, а 11 августа он стал доступен для цифровой загрузки. [ 33 ]
Альбом просочился на файлообменные сайты примерно за три недели до его выпуска, хотя Лейн отметил «тот факт, что люди даже настолько заинтересованы, что захотят поговорить о пластинке, или, когда она утечет, даже попытаются скачать пластинку». было «всем, что действительно имеет значение». [ 13 ] 15 сентября группа сделала Daisy доступной для потоковой передачи через Myspace . [ 34 ] При продвижении альбома, как и в случае с предыдущим альбомом The Devil and God Are Raging Inside Me , группа очень избирательно выбирала издания, с которыми они будут общаться, в основном вообще избегая американских СМИ. [ 25 ] Группа также приняла решение не снимать обычные музыкальные клипы и, в конечном итоге, выпустить только одну песню как сингл после отказа от запланированного сингла "Sink". [ 35 ] В некоторых изданиях высказывались предположения, что Daisy станет последним альбомом группы, но группа неоднократно опровергала утверждения. [ 2 ]
Заглавный трек был использован в эпизоде Смоллвилля «Рулетка», пятом эпизоде девятого сезона. [ 36 ]
Гастроли
[ редактировать ]
Во время ряда интервью Лейси отметила, что они будут менее амбициозны в гастролях, поскольку им хотелось быть дома «больше, чем когда-либо прежде». [ 25 ] Несмотря на это, группа все же отыграла значительное количество концертов в 2009 и 2010 годах в поддержку Daisy , выступая в США, Великобритании, Канаде и Австралии.
Релизу альбома предшествовали два выступления на фестивалях в Германии. [ 37 ] а также шестидневный тур по Соединенному Королевству в конце июня 2009 года при поддержке Moneen . [ 38 ] Brand New также выступили на The Other Stage на фестивале в Гластонбери 28 июня 2009 года. [ 39 ] Выступление было снято на видео BBC , но группа отказалась транслировать отснятый материал. [ 25 ] За их выступлениями в Великобритании вскоре последовала серия из девяти небольших клубных концертов в США в июле. [ 40 ] Во время выпуска альбома группа акустически выступала в музыкальных магазинах Нью-Йорка и Торонто . [ 41 ]
Brand New выступили на главной сцене фестиваля в Ридинге и Лидсе в выходные 28 августа. [ 42 ] В конце сентября 2009 года группа отправилась в 44-дневный тур по США и Канаде , выступая на более крупных площадках при поддержке Thrice , Manchester Orchestra , Glassjaw и Crime In Stereo . [ 43 ] [ 44 ] 23 января 2010 года группа отыграла свой крупнейший на сегодняшний день концерт в Великобритании на Wembley Arena в Лондоне при поддержке Thrice и Glassjaw. [ 45 ] [ 46 ] В марте 2010 года группа отправилась в короткий пятидневный тур по Австралии . [ 47 ] В апреле 2010 года также состоялся короткий четырехдневный тур по США. [ 48 ]
Сессии в студии Daisy
[ редактировать ]Daisy Studio Sessions — это сборник концертных студийных записей и интервью, выпущенных в виде видео- и аудиоклипов в сентябре 2009 года в поддержку их альбома Daisy . Сессии были записаны в выходные в июне 2009 года в Гринпойнте, Бруклин , Нью-Йорк . Продюсером выступила ApK Collective под руководством Дэниела Наветты и записью Тома Камузо, к ним также присоединился постоянный соавтор группы Майк Сапоне, который микшировал треки. [ 49 ]
В ходе сессий группа исследовала новые и альтернативные аранжировки ряда своих песен, как старых, так и новых, причем некоторые включали аранжировки всей группы, а другие сосредоточивались исключительно на фронтмене Джесси Лейси. [ 49 ] Группа не вошла в студию с намерением записать альтернативные версии, но после того, как они обосновались в довольно тесной студии, «в комнате не было ощущения, что хочется играть громко», - прокомментировал Аккарди в интервью. [ 50 ] Кевин Дивайн присоединился к группе на второй день записи для альтернативной версии "Jesus", которую Дивайн ранее исполнял на своих сольных концертах и с Лейси. [ 51 ] Позже запись будет включена в качестве би-сайда сингла "At the Bottom", выпущенного 11 августа 2009 года.
11 сентября 2009 года лейбл группы Interscope выпустил первое видео с сессии; урезанная версия "Sewing Season" из их предыдущего альбома The Devil and God Are Raging Inside Me , сопровождавшаяся коротким интервью. После релиза группа разместила блог на Myspace , в котором выразила недовольство тем, как было выпущено видео, надеясь, что вся сессия будет выпущена «в виде набора с объяснением того, что мы сделали и как мы это сделали». это даст людям представление о том, чем мы занимаемся», заявив, что они не уверены, когда и где будут выпущены другие треки с сессии. [ 52 ] Премьера видео на "At the Bottom" состоялась на Spinner.com 23 сентября 2009 года, а продюсеры ApK сделали аудио доступным отдельно в своем блоге. [ 50 ] [ 53 ]
Несмотря на то, что он не одобрял то, как были выпущены записи, и поначалу боялся перспективы быть снятыми, Джесси Лейси отметил, что ему понравились сессии, и он ценит, как они, похоже, нашли отклик у фанатов. Аудиоверсии сессий были доступны в качестве бонус-треков в различных цифровых магазинах. Видео на «Bed» так и осталось неизданным, как и аудиозапись на «Посевной сезон». [ 54 ]
Прием
[ редактировать ]Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Метакритик | 75/100 [ 55 ] |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
АбсолютПанк | 9/10 [ 56 ] |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Альтернативная пресса | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Снова! | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
НМЭ | 9/10 [ 59 ] |
Punknews.org | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Рок Саунд | 9/10 [ 61 ] |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вращаться | 8/10 [ 17 ] |
Спутникмузыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Критический прием
[ редактировать ]Дейзи получила положительные отзывы от большинства музыкальных критиков , хотя реакция фанатов была более неоднозначной. [ 55 ] На сайте Metacritic , который присваивает рецензиям основных критиков нормализованный рейтинг из 100, альбом получил средний балл 75 на основе двенадцати рецензий, что указывает на «в целом положительные отзывы». [ 55 ]
Дэн Мартин из NME охарактеризовал Daisy как «потрясающе совершенную пластинку», назвав Brand New «самой изящной рок-группой в Америке». [ 59 ] Дрю Берингер из AbsolutePunk прокомментировал: « Daisy является слуховым доказательством, поскольку это самый сложный и выдающийся альбом квинтета Лонг-Айленда», полагая, что «Некоторым он понравится, некоторые возненавидят его, большинство будет озадачено им, и им потребуется много прослушиваний». переварите его, но одно можно сказать наверняка: это пластинка, которая вас потрясет». [ 56 ] Rock Sound также похвалил альбом, сравнив его с The Cure , The Smiths и Nirvana . Крис Хидден описал альбом как более усовершенствованную версию предыдущего альбома The Devil and God Are Raging Inside Me , резюмируя, что «Brand New теперь не имеют себе равных в художественном отношении среди своих сверстников; было бы удивительно, если бы они не увидели, где еще они могли бы идти". [ 61 ] Микаэль Вуд, журналист Spin , особенно похвалил моменты неожиданности на протяжении всего альбома. «Джесси Лэйси воет о том, что сгорел в постели и превратился в грязь, в то время как его товарищи по группе выдают шумные, резкие риффы в стиле арт-панк, которые обычно взрываются без предупреждения. Звук старомоден, но ярость свежа». [ 17 ] Кристиан Хоард из Rolling Stone похвалил группу за то, что она не придерживается жанровых ограничений; «Четвертый альбом квартета избегает жанровых банальностей с тонкими оттенками. «Ты пытался потушить пожар, но использовал бензин» — и такие песни, как героиновая «Bed» с медленным горением героина, доказывают, что позволять рвать — не всегда лучшее для Лейси. двигаться." [ 62 ] Адам Даунер из Sputnikmusic поставил альбому 5/5, заявив: « Дэйзи сломана, а Дейзи жестока. Это не романтично и не особенно глубоко. Это корчащаяся, горькая пластинка, одержимая смертностью, как будто существо дышит». по шее». [ 63 ]
Писатель AllMusic Эндрю Лихи похвалил эксперименты группы, хотя временами Дейзи чувствовала , что центральная формула группы из предыдущих альбомов заключается в прыжках «от тихих моментов к резким, полным безумствам». [ 57 ] Скотт Хейзел из Alternative Press сравнил альбом с альбомом группы Nirvana In Utero , заявив, что «четвертый альбом Brand New избегает сложных аранжировок для пластинки, которая временами кажется наполовину импровизированной и жестокой во всем», утверждая, что это был альбом, сделанный группой, которая « просто плевать», подытоживая: «Вполне возможно, что на этот раз группа просто написала хороший альбом, а не отличный». [ 18 ] показала Дейзи Крис Бинланд из BBC считает, что , что «расширив свою палитру, Brand New, возможно, утратили часть своей индивидуальности», хотя отметил, что «несмотря на то, что они сознательно пытались вырасти в музыкальном плане и отказались от звука, который их Первая волна фанатов полюбилась, есть вероятность, что даже самый поначалу пренебрежительный слушатель найдет слабое место в нынешней кучке избитых исповедей Brand New». [ 64 ] Daisy заняла третье место в «тридцати лучших альбомов 2009 года» списке по версии AbsolutePunk.net . [ 65 ] Керранг! поставил альбом на одиннадцатое место в рейтинге K! Список альбомов года по версии критиков . [ 66 ] Альбом занял четырнадцатое место по версии Rock Sound в списке семидесяти пяти лучших альбомов года . [ 67 ] В списке Sputnikmusic Staff Picks: Top Five0 Albums of the Year альбом занял двадцать восьмое место. [ 68 ] Spin поместил альбом на двадцать первое место в своем списке «30 лучших альбомов 2009 года... на данный момент» . [ 69 ]
Прием болельщиков
[ редактировать ]После его выпуска Брайан Лейн отметил, что фанатам либо нравится альбом, либо «чертовски его ненавидят». [ 13 ] В интервью Kerrang! Джесси Лейси прокомментировал содержание альбома: «Это довольно утомительная запись. Она довольно насыщенная, и я думаю, что некоторые из решений, которые мы приняли, не всегда идут в самом очевидном направлении. Мы гораздо больше думали о том, что мы будем делать». Я хочу играть, когда мы были на сцене, а не то, что ты хотел бы услышать на пластинке». [ 70 ]
Коммерческое исполнение
[ редактировать ]Дейзи дебютировала под номером 6 в Billboard 200 , продав 46 000 копий за первую неделю. На момент выпуска это был альбом Brand New с самым высоким рейтингом, превзойдя их предыдущий рекорд (31-е место) у The Devil and God Are Raging Inside Me в 2006 году. [ 71 ]
Список треков
[ редактировать ]Вся музыка написана Brand New и Майком Сапоне (Джесси Лейси, Винсент Аккарди, Гарретт Тирни, Брайан Лейн, Деррик Шерман). [ 11 ] )
Нет. | Заголовок | Тексты песен | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Пороки" | Джесси Лейси | 3:24 |
2. | "Кровать" | Лэйси | 3:10 |
3. | « На дне » | Винсент Аккарди, Лейси | 4:04 |
4. | «Бензин» | Аккарди | 3:32 |
5. | "Ты украл" | Аккарди, Лейси | 6:00 |
6. | "Уходи" | Аккарди | 1:31 |
7. | "Раковина" | Лэйси | 3:20 |
8. | «Купил невесту» | Лэйси | 3:07 |
9. | "Маргаритка" | Аккарди | 3:06 |
10. | «В банке» | Аккарди, Лейси | 3:06 |
11. | "Норо" | Аккарди | 6:27 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
12. | "На дне" (Концерт в студии) | 3:50 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
12. | «Купил невесту» (Концерт в студии) | 3:24 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
12. | "Кровать" (Концерт в студии) | 3:01 |
Персонал
[ редактировать ]
Совершенно новый
Дополнительные музыканты
|
Производство [ 11 ]
|
График производительности
[ редактировать ]Диаграмма (2009) | Пик позиция |
---|---|
Австралийские альбомы ( ARIA ) [ 75 ] | 40 |
Британские альбомы ( OCC ) [ 76 ] | 47 |
США Рекламный щит 200 [ 77 ] | 6 |
США Лучшие альтернативные альбомы ( Billboard ) [ 78 ] | 3 |
США Лучшие рок-альбомы ( Billboard ) [ 79 ] | 3 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Гунасекаран, Дивья (25 ноября 2015 г.). «Интервью с Винсентом Аккарди и Брайаном Лейном из Brand New: Heeding The Call» . Водолей. Архивировано из оригинала (Интервью) 30 ноября 2009 года . Проверено 3 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Схаутен, Джейк (24 марта 2010 г.). "Совершенно новый" . Нажмите «Запись онлайн». Архивировано из оригинала (Интервью) 29 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Смит, Джеймс (22 февраля 2012 г.). «В пятницу, 10 февраля, мне предоставилась возможность встретиться с Джесси Лэйси из Brand New» . Посторонняя местность. Архивировано из оригинала (Интервью) 26 июля 2012 года . Проверено 29 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Конопницки, Дебора (21 мая 2010 г.). «Интервью: Винсент Аккарди из Brand New от 18.03.2010» (Интервью) . Блогспот . дебкмузыка . Проверено 3 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Лионне, Шина (1 октября 2009 г.). "Совершенно новый" . воскликните. Архивировано из оригинала 19 ноября 2015 года . Проверено 19 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Гастон, Питер (12 августа 2009 г.). «Вопросы и ответы: Джесси Лейси из Brand New» (интервью) . Вращаться.
- ^ Хейзель, Скотт (22 октября 2008 г.). «Интернет-эксклюзив: разговор с Алексом Данном из Crime In Stereo» . Альтернативная пресса. Архивировано из оригинала (Интервью) 25 октября 2008 года . Проверено 3 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Дженнингс, Харриет (22 сентября 2009 г.). «СОВЕРШЕННО НОВИНКА: ЕСЛИ ВЫ СОБРАЕТЕСЬ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ, СДЕЛАЙТЕ ЭТО ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ» . Сделай сам. Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 года . Проверено 3 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Гормели, Ян (30 ноября 2009 г.). «Совершенно новый, объясните шум» . Chart Attack 2015. Архивировано из оригинала 25 ноября 2009 года . Проверено 17 сентября 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Совершенно новая ударная установка Брайана Лейна в фотографиях» . Журнал «Ритм». 11 июня 2011. Архивировано из оригинала (Интервью) 9 июля 2012 года . Проверено 3 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Дейзи (примечания). Совершенно новый. США: DGC Records, Interscope Records, Procrastinate! Музыка. 2009. В0013357-02.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Слессор, Дэн (4 июля 2009 г.). «Новое интервью». Керранг! (1268). ISSN 0262-6624 .
- ^ Jump up to: а б с д и Чунг, Надин (21 октября 2009 г.). «Совершенно новинка: смена ромашки» . Шоковая гончая. Архивировано из оригинала 30 апреля 2010 года . Проверено 3 февраля 2016 г.
- ^ «Новый альбом дебютирует под номером 6 в Billboard!» . Блогспот . Ложа. 30 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2016 года . Проверено 9 февраля 2016 г.
- ^ Геслани, Мишель (22 августа 2017 г.). «Обзор альбома: Новинка — научная фантастика» . Последствие . Проверено 13 марта 2023 г.
- ^ наклон
- ^ Jump up to: а б с Вуд, Микаэль (24 сентября 2009 г.). «Совершенно новая, 'Daisy' (Procrastinate Music Traitors/DGC/Interscope). Нечеткие гитары? Проверьте. Свинина с бобами? Нет» . Вращаться . Проверено 24 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Хейзель, Скотт (31 августа 2009 г.). «ОТЗЫВЫ Совершенно новая Дейзи» . Альтернативная пресса. Архивировано из оригинала 27 февраля 2011 года . Проверено 6 февраля 2016 г.
- ^ Янг, Алекс (2 октября 2009 г.). «Обзор альбома: Совершенно новый — Дейзи» . Последствие . Проверено 13 марта 2023 г.
- ^ «Совершенно новое объяснение, почему их песни становятся шумными | CHARTattack» . 25 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 25 ноября 2009 года . Проверено 26 августа 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «ИНТЕРВЬЮ С ДЖЕССИ ЛЕЙСИ ИЗ СОВЕРШЕННО НОВОГО (ГУЭЛФ, август 2012 г.)» . Крайняя небрежность. 9 августа 2012. Архивировано из оригинала (Интервью) 26 октября 2015 года . Проверено 3 февраля 2016 г.
- ^ Уоллер, Гарри (5 мая 2006 г.). «ПИТЕР САТЕРЛЕНД» . Сдвиг. Архивировано из оригинала 4 ноября 2007 года . Проверено 3 февраля 2016 г.
- ^ «Проект: Совершенно новый» . Morning Breath Inc. Архивировано из оригинала 4 февраля 2016 года . Проверено 4 февраля 2016 г.
- ^ "Brand New - Live at Vintage Vinyl 23.09.2009" (Выступление) . Нью-Джерси : винтажные виниловые пластинки. 23 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 4 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Журнал Rock Sound Magazine, интервью журналу Brand New , сентябрь 2009 г., выпуск 126, стр. 66/67.
- ^ «Джесси Лэйси планирует этим летом сольный тур с Кевином Дивайном» . Альтернативная пресса . 15 мая 2008 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2016 года . Проверено 4 февраля 2016 г.
- ^ «Совершенно новое пост-концертное акустическое видео на новую песню» . Альтернативная пресса . 30 марта 2009 года . Проверено 7 августа 2017 г.
- ^ Келхэм, Эндрю (22 июня 2009 г.). "Совершенно новый треклист?" . Рок Звук . Архивировано из оригинала 25 июня 2009 года . Проверено 4 февраля 2016 г.
- ^ «Совершенно новое объявление о названии альбома» . Роклаудер . Проверено 5 сентября 2009 г.
- ^ Адам, Быхавский (10 июля 2009 г.). «Совершенно новый, раскрывает фактическое название альбома» . НМЕ. Архивировано из оригинала 11 июля 2009 года . Проверено 4 февраля 2016 г.
- ^ Хейзель, Скотт (8 июля 2009 г.). «СОВЕРШЕННО НОВОЕ НАЗВАНИЕ, ДАТА ВЫПУСКА НОВОГО АЛЬБОМА» . Альтернативная пресса. Архивировано из оригинала 11 июля 2009 года . Проверено 4 февраля 2016 г.
- ^ Гастон, Питер (4 августа 2009 г.). «Эксклюзив: новая обложка альбома, треклист» . Вращаться . Архивировано из оригинала 28 января 2016 года . Проверено 4 февраля 2016 г.
- ^ « Сегодня на нашем плеере MySpace состоится премьера «At The Bottom»» . Фейсбук . Совершенно новый. 10 августа 2009 года . Проверено 5 февраля 2016 г.
- ^ « Дэйзи» будет транслироваться на MySpace в течение следующих двух дней!» . Фейсбук . Совершенно новый. 15 сентября 2009 года . Проверено 4 февраля 2016 г.
- ^ Леонард, Крис (25 января 2010 г.). «НОВИНКА - МОЙКА» . Роклаудер. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 4 февраля 2016 г.
- ^ Рулетка "Смоллвиль" (телеэпизод, 2009 г.) , получено 5 декабря 2017 г.
- ^ «Совершенно новое объявление о датах в Великобритании и Германии» . Альтернативная пресса . 9 марта 2009 года . Проверено 7 августа 2017 г.
- ^ «НОВЫЙ ТУР ПО ВЕЛИКОБРИТАНИЯ В ИЮНЕ» . Рок Звук. 28 мая 2007. Архивировано из оригинала 8 июля 2014 года . Проверено 4 февраля 2016 г.
- ^ Быхавский, Адам (28 июня 2009 г.). «Совершенно новый предварительный просмотр совершенно нового материала в Гластонбери» . НМЕ. Архивировано из оригинала 2 июля 2009 года . Проверено 5 февраля 2016 г.
- ^ Хейзель, Скотт (29 мая 2009 г.). «НОВОСТИ СОВЕРШЕННО ОБЪЯВЛЯЮТ СВОИ «ТОЛЬКО ШТАТОВСКИЕ ПОКАЗЫ ЭТИМ ЛЕТОМ» » . Альтернативная пресса. Архивировано из оригинала 6 июня 2009 года . Проверено 4 февраля 2016 г.
- ^ «НОВОЕ выступление и раздача автографов» . Луни Тюнз. 26 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 26 августа 2009 года . Проверено 6 февраля 2016 г.
- ^ «ФЕСТИВАЛЬ ЧТЕНИЯ 2009» . Фестиваль чтения. Архивировано из оригинала 25 января 2016 года . Проверено 5 февраля 2016 г.
- ^ «Новый совершенно новый сингл «At The Bottom», альбом Daisy, даты тура!» . Аудио извращенец. 4 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 6 сентября 2009 года . Проверено 5 февраля 2016 г.
- ^ Каран, Тим (29 июля 2009 г.). «СОВЕРШЕННО ОБЪЯВЛЯЮ ДАТЫ ТУРА ПО СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ» . Альтернативная пресса. Архивировано из оригинала 1 августа 2009 года . Проверено 5 февраля 2016 г.
- ^ Шипман, Крис (28 января 2010 г.). «Совершенно новый, Глассджо и трижды: Арена Уэмбли» . Рок Звук. Архивировано из оригинала 6 мая 2015 года . Проверено 5 февраля 2016 г.
- ^ «Совершенно новый для игры на арене Уэмбли» . НМЕ. 2 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 6 сентября 2009 года . Проверено 5 февраля 2016 г.
- ^ «Новый тур по Австралии, март 2010 г.» . Австралийская радиовещательная корпорация . 24 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2016 года . Проверено 5 февраля 2016 г.
- ^ «Объявлены новые весенние даты и предпродажная подготовка» . Фейсбук . Совершенно новый. 11 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Новое видео посевного сезона» . АпК Продакшнс. 14 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 19 ноября 2015 года . Проверено 19 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Решение снять песни новыми» . АпК Продакшнс. 23 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 19 ноября 2015 года . Проверено 19 ноября 2015 г.
- ^ «Совершенно новые сессии остались открытыми» . АпК Продакшнс. Архивировано из оригинала 20 ноября 2015 года . Проверено 19 ноября 2015 г.
- ↑ Блог MySpace, 17 сентября 2009 г., Сообщение от Брайана относительно акустических видео и песен.
- ^ Рейли, Дэн (23 сентября 2009 г.). «Совершенно новый фильм «На дне» — премьера видео» . Спиннер. Архивировано из оригинала 6 октября 2009 года . Проверено 19 ноября 2015 г.
- ^ Смит, Джеймс (22 февраля 2012 г.). «ИНТЕРВЬЮ: Новинка» (Интервью) . Бог в телевизоре . Проверено 19 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Критические обзоры Дейзи от Brand New» . Метакритик . Проверено 20 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Беринджер, Дрю. «Совершенно новинка — Дейзи» . АбсолютПанк . Проверено 5 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б вся музыка
- ^ Керранг! (Журнал) № 1279, сентябрь 2009 г., стр. 86 ДЖЕССИ ЛЕЙСИ И КО ДЕЛАЮТ ПЕРЕРЫВ НА БОЛЬШОЕ ВРЕМЯ - KKKK - Лоуренс, Алистер
- ^ Jump up to: а б Мартин, Дэн (16 октября 2009 г.). «Рецензия на альбом: Brand New - 'Daisy'. Как изящно взрослел рок» . НМЕ . Проверено 16 октября 2009 г.
- ^ Шульц, Брайан (22 сентября 2009 г.). «Ромашка > Обзор» . Punknews.org . Проверено 22 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Скрыто, Крис. «Отзывы > Новинка — «Ромашка» » . Рок Звук . Архивировано из оригинала 24 сентября 2009 года . Проверено 18 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Хоард, Кристиан (26 октября 2009 г.). «Совершенно новинка: Дейзи: Музыкальные обзоры» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 27 декабря 2009 года.
- ^ Jump up to: а б Даунер, Адам (2 сентября 2011 г.). «Новинка — «Ромашка» » . Спутникмузыка .
- ^ Бинленд, Крис. «Совершенно новый обзор Дейзи» . Би-би-си . Архивировано из оригинала (Обзор) 24 сентября 2009 года . Проверено 6 февраля 2016 г.
- ^ Конни, Джулия. «AbsolutePunk.net (составлено сотрудниками) 30 лучших альбомов 2009 года» . АбсолютПанк.нет . Проверено 11 декабря 2009 г.
- ^ «K! Альбомы критиков 2009 года», Kerrang , вып. 1292, с. 70 декабря 2009 г.
- ^ «75 лучших альбомов 2009 года», Rock Sound , вып. 130, с. 27 декабря 2009 г.
- ^ «Лучшие альбомы 2009 года» . Спутникмузыка. 1 января 2010 года. Архивировано из оригинала 1 января 2010 года . Проверено 6 февраля 2016 г.
- ^ «30 лучших альбомов 2009 года… на данный момент» . Spin 6. 3 октября 2009. Архивировано из оригинала 3 октября 2009 года . Проверено 17 сентября 2016 г.
- ^ «Brand New рассказывает о новом альбоме и будущем группы» . Панкньюс.орг. 2 июля 2009 года . Проверено 3 июля 2009 г.
- ^ «Pearl Jam впервые за 13 лет занял первое место в Billboard 200» . Рекламный щит . Проверено 22 августа 2017 г.
- ^ «Маргаритка» . Apple Inc. iTunes Store . Январь 2009 года . Проверено 20 июля 2014 г.
- ^ «Дейзи (эксклюзивная версия Amazon MP3)» . Amazon.com . Проверено 21 июля 2014 г.
- ^ «Маргаритка» . Apple Inc. Магазин iTunes в Австралии. 22 сентября 2009 года . Проверено 20 июля 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Совершенно новый — Дейзи (Альбом)» . australian-charts.com . Архивировано из оригинала 29 февраля 2016 года . Проверено 6 февраля 2016 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 26 августа 2017 г.
- ^ «Совершенно новая история чартов ( Billboard 200)» . Рекламный щит . Проверено 29 августа 2017 г.
- ^ «Совершенно новая история чартов (лучшие альтернативные альбомы)» . Рекламный щит . Проверено 29 августа 2017 г.
- ^ "Совершенно новая история чартов (лучшие рок-альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 29 августа 2017 г.